Советский шлем для мотоцикла: Советский шлем для мотоцикла — 57 фото

Содержание

Носи мотошлем, переходи на темную сторону силы

  • Главная
  • Новости
  • Носи мотошлем, переходи на темную сторону силы

В Германии решили необычным образом привлечь внимание к проблеме безопасности одних из самых незащищенных участников дорожного движения, мотоциклистов. Главным героем новой немецкой социальной рекламы станет не кто иной, как сам темный лорд Дарт Вейдер.

Главный отрицательной герой киносаги «Звёздные войны» студии LucasFilm был выбран для популяризации безопасной езды на двух колесах неслучайно: как вы помните, он снимает свой черный защитный шлем только один раз, в конце шестой части эпопеи. По информации новостного агентства Deutsche Welle, плакаты с «социалкой» появятся уже в этом месяце на улицах крупных немецких городов – Кёльна, Гамбурга, Франкфурта, Мюнхена и Берлина. Переведенный на русский язык слоган звучит так: «Сага продолжается благодаря шлему — в любой галактике и на мотоцикле».


Причиной начала этой необычной кампании стало тотальное пренебрежение немецкими мотоциклистами ношением защитных шлемов. Согласно статистике немецкой дорожной полиции, только 7% водителей двухколесного транспорта в возрастной категории «от 17 до 30» надевают шлемы. Причина проста: по немецким законам ношение шлема за рулем мотоцикла или скутера не является обязательным.



Напомним, что сейчас все поклонники «Звёздных войн» с нетерпением ожидают выхода на экраны седьмой части киноэпопеи. Мировая премьера фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы» запланирована на 16 декабря 2015 года.


Читайте также:


 

Новые статьи

Статьи / Интересно

5 причин покупать и не покупать Honda Civic IX

У Honda в целом и у Civic в частности репутация неоднозначная. Вроде бы машина не слишком часто ломается, но стоимость обслуживания многим кажется завышенной. Вроде бы неплохо выглядит, но к…

873

0

2

18.12.2022

Статьи / Статистика

Индекс воздушного фильтра: итоги 2022 года

С середины весны мы наблюдали за изменением цен на основные расходники, масла, шины и некоторые редкие детали. Время подвести итоги года и дать осторожный  прогноз на 2023-й. Спойлер: есть х…

747

0

1

17.12.2022

Статьи / Практика

Не надо экономить: почему слишком быстро выходят из строя катушки зажигания

Мы уже много писали и про то, как правильно эксплуатировать машину зимой, и как определить, почему мотор вдруг стал «троить», и как устроены катушки зажиганий разных типов, и даже как заме. ..

1633

0

2

16.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

19388

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

15275

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

12699

26

30

10.08.2022

Мотоциклы из лампового советского кино

Мотоциклы были настоящими звездами советского кинематографа. Появились они на экранах еще в довоенное время и сильно выделялись на фоне автомобилей, тракторов и прочей техники. Самые захватывающие эпизоды, опасные погони и каскадерские трюки связаны именно с мототранспортом. При этом не только двухколесным: в советских фильмах герои довольно часто ездили на трехколесных мотоциклах с люлькой, в отличие от современников.

Почему мы ездим на мотоциклах? Потому что мотоцикл спортивный, романтичный, быстрый, для души:

Мотоцикл Марьяны Бажан в фильме «Трактористы»

Главная героиня советского фильма ездила на ПМЗ-А-750 — так называемом подольском «Харлее». Это был единственный советский довоенный мотоцикл с приборным щитком и замком зажигания. Агрегат прочный, но из-за проблем с запуском в народе его прозвали — «попробуй меня заведи».

Источник: https://oppozit.ru/files/u74775/KMO_110836_00011_1_t208.jpg

Какой мотоцикл был у мотоциклиста-лихача в фильме «Спортлото-82»?

Самая захватывающая сцена фильма — это когда лихач едет на красном мотоцикле по серпантину на скорости под 90 км/ч. Марки у этого агрегата нет и быть не может. Это самоделка, максимально подогнанная под популярный в СССР мотоцикл Jawa.

Мотоцикл старались модернизировать, чтобы он не просто выглядел внушительно и узнаваемо, но и подходил для кроссовых соревнований. «Явой» он от этого не стал, зато обзавелся своеобразным тюнингом:

  • Люлька — стандартная от Velorex (ЧССР).
  • Большая круглая фара на коляске.
  • На передней фаре прикреплен олень от «Волги».
  • Под ней расположены еще два источника света.

Источник: https://otvet.imgsmail.ru/download/33684993_59300b3947e59109d41e89904b461c3d_800.jpg

На каком мотоцикле ездил Савранский в фильме «Покровские ворота»?

