Содержание
VR-шлемы и ПК с поддержкой виртуальной реальности
Откройте для себя безграничный потенциал виртуальной реальности. HP предлагает организациям возможности для внедрения инноваций, проектирования, тестирования и обучения с использованием мощной линейки устройств с поддержкой виртуальной реальности.
Powered by Intel® Core™ and Xeon® processors
Устройства с поддержкой виртуальной реальности
HP Reverb G2
VR-шлем, разработанный в сотрудничестве с Valve и Microsoft, с которым вы забудете о компромиссах.
VR-рюкзак HP
Первый в мире носимый профессиональный ПК с поддержкой виртуальной реальности.1
ПК с поддержкой виртуальной реальности
HP ZBook Create
Ноутбук с поддержкой виртуальной реальности в тонком и компактном корпусе. Оснащен новейшими процессорами Intel® и графическим адаптером NVIDIA® Geforce RTX™.
Настольные ПК HP Z
Широчайшие возможности для создания контента виртуальной реальности с эффектом полного погружения.
Настольный ПК HP OMEN 30L
Играйте в свои любимые компьютерные игры на настольном ПК с мощной комплектацией и превосходным дизайном.
Совместная удаленная работа
Расстояние больше не является преградой. Наши устройства с поддержкой виртуальной реальности позволяют работать совместно с коллегами по всему миру. Проводите встречи, обсуждение проектов или сеансы совместной работы из любой точки мира.
Рекомендуемые приложения для совместной работы:
Логотип Gravity Sketch
Логотип Glue Collaboration
VR-логотип Engage
Логотип Mimbus
Простой процесс разработки
и внедрения VR-обучения
Реалистичное, безопасное и эффективное обучение персонала в среде виртуальной реальности. Объедините высокопроизводительное оборудование HP с программной платформой виртуального обучения VE Studio® от DiSTI® 4 , и вы получите масштабируемое решение, которое можно адаптировать в соответствии с вашими потребностями в обучении.
Примечания
- На основе данных о носимых рюкзаках виртуальной реальности по состоянию на 26 марта 2019 г. При оценке мощности учитывались данные о процессоре, графическом адаптере и оперативной памяти. Шлем виртуальной реальности приобретается отдельно.
© HP Development Company, L.P., 2020. Информация в настоящем документе может быть изменена без предварительного уведомления. Гарантийные обязательства для продуктов и услуг HP приведены только в условиях гарантии, прилагаемых к каждому продукту и услуге. Никакие содержащиеся здесь сведения не могут рассматриваться как дополнение к этим условиям гарантии. HP не несет ответственности за технические, редакторские и иные ошибки в данном документе.
Letv Super Helmet 3D VR Характеристики, цена, обзор и дата выпуска
Мнения и рейтинг технических экспертов
Общий рейтинг и основные характеристики продукта основаны на обзоре, проведенном нашими техническими экспертами. Все рейтинги выбраны из 10.
Поле зрения
7 / 10Частота обновления
7 / 10Источник обработки
7 / 10Характеристики гарнитуры
8 / 10Цена гарнитуры
7 / 10
Ключевая функция
- Тип устройства — 3D-очки виртуальной реальности, крепящиеся на голову, виртуальная реальность
- Брнад – Летв
- — Super Helmet или очки Super Helmet 3D VR с креплением на голову
- Подходящий размер — 5,5 дюймов Жидкокристаллическая панель Sharp с разрешением 2560 x 1440
- Диаметр оптических линз – 37,5 мм и 51,5 мм
- Вес – 450 грамм
- Аккумулятор — литий-ионный аккумулятор 5В 1,5А, потребляемая мощность менее 6Вт
- Межзрачковое расстояние – 60 – 70 мм
- Интерфейс USB Type C — подключение к смартфону для входа MHL
- USB-интерфейс — подключение к блоку питания или зарядному устройству для источника питания
- Время игры — зависит от резервного аккумулятора телефона и виртуальной реальности
- Совместим со смартфонами Letv 1, Letv 1 Pro и Letv Max.
- Линза — вогнутая и выпуклая двойная линза
- Nano – технология покрытия Высокий коэффициент пропускания.
- Поддержка видео 1080P 60 кадров в секунду
- ЦП – неизвестно
- Материал – стекло, ПК.
