Содержание
новые шлемы для VR аттракционов
Компания StarVR представила новое поколение шлемов виртуальной реальности, специально разработанное для поддержки максимально реалистичной графики и отвечающее всем требованиям коммерческого и корпоративного рынков.
Новинка была представлена на проходящей в Ванкувере конференции SIGGRAPH 2018. StarVR One — это уникальный шлем виртуальной реальности, поле обзора которого практически на 100% охватывает поле зрения человека. В StarVR One используются новейшие технологии, которые способны изменить и серьёзно расширить границы возможного в сфере VR. Шлем StarVR One был создан с применением современной оптики, оптимизированных под работу с виртуальной реальностью дисплеев, встроенной системы отслеживания движения глаз и поддержки архитектуры для отслеживания положения пользователя, совместимой с решениями различных вендоров. Благодаря этому новинка способна справиться даже с самыми сложными и требовательными сценариями применения в коммерческой и корпоративной среде.
StarVR One отличается широким полем обзора, которое составляет 210 градусов по горизонтали и 130 по вертикали. Такая революционная конструкция позволяет охватить практически 100% человеческого поля зрения, включая периферийное, и даёт возможность предложить клиентам совершенно новые ощущения от использования виртуальной реальности. Новинка готова к работе с требовательными приложениями, такими, как автомобильные и авиа симуляторы. Помимо этого, широкое поле обзора поможет с легкостью находить ошибки на схемах в различных инженерных приложениях.
AMOLED-экраны StarVR One поддерживают до 16 млн субпикселей и частоту обновления 90 кадров в секунду, чтобы глаза пользователей могли рассмотреть даже мелкие детали изображения. Они были созданы специально для VR-решений и отличаются наличием всех RGB-элементов в каждом пикселе, что позволяет добиться профессионального качества цветопередачи и максимально естественной цветовой гаммы. В сочетании с разработанными специально для StarVR объективами Fresnel, это помогает сохранить отличное качество изображения по всей площади дисплеев. При этом продуманная конструкция объективов и максимальная точность их изготовления гарантируют высокую контрастность и правильную цветопередачу абсолютно во всех приложениях.
В StarVR One интегрирована одна из лучших на рынке технологий отслеживания движения глаз, созданная компанией Tobii. Помимо этого, StarVR One автоматически измеряет расстояние между зрачками пользователя (IPD) и мгновенно подстраивает изображение под конкретного пользователя. Система отслеживания движения глаз позволяет использовать технологию динамического ямкового рендеринга — уникальный метод рендеринга изображения, который отрисовывает с полной детализацией только изображение в точке, на которую в данный момент направлен взгляд пользователя. В результате глаза пользователя всегда видят максимально качественную картинку при достаточном уровне детализации изображения, видимого периферийным зрением. Отслеживание движения глаз в StarVR One открывает совершенно новые коммерческие возможности для анализа поведения пользователей при просмотре контента, включая создание тепловых карт.
StarVR подходит для применения в различных областях. Две версии продукта оснащены различными системами отслеживания положения пользователя: в версии StarVR One встроено готовое к немедленному использованию решение SteamVR 2.0, а в версии StarVR One XT есть поддержка активных оптических маркеров, совместимых с оптическими системами отслеживания положения, которые подходят для требовательных приложений. Помимо этого, шлемы виртуальной реальности поддерживают плагины для работы с различными сторонними системами и поставляются с набором программных инструментов для их настройки и кастомизации.
Эргономичная конструкция шлема обеспечивает максимальный комфорт пользователя. Это касается и длительных рабочих или игровых сессий, ведь StarVR One весит всего 450 г, а его оголовье равномерно распределяет вес шлема.
StarVR легко интегрируется в любую среду и совместим с различными компонентами и системами. Комплект разработчика ПО StarVR значительно облегчает разработку нового контента или дополнение существующих VR-приложений новыми функциями, которые полностью раскрывают потенциал обширного поля обзора новинки. Помимо этого, разработчики смогут использовать в своих приложениях режим VR SLI, чтобы добиться максимального качества изображения и производительности рендеринга при работе со StarVR One. Интерфейс комплекта разработчика StarVR окажется знаком всем специалистам, работающим с современными инструментами, но позволит им использовать совершенно новые функции, которые отсутствуют в других подобных платформах.
