Шлем виртуальной реальности odin: Гарнитура Odin VR Headset

Содержание

ДЕУС ОПТИКАЛ СИСТЕМС | Участник проекта «Сколково»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДЕУС ОПТИКАЛ СИСТЕМС»

О компании

Компания ООО «ДЕУС ОПТИКАЛ СИСТЕМС» разрабатывает носимые оптические приборы виртуальной и дополненной реальности, базирующиеся на отечественных электронных компонентах. Таким образом, компания решает проблему импортозамещения VR-устройств на отечественном рынке. Компания решает одну из важных проблем оптики в VR: широкий угол обзора. Разработки компании позволили уменьшить габариты устройства в несколько раз, по сравнению с зарубежными шлемами с углом обзора в 90-110 градусов, при этом увеличить угол обзора до 160 градусов. Компания разрабатывает отечественный стандарт/платформу (SDK) для разработчиков контента и аппаратных комплексов, для применения в госструктурах и бизнесе. В 2019 году компания представила свой шлем Odin Pre на выставке CES2019 в Лас-Вегасе и получила множество положительных отзывов от лидеров индустрии.

ЦифровойКонтакт-Центр

ЦифровойКонтакт-Центр

Проекты

Бизнес-модель

Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Государства (B2G)

Описание проекта

Изобретение относится к области специального оптического приборостроения и, в частности, к системам стереоскопической визуализации, тренажеров на основе нашлемного индикатора, систем виртуальной реальности и т. п. Технический результат направлен на создание шлема виртуальной реальности с суммарным углом зрения 220° без применения дополнительных видеоматриц и отсутствием зоны наблюдения склейки линз, а также с интеграцией проприетарного айтрекера.

Конкурентные преимущества проекта и компании

Шлем виртуальной реальности с широким углом обзора и встроенным отслеживанием взгляда «Сварог» обладает рядом преимуществ по сравнению с зарубежными конкурентами: угол обзора, стоимость, габариты устройства и его вес. Основные конкуренты: StarVR, Pimax, Index. Устройство поддерживается отечественную ОС AstraLinux, обладает разрешением 3К на глаз.

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:

ФОНД «СКОЛКОВО»

7 409 787 ₽

Руководитель

ПАНЬКИВАНДРЕЙИВАНОВИЧ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Упоминание в СМИ

http://deusvr.ru

Официальный сайт

Информация о компании

Учредители

ПАНЬКИВ АНДРЕЙ ИВАНОВИЧ

100%

Уставный капитал

10 000 ₽

143063, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, Г. ОДИНЦОВО, П. ГАРЬ-ПОКРОВСКОЕ, Д. 41, КВ. 24

Похожие компании

ДЕУС ТРЕКИНГ СИСТЕМС

Система лазерного позиционного трекинга Horus

ФИБРУМ

Мобильная платформа Виртуальной реальности Fibrum (DESIRIUM)

Биомедицина

МАС

Медицинские Альтернативные Системы

3Д-ТЕК

Оптическая интерполяция в средствах отображения

Биомедицина

ТОТАЛ ВИЖЕН

Портативный мобильный анализатор поля зрения на базе системы виртуальной реальности

Биомедицина

ВИАРСИМ

VRSim

ЦИТ ТПБ

Аппаратно-программный комплекс «Симулятор предвидения опасности – СПО»

Биомедицина

МЕДВИАР

МЕДВР

ВИАРДАЙВЕР

VRDiver — подводная система виртуальной реальности

КОНСАЛТИНГ ЭНД КОАЧИНГ

Платформа обучения сотрудников автомобильной отрасли на базе VR технологий

АЙФЛАКСИБЛ

Glazz – Гарнитура дополненной реальности

ПСИХО ТЕХНОЛОДЖИ

VR Suit The Psycho

Промтех

КВАНТРОН ГРУПП

3DSensor — Система промышленного интернета вещей для инструментального менеджмента

Энерготех

ТРАНСИНЖКОМ

BRIO Mixed Reality System

Энерготех

ЛЕД-ИННОВАЦИИ

Антивирусное освещение

ЭНТЕР ВР

Платформа виртуальной реальности

Биомедицина

ИАЛ

Разработка программно-аппаратного комплекса для визионистагмометрии

Энерготех

3Д СТАЙЛ

3ДсТайл Текнолоджи

ВИЗИОНЕРО

Визионеро — комплекс моделирования и взаимодействия с виртуальной реальностью без необходимости использования носимых устройств

НЕЙРОМЕТРИКА

Facemetric: платформа и готовые решения для бизнес-задач, связанных с распознаванием лиц, объектов и их свойств в сложных условиях в реальном времени

Промтех

ИНФОМАТИКС

ТранспортТВ — открытая мобильная платформа для предоставления мультимедийных сервисов и инфокоммуникационных услуг в общественном транспорте.

