Содержание
Обзор шлема HJC F70 Full Face
Последнее обновление:
Я никогда раньше не носил шлем HJC и даже не примерял его во время покупок в витрине. Так что мне было очень интересно протестировать F70 нового поколения . Читая об этой новой породе, я быстро обнаружил, что это уникальное сочетание технологии шлема в шлеме, готовом к связи. Но самым важным фактором было то, что HJC предлагала все эти преимущества по удивительно доступной цене.
Когда я открываю коробку и достаю новый шлем, мой первый «тест» — проверить вес. Я даже не думаю об этом, пока держу его в одной руке и начинаю оценивать, как он соотносится с остальной частью моей коллекции.
В случае с F70 это средний показатель для легкого шлема.
Следующим моим вопросом всегда является вентиляция. Живя в жарком климате, вентиляция имеет решающее значение. И похоже, что F70 обеспечит хорошую циркуляцию с двумя воздухозаборниками на подбородке и двумя на макушке.
Теперь пришло время первой пробной подгонки. Несколько мыслей:
- В большинстве шлемов я ношу очень маленький размер, и размер кажется очень точным для внутренней части шлема.
- Мне удалось закрепить подбородочный ремень с D-образным кольцом и зафиксировать F70 в удобном и безопасном положении на голове.
- Я также очень ценю шлем, удобный для очков, так как я постоянно ношу рецепты. И мои обычные очки, и куртка Oakley Quarter Jackets легко проходили через канал для очков.
- Экран HJ-32 очень удобен в использовании благодаря двум большим треугольным выступам, позволяющим легко поднимать экран любой рукой.
- Рычаг солнцезащитного козырька расположен у основания шлема с левой стороны и очень легко скользит. Когда солнцезащитный козырек HJ-V9 не используется, рычаг надежно фиксируется в переднем положении.
- Шлем поставляется с установленным дефлектором дыхания, и я оставил его на первые несколько поездок, так как здесь, в Фениксе, зима, и запотевание экрана всегда является проблемой в это время года.
Еще до того, как я отправился в свою первую поездку, я начал замечать общий размер шлема. Несмотря на то, что внутреннее пространство действительно очень маленькое, оболочка шлема кажется довольно большой и продолговатой. Я могу просунуть руку в область подбородка и почувствовать 3-дюймовый зазор между моим подбородком и внутренней передней частью перекладины для подбородка. И хотя я не думаю, что это снизит безопасность шлема с точки зрения посадки, я думаю, что это может быть проблемой, когда я еду и мне нужно повернуть голову в сторону, прежде чем сменить полосу движения или при повороте.
Первая поездка
F70 был очень удобным, когда я пристегнул его и приготовился к своей первой поездке. Однако я быстро осознал размер перекладины для подбородка. У меня был ограниченный диапазон движений, когда я смотрел влево или вправо, так как передняя часть перекладины для подбородка ударяла меня по плечам.
Чем больше я тестировал шлемы, тем больше я осознавал форму щита и перемычки подбородка, поскольку я также обнаружил эту ситуацию в шлеме Matrix Alpha Streetfighter. Некоторые щиты почти вертикальны в закрытом состоянии, в то время как другие имеют больший наклон, как лобовое стекло автомобиля. Я обнаружил, что предпочитаю более вертикальный щиток, так как он делает переднюю часть шлема более компактной. Как вы можете видеть на картинке ниже, HJC F70 имеет очень выраженный наклон ко щиту.
Я всегда начинаю свою первую пробную поездку по одному и тому же маршруту через свой район. Дает мне возможность привыкнуть к полю зрения в очень знакомой обстановке. И он обеспечивает как левый, так и правый поворот в очень контролируемой среде.
К тому времени, когда я завершил эту 10-15-минутную поездку, я чувствовал себя комфортно с ощущением шлема, зрением с дефлектором дыхания и экраном, забралом и манипуляциями с вентиляционными отверстиями. И у меня была мысленная пометка снять дефлектор для следующей поездки, чтобы сравнить поле зрения с ним и без него.