В процессе разработки, который завершился выпуском на рынок StarVR One, активно участвовали технологические партнёры StarVR, включая таких гигантов, как Intel, NVIDIA и Epic Games.
Очки виртуальной реальности
Шлем виртуальной реальности для ПК — современное и уже давно известное изобретение. Это связано с тем, что работы по его созданию начались в 1980-х годах. Однако в силу слабого развития технологий в 1990-х годах эта идея стала не актуальной. Через десять лет были совершены попытки вернуться к этому изобретению. Однако добиться желаемого результата удалось только в 2012 году, когда на Kickstarter появился шлем Oculus Rift.
В 2016 году, благодаря стараниям Sony, Oculus, Samsung, HTC и других компаний, мы приблизились к виртуальной реальности еще на один шаг. Гарнитуры виртуальной реальности взорвали рынок игровой индустрии, и VR шлемы теперь доступны как для продвинутых геймеров, так и для обычных пользователей. Теперь, каждый из нас может купить шлем виртуальной реальности для компютера, конструкция которого помогает пользователю окунуться в виртуальный мир, наблюдаемый ранее только через экран монитора. Бестселлеры среди VR шлемов: PlayStation VR; Steam VR; Oculus Rift; StarVR. А перчатки виртуальной реальности GloveOne помогут ощутить точную текстуру, вес и плотность предметов в игре, как в реальной жизни.
Кстати, возникновение названия «шлем» связано с первыми моделями устройств, которые были очень похожи на это средство защиты головы. Сегодня, правильнее будет называть такое устройство виртуальными компьютерными очками, поскольку оно не тяжелое и очень компактное. Минусом подобных устройств является то, что многим бюджетным ПК VR шлем будет «не по зубам».
Очки виртуальной реальности PlayStation VR
Гарнитура PlayStation VR готова удивить вас количеством доступных для виртуальной реальности игр без вреда для вестибулярного аппарата и глаз, даже после длительного пребывания в фентезийных мирах. Есть несколько принципиально важных характеристик и отличий PS VR от других подобных систем:
совместимость с PS4 и отсутствие необходимости мощного ПК;
угол обзора 100°;
OLED экран 5,7 дюймов с разрешением 1920×1200px и частотой обновления 120Гц;
удобные, а главное, привычные, контроллеры DualShock4 или PS Move.
С этим шлемом виртуальной реальности не будет скучно даже в компании, так как устройством предусмотрены 2 видеопотока: один для вас, а второй для вывода на экран, где можно наблюдать за всем происходящим.
PlayStation VR — одна из немногих возможностей, позволяющая реально ощутить на себе прикосновение будущего. Кстати, играть можно даже в компании: пока один борется с очередной гигантской акулой в виртуальном океане, всё происходящее дублируется на экран телевизора вторым видеопотоком, и остальные могут болеть и делать ставки о том, кто победит.
Количество доступных игр, новых и адаптированных, гарантирует, что год играть в одну и ту же игру, ожидая чего-нибудь новенького, вам точно не придётся. Если только вы не захотите этого сами. Хотя, найдя в списке как любимые, так и неизведанные игры, вы с большой вероятностью захотите испробовать их все. Около 30-ти вариантов на любой вкус и цвет — это довольно серьёзная заявка. Хотите бороздить космические просторы — вот вам Valkyrie. Тянет пострелять в качественном шутере — ловите the London Heist. Задумали показать, на что способны на треке — запускайте Project C.A.R.S. И всё это с минимальными последствиями для вестибулярного аппарата, который на удивление спокойно реагирует даже на несколько часов, проведённых в виртуальной реальности.