Модель
Letv Super Helmet 3D VR Самое дешевое сравнение цен
Letv Super Helmet 3D VR Наголовные очки
Очки Letv Super Helmet 3D VR с креплением на голову
306,31 $
нет в наличии
Купить этот товар
Gearbest.com
Подробные технические характеристики
Общая информация
Тип реальности В настоящее время существует три типа гарнитур реальности, которые поддерживают виртуальную реальность (VR), дополненную реальность (AR) или гарнитуру реальности AR и VR. Гарнитуры VR предназначены для игр, музыки и других впечатлений в цифровом мире, в то время как AR гарнитуры предназначены для взаимодействия с реальным миром, что улучшает реальный жизненный опыт владельца за счет взаимодействия с компьютерной графикой. | Гарнитура виртуальной реальности (VR) |
Источник обработки Источник обработки – это устройство, подключенное к гарнитуре реальности, которое предоставляет контент владельцу. Гарнитуры виртуальной или дополненной реальности на базе смартфонов в основном используются людьми по всему миру, а гарнитуры реальности на базе смартфонов – относительно низкие затраты. в то время как компьютерные, консольные или встроенные в процессор гарнитуры реальности более дорогие, но они не имеют технических ограничений, как, например, гарнитуры реальности на базе смартфонов, такие типы гарнитур требуют меньше памяти и вычислительной мощности с точки зрения графики, что обеспечивает более высокую производительность. качество опыта для владельца. Встроенный: такие типы гарнитур реальности VR и AR не требуют подключенного источника, такого как компьютер, смартфон или игровая консоль, для предоставления контента пользователям, потому что такие типы гарнитур реальности имеют встроенную вычислительную мощность, встроенную в гарнитуру. | Он опирается на смартфоны ex. Смартфон Letv 1, Letv 1 Pro и Letv Max |
Вес гарнитуры Вес гарнитуры в граммах или фунтах. | 450 грамм |
Размеры гарнитуры Размеры гарнитуры в мм. | 17,34 х 11,48 х 9,48 см (6,81 х 4,51 х 3,73 дюйма) |
Максимальная розничная цена Максимальная цена гарнитуры виртуальной реальности VR или AR. | $303,37 |
Просмотр сведений о гарнитуре Reality
Поле зрения Поле зрения является одной из важных характеристик, в действительности, гарнитуры. Чем шире поле зрения, тем больше владелец будет лучше чувствовать содержимое, люди способны видеть почти на 180 градусов. -градусное поле зрения среднее поле зрения для шлема реальности VR или AR составляет около 100 градусов | 70 градусов |
Частота обновления Частота обновления — это одна из ключевых характеристик для каждой гарнитуры реальности AR или VR. Чем выше частота обновления, тем меньше будет отставание контента при движении головы. Средняя частота обновления для всех VR и Гарнитуры дополненной реальности — 75 Гц. | 45 Гц |
Совместимость со стеклом Совместимость со очками означает, что пользователи могут носить очки или не носить гарнитуру реальности. | Да |
Размер линз гарнитуры Диаметр линзы гарнитуры, через которую пользователи будут просматривать контент на подключенном устройстве. | 37,5 мм и 51,5 мм |
Характеристики гарнитуры Reality
Имеет отслеживание позиции Has Position Tracking — это технология, с помощью которой гарнитура может определять относительное местоположение пользователя в заданной области. | Да |
Аудиооборудование Тип Это означает, что гарнитуре требуются внешние наушники или она оснащена встроенными наушниками, чтобы слышать звук из гарнитуры. | Встроенные наушники |
Отслеживание движения Отслеживание движения означает количество различных осей, по которым гарнитура может отслеживать ваши движения и рассчитывается с точки зрения степени свободы. Существует два типа движений: вращательные и поступательные. Гарнитура с 3 степенями свободы может отслеживать только вращательные движения, такие как ваши вращение головы в неподвижном состоянии, в то время как гарнитура с 6 степенями свободы может отслеживать оба типа, вращательные, а также поступательные движения, например, когда вы выходите из своей комнаты вместе с вращением головы. | Не поддерживается |
Типы отслеживания Отслеживание является важной частью каждой гарнитуры VR или AR, включая отслеживание положения, отслеживание движения и отслеживание головы. Отслеживание движения означает обнаружение частей тела, отличных от головы пользователя, в стационарном месте, в то время как отслеживание положения относится к способности гарнитуры. для отслеживания местоположения пользователей в заданном пространстве, когда пользователи перемещаются, существует ряд типов отслеживания, таких как отслеживание головы, коррекция оптики, отслеживание глаз, сканирование окружающей среды (сопоставление реального мира с трехмерным миром внутри гарнитуры) и управление жестами. | Не поддерживается |