Учитывая, что утро было прохладным, я смог действительно хорошо прочувствовать воздушный поток через шлем с открытыми и закрытыми различными вентиляционными отверстиями. Открытие вентиляционных отверстий в подбородочной перекладине позволило потоку прохладного воздуха обернуться вокруг моего лица. И хотя это было не то, что мне бы хотелось зимой, я знал, что этот воздушный поток будет очень кстати в теплые месяцы.
Открытие вентиляционных отверстий в верхней части шлема также обеспечило поток прохладного воздуха, который окутал мою макушку и затылок.
ACS, Усовершенствованная канальная система вентиляции — это не просто причудливый термин, придуманный HJC. Поток воздуха через этот шлем хорошо спроектирован и действительно перемещает воздух по всему шлему, чтобы снизить температуру и влажность.
Я начал с установки дополнительной шторки для подбородка . Это небольшая подушка , которую можно прикрепить к внутренней шторке для подбородка к блоку любого воздуха от попадания между шеей и подбородком. Две части липучки удерживают дополнительную подкладку на месте.
Поскольку эта перекладина для подбородка такая большая, дополнительная подушка — отличная идея для поездок в прохладную погоду или если вам так же не нравится холод, как и мне. Добавленная занавеска очень эффективно блокировала холодный воздух. И я смог снять его и положить в карман во время езды, чтобы точно определить, насколько хорошо он работал.
Подбородочная шторка установлена.
И удалены.
Вдобавок к усилению воздушного потока после снятия дополнительной шторки для подбородка я также заметил небольшое усиление звука. Но ничего, что я бы посчитал шумным или слишком громким.
Со всеми закрытыми вентиляционными отверстиями и полностью закрытым основным защитным экраном шлем F70 работает очень тихо. Даже когда вентиляционные отверстия были открыты, звук не был подавляющим. У меня не установлена система SMART HJC 10B, но я уверен, что, поскольку шлем готов к связи, особое внимание было уделено звукоизоляции шлема. И дополнительные усилия окупились.
Последним пунктом в моем контрольном списке для первой поездки всегда является посадка шлема сзади на шее. Обычно я ношу куртку с большой защитой для спины, и в прошлом у меня была проблема, когда шлем ударялся о верхнюю кромку защиты спины и ограничивал диапазон движений при очень агрессивной посадке. Это было не проблема с F70. Я смог наклониться вперед за ветровым стеклом и наклонить голову достаточно, чтобы хорошо видеть без какого-либо контакта шлема с моей курткой.
Как вы можете видеть ниже, R70 очень хорошо сочетается с верхом моей кожаной куртки Alpinestars Core.
В целом, после первой пробной поездки я с нетерпением ждал возможности совершить еще несколько поездок на HJC F70 и глубже изучить преимущества и недостатки, которые я могу обнаружить, проводя в нем больше времени. Области, которые, как я знаю, я хочу изучить более подробно, — это размер перекладины для подбородка и потенциальные проблемы с подвижностью, которые она создает, размер оболочки по отношению к моей голове и то, как это влияет на аэродинамику шлема на скорости, и любые другие. проблемы со звуком или вибрацией при езде на скоростях по шоссе.
Больше поездок, больше информации
Во время следующих нескольких поездок на F70 я смог больше сосредоточиться на дополнительных функциях шлема. Я должен сказать, что мне очень нравится иметь внутренний солнцезащитный козырек. Однако мне потребовалось несколько попыток, чтобы привыкнуть к расположению рычага козырька. В большинстве моих других шлемов рычаг встроен сбоку рядом с точкой поворота основного визора, но рычаг F70 расположен в основании шлема с левой стороны. Однако, как только я узнал местоположение, им стало легко пользоваться, и оно стало моей любимой функцией.
Я также хочу добавить, что, хотя я не большой поклонник размера прорези для глаз с установленным дефлектором дыхания, мне нравится, что солнцезащитный козырек почти совпадает с дефлектором дыхания, обеспечивая отличную защиту от солнца. . На самом деле под козырьком нет бликов или света благодаря дефлектору дыхания, поэтому ездить в прозрачных очках очень удобно.