Очки виртуальной реальности Steam VR (HTC VIVE)
Steam VR от разработчиков Valve и HTC обладает внушительными техническими характеристиками, позволяющими исследовать виртуальные миры в полной мере:
частота обновления 90 Гц;
2 экрана высокого разрешения 1080×1200px;
задержка воспроизведения движений в доли секунды;
погрешность движений в миллиметр.
Эффект погружения усиливается за счёт возможности видеть свои руки и свободно передвигаться по игровому полю. Система способна даже предупредить вас о приближении стены. Всё это заслуга системы синхронизации LightHouse, которая мониторит сигналы со шлема HTC Vive и специальных контроллеров.
HTC Steam VR предлагает окунуться в мир виртуальной реальности, где даже самые простые действия приведут вас в восторг, вызывая невероятно реалистичное ощущение погружения. Такого вы 100% не испытывали никогда ранее. Хождение по игровому полю, рисование узоров в воздухе или копание в ящиках детально прорисованного комода уже вызывают нереальный эмоциональный отклик и даже некоторый шок. А теперь представьте, что будет, когда период обучения и акклиматизации пройдёт, и вы окунётесь в настоящий динамичный игровой экшн.
Дополнительный эффект погружения обеспечивает тот факт, что вы видите свои руки в виртуальной реальности. Они, правда, не всегда будут именно руками, и могут быть любым видом манипуляторов, но, главное, это становится возможным при помощи специально разработанных контроллеров Steam VR. Контроллеры могут не только вибрировать, но и имитировать некоторые действия, направленные на игрока. Эта система представляет собой 2 отслеживающих устройства, которые вам предстоит размесить в противоположных углах комнаты. Именно они будут улавливать и синхронизировать информацию, поступающую с датчиков, которыми нашпигованы шлем и контроллеры при помощи лазерного мониторинга.
Очки виртуальной реальности Oculus Rift
Американская гарнитура Oculus Rift теперь доступна в первой потребительской версии, и готова впечатлять отточенными техническими параметрами, позволяющими шлему претендовать на звание лучшего на рынке:
7-ми дюймовый OLED экран 2560×1440 с 24-битной глубиной цвета и углом обзора 110°;
линзы Френеля, частота обновления 95Гц и задержка в 3мс;
позиционный трекинг на основе CMOS сенсоров и камеры, а также акселерометр, гироскоп и магнитометр.
Окунитесь в виртуальный мир фантастически чёткого качества, ведя космические бои или мирно исследуя морские глубины, и вы поймёте: оторваться от игрового мира такого уровня просто невозможно.
После длительной подготовки двух комплектов для разработчиков, американцы из Oculus Rift выпустили первую потребительскую версию, которая обещает поразить ваше воображение непередаваемым эффектом присутствия и невероятной реалистичностью происходящего. Забудьте про размытость, задержки и пикселизацию: виртуальная реальность беспрецедентного качества доступна уже сейчас.
Технические характеристики DK1 и DK2 были уже на уровне, но разработчики не хотели выпускать на рынок сырой продукт, заботясь об ощущениях потребителей. Вот почему Oculus Rift имеет усовершенствованную оптику, гарантирующую неоспоримое качество изображения и ощущение присутствия. IPD система регулировки межзрачкового расстояния, снимает излишнее напряжение с глаз и вестибулярного аппарата и делает изображение невероятно чётким, не имеющим визуальных дефектов.
В гарнитуре Oculus Rift предусмотрена современная система отслеживания движений головы и тела: инфракрасные CMOS сенсоры высокой точности и внешняя камера отслеживания позволяют с лёгкостью координировать ваши движения в игровой реальности, а система Риэлити Трекинг, работающая на 1000Гц, обеспечивает минимальную задержку в 3мс. Интересно, что использование такой точной системы отслеживания делает возможным и использование беспроводных контроллеров от Xbox one, а это однозначный плюс к удобству эксплуатации.
