Шлем xr2 carbon nexx: Шлем XR2 CARBON PURE NEXX

Обзор Nexx XR2 — webBikeWorld

Nexx XR2 находится между популярным шлемом Nexx XR1R и топовым шлемом Nexx X.T1 в линейке продуктов 2014 года.

XR2 обновляет XR1R, чтобы сделать его популярным, и это определенно улучшение по сравнению с первым XR1R, который мы рассмотрели еще в 2009 году, революционным шлемом, не лишенным некоторых особенностей.

Основанный на аэродинамическом и легком корпусе XR1R, XR2 представляет собой новый дизайн, который очень хорошо работает в качестве универсального уличного/спортивного мотоциклетного шлема.

Не беспокойтесь о причудах с XR2, и шлем доступен либо с полностью углеродным волокном, либо с оболочкой из трех композитных материалов.

Подкладка и набивка новые, удобные, съемные и регулируемые, а щечные подушечки имеют язычки для аварийного освобождения.

Он толстый, широкий, очень длинный и максимально удобный. Другим производителям шлемов (это вы, Араи) и их дизайну подкладки подбородочного ремня «Cheap Charlie» стоит взять на заметку.

Вентиляция в XR2 хорошая, а вентиляционное оборудование кажется солидным. Шлем также продолжает традицию Nexx в отношении превосходной видимости, с широким и высоким отверстием для глаз, которое является реальным фактором безопасности.

XR2 также очень тихий, а полностью карбоновая версия «Carbon Pure», описанная в этом обзоре, весит всего 1365 граммов для размера XL. Небольшой вес имеет заметное значение, а аэродинамическое ощущение «рассекающего воздух» помогает поддерживать низкий уровень шума.

Цена немного завышена, однако стандартные версии (углеродное волокно, кевлар и стекловолокно), такие как изображение «Торпедо», показанное ниже, стоят 469,00 долларов США (1455 граммов большого размера) и версии Pure Carbon (полностью углеродное волокно). листинг за 59 долларов9.00.

Оба высокотехнологичны и оба очень легкие. И оба очень красиво закончены с высоким уровнем качества. Краска и отделка на обоих превосходны с приятным на ощупь прозрачным покрытием.

Хотя я должен сказать, что я не большой поклонник преувеличенного логотипа «Nexx», который появляется слишком много раз на обоих (но особенно на графике Torpedo с трехкомпонентной версией).

Но это, я полагаю, дело вкуса, а во всем остальном отделка великолепна, а углеродное волокно, просвечивающее на версии Carbon Pure, — настоящее шоу-стопор. Производство углеродного волокна прошло долгий путь за последние 10 лет или около того.

Вентиляционные отверстия и подвижное оборудование также хорошо работают и обеспечивают надежную работу. Вентиляционное отверстие на подбородке открывается и закрывается, как и верхние вентиляционные отверстия, хотя маленькие выступы, которые работают с последними, находятся на маленькой стороне.

Подкладка и набивка в XR2 кажутся удобными и толще, чем в предыдущих шлемах Nexx, так что это тоже плюс, а подбородочный ремень заслуживает особого упоминания, потому что он широкий, толстый и очень длинный, и он отлично справляется с защитой подбородочного ремня. от натирания под шеей.

Ни один из этих шлемов XR2 не имеет проблем с качеством, но есть проблема с конструкцией, к которой я могу придраться, и это касается системы снятия лицевого щитка.

Первоначальный дизайн XR1R был странным — единственная его заслуга — и дизайн XR2 намного лучше, но он все же, скажем так, другой.

У него есть отдельная часть — рычаг, который нужно повернуть и снять, чтобы добраться до лицевого щитка — а это значит, что есть вероятность, что вы потеряете съемную часть, пока пытаетесь сменить лицевой щиток, так что не не пытайтесь менять лицевой щиток на дороге, и все будет в порядке.