Когда я ехал на скорости по шоссе, я был очень доволен потоком воздуха над F70, когда смотрел вперед. И было легко спрятаться под ветровым стеклом и чувствовать себя очень стабильно. Шлем не болтался.
Но когда я повернул голову, я заметил, что большой профиль корпуса шлема и перекладина подбородка притягивают сильный ветер. И хотя этого следует ожидать от любого шлема овальной формы, я думаю, что больший размер корпуса делает это ощущение более выраженным, когда вы носите маленький или очень маленький шлем.
Разумная цена
Модель HJC F70 доступна на веб-сайте Revzilla и в настоящее время стоит от 242,9 долларов США.9 и 256,49 долларов США в зависимости от выбранного вами размера и цвета. Веб-сайт HJC предлагает F70 по цене от 269,99 до 279,99 долларов США. И эта очень разумная цена дает вам готовый к связи шлем с двойными визорами, так что вы не собираетесь получать никель и умирать, модернизируя F70.
Fit, Comfort & Sizing
F70 представляет собой шлем средней овальной формы, который подходит для немного более широкой головы. Это наиболее распространенная форма шлема, которая подходит большинству райдеров.
Подбородочный ремешок имеет стандартное двойное D-образное кольцо и ремешок, и его очень легко закрепить. Мышечная память срабатывает, как только вы тянетесь к ремешку, и он фиксируется всего за секунду. Я заметил, что в большем отверстии с расширенной перекладиной для подбородка щечные подушечки располагались немного ниже на моем лице, чем в некоторых более компактных шлемах, но посадка была удобной и надежной.
Набивка в F70 очень удобная. Поскольку я ношу размер XS, толщина щечных подушечек составляет около 2 дюймов, что повышает комфорт на начальном этапе и обеспечивает защиту в случае аварии.
Материал MultiCool™, используемый для подкладки, обладает антибактериальными свойствами и обеспечивает превосходное впитывание влаги. Это повышает комфорт водителя в жаркий день, а также означает, что колодки быстрее сохнут в теплую погоду. Нет ничего хуже, чем пытаться надеть мокрый липкий шлем, не просохший до конца с последней поездки. А через несколько жарких дней водители могут снять корону и накладки на щеки, которые можно полностью стирать.
И последнее замечание, которое полезно знать, но вы надеетесь, что оно вам никогда не понадобится: подушечки для щек можно быстро снять в экстренной ситуации. Сотрудники службы экстренного реагирования обучены искать эти быстросъемные защелки на щеках, чтобы их можно было снять перед снятием шлема. Эта функция безопасности помогает избежать любых движений головы и шеи водителя при снятии шлема для оказания первой помощи.
Снять подкладку для мытья или установки динамиков очень просто. Есть довольно стандартные три кнопки и пара пластиковых язычков, которые выстраиваются вдоль основания шлема. Подушечка для короны имеет ряд изогнутых выступов в верхней части смотрового окна, что делает установку очень простой и обеспечивает точную и надежную посадку.
У меня не было проблем с узкими местами в шлеме или местами, которые натирали или казались неподходящими. Я действительно чувствовал, что шлем был надежным и безопасным, но он не был слишком тугим, чтобы чувствовать себя комфортно с первой поездки. Меня беспокоит только то, что эти мягкие подушечки могут начать изнашиваться быстрее, чем менее мягкие подушечки. Но сменные колодки достаточно легко купить и установить, если это произойдет в будущем. Колодки продаются на Revzilla за 31,99 долларов США.
Модель HJC F70 доступна в размерах XS-2XL. Чтобы соответствовать этому диапазону размеров, HJC использует две оболочки для шлемов F70. Корпус меньшего размера используется для моделей SX, S и M. Корпус большего размера используется для моделей L, XL и 2XL. Будучи на меньшем конце шкалы с моим XS, корпус кажется немного большим и громоздким. Но я бы предположил, что маленький или средний размер будет более пропорциональным.
