Содержание
Магия в Skyrim — Водное дыхание (заклинание)
ID заклинания: 0001EA73 ID тома: 000A26E6 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Школа: Изменение | |||||
Магия Изменения 2 | |||||
Уровень | Адепт | ||||
Применение | На себя | ||||
Затраты магии: | |||||
222 | 82 | 66 | |||
Стоимость тома | 340 |
Водное дыхание (ориг. Waterbreathing) — заклинание школы «Изменение» уровня «Адепт» в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
- Обобщающая статья: «Магия (Skyrim)».
Описание
Магическая энергия пронизывает легкие мага, превращая воду в воздух и позволяя дышать под водой как рыба.
Улучшение заклинания
Базовый эффект: Позволяет дышать под водой в течение 60 секунд.
Максимальный эффект: Позволяет дышать под водой в течение 198 секунд.
На заклинание влияют способности Школы Изменения:
- «Адепт Школы Изменения»
- «Постоянство»
- «Двойное Изменение»
Особенности
Аргониане имеют врожденную способность дыхания под водой и в этом заклинании они не нуждаются.
Местонахождение
Том этого заклинания можно найти в Лабиринтиане в главном зале, а также приобрести у следующих торговцев:
- Толфдир в Коллегии Винтерхолда
- Вайландрия в крепости Миствейл
Алхимия
Для создания зелья с эффектом «Водное дыхание» можно использовать следующие ингредиенты:
- Икра лососевая
- Куриное яйцо
- Морской желудь
- Хисткарп
- Яйцо ястреба
Id алхимического эффекта — 3ac2d
Еда
Кровь Аргонии — этот напиток обладает эффектом «Водное дыхание».
Чары
Зачарование «Водное дыхание» можно изучить, разобрав на Пентаграмме душ обручи и шлемы водного дыхания, а также амулеты и кольца с аналогичным эффектом.
Чары на зачарованной одежде не имеют пределов по времени, поэтому можно использовать любой камень душ.
Id зачарования — 92A48
Маска драконьего жреца Вольсунга имеет зачарование «Водное дыхание».
Эбонитовый воин носит шлем с этим зачарованием.
Обруч водного дыхания можно найти во время выполнения задания «Прикосновение к небу», если перейти из главного зала с замороженными фалмерами в северное помещение.
Заклинания школы Изменения | |
---|---|
Броня | Дубовая плоть • Каменная плоть • Железная плоть • Эбонитовая плоть • Драконья шкура |
Свет | Свет свечи • Магический свет |
Паралич | Паралич • Массовый паралич • Пепельная скорлупа • Пепельная руна |
Обнаружение | Обнаружение жизни • Обнаружение смерти |
Прочее | Равновесие • Телекинез • Трансмутация • Водное дыхание |
Вопросы по прохождению Skyrim — Страница 56 — Вопросы по прохождению
#1102
Karagorn
Отправлено
С момент выхода игры Скайрим в 2011 году, я ее проходил не один раз, проходил я за чистого воина, проходил за вора-лучника и за чистого мага. Вот в связи с выходом переиздания захотелось пройти еще разок, но встал вопрос, кем играть? Я тут подумал, почему бы не попробовать за боевого мага, интересная комбинация воина и мага. И возник вопрос, как наиболее эффективно создать такой класс? Если выбор расы большого значения не имеет (я метаюсь между имперцем и альтмером, у первого бонус к навыку одноручного и тяжелой броне, а у второго хороший буст к магии). Важно определится с прокачкой перков, а также куда вкладывать больше очков уровня (здоровье, магия и выносливость). Сразу скажу, что алхимия не интересует, зачарование тоже не очень люблю, хотя совсем без него наверное сложно будет обойтись. В общем какие есть мысли, советы, собственный опыт? Делитесь пожалуйста.
- Наверх
#1103
Karagorn
Отправлено
Никто не играл за боевого мага? Или никому уже неинтересно это?
- Наверх
#1104
warlok
Отправлено
Никто не играл за боевого мага? Или никому уже неинтересно это?
Магия в Скайриме убогая и какую-либо конкуренцию навыкам с физ. дамагом может составить разве что колдовство с призывными трэллами да воскрешаемыми боссами. Можно еще играть через разрушение, но там надо обязательно перк «ударная волна» вкачивать, чтобы оглушать противников, ибо урон опять же никакущий и чем больше лвл/сложность, тем хуже.
