Содержание
Шлемы для катания на трюковом самокате
Шлем Pro-Tec Classic Bucky Lasek Translucent White
6 000 ₽
Шлем Pro-Tec Classic Bucky Lasek Translucent White
6 000 ₽
в наличии
Шлем Pro-Tec Classic Cert Gloss Black
6 400 ₽
Шлем Pro-Tec Classic Cert Gloss Black
6 400 ₽
в наличии
Шлем Pro-Tec Classic Cert Matte Rasta Green
6 400 ₽
Шлем Pro-Tec Classic Cert Matte Rasta Green
6 400 ₽
в наличии
Шлем Pro-Tec Classic Cert Gloss White
6 400 ₽
Шлем Pro-Tec Classic Cert Gloss White
6 400 ₽
в наличии
Шлем Pro-Tec Old School Skate Matte Metallic Blue 2021
7 040 ₽
Шлем Pro-Tec Old School Skate Matte Metallic Blue 2021
7 040 ₽
в наличии
Шлем Pro-Tec Old School Skate Matte Metallic Gunmetal
7 040 ₽
Шлем Pro-Tec Old School Skate Matte Metallic Gunmetal
7 040 ₽
в наличии
Детский Шлем Pro-Tec Jr. Classic Fit Matte Black
7 680 ₽
Детский Шлем Pro-Tec Jr. Classic Fit Matte Black
7 680 ₽
в наличии
Шлем Pro-Tec Classic Gloss Rental Yellow
5 760 ₽
Шлем Pro-Tec Classic Gloss Rental Yellow
5 760 ₽
в наличии
Шлем Pro-Tec Classic Skate GLS White
5 760 ₽
Шлем Pro-Tec Classic Skate GLS White
5 760 ₽
в наличии
Шлем Pro-Tec Classic Skate Matte Rasta Green
5 760 ₽
Шлем Pro-Tec Classic Skate Matte Rasta Green
5 760 ₽
в наличии
Шлем Pro-Tec Classic Skate Tie Dye
5 760 ₽
Шлем Pro-Tec Classic Skate Tie Dye
5 760 ₽
в наличии
Шлем Pro-Tec Classic Skate Gloss Black
5 760 ₽
Шлем Pro-Tec Classic Skate Gloss Black
5 760 ₽
в наличии
Шлем TRIPLE 8 SWEATSAVER HELMET BLK RBR/RED
4 900 ₽
Шлем TRIPLE 8 SWEATSAVER HELMET BLK RBR/RED
4 900 ₽
в наличии
Шлем Triple 8 Lil 8 Staab Dual Certified Helmet Neon Blue Matte
5 500 ₽
Шлем Triple 8 Lil 8 Staab Dual Certified Helmet Neon Blue Matte
5 500 ₽
в наличии
Шлем Triple 8 Lil 8 Staab Dual Certified Helmet Neon Pink Matte
5 500 ₽
Шлем Triple 8 Lil 8 Staab Dual Certified Helmet Neon Pink Matte
5 500 ₽
в наличии
Шлем Triple 8 Lil 8 White Glossy
5 500 ₽
Шлем Triple 8 Lil 8 White Glossy
5 500 ₽
в наличии
Шлем Triple 8 Lil 8 Blk Rbr
4 900 ₽
Шлем Triple 8 Lil 8 Blk Rbr
4 900 ₽
в наличии
Шлем Triple 8 Lil 8 Neon Green Glossy
4 900 ₽
Шлем Triple 8 Lil 8 Neon Green Glossy
4 900 ₽
в наличии
Шлем Triple 8 Lil 8 Blue Glossy
4 900 ₽
Шлем Triple 8 Lil 8 Blue Glossy
4 900 ₽
в наличии
Шлем Pro-Tec Bucky Solid Black
6 080 ₽
Шлем Pro-Tec Bucky Solid Black
6 080 ₽
нет в наличии
Шлем Pro-Tec Bucky Translucent Gumbal Blue
5 630 ₽
Шлем Pro-Tec Bucky Translucent Gumbal Blue
5 630 ₽
нет в наличии
Шлем Pro-Tec Classic Certified Matte Gray
4 800 ₽
Шлем Pro-Tec Classic Certified Matte Gray
4 800 ₽
нет в наличии
Шлем Pro-Tec Classic Skate Glow Dark
6 000 ₽
Шлем Pro-Tec Classic Skate Glow Dark
6 000 ₽
нет в наличии
Шлем Pro-Tec Classic Skate Gold Flake
6 000 ₽
Шлем Pro-Tec Classic Skate Gold Flake
6 000 ₽
нет в наличии
Шлем Pro-Tec Classic Skate Rubber Grey
4 800 ₽
Шлем Pro-Tec Classic Skate Rubber Grey
4 800 ₽
нет в наличии
Шлем Pro-Tec Old School Certified Matte Red
6 000 ₽
Шлем Pro-Tec Old School Certified Matte Red
6 000 ₽
нет в наличии
Шлем Triple 8 Certified Sweatsaver Helmet Sunset
5 230 ₽
Шлем Triple 8 Certified Sweatsaver Helmet Sunset
5 230 ₽
нет в наличии
Шлем Triple 8 Dual Certified Mips Black Rubber
6 760 ₽
Шлем Triple 8 Dual Certified Mips Black Rubber
6 760 ₽
нет в наличии
Шлем Triple 8 Dual Certified Mips Blue Matte
6 760 ₽
Шлем Triple 8 Dual Certified Mips Blue Matte
6 760 ₽
нет в наличии
Шлем Pro-Tec Classic Skate Matte Bright Red
5 760 ₽
Шлем Pro-Tec Classic Skate Matte Bright Red
5 760 ₽
нет в наличии
Детский Шлем Pro-Tec Classic Fit Cert Matte Lime
7 680 ₽