Но я бы предпочел автономную систему снятия лицевого щитка, похожую на прекрасную систему, используемую в HJC, Shoei и т. д.

Оценка: краска и качество, а углеродное волокно прекрасно выполнено в версии Carbon Pure. См. сводную таблицу в конце этой страницы для описания нашей рейтинговой системы.

Подгонка шлема Nexx XR2, внутренняя форма и подкладка

XR2 выпускается в двух размерах корпуса. На европейском веб-сайте Nexx малая оболочка указана как подходящая для размеров головы от XS до L, а большая — для размеров от XL до 3XL.

Размер XL (версия Carbon Pure, показанная на фотографиях) соответствует размеру XL, а внутренняя форма очень похожа на современные шлемы Shoei, которые мы называем «слегка узкими».

Модель XR2 размера XL удобна и достаточно велика; это определенно полноразмерный XL или, может быть, даже «XL с половиной», а не «читерский» XL, как некоторые размеры XL сегодня. Это означает, что он немного великоват для меня, особенно во лбу, где достаточно места.

Но это работает, и Nexx предоставляет некоторые дополнительные накладки, которые можно использовать для настройки подгонки в определенной степени.

В шлеме XR2 размера L (на графике Torpedo) используется небольшой размер корпуса, что существенно влияет на то, как шлем сидит. На самом деле, меньший корпус XR2 необычно мал по сравнению с большими шлемами других размеров.

Это вызывает проблему (во всяком случае, для меня). Я даже не могу надеть меньший размер L на голову, потому что он слишком маленький и узкий внизу, а размер L обычно подходит для большинства шлемов.

Компания Nexx заявила, что существует потребность в меньшем размере корпуса для размеров головы L и ниже, поэтому они сделали корпус более пропорциональным.

Я думаю, что Nexx попытался расширить диапазон размеров головы, чем это должно быть для этого шлема. Маленький размер XXS или даже XS вплоть до 3XL с использованием только двух размеров корпуса может быть слишком большим.

Возможно, они должны были сделать меньшую оболочку под размер от S до L, а большую — от XL до 2XL, или меньшую оболочку — от XS до M, а большую — от L до 2XL или аналогичную. Это могло бы сделать меньшую оболочку более разумной пропорцией для головы размера L.

Если только наш XR2 размера L не является ошибкой в ​​маркировке и, возможно, это действительно M, S или XS (но я так не думаю), я бы сказал, что вам потребуется около 58 см головы, чтобы соответствовать ему, и если вы обычно берете большой размер, и вы приближаетесь к верхнему краю диапазона размеров, размер L в маленьком корпусе XR2 может не подойти.

Но это может сработать для голов М на границе L.

Итак, суть в том, что разница между двумя размерами корпуса очень существенна, что необычно. В остальном размер XL выглядит хорошо и удобно, а Nexx сохранил лучшие черты XR1R, в том числе отличную аэродинамику, и еще больше улучшил ее.

Добавление жесткого пластикового спойлера в задней части, кажется, помогает, и XR2 кажется рассекающим воздух, когда я еду.

Легкий вес шлема в версии из углеродного волокна также усиливает это ощущение, а легкий вес действительно влияет на комфорт, особенно при дальних поездках.

Дополнительную информацию о подгонке шлема можно найти на странице часто задаваемых вопросов о мотоциклетных шлемах webBikeWorld, а также в таблице с указанием веса шлемов, проверенных webBikeWorld, а также по форме на странице форм мотоциклетных шлемов webBikeWorld.

Оценка:   Я ставлю XR2 оценку «Выдающийся» за удобство посадки, хотя, как отмечалось выше, между двумя размерами корпуса существует большая разница.

Система снятия лицевого щитка требует, чтобы рычаг «X» был удален со стороны шлема.

 

Защитная маска, порт для глаз и обзорность

Шлемы Nexx всегда славились превосходной обзорностью, и XR2 продолжает эту традицию. Горизонтальный вид из отверстия для глаз огромен, и я не вижу никакой оболочки шлема периферийным зрением.