Сообщение отредактировал warlok: 31 декабря 2016 — 11:44
- Наверх
#1105
Karagorn
Отправлено
Магия в Скайриме убогая и какую-либо конкуренцию навыкам с физ. дамагом может составить разве что колдовство с призывными трэллами да воскрешаемыми боссами. Можно еще играть через разрушение, но там надо обязательно перк «ударная волна» вкачивать, чтобы оглушать противников, ибо урон опять же никакущий и чем больше лвл/сложность, тем хуже.
Поэтому мне интересно совместить воина и мага, за чистого мага мне тоже не очень понравилось, но если их совместить можно ведь получить сильного и интересного персонажа?
- Наверх
#1106
Noinikaido
Отправлено
Поэтому мне интересно совместить воина и мага, за чистого мага мне тоже не очень понравилось, но если их совместить можно ведь получить сильного и интересного персонажа?
Просто поставь любые моды ,добавляющие магические заклинания и изменяющие разные навыки.
- Наверх
#1107
Karagorn
Отправлено
Просто поставь любые моды ,добавляющие магические заклинания и изменяющие разные навыки.
Не люблю моды, использую только парочку для улучшенного освещения и зимние плащи.
- Наверх
#1108
Vokson
Отправлено
такой вопрос. В квесте за империю сообщение для Вайтрана, после того я принес топор Балгруфу, сказал иди погори со Сципием, проблемма в том что он мне говорит лишь рандомные фразы, а квест не завершается. кто знает что делать?
- Наверх
#1109
loskov1o
Отправлено
Убил слоада в Эльсвейре у каджитов, предотвратил чуму. После этого вокруг героя появился черный шлейф. болезни никакой не пишется, зелья и алтари не помогают. что со мной??
- Наверх
#1110
Tallos
Отправлено
Убил слоада в Эльсвейре у каджитов, предотвратил чуму. После этого вокруг героя появился черный шлейф. болезни никакой не пишется, зелья и алтари не помогают. что со мной??
Помолись мне
- Наверх
#1111
Lux in tenebris
Отправлено
Скажите пожалуйста где в Хелгене труп? Он нужен для начала квеста Давакин.
Все,уже ответили — Подойти к Крепости Хелген — вылетит дракон. И обновится квест.
После этого идешь в Вайтран и как обычно.
Сообщение отредактировал Lux in tenebris: 16 марта 2017 — 19:02
- Наверх
#1112
Dyaus
Отправлено
Привет всем!
НАчал играть недавно. Не могу выплавлять слитки. Есть железная руда в инвентаре, подхлжу к кузне, активирую а там гвозди, железная фурнитура и тд. А слитка железа нет. Кузнечное дело первый скилл вкачан. Помогите пожалуйста.
- Наверх
#1113
Lord RZ
Отправлено
Привет всем!
НАчал играть недавно. Не могу выплавлять слитки. Есть железная руда в инвентаре, подхлжу к кузне, активирую а там гвозди, железная фурнитура и тд. А слитка железа нет. Кузнечное дело первый скилл вкачан. Помогите пожалуйста.
Слитки плавятся в ПЛАВИЛЬНЕ! А не в кузне.
- Наверх
#1114
alexdoublesmile
Отправлено
Никто не играл за боевого мага? Или никому уже неинтересно это?
играл. Сотню раз
- Наверх
#1115
alexdoublesmile
Отправлено
Магия в Скайриме убогая и какую-либо конкуренцию навыкам с физ. дамагом может составить разве что колдовство с призывными трэллами да воскрешаемыми боссами. Можно еще играть через разрушение, но там надо обязательно перк «ударная волна» вкачивать, чтобы оглушать противников, ибо урон опять же никакущий и чем больше лвл/сложность, тем хуже.
Магия может еще какую конкуренцию создать. Если играть со знанием дела. Например, если играешь как я (на легенде, без прицела, без фасттревела, без алхимии, без компаса, без маркеров, без HUD индикаций здоровья и т.п., яркость мира:2, все персонажи смертны — ведь атмосфера наше все то у меня один из магических билдов был такой:
1. Стартуем альтмером-самкой естессно и активируем камень Мага. (ибо рост 1.08, а значит быстрее бегает, и +50 мане поначалу поможет маленько, а таланты +20% урона противоположному полу, как и более выгодная торговля с противоположным полом крайне выгодны в пользу самок, а с камнем мага быстрее качнется зачар). Первые пару левелов можно качнуть мечом ибо это быстрее всего на легенде.
