Шлем виртуальной реальности фото: рейтинг топ-10 по версии “КП”

От простого стереоскопа до VR-Шлемов. История устройств виртуальной реальности

Георгий Габриадзе

18 сентября 2020 09:07

Фото: © Naoki Nishimura / AFLO / Global Look Press

Полное погружение в игру.

Полное погружение в игру.

Несмотря на высокий технологический рост в последние годы, VR-индустрию все еще трудно назвать массовой. Шлемы виртуальной реальности удовольствие не дешевое, а интересных проектов, разработанных для них, не так уж и много.

Разработчики экспериментируют с созданием различных устройств виртуальной реальности не первый десяток лет. Давайте вспомним, что было до HTC Vive и PSVR и как это все зарождалось.

Первым прародителем современных VR-очков был стереоскоп, придуманный ученым Чарльзом Уинстоном еще в далеком 1837 году. Принцип работы стереоскопа очень прост: во внутрь аппарата помещались две одинаковых картинки под разным углом, тем самым создавая эффект объемного изображения.

Спустя сотню с лишним лет, в 1956-м, профессор Мортон Хейлиг изобрел аппарат под названием Sensorama, способный полностью погрузить зрителя в просмотр фильма. Устройство не только создавало визуальное ощущение присутствия, но также задействовало и другие органы чувств при помощи стереозвука, подвижной сидушки с вибрацией, имитации запахов и порывов ветра.

Sensorama была громоздкой и ставилась в парках развлечений, где пользовалась большой популярностью. Посетители могли в полной мере почувствовать себя на месте настоящего киногероя, например, прокатившись на виртуальном байке.

Различные компании снимали короткие фильмы специально под эту платформу. Спрос на устройство был, но, к сожалению, из-за высокой стоимости производства Sensorama не удалось полностью раскрыть свой потенциал. Зато она дало сильный толчок другим энтузиастам.

Так, в 1961 году компания Philco разработала Headsight — первый шлем виртуальной реальности с системой считывания поворотов устройства в пространстве. Тем самым носитель мог покрутить головой и осмотреться вокруг. Устройство не получило серийного производства и осталось в стенах компании Philco.

Следующий важным и крупным проектом стал The Sword of Damocle’s — первый в мире шлем дополненной реальности. За его создание отвечали двое ученых из Массачусетского технологического университета — Айван Сазерленд и Боб Спроул.

Работа над «Дамокловым мечом» шла с 1965-го по 1968 год, в итоге шлем был способен проецировать пользователю объемные изображения, считывать движения головы и накладывать компьютерную графику на реальный мир.

В этом и разница между виртуальной и дополненной реальностями. Первая полностью перемещает пользователя в мир, созданный при помощи компьютерной графики, тогда как вторая лишь дополняет графикой реальный мир. Яркий пример AR-технологий — нашумевший несколько лет назад Pokemon GO, где игроки могли поймать Пикачу на заднем дворе своего дома.

Конструкция The Sword of Damocle’s была чересчур огромной и лишала носителя всякой мобильности.

До игр VR добрался в 1984 году, когда компания VPL Research выпустила шлем EyePhone и перчатки Data Glove. EyePhone не только выводил изображение, но и отслеживал движение головы, а с помощью перчаток можно было взаимодействовать с предметами из виртуального мира — поворачивать, перемещать и крутить. А в дальнейшем VPL разработали целый костюм для виртуальной реальности!

Стоил такой набор огромных денег, — более ста тысяч долларов за комплект. Из-за цены мало кто мог его себе позволить, и в итоге проект провалился. Но некоторые наработки, вроде Data Glove, позже послужили для создания устройства Power Glove для NES.

В 1990 году на выставке Computer Graphics Джонатан Вальтер показал свою игровую систему для виртуальной реальности под лаконичным названием Virtuality. Она состояла из шлема с двумя экранами и специального геймпада.

Но была и другая, более масштабная версия устройства, напоминающая аркадный автомат. Игрок садился в кресло, надевал очки, брал в руки геймпад и становился виртуальным гонщиком, пилотом или стрелком. Хоть людям и нравился подобный аттракцион, продать удалось всего 55 тысяч экземпляров.