Отслеживание положения Радиус, в котором гарнитура реальности может отслеживать движения тела. | Нет |
Возможность подключения и совместимость с контроллером
Беспроводное подключение Метод беспроводного подключения, с помощью которого гарнитура может беспроводным образом связываться с другими устройствами, такими как Bluetooth, Wi-Fi. | Не поддерживается |
Проводное подключение Типы проводных соединений, через которые гарнитура сможет подключаться к другим устройствам, например HDMI, Micro HDMI, Micro USB, USB 3. 0, USB 2.0. | Да Поддержка подключения к смартфону для ввода MHL |
Совместимые контроллеры Типы контроллеров, которые можно использовать с гарнитурой при просмотре контента на устройстве, такие как фирменный контроллер, Nod Ring, контроллер Nvidia Shield, камера Play Station, контроллер Play Station, контроллер виртуальной реальности Steam и другие. | Собственный контроллер |
Требования к смартфону
Требуется смартфон Требуется смартфон для гарнитуры или может работать без нее. | Да |
Минимальный размер экрана смартфона Минимальный размер экрана смартфона, который подходит для гарнитуры. | 4,5 дюйма |
Максимальный размер экрана смартфона Максимальный размер экрана смартфона, который подходит для гарнитуры. | 6,0 дюймов |
Совместимые смартфоны Совместимые смартфоны для гарнитуры | Да Смартфон Letv 1, Letv 1 Pro и Letv Max |
ОС для смартфонов Смартфон Совместимая операционная система, такая как Android, iOS, Microsoft Windows и Ubuntu. | ОС Android |
Требования к компьютеру
Дополнительная информация о гарнитуре
Используемый материал корпуса Материал, из которого изготовлена гарнитура, такой как пластик, картон, пена, металл, алюминий, неопрен и многое другое. | Стекло, ПК |
Доступен аккумулятор Аккумулятор доступен или нет с гарнитурой. | Да |
Продолжительность работы батареи Срок службы батареи гарнитуры в часах | 22 часа |
Цвет гарнитуры Доступные цветовые варианты шлема реальности VR или AR. | Разные цвета |
Отзывы пользователей и обсуждение гаджета — поделитесь своим мнением
Гайд по VR в 2019. Какой шлем выбрать под свои задачи
Наша студия иммерсивных технологий Immersense занимается разработкой проектов в сфере виртуальной реальности
(ВР). С 2016 года, когда вышел шлем Oculus Rift, в отрасли наблюдается стремительный рост. Чтобы быть в курсе всех новинок на рынке, мы решили создать гид по оборудованию для VR в 2019 году..
Правильнее будет начать наш обзор с технического ландшафта всех VR-шлемов, которые уже доступны на рынке или анонсированы к выпуску в 2019 году. Ниже представлены все известные производители и их текущие продукты. О некоторых еще не выпущенных моделях нам известно очень мало, поэтому эта статья будет дополняться по мере их появления на рынке.
ТРЕНДЫ: Куда пойдет индустрия виртуальной реальности в 2019 году
1. Мобильная виртуальная реальность умирает
Картонная коробка с линзами Google Cardboard, никого не интересует, куда вставляется смартфон для самого примитивного опыта VR. Чуть более продвинутые системы Daydream и Gear VR с простыми контроллерами также постепенно уходят в историю, так как требуют дорогого смартфона и поэтому проигрывают в цене автономному шлему Oculus Go за 199 долларов.
2. Standalone VR растет Устройства, не требующие смартфона или компьютера для погружения в VR, появились еще в прошлом году. А в мае 2019 г., на рынок выйдет самый ожидаемый шлем Oculus Quest с 6 степенями свободы (DoF) по заявленной цене 399 долларов. Это заставило других производителей ускорить обновление своих устройств с 3 степенями свободы. В этом году мы увидим на рынке Vive Focus Plus, Lenovo Mirage Solo и Pico Neo с полными контроллерами с 6 степенями свободы.
3. Desktop VR получил 2-е поколение
Подробнее на выставке CES 2018 HTC представила новый шлем VivePro, задавший новую планку качества изображения на рынке очков VR. Чтобы не отставать от лидера, Oculus выпустила обновленную модель Rift S, а на платформе Windows MR появились Samsung Odyssey+ и HP Reverb.
4. Развивается отслеживание Inside-Out.
Для классического слежения за точками technologyspace использует внешние проводные датчики, что усложняет настройку. В прошлом году появилось 6 моделей на базе Windows MR с технологией слежения наизнанку, когда встроенные в шлем камеры сканируют окружающее пространство. В 2019-м эту технологию подхватили Oculus Rift S и HTC Cosmos.
