Шлема на мотоцикл цена: Купить кроссовые мотошлемы по доступной цене

Содержание

Гаджеты недели 2 июля 2018 года

В этом выпуске: охлаждающий мотоциклетный шлем BluSnap; водонепроницаемый чехол Хiaomi Waterproof Phone Case; оригинальный фитнес-трекер strapSWAP и другие любопытные гаджеты.

 

Оригинальный фитнес-трекер strapSWAP

Фитнес-трекер strapSWAP способен функционировать в паре с любыми традиционными часами, а также с Apple Watch. В трекер встроены монохромный экран, несколько датчиков и модуль Bluetooth, с помощью которого можно синхронизировать strapSWAP со смартфоном. Вся важная информация с мобильного устройства выводится на дисплей, встроенный в ремешок. Кроме того, на нем могут быть отражены данные о количество потраченных калорий, о пройденном расстоянии и сделанных шагах. А еще strapSWAP научен управлять видео- и фотосъемкой камеры смартфона. Заряжается гаджет с помощью специальной мини-«прищепки». Цена strapSWAP на краудфандинговой площадке Indiegogo по предзаказу составляет €59 (https://www.indiegogo. com/).

 

Надежный чехол от Xiaomi

Китайский производитель Xiaomi продолжает радовать новыми полезными гаджетами. На сей раз был продемонстрирован чехол Хiaomi Waterproof Phone Case, защищающий смартфон от воды и пыли в соответствии со стандартом IP68. Чехол рассчитан на смартфоны с диагональю дисплея не более 6 дюймов. Он надежно защищает мобильный девайс от попадания влаги, поскольку производиться из термопластического полиуретана. На задней части Хiaomi Waterproof Phone Case в районе камеры помещена прозрачная вставка, чтобы владелец смартфона мог привычно производить фото- и видеосъемку.

Представители Xiaomi заверяют нас в том, что их чехол не бликует на ярком солнце. Кроме того, чехол был жестко протестирован перед выпуском. Например, его даже погружали на глубину до 5 метров и держали там в течение 10 часов. В итоге чехол не получил ни одного повреждения, поэтому его можно смело брать в отпуск в те страны, где есть реки, озера, моря и океаны. Чтобы чехол было удобнее носить, у него имеется ремешок для ношения на шее. Полезный гаджет Хiaomi Waterproof Phone Case изготавливается в сером и черном цветах, а будет стоить только $5 (https://www.gizchina.com/).

 

HoverCharge: зарядное для автомобилистов

Для смартфонов изобрели еще одно полезное устройство — гаджет HoverCharge, который предназначен для беспроводной зарядки мобильных девайсов в автомобиле. Крепление из эпоксидной смолы крайне цепко удерживает смартфон, поэтому даже сильная тряска внутри транспортного средства не способна «сбить» аппарат с места. Одновременно крепление не оставляет ни малейшего следа внутри салона, что оценят автовладельцы дорогих машин. HoverCharge можно крепить на любой поверхности, включая пластик, кожу или металл. В комплект поставки входит регулируемая настольная подставка с длинной ножкой. Стоимость HoverCharge по предзаказу составляет $19 (www.kickstarter.com).

 

Шлем BluSnap охладит мотоциклистов

Следующие два гаджеты пригодятся тем, кто любит перемещаться с помощью двухколесных транспортных средств. Первым на очереди — гаджет для мотоциклистов. Как известно, шлем для них — главное средство защиты. Но в летнюю пору года это создает определенные трудности, ибо в шлеме очень жарко и душно. Неудивительно, что именно в южной стране Индии (город Бангалор) появился стартап BlueArmorHelmets, который разработал специальный съемный блок BluSnap для охлаждения головы в шлеме. BluSnap с помощью специальных сопел перенаправляет струю свежего воздуха снаружи в шлем пилота.

Центральный блок устройства состоит из резервуара для воды объемом 60 мл, небольшого электрического вентилятора с фильтрующим элементом, а также литий-ионного аккумулятора емкостью 2500 мА*ч. Чтобы зарядить последний от обычной домашней розетки нужно затратить 6 часов, после чего BluSnap автономно профункционирует в течение 10 часов. Специальный подогрев воздуха на внутренней стороне козырька шлема эффективно борется с появлением тумана.