В предыдущих тестах шлемов я обнаружил, что производители, которые решили использовать три размера оболочки, предлагают более пропорциональный вариант для райдеров, которые носят маленькие или очень маленькие размеры, как в случае с Icon Inky, который я тестировал.
Лишь очень немногие производители предлагают три размера оболочки, чтобы обеспечить лучшую посадку на меньшем шлеме. Поэтому я бы порекомендовал всем, кто носит XS, проверить размер оболочки, чтобы убедиться, что общий размер шлема им удобен. Ношение шлема с увеличенной оболочкой может заставить вас чувствовать себя болваном, когда вы путешествуете по дороге. И ощущение только ухудшается, когда вы едете в ветреную погоду или поворачиваете голову на скорости.
Безопасность
HJC вложила много времени и денег в то, чтобы сделать F70 очень безопасным шлемом для гонщиков, которые делают покупки в ценовом диапазоне менее 300 долларов.
Шлем HJC F70 одобрен DOT и ECE. Этот шлем изготовлен из композитного стекловолокна, что обеспечивает долговечность и при этом остается легким для полнолицевого шлема. Кроме того, здесь есть переключатель привода одним касанием, чтобы опустить солнцезащитный козырек, не отвлекая во время езды.
И все это пристегивается к голове с помощью стандартного ремешка с D-образным кольцом для подбородка. Это может показаться неважным, но в случае аварии этот ремешок и застежка надежно удержат шлем на голове. А когда прибудут спасатели, быстросъемные накладки позволят им снять накладки, а затем и шлем, не двигая головой или шеей.
См. также
Поле зрения
Как я уже упоминал ранее, подбородок на F70 довольно большой, а с установленным дефлектором дыхания поле зрения сужается еще больше. В дефлекторе имеется отверстие в центре глазного порта высотой около 2,5 дюймов. Без дефлектора эта площадь обзора увеличивается до 4 дюймов. Хотя оба они функциональны, следует учитывать, если вы склонны двигать глазами больше, чем двигаете головой, чтобы увидеть дорогу перед собой. А пожилым гонщикам вроде меня, которые носят прогрессивные линзы, может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к этому меньшему порту для глаз.
Ездил с установленным дефлектором дыхания и без него. И хотя я оценил преимущества защиты от запотевания щитка в более прохладную погоду, я признаю, что мне понравилось увеличенное поле зрения, когда дефлектор был снят. К счастью, большую часть времени я буду кататься в теплую погоду, но когда наступает зима, мне нравится знать, что у меня есть возможность быстро установить дефлектор дыхания.
Визор
Полный экран на F70 четкий и фиксируется в полностью открытом или закрытом положении. Треугольные выступы хорошего размера на каждой стороне щитка позволяют легко регулировать его одной рукой быстрым движением. Система удержания на щите также позволяет выполнять различные настройки между полностью открытым и полностью закрытым. Я смог настроить его на несколько степеней открытия экрана и обнаружил, что каждый из них был очень безопасным. Это отличная функция для дополнительного воздуха в теплую погоду или для быстрого воздухообмена.
Меня также впечатлила герметичность, когда щит был полностью закрыт. В какой-то момент мне показалось, что у меня закрыт экран, но я услышал откуда-то свист. Сначала я проверил все вентиляционные отверстия и обнаружил, что они закрыты. На самом деле я был немного расстроен, думая, что произошла утечка и что шлем всегда должен издавать этот звук, и я просто двигался достаточно медленно, чтобы услышать его.
К счастью, я постучал по щиту и обнаружил, что оставил его открытым лишь на щель, из-за которой и был слышен звук. Как только я установил щит, свист пропал, и я снова был впечатлен отсутствием дорожного шума внутри F70.
Любой шлем со встроенным солнцезащитным козырьком для меня огромный плюс. Мне нравится ездить в моих обычных очках, а не в солнечных очках. Таким образом, я не ношу с собой лишнюю пару очков. У F70 очень большой солнцезащитный козырек, который отлично блокирует яркий свет. Я никогда не щурился из-за того, что свет попадал под или вокруг солнцезащитного козырька.
