Шлем виртуальной реальности vr: VR очки виртуальной реальности для компьютера купить. Цены на VR шлема для ПК и консолей в интернет-магазине Virtulity Club

Содержание

Виртуальная реальность (VR)

  • Какие VR устройства поддерживает DCS World
  • Как использовать VR в DCS World автономная версия (не Steam)
  • DCS World не запускается, вылетает, тормозит в режиме VR
  • Технологии ASW (Oculus), Motion Vector (Windows Mixed Reality), Motion Smoothing (Steam VR)
  • Рекомендации по настройке шлемов VR
  • Если не нашли ответ на свой вопрос
DCS World не запускается, вылетает, тормозит в режиме VR


— В первую очередь убедитесь, что Ваша система соответствует рекомендуемым системным требованиям для систем виртуальной реальности:
https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/downloads/world/stable/


— Проверьте, что Windows, программное обеспечение и все драйверы устройств установлены и находятся в актуальном состоянии.


— Удалите все неофициальные пользовательские моды, если они были установлены.


— Убедитесь, что Вы не используете моды такие как ReShade, VRShader или аналогичные моды.


— В свойствах ярлыка не должно быть никаких дополнительных параметров запуска.


— Уменьшите графические настройки для VR устройства.


— При игре в шлеме виртуальной реальности Oculus Rift S возможны сбои или зависания при отключенных контроллерах VR.


— В драйверах Nvidia, начиная с версии 496.xx, появилась новая функция Shader Cache Size, рекомендуется установить этот параметр на 10 ГБ.


— Отключите энергосбережение USB:
https://vebtech.ru/rukovodstva/resheno-usb-ustrojstvo-ne-rabotaet-v-windows-10


— Временное решение с падением FPS в шлеме виртуальной реальности:
https://forums.eagle.ru/topic/272378-vr-sudden-fps-drop/page/2/?tab=comments#comment-4796362


— В некоторых случаях помогает полное удаление SteamVR, включая все настройки.

Для этого необходимо:


  • Удалить SteamVR из библиотеки Steam;

  • Вручную удалить папку SteamVR из …\Steam\steamapps\common\

  • Удалить файл steamvr. vrsettings из …\Steam\config

  • Удалить файл lighthousedb.json из  …\Steam\config\lighthouse

  • Установить SteamVR


— DCS World записывает все свои действия и информацию в файл dcs.log, узнать подробную информацию о том как найти этот файл можно нажав здесь

Перед тем как создавать обращение в службу поддержки, Вы можете открыть данный файл и просмотреть его до конца.

В конце файла dcs.log может присутствовать подобная, многократно повторяющаяся информация:

  
Пример 1: Device unplugged: \\?\USB# VID_045E&PID_0659&MI_04#8&2b67381b&0&0004#{deac60ab-66e2-42a4-ad9b-557ee33ae2d5}\

HolographicDisplay

Пример 2: Device plugged: \\?\USB#VID_2833&PID_0051#1WMGH520CK9374#{a5dcbf10-6530-11d2-901f-00c04fb951ed} 

Примечание: выделенный текст можно ввести в поисковую систему для определения устройства, которое отключается.


Попробуйте воспользоваться решениями найденными в интернете, а также нашими советами:


  • Убедитесь в исправности вашего VR шлема, обратитесь в сервисный центр, для ремонта по гарантии.

  • Убедитесь в исправности USB порта, к которому подключено VR устройство.

  • Проверьте кабель для подключения VR устройства к компьютеру, попробуйте заменить его.

  • Убедитесь, что мощности Вашего блока питания хватает, чтобы обеспечить энергией VR устройство. Если мощности блока питания недостаточно, попробуйте отключить другие USB устройства или используйте USB концентратор с дополнительным питанием.

Выбираем комплект виртуальной реальности (VR, AR) на Aliexpress (Valve, HTC, Oculus, etc) / Подборки товаров с Aliexpress и не только / iXBT Live

Еще недавно виртуальная реальность (сокращенно VR) казалась далеким будущим, в которое предстоит шагнуть еще совсем не скоро. Но с появлением на рынке популярных игроков (Valve, HTC, Oculus) и соответствующих сервисов (Steam VR, Oculus Store) комплекты виртуальной реальности стали более доступны, а некоторые устройство даже лишились множества проводов. Так же существуют устройства дополненной реальности (AR), которые накладывают изображения на реальную картину мира.