Детский Шлем Pro-Tec Classic Fit Cert Matte Lime
7 680 ₽
нет в наличии
Детский Шлем Pro-Tec JR Classic Fit Cert Gloss White
7 680 ₽
Детский Шлем Pro-Tec JR Classic Fit Cert Gloss White
7 680 ₽
нет в наличии
Трюковые самокаты.
Спорт или субкультура?
Привет. Приве-е-ет! Сегодня мы поговорим о трюковых самокатах. Готовы читать? Тогда погнали!
Еще несколько лет назад трудно было представить взрослого человека, который катится по улице на самокате. И если скейтбординг уходит своими корнями в серф-культуру 1960-х годов, то первые самокаты изначально использовались как игрушки и развлечение для детей. Но в 2000 году наступил самокатный бум, и за прошедшие с тех пор 20 лет катание на самокате превратилось из веселого и простого способа передвижения для детей в динамичный, соревновательный и экстремальный вид спорта, который может принести райдерам большие деньги. Так же, как и скейтбординг, кикскутеринг включает в себя зрелищные трюки, бросающие вызов гравитации, сальто и повороты, выполняемые на бетонной или деревянной поверхности конструкций скейт-парка.
Несмотря на то, что кикскутеринг не признан X-Games, и пока ни одна фигура не стала мейнстримом, по мнению многих самокатеров, он по популярности обгоняет скейтбординг. За счет того, что у самоката есть руль, как у BMX-велосипеда, и дека, как у скейтборда, получился гибрид, способный объединять приемы каждого из этих двух спортивных снарядов.
История появления самоката как вида транспортного средства долгая и туманная. Первые конструкции появились еще в XIX веке задолго до изобретения велосипеда. На протяжении прошедших двух веков они претерпевали различные изменения, то и дело становясь очередным трендом, но постоянно оказывались вытесненными другими гениальными изобретениями, на которых удобнее и безопаснее перемещаться.
Новый исторический виток популярности самоката, давший толчок появлению трюковых моделей, произошел благодаря одному предприимчивому американцу Карлтону Кэлвину, который случайно прочитал статью в Los Angeles Times о том, что скутеры Razor стали модной новинкой в Токио среди японских бизнесменов, использующих их как средство передвижения. Недолго думая, Карлтон позвонил на Тайвань, где на тот момент наладили выпуск новых складных самокатов с роликовыми колесами – изобретение Вима Оботера, который изначально придумал эту конструкцию, чтобы ездить за колбасками, поскольку ему было лень идти от дома до колбасной лавки пешком. Тайванцы Роберт Чен и Джино Цай, запустившие изобретение Вима в массовое производство, тоже, похоже, долго не раздумывали и решили объединить свои усилия с американцем. Результатом этого американо-тайваньского альянса стала компания Razor USA, и славная троица пионеров начала самокатное шествие по всему миру, создав первую команду райдеров, а также активно инвестируя в популяризацию самокатного движения и создание сообщества самокатеров. В 2001 году Карлтон Кэлвин даже назначил приз в 1000 долларов тому, кто первым сделает сальто на самокате.
Конечно же, не одни лишь колбаски и усилия предприимчивых бизнесменов сыграли свою роль в развитии кикскутеринга. Популяризации трюковых самокатов в немалой степени послужил некий райдер Дэн Грин, выполнивший на нем первый бэкфлип, показав таким образом всему миру, что самокат – это не только городской транспорт, но и крутой экстремальный снаряд. А в 2004 году на трюковом самокате был выполнен самый сложный элемент скейтбординга – трюк 900, впервые исполненный Тони Холком на X-Games 1999 года. До сих пор его могут повторить лишь самые профессиональные райдеры.