И, кстати, F70 считается легким шлемом весом 3,65 фунта. Вы не найдете слишком много других шлемов такого веса со встроенным солнцезащитным козырьком, не говоря уже о таком большом, как этот.
Воздушный поток
Воздушный поток имеет решающее значение для любого шлема, когда вы живете в жарком климате. В шлеме требуется всего одна или две минуты, чтобы начать потеть, повышать температуру внутри шлема и испытывать раздражение от капель пота в глаза. И как только это произойдет, вы рискуете своей безопасностью.
Большинство райдеров скажут вам, что они рассматривают шлем как элемент экипировки, который обеспечивает защиту, а не то, что может создать угрозу безопасности. (То есть при условии, что у вас правильно подобранный шлем, который содержится в хорошем состоянии и правильно закреплен на голове.)
Однако, как только вы отвлекаетесь на капающий пот и чрезмерное тепло, ваш шлем становится опасным для вашего здоровья и безопасности. При плохой вентиляции или отсутствии вентиляции температура в вашем шлеме очень быстро повысится, как и ваш потенциальный вред. Температура от 105 до 130 градусов по Фаренгейту может вызвать тепловое истощение всего за несколько минут, вызывая головокружение, головокружение и даже потерю сознания.
Решение HJC от опасностей, связанных с горячим шлемом, — это их усовершенствованная система вентиляции с каналом или ACS. Система предназначена для подачи воздуха в переднюю часть шлема, через голову и через задние выпускные отверстия. Эта система не только охлаждает вашу голову, но и удаляет влагу и влагу изнутри шлема.
На F70 есть два впускных отверстия на подбородке. Нижнее вентиляционное отверстие скользит вниз, открывая вентиляционное отверстие, а верхнее наклоняется, создавая вентиляционное отверстие. Легкое прикосновение к нижней части крышки открывает верхнее вентиляционное отверстие шириной почти 3 дюйма. Затем коснитесь верхней части вентиляционной крышки, чтобы закрыть ее. Я обнаружил, что эти вентиляционные отверстия очень легко найти рукой в перчатке, а когда они открыты, я сразу же чувствую прохладный воздух на подбородке и щеках.
В верхней части шлема в области макушки также есть два вентиляционных отверстия. Это ваши довольно типичные скользящие вентиляционные отверстия, которые перемещаются к задней части шлема, чтобы открыть вентиляционное отверстие, и вперед, чтобы закрыть его. Я был в шлеме всего около 3 минут, когда впервые потянулся, чтобы открыть вентиляционные отверстия. Я был очень рад обнаружить, что их очень легко найти и открыть быстрым движением. А как только они открывались, температура внутри шлема быстро падала. Когда все вентиляционные отверстия были открыты, я действительно чувствовал, как воздух проходит над моей головой и выходит из задней части F70.
Вердикт?
При первом знакомстве со шлемом HJC F70 меня очень впечатлил. Я по-новому оценил инженерные решения HJC и конструктивные особенности, такие как усовершенствованная система вентиляции с каналами и композитный корпус из стекловолокна.
Было также много мелких деталей о F70, которые отображали общее внимание к деталям, которое HJC уделяла этому шлему. Такие вещи, как плотное прилегание лицевого щитка, блокировка рычажка солнцезащитного козырька и легко совмещаемые выступы на заводной накладке, — все это очень впечатляет, чтобы найти его на любом шлеме. @Когда они включены в шлем, который стоит около 250 долларов США, тогда я действительно впечатлен.
Свой первый уличный шлем я купил в 1986 году, и я заплатил за него больше, чем стоимость загруженного HJC F70, который, я уверен, обеспечивает гораздо большую защиту и комфорт. Если вы ищете безопасный и очень функциональный уличный шлем, обратите внимание на F70. Чрезвычайно разумная цена является лишь дополнительным бонусом.