 

Инновационный велосипедный фонарик Flare

А вот британский студент факультета дизайна университета Сассекса Джейк Томпсон любит не мотоциклы, а велосипеды. Он разработал инновационный велосипедный фонарик Flare, который поможет велосипедистам выявить опасные точки, чтобы показать их затем местным властям. Гаджет крепится на руле и обладает тремя кнопками, которые велосипедисты могут использовать, чтобы выявить проблемы, с которыми они сталкиваются при поездке, включая выбоины, близкие точки прохождения и опасные переходы. Затем отчеты могут быть загружены на карту, в которой сообщается местным советам, где у них самые большие проблемы, и где они должны фокусировать инвестиции и методы устранения неполадок.

Фонарик которая легко прикрепляется к рулю любого велосипеда, имеет три кнопки. Велосипедисты нажимают одну кнопку, чтобы выделить проблемы с дорожной поверхностью, такие как выбоины или препятствия, стекло на дороге; вторую кнопку, чтобы выделить участок дороги, который считается опасным, особенно если велосипедисты чувствовали, что проезжающие автомобили были слишком близки к ним; и третью кнопку, чтобы сообщить об опасных или запутанных дорогах. Как только велосипедист закончил свою поездку, он подтверждают свои данные через Bluetooth, используя приложение для смартфонов, где они могут добавлять дополнительные комментарии и картинки. 24-летний студент отметил: «Если вы сравните Великобританию с чем-то вроде Копенгагена, то мы отстаем, когда дело доходит до инфраструктуры и участия в велоспорте. У датчан есть веб-сайт, в котором освещаются самые посещаемые и самые неприятные районы для велосипедистов. Преимущество моего проекта в том, что велосипедисты в режиме реального времени могут сообщать, где они чувствуют, что инфраструктура велосипедного движения несовершенна» (http://www.sussex.ac.uk).

Стоимость мотоциклетного шлема

— сколько мне потратить?

Качественный недорогой шлем, который одновременно безопасен и удобен, обычно стоит около 200–300 долларов. Конечно, эта цена может сильно варьироваться в зависимости от типа шлема, его дополнительных функций и уровня безопасности.

Вот все, на что я смотрю, чтобы найти золотую середину между стоимостью и качеством.

Диапазон цен в зависимости от типа

Существует несколько различных типов мотоциклетных шлемов, каждый из которых обладает различными характеристиками и уровнем безопасности.

Из-за различных материалов и производственных процессов разные типы шлемов относятся к очень разным ценовым диапазонам.

Давайте посмотрим на среднюю стоимость наиболее популярных опций.

Анфас

Полнолицевые шлемы

обеспечивают защиту не только верхней части головы, но и лица и подбородка. Полная защита подбородка охватывает переднюю часть лица под прозрачной защитной маской.

Это делает их самыми защитными и, возможно, самыми популярными типами шлемов в наши дни, особенно среди обычных пассажиров и велосипедистов.

Ввиду их популярности, имеется лота моделей по самым разным ценам. Как правило, для них требуется больше материала, так как они покрывают всю вашу голову, и они более трудоемки в производстве, особенно потому, что они должны включать такие элементы, как вентиляция для комфорта.

Есть дешевые модели, иногда менее 150 долларов, и роскошные модели, которые стоят больше 1500 долларов.

Я бы рекомендовал потратить около 250–300 долларов за хорошее сочетание качества и стоимости. Тем не менее, любой полнолицевой шлем от известного производителя по цене от 200 до 9 долларов.00 будет безопасным и надежным.

Диапазон цен: от 200 до 1500 долларов США
Рекомендуемая крышка: Icon Airflite


Open Face

Открытые шлемы спускаются по бокам головы, но не охватывают подбородок. Это позволяет воздуху проходить через ваше лицо, делая его более удобным, но гораздо менее защищающим.

Шлемы с открытым лицом имеют гораздо более простую конструкцию и требуют меньше материала. В результате они дешевле, чем шлемы с открытым лицом, а самые топовые модели редко стоят дороже 600 долларов.

Вы даже можете найти простые дешевые модели стоимостью менее 50 долларов. Я предлагаю потратить около 150 долларов.

Прочтите наш обзор лучших мотоциклетных шлемов три четверти.

Диапазон цен: 50–600 долларов США
Рекомендуемая крышка: Bell Custom 500


Half Face

Полулицевой шлем имеет еще меньше материала и меньше функций, чем открытый шлем. По сути, это чаша, которая просто защищает самую макушку головы.