Мое первое знакомство с VR системами произошло пару лет назад в Москва-Сити, когда мы с друзьями оплатили часовой сеанс игры в какой-то шутер. Тогда нам выдали большие рюкзаки на спину, очки, автоматы и мы бегали по площади в 100м2 в поисках друг друга. Сейчас для подобных занятий достаточно приобрести любой комплект VR системы, найти подходящую площадь в доме и все это подключить к персональному компьютеру (хотя существуют автономные системы, работающие со встроенными магазинами игр). При этом необходимо учитывать минимальные системные требования VR комплектов для корректной работы. Например, шлем виртуальной реальности Pimax 8K требует видеокарту начиная от 2060 и выше.  

Так же хочется отметить, что VR и AR — это не только про игры.  C помощью виртуальной реальности можно проводить обучения, показывая и круча объект с любой стороны. Помните фильм Мстители? Тони Старк работал над искусственным интеллектом, постоянно работая с ним «руками», то приближая отдельные участки, то отдаляя их. Но это ведь кино, скажите вы и будете правы. Но частично, ведь в современном мире существуют куча подобных случаев, когда VR помогает будущим специалистам. Например, 3D модель человеческого тела или инженерные инфраструктуры и крупные элементы.  Поэтому в сегодняшней подборке я решил выделить основных игроков, которых можно приобрести на торговой площадке Aliexpress.

Комплект виртуальной реальности Valve Index VR Kit

Узнать цену

Возможно лучший VR шлем для персональных компьютеров на сегодняшний момент. Производителем выступает та самая компания Valve, ответственная за серию игр Half-Life.

Valve Index VR Kit является готовым набором со шлемом, в который встроена аудиосистема и реализована с помощью накладных динамиков, расположенных в непосредственной близости от уха (т. е не касается).

Для полноценной работы так же предусмотрена пара контроллеров Knuckles, с возможностью обнаружения местонахождения пальцев и силу захвата. Встроенный аккумулятор позволит отдать до 7 часов беспрерывной работы.

Разрешение очков в шлеме — 1440*1600px на глаз, суммарное — 2880*1600px. Частота обновления экрана — 120Гц (в экспериментальном режиме может быть увеличена до 144Гц), угол обзора — до 130 градусов. 

Комплект виртуальной реальности от Valve поддерживает следующие операционные системы: Windows, Linux, macOS.

Комплект виртуальной реальности HTC Vive

Узнать цену

Комплект виртуальной реальности HTC Vive был представлен довольно давно, но благодаря этому были проведены значительные работы с ПО всего комплекта.

Комплект HTC Vive VR включает в себя довольно богатый набор: очки виртуальной реальности, пара контроллеров, пара башен для размещения в углах комнаты для отслеживания движения. Для этого в комплекте предусмотрено настенное крепление, что бы оградить от набора штативов.  

Параметры VR системы: разрешение — 1080*1200px, угол обзора — 113 градусов по вертикали, 110 градусов по горизонтали110*

Для работы гарнитуры необходимо выполнить подключение к ПК, в качестве платформы с играми выступает SteamVR.

Комплект виртуальной реальности VIVE Pro HMD

Узнать цену

Достойное продолжение предыдущего комплекта, теперь уже с приставкой Pro. Основные изменения коснулись увеличенного разрешение 2880*1600 и  1440*1600 (на глаз), типа матрицы — Amoled. Частота обновления экрана — 90Гц, угол обзора — 110 градусов.

Так же обратите внимание, что на других площадках данный VR Kit частенько продается без контроллеров и «маяков», которые придется докупать отдельно. Здесь же полный находится полный комплект.

Комплект виртуальной реальности HTC VIVE Cosmos

Узнать цену

При сравнении с Vive Pro, VIVE Cosmos выигрывает за счет немного увеличенного разрешения «на глаз» 1440*1700 против 1440*1600px. Так же вместо Amoled матрицы, теперь используются LCD, позволяющие повысить плотность пикселей для получения более четкой картинки.  

Одной из особенностей данного комплекта является откидная конструкция шлема, которая позволяет возвращаться в реальный мир не снимая гарнитуру. Так же появился удобный пользовательский интерфейс. 