Вертикальный обзор также очень хорош.

Оригинальный лицевой щиток XR1R и его вращающийся и фиксирующий механизм были немного грубыми, но немного улучшены по сравнению со вторым поколением этого шлема.

Но система лицевого щитка XR2 является более «нормальной» или общепринятой, с отличным обзором наружу через отверстие для глаз, хорошим оптическим качеством, а также утоплена для вставки против запотевания Pinlock (обзор).

Лицевой щиток также включает клеммы Pinlock внутри в углублении с внешними отрывными штифтами снаружи, но отрывные разъемы входят в комплект поставки и доступны в качестве аксессуаров.

Добавление отрывных стоек — это своего рода уловка, потому что лицевой щиток не фиксируется, поэтому XR2 не является серьезным гоночным шлемом.

Есть четыре или пять слегка расплывчатых фиксаторов, когда защитная маска поднята, но нет первого небольшого положения защиты от запотевания, хотя легкое прикосновение при закрытии защитной маски оставляет небольшое отверстие для воздуха.

Единственная особенность, оставшаяся у XR2, связана с системой снятия лицевого щитка. Съемный пластиковый рычажок удерживает его на месте, и это не оптимальное решение, потому что слишком легко потерять деталь, и тогда вы прогорите.

Nexx следует либо использовать систему удаления, подобную той, что установлена ​​на их европейском шлеме X.T1, либо выпросить, одолжить, лицензировать или украсть другую хорошую систему удаления у какого-либо другого производителя.

Это связано с тем, что любая система лицевого щитка, в которой используются съемные детали, кажется неуместной на шлеме, прейскурантная цена которого находится в диапазоне от 469 до 600 долларов, например, XR2.

С другой стороны, если вы не снимете лицевой щиток, вы, вероятно, никогда не заметите съемную часть, а во всем остальном система работает хорошо.

ОБНОВЛЕНИЕ: я спросил Nexx о системе снятия лицевого щитка. Они сказали, что система снятия называется «Fastshot» и это версия 2. Она включает в себя новый предохранитель, который удерживает визор так, что его очень трудно снять.

Идея была в том, чтобы новый козырек не отрывался автоматически; он предназначен для удержания его в заблокированном положении на механизме снятия, так что даже если части оторвутся (как в случае аварии), визор останется заблокированным.

Оценка:   Я поставлю XR2 оценку «Отлично» за внешнюю видимость выше среднего и герметичность лицевого щитка, а также «Очень хорошо» за механизм снятия.

Отдельные верхние вентиляционные отверстия на Nexx XR2.

Вентиляционное отверстие для подбородка приятно на ощупь и пропускает много воздуха.

Вентиляция и циркуляция воздуха

Вентиляционное отверстие в области подбородка на XR2 работает хорошо, и оно надежно защелкивается и закрывается, хотя требуется некоторая практика, чтобы найти маленькие подъемные язычки, когда вы едете в перчатках.

Воздух поступает в шлем вдоль верхней части перекладины для подбородка и помогает предотвратить запотевание задней части лицевого щитка.

Шлем также имеет встроенную шторку для подбородка и спойлер вдоль передней части в нижней части перекладины для подбородка, которые помогают направлять или фокусировать воздух, поступающий через вентиляционное отверстие для подбородка.

См. также

Верхние вентиляционные отверстия работают независимо друг от друга, открываясь с помощью крошечных ползунков сверху. Вкладки довольно легко найти, если вы использовали их пару раз, и мышечная память вступает во владение.

Верхние вентиляционные отверстия служат для подачи воздуха в шлем, когда голова слегка наклонена вперед на велосипеде без обтекателя, но поток воздуха имеет тенденцию ослабевать, когда гонщик сидит прямо.

Мы также заметили, что при езде за ветровым стеклом, даже если воздух направлен к верхней части шлема, вентиляция кажется не такой сильной, как при езде на мотоцикле без обтекателя.