На протяжении всего фильма таинственный друг Костика — Савранский — ездил на мотоцикле марки «ИЖ Планета». В роли Савранского снимался каскадер, постановщик трюков и тренер московской сборной по мотоболу — Леонид Машков. Не удивительно, что он запомнился зрителям, несмотря на бессловесное появление в десятке коротких сцен.

На самом деле, у друга Кости в фильме было 3 мотоцикла: кроме советского «ИЖа» он также ездил на венгерской Pannonia и трековом байке, несколько не соответствующему времени. Но именно «ИЖ Планета» запомнился больше всего, потому что и встречается чаще, и именно на этом кроссовом мотоцикле Савранский переносит Хоботова и Людочку в будущее в финальной сцене.

Несколько захватывающих эпизодов из фильма:

Какой мотоцикл у милиционера в фильме «Берегись автомобиля»?

Автоинспектор (актер Георгий Жженов) ездит на протяжении всего фильма и догоняет Деточкина на пяти разных мотоциклах марки «Урал»:

  • М-72 с узкими крыльями;
  • М-72 с глубоким задним крылом;
  • М-72Н с рычажной передней вилкой, глубоким передним и узким задним крылом;
  • М-61 с одним сидением;
  • М-62 с двумя сидениями.

При этом номер на них стоит один: 14-64 ЮДИ.

«Урал» — единственный советский тяжелый мотоцикл, выпускаемый на Ирбитском мотозаводе. В большинстве случаев эксплуатировался с коляской. Модель стала продолжением культового М-72, выпускаемого в военные годы и являющегося копией немецкого BMW R71.

На каком мотоцикле контрабандист Геша участвовал в погоне в фильме «Бриллиантовая рука»?

Знаменитый эпизод с погоней длился всего несколько минут. Но запомнился зрителям именно этот момент, когда Геша на красной Jawa-250 с люлькой гнался за Горбунковым.

Источник: https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/48747/pub_5c5b1fc374bcb000aee929f3_5cb3c4d05d901500b31a6ae5/scale_1200

Чудо-мотоциклы «Ява» производились в Чехии с 1929 года. На парижской выставке 1946 года модель «Ява-250» была высоко оценена мировыми экспертами, что привело ее в мотоспорт. Оценили мотоцикл и в СССР.

Благодаря такой популярности мотоцикл появился в отечественном кинематографе. «Бриллиантовая рука» — лишь одна из многих картин с участием легендарного красного мотобайка.

Какой мотоцикл подарили на 18-летие родители Мариса в фильме «Лето мотоциклистов»?

Главный герой советского фильма «Лето мотоциклистов» — Марис — давно мечтал о мотоцикле «ИЖ Планета Спорт». Именно его он и получил в качестве подарка от родителей на свое совершеннолетие. На этом мотоцикле Марис путешествует с друзьями и прямо со свадьбы увозит Инессу, которую выдают замуж без любви.

Источник: https://m.media-amazon.com/images/M/MV5BMWYwZTIyNTMtYTg2Yy00Yjk2LTkxYTMtMGJiOGY2N2RlMTU5XkEyXkFqcGdeQXVyMjQ4ODU3NDI@._V1_.jpg

Jawa или «ИЖ Планета», два колеса или три, с люлькой или без — не важно. Мотоциклы в советском кино навсегда нам запомнятся лучшим транспортом для души, спорта и романтики.

Другие статьи

Удивительная реставрация мотоцикла советских времен

Ютубер Великая Идея восстановил винтажный мотоцикл Урал с коляской, похожий на тот, на котором ездил его дед в 1960-х:

Помню как в детстве у деда был Урал с люлькой, мотоцикл казался таким огромным и мощным, грохотал на всю деревню. Дедушка следил за ним и готовил к лету каждую зиму. Ездили на реку, он рыбачил, а я сидел на Урале и рулил, думая, что когда вырасту, обязательно куплю себе такой. 🙂 Это Урал М63,1969 года, он стоял без движения много лет.

Отличная работа, да еще и снято хорошо!