Крестным отцом спортивного кикскутеринга считается Эндрю Бруссард, ставший одним из первых профессиональных самокат-райдеров. Еще учась в старшей школе, он запустил в сети Scooter Resource – доску объявлений, ставшую впоследствии официальным сайтом сообщества, на котором публикуется выполнение особо сложных трюков с указанием конкретных заслуг райдеров, стоящих за каждым ходом. Именно появление в интернете и соцсетях многочисленных видео самокатеров способствовало быстрому росту популярности кикскутеринга во всем мире. Да, выполнение сложных трюков приносит призовые деньги, что, конечно, важно для профессиональных райдеров, поскольку самые продвинутые из них проводят почти все свое время, прокачивая скилл. Тем не менее, трюковый самокат с момента своего появления был и есть больше, чем спорт. Важнее денег для райдера – стремление выполнить особо сложный элемент и разместить это видео в Instagram. А еще – возможность собраться в скейт-парке или на улицах города с такими же увлеченными самокатерами и устроить шумную тусовку. Поэтому на вопрос, спорт это или субкультура, можно ответить, что эти две составляющие современного кикскутеринга развиваются в тесной связке и практически одновременно.
Сегодня самокаты получили широкое массовое распространение по всему миру, образуя целую субкультуру в среде уличных экстремалов, наделенных бунтарским духом и потребностью выделиться. Но, набирая обороты как новое социальное явление, кикскутеринг очень быстро перерос в еще один вид экстремального спорта. Существуют профессиональные команды, проводятся соревнования и другие массовые мероприятия.
В 2011 году была создана международная ассоциация самокатного спорта – ISA (International Scooter Association). Изначально в ее состав входили США, Англия, Австралия, Европа. В 2013 году в ассоциацию вступила и Россия.
На момент создания ISA не существовало официальных правил, регулирующих соревнования. Мероприятия были ограниченными и часто проводились в короткие сроки или без особой рекламы. Но уже через год после создания международной ассоциации самокатеров, в 2012 году, был проведен первый в мире чемпионат мира по кикскутерингу. Это стало поворотным моментом, и в последующие годы кикскутеринг начал завоевывать все более сильные позиции среди экстремальных видов спорта. Сегодня International Scooter Association – это некоммерческая организация, состоящая из райдеров, производителей, дистрибьюторов, розничных продавцов, владельцев скейтпарков, организаторов соревнований, СМИ и партнеров, которая отвечает за координацию, разработку и управление официальными чемпионатами мира по самокатному спорту в различных дисциплинах. Ассоциация постоянно создает новые партнерские отношения, кампании и рекламные акции, чтобы повысить популярность езды на самокатах и узаконить этот вид спорта во всем мире. После включения скейтбординга, спортивного скалолазания и серфинга в олимпийскую программу самокатеры теперь также борются за свое место на мировой спортивной арене.
Так же, как и во всем мире, в нашей стране кикскутеринг сегодня – это самостоятельный вид спорта, а не просто молодежная субкультура, постепенно отделяющаяся от скейтбординга. В 2013 году была создана Российская федерация самокатного спорта, а в 2014 году в Москве прошел первый в стране чемпионат России по самокату Russian Scooter Championship, учрежденный ISA. И сейчас буквально каждый второй райдер в скейтпарке катается на трюковом самокате.
Какие дисциплины доступны для трюкового самоката?
Парк (park). Катание на специальной площадке скейт–парка. Это пространство, на котором расположены специальные фигуры для трюков: трамплины, разгонки, рампы.
Флэт, флэтлэнд (flat). Представляет собой выполнение трюков на ровной поверхности. Какие-либо препятствия отсутствуют. Такие трюки построены в основном на балансе.
Стрит (street). Местом для катания являются улицы. В качестве препятствий, трамплинов используются элементы городской среды: перила, лестницы, скаты, стены.
Биг эйр (big air). Стиль, в котором исполняется прыжок с большого трамплина после предварительного разгона. Во время полета выполняется трюк (или несколько), затем следует приземление.
Дёрт, дёрт джампинг (dirt). В этой дисциплине используется площадка с построенными из грунта трамплинами. При вылете с трамплина, в воздухе, исполняются трюки.
Даунхил (downhill). Скоростной спуск без трюков. Здесь необходим длинный склон с ровной дорогой.
Желательный… А точнее – обязательный элемент трюкового катания – хорошая защита. Поверьте нам, лучше потратить небольшую сумму денег на хорошую защиту (особенно для детей), чем большую – на лечение.
