Содержание
VR на Xbox все же будет? В системе Xbox Series X замечено упоминание VR-гарнитуры
Платформы:
XSEX
Категории:
Интересное
Индустрия
Ситуации
Пресса
Слухи
Обновления
Теги:
Microsoft
VR
Xbox
Виртуальная реальность
Xbox Series X
Xbox Series S
xbox series
Xbox VR
Источник
- Комментарии
- Форум
Компания Microsoft, возможно, работает над добавлением в Xbox Series X/S поддержки VR. По крайней мере, на это намекает системное сообщение, которое было замечено журналистами портала IGN Italy при использовании новой фирменной беспроводной гарнитуры Xbox, поступившей в продажу сегодня.
По их словам, при первом подключении наушников к консоли по USB-кабелю система выдала уведомление, в котором говорилось о необходимости обновить гарнитуру VR. При этом аббревиатура VR упоминалась в окне сразу три раза, в том числе под основным сообщением и в кнопке установки апдейта.
На данный момент до конца не понятно, было ли это простой ошибкой или же Microsoft действительно планирует в будущем добавить в Xbox Series совместимость с VR-гарнитурами. Возможно, сообщение предназначалось для внутреннего тестирования и не должно было попасть на публичный взор. Так или иначе, похоже, что это единичный случай. У других владельцев Xbox Wireless Headset подобных уведомлений о VR не появлялось.
В 2019 году глава Xbox Фил Спенсер заявил, что VR не является фокусом Xbox по ряду причин, в том числе из-за отсутствия такового запроса со стороны аудитории и недостаточно высоких на тот момент продаж самих VR-шлемов. Он не стал исключать, что когда-нибудь виртуальная реальность все же доберется до Xbox, однако тогда это не было первостепенной задачей платформодежрателя. Возможно, за прошедший год ситуация как-то изменилась.
При этом можно вспомнить, что на анонсе Xbox One X, когда она была известна как Project Scorpio, консоль была представлена как совместимая с VR, но позже Microsoft отказалась от планов по внедрению поддержки VR-шлемов в свою консоль. Тем временем Sony готовит уже второе поколение PlayStation VR.
Обновление: Представитель Xbox по связям с общественностью подвердил в комментарии для игрового редактора Axios Стивена Тотило, что упоминание VR в системном сообщение Xbox Series X не соотвествует действительности, так как является ошибкой локализации. Он подчеркнул, что в настоящий момент Microsoft не фокусируется на VR.
Читайте также: Spider-Man: Miles Morales обошла Super Mario 3D World в британском чарте — помогли новые поставки PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал
Google Новости
Яндекс
Новости
Яндекс Дзен
Свежие новости
07. 12.2022
Белла Рамзи уверена, что сериал по The Last of Us понравится фанатам игры07.12.2022
В России предложили ввести идентификацию пользователей компьютерных игр07.12.2022
Дэвид Харбор хочет стать частью франшизы God of War07.12.2022
«Не смогли смириться с грубым белым мужиком в качестве героя»: Создатель Days Gone объяснил средние оценки игры07. 12.2022
Ремейк Destroy All Humans! 2 получил праздничное обновление – с зимними скинами и рождественским НЛО07.12.2022
СМИ: Sony запустила в разработку перезапуск Uncharted для PS5 – Naughty Dog помогает
Будет ли виртуальная реальность на Xbox?
Иногда слухи возникают, а затем быстро подтверждаются , в то время как другие появляются, а затем медленно исчезают или становятся полностью разоблаченными. В последнее время кажется, что возможность виртуальной реальности на Xbox скорее имеет второй вариант развития, по крайней мере об этом говорят комментарии главы Xbox Фила Спенсера.
Xbox и виртуальная реальность: эта история берет свое начало ещё в 2016 году, когда было сотрудничество между Microsoft и Oculus, но ничего не вышло. Весной 2017 года было официально заявлено, что Xbox One X (тогда еще Project Scorpio) получит поддержку VR.
Microsoft не выполнила свое обещание, даже несмотря на то, что компания работает на собственной платформе виртуальной реальности для ПК с Windows Mixed Reality. Обновления программного обеспечения могло бы быть достаточно для совместимости очков Windows с Xbox.
Согласно отчету от 2018 года Microsoft работала над собственными очками для Xbox, но проект был остановлен. Причина: Microsoft стала опасаться, что «незрелый опыт виртуальной реальности» может навредить имиджу Xbox One X.
В интервью австралийскому веб-сайту Stevivor в 2016 году босс Xbox Фил Спенсер сказал, что большая часть VR-контента напоминает демонстрации и эксперименты, и что Xbox One X не получит поддержку VR, пока технология не станет зрелой.