Очки виртуальной реальности StarVR
Компания Starbreeze, разработчик таких видеоигр, как Payday 2 и Syndicate, решила попробовать свои силы на рынке виртуальной реальности. Обладая уникальными техническими характеристиками, проект StarVR заставляет конкурентов нервничать:
линзы Френеля делают шлем невероятно удобным и лёгким;
угол обзора составляет 210° в вертикальной и 130° горизонтальной плоскостях при формате кадра 32:9;
гарнитура обладает 360° позиционным трэкингом за счёт маркеров, установленных на шлеме и внешних камер, который распространяется не только на шлем;
в шлеме установлены два экрана размером по 5.5 дюймов для каждый.
И самое главное: запредельное разрешение в 2560×1400px для каждого дисплея, не позволит системе оставить смазанное впечатление от пребывания в виртуальной реальности из-за нечёткого изображения!
Гарнитура StarVR действительно поражает воображение своими возможностями. Помимо акселерометров, гироскопов и магнитометров, Starbreeze оснастили шлем специальными маркерами, которые отслеживаются внешними камерами и следят за вашим положением в игровом пространстве. За счёт использования камер и маркеров, позиционный трекинг StarVR составляет 360°, а в игровое поле можно вводить любой «маркированный» объект.
Гарнитура StarVR с ультрашироким углом обзора выделяется на фоне остальных игроков аппаратного и программного обеспечения для виртуальной реальности своим «комплексным подходом». Шлем StarVR — один из лучших проводников в виртуальную реальность на настоящий момент, что автоматически вносит его в список покупок как продвинутых геймеров, так и всех любопытствующих.
Безусловно, одним из важнейших факторов, влияющих на принятие решения в пользу покупки того или иного устройства является количество контента в магазинах приложений. Количество софта и игр в магазине Oculus подбирается к отметке в 200 единиц, а вот в Steam VR под HTC Vive уже более 400 VR-приложений. Максимальное же обилие VR приложений имеют, конечно, очки для смартфонов. Каталог наиболее популярных гарнитур виртуальной реальности для смартфонов на iOS и Android включает огромное количество интересных и максимально доступных по цене моделей для самой широкой аудитории. Но это, как говорится, совсем другая история.
Конечно, запланировав покупку гарнитуры виртуальной реальности, вам нужно будет позаботиться и о своём ПК, ведь технические требования к нему будут довольно высоки. Примерная стоимость PC с подходящими для гарнитуры VR характеристиками будет порядка $1000. Так что вам крупно повезло, если вы хотите один из этих шлемов и уже являетесь обладателем мощного PC, иначе на покупку нового или апгрейд старого железа может уйти больше денег, чем на сам шлем. Но уже после первого подключения вы поймёте, что это того стоило. А благодаря контроллерам Virtuix Omni, Perception Neuron, KOR-FX или GloveOne вы сможете гораздо лучше ощутить виртуальную реальность. Удачного вам путешествования по виртуальным мирам!
StarVR – Продукты
youtube.com/embed/90WIQ-Fcecs?rel=0″ allowfullscreen=»»>
Естественное поле зрения. Выполнено
StarVR One создан для того, чтобы поднять ощущение присутствия в виртуальной реальности на совершенно новый уровень. Наша революционная архитектура достигает почти 100% поля зрения, когда мы смотрим вперед. Непревзойденное поле зрения 210 градусов по горизонтали и 130 градусов по вертикали приближает пользовательский опыт к его естественному периферийному зрению и меняет правила игры для погружения в каждый сеанс виртуальной реальности.
Каждая деталь. Кристально чистый.
При создании иллюзии реальности в виртуальной реальности важны детали и четкость. Наши изготовленные на заказ AMOLED-дисплеи разработаны специально для виртуальной реальности, отображают до 16 миллионов субпикселей с частотой обновления 90 кадров в секунду, которую можно точно настроить для контента. В сочетании с линзами Френеля, разработанными по индивидуальному заказу, мы можем предложить кристально чистое изображение во всем поле зрения.
Истинные цвета в виртуальной реальности
Когда дело доходит до цветов, граница между виртуальной реальностью и реальной жизнью стирается на границе восприятия. Запатентованные дисплеи StarVR One с полной RGB-подсветкой AMOLED обеспечивают цветовую гамму профессионального уровня, обеспечивая реалистичные цвета для ваших глаз, в то время как нестандартный дизайн линз и современная точность производства обеспечивают отличную контрастность и естественные цвета.