Изображение: YouTube/Отличная идея

  • Кто-то проехал на автомобиле по мотоциклисту и остановился, зажав одного байкера под машиной и отправив пассажира в полет. Полиция и другие наблюдатели приступили к действиям. Судя по всему, все выжили. Все снаряжение, все время. Изображение: снимок экрана ПРОЧИТАТЬ ОСТАЛЬНОЕ

  • Из ресурсов комиксов: новый проект исходит от японского ютубера и любителя мотоциклов Аято. Строитель, также известный под псевдонимом на YouTube Терутеру Бойдзу, начал проект около шести месяцев назад. Впечатляющая копия началась со старого мусорного велосипеда, который ютубер разобрал только до рамы, двигателя и шин. Аято… ПРОЧИТАТЬ ОСТАЛЬНОЕ

  • «У кого-то есть незаконный мотоцикл для бездорожья, даже не думайте об этом, потому что полиция Нью-Йорка найдет его и раздавит», — заявил вчера мэр Нью-Йорка Билл де Блазио. Затем он приказал двум бульдозерам сделать именно это. Видео ниже. Судя по всему, в прошлом году они разбили 500 байков, но это число будет около… ЧИТАТЬ ОСТАЛЬНОЕ

  • Мы благодарим нашего спонсора за то, что он сделал этот контент возможным; он не написан редакцией и не обязательно отражает ее точку зрения. Все хотят iPhone, но реальность такова, что не все хотят платить за iPhone такую ​​цену. В конце концов, эти устройства сильно ударят по вашему кошельку. Вот почему… ПРОЧИТАТЬ ОСТАЛЬНОЕ

  • Мы благодарим нашего спонсора за то, что он сделал этот контент возможным; он не написан редакцией и не обязательно отражает ее точку зрения. Зима уже здесь, и вы хотите убедиться, что готовы к худшему из любой бури. Этот солнечный генератор Anker 521 поддержит питание всех ваших устройств (даже если вы проиграете… ПРОЧИТАТЬ ОСТАЛЬНОЕ

  • Мы благодарим нашего спонсора за то, что он сделал этот контент возможным; он не написан редакцией и не обязательно отражает ее точку зрения. Ничто так не привлекает внимание, как чистый визуальный ряд. Те, кто пытался производить видеоконтент — будь то для бизнеса или для отдыха — знают, насколько ценной может быть качественная камера/видеокамера, прежде всего, если… ЧИТАТЬ ОСТАЛЬНОЕ

Ural Gear Up Обзор мотоцикла «Сахара» с коляской

Что… ЭТО?! Старый БМВ с коляской?

Судя по стилю, тяжелой стальной раме, банкам с боеприпасами, военной раскраске и прикрепленной к коляске лопате, он выглядит так, как будто он пришел прямо с поля боя Второй мировой войны. Сколько этому лет? ВОТ ЭТО ДА! Какой крутой аппарат.

Может, отреставрированный антиквариат? Нет, на бирке написано, что он новый! Этого не может быть… не так ли?

У-Р-А-Л. Как ты это произносишь?

ВАШ-ШИЛО? Ю-РОУЛ?, ОО-РААЛЛЛЛЛ?

Немного истории Урала

Кажется, никто не говорит об Урале дважды, когда говорят об этом, но он назван в честь знаменитого горного хребта в России, недалеко от того места, где производятся эти велосипеды; Урал.

Первоначальный завод все еще существует и по сей день в небольшой отдаленной сибирской деревне под названием Ирбит, ВСЕ ЕЩЕ производя не только мотоциклы с колясками, но и, что более интересно, производя с нуля почти все детали, необходимые для сборки целого агрегата. Процесс был немного модернизирован с тех пор, как в 2000 году частное владение перешло к российскому государству. В результате качество этих велосипедов значительно улучшилось, оставаясь при этом верным стандарту 1942, насколько это возможно, корни Старого Света.

…качество этих мотоциклов значительно улучшилось, оставаясь при этом максимально верным 1942 году, старому миру.

Они перестали производить свои собственные системы зажигания, генераторы переменного тока, органы управления и тормоза, предпочитая покупать их у Ducati, Denso, Domino и Brembo, чтобы довести надежность до современных стандартов. К счастью, они также делают двигатели с впрыском топлива вместо карбюратора, хотя я полагаю, что некоторые люди скажут, что это несколько умаляет простоту оригинальной конструкции.

Новый Менеджмент, Классическое Производство

Нынешние владельцы Илья Хаит и его жена Мадина Мержоева твердо убеждены, что связь с прошлым — это то, что придает Уралу его «моджо» (мое слово не их), и поэтому они настаивают на сохранении завода в неудобном и удаленном месте, несмотря на то, что штаб-квартира корпорации сейчас находится в Редмонде, штат Вашингтон, США.

Многие рабочие в Ирбите уже 40 лет вручную строят эти машины, что создает между ними тесную связь, которая бесценна для Ильи и Мадины. Компания, которая ценит самонавязанное чувство морали выше прибыльности, по меньшей мере необычно, но это так, беззастенчиво в живом цвете. Я думаю, что они правы, и это очень вдохновляет.