Вся правильная защита для катания на трюковых самокатах
Какие элементы можно выполнять на трюковом самокате?
Легкие
- Hippy Jump – трюк настолько прост, что выполнить его может любой желающий. Хитрость в том, что нужно просто спрыгнуть с деки и оставить колеса на земле. Могут выполняться разные вариации и меняться положение тела. Например, Родео – это поза, в которой райдер выполняет трюки, держа самокат в одной руке, а другая рука отпущена.
- Bunny hop – это обычный прыжок на самокате без разворотов, основной элемент с которого начинается процесс освоения трюкового самоката, потому что если вы не будете прыгать, то не сможете преодолевать препятствия. Научившись уверенно выполнять Bunny hop, можно переходить к остальным движениям.
- X-Up – один из наиболее частых трюков. Во время прыжка райдер поворачивает руль на 180 градусов. Чтобы выполнить X-Up, сначала нужно сделать Bunny hop, затем повернуть руль на 90 градусов в воздухе, после чего выпрямить руль перед приземлением.
- 360 градусов – во время прыжка райдер переворачивается на 360 градусов.
- Kick-Out – сначала райдер выполняет трюк Bunny hop, затем отбрасывает деку в сторону обеими ногами под углом 45 градусов и возвращает ее обратно перед приземлением на землю.
- Manual – езда на заднем колесе. Это простой трюк, в котором нужно просто откинуться назад и, балансируя на заднем колесе самоката, продолжать ехать.
- Nose Manual. Трюк похож на Manual, но выполняется на другом колесе. В Manual нужно просто откинуться назад и катиться на заднем колесе, а в Nose Manual нужно наклоняться вперед и балансировать на переднем колесе. Требуется много практиковаться, чтобы выполнить этот трюк.
- No Foot – этот прием похож на технику Hippy Jump. Сначала райдеру нужно сделать Олли, затем оторвать обе ноги от деки. Этот трюк также можно выполнять в позе Родео.
- Grind – еще один простой и популярный трюк на самокате. Нужно сделать Олли и, развернув деку на 90 градусов, устойчиво приземлиться на перила. После этого можно гриндить столько, сколько хочется.
Средние
- Barspin – резкий поворот на 360 градусов. Этот трюк трудно выучить, но он может привести к выполнению множества других комбинаций.
- TailWhip – райдер должен пнуть деку самоката, затем сделать поворот вокруг рулевой оси деки. Трюк трудно выучить, но он также как Barspin может привести ко многим другим трюкам или комбинациям. В целях безопасности рекомендуется надевать обувь, защищающую пальцы ног.
- Grab – захват рукой деки во время движения.
- WallRide – катание по наклонной поверхности.
- CanCan – во время полета ноги выкидываются вбок и возвращаются назад.
- Boneless – во время прыжка одна нога отводится от деки, отталкивается от горизонтальной поверхности и возвращается назад.
Сложные
- Tap – прыжок на опору и одновременно приземление на заднее колесо.
- Wrap Around – на большой скорости прокручивается нога вокруг рулевой установки.
- Superman – приведение тела в горизонтальное положение в прыжке, ноги откинуты назад, при этом райдер самокат опускает вниз и немного вперед.
- Backflip, Frontflip – сальто назад, вперед.
- Pogo — это техника, которую выполняют опытные райдеры. Необходимо удерживать тормоза и в то же время прыгать на заднем колесе.
Конечно, это лишь небольшой список базовых трюков, их реальное количество гораздо больше.
Трюковые самокаты
Итак, что же такое трюковый самокат, и чем он отличается от других скутеров?
Самокаты для трюков прочные, надежно сконструированные и чрезвычайно долговечные. У всех трюковых моделей цельнолитая рама, отсутствует складной механизм и нет никаких дополнительных функций. Это обеспечивает надежность, позволяет выполнять трюки и ездить на приличной скорости с максимальной безопасностью для спортсмена.
Строение трюкового самоката – это тема отдельной статьи. Здесь мы лишь опишем в двух словах основные детали.
Рулевая стойка всех трюковых самокатов изготавливается из высокопрочных материалов: например, из алюминиевых сплавов 6061, 7075, хроммолибденовой стали и даже титана. В настоящее время используются стойки различной конструкции, включая Т-образные или стандартные RAD «OG». Помимо этого, есть также другие вариации.
Самокат Tempish gang erax rainbow
27 690
39 550
Самокат Tempish gang erax
19 900
28 420
Купить
Самокат Tempish ventus 100
8 360
11 930
Купить
Самокат Tempish ventus elox 110
8 920
12 730
Купить
Наиболее часто в трюковых самокатах используются тормоза Flex с гибким крылом изогнутой формы. Принципиальная разница в сравнении с пружинным тормозом: снижение вибрации.