Так как их немного, полумаски редко стоят больше 100 долларов. Есть ряд хороших моделей по цене около 80 долларов, стильных и хорошо сделанных.

Диапазон цен: $40-$100
Рекомендуемая крышка: HJC IS-Cruiser


Модульная/откидная

Модульные шлемы

представляют собой сложные крышки, которые можно менять как на полнолицевые, так и на открытые. Есть защита подбородка, которая охватывает переднюю часть вашего лица, но ее можно поднять или, в некоторых случаях, снять, чтобы открыть лицо ветру.

Несмотря на то, что модульные шлемы имеют более сложную конструкцию, они не обязательно дороже полнолицевых шлемов. Вероятно, это связано с тем, что компании еще не разработали столько моделей, а спрос намного меньше.

Существуют даже дешевые модульные шлемы стоимостью менее 100 долларов, в то время как более дорогие модели стоят около 900 долларов.

Если вы покупаете модульный шлем, вы явно цените технологические инновации и универсальность, поэтому я бы рекомендовал придерживаться более высокого уровня этого диапазона, чтобы убедиться, что вы получаете модульный шлем, который будет работать без сбоев раз за разом. . Потратьте около 600 долларов или больше.

Диапазон цен: 100–900 долларов США
Рекомендуемая крышка: Schuberth C3 Pro


Мотокросс/внедорожник

Шлемы

для мотокросса имеют дополнительные функции безопасности из-за опасного характера этого вида спорта. К ним относятся удлиненные козырьки и защита подбородка, а также более широкий диапазон обзора.

Обычно у них нет защитных очков, и они не подходят для других видов езды на мотоцикле.

Шлемы для мотокросса стоят от 50 до 900 долларов. Если вы едете по бездорожью, серьезно относитесь к безопасности и не экономьте.

С другой стороны, вам не нужно тратить все свои деньги на бренд или крутые наклейки, если вы этого не хотите. Я считаю, что 300 долларов — это хорошее место.

Диапазон цен: от 50 до 900 долларов США
Рекомендуемая крышка: Fox Racing V1 Skew


Dual Sport

Двойные спортивные шлемы — это, по сути, шлемы для мотокросса, которые также подходят для других видов езды на мотоцикле: поездок на работу, туристических поездок и т. д.

Моделей меньше, поэтому они имеют более узкий ценовой диапазон около 100-800 долларов. Есть ряд качественных моделей около 200 долларов.

Диапазон цен: 100-800 долларов США
Рекомендуемая крышка: Scorpion EXO-AT950


Дешево или дорого — компромиссы

Как и в большинстве случаев в жизни, когда дело доходит до мотоциклетных шлемов, вы получаете то, за что платите. Получение более дешевого шлема по сравнению с более дорогим, безусловно, сопряжено с определенными компромиссами.

Самым большим компромиссом является качество конструкции. Вообще говоря, более дешевый шлем все равно будет безопасным, по крайней мере, если он соответствует определенным стандартам (подробнее об этом позже), но другие функции, скорее всего, тоже не выдержат.

Например, подбородочные ремни могут начать изнашиваться раньше на более дешевых шлемах, а вращающиеся детали, такие как те, что на защитной маске, могут перестать работать правильно.

Точно так же такие функции, как вентиляция и влагоотведение, могут не работать, потому что компания экономила на производственном процессе.

На самом деле, очень дешевые модели могут вообще не иметь некоторых функций. Вы можете сэкономить несколько долларов, но отсутствие вентиляции летом будет неприятно.

Небольшая скидка в цене может в конечном итоге означать потерю слуха, если нет шумоподавления.

Еще один важный компромисс — стиль. Более дешевые бренды и модели не вкладывают много труда в свой дизайн, поэтому самые крутые шлемы, как правило, стоят дороже.

Для кого-то это не имеет значения, но если вы хотите быть самым стильным гонщиком на улице, вам придется заплатить немного больше.

Стандарты безопасности

Большинство шлемов, которые вы найдете на рынке, соответствуют определенным стандартам безопасности, но некоторые стандарты строже других.

Повышение безопасности шлемов требует более качественного производства, а это повышает цену.