2. Ниче не надо ни выполнять, ни покупать (единственное по пути в Вайтран можно забрать пару испорченных книг и микстуру зачарователя в хижине Анис, ибо потом не будет), просто добегаем до конюшни, едем в Винтерхолд и крафтим посох атронаха, либо том атронаха (для прикрытия поначалу) — все компоненты будут на месте. Первые левелы работаем с атронахом в помощниках
3. По дороге из Винтерхолда на юг чистим Железный курган (ради зачара на огненный захват душ и двух черных камней душ)
4. Дальше по дороге на юг чистим Ральбтхар (просто ради десятка-другого камней душ и великого камня душ, да и один фиг за этериевой короной потом сюда шуровать)
5. Дальше на юг только забираем в Щелкающей пещере посох паралича и шуруем в Рифт (можно по дороге в форте Амол забрать Призванный лук, но не вижу особого смысла, все проходится и без него).
6. В Рифтене вступаем в ГВ, убиваем Грелод, забираем амулет Зенитара рядом с конюшней и выходим замуж за Маркурио (чтоб по дороге постоянно спать с ним и получать талант Обьятия любви)
7. Едем на Виндхельм и сдаем квест ТБ пацану.
8. От заброшенной хижины идем в Драконий мост и забираем шлем Пенитус Окулатус, после чего в Солитьюд.
9. В Солитьюде забираем Ваббаджек и едем обратно в Виндхельм, ибо пора на Солстейм.
10. На Солстейме становимся финансовым магнатом: забираем доспех ЧС, сдаем с десяток кулонов ВИК и кучу лута (элитных сундуков там по пути квеста ЧС без присмотра почти с десяток).
11. По дороге на квест по доспеху ЧС чистим Бенконгерик (ради тома Телекинез) и Курган Белого хребта (ради Болезненного регента и двух черных+одного великого камня душ в ней)
12. В Вороньей скале разживаемся ботинками данмера и несколькими десятками камней душ и шкур (в основном в поместье Северин)
13. Под бафом камня мага и обьятий любви поднимаем зачар до 60 (материалов на 30-40 кинжалов имеется и камни душ как раз уже в наличии, так что чаруем кинжалы огненной ловушкой душ и не жужжим).
14. Под бафом искателя волшебства и микстуры зачарователя чарим великими и черными душами
— Ботинки данмера, ожерелье и кольцо на 23% понижения изменения
— обруч, еще одно кольцо, еще одно ожерелье, шлем Пенитус и какой-нить балахон на 23% понижения разрушения
В этих «нарядах» заряды в посохе паралича будут кончаться медленно (100 зарядов на пару обычных душ), а в посохе Ваббаджек вообще почти не будут.
Ходим так пока не купим у какого-нибудь торговца-мага Посох Цепных Молний (ну или пока не выбьем его из лап какого-нить фалмера)) после чего в левой руке держим посох Цепнух, в правой — Ваббаджек. Бьем почти одновременно (левой чуть быстрее). Посох цепнух всех станит так, что они не могут ни атаковат, ни подойти, а Ваббаджек чудит по ним не по-детски) Так спокойно контрятся и убиваются абсолютно все. Причем заряды посохов бесконечны.
Сообщение отредактировал alexdoublesmile: 24 июля 2017 — 12:24
- Наверх
#1116
alexdoublesmile
Отправлено
Магия в Скайриме убогая и какую-либо конкуренцию навыкам с физ. дамагом может составить разве что колдовство с призывными трэллами да воскрешаемыми боссами. Можно еще играть через разрушение, но там надо обязательно перк «ударная волна» вкачивать, чтобы оглушать противников, ибо урон опять же никакущий и чем больше лвл/сложность, тем хуже.
причем все это делается за пару часов неспешной игры без малого..
- Наверх
#1117
asat
Отправлено
Народ, кто ни будь сталкивался с постоянным добиванием магией? Практически каждый второй — третий удар — отыгрывается анимация добивания, раздражает просто чудовищно, да и перс тупо стоит на месте, а враги тем временем подходят в упор. Есть ли возможность вообще отключить эту гадость, может для стрел и оружия это не столь актуально, но вот для мага, добивание это уж совсем ненужная вещь.