Смотреть на YouTube

В 1993-м компания Sega готовила для домашней консоли Sega Genesis собственный шлем виртуальной реальности — Sega VR. В нем были установлены два LCD-экрана, датчик движения головы и стереозвук, а главное Sega обещала ценник в 200 долларов.

Но устройство так и не вышло. В качестве оправдания Sega заявила, что смогла добиться такого уровня реализма, что это могло очень негативно повлиять на сознание игроков.

В 1995 году прямой конкурент Sega компания Nintendo выпустила на рынок новую консоль — Virtual Boy. Она выглядела как бинокль на штативе, к которому приделали геймпад. Экран был монохромным и выдавал лишь красный и черный цвета, из-за чего у пользователей уже через полчаса игры начинали болеть глаза.

Не добавлял желания купить консоль и ее ценник в 180 долларов. Игр к Virtual Boy выпустили совсем немного, так как проект быстро провалился, люди просто не хотели тратить на него свое время. В Nintendo очень сильно поспешили с выходом на рынок, не доведя систему до ума.

В том же 1995-м на прилавках появился VFX1 Headgear, оснащенный LCD-дисплеем, цветовой палитрой в 256 цветов, микрофонном и стереонаушниками. А в его трехкнопочный геймпад был встроен гироскоп, для передвижения персонажа надо было просто наклонять контроллер в нужную сторону.

После 1995 года страсти по шлемам виртуальной реальности стали постепенно угасать. Новая волна интереса к VR началась в 2012-м после успеха Oculus Rift.

Основатель Oculus Rift Палмер Лаки собрал на создание VR-Шлема 2,5 миллиона долларов с помощью краудфандинга. Это до сих пор считается самой успешной кампанией на сервисе.

Уже в 2015-м компанию Лаки выкупил Facebook* за 2 миллиарда долларов. Впечатляющие результаты Oculus Rift заставили обратить внимание на VR и других разработчиков. Так появились PSVR и Valve Index, а среди игр вышли Doom VR, Serious Sam VR, Skyrim VR, Beat Saber и, конечно же, потрясающая Half-life: Alyx, которая вывела игровой опыт в очках виртуальной реальности на новый уровень.

Фото: © globallookpress.com

Сейчас проект под VR-Шлемы продолжают активно разрабатывать и анонсировать. Недавно, например, показали трейлер новой Medal of Honor. А сами гаджеты становятся все мобильнее, хочется верить, что скоро они будут еще и доступнее.

Читайте также:

  • God of War 2, Hogwarts Legacy. Главные анонсы с презентации PlayStation 5
  • Рейтинг албанского защитника «Вероны» в FIFA 21 вырос на 15 баллов. Футболисты с наибольшим прогрессом в симуляторе
  • Охота за конфетами, футбол на танках и карточные бои в подземельях. Подборка праздничных режимов в онлайн-играх
  • Самый влиятельный водопроводчик в мире. Марио исполнилось 35 лет
  • Пески времени снова посыпались. Как создавалась серия игр о «Принце Персии»

* Соцсеть, признанная в России экстремистской

Используя этот сайт, Вы даете согласие на использование cookies. На данном этапе Вы можете отказаться от использования cookies, настроив необходимые параметры в своем браузере.

Настоящая виртуальная реальность

Фото: Виктор Молодцов


Еще пару десятилетий назад погружение в мир виртуальной реальности казалось фантастикой. Но техника на месте не стоит, и сегодня люди пользуются возможностями технологий VR/AR практически ежедневно, от игр в смартфоне до использования очков виртуальной реальности.




Подобно большинству информационных технологий, дополненная и виртуальная реальность зародилась в недрах военно-промышленного комплекса. Спустя полвека после первых приложений технологии VR/AR постепенно становятся частью повседневной подготовки военных. Об истории вопроса и о том, как сегодня используется виртуальная и дополненная реальность в Вооруженных силах России, читайте в нашем материале.


Выйти за границы реального     


Для начала определимся с понятиями, которые необходимо различать при обращении к теме. Виртуальная реальность (VR, virtual reality) – это полностью искусственный мир, созданный с помощью компьютерных технологий. Дополненная реальность (AR, augmented reality) – это технология объединения реального и виртуального мира, когда элементы виртуальной реальности накладываются на объекты реального мира. Кроме того, существует смешанная реальность (MR, mixed reality), в которой возможны различные комбинации реального мира, AR и VR.