1939: Подготовка к Блицкригу

Откуда они взялись изначально? Короткий ответ: немецкий и BMW дизайн мотоцикла под названием R71, который был взят и дополнен некоторыми русскими инженерными разработками, чтобы быть «сильным, как бык».

Я нашел две версии этой истории. Оба сосредоточены вокруг Иосифа Сталина в 1939 году, приказывающего своим генералам лучше мобилизовать свои войска для борьбы с надвигающимся нацистским вторжением в Россию.

Для этого крайне необходимо было обновить существующий мотоцикл и коляску, и на эту роль был выбран BMW R71. http://www.mbike.com/bmw/r71/1939/photos/photo-18601

То, что произошло оттуда, является одной из двух возможностей:

  • 5 мотоциклов R71 были тайно доставлены в Россию, разобраны, подвергнуты обратному инжинирингу для создания пресс-форм и оборудования для сборки двигателей и коробок передач для стал русским мотоциклом с коляской М72 1941 года выпуска. Добытые нечестным путем для Советской Родины.
  • Другая история заключается в том, что, поскольку в то время между Россией и Германией действовало соглашение о ненападении, планы R71 были просто проданы советскому правительству компанией BMW. У немцев действительно не было шкуры на носу, потому что BMW уже разработала новый и улучшенный мотоцикл R75 и прекращала производство R71. Скучная история, однако, первый намного лучше, и кто не любит хорошие истории. наполненный интригами и уловками?

Жизнь Урала после поражения Гитлера

После участия в победе над немецкими войсками производство M72 продолжилось и было продано гражданским лицам в России.

Они стали важным инструментом для перевозки грузов, так как имеют грузоподъемность 1300 фунтов и созданы для быстрого пересечения очень пересеченной местности, встречающейся на полях сражений. Судя по всему, многие русские дороги были в худшем состоянии, чем разбомбленная европейская сельская местность, и эти машины повсеместно пользовались большим спросом.

Если бы его можно было загрузить боеприпасами, горючим и солдатами, он мог бы так же легко возить овощи, муку, водку, скот и все, что вашей «бабушке» нужно было доставить в отдаленный населенный пункт. Простота конструкции, легкость ремонта и надежность сделали его легким выбором.

Эта внедорожная доблесть является огромной частью наследия и чванства современных мотоциклов Урал.

Я был удивлен, обнаружив это двухколесные машины . Осмелюсь сказать, что они лучше на бездорожье, чем на дороге, даже если они не на двухколесном приводе. Когда сплошной карданный вал задействован в режиме двухколесного привода, заднее колесо велосипеда дополнительно приводит в движение колесо коляски.

Дифференциала нет, так что это заблокированная, принудительная система привода, которая является грубой в ​​глубокой грязи, снегу, ручьях или другой местности, которая могла бы остановить грузовик на его гусеницах или значительно замедлить его. Эта внедорожная способность не очевидна на первый взгляд, но посмотрите несколько видеороликов о бездорожье Урала, и все это быстро станет очевидным. Если есть достаточно широкое отверстие, эти велосипеды поедут туда.

В 1953 году первые Уралы были вывезены за пределы России и сегодня встречаются практически везде. Популярность в США и Канаде растет, особенно в последние несколько лет, когда постепенно вносятся новые улучшения, чтобы они подходили и заканчивались.

Потихоньку Урал тащат в 21 век.

Особенности и характеристики

  • Рабочий объем, см3: 749
  • Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный «боксер» (плоский твин)
  • Клапан на цилиндр: 2
  • Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78
  • Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин
  • Сжатие: 8,6:1
  • Топливная система: Корпус дроссельной заслонки EFI
  • от 31 до 37 миль на галлон
  • Пуск: электрический и кикстарт
  • Тип коробки передач: Ручная
  • Скорости: 4 вперед 1 назад
  • Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал
  • Передаточное число главной передачи: 4,62
  • Подключаемый привод коляски: Да, карданный вал

Физические размеры

  • Общая длина, дюйм: 98,8
  • Габаритная высота, дюйм. : 54,3
  • Общая ширина, дюйм: 63,6
  • Высота сиденья (без груза), дюйм: 32,0
  • Дорожный просвет (без груза), дюйм: 6,8
  • Сухой вес, фунты: 730
  • Объем багажника, куб. футов: 2,9

«Урал» с… задней передачей?!

Задняя передача не электрическая, как те, что вы найдете на Harley Trikes или Honda Goldwings, где используется стартер и издает ужасный звук, как будто двигатель вот-вот разлетится. У Урала есть переключатель с правой стороны рядом с педалью тормоза, который переключается, когда коробка передач находится в нейтральном положении, а рычаг сцепления удерживается, чтобы включить настоящую заднюю передачу. Когда вы отпускаете сцепление и даете немного газа, он движется назад, как на первой передаче вперед.