Вот соответствующие стандарты безопасности и то, как они могут повлиять на цену:

Департамент транспорта (DOT)

Это сертификат, выдаваемый Министерством транспорта США шлемам, отвечающим требованиям испытаний. Подавляющее большинство шлемов, продаваемых в США, будут соответствовать этому стандарту, потому что во многих странах это требуется по закону.

Считается самым основным стандартом даже для недорогих шлемов. Шлемы, соответствующие этому стандарту, будут иметь наклейку DOT.

Европейская экономическая комиссия (ЕЭК)

Этот стандарт фактически эквивалентен наклейке DOT для Европейского Союза. Если вы живете в ЕС, большинство шлемов будут соответствовать этому стандарту. Некоторые компании, продающие свои шлемы как в США, так и в Европе, могут проводить испытания на соответствие обоим стандартам.

Мемориальный фонд Снелла (SNELL M2020)

Этот стандарт редко требуется законом, за исключением некоторых гоночных приложений. Вместо этого некоторые известные производители шлемов подвергают свои шлемы процессу тестирования в соответствии с этим стандартом, потому что он гораздо более строгий. Шлем должен быть качественным и очень безопасным. В результате шлем с рейтингом SNELL, вероятно, стоит дороже.

Связанный: Самые безопасные мотоциклетные шлемы, доступные сейчас

Какие факторы влияют на цену шлема?

Вес

Тяжелый шлем никому не нужен. Это неудобно на голове и со временем изнашивает мышцы шеи. К сожалению, как правило, чем легче шлем, тем больше вам придется заплатить.

Это потому, что вес зависит от используемого материала. Углеродное волокно — прочный, но легкий материал, используемый в самых дорогих моделях шлемов, а стекловолокно — гораздо более дешевый вариант, который весит больше.

В шлемах часто используется композит или их смесь с более высоким процентным содержанием углеродного волокна, что означает более высокую цену.

Шумоподавление

Шумоподавление в шлеме обычно достигается путем более плотного прилегания к шее, чтобы не проникал ветер. Он также может иметь плотную амортизацию вокруг ушей, которая заглушает шум двигателя.

Шумоподавление требует дополнительной детализации в производственном процессе, поэтому шлемы с улучшенным шумоподавлением обычно стоят дороже. Также посмотрите, как сделать мой шлем тише.

Вентиляция

Просто понюхайте внутреннюю подкладку моего шлема через пару дней, и вы поймете, насколько жарко может быть внутри закрытого шлема летом.

В наши дни большинство полнолицевых шлемов имеют некоторую вентиляцию, чтобы помочь с этим, но качество значительно различается между моделями.

Действительно хорошо вентилируемые шлемы всасывают воздух в передней части шлема и пропускают его через выпускные отверстия сзади. Иногда они могут даже достигать более низкой температуры внутри вашего шлема, чем снаружи.

Конечно, эти эффективные системы часто стоят намного дороже, в то время как вы можете получить вентиляцию более низкого качества за меньшие деньги.

Комфорт

Шлемы верхней полки, скорее всего, будут более удобными, потому что производственный процесс более детализирован. На самом деле, некоторые дорогие модели изготавливаются даже вручную. Это означает, что они имеют более тонкую форму, которая соответствует вашей голове.

Тем не менее, не думайте, что самая дорогая модель — самая удобная для вас. У всех разная форма головы, и многие бренды и продавцы указывают форму своих разных моделей.

Выбор подходящего шлема для вашей головы будет самым важным фактором комфорта.

Точно так же качество внутренней подкладки шлема также влияет на цену. Более мягкая или более регулируемая внутренняя подкладка будет более удобной, но и более дорогой.

Торговая марка

Кажется, есть два типа людей: те, кто настолько предан бренду, что готов заплатить любую цену, если его имя есть на продукте, и те, кто заявляет, что бренды не имеют значения, и всегда просто покупают самая дешевая модель. Я узнал, что ни одна из этих групп не права.

Известные бренды шлемов часто стоят дороже, но в большинстве случаев вы действительно получаете более высокое качество. Что еще более важно, история бренда может дать вам уверенность в его надежности, а также в обслуживании клиентов компании.

С другой стороны, более новые бренды на рынке могут быть столь же хороши. Однако, поскольку они менее известны, они не могут требовать такой высокой цены. Эти новые, менее дорогие бренды — отличная возможность для хорошей цены.