Pros
- Композитный корпус из стекловолокна
- Сертификат DOT и ECE
- Основной козырек HJ-32 с 95% защитой от УФ-излучения – готов к установке Pinlock
- ХДЖ-9V опускающийся солнцезащитный козырек
- Кнопка развертывания визора одним касанием
- Съемные подушечки для щек и макушки, которые можно стирать в машине
- MultiCool Интерьер
- Быстросъемные щечные подушечки для экстренной помощи
- Аэродинамический
- Размеры XS-2X
- Тихий
- Вставки для динамиков
- Bluetooth Ready поддерживает системы Bluetooth SMART HJC 10B или 20B
- Доступный
- Дефлектор дыхания и шторка для подбородка в комплекте
- Застежка на подбородочный ремень с D-образным кольцом
Минусы
- Увеличенная перекладина для подбородка
- Большой чехол для шлема размера XS
Характеристики
- Производитель: HJC
- Цена (при тестировании): 242,99–256,49 долларов США
- Сделано в: Вьетнам
- Альтернативные модели и цвета: белый, черный, каменно-серый, полуматовый черный и полуматовый титановый
- Размеры: XS, S, M, L, XL, XXL, XXL
- Дата проверки: февраль 2020 г.
долларов США.
Полнолицевой шлем HJC F70 Фотогалерея
Harley-Davidson-For-Sale-Near-Me-Craigslist-Google Suce
AlleshoppingBildernewsmapsvideosbücher
Sucoptionen
SF Bay Area для продажи «Harley Davidson»-Craigslist
SFBAYLIGSLIGSLISLESL. › query=harley+da…
SF Bay Area для продажи «harley davidson» — craigslist.
SF Bay Area Мотоциклы/скутеры — по владельцу «harley davidson» -…
sfbay.craigslist.org › search › mca › query=harley+d…
Мотоциклы/скутеры залива Сан-Франциско — от владельца «harley davidson» — craigslist.
Чикаго для продажи «harley davidson» — Craigslist
chicago.craigslist. org › для продажи
Чикаго для продажи «harley davidson» — craigslist. … одежда и аксессуары 41; общая продажа 40; +показать еще 40 –скрыть еще 40 81 … включить близлежащие районы.
charlotte для продажи «harley davidson» — craigslist
charlotte.craigslist.org › для продажи
2013 Harley -Davidson® Flhtcutg — Tri Glide® Ultra Classic® · 2016 Harley Davidson Sportster Roadster XL1200CX · 2006 Harley Davidson Flstfi Fatboy · Harley …
Pittsburgh для продажи Harley Davidson Motorcyl pittsburgh.craigslist.org › для продажи
pittsburgh для продажи «мотоциклы harley davidson» — craigslist. … квадроциклы, мотовездеходы, снегоходы 1; велосипеды 1; мотоциклы/скутеры 1 … включают близлежащие районы.
springfield продает владелец «harley davidson» — craigslist
springfield.craigslist.org › продает › продает владелец
марка и модель: harley davidson в легковых и грузовых автомобилях — от владельца. см. в режиме карты. Элементы, которые можно сопоставить, не найдены. закрыть полноэкранный режим. 13 900 долларов. добавить в избранное этот пост 26 декабря …
portland мотоциклы/скутеры «harley davidson» — craigslist
portland.craigslist.org › поиск › mca › query=harle…
portland мотоциклы/скутеры «harley davidson» — крейгслист.
raleigh для продажи от владельца «harley davidson» — craigslist
raleigh.craigslist.org › для продажи › для продажи от владельца
raleigh для продажи от владельца «harley davidson» — craigslist.
Richmond, VA для продажи «мотоциклы harley davidson» — craigslist
richmond.craigslist.org › для продажи
Richmond, VA для продажи «мотоциклы harley davidson» — craigslist. … 150 долларов США (вест-энд рядом с Гленсайд и Стэйплс-Милл-Роуд) фото скрыть эту публикацию восстановить восстановить …
New Hampshire на продажу от владельца «harley davidson» — Craigslist
nh.