Очень гладкий и необходимый для перемещения такой машины весом 760 фунтов.

Хорошо, отлично… Но где мне установить пулемет?

Вы найдете дополнительные прожекторы на колясках, а также лопаты, канистры с бензином и/или боеприпасами и даже пулеметную установку, если хотите… серьезно! Пулеметная установка.

Лобовые стекла для пассажира и водителя также входят в комплект поставки модели Patrol и являются дополнительными для других моделей.

В багажнике вы найдете очень полезный набор инструментов, насос для шин и брезентовый чехол для коляски, когда она не используется. В багажнике достаточно места, чтобы поместить все это снаряжение плюс два полнолицевых шлема и еще место.

Еще очень круто, что гимн России начинает играть каждый раз, когда открываешь багажник. Хорошо, может быть, эта часть была просто в моей голове, но Урал действительно должен подумать о том, чтобы сделать это регулярной функцией в следующем году.

Запасное колесо можно установить в любом месте велосипеда, заменив тормозной диск.

 

Урал предлагает четыре разных мотоцикла на выбор

В линейке 2017 года есть 4 модели на выбор: CT, Gear Up, Patrol и M70, каждая со своими вариантами и схемами окраски. CT и M70 не являются полноприводными и из-за этого стоят немного дешевле, что позволяет людям, которые не планируют серьезно ездить по бездорожью, сэкономить немного денег на покупке Урала.

Цена: сколько рублей нужно выложить за этого плохого парня

Покупка более дорогих машин обойдется вам в 895 743 рубля или около 15 000 долларов США. Стоимость CT составляет около 13 000 долларов США.

Цена на первый взгляд кажется немного высокой, но она довольно низкая по сравнению с установкой коляски на другой мотоцикл с такими же внедорожными качествами, как у Урала.

Если вы возьмете BMW F800GS по базовой цене, это будет легко около 14 000 долларов (и вы еще не поставили на него коляску). Чтобы сделать это правильно, вам придется изменить угол наклона передней вилки, чтобы соответствовать различным требованиям к геометрии рулевого управления коляски, и построить прочный подрамник, чтобы соединить их вместе.

Это означает, что вы ищете где-то еще около 14 000 долларов, как мне сказали люди, которые серьезно изучали это, и , это не 2wd и у них нет истории, ультра-крутой ретро-внешний вид , поддержка от дилерской сети или гарантия на коляску.

Если вам нужна коляска, лучше всего подойдет Урал.

Только закрыть счет в подковах и ручных гранатах

В своих исследованиях я наткнулся на интересный альтернативный вариант коляски.

Йенс Бидерштадт из Эдмонтона, Альберта, изготавливает на заказ поворотные или наклоняемые коляски, которые можно легко прикрепить или отсоединить за несколько минут для различных марок и моделей мотоциклов. Эти устройства стоят около 6000 канадских долларов.

Точка поворота позволяет нормально управлять мотоциклом, в отличие от Урала, который не наклоняется в поворотах при управлении.

Йенс говорит, что в течение долгого времени он был очень популярен в Германии на велосипедах, но в настоящее время он не может делать свои коляски для крепления к велосипедам с низким дорожным просветом, таким как Harleys. Хотя он работает над тем, чтобы изменить это.

  • http://DGSidecars.com
  • https://ca.iziads.com/swing-sidecar-leaning-sidecar-new-739871

Это действительно хороший вариант, если все, что вам нужно, это коляска на вашем велосипеде, чтобы перевозить пассажира или какое-то снаряжение, но, разговаривая с Йенсом о них, я узнал, что они в первую очередь предназначены для использования на дорогах или в лучшем случае на гравийных дорогах и не не держит подметки внедорожной репутации Урала.

Надежность Урала

Некоторые из вас, читающие это, могут задаться вопросом, насколько надежной может быть машина, построенная в России.
Это справедливо, потому что в первые дни все детали производились в Ирбите из лучших материалов, которые можно было достать за «железным занавесом». Это оставляло желать лучшего, когда дело касалось подшипников, качества электрики и торможения на Урале.

Машины, выпущенные в последние несколько лет, опережают более ранние на световые годы, потому что новые владельцы серьезно настроены сделать эти мотоциклы законными конкурентами на нишевом рынке приключений.

Недавно команда Cycle World действительно проверила это, проехав 32 часа прямо из Сиэтла в Лос-Анджелес на Урале, и у них не было никаких реальных проблем с ним, кроме сигнальной лампы низкого уровня топлива, которая, по их утверждению, не загоралась. из-за чего у них закончился газ. Я согласен с тем, что датчики плохо видны при дневном свете, но интересно, не связано ли это с недостатком сна?