Комплект виртуальной реальности Oculus Quest 2

Узнать цену

Лучшая система от Oculus с полностью автономной работой, т.е для полноценной работы нет нужны использовать мощный персональный компьютер, а все приложения и игры устанавливаются на встроенную память гарнитуры. Поэтому стоит позаботиться о доступном объеме памяти, который представлен на рынке в диапазоне от 64 до 256GB.

Разрешение гарнитуры составляет  1832*1920px, угол обзора 100°. 

Так же данная VR система поддерживает технологию Oculus Link для запуска приложений с персонального компьютера и Oculus Air Link для беспроводного подключения к ПК с помощью сети WiFi в диапазоне 5 ГГц с поддержкой стандартов AC или AX.

 

Комплект виртуальной реальности Oculus Rift S

Узнать цену

Достойное наследие самой популярной VR системы от Oculus и имя ему Oculus Rift S. В отличие от первой генерации, Rift S настраивается куда проще, теперь не нужно расставлять маяки по углам комнаты, а достаточно подключить систему к ПК и настроить программное обеспечение.

Разрешение Oculus Rift S составляет 2560*1440px с частотой обновления 80 Гц (на оба глаза), при этом первая генерация имела более низкое разрешение 1080*1200px. Угол обзора — 110 градусов. В качестве стартового экрана выступает Oculus Home, который знакомит пользователя со всеми возможностями и окунает в мир виртуальной реальности.

Комплект дополнительной реальности Lenovo AR Mirage AR

Узнать цену

Основной отличие систем VR от AR, это способ подключения и получения информации. Самый простой пример, это — игра Pokemon GO, где дополнительная реальность накладывается на реальную картинку.

Комплект дополнительной реальности Lenovo AR Mirage AR как раз задумывался для реализации данной задумки, ведь частичное погружение легче переносится теми, чей вестибулярный аппарат испытывает сильные перегрузки. Так же в комплекте предусмотрены фирменные контроллеры для комфортного погружения.

В качестве экрана выступает смартфон, а с помощью встроенных линз конечное изображение имеет следующие углы обзора:

  • 60 градусов по горизонтали
  • 30 градусов по вертикали 

Комплект виртуальной реальности Nolo Sonic

Узнать цену

Новинка этого года из поднебесной с поддержкой SteamVR и вибромоторов в контроллерах для лучшей обратной связи (частотный диапазон 0–1000 Гц). Остальные параметры так же имеют явные преимущества перед именитыми конкурентами, например ЖК-экраном с разрешением 3840*2160px и частотой 72Гц (плотность PPI 807). Угол обзора — 101 градус.

Одной из фишек Nolo Sonic является возможность подключения как по проводу, так и с помощью беспроводного протокола. 

Так же Nolo Sonic имеет фирменную VR оболочку Nolo Home с поддержкой встроенного браузера, магазина приложений и медиаплеера (воспроизведение вплоть до 8К). 

Шлем виртуальной реальности Pimax 8K

Узнать цену

Инновационный шлем виртуальной реальности, разрешение которого составляет 7680*2160px с углом обзора в 200 градусов (частота 90Гц).

Но есть и минус подобной системы, для корректной работы требуется высокопроизводительное железо (видеокарта 2060 и выше).

Так же разработчик Pimax заявляет о поддержке главных площадок VR контента: Steam VR и Oculus Store. Так что проблем с выбором VR-игр и прочего контента не будет.

 

Комплект виртуальной реальности Deepoon DPVR E3 4K

Узнать цену

Еще одна китайская компания представила рынку свое VR детище — DPVR E3 4K. Данный комплект оборудован камерой для отслеживания Nolo и поддержкой разрешения в 4К (3840*2160px при частоте 75Гц).

На странице товара предусмотрено 2 варианта заказа — только шлем или полный комплект. Я же рекомендую брать полный комплект для лучшего погружения в мир VR 

Надеюсь данная подборка смогла помочь определиться с выбором VR системы для домашнего пользования. 