Колеса первых самокатов с пластиковым сердечником были ненадежными, часто ломались или трескались. Поэтому разработчики трюковых самокатов создали колеса с металлическим алюминиевым сердечником и прочной уретановой шиной, которые очень надежны и широко используются в современных моделях.
Как выбрать трюковый самокат?
К выбору трюкового самоката необходимо подойти обдуманно, учитывая свой рост и вес, а также то, где вы собираетесь тренироваться – в скейт-парке или на уличных конструкциях.
Следует обратить внимание на:
- регулировку высоты руля;
- вес и длину деки самоката;
- ценовой диапазон;
- материалы, из которых изготовлены колеса и дека;
- производителя.
Трюковые самокаты TEMPISH
Компания TEMPISH производит спортивное оборудование с 1994 года, Ее основание связано с началом активного развития катания на роликовых коньках. Постепенно под брендом TEMPISH начали производиться скутеры, скейтборды и другое оборудование, предназначенное для любительского и профессионального спорта.
Трюковые самокаты Tempish легко справляются даже с самыми сложными трюками в скейт-парке и на улице. Надежная конструкция, высокопрочные сварные швы, усиленные профили и основной материал – алюминиевый сплав 6061 – обеспечивают высокую долговечность даже в самых сложных условиях.
Самокат Tempish big boy
19 900
28 420
Купить
Самокат Tempish gang erax rainbow
27 690
39 550
Самокат Tempish ventus mine
8 170
11 660
Купить
Самокат Tempish exyst
27 220
38 880
Купить
Самокат Tempish ventus 110
8 540
12 200
Купить
Самокат Tempish ventus 100
8 360
11 930
Купить
Самокат Tempish ventus elox 110
8 920
12 730
Купить
Самокат Tempish anom camo
11 930
17 030
Купить
Все трюковые самокаты в «Канте»
Мы очень рекомендуем покупать самокаты после личной консультации с нашими профессиональными продавцами в магазине – они помогут вам точно подобрать нужную вам модель под необходимые вам условия.
Однако, если вы уверены в модели, если вы уверены, что указанный размер вам на 100% подойдет, то тогда наш Интернет-магазин – к вашим услугам. При покупке через Интернет у нас возможны различные системы оплаты:
- наличными курьеру
- банковским переводом
- по карте
- с помощью рассрочки
- с помощью подарочного сертификата
Все подробности по разным формам оплаты
В заключение хочется сказать, что трюковый самокат – это не только молодежная субкультура или модный вид экстремального уличного спорта. На нем могут кататься люди любого возраста, как мужчины, так и женщины. Главное, что требуется для выполнения трюков – это присутствие силы духа, а не физическая сила.
Новинки в «Канте»:
- Дополнительная скидка 20% на одежду и обувь ASICS
- В пять раз больше бонусов при покупке велосипедов
- Скидка 15% на выборочные модели велосипедов
- Уникальные наушники AFTERSHOKZ. Удобные и безопасные
- Итальянские сандалии Lizard
- Легендарные велосипеды Rocky Mountain
- Полная коллекция снаряжения, одежды и обуви Salewa
Также рекомендуем вам полезные статьи:
- Обзор наиболее интересных моделей туристических брюк
- Женские мембранные куртки для летнего туризма. Обзор бестселлеров
- Как облегчить рюкзак? Начнем с зубной щетки
- Фонари Petzl – наиболее полная информация о технологиях, новых моделях и бестселлерах
- Выбираем мембранную одежду для летних походов правильно
- Как выбрать и правильно упаковать спальный мешок?
- Как не промокнуть в походе? Обзор популярных моделей курток с мембраной для туризма
- Что нужно знать о палатках?
- Вечная дилемма: какой спальник лучше – с пухом или с искусственным утеплителем?
- Обзор коллекции солнцезащитных очков Oakley 2021
- Чем питаться в туристическом походе? Все подробности про современный подход к раскладкам и меню
- Правильный выбор снаряжения для кемпинга
- Классический велотуризм или байкпакинг?
При покупке можно применить накопленные или приветственные бонусы на первую покупку. Для этого необходимо зарегистрироваться в новой бонусной программе «Канта» и получить приветственные бонусные рубли на свой счет только за регистрацию.
Автор: Ирина Морозова
Skate Helmets vs. Bike Helmets — в чем разница
Езда на велосипеде и коньках может привести к падению. Для безопасности голова нуждается в защите, но шлемы для скейтборда и велосипедные шлемы — это одно и то же?