ДВИЖЕНИЕ РЕАЛЬНОСТЬ

Аппаратно-программный комплекс с погружением в VR и динамически изменяемой геометрией плоскости рельефа

Промтех

ИТТ

Управляемые СВЧ антенны для перспективных телекоммуникационных и навигационных систем

Промтех

НПО ВАРЯ

Комплекс информационно-измерительных средств VARya для определения пространственного положения тела человека и отдельных его частей в режиме реального времени

Промтех

ЛОКУС

Плоский дифракционный объектив

Промтех

ОЭС ПЛАТОВ

Дистанционные датчики зондирования подстилающей поверхности и объектов инфраструктуры с возможностью установки на пилотируемый и беспилотный транспорт

НОРМ

Программно-аппаратная платформа для интеллектуального сбора, хранения и анализа поведенческих характеристик покупателей в ритейле

ЦИФРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО

Практико-ориентированная виртуальная платформа «VR ШКОЛА»

КОМИЛЬФО

Haptron — Технология имитации и передачи контактных экстероцептивных ощущений в виртуальной реальности

НЕКСТ СПЕЙС ЛАБ

NEXT. SPACE PLATFORM

VR-шлем, который убивает проигравшего, уже на подходе

Создатель компании Oculus решил намертво скрепить жизнь и виртуальную реальность.

Палмер Лаки, один из основателей компании Oculus, заявил о разработке принципиально нового подхода к виртуальной реальности. VR-шлем под названием NerveGear будет взрывать мозг проигравшего пользователя в реальности.

Читайте также: Очки виртуальной реальности: мир глазами лошади.

VR-шлем со взрывчаткой

По словам господина Лаки, цель разработки — теснее привязать реальную жизнь к виртуальной. Обе заканчиваются синхронно. Когда владельца NerveGear «добивают» противники или какие-то игровые стихии, на лобовой части шлема взрываются три заряда. Летальный исход гарантирован.

Палмер Лаки сообщает, что пока система не готова. Он дорабатывает крепления шлема таким образом, чтобы конструкцию нельзя было снять до конца игры. Кроме того, по словам разработчика, необходимо исключить ложные срабатывания. Господин Лаки в своем блоге сообщает, что будет испытывать систему на себе. Фамилия Luckey созвучна с lucky — «везунчик», «счастливчик».

VR-шлем, навеянный романом

Палмер Лаки приурочил анонс своего детища к годовщине аниме Sword Art Online. Там, собственно, фигурирует прообраз шлема-убийцы. По сюжету молодые люди в VR-шлемах с боями пробиваются к выходу из виртуального подземелья. Проигравших убивают шлемы, которые дали название своему реальному собрату — NerveGear. Только используется не взрывчатка, а микроволны. Мультик был создан по мотивам романа писателя Рэки Кавахары. Существует серия игр, разработанных по этому сюжету.

Палмер Лаки известен прежде всего как один из создателей компании Oculus и разработчик ее первых продуктов — шлемов виртуальной реальности. В 2014 году фирму приобрел Марк Цукреберг, владелец Meta. Его Facebook в значительной мере интегрировал продукты Oculus.

Palmer Luckey, founder of Oculus, claims to have designed a VR headset that will actually kill the user if they die in the game.

When the game-over screen is displayed, three explosive charge modules would go off, obliterating the player’s head.

🔗: https://t.co/WMRVnT0TTZ pic.twitter.com/32DJcEb2q5

— Pop Crave (@PopCrave) November 8, 2022

В 2017 году Лаки ушел из Meta. СМИ сообщают, что он сделал это вынужденно. Разошелся во взглядах с руководством компании на политику Дональда Трампа — выступал на его стороне. С тех пор господин Лаки продолжал проявлять интерес к виртуальной реальности, но зарабатывал на военных технологиях, сотрудничая с Минобороны США. В своем блоге он намекает, что взял конструкцию взрывных модулей из своих оборонных проектов.

Юридических комментариев по поводу разработки шлемов-убийц пока нет.

Читайте также:

  • «Я — Иисус Христос!» — название новой польской компьютерной игры.
  • Газетный рынок Индии пострадал из-за роста цен на бумагу
  • Энергокризис: средний класс в ФРГ испытывает проблемы

Подпишитесь на наш Telegram

Получайте 1 сообщение с главными новостями за день, каждый вечер по будням.