Я был немного разочарован отсутствием у них энтузиазма по поводу «Урала» в конце их рекордной поездки и удивился, почему им не удалось привязаться к машине так, как, я уверен, я бы это сделал.

Езда… Нет,

Вождение Живая легенда

Вот самое приятное — ощущения от вождения.

Destination Cycles — местное представительство компании Ural в моем городе Эйрдри, Альберта.

Вот уже несколько лет меня завораживает вид Урала, с которым я сталкивался в выставочном зале. Я всегда хотел взять его на тест-драйв, и всего несколько недель назад генеральный директор Джош Раду сделал это возможным, предоставив мне демонстрационный образец на один день.

Модель Gear Up была той, которую я взял для 6-часового вращения. Ненавижу это признавать, но, поскольку персонал давал мне несколько важных советов по вождению, мне было трудно принять все это из-за моего волнения и нетерпеливого ожидания отправиться в путь.

Думаю, это может объяснить то, что произошло на выезде с парковки.

Рулевое управление без наклона

Если бы я никогда не научился управлять обычным мотоциклом, наклоняясь, и усердно работал над тем, чтобы сделать это инстинктивным, я определенно избегал бы движения по центральной линии дороги на встречную полосу, я почти уверен в этом. . Это отрезвляющий и полный страха момент, когда вы сильно наклоняетесь вправо, ожидая, что байк поедет правильно, но вместо этого он игнорирует вас, как, я думаю, сделал бы русский медведь, если бы вы рявкнули ему по-английски, приказывая повернуть направо. . Ньет, я иду сюда, теперь тщедушный человек.

Ключ к вождению Урала состоит в том, чтобы забыть почти все, что вы знаете о вождении, и начать заново с идеей, что эта настройка требует некоторой тактики сильных рук и быстрых исправлений, например, если вы на самом деле управляете автомобилем, а не мотоциклом. Я знал об этом, и все же это застало меня врасплох… что заставило меня смеяться вслух почти без остановки, пока я ехал на Урале.

В двух словах это означает, что если вы хотите, чтобы мотоцикл ехал правильно, то сильнее тяните за правый руль, пока он не повернется вправо. То же самое для левых поворотов. Он оснащен рулевым демпфером, который помогает сохранять устойчивость на скорости, что означает постоянное тяжелое рулевое управление. Это не значит, что он не будет правильно управляться или будет плохим, он просто другой.

Следующее мое удивление произошло, когда я сильно повернул дроссельную заслонку, чтобы почувствовать силу крутящего момента в 42 футо-фунта, и «Урал» начал отклоняться вправо! Я исправил это, нажав на правый руль, чтобы не попасть в канаву, конечно, но я также сбросил газ, чтобы замедлиться, и понял, что когда вы это сделаете, байк отклонится влево… так что я направлялся обратно через канаву. снова центральная линия! Это нормально для велосипеда с коляской без наклона, такого как Урал, из-за геометрии, связанной с тремя колесами. Он не сбалансирован, как 4-х или 2-х колесная машина, поэтому есть то, что я бы назвал «причудливыми» нюансами, которые должен учитывать водитель.

Джош предупредил меня, что потребуется около 50 км езды в седле, чтобы освоиться, и это было чертовски важно, сколько времени мне понадобилось, чтобы адаптироваться. Спуск или нажатие на педаль газа означало, что мне нужно было сразу же корректировать поворот, чтобы мотоцикл двигался прямо вперед.

Добавьте к этому то, что при резком переключении на повышенную передачу крутящий момент оппозитного двигателя выдает достаточную мощность, чтобы заставить заднюю часть дергаться или дергаться извилистым образом, и «Урал» — это действительно дикая езда.

Комфорт

Во-первых, вам не нужно ставить ноги на землю при остановке или беспокоиться о том, что вес велосипеда неожиданно сместится и он опрокинется на неровной поверхности. Это действительно приятное изменение. Я к этому сразу привык.

Сиденье водителя довольно жесткое, узкое и высоко посаженное по сравнению с большинством велосипедов. После нескольких часов езды он начал чувствовать себя немного некомфортно, но я бы сказал, что в этом отношении это ничем не отличается от большинства велосипедных сидений. Посадка при езде очень нейтральная, но что мне показалось необычным, так это положение руля и фар. Они установлены довольно низко, и хотя я не нашел в этом проблемы, было очень заметно, насколько сильно воздух не блокировался в нижней части живота. На большинстве мотоциклов эта область защищена от ветра топливным баком, датчиками или небольшими обтекателями.