Новости

Публикации

Среди микрофонов для подкастов меня всегда привлекали модели типа Shure MV7, где говорить надо не сбоку, а непосредственно в верхнюю часть устройства. Как-то, на мой взгляд, это более логично. У…

Сегодня на обзоре Orico Docking Station 9in1 (CDH-9N) – многофункциональный хаб с
поддержкой PD
протокола
на 100W,
HDMI
с
4К@60Гц, USB3.1
c
10Gbps, гигабитным LAN и
многим другим. Также данный хаб…

Каждый день мы сталкиваемся с определенной информацией размещенной на картинке в виде черных палочек. Это штрихкод, и он плотно осел не только на упаковке с продуктами, но и на других товарах. Как…

За будущее глобальной финансовой системы в настоящее время идет настоящая битва. Стремительное развитие индустрии криптовалют заставляет власти активнее реагировать на появление новых технологий….

Портал The Block сообщает, в США началось тестирование новой технологии RLN или «сеть регулируемой ответственности».  В проекте участвуют крупные кредитно-финансовые учреждения США: ФРБ Нью-Йорка,…

Если с наступлением холодов вы заметили, что между створкой и рамой в вашем пластиковом окне появилось легкое продувание и в квартиру начал проникать холодный воздух, то не стоит сразу паниковать. ..

Обзор виртуальной гарнитуры HP Reverb G2

Наш вердикт

Фантастическое разрешение дает прибавку в плане резкости, но падает по FOV и громкости слежения. Можно получить больше за ваши деньги в другом месте.

За
  • Нет базовых станций = простая настройка
  • Разрешение 4К
  • Длинный трос
  • Ползунок физического IPD
Против
  • Отслеживание непостоянно
  • Небольшой объем отслеживания
  • Фактическое FOV отсутствует
  • Давление пазухи

Почему вы можете доверять PC Gamer
Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

Основное преимущество гарнитуры HP Reverb G2 VR — сверхвысокое разрешение. Благодаря разрешению 2160p на каждый глаз ему удается полностью избавиться от эффекта экранной двери, от которого страдают многие его конкуренты с более низким разрешением. Предостережение заключается в том, что вам действительно нужен ПК, способный запускать VR-игры с разрешением 4K без слишком большого снижения частоты кадров. Попытки играть в виртуальной реальности с дрожанием кадров не только вызывают тошноту и раздражение, но и чертовски опасны.

Вы можете относительно легко уменьшить разрешение для каждого глаза, если оно превышает ограничения вашего оборудования. И хотя оно может не совсем соответствовать разрешению гарнитур Pimax 5K или 8K (открывается в новой вкладке), для многих из нас даже 4K пока остается лишним. По крайней мере, это потенциально может проверить вашу настройку VR в будущем, когда вы решите обновить ее.

Однако использование стандартных контроллеров смешанной реальности не является перспективным. Они могут работать от батареи для быстрой замены сока, но они отказываются от многих более продвинутых функций, которые можно найти в других конструкциях, таких как контроллеры суставов Valve Index, отслеживающие пальцы. Хотя отслеживание Reverb G2 означает, что базовые станции не нужны, а это означает более простую настройку … с некоторыми небольшими оговорками.

Использование в Reverb G2 отслеживания видимого света означает, что условия окружающего освещения могут реально повлиять на ваши впечатления. Не ожидайте, что она будет особенно хорошо работать в зимнем саду в середине дня или в темной комнате, поскольку гарнитура зависит от очень конкретных требований к освещению, чтобы правильно расположить вас в физическом пространстве. При освещении в самый раз, однако в обычно хорошо освещенной комнате отслеживание достаточно точное.

Без базовых станций можно вести уверенные снайперские выстрелы даже из положения лежа, если не подносить контроллеры слишком близко к лицу. Отсутствие базовых станций означает, что общий объем отслеживания немного ограничен. По горизонтали все в порядке — метание и стрельба из лука по-прежнему работают, когда ваши руки перемещаются назад за ухо, — но вверху и внизу он на мгновение теряет отслеживание, если ваши руки неподвижны.