Сила в каждом взгляде
Наша функция отслеживания взгляда была частью дорожной карты разработки StarVR One, начиная с концептуальной стадии. Он легко интегрируется с технологией отслеживания взгляда Tobii, которая собирает важную информацию о каждом едва заметном движении глаз для проницательного анализа взгляда. Отслеживание глаз позволяет измерять межзрачковое расстояние, которое автоматически обеспечивает наилучшее изображение для каждой новой группы глаз.
Свет. Комфортный. Многопользовательский режим
Несмотря на то, что особое внимание уделялось качеству изображения и естественному полю зрения, мы также позаботились о том, чтобы гарнитуру можно было удобно носить во время длительных сеансов. Гарнитура весит всего 450 грамм. Полужесткое оголовье оснащено нашим запатентованным 3-позиционным механизмом регулировки с одним диском, который позволяет быстро надевать гарнитуру и обеспечивает сбалансированную удобную посадку. Гарнитура StarVR One покрыта материалами со специальным покрытием, что упрощает ее очистку и делает ее действительно готовой к многопользовательской среде.
Легкое обновление до широкого FOV
Разработка нового контента или обновление вашего существующего опыта виртуальной реальности до нашей премиальной платформы с широким FOV упрощается с помощью нашего SDK.
- Драйвер StarVR со средой выполнения OpenVR для простой интеграции с широким полем зрения
- Поддержка OpenGL®, DirectX®11
- Оптимизировано исключительно для Nvidia VRWorks™
- Встроенная поддержка Nvidia MVR и VRS, оптимизированная для Nvidia Turing GPU
- API отслеживания взгляда через SDK и программное обеспечение для калибровки IPD
- Поддержка Unity и Unreal Engine через SteamVR™
СТАРВР ОДИН
Технические характеристики
Дисплей
- Панель
- 2 x 4,77 дюйма AMOLED
- Разрешение экрана
- 16 миллионов субпикселей
- Частота обновления
- 90 Гц с низким послесвечением
Оптика
- Тип объектива
- Пользовательские линзы Френеля
- Поле зрения
- Угол обзора 210 градусов по горизонтали, угол обзора 130 градусов по вертикали
Отслеживание взгляда
- Технология
- Полностью интегрированная система отслеживания взгляда Tobii
- Измерение IPD
- Да с автоматической настройкой ПО
- Динамическая рендеринг с ямками
- Да
Отслеживание
- Отслеживание SteamVR™ 2. 0
Возможности подключения
- HMD
- 2 кабеля типа C по 0,9 м
2 удлинительных кабеля Type-C по 5 м
1 x 3,5 мм разъем для стереонаушников с микрофоном - Дополнительный кабельный адаптер
- 2 разъема DisplayPort
2 порта USB 2.0 - Общая длина кабеля
- 5,9 м
Эргономика
- Полужесткое оголовье
- Легко заменяемая подушка для лица
- Вес: 450 г*
*Только гарнитура без оголовья/повязки и кабелей
Системные требования
- Операционная система
- Windows® 10, 64-разрядная версия
- Процессор
- Intel® Core™ i7-7700
- Память
- 16 ГБ
- Графика
- NVIDIA® GeForce GTX 1080Ti (минимум)
NVIDIA® GeForce RTX 2080 или NVIDIA® Quadro RTX 5000 (рекомендуется)
Покупка
Гарнитура StarVR One со сверхшироким полем зрения по цене 3200 долларов США, продажа только для предприятий — путь к виртуальной реальности
StarVR One, гарнитура виртуальной реальности со сверхшироким полем зрения (FOV), прошла долгий и извилистый путь на пути к запуску с тех пор, как в конце 2018 года было впервые объявлено, что разработчики и предприятия смогут подавать заявки на оборудование. Теперь у компании из Тайбэя есть подробная информация о цене и доступности в США, Европе и Азии.
