Шлемы для детей от ударов: Противоударные шлемы для малышей в Новосибирске: 117-товаров: бесплатная доставка, скидка-68% [перейти]

Защитный шлем для детей в Челябинске

Каталог

Защитный хлопковый шлем для ребенка детей

1797

3074

в магазин

Шлем для детей и подростков с регулировкой размера Triple Eight Lil 8 Staab Neon Pink (5+) — розовый (обхват головы 46-52 см.) / спортивный детский шлем / шлем для самоката / шлем для роликов / шлем для велосипеда / шлем для скейтборда / защитный шлем

4086

9000

в магазин

Защитный хлопковый шлем для ребенка детей

в магазин

Защитный хлопковый шлем для ребенка детей

в магазин

Защитный шлем для бокса, ММА, защита шестерни, для взрослых и детей, тренировочные головные уборы для Муай Тай, кикбоксинга, закрытые шлемы детей

694

1388

в магазин

Шлем защитный OT-S507 детский, 55 см, цвет розовый для детей

в магазин

Шлем для велосипеда ребенку детский мальчику девочки мопеда скутера защитный самоката скейта спортивный детей

в магазин

Шлем детский защитный для малышей до года FROGS. детей

в магазин

Шлем спортивный детский противоударный велосипедный каска защита для детей для роликов и самоката BABY STYLE. Защитный

493

882

в магазин

Защитный хлопковый шлем для ребенка детей

в магазин

Шлем для верховой езды Xioami HIMO K1, профессиональный защитный шлем, защитная шапка для взрослых, детей старшего возраста, дышащий, регулируемый

1949

2437

в магазин

Шлем спортивный защита для детей для катания каска защитная детский шлем защитный от травм

в магазин

Защитный хлопковый шлем для ребенка детей

в магазин

Шлем детский защитный Micro — черный (L) BOX для детей

в магазин

Шлем тхэквондо BoyBo Premium белый, BHT44, S,спортивные товары,шлем защитный детский,экипировка,шлем спортивный для детей

в магазин

Шлем защитный детский / Для мальчиков и девочек / Противоударный для катания на роликах и самокате KUGOO детей

в магазин

Шлем детский защитный, шапка шлем для новорожденных, шлем для малышей, для малышей до года Защитный детей

500

1137

в магазин

Защитный противоударный шлем для малышей/защита для головы ребенка SEVIBEBE детей

в магазин

Шлем детский защитный 52-54 см / шлем для девочки / Защита роликовая детей

в магазин

Дети Катание на коньках Велоспорт шлем скейтборд шлем для верховой езды детский защитный шлем для велосипеда Спорт на открытом воздухе противоударной

119

174

в магазин

Велосипедные шлемы и крепления для детей

Резюме: Современные детские шлемы хорошо себя зарекомендовали. Недостаточно исследований устойчивости детского мозга к ударам, и некоторые
исследователи считают, что ударная пена может быть слишком жесткой. Малыши могут быть не в состоянии выдержать вес тяжелого
шлем. Если вы сомневаетесь, отнесите шлем и ребенка своему педиатру и спросите. Никто не рекомендует брать ребенка меньше одного
годовалый на велосипеде.

Хотя некоторые защитники безопасности рекомендуют не устанавливать детские кресла на велосипед, в некоторых штатах требуется ношение шлема на велосипеде.
ребенок, если вы это сделаете. Шлемы для детей, перевозимых в детских креслах или прицепах, никогда не должны иметь аэродинамическую форму, поскольку
хвост ударяется о спинку сиденья и толкает голову ребенка вниз. Возможно, вам придется положить подушку под спину ребенка.
назад, чтобы предотвратить это. Если ребенок дремлет в автокресле или трейлере, его голова может болтаться и подпрыгивать, ситуация
педиатры говорят, что это нехорошо, поэтому либо предусмотрите подушку по бокам, либо какие-то другие средства, чтобы предотвратить это, либо будьте
готовы остановиться, когда ребенок заснет.