- Наверх
#1118
Andral
Отправлено
Народ, кто ни будь сталкивался с постоянным добиванием магией? Практически каждый второй — третий удар — отыгрывается анимация добивания, раздражает просто чудовищно, да и перс тупо стоит на месте, а враги тем временем подходят в упор. Есть ли возможность вообще отключить эту гадость, может для стрел и оружия это не столь актуально, но вот для мага, добивание это уж совсем ненужная вещь.
Неправда, очень красиво, когда магией добивает. А чтоб врагов не бояться, используй магическую броню, а то и тяжелую ещё одевай. В крайнем случае, отлечишься.
- Наверх
#1119
asat
Отправлено
А я значит настолько неграмотный , ну вот не вижу красоты в том что пока анимация тупо проигрывается, и оказываешься в окружении врагов, Когда анимация магии по пять — семь секунд и отключает любое управление ГГ. Ну не красиво когда ГГ тупо стоит, и долбит магией одного врага , а еще несколько спокойно подходят и долбят его, а ты не можешь его сдвинуть с места.
Вопрос в том как СОВСЕМ эту гадость отключить.
- Наверх
#1120
Tramp
Отправлено
Разобрал двемерский шлем водного дыхания, чтобы изучить зачарование. Консельмо его от меня ждет. Есть шанс найти второй такой же, чтобы закрыть квест или только консоль? Зачаровал ему на водное дыхание другой двемерский шлем — не берет собака. Ему походу нужен конкретный с правильным ID.
- Наверх
#1121
V_A_V
Отправлено
ну вот не вижу красоты в том что пока анимация тупо проигрывается, и оказываешься в окружении врагов, Когда анимация магии по пять — семь секунд и отключает любое управление ГГ. Ну не красиво когда ГГ тупо стоит, и долбит магией одного врага , а еще несколько спокойно подходят и долбят его, а ты не можешь его сдвинуть с места.
Вопрос в том как СОВСЕМ эту гадость отключить.
Поставь этот мод. Там можно настроить частоту добиваний или вообще отключить их.
- Lilinel и Снежинка нравится это
- Наверх
Skyrim:Водное дыхание (эффект) — Неофициальные страницы The Elder Scrolls (UESP)
UESPWiki — ваш источник The Elder Scrolls с 1995 года
< Skyrim: Magic: Magical Effects описание: Может дышать под водой в течение
Описание зачарования: Может плавать под водой и не тонуть.
Дыхание под водой дает цели возможность дышать под водой на время действия эффекта. Аргониане от природы обладают этой способностью.
Алхимия.
Наложение чар[править]
Следующие предметы используют этот эффект. Вы можете научиться зачаровывать нестандартные предметы с помощью Водного дыхания, если найдете один из следующих предметов и распылите его:
- Ожерелье и все виды шлемов Водного дыхания
- Венец водного дыхания DG
Артефакты и уникальные предметы, которые используют эффект, но не могут быть распылены, включают:
- Шлем клейма смерти DB
- Фольсунг
Нет никакой разницы в силе эффекта или стоимости предмета в результате использования более сильных или слабых душ для зачарования предмета с помощью Водного дыхания. Мелкая душа даст тот же результат, что и великая. Это делает зачарование «Водное дыхание» чрезвычайно прибыльным зачарованием для тех, кто хочет заработать в Скайриме. Дешевые украшения можно превратить в ценные артефакты, просто наложив чары «Водное дыхание» с помощью мелкого камня душ.
Эти чары можно применить к кольцам, амулетам, диадемам и шлемам.
Вероятность найти расходуемый предмет Водного дыхания крайне мала. Поскольку это «фиксированный» эффект, который не зависит от вашего уровня, вероятность найти его еще больше снижается по мере повышения уровня вашего персонажа. Это связано с тем, что предметы с «более ценными» чарами имеют все более высокие шансы. Кроме того, в базовой версии игры нет гарантированных мест для распыляемых предметов Водного дыхания; его можно найти только через торговцев или случайную добычу.
- Дополнения добавляют два гарантированно расходуемых предмета:
- Венец водного дыхания находится у одного из замороженных фалмеров, находящихся во Внутреннем святилище ближе к концу основной цепочки заданий Стражи Рассвета.
- Эбонитовый шлем водного дыхания носит Эбеновый воин, которого можно встретить на 80-м уровне после установки Драконорождённого.