Я не знаю, почему это так.

Вентиляционное отверстие в задней части, вероятно, помогает пропускать воздух через шлем, оно маленькое и тонкое, но кажется солидным. Приятно видеть выхлопную систему, потому что в последнее время на некоторых новых шлемах ее нет, что не является хорошей тенденцией.

В целом система вентиляции XR2 работает лучше среднего в большинстве условий езды.

Оценка:   Я поставлю системе вентиляции XR2 оценку «Отлично».

Уровни звука Nexx XR2

По моему мнению, XR2 тише среднего. Аэродинамика должна помочь здесь, хотя почти невозможно сказать, какое влияние аэродинамическая форма оказывает на шумоизоляцию.

Сочетание довольно удобной подкладки и набивки, а также общего качества сборки, кажется, работает вместе, чтобы контролировать уровень шума. Это наиболее заметно при езде на мотоцикле без фэйринга, где XR2 приятный и тихий (относительно).

Нет шума от верхних и подбородочных вентиляционных отверстий; Nexx сказал, что система каналов в EPS была разработана для того, чтобы поток воздуха не попадал в уши, и, по-видимому, это работает. Ушные карманы также имеют правильный размер, что обеспечивает лучшее прилегание к ушам, что также помогает.

В целом, я бы оценил XR2 как тише среднего, но учтите, что оболочка шлема и внутренняя форма должны соответствовать форме вашей головы для оптимальной работы.

Оценка:   Я поставлю XR2 оценку «Отлично» за уровень шума чуть выше среднего и способность контролировать шум.

wBW Видео: шлем Nexx XR2

Видео Nexx XR2 на канале webBikeWorld YouTube.

 

Вес шлема

Шлемы Nexx всегда славились малым весом, и XR2 не исключение. Фактически, размер XL Carbon Pure — это самый легкий полнолицевой шлем размера XL, который мы когда-либо рассматривали, его вес составляет 1365 грамм (3 фунта 1/8 унции).

Это довольно удивительно, и снижение веса имеет большое значение, когда вы едете на велосипеде, и одно это должно стоить дополнительных 100–150 долларов или около того.

Примечателен и трикомпозитный (карбон, кевлар и стекловолокно) XR2 Tornado размером большой; он весит 1455 граммов (3 фунта 3-3/8 унции), так что оба являются отличными результатами.

Единственными другими шлемами, рассмотренными на webBikeWorld, которые хотя бы немного приблизились, являются старый Akuma Phantom II MFR (обзор) весом 1 367 граммов для размера XL, а следующий ближайший размер XL — SCHUBERTH SR1 (обзор) весом 1438 граммов.

Все эти веса доступны на странице веса мотоциклетных шлемов wBW, а также таблица, в которой перечислены шлемы по весу и форме, на странице форм мотоциклетных шлемов wBW.

Оценка:   Я поставлю XR2 оценку «Выдающийся» за малый вес и отличный баланс.

Очень длинный и удобный амортизирующий подбородочный ремень на Nexx XR2. Обратите внимание на красный язычок аварийного сброса на щеке.

Разное

У XR2, вероятно, лучшая система подбородочного ремня, которую я когда-либо испытывал. Он широкий, мягкий и очень длинный, что положительно сказывается на подбородочном ремне.

В подбородочном ремне используются двойные D-образные кольца. Щечные подушечки и части вкладыша различных размеров доступны для индивидуальной подгонки.

XR2 соответствует стандартам безопасности для шлемов ECE 22.05, DOT и NBR-7471:2001 (Бразилия), а на шлемы предоставляется двухлетняя гарантия.

Заключение

Новый Nexx XR2 — это эволюция XR1R, хороший уличный/спортивный шлем, удобный, тихий и качественно сделанный.

Это самый легкий полнолицевой шлем размера XL, который мы рассматривали на webBikeWorld, а меньшая масса значительно повышает комфорт при езде на мотоцикле.