Спустя три года Спенсер возвращается на сайт Stevivor, чтобы ответить на вопросы и прокомментировать политику VR в отношении следующей консоли Xbox Project Scarlett.
Виртуальная реальность не в центре внимания новой консоли, говорит Спенсер. Xbox не связан с виртуальной реальностью, и клиенты не ожидают очки VR.
«У меня есть некоторые проблемы с VR — он изолирует, и я думаю об играх как об общем, своего рода совместном опыте. Мы отвечаем на то, что просят наши клиенты, и… никто не просит VR», — сказал Спенсер. «Подавляющее большинство наших клиентов знают, что если они хотят получить опыт VR, есть места, где его можно получить.»
«Мы видим потенциальные продажи на ПК и других устройствах. Никто не продает десятки миллионов очков VR», — говорит Спенсер. Но это не совсем так: Sony на данный момент продала почти пять миллионов PlayStation VR . Это, конечно, не коммерческий прорыв, но и не полный провал.
Следующая консоль от Microsoft будет выпущена в четвертом квартале 2020 года. Playstation 5 пока не анонсировала PSVR 2, однако новая консоль поддерживает старые очки VR.
В качестве Post Scriptum:
Сюхэй Ёсида, бывший президент игровых студий Sony по всему миру, ответил через Твиттер на заявления Спенсера: Ёсида пишет, что Sony часто усердно работает над технологиями, которые ни один клиент не попросил бы.
Источник
Xbox VR: все, что вам нужно знать
(Изображение предоставлено Shutterstock/Роман Чазов/Microsoft)
Аудиоплеер загружается…
Когда мы увидим гарнитуру Microsoft Xbox VR? Это вопрос, который задают все с тех пор, как был выпущен PSVR, но до сих пор компания из Редмонда не хотела официально входить в область виртуальной реальности на основе консолей.
Однако ясно, что виртуальная реальность не преходящее увлечение. Meta Quest 2 (ранее известная как Oculus Quest 2) — одна из самых доступных и лучших VR-гарнитур на рынке, которую мы видели со времен Meta Quest Pro. В другом месте Sony удвоила свою приверженность виртуальной реальности с PSVR 2 — преемником PSVR следующего поколения, новой гарнитурой VR для PS5.
VR-игры, возможно, никогда не были так популярны, что неизбежно привело к предположениям о том, будет ли Microsoft поддерживать технологию на Xbox Series X и Xbox Series S. консоль будет воспроизводить его с помощью гарнитуры Xbox VR. В конце концов, он официально поддерживает гарнитуры PC VR.
Microsoft также имеет опыт работы на рынке виртуальной реальности со своими гарнитурами смешанной реальности HoloLens. Нетрудно представить себе идею Microsoft, позволяющую использовать функциональность с консолями Xbox Series X|S вместо создания проприетарной гарнитуры только для консоли, как Sony сделала с PSVR.
Xbox VR: возможно ли это?
Однако при невероятно высокой цене в 3500 долларов за HoloLens 2 беспроводная гарнитура просто не соответствует потребительской цене, не говоря уже о том, что как гарнитура смешанной реальности она не предназначена для полного погружения. ты в ВР.
Тем не менее, может ли Microsoft подготовиться к выпуску собственной доступной потребительской виртуальной гарнитуры для Xbox Series X|S? Ниже мы собрали всю информацию и слухи по этому поводу и о том, может ли игра Halo Infinite в виртуальной реальности стать реальностью в ближайшем будущем.
История Microsoft с виртуальной реальностью
(Изображение предоставлено Microsoft)
Хотя Microsoft официально не объявила о создании гарнитуры виртуальной реальности для консолей Xbox, она по-разному участвовала в этой технологии. Kinect, созданный для Xbox 360, использовал RGB-камеры и инфракрасные датчики для ввода сигналов обнаружения движения без контроллера, который он также (хотя и безуспешно) добавил в Xbox One.
Возможно, эту технологию можно было бы внедрить в виртуальную реальность, подобно тому, как Sony адаптировала свои контроллеры PlayStation Move и камеру PlayStation Camera для своей оригинальной гарнитуры PSVR. Microsoft также сотрудничала с Valve и HP в разработке VR-гарнитуры HP Reverb G2, а также выпустила собственную гарнитуру смешанной реальности HoloLens.
Однако последний стоит невероятно дорого: HoloLens 2 стоит от 3500 долларов, что делает его непригодным для потребительских игр. Он даже не предназначен для полного погружения вас в виртуальную реальность, поскольку это опыт смешанной реальности, который в значительной степени зависит от AR: дополненной реальности.
Однако в прошлом месяце также сообщалось, что Microsoft отказалась от разработки HoloLens 3 , что поставило под сомнение ее будущую приверженность VR. С другой стороны, с большим интересом к потребительской виртуальной реальности и метавселенной (что упоминалось в рамках приобретения Activision Blizzard за 67,4 миллиарда долларов), также может случиться так, что компания меняет направление.