Сладкое пятно

Как только вы поймете, что вам нужно от шлема и как это влияет на цену, вы сможете найти «золотую середину». Это то, что я называю идеальным сочетанием качества и стоимости. По этой цене вы получите безопасный шлем со всеми необходимыми функциями, не выходя за рамки бюджета.

Лучшие мотоциклетные шлемы с технологией MIPS

Mips

Наклейки, прикрепленные к бакам новых мотоциклов, и мелкий шрифт на корешках билетов на гоночные трассы скажут вам, что автоспорт опасен. Это, конечно, правда, но история автоспорта повествует о категорических улучшениях безопасности. В то время как гоночные автомобили с открытыми колесами получают ореолы, и даже самые дерзкие из раллийных автомобилей должны иметь забронированный каркас безопасности, мотоциклы уникальны тем, что в них отсутствуют внешние меры предосторожности. Бремя безопасности ложится на гонщиков и то, что они предпочитают носить. И самым важным элементом защитного снаряжения, несомненно, является хороший мотоциклетный шлем.

Наш выбор

Технология изготовления шлемов претерпела значительные изменения за десятилетия использования, и никогда не было лучшего времени для обеспечения безопасности мотоциклетных шлемов. Но что делает один мотоциклетный шлем лучше другого? Лучший мотоциклетный шлем — это не обязательно шлем с рейтингом FIM, а скорее шлем с проверенной технологией безопасности. Пенополистирол различной плотности и конструкция из углеродной оболочки проверены временем, но относительный новичок в этой области, известный как MIPS, не менее важен.

Технология многонаправленной системы защиты от ударов (MIPS) фокусируется на силе вращения, в отличие от испытаний на прямой удар, используемых государственными учреждениями и независимыми регулирующими органами. Накладывая тонкий слой подвижного пластика между комфортной набивкой и пеной шлема, MIPS позволяет совершать небольшие вращательные движения головой внутри шлема во время аварии. В то время как рейтинги шлемов DOT и Snell ориентированы на удары на высокой скорости, небольшая гибкость MIPS может быть разницей между сотрясением мозга или нет при авариях на более низкой скорости. Кроме того, аварии на высокой скорости, как правило, обнажают точки захвата и сбои вращения аэродинамических шлемов, а это означает, что MIPS будет иметь важное значение для того, чтобы голова водителя могла выбрасывать энергию удара за счет вращения.

Эта технология, разработанная шведской компанией MIPS Protection, существует уже более 25 лет и в настоящее время является популярным дополнением к шлемам известных брендов в колесных дисциплинах, от велоспорта до снегоходов и мотоциклов. Когда вы покупаете свой следующий шлем, вот некоторые из лучших мотоциклетных шлемов с технологией MIPS.

1

Звонок

Шлем Bell Qualifier DLX MIPS

Звонок

280 долларов на АМАЗОН

2

Значок

Шлем-невидимка Icon Airflite MIPS Stealth

Значок

330 долларов в REVZILLA

3

Звонок

Шлем Bell Star DLX MIPS

Звонок

580 долларов на АМАЗОН

4

Клим

Шлем Klim F5 Koroyd MIPS

Клим

700 долларов на АМАЗОН

5

Звонок

Шлем Bell MX-9 Adventure MIPS

Звонок

242 доллара на АМАЗОН

6

Часто задаваемые вопросы о безопасности мотоциклетных шлемов

Mips

Лучше ли Snell, чем DOT? Что означают все рейтинги безопасности?

Рейтинги безопасности — это просто тесты, основанные на определенных параметрах, предназначенные для воспроизведения реальной аварии. Объективно, в некоторых тестах используются удары с более высокой скоростью или множественные удары, что делает шлемы, прошедшие тест, более надежными. Кроме того, рейтинги безопасности зависят от местности, то есть рейтинг DOT применяется к шлемам, предназначенным для США, а рейтинг ECE ориентирован на Европу.

Исторически DOT считался самой низкой планкой для шлемов. Испытания включают одиночный удар, испытание на прокалывание и испытание на удержание ремня. Дело не в том, что само тестирование было тусклым или неадекватным, а скорее в том, что давление и перегрузки, возникающие в ходе теста, достаточно высоки, чтобы почти убить владельца. Конечно, пассажир может пережить худший сценарий, но тестирование DOT на самом деле не рисует картину большинства мотоциклетных аварий.

