Шлемы хуппа отзывы по размерам: Шапка-шлем Huppa Coco 2 — официальный интернет-магазин Huppa!

BOX BX-1 Crash Helmet Review

Box BX-1 в глянцевом серебристом цвете

Содержание страницы

Поищите на любом онлайн-форуме, где обсуждаются аварийные шлемы, и кто-нибудь всегда щебечет: «Если у вас дешевая голова, купите дешевую». шлем’. Box BX-1, несомненно, предназначен для тех, кто едет с небольшим бюджетом, но значит ли это, что это мусор? Мы надеемся, что развенчали этот миф несколько раз (особенно в шлемах «Дешево против дорогих» и в нашем обзоре данных тестирования SHARP), но давайте посмотрим, что говорит по этому поводу бесспорно дешевый Box BX-1.

Общий/Краткий обзор

Box BX-1 — достойный защитный шлем. Большинство владельцев новички в езде на велосипеде, но они удивлены качеством сборки и им нравится шлем. Точно так же многие опытные байкеры со многими шлемами/зимами за поясом считают, что он на удивление хорошо сложен и способен.

Все делает очень хорошо. Конечно, ему не хватает качества сборки крупных брендов или некоторых наворотов лучших шлемов. Но при этом он безопасен, имеет хорошую вентиляцию, выглядит прилично и по этой цене вы действительно не ошибетесь. Стоит своих (не очень) денег.

Box BX-1 Lion design

  • Не сертифицирован DOT для продажи или использования в США
  • Четырехзвездочный рейтинг безопасности SHARP (из 5)
  • Оболочка из термопластика
  • Микрометрическая застежка
  • Быстросъемный кожух
  • Съемный респиратор
  • Размеры XS-XXL
  • Ожидайте 65-90 долларов США в зависимости от дизайна

Безопасность

BX-1 прошел испытания в британских лабораториях по тестированию безопасности краш-шлемов SHARP и получил 4/5 звезд, что является отличной оценкой и превосходит многие гораздо более дорогие шлемы (см. другие 4- и 5-звездочные шлемы здесь)

Это означает, что Box BX-1, несмотря на то, что это недорогой защитный шлем, должен обеспечить достойный уровень защиты в случае аварии. Причина этого объясняется по ссылкам в верхней части страницы, но, в двух словах, считается, что это потому, что, несмотря на то, что это термопластичный шлем (которым являются многие недорогие шлемы), небольшое изгибание оболочки поглощает часть ударов. воздействия и позволяет вкладышу из пенополистирола выполнять свою работу более эффективно.

В общем, с BX1 не о чем беспокоиться о безопасности.

Задняя часть домкрата BX-1

Шум шлема

BX-1 не самый тихий шлем (самые тихие шлемы смотрите здесь), но он тоже неплох. Большинство владельцев оценивают шумоподавление как среднее или чуть ниже среднего. Как обычно, это очень субъективно и зависит от типа велосипеда, на котором вы ездите, и от того, насколько тихим был ваш предыдущий шлем. Тем не менее, большинство людей согласны с тем, что с этим легко справиться, особенно если вы носите беруши.

Размер

Как и многие бюджетные шлемы, Box производит BX-1 только в одном размере оболочки, чтобы охватить весь диапазон размеров от XS до XXL.

Это означает, что для производства этого диапазона размеров фитинга они должны добавить больше набивки в меньшие размеры (XS-S) и меньше набивки в большие размеры (XL и XXL), из-за чего шлем может выглядеть немного большим на вашем головой, если у вас меньший размер головы, и может немного поставить под угрозу безопасность, если у вас большой размер головы. Дополнительную информацию о размерах корпуса защитного шлема см. здесь.

Вентиляция

Коробка BX1 в черном дизайне «Scope» с передними вентиляционными отверстиями. Обратите внимание, шлем поставляется с прозрачным экраном.

На BX-1 пять вентиляционных отверстий: два на подбородке и три на лбу — и владельцы говорят, что они работают довольно хорошо.

Вентиляционное отверстие для подбородка направляет воздух на заднюю часть визора, и владельцы, кажется, в основном довольны тем, что он выполняет свою работу, хотя, как и любой шлем, когда становится холодно или мокро, BX1 запотевает визор. В стандартную комплектацию входит съемная защита дыхания, которая немного помогает предотвратить образование конденсата на визоре, а вентиляционное отверстие на подбородке можно открывать и закрывать с помощью удобного для перчаток большого ползунка, закрывающего вентиляционное отверстие.