Обзор wBW: шлем Nexx XR2

Производитель: NEXX Hellemets

Прайс (2014): $ 469,00 до 599,00

Сделано в: Portugal

.

Размеры: от XXS до 3XL Размеры корпуса: 2

Дата проверки: август 2014 г.

Карбоновый шлем Nexx XR2 Dark Division

Поделиться Pin3 Электронная почта

Мы не часто отклоняемся от нашей темы ретро-экипировки для верховой езды, но время от времени есть исключение из правила. Это шлем Nexx XR2 Dark Division Carbon. Хотя его корни прочно укоренились на территории спортивных мотоциклов, мы думаем, что он станет идеальным дополнением для райдеров современной классики, такой как Ducati Scrambler, Yamaha Sport Heritage XSR или Kawasaki Z900RS Cafe.

Было время, когда все, сделанное из углеродного волокна, было крутым. Будучи материалом премиум-класса, незадолго до того, как разбогатевшие автомобильные энтузиасты покрыли свои автомобили этим материалом, а предприимчивые производители винила начали производить наклейки под карбон. Неизбежно притяжение начало стираться. Но углеродное волокно все еще имеет свое место. Технические преимущества от его использования неоспоримы, и при правильном применении он может выглядеть потрясающе. В случае шлема Nexx XR2 Dark Division баланс открытого углеродного волокна и краски практически идеален.

Создание темы Dark Division для шлема XR2 было выполнено с использованием сочетания матовых поверхностей. Основная часть корпуса покрыта матовой черной краской, которая прерывается яркими желтыми полосками на подбородке, лбу и задней части шлема. Внутри желтых рамок Nexx оставил карбоновую оболочку открытой, добавив матовое прозрачное покрытие для защиты от непогоды. Затем шлем был со вкусом украшен серебряной эмблемой Nexx на лбу и тисненой надписью Nexx сзади.

Зловещий шлем Nexx XR2 Dark Division полностью изготовлен из углеродного волокна. Такой конструктивный подход сводит вес к минимуму и обеспечил шлему сертификацию ECE 22-05 и DOT. Карбоновая оболочка покрыта слоем ударопоглощающей пены EPS с плотностью 3. Шлем удерживается на месте стандартной двойной D-образной застежкой.

Помимо обеспечения безопасности шлемов, Nexx оптимизировала его характеристики, изменив дизайн XR2 для 2020 года. Пересмотренные 2 передних и 4 задних регулируемых вентиляционных отверстия обеспечивают повышенный уровень воздушного потока по сравнению с предыдущими моделями. Новый дизайн спойлера снижает турбулентность воздуха на высоких скоростях, а экран Easy-Lock обеспечивает повышенный уровень звукоизоляции и проникновения ветра.

См. также

Другие ключевые особенности шлема Nexx XR2 Dark Division включают внутренние вырезы для динамиков и съемную защиту подбородка и дыхания на случай падения температуры. Подкладка шлема обладает антиаллергенными и антипотовыми свойствами, ее можно снимать и стирать в машине. Светоотражающие элементы сбоку, спереди и сзади шлема улучшают видимость в ночное время и обеспечивают дополнительную безопасность. А быстросменный визор можно заменить на ряд различных вариантов отделки, но мы думаем, что темный дымчатый визор выглядит лучше всего.

XR2 Dark Division выпускается в двух геометриях корпуса в размерах от 2XS до 3XL и лучше всего подходит для людей с узкой формой головы.

ДОСТУПНО ЗДЕСЬ

Получайте все последние новости кафе-рейсеров на свой почтовый ящик. Подписывайтесь на нашу новостную рассылку.

Джефф запустил «Возвращение кафе-рейсеров» в 2006 году как место для документирования своей первой постройки кафе-рейсера.

Шлем xr2 carbon nexx: Шлем XR2 CARBON PURE NEXX
Scroll to top