Reverb G2 Spects

Отслеживание: INIVER-OUT, на основе видимого света
Дисплей: LCD
Решение: 4K (2160 x 2160 на глаз)
Скорость обновления: 90 HZ
9 FOV: 90 HZ
9 FOV: 90 HZ
9 FOV: 90 HZ
9 FOV: 90 HZ
9 FOV: 90 HZ
9 FOV. ~114 градусов
Аудио: Встроенные динамики
Длина кабеля: 6 м (19,5 футов)
Входы: DisplayPort 1.2, USB 3.0
кабель

Гироскопические датчики движения (IMU), встроенные в контроллеры, являются спасением в этом случае, поскольку они предсказывают движение руки далеко за пределами зоны отслеживания, но только при плавном движении. В играх с боксом и других играх, в которых ваши руки находятся близко к лицу, контроллеры также перестают отслеживать примерно в полутора дюймах от гарнитуры, что может раздражать и снижать производительность.

Гарнитура плотно прилегает к телу. При настройке я бы предпочел что-то более продвинутое, чем липучка — она довольно сильно запутывается в моих волосах — но в остальном это довольно надежное решение, даже если оно кажется дешевым вариантом. Вещь должна быть достаточно тугой, чтобы предотвратить проскальзывание, и, хотя это не самая тяжелая гарнитура VR, на щеках ощущается заметное давление. После длительных периодов игры это может вызвать у вас странное чувство из-за вмешательства в носовые пазухи. В любом случае он не давит на переносицу, и в нем достаточно места, чтобы комфортно носить очки.

Некоторые пользователи жаловались на проблемы со слишком большой кривизной лицевой прокладки. К счастью, эта функция снимается с помощью магнита, и теперь вы можете получить 3D-печатные замены лицевого интерфейса, которые приближают вас к линзам, которые можно найти в магазине 3DWardPrinting (открывается в новой вкладке) или на Etsy (открывается в новой вкладке). Печально, что они должны были исходить от сторонней компании, но еще одно преимущество, которое она дает, заключается в увеличении поля зрения.

Изображение 1 из 3

(Изображение предоставлено HP) (Изображение предоставлено HP) (Изображение предоставлено HP)

Виртуальная реальность

(Изображение предоставлено Valve)

Лучшая гарнитура VR (открывается в новой вкладке): какой комплект выбрать?
Лучшая видеокарта (открывается в новой вкладке): для виртуальной реальности требуется серьезная мощность графического процессора
Лучший игровой ноутбук (открывается в новой вкладке): не привязывайтесь к рабочему столу в виртуальной реальности функция, с которой Reverb G2 действительно не справляется без замены интерфейса. Если у вас есть враги, приближающиеся к вам под углом более 120 градусов по вертикали или около 88 градусов по горизонтали, у вас будут проблемы. Эти цифры не так уж велики, если сравнивать их с такими, как Valve Index (открывается в новой вкладке), с его 136 градусами по вертикали и 110 градусами по горизонтали. Это премиальная часть игрового комплекта виртуальной реальности, и она стоит вдвое дороже, чем G2, но FOV может быть настоящим приверженцем погружения, и вам придется много поворачиваться с Reverb G2, чтобы сделать снимки.

Тем не менее, если у вас возникли проблемы с фокусировкой на профессиональных снимках, Reverb G2 позволяет настроить межзрачковое расстояние гарнитуры (IPD) — расстояние между каждой линзой по отношению к расстоянию между вашими глазами. Наличие этой регулировки имеет большое значение для комфорта игрока. Мало того, что эта гарнитура имеет большой диапазон IPD (от 60 мм до 68 мм), она также включает изящный физический ползунок на нижней стороне гарнитуры для быстрой регулировки. В то время как многие производители VR-гарнитур упустили возможность физической настройки IPD, вместо этого во многих случаях внедряя только программные решения, G2 имеет здесь преимущество.

Что касается остальных экспериментальных вещей, трос Reverb G2 — это шаг вперед по сравнению с G1, поскольку теперь это один кабель, а не два соседних кабеля. Он также немного длиннее — 19,5 футов (6 м), чем многие другие лучшие VR-гарнитуры. Основная проблема заключается в материале кабеля — ощущение желе заставляет его цепляться за многие поверхности, а также за себя. Не весело, когда пытаешься распутаться в спешке.

Накладные наушники с питанием от BMR, которые HP вставила сюда, великолепны. Мало того, что качество звука невероятное, оно также помогает сохранять прохладу и погружение, поскольку ничто не давит на лицо. Они похожи на наушники, используемые в Index, и мы надеемся, что в будущем мы увидим больше гарнитур, использующих эту технологию.