Точно так же верхние вентиляционные отверстия имеют довольно большой скользящий переключатель для их открытия и закрытия, и, как и у многих более дорогих шлемов, есть заднее выпускное отверстие для удаления горячего застоявшегося воздуха из внутренней части крышки. Опять же, владельцы говорят, что он хорошо справляется со своей задачей.

Щит

Многие рекламные объявления BX-1 показывают шлем с темным щитом, и некоторые люди заказывали его, неудивительно, ожидая, что он будет поставляться с темным щитом. Это не так. Как и все шлемы, он поставляется со стандартным прозрачным щитком в коробке, так что будьте осторожны.

Самурайская графика

Сам щит хорош. Он открывается с помощью приятного положительного храповика, имеет открывающийся язычок слева в нужном месте, чтобы помочь вам открыть экран, не слишком сильно возясь, а апертура имеет разумный размер, чтобы обеспечить приличный периферийный обзор.

У него также есть быстросъемный механизм, который работает очень хорошо. Откройте щит, нажмите на рычаг, и щит выскочит. Обратный ремонт. Красиво и легко, и никаких проблем здесь нет.

Единственная очень небольшая ложка дегтя в том, что в комплекте нет противотуманной вставки, а экран не готов к Пинлоку. Pinlock, вероятно, слишком много, чтобы просить шлем по этой цене, но если вы собираетесь кататься в холодных или влажных условиях, вы собираетесь использовать противотуманный спрей или противотуманную вставку, чтобы предотвратить запотевание. (или не заморачивайтесь и делайте вид, что едете в 70-х — вам решать 🙂 )

Комфорт

Владельцы говорят, что если подобрать шлем нужного размера, BX-1 станет таким же удобным, как и многие более дорогие шлемы. Они говорят, что для притирки требуется некоторое время, и что вы можете обнаружить, что они довольно тесные для первых нескольких поездок. Но после того, как он наденется, у вас не должно возникнуть никаких проблем.

Версия матового черного цвета

Обратите внимание, что BX1 — один из немногих рассматриваемых нами шлемов, у которого нет съемной/моющейся подкладки. Опять же, как и большинство шлемов. Но если вы хотите продезинфицировать свой шлем с помощью хорошей промывки подкладки, вы можете поискать в другом месте (наши защитные шлемы со съемной секцией подкладки, вероятно, являются хорошим местом для начала!)

Внешний вид и графика

Вероятно, справедливо будет сказать, что Box BX-1 выглядит достаточно посредственно. Но тогда я думаю, что на самом деле он не был разработан, чтобы быть чем-то большим, чем стандартный, рабочий шлем. Тем не менее, есть несколько довольно крутых дизайнов и схем окраски, и вы найдете некоторые из них, разбросанные по этой странице: в том числе причудливые BX-1 Lions и Jack, а также обычные простые черные и белые (но, к сожалению, не привет-визу) .

Прочие детали – крепеж, вес

Box BX-1 — довольно стандартный защитный шлем, так что не о чем больше говорить, кроме как сказать, что он поставляется с красивой и простой микрометрической застежкой и весит 3,4 фунта / 1,55 кг (около среднего для полнолицевого термопластикового шлема). шлем).

Альтернативы

Существует множество бюджетных шлемов, и вы можете ознакомиться с теми, которые мы рассмотрели в нашем разделе бюджетных шлемов.

Руководства по покупке защитного шлема

Для получения (надеюсь!) другой полезной информации, которая поможет вам при покупке следующего шлема, ознакомьтесь с нашими различными руководствами или взгляните на наши списки лучших шлемов, где у нас есть 10 лучших шлемов в целом. и лучшие бюджетные/самые безопасные/полнолицевые/откидные/спортивные/трековые шлемы.

Звездный рейтинг

Roof Desmo модульный/откидной защитный шлем обзор на Billys Crash Helmets

Roof Desmo — классно выглядящий откидной шлем.

Page Contents

Резюме

Roof Desmo — очень умный шлем, который выглядит очень круто и внушительно. Это хорошо закончено и чувствует себя хорошо. Защита подбородка может быть перемещена из полного положения в открытое и обратно одной рукой. Уровень шумоподавления немного ниже среднего, он довольно аэродинамичен и очень удобен в повседневном использовании.

Он не тестировался Snell (похоже, они не делают модульные модели), но версия Desmo ECE получила 4-звездочный рейтинг безопасности SHARP (защита подбородка 97%), что означает, что он также должен обеспечивать отличную защиту. Тем не менее, несмотря на то, что дилеров Roof, кажется, очень мало, это модульный шлем с хорошими характеристиками, на который стоит обратить внимание.