Jobs at Varjo — начните расширять границы виртуальной реальности и всех реальностей

Если вы хотите изменить виртуальную реальность, компьютеры и мир, вы обратились по адресу. Если вам нужна работа, на которой вы просто появляетесь и делаете одни и те же скучные вещи каждый день, уходите.

См. все открытые вакансии в Varjo ниже. Если вы увлечены технологиями и любите раздвигать границы, нам не терпится услышать от вас.

Посмотреть открытые вакансии

Обзвон новых коллег с любым опытом.

Компания Varjo наиболее известна созданием виртуальной и смешанной реальности, неотличимой от реального мира. Основанная в 2016 году, компания Varjo в настоящее время ведет бизнес в более чем 40 странах по всему миру с 200+ сотрудников  в Хельсинки , Вашингтон, округ Колумбия ., Осло и Лондон . А резолюционная революция только началась.

Наша собственная команда по исследованиям и разработкам производит самое передовое в мире оборудование, программное обеспечение и услуги для виртуальной и смешанной реальности, которые в настоящее время являются символом высочайшего качества в отрасли. Продукты Varjo уже используются для обучения астронавтов в Boeing, проектирования транспортных средств в Aston Martin и во многих других случаях в ведущих мировых компаниях. Мы также недавно установили новые стандарты взаимодействия с виртуальной реальностью для потребителей.

Поскольку мы разрабатываем новую вычислительную парадигму, нам нужна разносторонняя команда, которая поможет сделать новые реальности доступными для всех. Взгляните на то, что мы можем предложить.

Чего ожидать:

Работайте с лучшими

Вы будете работать с лучшими в мире разработчиками, инженерами и профессионалами. Мы также сотрудничаем с мировыми брендами для разработки наших технологий. Вы тоже будете работать с ними.

Самая высокая технология

Работа над созданием стека технологий, которого даже не существует. Здесь вы не только работаете с революционными техническими инструментами, но и создаете их.

Много свободы и гибкости

Низкоиерархическая культура с минимальной бюрократией и максимальными возможностями для вас взять на себя ответственность за свою работу. Чрезвычайно гибкие условия работы с возможностью удаленной работы.

Конкурентоспособная заработная плата и льготы

Вы не можете оценить страсть, но мы покажем вам, насколько мы ценим ваши навыки и преданность своему делу.

Глобальное присутствие

Сотрудничество с товарищами по команде, представляющими более 20 национальностей со всего мира.

И многое другое

Дружелюбные коллеги. Гибкое время отпуска. Здоровые и нездоровые закуски. Посвященные учебные дни. Никаких костюмированных вечеринок. И многое другое.

Как мы любим работать

Компании Varjo посчастливилось привлечь в свою команду супергруппу умных профессионалов из самых разных областей. Мы все разделяем один и тот же уровень амбиций в желании создавать лучшие в мире продукты, но в то же время мы хотим оставаться скромными, поддерживать низкую иерархию и сосредоточиться на решении проблем.

Эти ценности являются ориентирами для нашей повседневной работы в Varjo:

  • Будьте добры.
  • Стремитесь к практически невозможному.
  • Просто сделай это со стилем.
  • Прикрывать друг друга.
  • Будьте по-настоящему.
  • Если нам не весело, значит, мы делаем это неправильно.

Посмотреть все открытые вакансии в Varjo

Разработчики

Инженерное дело

Операции

Управление

Дизайн

Обеспечение качества

Не нашли того, что искали?

Если ни одна из открытых в настоящее время вакансий в Varjo не подходит вам, отправьте открытую заявку и сообщите нам, кто вы. Следите за последними обновлениями от Varjo и присоединяйтесь к нам в LinkedIn.

Виртуальная реальность, дополненная реальность и смешанная реальность Объяснение

Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и смешанная реальность (XR). Возможно, вы слышали эти разные термины, но чем именно отличаются технологии? В этой статье вы узнаете о различиях, плюсах и минусах этих иммерсивных технологий и о том, какой вариант выбрать для вашего бизнеса.

Начать чтение
Хотите узнать больше? Получить электронную книгу

Виртуальная реальность (VR)

Объяснение отраслевых терминов

Расширенная реальность (XR)

Расширенная реальность (XR) — это общий термин, который относится ко всем впечатлениям, сочетающим реальность и дополненное или виртуальное содержимое. Термин охватывает виртуальную реальность, дополненную реальность и смешанную реальность.

Для Varjo под XR понимается способность наших гарнитур передавать пользователю что-то среднее между реальной и виртуальной реальностью благодаря гибкости технологии сквозной передачи видео.