- Вы можете использовать кузницу атронахов, чтобы получить случайный зачарованный элемент даэдрической брони, который с таким же шансом может оказаться даэдрическим шлемом водного дыхания, как и любая другая даэдрическая броня. Так как это случайно, не забудьте сохраниться перед активацией кузницы, если вы хотите получить этот конкретный предмет. Ваши шансы получить шлем при любой попытке этим методом составляют около 1%, независимо от вашего уровня.
Единственное заклинание с этим эффектом:
- Водное дыхание: Водное дыхание (
0001ea73
;Водное дыханиеFFSelf
)
- Даже если вы можете дышать под водой, вы все равно сделаете глубокий вдох на поверхности.
- Аргониане обладают естественной способностью дышать под водой в течение неограниченного времени без каких-либо зачарованного снаряжения, заклинаний или зелий.
- Несмотря на то, что аргониане имеют Водное дыхание как постоянный эффект, они все равно делают вдох после всплытия из воды.
- Эта ошибка исправлена версией 1.0 неофициального патча Skyrim.
Чешуйчатый шлем водного дыхания для распыления: V
Чешуйчатый шлем водного дыхания для распыления
» Ср, 06 июня 2012 г. , 00:54
Сейчас я ищу последние чары, отсутствующие в моем списке:
Доблесть Охотника
Укрепление рукопашного боя
Приглушение
Сопротивление яду
Водное дыхание.
Сегодня я нашел Шлем Водного Дыхания, чтобы снять чары и надеть кольцо. Мне больше не нужен Volsung. Теперь он может присоединяться к другим маскам.
Итак, место: я купил его в Рифтене у кузнеца Балимунда на рынке.
-
DarkGypsy - Сообщения: 3309
- Присоединился: Вт, 23 января 2007 г., 11:32
» Вт 05 июн 2012 18:33
Где ты нашел шлем водного дыхания? Это зачарование мне тоже нужно. Я снял набор перчаток с парня в Крысиной норе, на котором было +Без оружия. Попробуйте поискать там.
-
Крис Эллис - Сообщения: 3447
- Присоединился: Чт, 26 июля 2007 г. , 10:00
» Вт, 05 июня 2012 г., 13:24
Топор браконьера, найденный у бандита в лагере Остановленного ручья, — единственный способ получить доблесть охотника.
-
любовница - Сообщения: 3168
- Присоединился: Чт, 14 декабря 2006 г., 3:13
» Вт, 05 июня 2012 г., 20:09
Я нашел Муффла и Водяного дыхания на случайных вещах, по иронии судьбы, когда я впервые нашел их, они оба были на частях гномьего снаряжения. Я думаю, что сапоги были в сундуке, там, где заканчивается квест Джари-ра в Солитьюде. Забудьте название пещеры.
-
Хейли Купер - Сообщения: 3490
- Присоединился: Ср, 14 июня 2006 г., 11:30
» Вт 05 июн 2012 11:03
Спасибо за советы ребята.
— Я нашел топор браконьеров в начале этой игры, но продал его, не зная о его важности.
— Я посещу несколько пещер для Муффла.
— Я еду в Рэтуэй..
-
Джордж Пулусе - Сообщения: 3486
- Присоединился: Пт, 28 сентября 2007 г., 23:20
» Ср, 06 июня 2012 г., 00:50
В пещере Ясный Источник, которая является частью Ясного Источника, есть Охотничий Лук, на который также наложены чары Доблесть Охотника. Тем не менее, это +20 урона животным, а не +3 у топора. О да, Тарн находится в Разломе, на северной стороне, к западу от Вершины Северного Ветра (логово дракона), к юго-западу от Шахты Северного Ветра и к северо-западу от Камня Шора.
-
Лалла Ву - Сообщений: 3411
- Присоединился: Ср, 19 июля 2006 г., 9:40
» Вт 05 июн 2012 10:11
Где ты нашел шлем водного дыхания? Это зачарование мне тоже нужно. Я снял набор перчаток с парня в Крысиной норе, на котором было +Без оружия. Попробуйте поискать там.
Как я уже сказал, только что купил его в Рифтене.
И благодаря вам я только что получил Перчатки боксера. Я отправился в Крысиный Путь и убил Джана Кулака своими кулаками.
-
Джейкоб Филлипс - Сообщения: 3430
- Присоединился: Вт, 14 августа 2007 г., 9:46
» Вт, 05 июня 2012 г., 12:11
В пещере Ясный Ключ, которая является частью Ясного Источника, есть Охотничий Лук, на который также наложены чары Доблесть Охотника. Тем не менее, это +20 урона животным, а не +3 у топора. О да, Тарн находится в Разломе, на северной стороне, к западу от Вершины Северного Ветра (логово дракона), к юго-западу от Шахты Северного Ветра и к северо-западу от Камня Шора.