Пассажир коляски живет в роскоши, особенно если у него установлено лобовое стекло. Сиденье там очень шикарное, широкое и построено под удобным углом, чтобы сидеть на нем сколько угодно долго. Мой пассажир ростом 6 футов 2 дюйма не жаловался на пространство для ног или что-то еще, кроме моего безумного вождения. Мы оба были очень удивлены тем, насколько хороша жизнь в коляске.

Подвеска

Дизайн передней части имеет название и стиль, который называется «ведущее звено». Обычно прямые трубы вилки вместо этого изгибаются назад к двигателю чуть ниже фары, и это отдельная часть от части вилки, которая соединяется с фактическим передним колесом. Их соединяют стойки с винтовой пружиной, чтобы впитывать рельеф местности. Я никогда раньше не видел такого точного стиля, и мне было любопытно, как он будет работать.

Оказывается, это очень хорошо. Это жесткая езда, но в то же время с достаточным усилием, чтобы чувствовать себя комфортно. Я легко и комфортно въехал на тротуарный бордюр стандартной высоты. В этом нет ничего удивительного, если учесть, что это специально созданная машина для очень пересеченной местности. Городские джунгли для него совсем не проблема.

Задняя подвеска состоит из двух стоек с винтовыми пружинами, которые также хорошо чувствуют себя на любой местности, с которой я сталкивался.

При резком повороте подвеска слегка качается из-за смещения веса, но не доставляет дискомфорта водителю и пассажиру.

Полет на кресле: только поворот направо

Забавно звучит название, не правда ли?

«Полет на стуле» относится к действию, возникающему при резком повороте направо на велосипеде с коляской, когда центр тяжести или центр нагрузки смещается только к мотоциклу, а не к центральной точке между велосипедом и коляской, что вызывает движение коляски поднять в воздух. Когда в этот момент шина коляски отрывается от земли, ваше рулевое управление волшебным образом превращается из автомобильного в мотоциклетное, и вам снова приходится наклоняться и контррулить.

Очень здорово наблюдать, как опытный наездник намеренно катается, управляя креслом с пассажиром внутри.

Поверните налево в десять центов

Поворот налево — это полная противоположность. Поскольку центр нагрузки сместится лишь незначительно, это позволит вам резко повернуть влево. На самом деле, я не мог поверить, насколько туго это получится. Я смог сделать разворот вокруг средней полосы на улице на гораздо большей скорости и в два раза быстрее, чем когда-либо мог на простом мотоцикле. С этим было действительно весело играть и видеть, насколько резкий поворот можно выполнить. Он действительно может буквально развернуться на десять центов, когда идет налево.

ВАЖНО : при левом повороте, если сильно нажать на передний тормоз, заднее колесо велосипеда оторвется от земли! Некоторые уральские гонщики любят делать это специально, чтобы выполнить небольшой трюк, похожий на маневр типа «эндо». Очевидно, что когда заднее колесо мотоцикла отрывается от земли, вся мощность привода теряется до тех пор, пока оно снова не коснется земли.

Не совсем шоссейный дрифтер

Урал отлично себя чувствует на бездорожье с приводом на 1 или 2 колеса и в городе благодаря своей маневренности, небольшим размерам и способности перевозить много груза, но шоссе немного натянуто.

Он рассчитан на высокий крутящий момент для нужд бездорожья и поэтому имеет очень ограниченную максимальную скорость около 115 км/ч при попутном ветре при движении под уклон в идеальных условиях.

Четвертая передача действительно работает только на ровной поверхности для удержания скорости. Как только я добрался до любого уклона, байк сразу же начал терять скорость, и я понял, что на самом деле хочу все время оставаться на третьей передаче, поскольку он мог держать скорость от 90 до 100 км/ч на чем угодно, кроме самых крутых холмов. Джош сказал мне, что двигатель и трансмиссия вообще не против оставаться на третьей передаче и делать это без колебаний.

Это не проблема, если вы ведете уральскую жизнь по проселочным дорогам и дальним дорогам. Остановиться, чтобы понюхать розы на дороге жизни, должно быть полезно, и Урал будет намного счастливее, если вы сделаете именно это.

 

Приведи друга… или мешок с песком

Я пошел за своим другом, чтобы поделиться этим опытом, чтобы он помог сделать несколько фотографий (которые, как я надеялся, можно будет использовать на моих похоронах, если я не поймаю достаточно быстро, чтобы безопасно ездить на «Урале»), но, что более важно, чтобы у меня был груз в коляске, помогающий сглаживать правильные повороты.