  • 3,75 фунта/1,7 кг
  • Размеры от XS до XXL
  • Одобрено ECE 22.05
  • Откидной шлем
  • SHARP 4 звезды с рейтингом безопасности (каска ECE)
  • Оболочка из термопластичного композита
  • Типовой диапазон цен: 350-450 долларов в зависимости от модели/продавца

Roof Desmo с опущенной защитой подбородка и закрытым щитком. Выглядит довольно грубо, да?

Безопасность

Desmo одобрен только ECE 22. 05, поэтому он не является DOT, что означает, что его использование в штатах, где обязательны шлемы, запрещено законом. По состоянию на 21 июля он прошел независимые испытания безопасности SHARP в Великобритании, где получил отличные четыре звезды (из пяти).

Результаты испытаний шлема Roof Desmo со скоростью 8,5 м/с — предоставлены сайтом Sharp.dft.gov.uk Так что, если вы попали в аварию с поднятой перекладиной для подбородка, она все равно должна обеспечить отличную защиту — пока вы не столкнетесь с растением, это не закончится так хорошо!

Если вы едете с опущенным подбородком, это также должно обеспечить надежную защиту лица. SHARP проверяет процент времени, в течение которого подбородочная планка остается заблокированной и закрытой во время испытаний на удар, и в случае Roof Desmo это было 9.7% времени, что очень хорошо — по моим подсчетам, за время их тестирования он разблокировался только один раз.

Шум

Не слишком шумный для откидного шлема, но и не слишком тихий. Если вы привыкли к полнолицевой каске, она, вероятно, покажется вам немного шумной. Конечно, это нормально, если вы используете беруши, и, как всегда, это зависит от того, на каком велосипеде вы едете, и от того, дует ли ветер на шлем или над ним. В целом, я бы сказал, что это, вероятно, среднее значение среди модульных шлемов для шумоподавления.

Хотите купить крышу?

Мы рекомендуем SportsBikeShop в Великобритании по конкурентоспособным ценам, 365-дневный возврат, подкрепленный отличными отзывами, и Motoin в Германии, которые являются качественной операцией с достойными ценами в евро и отличными отзывами. Примечание: шлемы, купленные в Европе, не сертифицированы DOT, поэтому их использование в штатах с обязательным использованием шлема запрещено законом. Пожалуйста, смотрите здесь для получения дополнительной информации о наших рекомендуемых магазинах или щелкните ссылки, чтобы перейти прямо на их страницы шлемов Roof.

Размер

Некоторые люди считают, что шлемы Roof немного коротковаты спереди назад. Когда защита подбородка Desmo опущена, я обнаружил, что мой подбородок немного прижимается к внутренней части защиты, так что, вероятно, это правда. Тем не менее, я нахожу это удобным, и это помогает удерживать шлем в правильном положении, в то время как некоторые другие шлемы немного скользят, когда ваша скорость увеличивается. В то время как внутренняя часть полностью съемная и моющаяся, Roof также предлагает защиту для щек разных размеров, чтобы помочь вам подобрать правильную посадку. Размер Large был для меня подходящим и примерно того же размера, что и мои обычные Shoei.

Вентиляция

Одним из основных недостатков Roof Boxer было отсутствие вентиляции. Поэтому Roof приложил особые усилия, чтобы улучшить его с помощью Desmo. У него есть двойное вентиляционное отверстие в защите подбородка, вентиляционное отверстие в верхней части шлема и еще одно выпускное вентиляционное отверстие сзади. Вентиляционное отверстие на переднем подбородке действительно эффективно. С ним немного неудобно работать — внутри вентиляционного отверстия есть две маленькие защелки, и вы нажимаете одну вверх, а другую вниз, чтобы открыть вентиляционное отверстие. После открытия поток воздуха поступает прямо в рот. Верхний клапан подпружинен. Вы нажимаете на две маленькие панели, чтобы открыть вентиляционное отверстие; и чтобы закрыть его, вы отодвигаете язычок позади них, и вентиляционные панели возвращаются на место, чтобы закрыть вентиляционное отверстие. Это работает нормально. Вентиляционное отверстие сзади тоже закрывается, но, вероятно, вы не станете его менять во время езды, так как это будет слишком неудобно. В целом, вентиляция отличная — достаточно хорошая, чтобы зимой не было запотевания, а летом было прохладно. Давай.

Щиток и защита подбородка

Защита подбородка поворачивается назад, чтобы не мешать.