ОК. Я попробую. Скоро сообщу..
Редактировать: Очень жаль, я уже очистил его с Эйлой, чтобы получить один из тотемов. Я полагаю, что это правда, что невозможно распылить лук, потому что в тот момент я всегда проверял, чтобы распылить свою добычу на аркане-чародее в Драконьем Пределе. Вот почему его до сих пор нет в моем списке. Но большое спасибо за эту подсказку.
-
Крис Кросс Мужчина из кабаре - Сообщения: 3301
- Присоединился: Вт 19 июня 2007 г. 23:33
» Вт, 05 июня 2012 г., 22:43
У меня 50-й уровень, и я еще не нашел чары для Муфеля… МНЕ ОЧЕНЬ НУЖЕН ОДИН!
-
Сара Бишоп - Сообщения: 3387
- Присоединился: Среда, 04 октября 2006 г., 21:59
» Вт, 05 июня 2012 г., 12:14
Спасибо за советы, ребята.
— Я нашел топор браконьера в начале этой игры, но продал его, не зная о его важности.
— Я посещу несколько пещер для Муффла.
— Я еду в Крысиный Путь..
Не волнуйтесь, «важность» этих чар в том, важно ли для вас иметь их все. Это легко забыть.
-
Кира! :))) - Сообщения: 3496
- Присоединился: Пт, 02 марта 2007 г., 13:07
» Вт, 05 июня 2012 г., 22:28
Согласно UESP, Охотничий лук нельзя распылить. Все равно стоит попробовать.
-
Фанни Руйе - Сообщения: 3316
- Присоединился: Вс, 25 марта 2007 г., 9:47
» Вт, 5 июня 2012 г., 18:29
Согласно UESP, Охотничий лук нельзя распылить. Все равно стоит попробовать.
Не стоит и пытаться. Это пустая трата времени. Их нельзя разочаровать.
То же самое верно и для Predator’s Grace (ботинки из кожи с муфтой и 1% регенерации выносливости) в Hag’s End. Их тоже нельзя расколдовать.
-
Элис Аргабрайт - Сообщения: 3403
- Присоединился: Пн, 20 августа 2007 г., 20:11
» ср 06 июн 2012 1:07
OK. Я попробую. Дам вам знать, скоро ..
Редактировать: Жаль, я уже прошел его с Эйлой, чтобы получить один из тотемов. Я полагаю, что это правда, что невозможно распылить лук, потому что в тот момент я всегда проверял, чтобы распылить свою добычу на аркане-чародее в Драконьем Пределе. Вот почему его до сих пор нет в моем списке. Но большое спасибо за эту подсказку.
Облом, не знал, что его нельзя распылить. Ранее я нашел и распылил топор, поэтому никогда не беспокоился о распылении лука. Почему нельзя разочароваться?
-
Каусон-Чемберс - Сообщения: 3503
- Присоединился: Вс, 15 октября 2006 г. , 23:47
» Ср, 06 июня 2012 г., 1:19
Топор браконьера, найденный у бандита в лагере Остановленного ручья, — единственный способ получить доблесть охотника.
На самом деле, вы также можете получить его из Охотничьего лука в Пещере Ясных Источников (под Ясными Ключами). И да, его можно разочаровать (ссылаясь на другие посты после вашего) — я как раз сегодня так и сделал. Если не глючит (что возможно).
-
Сладости Сладости - Сообщения: 3339
- Присоединился: Вт, 13 июня 2006 г., 3:26
» Вт, 05 июня 2012 г., 22:52
У меня 50-й уровень, и я еще не нашел чары для Муфеля… МНЕ ОЧЕНЬ НУЖЕН ОДИН!
Посмотрите теперь на мой новый пост. Я нашел его, и он в секретном сундуке Маркарта. Сегодня. Так иди посмотри. Может быть, вы также можете купить их.
-
Питер П. Каннинг - Сообщения: 3531
- Присоединился: Вт, 22 мая 2007 г., 2:44
» Ср, 06 июня 2012 г., 1:03
На самом деле, вы также можете получить его у Охотничьего лука в пещере Ясный Ключ (под Ясным Ключом Тарн). И да, его можно разочаровать (ссылаясь на другие посты после вашего) — я как раз сегодня так и сделал. Если не глючит (что возможно).