Хорошо, теперь, когда мы разобрались с иерархией VR-шлемов и тенденциями на рынке, пора переходить к моделям, на которые имеет смысл обратить внимание в 2019 году.
STANDALONE VR : Шлемы со встроенным процессором, не требуют подключения к ПК При цене всего 199 долларов за модель с 32 ГБ встроенной памяти Go по-прежнему остается привлекательным решением для знакомства с виртуальной реальностью.
К недостаткам устройства можно отнести не самый мощный процессор и всего 3 степени свободы. Это означает, что в этом шлеме вы можете только смотреть вокруг себя, но не перемещаться по комнате.
Oculus Go конкурент Sega китайский Pico G2 4K шлем с лучшим разрешением 3840×2160 пикселей, но он доступен только для корпоративных заказов.
Подходит для: домашнего использования, просмотра видео 360 °, простых игр и развлечений.
HTC Vive Focus Plus — это обновление прошлогоднего Vive Focus. Если раньше шлем предназначался исключительно для корпоративного сегмента, то теперь компания делает ставку еще и на развлекательный контент. И предполагается, что с развитием 5G пользователи смогут играть в «тяжелые» игры по воздуху. Focus Plus будет продаваться в 25 странах, а не только в Китае, как это было изначально с первой моделью.
Наконец-то шлем получил полноценные контроллеры 6DoF и новые линзы.
Однако при заявленной цене в 800 долларов ему будет довольно сложно конкурировать с Oculus Quest (399 долларов) на потребительском рынке и Pico Neo (750 долларов) на корпоративном.
Подходит для: выставок и презентаций с демонстрацией средней сложности контента и игр.
Oculus quest , ранее известный как Santa Cruz, будет официально представлен на ежегодной конференции Facebook в начале мая. Он займет логичную нишу в линейке Oculus между Go и Rift S. Подключение к ПК не требуется, а ориентация в пространстве осуществляется за счет 4 встроенных камер. Если не брать в расчет китайский Shadow VR, то именно Oculus Quest станет первым автономным устройством на рынке с 6 степенями свободы. Это значит, что по комнате можно будет свободно ходить без всяких проводов. Oculus работает над кроссплатформенной синхронизацией, но уже известно, что не все «тяжелые» игры под Rift S будут запускаться на Quest. Разработчикам придется «ухудшить» их для более низкой производительности процессора в последнем. 9№ 0007
Подходит для: для работы и дома, универсального беспроводного решения по доступной цене.
DESKTOP VR : Шлемы подключения к ПК для демонстрации сложного контента
HTC Vive Cosmos был впервые представлен на выставке CES 2019, и пока о нем известно не так уж и много. Скорее всего, шлем сможет подключаться не только к ПК, но и к смартфону, что делает его неким гибридом Mobile/Desktop VR. Cosmos будет оснащен четырьмя камерами для позиционирования в пространстве и двумя контроллерами слежения с 6 степенями свободы. Конструкция позволяет откинуть забрало вверх, не снимая шлем с головы, что достаточно удобно. HTC обещает предоставить Cosmos «лучший экран в истории». Что ж, будем ждать объявления технических характеристик и цен на новое устройство.
Подходит для: игр дома и в VR-клубах, благодаря простоте подключения и использования
HP Reverb — Это второе поколение VR-шлемов данного производителя. И если первая модель особо не отличалась от своих собратьев на платформе Windows MR, то Reverb явно делал ставку на качество изображения. Разрешение экрана в 4К — одно из лучших на рынке и проигрывает только узкоспециализированным устройствам Pimax, о которых речь пойдет ниже. Традиционно Windows MR использует внутреннюю систему отслеживания; соответственно, нет необходимости устанавливать внешние датчики.
К недостаткам можно отнести только две камеры для ориентации в пространстве, что может привести к потере контроллеров слежения, например, если поднять руки на голову.
Подходит для: Демонстрации сложных рендеров, например в архитектуре или медицине, а также игр, куда без них.
Samsung Odyssey+ , как и HP Reverb, является обновлением прошлогодних моделей (без приставки «плюс»). Физическое разрешение экрана не изменилось, но Samsung утверждает, что сделала улучшение изображения программно.
Достоинства и недостатки аналогичны реверберации — слежение изнутри, но возможна потеря контроллеров, если они находятся вне поля зрения двух камер.