По мнению экспертов, дополненная и виртуальная реальность станут одними из ключевых технологий четвертой промышленной революции, на пороге которой находится сейчас наша цивилизация. И эти технологии уже шаг за шагом все плотнее входят в нашу жизнь. Давайте коротко разберемся, как они работают и откуда возникли.


Примерно 70% воспринимаемой нами информации мы получаем через зрение. При этом, как доказали научные эксперименты, наш мозг фактически не может отличить виртуальные элементы от реальных − реакция человека на качественно созданные виртуальные события аналогична реакции на события реальные. На этих знаниях основано воздействие виртуальной реальности, технические возможности для воплощения которой появились во второй половине XX века.


Кино, игры и… оружие 


Если для виртуальной реальности нужны были сложные электротехнические устройства, то прообразы дополненной реальности существовали довольно давно. Первым применением AR можно, пусть и с натяжкой, назвать коллиматорные оптические прицелы, известные еще с 1900-х годов, в которых видимая цель соединяется с прицельной маркой. Следующим шагом стало развитие авиационных тренажеров, где имитировались элементы машины и окружающей пилотов обстановки.



Параллельно с военными к идее виртуальной реальности подступались те, кто профессионально умел погружать человека в выдуманный мир, – представители индустрии развлечений, создатели кино и игр. В 1957 году в США Мортон Хейлиг создает первый виртуальный симулятор «Сенсорама», позволявший проехаться на мотоцикле по улицам виртуального Бруклина. В 1968 году появился первый шлем виртуальной реальности Айвана Сазерленда, изображение в котором менялось с поворотом головы. В следующем году Томом Фернессом для летчиков ВВС США были созданы первые визуальные системы, на которые выводилась информация о полете, однако распространение подобные устройства получили только в конце 1980-х.


Стоит отметить, что первые устройства для VR были несовершенны и часто вызывали у пользователей побочные эффекты в виде головокружения или тошноты, а себестоимость их была очень высока. Сегодня VR- и AR-технологии помогают военным проектировать и производить технику, обучают взаимодействию со сложными устройствами, ремонту и обслуживанию. С их помощью создается виртуальная среда для подготовки и тренировок, которые в реальности сопряжены с высоким риском. 

 


Всевидящий шлем


Современный мировой рынок VR и AR для военного применения исчисляется миллиардами долларов. В 2018 году индустрия шагнула на новый уровень, когда Министерство обороны США и компания Microsoft заключили беспрецедентный договор на поставку 100 тыс. шлемов виртуальной реальности стоимостью 480 млн долларов.


В авиации шлемы с дополненной реальностью используются уже несколько десятков лет. Прообразом этой технологии послужили индикаторы, выводившие важную информацию о полете прямо на лобовое стекло. Первым самолетом с индикатором лобового стекла в Советском Союзе стал истребитель МиГ-27К, выпускавшийся в 1970-е годы. Затем появилась нашлемная система целеуказания, которой впервые были оборудованы истребители МиГ-29 и Су-27.



Позже все важные функции были объединены в НСЦИ − нашлемную систему целеуказания и индикации, которая сегодня получает распространение в авиации. Данные с приборов и видеокамер накладываются на очки – пилот видит информацию о машине, о ходе полета, может видеть обстановку со всех сторон самолета и эффективно наводить орудия на цель в любое время суток. В американском истребителе пятого поколения F-35 Lightning II применяется шлем HMDS (Helmet Mounted Display System), британцы разработали цифровой нашлемный дисплей Striker II, аналогичная система для российского Су-57 сейчас проходит испытания в Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха.

 


Реальная польза виртуальных тренировок



За последние годы технология виртуальной реальности достигла уровня, пригодного для использования в процессе подготовки пилотов воздушных средств. Основной проблемой, по мнению экспертов, является отсутствие адекватных средств имитации тактильных ощущений пилота при взаимодействии с кабиной. Существуют наработки по применению смешанной реальности для обучения, например шлем Varjo MR HMD, в котором виртуальное изображение внекабинной обстановки накладывается на элементы реальной кабины.