Иммерсивные технологии или иммерсивные вычисления

Общий термин, описывающий технологии расширенной реальности и устройства AR/VR/XR, относящийся к погружению в 3D-опыт в отличие от 2D-экранов.

Виртуальная реальность означает полную замену реальности, которую вы видите вокруг себя, компьютерным 3D-контентом . С головными дисплеями для VR, также известными как гарнитуры виртуальной реальности, вы полностью погружаетесь в виртуальную симуляцию и отрезаны от реального мира. Это позволяет вам свободно настраивать и создавать столько различных впечатлений и сценариев, сколько необходимо, и, в зависимости от устройства, вы можете взаимодействовать с виртуальным содержимым и объектами руками или глазами.

Гарнитуры VR можно привязать к ПК, что позволяет использовать более мощную графику. В качестве альтернативы гарнитуры VR могут быть отсоединены, что снижает качество изображения, но позволяет пользователю свободно передвигаться без проводов. Виртуальный опыт, который вы видите, может быть чем угодно: от фотограмметрического захвата реальной реальности до созданной компьютером сцены, смоделированной в 3D и построенной с помощью игрового движка.

Несмотря на то, что гарнитуры виртуальной реальности могут обеспечить довольно захватывающий опыт, они также накладывают ограничения на пространство, в котором используется гарнитура, поскольку возможности пользователя взаимодействовать с объектами реального мира ограничены. Сотрудничество с вашими (физическими) коллегами также ограничено, поскольку общение с ними и использование устройств в одном и том же общем пространстве затруднено.

 

Плюсы виртуальной реальности

  • Полная гибкость при создании цифрового опыта
  • Настоящее погружение
  • Можно создавать бесконечные виртуальные сценарии и впечатления.

Минусы виртуальной реальности

  • Изолированный опыт
  • Пользователь оторван от реального окружения и коллег.

Когда использовать технологию виртуальной реальности?

Виртуальную реальность (VR) лучше всего использовать в тех случаях, когда профессионалы хотят испытать полностью смоделированную среду, включая обучение и моделирование, архитектуру или иммерсивные развлечения.

Гарнитура виртуальной реальности Varjo VR-3

Дополненная реальность (AR)

Объяснение отраслевых терминов

«Hard AR»

Hard AR — академический термин «Святой Грааль», используемый для описания реальности, в которой вы больше не можете отличить цифровое от реального.

Поле зрения (FOV)

Размер наблюдаемого мира, видимого в гарнитурах. Сообщается в градусах.

Дополненная реальность (AR) означает, что пользователь переживает реальную реальность, а поверх нее проецируются определенные виртуальные элементы . Типичным использованием AR в потребительском пространстве являются приложения для смартфонов, но там поле зрения ограничено размером мобильного устройства, оно занимает руку пользователя, а опыт гораздо менее захватывающий, чем с гарнитурой, как вы. ограничивается плоским экраном. Такие простые решения отлично подходят для некоторых случаев использования, таких как игры или развлечения (например, фильтры Pokemon Go и Snapchat).

В большинстве современных гарнитур дополненной реальности используются оптические прозрачные очки, которые создают голографические изображения, плавающие перед вашими глазами в узком расширенном окне. Проблема в том, что эти изображения туманны и похожи на призрачные, потому что оптические прозрачные устройства могут отображать только светлый, а не черный или непрозрачный контент. Гарнитуры AR также должны идти на большие компромиссы в отношении поля зрения, разрешения или того и другого.

В настоящее время очки дополненной реальности далеки от достижения цели «жесткой дополненной реальности». То, что очкам дополненной реальности не хватает визуальной детализации, часто компенсируется портативностью и малым весом. Некоторые очки AR также являются беспроводными, что позволяет пользователям носить и использовать их вне поля.

П.С. Если вы видели демонстрационные видеоролики с контентом дополненной реальности, которые не кажутся полупрозрачными, это, вероятно, потому, что они представляют собой прямой видеоматериал, а не сквозной материал с экрана гарнитуры. Благодаря этому виртуальные объекты выглядят намного лучше и менее прозрачными, чем на самом деле, при использовании их в реальных ситуациях и условиях освещения.

Pros of AR

  • Портативные и обычно беспроводные
  • Нижняя стоимость по сравнению со смешанной реальностью
  • Включает взаимодействие с реальностью
  • . Можно также использовать также в области
  • 40064 888 888 888 88 88 888 70064 888 8.

    888 8.

    888 8. отображение простого контента, такого как информационные наложения

Минусы AR

  • Голографические, нереалистичные дополнения
  • Узкое поле зрения затрудняет работу с крупными объектами
  • Нет погружения и ограниченные корпоративные приложения

Когда использовать технологию дополненной реальности?