Наличие 250-фунтового пассажира определенно сделало управляемость намного лучше, и в качестве побочного эффекта весь мой маниакальный смех в сочетании с вспышками Туретта: «У этой штуки есть собственный разум!» и «Мы попадем на полосу встречного движения» временами действительно заставляли его вспотеть.

Еще один забавный момент наступил, когда, проехав на скорости около 20 минут, мы оба заметили сильный запах горящей проводки, исходящий откуда-то на мотоцикле. Я закричал: «Что-то горит!» и мы отчаянно оглядывались в поисках огнетушителя и пламени, хихикая.

Казалось, из этого ничего не вышло, пока я не посмотрел на спидометр, который тщетно пытался убедить меня, что мы сейчас едем со скоростью 125 км/ч. Я бросил попытки узнать, как быстро мы едем, и просто наслаждался поездкой, пытаясь вспомнить несколько хороших шуток, чтобы рассказать полиции на случай, если нас скоро остановят за превышение скорости.

Я был прав, что не беспокоился об этом, так как после остановки на обед спидометр показал свою упругость, кое-как снова сжавшись, и продолжал показывать нашу правильную скорость без запаха гари. Да, Урал — сложный клиент.

После того, как я, наконец, научился подчинять волю «Урала» своей собственной, это не уменьшило количество времени, потраченного на смех над тем, как весело было ездить на нем. Характер мотоцикла такой очаровательный, стиль такая старая школа и причудливость прямо за гранью. Мы оба полюбили этот мотоцикл.

Я называю это UDF.

Фактор Восторга Урала

Аббревиатура UDF уже хорошо известна среди владельцев Урала как Уральский коэффициент задержки .

Куда бы вы ни повели этих красивых скакунов, любопытные зрители часто будут подходить с целым рядом вопросов. Хорошо, что хозяева никуда не торопятся, а?

Вместо задержки Я испытал фактор восторга в часах, проведенных в круизах по улицам Эйрдри.

Я намеренно выезжал в час пик, чтобы посмотреть, как двигатель с воздушным охлаждением выдержит жаркий летний день в пробке, а также узнать, что о нем думают люди. Из всех положительных моментов, обнаруженных в нем, этот мне понравился больше всего. Это настоящее удовольствие для публики.

Мотоцикл визуально настолько неуместен на современных дорогах, что торчит, как больной палец, к удовольствию всех, кто увидит его. Дети, подростки, взрослые и пожилые люди смотрели, указывали и улыбались, пока мы путешествовали. Более дюжины дали нам большой палец вверх, отвисли и / или помахали. Многие не могли не подбодрить или выкрикнуть свое одобрение, не сдерживаясь.

Всякий раз, когда мы проезжали мимо детей, выглядывающих из окон машины, я обязательно давал сигнал в знак признания интереса, который только вызывал больше улыбок и смеха.

Мне понравилось, что им понравилось. Мне нравилось делиться радостью езды на мотоцикле со многими людьми, которые, возможно, никогда не пробовали это раньше. Удивительно, но я думаю, что Урал — лучший представитель мотоциклетного спорта, поскольку его неугрожающий внешний вид так легко очаровывает.

Я не упускаю из виду иронию в том, что эта машина была создана для войны, и она умело служила этой цели давным-давно, но теперь она делает день для стольких зрителей и всадников лучше и счастливее. Как это круто? Можем ли мы считать это бесценной функцией, которую вы не найдете в спецификации? Я так думаю.

Итак, могу ли я порекомендовать Урал новичку?

Порекомендовал бы я его в качестве первого мотоцикла? Да, но с предостерегающим объяснением.

Это не совсем мотоцикл, когда дело доходит до техники вождения, и поэтому я хотел бы подчеркнуть, что новые гонщики не смогут перейти с этой машины на обычный мотоцикл в будущем, не согласившись сначала начать обучение почти с снова поцарапать. Однако это не беспрецедентно, поскольку у нас есть и другие альтернативные «байки», такие как Can Am Spyder и Polaris Slingshots.

Это НАСТОЛЬКО отличается, и я вовсе не имею в виду что-то плохое. Для меня все положительно для Урала. У него большое наследие, сверхпростая конструкция, облегчающая обслуживание и ремонт. Не говоря уже о 2-летней гарантии с опционом на 3 года и растущей дилерской сети для поддержки.

Преимущество на бездорожье и грузоподъемность делают его бесспорно лучшим велосипедом класса Adventure, на мой взгляд. Если вы хотите путешествовать далеко и по самой коварной местности, вам нужен именно этот мотоцикл, если вы готовы держаться подальше от крупных автомагистралей между штатами и ездить по проселочным дорогам.

Советский шлем для мотоцикла: Советский шлем для мотоцикла — 57 фото
Scroll to top