Тестирование ECE является значительно более репрезентативным показателем, который часто обновляется на основе данных о реальных авариях. Параметры испытаний создаются Европейской экономической комиссией и часто рассматриваются как более показательные для того, как мотоциклисты на самом деле травмируют головы. Хотя испытание на пробивание было отменено, испытания, проводимые в рамках ECE, учитывают удары на малой скорости в дополнение к авариям на высокой скорости. Примером современности рейтинга ECE является переход к более мягким оболочкам, поскольку большинство мотоциклетных аварий происходит на более низкой скорости, а более твердые оболочки в этих случаях менее эффективны.

Наконец, Мемориальный фонд Снелла — это некоммерческая организация, занимающаяся улучшением безопасности автогонок и мотоциклетных шлемов. Рейтинг Snell исторически был самым желанным рейтингом из-за его требований для большинства трековых поездок. Это, безусловно, самый обширный тест, хотя один из критических замечаний в отношении теста заключается в том, что он по-прежнему использует особенно высокую силу удара. Тем не менее, он проверяет безопасность в позиционной стабильности, удержании ремня, управлении ударами, прочности подбородка, проникновении снаряда и съемности в случае аварии.

Что на самом деле делает MIPS?

В отличие от DOT или ECE, технология MIPS не соответствует определенным сертификатам безопасности. Скорее, MIPS — это инновационная компания, которая создает дополнительную безопасность за счет существующих структур. Проще говоря, MIPS действует как вращающийся слой между ударопоглощающей пеной и комфортной набивкой.

В частности, MIPS допускает люфт 10-15 мм внутри шлема во время удара. Хотя это движение незначительное, оно имеет большое значение для безопасности. Исследования показывают, что поглощение удара является наиболее важной частью шлема, но энергия вращения также играет роль. Таким образом, MIPS является базовым, но полезным дополнением к любому мотоциклетному шлему.

Сколько весит мотоциклетный шлем?

Мотоциклетные шлемы относительно легкие, но они могут не ощущаться на голове. Шлемы могут весить от 2,6 до 4 фунтов, но большинство шлемов весят около 3,25 фунтов. Шлемы с полуоболочкой — самые легкие из всех, но они жертвуют любым подобием защиты. Важно отметить, что высокоэффективные шлемы не всегда самые легкие, в значительной степени из-за повышенной плотности пены и защитных механизмов, используемых при езде на высокой скорости.

Все ли оболочки мотоциклетных шлемов одного размера?

Нет! На самом деле, большинство производителей используют производственную систему, которая позволяет им использовать одну оболочку для нескольких размеров. Например, Bell может использовать две оболочки для всех размеров, что означает, что шлемы XS-M используют одну и ту же оболочку, но делаются уникальными благодаря наполнителям из пены и прокладок. Как правило, более дешевые шлемы будут использовать эту систему с двумя оболочками, поскольку она снижает производственные затраты.

Этот стиль производства имеет некоторые недостатки. Шлем большого размера будет иметь ту же оболочку, что и его аналог 2XL, что делает размер оболочки намного больше, чем необходимо. С другой стороны, некоторые производители выбирают подход с тремя или даже отдельными размерами корпуса, чтобы сохранить небольшой размер корпуса и снизить вес.

Более дорогие мотоциклетные шлемы безопаснее?

Не обязательно. В то время как шлем с сертификатом Snell по праву будет иметь более высокую цену, определенные удобства и уловки могут сделать шлем без рейтинга Snell более дорогим, чем с ним. Когда вы покупаете шлем, обратите пристальное внимание на рейтинги безопасности и примите во внимание, какой тип катания вы планируете делать.

Кроме того, сертификация Snell нужна не каждому гонщику. Хотя против этого рейтинга нет никаких возражений, водители, планирующие ездить по городу, или случайные пассажиры будут в такой же безопасности в шлемах, оснащенных рейтингом ECE и технологией MIPS. В конце концов, хорошее эмпирическое правило — покупать шлем с наибольшим рейтингом безопасности и лучшими технологиями, которые вы можете себе позволить.

Почему стоит доверять нам

Благодаря 206-летнему опыту автомобильного издательства Hearst Autos — Autoweek , Car and Driver и Road & Track — знает автомобили лучше, чем кто-либо другой, а команда Gear Team предлагает честные оценки, практические тесты и обзоры продуктов, основанные на многолетних знаниях и опыте.

Шлема на мотоцикл цена: Купить кроссовые мотошлемы по доступной цене
Scroll to top