Выбор конькового шлема против велосипедного шлема должен начинаться с безопасности, но после этого решающего выбора возможности по-прежнему огромны. Функциональность шлема тоже имеет значение.
Не просто потому, что вы будете выглядеть глупо, вы не хотите ехать на городском велосипеде в местную кофейню в конном шлеме. Конечно, некоторые отличия сводятся к спортивному стилю и особенностям.
Если вы хотите понять разницу между скейтбордовыми и велосипедными шлемами, эта статья расскажет вам об этом.
Быстрая навигация
Стандарты безопасности:
Покрытие головы:
С козырьком или без козырька?
Вентиляционные отверстия — это круто, верно?
Стиль:
Новая технология:
Заключительные мысли:
Особенности | 903 Велосипедные шлемы0040 Skate Helmets | ||
---|---|---|---|
Safety Standard | |||
Head Coverage |
| ||
306 900 Visor 53 |
| Cell | |
Вентиляционные отверстия |
|
Стандарты безопасности:
Различные стандарты безопасности шлема. Некоторые стандарты утверждены государством, особенно для велосипедных шлемов, а некоторые являются просто общепринятыми правилами, которым в идеале следуют производители.
Наклейки на внутренней стороне шлемов указывают на соответствие стандартам безопасности. Ниже приведены некоторые основные рекомендации.
Велосипедные шлемы:
- В США стандарты для велосипедных шлемов устанавливает Комиссия по безопасности потребительских товаров (CPSC).
- Велосипедные шлемы рассчитаны на однократное сильное воздействие. Например, падение на тротуаре на скорости или столкновение с транспортным средством. Такой удар сжимает поролон в шлеме.
- Если велосипедный шлем подвергся значительному удару, его необходимо утилизировать, так как удар изменяет шлем.
- Одноразовые шлемы выдерживают легкие удары; их не нужно выбрасывать только потому, что вы повредили ветку.
Шлемы для скейтбординга:
С другой стороны, некоторые шлемы для скейтбординга соответствуют только стандарту ASTM F1492, что означает, что они содержат более мягкую пену.
Этот тип шлема не подходит для сильных ударов, но предназначен для многократного слабого удара, что часто случается при катании на скейтборде.
Этот другой стандарт предполагает, что вы не должны использовать скейт-шлем с единой сертификацией — например, только ASTM — при езде на велосипеде.
- Более толстая внешняя оболочка шлемов для скейтбординга сконструирована таким же образом, чтобы выдерживать множественные удары.
Шлемы для скейтбординга с улучшенной защитой
Не многие виды катания на коньках, такие как роликовые коньки, роликовые коньки, катание на самокате, электрическом скейтборде, лонгборде и скейтборде — также подвергнуть пользователя риску одного сильного удара?
Да. В результате большинство скейт-шлемов сегодня имеют двойную сертификацию и соответствуют стандарту CPSC.
- Здравый смысл подсказывает, что нужно выбирать более надежную защиту, даже если это означает более частую замену шлема.
- Ищите сертификационную наклейку CPSC или онлайн-спецификацию шлемов для скейтбординга.
Покрытие головы:
Основные видимые различия между шлемами — это вентиляционные отверстия, козырьки и покрытие головы. Различия в охвате связаны с типами падений и столкновений, связанных с каждым видом деятельности.
Шлемы для горных велосипедов и агрессивных шлемов BMX полностью закрывают лицо. По сути, серьезные прыжки или серьезная скорость на велосипеде требуют серьезного шлема.
Полнолицевой шлем BMX
Хотя те, кто заботится о безопасности, могут сделать поспешный вывод, что эта более эффективная защита желательна для многократного использования.
Полнолицевые шлемы не рекомендуются для общего использования, поскольку они тяжелее, менее удобны и жарче, чем другие типы шлемов.
Шлемы для шоссейных велосипедов не закрывают нижнюю часть затылка. Шоссейные гонщики обычно не падают с задней части велосипеда, что может привести к удару затылком о землю.
Шлем без затылка
Многие шлемы для горных велосипедов имеют меньшую защиту головы сзади из-за различных типов падений и ударов горных велосипедистов.
Шлемы для скейтбординга также будут иметь покрытие в нижней части затылка, потому что конькобежцы падают назад.
Скейт-шлем с затылком
Визор или не визор?
Шлем для горного велосипеда с козырьком
Шлемы для горных велосипедов имеют козырьки, а шлемы для шоссейных велосипедов — нет. Основная причина такой разницы в том, что шоссейные велосипедисты обычно носят солнцезащитные очки, чтобы защитить глаза.
Горные байкеры, поскольку они часто ездят в тени, обычно носят прозрачные линзы или линзы для слабого освещения и поэтому ценят солнцезащитный козырек, когда он им нужен.