Фото: Марина Лысцева / Пресс-служба ОАК


Центр научно-технических услуг «Динамика» (входит в холдинг «Технодинамика» Ростеха) − разработчик тренажеров для большинства российских самолетов и вертолетов − внедряет виртуальную реальность в обучающие процессы уже несколько лет.


Симуляторы с применением VR-технологий разрабатываются ЦНТУ «Динамика» совместно с дочерней компанией «Константа-Дизайн» − разработчиком специального программного обеспечения. На авиакосмическом салоне МАКС-2021 компания «Сухой» в кооперации с ООО «Константа-Дизайн» представила стенд с виртуальными симуляторами полетов на истребителях Су-35 и Су-57, который пользовался большой популярностью у посетителей.



Для подготовки парашютистов «Динамикой» создан учебно-тренировочный комплекс воздушно-десантной подготовки, включающий VR-очки. За детальную картинку окружающей среды отвечает система визуализации «Зарница», а специальные эффекты позволяют парашютисту визуально определять скорость и направление ветра, видимость рельефа и объектов в различных условиях.


Видео: Минобороны


Рязанский радиозавод, входящий в холдинг «Росэлектроника», создал VR-очки, которые применяются для подготовки и тренировок связистов. С помощью устройства бойцы отрабатывают навыки работы в радиосетях. В основе разработки – российское ПО. В состав комплекса входят очки виртуальной реальности, датчики движения для рук и ног, а также компьютер, помещенный в специальный рюкзак для свободного перемещения курсанта в пространстве. 


Летом 2021 года Рязанский радиозавод стал резидентом военного инновационного технополиса «ЭРА». В новом статусе предприятие Ростеха реализует проект «Аватар» на основе технологии гибридной реальности, который будет использоваться для обеспечения контроля и оценки действий военнослужащих и изменения состояния объектов военной техники. Также комплекс может применяться при проведении занятий по боевому слаживанию подразделений, одиночной и групповой подготовке военнослужащих.


Фото: «Росэлектроника»


Объединенная авиастроительная корпорация также разрабатывает VR-тренажеры, которые будут использоваться для подготовки авиационных техников. В первую очередь комплекс предназначен для отработки процессов обслуживания самолетов пятого поколения Су-57 и поколения 4++ – Су-35, то есть самых сложных и высокотехнологичных боевых самолетов на данный момент. Новый тренажер позволит упростить и ускорить обучение техников, подготовив их к работе с реальными машинами.


Стремительное развитие VR/AR способствует активному продвижению технологий виртуальной и дополненной реальности в разработке технических средств обучения Вооруженных сил РФ. Эти технологии позволяют не только значительно сократить расходы на процесс обучения, но и повысить его качество. Следующий этап – это объединение в одну систему различных тренажеров и устройств виртуальной и дополненной реальности для проведения масштабных тренировок и учений, объединяющих разные рода войск. 

VR -гарнитура — Bilder und stockfotos

16.291Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • видео

DurchStEren SAI 16.

291918. Например, если вы носите очки виртуальной реальности или дрон, вы можете лучше придумать Stock-Bilder zu entdecken.

веб-баннер для юношеской африканской гарнитуры виртуальной реальности. vr-концепт. — стоковые фото и изображения гарнитуры vr

Веб-баннер для юных африканских мужчин, занимающихся виртуальной реальностью,

, zukunft ist jetzt. — Виртуальная гарнитура со стоковыми фотографиями и изображениями

Die Zukunft ist jetzt.

Mann mit Virtual-reality-simulator-headset — стоковые фото и изображения VR-гарнитуры

Mann mit Virtual-Reality-Simulator-Headset

junges mädchen mit vr-brille auf kopf — vr гарнитура стоковые фото и изображения

Junges Mädchen mit VR -Brille auf Kopf

erstaunlich junge afrikanische mann trägt vr-glas-headset schweben datieren datieren in der luft auf futuristischen lila cyberpunk neon licht hintergrund — гарнитура vr stock-fotos und bilder

Старые африканские модели Mann trägt VR-Glas-Headset…

Unternehmer, die VR-reality-simulator-kopfhörer test — vr head-photos und bilder

Unternehmer, the virtual-Reality-Simulator-Kopfhörer Test

frontalansicht des virtual гарнитуры виртуальной реальности — VR гарнитура со стоковыми фотографиями и изображениями