Намерением может быть разработка более доступной и удобной для потребителя гарнитуры виртуальной реальности, а не дорогой HoloLens. Этот диапазон до сих пор был ориентирован на использование в бизнесе, включая коммерческие контракты с армией США. Однако если бы это был поворотный момент, это не объяснило бы, почему у компании возникли проблемы с удержанием специалистов. Профили LinkedIn показывают, что в 2021 году в Meta ушли не менее 25 сотрудников Microsoft смешанной реальности, в том числе несколько ветеранов с многолетним стажем. Тем не менее, в последнее время Microsoft проявляет интерес к этому пространству.
Во время Meta Connect 2022 генеральный директор Microsoft Сатья Наделла присоединился к Марку Цукербергу, чтобы подтвердить, что Xbox Cloud Gaming появится в Meta Quest 2 и Meta Quest Pro (ранее Project Cambria). К сожалению, эти игры остаются на плоском экране, поэтому вы не можете внезапно перейти в режим виртуальной реальности для таких больших хитов, как Forza Horizon 5.
В любом случае, пока вы подписаны на Xbox Game Pass Ultimate, платформа медленно расширяется по мере время идет. Это также означает, что Meta Quest может победить PSVR 2 по одной простой причине.
Должна ли виртуальная реальность появиться на Xbox Series X|S?
(Изображение предоставлено Microsoft)
Рынок VR-игр может быть небольшим по сравнению с консолями: по состоянию на январь 2020 года PSVR от Sony было продано всего 5 миллионов единиц (по сравнению с более чем 110 миллионами единиц PS4, проданных за все время). но тем не менее растет. Meta Quest 2 (или Oculus Quest 2) завоевал популярность как беспроводная и автономная гарнитура, которую все еще можно подключить к более мощному ПК, играя в такие игры, как Half-Life: Alyx.
Поскольку Sony выпускает PSVR 2 в феврале 2023 года, есть ощущение, что Microsoft не захочет упустить этот развивающийся рынок, разработав собственную удобную для потребителя гарнитуру. Потенциал для преобразования игрового опыта также может быть огромным. Представьте, насколько более захватывающим может быть Microsoft Flight Simulator, когда вы находитесь прямо в кабине и смотрите буквально на любую точку мира.
Мы видели аналогичный эффект от PSVR, хотя, по общему признанию, его сдерживали менее чем впечатляющие технические характеристики. Тем не менее, в Gran Turismo Sport это стало еще более реалистичным (и мы надеемся, что Gran Turismo 7 получит поддержку VR для PSVR 2, когда она выйдет). Даже у Minecraft есть поддержка PSVR, одной из самых популярных игр от Microsoft.
Тем не менее, у этого нового поколения консолей есть много неиспользованного потенциала. Однако Microsoft нужно будет действовать быстро, если она не хочет остаться позади, когда дело доходит до виртуальной реальности.
Почему не стоит ожидать VR для Xbox Series X|S
(Изображение предоставлено Sony Computer Interactive Entertainment)
Тем не менее, несмотря на потенциал VR, рынок остается довольно нишевым. Это то, чего Microsoft может просто захотеть избежать, опасаясь потенциально небольшой прибыли. С точки зрения мощности, нет никаких сомнений в том, что Xbox может запускать VR-игры. Однако, когда речь заходит об этой теме, генеральный директор Gaming Фил Спенсер больше всего беспокоится о том, почему владелец платформера еще не готов внедрить виртуальную реальность на свои консоли.
В 2017 году, после презентации Xbox One X на E3, Спенсер появился в видео «Гигантская бомба» (открывается в новой вкладке), где он обсуждал отсутствие в Xbox виртуальной реальности. Хотя он сказал, что «верит в эту категорию», у него были сомнения относительно ее пригодности для гостиной, особенно со шнурами.
Этот барьер, возможно, был устранен за прошедшие годы, поскольку для PSVR 2 требуется всего один кабель и устраняется необходимость во внешней камере. Между тем, Meta Quest 2 полностью беспроводная, но когда дело доходит до вычислительной мощности, это также одна из самых слабых гарнитур на рынке.
Спенсер не исключает, что Microsoft дойдет до точки, когда она будет инвестировать в виртуальную реальность, но владельцам Xbox, вероятно, не стоит ожидать появления специальной гарнитуры (или поддержки сторонних гарнитур) в ближайшее время. Или, по крайней мере, до следующего поколения консолей, когда цены, охват аудитории и проблема кабелей, как мы надеемся, будут решены.
Можно ли использовать гарнитуру VR с Xbox Series X|S?