Кроме того, шоссейные велосипедисты ездят с опущенной головой, иногда в дропах. Это более аэродинамическое положение означает, что козырьки могут мешать обзору.
Большинство шлемов для скейтбординга не имеют козырьков, хотя некоторые производители, такие как Bern, встраивают в свои шлемы небольшой несъемный козырек.
Вентиляционные отверстия — это круто, правда?
Шлем для шоссейного велосипеда с вентиляционными отверстиями
Вентиляционные отверстия охлаждают голову. Среди различных типов велосипедных и скейт-шлемов шлемы для шоссейных велосипедов имеют больше всего вентиляционных отверстий, потому что пользователи шлемов больше нагреваются.
Подумайте о пригородном поезде, который едет на работу восемь миль, или о гонщике, совершающем 30-мильную кольцевую прогулку. Несмотря на то, что в этих шлемах больше отверстий, а это означает меньшее количество материала, они, как правило, дороже.
Хотя это кажется бессмысленным, это связано с большей сложностью изготовления безопасного и легкого шлема из меньшего количества материала.
Более дорогие шлемы для шоссейных велосипедов обычно также уделяют больше внимания аэродинамике, а более аэродинамические разновидности имеют меньше вентиляционных отверстий, так как вентиляционные отверстия создают сопротивление ветру.
Классический скейт-шлем круглой гладкой формы с несколькими вентиляционными отверстиями. Вообще говоря, менее агрессивные велосипедные шлемы BMX, как правило, придерживаются стиля скейтовых шлемов для вентиляционных отверстий и прочего.
Стиль:
Некоторые горные байкеры, пассажиры пригородных поездов и случайные шоссейные велосипедисты предпочитают скейтбордные шлемы из-за внешнего вида.
Тем не менее, немногие скейтбордисты или фигуристы активно ищут велосипедные шлемы из-за внешнего вида. Возможно, скейтерские шлемы, как правило, «круче» и выглядят моложе.
С точки зрения стиля дизайн, вдохновленный коньками, является лучшим универсальным выбором, поскольку вы не будете выглядеть неуместно на велосипеде, скейтборде, роликовых коньках или даже на сноуборде (некоторые производители продают зимние внутренники, которые вы можете добавить к летний шлем).
Таким образом, людям, которым нужна универсальность, не следует искать стиля у гонщиков Тур де Франс.
Новая технология:
Одной из новых разработок для шлемов является MIPS, что означает многонаправленная система защиты от ударов. Шлемы MIPS предназначены для уменьшения силы вращения при определенных типах ударов.
youtube.com/embed/L37FuBqQxFQ?rel=1&modestbranding=0&controls=1&showinfo=1&fs=1&wmode=transparent» allowfullscreen=»» frameborder=»0″/>
MIPS увеличивает стоимость шлема, но если он безопаснее, то, вероятно, он того стоит. Хотя сегодня они широко распространены, необходимо провести дополнительные исследования, прежде чем MIPS станет стандартом.
Заключительные мысли:
Сегодня утром я видел двух всадников вместе, явно не строителей, оба были одеты в ярко-оранжевые велосипедные жилеты для безопасности, но без защиты головы!
Это была настоящая головная боль. Неприятная правда заключается в том, что если вы едете или катаетесь на коньках, вы, скорее всего, будете делать больше, чем просто чесать затылок, если вы не готовы. Вы разобьетесь. Некоторые из этих столкновений могут быть связаны с головой.
Поэтому лучше всего защищать самое ценное, что есть в теле, — мозг. В то же время шлемы — это способ показать свой личный стиль.
Вышеупомянутое исследование конькобежных шлемов и велосипедных шлемов показывает, что между типами шлемов существует существенное пересечение функциональности, стиля и безопасности.
Несмотря на то, что стиль, очевидно, является личным выбором каждого человека, если вы приходите на новое занятие в шлеме, потому что это единственное, что у вас есть, другими словами, это не выбор стиля или безопасности, вы, скорее всего, будете выглядеть как новичок. находятся.
Черный шлем для детей/детей La Sports Возрастная таблица 10–16 лет Идеально подходит для катания на скейтборде, велосипеде, велосипеде и трюковом самокате. Размер головы мальчиков и девочек 58–61 см. : La Sports
Описание
- РОЗОВЫЙ Детский скейт-шлем LA Sports Pro идеально подходит для скейтбордов, BMX, велосипедов и самокатов. Этот детский велосипедный шлем подходит для размеров головы 58–61 см, обеспечивая хороший диапазон регулировки, чтобы соответствовать большинству голов (обычно мы ожидаем, что этот шлем подойдет детям от 9 лет). — 16, но это всего лишь руководство. Мы рекомендуем измерить размер головы перед покупкой.).