В целом шлем является крепким середняком в своем сегменте, а частые скидки на Амазоне от 100 долларов делают его привлекательным выбором для покупки в 2019 году.
Подходит для: работы и развлечений, универсальное решение.
Oculus rift s — обновленная версия одной из самых популярных моделей на рынке от признанного лидера индустрии (Oculus входит в состав Facebook). Произошли революционные изменения. Главное отличие от старого Rift — отказ от внешних сенсоров в пользу системы слежения наизнанку, благодаря двум встроенным камерам.
Улучшения включают в себя новые линзы, увеличенное разрешение экрана и систему крепления в виде нимба на голове — все это должно сделать использование шлема еще более комфортным.
Недостатком является отсутствие физической регулировки расстояния между линзами (есть только программная) и сниженная частота обновления экрана на 80 Гц (против 90 Гц в обычном Rift).
Подходит для: для работы и развлечений, универсальное решение по разумной цене для сохранения лидерских позиций.
Valve index — собственная разработка компании, ранее помогавшей HTC запустить свой Vive, а также владеющей крупнейшим в мире магазином Steam. Заявлена самая высокая на рынке частота обновления экрана в 120 Гц и программно улучшенное изображение. Фирменные контроллеры
умеют распознавать каждое сжатие пальцев и ладоней, что позволяет брать и отпускать объекты в VR. Шлем совместим с внешними датчиками и контроллерами от Vive. Но если у вас их нет, полный комплект будет стоить 9 долларов.99.
Подходит для: сложных домашних игр и клубов виртуальной реальности.
HTC Vive Pro Eye показан на выставке CES 2019 вместе с Cosmos. Шлем отличается от прошлогодней модели встроенным айтрекингом. В первую очередь эта функция нужна разработчикам, которые таким образом могут понять, куда смотрит пользователь, и улучшить интерфейс своих продуктов. Эта технология также позволяет оптимизировать нагрузку на процессор, так как вы можете отрендерить только ту зону, куда непосредственно направлен взгляд игрока, а не всю сцену.
В остальном это все тот же Vive Pro, полный комплект которого обойдется вам в 1500 долларов, что довольно много, учитывая стоимость формирования конкурентов.
Подходит для: разработчиков и энтузиастов. Игровые клубы и VR-аттракционы со сложным контентом апгрейдить с помощью Vive Pro не имеет смысла.
Pimax 5K Plus имеет самый широкий угол обзора на рынке — 200°, что почти вдвое превышает отраслевой стандарт. Это значит, что вы практически не увидите черных полос по бокам в шлеме. Такая ширина картинки действительно впечатляет (автор тестировал опытный образец лично). Однако для этого приходится жертвовать эргономикой — на голове шлем выглядит довольно громоздко.
Интересно, что китайская компания Pimax собирала деньги на производство своей продукции на Kickstarter (точно так же, как и первый шлем от Oculus задолго до того, как был поглощен Facebook), а потому имеет армию поклонников по всему миру. Шлем совместим с контроллерами и внешними датчиками от HTC, что поможет сэкономить, учитывая общий ценник в 1658 долларов за родной комплект.
Подходит для: энтузиастов и художников, которые хотят увидеть виртуальный мир почти так же широко, как и реальный.
Системные требования ПК с поддержкой виртуальной реальности:
1. Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1070, AMD Radeon Vega 56
2. Процессор Intel i5-4590 / AMD FX 8350
3. ОЗУ 8 ГБ ОЗУ и более
4. USB 3.0
5. Windows 10
ВЫВОДЫ
- Если вы обычный домашний пользователь, который хочет смотреть 360° видео и играть в простые игры, Oculus Go подойдет вам за $199.
- Для более сложных переживаний и свободного перемещения по комнате без проводов подойдет Oculus Quest за 39$9.
- Среди классических настольных VR для универсального использования стоит обратить внимание на Samsung Odyssey+ (340$), Oculus Rift S (399$) и HP Reverb (599$).
- Заядлым геймерам и VR-клубам не обойтись без мощных VR-ready компьютеров, из которых лучше всего справятся прошлогодний HTC Vive Pro за $799-1499 или Valve Index за $499-999.
- Если вы продвинутый энтузиаст виртуальной реальности или разработчик приложений и не ограничены в бюджете, вам понравится HTC Vive Pro Eye с отслеживанием положения глаз и Pimax 5K+ с углом обзора 200°.Шлем vr цена для пк: VR очки виртуальной реальности для компьютера купить. Цены на VR шлема для ПК и консолей в интернет-магазине Virtulity Club