Страницы о детских шлемах

  • Наше предупреждение о снятии велосипедных шлемов перед восхождением на игровое оборудование или
    деревья.
  • Более подробная информация содержится в нашей брошюре «Велошлем для моего ребенка».
  • Наши советы о крошечных шлемах и поездках с детьми могут ответить на ваш вопрос.
  • Наш совет по шлемам для детей ясельного возраста с гидроцефалией.
  • Наш совет по шлемам для малышей с большой головой.
  • Инфографика о том, как подобрать
    Детский шлем
  • Брошюра под названием «Первые колеса, первые шлемы из Монро, Висконсин, Коалиция за безопасные дети».
  • Обмен сообщениями в Интернете о том, как научить малышей носить шлемы.
  • В наших обзорах новых шлемов этого года упоминаются детские шлемы.
  • Вот анализ того, как дети видят трафик. Мы нашли там несколько сюрпризов!
  • Вот взгляд правительства США на возрастные ограничения для игрушек для катания.

Детские кресла и переноски

  • В этой статье из медицинского журнала описаны опасности использования детских автокресел.
  • Наша собственная страница о перевозке вашего ребенка в трейлере или детском кресле.
  • ASTM имеет стандарт для детских трейлеров.
  • ASTM имеет стандарт для креплений для детских велосипедов, устанавливаемых сзади.
  • У IBF есть страница по детским креслам и прицепам.
  • Вот страница Тома Файна о том, почему он любит
    трейлеры.
  • У Safe Kids Worldwide есть веб-сайт с дополнительной информацией о безопасности детей.

Систематические обзоры исследований велосипедных шлемов

Недавно опубликованный систематический обзор эффективности законодательства о велосипедных шлемах приводит к тому, что в Кокрейновской базе данных систематических обзоров имеется три опубликованных обзора по этой теме :

1. Шлемы для профилактики травмы головы и лица у велосипедистов; 1

2. Незаконодательные меры по пропаганде ношения велосипедных шлемов детьми; 2 и

3. Законодательство о велосипедных шлемах, направленное на использование шлемов и предотвращение травм головы. 3

Езда на велосипеде является дешевым и эффективным видом транспорта во многих странах с низким и средним уровнем дохода, а также обычным видом отдыха в странах с высоким уровнем дохода. В связи с нынешними опасениями по поводу глобального потепления популярность езды на велосипеде, которая полезна как для сердечно-сосудистой системы, так и для окружающей среды, вероятно, возрастет. Тем не менее, травмы головы, связанные с ездой на велосипеде, являются значительной причиной госпитализаций и смертей во всем мире.

Кажется интуитивно понятным, что велосипедные шлемы могут стать эффективным средством снижения травм головы, и действительно производители шлемов и ассоциации по стандартизации во всем мире проводят тщательные испытания для определения поглощения удара и других качеств шлемов. Однако важно выйти за рамки лабораторных испытаний и понять, уменьшают ли шлемы травмы в случае аварии в реальной жизни; отсюда и обзор Thompson et al . 1 Этот обзор включал пять хорошо проведенных исследований типа «случай-контроль» и показал, что шлемы обеспечивают снижение риска черепно-мозговых травм и серьезных травм головного мозга на 63–88% для велосипедистов всех возрастов. Было обнаружено, что шлемы обеспечивают равный уровень защиты при авариях с участием автотранспортных средств (69%) и сбои по всем другим причинам (68%). Кроме того, было обнаружено, что травмы верхней и средней части лица сократились на 65%, хотя шлемы не предотвращали травмы нижней части лица. Авторы обзора пришли к выводу, что велосипедные шлемы являются эффективным средством предотвращения травм головы.

Однако, несмотря на доказательства эффективности шлемов в предотвращении серьезных травм, они не используются повсеместно, даже там, где введено законодательство, требующее их использования. В результате были предприняты различные попытки пропагандировать использование шлемов детьми школьного возраста с помощью социального маркетинга и образовательных кампаний. Обзор Royal et al 2 исследовали эффективность таких незаконодательных вмешательств в отношении ношения велосипедных шлемов детьми. К ним относятся программы санитарного просвещения, программы субсидируемой или бесплатной раздачи шлемов, кампании в СМИ или мероприятия, включающие элементы вышеперечисленного.

В этот обзор вошли 22 исследования, в том числе три индивидуально рандомизированных контролируемых испытания, шесть кластерных рандомизированных контролируемых испытаний, 12 контролируемых исследований до и после и одно исследование с одновременным контролем; модели случайных эффектов использовались для объединения данных отдельных исследований в метаанализах. В целом программы оказались эффективными (ОШ 2,30, 95% ДИ от 1,37 до 3,85), с большим эффектом для исследований на уровне сообщества и тех, кто предоставляет бесплатные шлемы, чем для тех, кто предоставляет субсидированные шлемы и для тех, которые устанавливаются в школах. Ни в одном из исследований не изучалось влияние программы на уровень травматизма. Нежелательных явлений зарегистрировано не было, но авторы обзора предупреждают, что меры по пропаганде ношения велошлема могут уменьшить езду на велосипеде с негативными последствиями для здоровья.