HP Reverb G2 без проблем работает со Steam VR, хотя у меня есть некоторые претензии к его зависимости от Windows Mixed Reality. По сути, нет способа остановить его открытие при запуске, если вы оставили гарнитуру подключенной, кроме ее удаления, чего я не хочу делать, потому что у нее есть несколько интересных функций, с которыми можно поиграть. Кроме этого, у меня нет реальных претензий к программному обеспечению, когда дело доходит до фактического использования набора изо дня в день.

(Изображение предоставлено HP)

HR Reverb G2 стоит около 600 долларов (520 фунтов стерлингов), что делает его более доступным, чем HTC Vive Cosmos, Vive Pro и Valve Index, и у него отличное разрешение для поддержки этой цены. К сожалению, частота обновления, переключатель IPD и немного более длинный кабель, чем у большинства, не обязательно компенсируют недостатки гарнитуры в отслеживании и реальном поле зрения.

Кажется, что он находится где-то посередине, и нет однозначной причины его рекомендовать. Потратив больше на гарнитуру VR, вы можете получить более широкое поле зрения и больше причудливых гриблов, тратя меньше, вы можете получить все функции Reverb G2 и даже больше, помимо смехотворного разрешения для каждого глаза.

Потратив полтысячи на Reverb G2, вы не получите многого с точки зрения соотношения цены и производительности, поэтому, несмотря на все, что может предложить более дешевый Oculus Quest 2 (открывается в новой вкладке), за гораздо меньшие деньги, это, вероятно, стоит поискать в другом месте.

HP Reverb G2: Сравнение цен

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

645,33 фунтов стерлингов новая вкладка)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

711,36 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

на платформе

Прочтите нашу политику обзора

HP Reverb G2

Фантастическое разрешение повышает резкость, но ухудшает FOV и громкость отслеживания. Можно получить больше за ваши деньги в другом месте.

К черту спорт, Кэти предпочла бы посмотреть, как это делают Intel, AMD и Nvidia. Будучи помешанной на компьютерах и графике на протяжении трех долгих десятилетий, она получила степень магистра игрового искусства и дизайна в университете и с тех пор два года демистифицирует технологии и науку — довольно саркастически. Ее можно увидеть, восхищаясь достижениями ИИ, борясь за блестящие проекты Raspberry Pi, проповедуя осведомленность о кибербезопасности, вздыхая о полупроводниках и глазея на последние обновления графических процессоров. Она возглавляет поход по контенту PCG Steam Deck, терпеливо ожидая своего шанса загрузить свое сознание в облако.

Гарнитура

VR — Varjo VR-3 | Виртуальная реальность с самым высоким разрешением

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Varjo VR-3 устанавливает новый стандарт для гарнитур виртуальной реальности с самым высоким в отрасли разрешением в самом широком поле зрения.

Создавая реалистичные впечатления от виртуальной реальности, Varjo VR-3 обеспечивает более глубокий уровень концентрации в вашем повседневном рабочем процессе.

Заказать демонстрацию
Читать отзывы

Лучшее в отрасли качество изображения

Наш полнокадровый бионический дисплей отличается самым высоким в отрасли разрешением в самом широком поле зрения (115 градусов). С разрешением более 70 пикселей на градус в центре поля зрения вы можете видеть и читать мельчайшие детали в виртуальной реальности с идеальной четкостью. А благодаря точности цветопередачи, которая на 99 % соответствует цветовому пространству sRGB, все выглядит точно так же, как в реальном мире.

Предоставляя единственную в мире виртуальную реальность с разрешением человеческого глаза, Varjo позволяет профессионалам создавать реалистичные прототипы виртуальной реальности и взаимодействовать с ними.

УСТРОЙСТВО КОНКУРЕНТА

Виртуальная гарнитура высокого разрешения со встроенным отслеживанием глаз и рук

Varjo VR-3 разработан для обеспечения работы профессионального уровня на самом высоком уровне. Он имеет встроенное отслеживание рук Ultraleap, чтобы точно фиксировать движения рук для интуитивного взаимодействия.

Кроме того, имеется встроенное отслеживание взгляда с частотой 200 Гц, позволяющее отображать то, на что вы смотрите, с высокой точностью — как человеческий глаз.