Фронтальные гарнитуры виртуальной реальности

Фронтальные гарнитуры виртуальной реальности VR, изолированные на белом фоне мультфильмы и символ

Гарнитура виртуальной реальности

Азия Дамская гарнитура trägt brille der virginellen realität gestikulierende hand sitzen auf der диван im wohnzimmer im haus. — гарнитура vr со стоковыми фотографиями и изображением

Asia Dame trägt Headset Brille dervironellen Realität…

латинская женщина в формовочном шланге с виртуальной реальностью-brille — vr гарнитура со стоковыми фотографиями и изображением

Latin-Frau в формирователе шланга с виртуальным -Reality-Brille

teamentwickler testen virtual-reality-headset — стоковые фотографии и изображения гарнитуры vr

Teammentwickler testen Virtual-Reality-Headset

Geschäftsleute, die eine Virtual-Reality-Brille in Meetings im Büro verwenden. Команда фон Энтвиклерн тестирует гарнитуру виртуальной реальности.

анализирует программный код в виртуальной реальности — стоковые фотографии и изображения виртуальной гарнитуры

анализирует программный код в виртуальной реальности

Юнгер Манн жестирует с помощью руки, включает в себя программный код в виртуальной реальности и анализирует

метавселенную добродетели. junge mit vr-brille, der mitvirtellerrealitätinteragiert. vr-технологии, метавселенная игр, вектор. — vr гарнитура стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Метавселенная добродетельного мира. Junge mit VR-Brille, der mit…

Метавселенная или добродетель Welt. Kleiner Junge mit VR-Brille, der mitvirteller Realität Interagiert, flashe Vektorillustration. VR-технологии, Metaverse-Gaming-Poster, Banner-Vorlage.

Человек с виртуальной реальностью — гарнитура vr стоковые фотографии и изображения

Человек с виртуальной реальностью гарнитура

иконки и символы технологии виртуальной реальности — гарнитура виртуальной реальности стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Технология виртуальной реальности Иконки и символы

портрет юной африканской женщины в ярком синем неоновом фоне. konzept vonvirtellerrealität, unterhaltung und menschen. — гарнитура vr stock-fotos und bilder

Портрет юной африканской женщины в синей решетке vr. ..

Flugblatt. Шпиль шпилен. Молодая африканская женщина с VR-Brille auf blue Neonhintergrund. Концепция виртуальной реальности, Unterhaltung und Menschen. Copyspace для Anzeige.

ошибка семьи! mutter und ihre tochter mit VR glas — гарнитура vr стоковые фотографии и изображения

Глючная семья! Mutter und ihre Tochter mit Virtual Reality…

Glückliche Familie! Mutter und ihre Tochter mit einer Virtual-Reality-Brille.

drucken — гарнитура vr со стоковой графикой, -клипартом, -мультфильмами и -символами

Drucken

VR- и AR-Technologie Futuristisches Konzept. Mann, der eine 3D-VR-Headset-Brille trägt, schaut im Cyberspace des Metaversums auf. Виртуальная реальность или дополненная реальность Weltsimulation. Цифровой компьютерный унтерхалтунг.

приносит в мир виртуальной реальности — vr гарнитура стоковые фотографии и фотографии

Bringen die Außenwelt im Inneren mit Virtual Reality

вектор-umriss-symbol der Virtual-reality-technologie — 360-grad-ansicht — vr stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Vector-Umriss-Symbol der Virtual -Reality-Technologie — 360-Grad-An

Векторные символы технологий виртуальной реальности и развлечений — 360-Grad-Ansicht. Isoliertes schwarzes Umrisssymbol für die Web-Verwendung. Ausstattung for Augmented-Reality-System

metaverse digitale cyber-welt-technologie, frau mit virtual-reality-brille umgeben von futuristischen schnittstelle 3d-hologramm-daten, vektor-illustration. — vr гарнитура стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Цифровая метавселенная Cyber-Welt-Technologie, Frau mit Virtual-Realit

Цифровая метавселенная Cyberwelt-Technologie, Frau mit Virtual-Reality-Brille umgeben von futuristischem Interface 3D-Hologramm-Daten, Vektorillustration eps10

mann Interagiert mit Virtual Reality in vr- гарнитура — гарнитура vr stock-fotos und bilder