Законодательство о велосипедных шлемах является еще одним важным вмешательством, введенным во многих странах с высоким уровнем дохода для увеличения количества людей, пользующихся шлемами. Систематический обзор Макферсона и Спинкса, 3 , опубликованном в 2007 г., изучали эффективность законодательства о велосипедных шлемах в отношении травм, связанных с ездой на велосипеде, и использования шлемов. Чтобы гарантировать, что другие экологические и законодательные изменения, включая изменения в скорости езды на велосипеде, улучшенные велосипедные дорожки и более низкие ограничения скорости транспортных средств, были приняты во внимание, этот обзор имел строгие методологические критерии, гарантирующие, что были включены только исследования с одновременной контрольной группой. Только три из пяти контролируемых анализов временных рядов, включенных в обзор, изучали влияние законодательства о шлемах на травмы головы, при этом два из них обнаружили значительный защитный эффект. Третье исследование сообщило о незначительном снижении доли травм головы по сравнению с другими травмами, связанными с ездой на велосипеде. Было обнаружено, что использование шлемов значительно увеличилось с 45% до 84% с введением или обеспечением соблюдения законодательства о шлемах.

Ни в одном из исследований, включенных в обзор, не измерялись показатели участия в велоспорте до и после принятия законодательства, поэтому было невозможно прокомментировать потенциальное неблагоприятное воздействие законодательства о шлемах. Авторы обзора пришли к выводу, что, основываясь на наилучших имеющихся доказательствах, законодательство о велосипедных шлемах оказывает защитное действие против травм головы среди велосипедистов, но существует важная потребность в будущих оценочных исследованиях для включения соответствующих параллельных контрольных групп для измерения фактическое использование шлема и запись показателей участия в велоспорте.

Так куда отсюда? Имеются убедительные доказательства того, что велосипедные шлемы эффективны для снижения травм головы и лица в случае аварии, и что законодательство о шлемах, вероятно, также будет эффективным на уровне населения, хотя необходимо продолжать высококачественные контролируемые исследования. Мы знаем, что незаконодательные меры эффективны для повышения уровня ношения шлемов детьми, особенно общественные программы, предоставляющие бесплатные шлемы.

Однако существует резкий социально-экономический градиент травматизма велосипедистов с более высокими показателями смертности среди детей из неблагополучных семей; 4 , но в обзоре Royal et al. не удалось определить наилучший способ увеличить частоту ношения в этой популяции. Дальнейшие исследования, направленные на решение таких вопросов, безусловно, важны.

Кроме того, велосипедисты также являются уязвимыми участниками дорожного движения, подверженными повышенному риску в странах с низким и средним уровнем дохода: в Дели, Индия, велосипедисты совершают 5% поездок, но 14% от общего числа смертей, связанных с дорожно-транспортным происшествием, 5 , но почти все исследование велосипедных шлемов проводилось в странах с высоким уровнем дохода. Вполне вероятно, что, учитывая его потенциальную экономическую эффективность в качестве меры по снижению травм головы, законодательство о шлемах может также быть полезным в странах с низким и средним уровнем дохода, где езда на велосипеде является обычным явлением. Хотя кажется правдоподобным, что шлемы будут одинаково эффективно работать в таких условиях, существует потребность в высококачественных контролируемых интервенционных исследованиях, изучающих как эффективность в отношении травм головы, так и эффективные механизмы увеличения частоты ношения, включая управление качеством и поставками шлемов, а также проблемы. относящиеся к правоприменению.

Для получения дополнительной информации о Cochrane Collaboration посетите веб-сайт http://cochrane.org или, чтобы получить информацию о Cochrane Injuries Group, напишите по электронной почте [email protected]. Кокрановское сотрудничество предлагает обучение в центрах по всему миру для потенциальных авторов обзоров — подробности см.

Шлемы для детей от ударов: Противоударные шлемы для малышей в Новосибирске: 117-товаров: бесплатная доставка, скидка-68% [перейти]
Scroll to top