- Не соглашайтесь на сменные подкладки, чтобы ваш ребенок чувствовал себя в безопасности и чувствовал себя комфортно. Новая линейка шлемов LA Sport Urban теперь оснащена регулируемым циферблатом, который можно найти на всех шлемах премиум-класса. Он вместе с регулируемым подбородочным ремнем обеспечивает более точную посадку, обеспечивая больший комфорт и безопасность.
- Изготовлено в соответствии со стандартами CE и EN 1078 Стандарты безопасности. Предлагая полную защиту головы сзади, этот шлем подходит для использования в качестве велосипедного шлема, шлема для скейтборда, шлема BMX, шлема для скутера и шлема для скейта.
- Внутренний вкладыш из пенополистирола, поглощающий удары l с наружным слоем из АБС для максимальной защиты от ударов, 14 Система охлаждения с вентиляционными отверстиями.
- Импортировано из Великобритании (размеры и характеристики основаны на рынке Великобритании).
РОЗОВЫЙ Шлем LA Sports Pro Kids Skate идеально подходит для скейтбордов, BMX,
Велосипеды и самокаты. Этот детский велосипедный шлем подходит для головы
размеры 58 — 61 см. Полностью регулируемое оголовье и подбородочный ремень
дает хороший диапазон регулировки, чтобы соответствовать большинству головок, обеспечивая
более точная посадка, обеспечивающая больший комфорт и безопасность. Мы будем
обычно ожидайте, что этот шлем подойдет детям от 9 лет- 16 но
это просто руководство. Мы бы рекомендовали измерить размеры головы
перед покупкой. Предлагая полную защиту головы сзади, будучи
изготовлены в соответствии со стандартами CE и протестированы в соответствии с EN 1078 Безопасность
Стандартный с внутренним вкладышем из пенополистирола, поглощающим удары l, и наружным слоем из АБС-пластика.
этот детский шлем обеспечивает высочайший уровень защиты от ударов.
Это делает детский шлем подходящим для использования в качестве велосипедного шлема, скейтборда.
шлем, шлем BMX, шлем скутера и шлем скейта.
Показать больше
Отзывы
Связанные страницы
Велоспорт › Шлемы и аксессуары
Просмотрите страницы с похожими товарами: велосипедная безопасность, накладки для bmx, детский самокат, детские самокаты, детские велосипедные шлемы, розовый велосипед. Desertcart доставляет в Индию более 100 миллионов товаров со всего мира.
Отказ от ответственности: указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Индию. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.
Часто задаваемые вопросы о детском черном шлеме La Sports Детский черный шлем Возрастная таблица 10 16 Идеально подходит для скейтборда, велосипедного велосипеда и трюкового самоката Мальчики Девочки Размер головы 58 61 см в Индии Для скейтборда, велосипедного велосипеда и трюкового самоката, мальчика, девочки, размер головы 58 61 см онлайн по лучшей цене в Индии?
Desertcart — лучшая онлайн-платформа для покупок, где вы можете купить Детский черный шлем La Sports Детский черный возрастной справочник 10 16 Идеально подходит для скейтборда, велоспорта и трюкового самоката Мальчики Девочки Размер головы 58 61 см от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.
Детский черный шлем La Sports для детей Возраст 10 16 Идеально подходит для скейтборда, велосипеда и трюкового самоката Мальчики Девочки Размер головы 58 61 см доступны и готовы к доставке в Индии?
Desertcart отправляет La Sports Childrens Kids Black Helmet Возрастное руководство 10 16 Идеально подходит для скейтборда, велосипедного велосипеда и трюкового самоката. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем быстро доставить черный детский шлем La Sports для детей 10 16 лет, идеально подходящий для скейтборда, велосипедного велосипеда и трюкового самоката, мальчики, девочки, размер головы 58 61 см, без хлопот с доставкой, таможней или пошлинами.
Безопасно ли покупать La Sports Childrens Kids Black Helmet Возрастная шкала 10 16 Идеально подходит для скейтборда, велоспорта и трюкового самоката Мальчики Девочки Размер головы 58 61 см на тележке для пустыни?
Да, абсолютно безопасно покупать La Sports Childrens Kids Black Helmet Возрастное руководство 10 16 Идеально подходит для скейтборда, велоспорта и трюкового самоката Мальчики Девочки Размер головы 58 61 см на сайте desertcart, который является 100% законным сайтом, работающим в 164 странах. С 2014 года Desertcart поставляет клиентам широкий ассортимент товаров и выполняет их желания.