Дополненная реальность (AR) отлично подходит для сценариев, когда устройство или очки должны быть легкими, особенно когда вам нужно активное присутствие и постоянный зрительный контакт с вашим реальным окружением. Примеры сценариев включают обслуживание клиентов, техническое обслуживание и логистику.

Сравнение поля зрения: Varjo VR и XR по сравнению с обычной гарнитурой дополненной реальности

Ниже вы можете увидеть сравнительное изображение того, каково поле зрения в гарнитуре Varjo по сравнению с типичной гарнитурой дополненной реальности (вы можете взаимодействовать со сравнением, регулируя ползунок).

HOLOLENS 2
Varjo XR-3

Mixed Reality (XR)

Объяснение отраслевых терминов

Video Pass-Through или Video See-Through

Video Pass-through означает использование камер в реальном мире для оцифровки время и показывая пользователю сочетание виртуального и реального содержимого. Сквозной канал высокого разрешения с малой задержкой обеспечивает плавное слияние реального и виртуального.

Сквозной AR

Альтернативный термин, иногда используемый для смешанной реальности.

Смешанная реальность (MR/XR) сочетает в себе лучшие аспекты виртуальной и дополненной реальности. Все дело в слиянии виртуального контента с реальным миром интерактивным способом с эффектом присутствия. В смешанной реальности виртуальные объекты выглядят как естественная часть реального мира, скрываясь за реальными объектами. Реальные объекты также могут влиять на тени и свет виртуального содержимого. Это естественное взаимодействие реального и виртуального открывает совершенно новую область решений, которые были бы невозможны с виртуальной или дополненной реальностью.

Смешанная реальность дает возможность видеть себя и взаимодействовать с коллегами во время (например) проектирования виртуального объекта или среды. Чтобы смешанная реальность была ценной для профессионалов, она должна быть убедительной — смешивать реальный и виртуальный контент до такой степени, что невозможно сказать, где заканчивается реальность и начинается виртуальный мир. Смешанная реальность лучше всего достигается с помощью технологии сквозного видео, а не оптического прозрачного изображения. В решениях, основанных на сквозной передаче видео, виртуальные объекты могут быть черными или непрозрачными и выглядеть такими же твердыми, как и все остальное в реальном мире. Цвета идеально отображаются, отображаются так, как должны, и вы также можете добавлять, опускать и настраивать цвета, тени и свет в виртуальном и реальном мире.

Все это означает, что вам нужно довольно мощное компьютерное оборудование для запуска этих приложений. Однако недавние достижения в технологии сделали ее доступной для потребительских настольных компьютеров высокого класса, поэтому теперь любой бизнес может внедрить решения смешанной реальности, и влияние на бизнес может быть поразительным. Например, компания Kia смогла ускорить процесс проверки дизайна на ошеломляющие 99%, сократив время проверки с нескольких дней до одного часа.

 

Плюсы XR

  • Иммерсивная среда, которая соответствует реальности вокруг вас
  • Лучше всего подходит для любых симуляций, которые должны отражать реальные сценарии
  • Обеспечивает полную гибкость виртуального мира с надежностью реального мира
  • Неограниченные вычисления питание

Минусы XR

  • Несколько более крупные и тяжелые устройства
  • Привязанный: требуется специальная среда для использования

Когда следует использовать технологию смешанной реальности (XR)?

Смешанная реальность сочетает в себе возможности дополненной и виртуальной реальности. Это лучше всего работает в ситуациях, когда вам нужно взаимодействовать с реальными контроллерами и объектами или сотрудничать с вашими коллегами, работая с виртуальным содержимым, таким как проекты или симуляции. Смешанная реальность на основе сквозного видео также позволяет переключаться обратно в «реальную» реальность одним нажатием кнопки.

Устройства с расширенной реальностью (XR), такие как Varjo, позволяют вам свободно выбирать уровень виртуальности в создаваемых вами впечатлениях. Вы можете перейти от 100% реальной среды к полностью синтетической среде и обратно — или где-то между ними.

Простой пример того, как реальные и виртуальные элементы могут быть смешаны с гарнитурой смешанной реальности Varjo XR-3.

Хотите узнать больше?

Заинтересованы в использовании иммерсивных технологий в своем бизнесе, но все еще не знаете, с чего начать? Не волнуйтесь, у нас есть много ресурсов, чтобы помочь вам в дальнейшем!

Запишитесь на встречу с нашими экспертами

Наша команда может обсудить ваши цели и помочь вам определить, какая технология подходит именно вам.

Шлем виртуальной реальности odin: Гарнитура Odin VR Headset
Scroll to top