Обновление (4 мая 2020 г.) : StarVR подробно описал свои официальные цены, заявив, что их гарнитура с широким углом обзора теперь доступна для покупки корпоративными клиентами за 3200 долларов США или 2800 евро, включая доставку, но не включая местные налоги. . Новость впервые сообщил Себастьян Анг из MRTV.
StarVR сообщает MRTV, что, поскольку гарнитура является продуктом b2b, цена может быть ниже в зависимости от объема заказа. Компания также подтвердила, что, хотя StarVR One действительно поддерживается через OpenVR, однако необходимое количество окон просмотра требует изменений на стороне программного обеспечения ради совместимости.
Кроме того, StarVR сообщает Ангу, что эта гарнитура предназначена исключительно для квалифицированных корпоративных клиентов, и заинтересованные стороны должны будут сначала пройти процесс выбора (то есть не просьюмеры). Оригинал статьи следует ниже.
Исходная статья (9 апреля 2020 г.) : StarVR теперь доступен в Японии и на Тайване через несколько компаний, включая ELSA Japan Inc., Cybenet Systems, Access Co и ASK Corporation в Японии и Ability. International Tenancy Co., Otsuka Information Technology Corp. и Axis3D Technology Co. на Тайване. Доступность в материковом Китае отмечена как «скоро».
Новость была впервые сообщена Себастьяном Анг.
Цена до сих пор неизвестна, хотя мы не ожидаем, что она сильно отклонится от первоначально заявленной цены в 3200 долларов, когда она впервые была предложена в рамках программы для разработчиков в ноябре 2018 года (см. обновление). Однако вскоре после этого программа разработчиков StarVR была приостановлена на неопределенный срок, что стало прямым результатом ее исключения из листинга Тайбэйской фондовой биржи и последующей реорганизации из государственной в частную.
StarVR One, когда-то являвшийся результатом партнерства между Acer и разработчиками игр Starbreeze, по-прежнему, вероятно, находится далеко за пределами досягаемости потребителей, а вместо этого привлекает такие предприятия, как операторы игровых автоматов виртуальной реальности, дизайнерские фирмы и другие промышленные варианты использования.
Точно так же, когда мы пробовали это в последний раз в сентябре 2018 года Путь к виртуальной реальности Исполнительный редактор Бен Ланг был очень впечатлен увиденным:
отличная работа по достижению оптического комфорта. Поле зрения кажется очень широким, достигая концов вашего горизонтального периферийного зрения, не вызывая напряжения глаз или искажений краев, которые явно отвлекают. Проекция виртуального мира кажется правильной, так что пользователь может свободно погрузиться в дополнительное погружение, которое приходит с таким широким полем зрения. Правильное понимание всего этого является ключом к Присутствию — этому уникально глубокому состоянию погружения», — сказал Лэнг.
Слава гарнитуры неизменно основывается на ее абсолютно большом поле зрения 210 × 130 градусов, двойных настраиваемых AMOLED-дисплеях с разрешением 1830 × 1464 на каждый объектив (всего 16 миллионов субпикселей) и системе отслеживания взгляда шведской фирмы Tobii.
Ознакомьтесь со спецификациями и минимальными требованиями ниже:
Характеристики StarVR One
- Панель — 2 x 4,77 дюйма AMOLED
- Разрешение дисплея – 1 830 × 1 464 разрешения на объектив, всего 16 миллионов субпикселей
- Частота обновления – 90 Гц, низкое послесвечение
- Тип линзы — Индивидуальные линзы Френеля
- Поле зрения – Угол обзора 210 градусов по горизонтали, угол обзора 130 градусов по вертикали
- Отслеживание взгляда — полностью интегрированное отслеживание взгляда Tobii, включая динамическую визуализацию в фокусе
- Измерение IPD – решение в программном обеспечении
- Отслеживание — отслеживание SteamVR 2.Шлем виртуальной реальности starvr: Купить шлем виртуальной реальности StarVR One по низкой цене