Xbox Series X|S официально не поддерживает какие-либо гарнитуры виртуальной реальности. Хотя в сообщении, обнаруженном итальянскими пользователями Xbox (открывается в новой вкладке) в 2021 году, появилось всплывающее сообщение о том, что «Доступно обновление для гарнитуры VR» при подключении беспроводной гарнитуры Xbox, Microsoft с тех пор опровергла этот слух как перевод. ошибка. В настоящее время также нет программного обеспечения Xbox, поддерживающего какие-либо режимы виртуальной реальности.
- Xbox Series X против Xbox Series S: какая консоль вам подходит?
Алан Вен — независимый журналист, пишущий о видеоиграх в виде статей, интервью, превью, обзоров и статей. Его работы появлялись в печати, включая Edge, Official Playstation Magazine, GamesMaster, Games TM, Wireframe, Stuff, а также в Интернете, включая Kotaku UK, TechRadar, FANDOM, Rock Paper Shotgun, Digital Spy, The Guardian и The Telegraph.
Почему нет Xbox VR?
Автор
Карим Ахмад
VR, кажется, набирает обороты, так почему же нет специальной платформы VR для Xbox? Давай выясним.
Microsoft Xbox — одна из самых популярных игровых консолей на рынке. На протяжении более двух десятилетий Xbox составляет жесткую конкуренцию флагману Sony, постоянно поднимая планку для игр в целом.
Однако, в то время как PlayStation действительно предлагает решение виртуальной реальности, Xbox вообще держалась в стороне от этого рынка. Xbox Series X — это игровой центр, поэтому технология не является проблемой.
Итак, почему у нас до сих пор нет решения для Xbox VR? Это может быть связано с несколькими причинами.
Microsoft просто не заинтересована в разработке нового оборудования для Xbox
Как сообщает Video Games Chronicle, Фил Спенсер (генеральный директор Microsoft Gaming) во время обсуждения на мероприятии Tech Live Event Wall Street Journal заявил, что VR-гарнитура для Xbox просто не планируется, поскольку вместо этого компания сосредоточилась на программном обеспечении.
Microsoft имеет довольно сложную игровую экосистему, и ее облачное программное обеспечение играет в этом важную роль. На самом деле Спенсер считает, что программное обеспечение будет лучше масштабироваться, чем аппаратное, в течение более длительного периода времени.
Из его комментариев становится очевидным, что компания считает виртуальную реальность в настоящее время несколько нишевым рынком, и пока на нее не возникнет значительный спрос, она может не захотеть вкладывать слишком много средств в новое оборудование.
У Xbox слишком много других вещей, на которых нужно сосредоточиться
Еще одна причина, по которой выпуск решения Xbox VR прямо сейчас не имеет смысла, заключается в том, что у компании слишком много других вещей, на которых нужно сосредоточиться.
У Xbox есть две разные консоли, которые находятся в первые несколько лет своего цикла выпуска: Xbox Series X и Series S. Существует также обновленный Xbox Game Pass, который позволяет вам играть в игры на ПК, Xbox и даже в облаке. . Также предлагается ряд привилегий Game Pass.
Компания уже отстает от PlayStation по продажам консолей, но ее основное внимание уделяется Game Pass, у которого просто нет конкурентов с точки зрения ценности, которую он предлагает. Фактически, его успех побудил Sony также изменить подписку PlayStation Plus.
У Xbox уже довольно много работы, поэтому для компании нет смысла начинать разработку совершенно нового оборудования с нуля.
Успех VR-гарнитуры Sony
Еще одна причина, по которой Microsoft может не так сильно стремиться к выпуску гарнитуры виртуальной реальности, связана с успехом PlayStation VR от Sony. Уже продано более пяти миллионов устройств, и Sony находится на пути к выпуску следующей версии.
Учитывая тот факт, что Xbox в большей степени сосредоточена на своей облачной игровой инфраструктуре, инвестиции в новое оборудование, особенно с учетом того, что прямой конкурент уже доминирует на рынке, не кажутся жизнеспособным финансовым ходом.
Есть несколько отличных VR-игр, таких как Half-Life: Alyx, но ни одна из них не вызвала бы мгновенного бума продаж. Взятие быстрорастущей библиотеки виртуальной реальности Sony и базы установки может быть просто не очень хорошим шагом, учитывая тот факт, что Microsoft уже имеет значительные ресурсы, затраченные на улучшение своей игровой инфраструктуры.
Microsoft хочет улучшить свою линейку контента
Время разработки для Xbox значительно больше, некоторые игры отменены, а другие отложены. Что касается эксклюзивов для платформ, у Xbox их несколько, но они не идут ни в какое сравнение с линейкой Sony.
Вместо того, чтобы делить ресурсы для работы над VR-гарнитурой, Xbox хочет улучшить свою линейку контента.