Вы будете первым, кто сделает такое заявление, потому что вики, личный опыт и десятки других аккаунтов говорят об обратном. И я еще не видел, чтобы кто-нибудь претендовал на Predator’s Grace.
Может есть разница между компьютером и 360…
-
Дженнифер Мэй - Сообщения: 3376
- Присоединился: Чт, 16 августа 2007 г., 15:51
» Вт, 05 июня 2012 г., 21:41
Кажется, я видел топор браконьера в Пьяном Охотнике в продаже. Однако может не появиться до определенного уровня.
-
Ангус Пул - Сообщения: 3594
- Присоединился: Пт, 03 августа 2007 г., 21:04
» Вт, 05 июня 2012 г., 16:37
Кажется, я видел топор браконьера в Пьяном Охотнике в продаже. Однако может не появиться до определенного уровня.
Спасибо Sdack, буду пробовать каждые 2 дня. Я мог бы найти его. В таком случае я дам вам знать.
-
Джейсон Уайт - Сообщения: 3531
- Присоединился: Пт, 27 июля 2007 г., 12:54
» Вт 05 июн 2012 21:13
Зависят ли списки добычи и магазинов для зачарованного снаряжения от уровня или это просто везение?
Я столкнулся с несколькими вододышащими шлемами в моей последней игре, но в моей текущей игре я достиг уровня 50+, хотя с более чем 90 часами игры и для моей жизни я не могу найти вододышащий предмет, чтобы расколдовать где попало!
-
Игрушки TOYA - Сообщения: 3455
- Присоединился: Сб, 13 января 2007 г. , 4:22
» Вт, 05 июня 2012 г., 13:12
Списки добычи и магазинов для зачарованного снаряжения зависят от уровня или это просто везение?
Я столкнулся с несколькими вододышащими шлемами в моей последней игре, но в моей текущей игре я достиг уровня 50+, хотя с более чем 90 часами игры и для моей жизни я не могу найти вододышащий предмет, чтобы расколдовать где попало!
Думаю, это зависит от уровня, но я уже давно не играл на низком уровне. Я помню, что товары в магазинах со временем становились все лучше.
Некоторые вещи появляются очень долго. Я нашел несколько предметов только после 40-го уровня, а сейчас на 64-м мой список еще не завершен. Здесь пригодится перк Охотник за сокровищами из дерева навыков Взлом .
-
Аманда пикантная - Сообщения: 3332
- Присоединился: Пн, 27 ноября 2006 г. , 10:37
» Вт 05 июн 2012 22:28
У меня 68-й уровень, и я никогда не видел предметы для дыхания водой или глушителя, которые можно было бы разобрать.
вздох
-
Солина971 - Сообщения: 3421
- Присоединился: Чт, 29 марта 2007 г., 6:40
» Вт, 05 июня 2012 г., 22:10
У меня 68-й уровень, и я никогда не видел предметов для дыхания водой или глушителей, которые можно было бы разобрать.
le sigh
Да, я нашел ожерелье водного дыхания, а такие предметы вообще НЕ расчаровываются. Если я вспомню, куда я его положил, я обязательно проверю, но я беру многие предметы, думая: «Эй, я мог бы использовать это в своем списке», только чтобы обнаружить, что он за столом неактивен.
-
Стив Смит - Сообщения: 3540
- Присоединился: Сб, 30 июня 2007 г. , 10:47
» Вт, 05 июня 2012 г., 10:29
Как избавиться от Volsung? У вас все еще есть 20 переносимого веса и на 20% лучшие цены, кроме чар водного дыхания. С помощью чар можно убрать водное дыхание. С высокой речью вам не нужны на 20% лучшие цены, но это сводится к переносимому весу. Вы не можете просто сбросить дополнительные 20 переносимого веса!
-
Хариндер Гаг - Сообщения: 3405
- Присоединился: Ср, 17 января 2007 г., 11:26
» Вт, 5 июня 2012 г., 10:34
Да, можно. Я никогда не использую + перенос веса из-за перка «Глубокие карманы» и вкладываю все свои очки в выносливость.
-
Алиша Кларк - Сообщений: 3461
- Присоединился: Вт, 16 января 2007 г., 2:53
» Вт 05 июн 2012 21:20
Я нашел место, где относительно легко получить шлем водного дыхания.