Механизм щита на Desmo превосходен. Сам щит представляет собой большую старую гибкую штуку в стиле пилота вертолета, но, несмотря на это, визуально он довольно хорош. Он также устойчив к царапинам (очевидно) и имеет покрытие против запотевания. Когда перекладина для подбородка опущена и находится на своем месте, экран плотно прилегает к резиновой прокладке, плотно герметизируя вещи и не пропуская воду. В верхней части щита есть выступ, который вы нажимаете, чтобы открыть щит (сначала я нашел это немного странным, но довольно быстро к этому привык). На щите нет храповиков, вместо этого он плавно скользит вверх и останавливается на месте, куда бы вы его ни положили. Когда подбородок отведен назад, а шлем используется как открытое лицо, щит опускается, действуя как защита для глаз. Если у вас довольно большая морда, как у меня, то полностью опущенный щит может подтолкнуть ваш нос и немного прижать его к внутренней части щита! Тем не менее, я обнаружил, что если я не потяну его полностью, он все еще эффективен и оставляет мой гудок торчать в маленьком v внизу козырька.

Стоит упомянуть действительно умный «десмодронный» механизм визора, который отодвигает щиток от защиты подбородка, когда вы толкаете его назад вокруг затылка, и снова выдвигает его, когда вы опускаете его. Это действительно красиво сделано и хорошо работает.

Комфорт

Пока все хорошо. Обычно я 60 см большого размера, и именно в этом я купил Desmo. Он идеально подходит мне и очень удобен, без точек давления для меня. Внутренняя ткань хорошего качества и полностью съемная. Как упоминалось ранее, щиток может давить на большие носы, а защита подбородка может давить на подбородок. Поэтому будет справедливо сказать, что если у вас слишком развит нос или подбородок, вероятно, стоит попробовать, прежде чем покупать.

Прочее

Roof Desmo имеет микрометрическую застежку, которая все еще относительно необычная, но работает хорошо. Вставьте пластиковую полоску с храповым механизмом в фиксатор, и она прочно встанет на место. Чтобы отстегнуть, вы просто потяните за язычок материала, и храповик освободится, а подбородочный ремень откроется. Он очень прост в эксплуатации и хорошо работает. Механизм защиты подбородка кажется довольно прочным, и похоже, что используются твердые металлические биты и бобышки, так что, надеюсь, он будет прочным.

Тем не менее, он зависит от трения, чтобы держать экран открытым, а это означает, что части трутся друг о друга; это означает, что я ожидаю некоторого износа.

Roof включает в себя запасной набор нейлоновых креплений вместе с шестигранным ключом для брелока, который подходит к гайкам с каждой стороны шлема, так что это долгожданное дополнение. В коробке также есть довольно изящная сумка для шлема. Чтобы увидеть полный спектр покрасочных работ шлемов Roof Desmo, перейдите по этой ссылке.

Альтернативы

Чтобы узнать о других альтернативах, ознакомьтесь с нашим обзором Roof Boxer V8 и обзором Roof Boxer Classic. Вы также можете посмотреть обзоры других откидных или модульных защитных шлемов здесь.

Другие обзоры шлемов можно найти в наших обзорах аварийных шлемов или в разделах обзоров аварийных шлемов SHARP 4 и 5 звезд! И если у вас есть Roof Helmet, включая Desmo, мы будем рады, если вы поделитесь с нами своим мнением. Пожалуйста, прокомментируйте ниже — спасибо!

Немного хитрая крыша Desmo Video

Лучшее место для покупки защитного шлема Roof?

Примечание. Шлемы для крыши, купленные в Европе, не будут сертифицированы DOT, поэтому их нельзя использовать в штатах с обязательным использованием шлема.

Но если вы хотите его купить, мы предлагаем вам проверить SportsBikeShop . Они базируются в Великобритании, предлагают достойные тарифы на доставку в США с возвратом средств в течение 365 дней, имеют действительно конкурентоспособные цены (они также будут соответствовать цене) и предлагают отличный сервис (9,8/10 на Trustpilot на момент написания).

Motoin базируются в Германии, получают отличные отзывы (4,9 и 4,5 из 5 на Idealo и eTrustedshops на момент написания) и предлагают широкий ассортимент шлемов Roof.

Пожалуйста, щелкните любую картинку/ссылку, чтобы перейти на их страницы шлемов Roof. И если вы покупаете у них, мы получаем небольшую сумму от продажи без каких-либо дополнительных затрат, вам — огромное СПАСИБО! (так мы финансируем сайт).

Шлемы хуппа отзывы по размерам: Шапка-шлем Huppa Coco 2 — официальный интернет-магазин Huppa!
Scroll to top