Оставайтесь в полном комфорте благодаря самому передовому эргономичному дизайну

Varjo VR-3 подходит для всех форм и размеров головы благодаря 3-точечной точной посадке оголовья и активной системе охлаждения для более продолжительных сеансов с эффектом погружения. Изготовленные на заказ сверхширокие линзы без линз Френеля, автоматическая регулировка межзрачкового расстояния в сочетании с частотой кадров 90 Гц делают изображение четким и плавным для всех пользователей, снижая нагрузку на глаза и вызывая утомление от симулятора. Это самый удобный опыт виртуальной реальности, который вы можете получить.

Совместимость с 3D-программами, которые вы уже используете.

Varjo VR-3 можно использовать с широким спектром профессиональных 3D-программ, включая Unity, Unreal Engine, Autodesk VRED, PREPAR3D и SteamVR™.

Посмотреть все поддерживаемое программное обеспечение

Лидеры отрасли и первопроходцы выбирают Varjo

Varjo VR-3 выводит вас на новый уровень производительности и эмоционального погружения — совершенно естественный опыт, воссоздающий ощущения и условия реальной жизни. С Varjo VR-3 вы полностью сосредоточены и полностью в данный момент, чтобы видеть более четко, работать лучше и учиться быстрее.

«Новый полнокадровый бионический дисплей Varjo с его широким и естественным полем зрения и потрясающим разрешением человеческого глаза является идеальным ключом для нашей обширной проектной работы в XR».

Прочитать тематическое исследование

«В новейших гарнитурах Varjo мы видим потенциал для того, чтобы вывести высокоточное симуляционное обучение на новый уровень реализма, погружения и эмоциональной вовлеченности, позволяя учащимся почти забыть о том, что они носят гарнитуру».

Прочитать тематическое исследование

«Точные ощущения и условия реальных, критически важных учений».

Читать пример из практики

Технические характеристики Varjo VR-3

Комплектация

  • Гарнитура виртуальной реальности Varjo VR-3 
  • 2 адаптера для наушников, 2 блока питания
  • Вилки питания 6 x 2: евро, Великобритания, США, Австралия, Корея и Китай
  • Чистящая салфетка

Дисплей и разрешение

Полнокадровый бионический дисплей с разрешением человеческого глаза.
Область фокусировки (27° x 27°) при 70 PPD uOLED, 1920 x 1920 пикселей на глаз
Периферийная область при более 30 PPD LCD, 2880 x 2720 пикселей на глаз
Цвета: 99% sRGB, 93% DCI-P3

Поле обзора

По горизонтали 115°

Частота обновления

90 Гц

Отслеживание рук

Ultraleap Gemini (v5)

Комфорт и удобство ношения

9-точечное оголовье с точной посадкой0051 Заменяемая, легко пробуждая полиуретановая подушка для лица
Автоматическая регулировка межпиллярного расстояния 59–71 мм

Вес

558G + Обога 386G

Размеры

Шидно адаптеры для гарнитуры в комплекте
Два кабеля USB-C (5 м) в комплекте
Соединения с ПК: 2 порта DisplayPort и 2 порта USB-A 3. 0+

Отслеживание положения

Система отслеживания SteamVR 2.0 (рекомендуется) или 1.0

Отслеживание взгляда

200 Гц с субградусной точностью; Калибровка по одной точке для фовеального рендеринга

Аудио

Аудиоразъем 3,5 мм с поддержкой микрофона

Узнайте, что еще вам нужно, чтобы начать работу с Varjo VR-3:

Подписка Varjo

Подписка Varjo — ключ к преимуществам вашей организации благодаря нашему постоянному совершенствованию программного обеспечения и бизнес-услугам премиум-класса, сопровождающим все покупки гарнитуры. Подписка на Varjo VR-3 начинается с 79 евро.5.

Подробнее

Компьютеры с поддержкой Varjo

Varjo VR-3 совместим с широким спектром настольных компьютеров с Windows 10. Найдите наши рекомендуемые модели здесь или проверьте, готов ли ваш компьютер к работе с Varjo.

Посмотреть все

Базовые станции

Для позиционирования гарнитуры Varjo VR-3 вам потребуются базовые станции SteamVR 2.

Шлем виртуальной реальности vr: VR очки виртуальной реальности для компьютера купить. Цены на VR шлема для ПК и консолей в интернет-магазине Virtulity Club
Scroll to top