Mann Interagiert mit Virtual Reality in VR-Headset

Rückansicht eines männlichen Spielers, der unsichtbaren Bildschirm berührt, während er den Cyberspace erlebt, in einer VR-Brille aufros dunklem mit Hintergrund im Studio и синий Неонлихтерн

латиноамериканская женщина в спа-салоне с отличной гарнитурой и джойстиком — гарнитура vr stock-fotos und bilder erkunden — vr headset stock-fotos und bilder

Aufgeregt, Geschäftsfrau, tragen Kopfhörer Vr stehen in der Nähe. ..

afrikanischer mann in vr-headset fällt im studio — vr headset stock-fotos und bilder

Afrikanischer Mann in VR-Headset fällt im Studio

Ganzkörper-Seitenansicht eines afrikanischen Mannes in VR-Brille, der auf violettem Hintergrund schwebt, während er die die Realität im Studio erforscht

Реалистичная гарнитура v bilder macht spaß

Virtueller Realität macht Spaß

Gut aussehender glücklicher Mann mit VR-Headset im Büro.

метавселенная цифровая кибер-концепция ранта, манн хальт виртуальная реальность brille auf futuristische schnittstelle 3d голограмма ранта, векторная иллюстрация. — vr гарнитура стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Цифровая метавселенная Cyber ​​Virtuelle Welt Konzept, Mann hält…

bizeps v2 lp bl — vr гарнитура со стоковой графикой, -клипартом, -мультфильмами и -символами

Bizeps v2 LP BL

Гарнитура виртуальной реальности Low Poly Wireframe Banner Vorlage. Многоугольник Mann mit VR-Brille Mesh-Kunst-Illustration. VR-Spiele werden gespielt. Инновационная современная 3D-технология с подтвержденными точками

Человек в виртуальной реальности Копфхёрер блестящий снимающий ручную гарнитуру — VR гарнитура со стоковыми фотографиями и изображениями

Мужской в ​​виртуальной реальности0003 Junges Mädchen mit vr-brille auf dem kopf — гарнитура vr stock-fotos und bilder

Junges Mädchen mit VR-Brille auf dem Kopf

geschäftsfrau in der virginellen realität — vr stock-fotos und bilder гарнитура

Geschäftsfrau in dervironellen0 Realität 9003ät trägt гарнитура виртуальной реальности для детальной модели проекта. — стоковые фото и изображения гарнитуры vr

Architekt trägt Virtual-Reality-Headset for Detail…

Technologie Futuristisches Virtual-Reality-Design. Architektin oder Ingenieurin mit VR-Headset im Büro.

сексуальная девушка в виртуальной реальности-brille trifft eine wahl. векторные иллюстрации в мультяшном стиле изолированы на белом фоне. — гарнитура vr со стоковой графикой, -клипартом, -мультфильмами и -символами

Сексуальная девушка в виртуальной реальности-Брилле безделушек….

Сексуальная женщина в виртуальной-реальности-Брилле безделушек. Векторные иллюстрации в мультяшном стиле, выделенные на белом фоне.

набор иконок линии метавселенной с vr, виртуальной реальностью, игрой, футуристической кибер-и метавселенной концепцией больше, 256×256 пикселей совершенный значок-вектор, редактор границ. — vr гарнитура стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Набор иконок Metaverse Line с VR, виртуальной реальностью, игрой,… гарнитура vr stock-fotos und bilder

Virtuelle Realität

augmented-reality-sitzung in einem geschäftstreffen, das von einem erfahrenen techniker geleitet wird, einer arbeitsgruppe, die neue technologische tools zur optimierung von geschäft und definanzen zur optimierung von geschäft und definanzen

Augmented-Reality-Sitzung in einem Geschäftstreffen, das von. ..

Augmented-Reality-Sitzung in einem Geschäftstreffen, das von einem erfahrenen Techniker gelitet wird, einer Arbeitsgruppe, die neue technologische Tools zur 0ezeninz Optimierung von Geschäft und Geschäftstreffen 0set генеральный директор в виртуальной реальности Brille mit Händen hoch in der luft im home office interieur — vr гарнитура stock-fotos und bilder

Mann CEO in Virtual Reality Brille mit Händen hoch in der Luft…

Geschäftsmann, der die Technologie der erweiterten Realität bei der Arbeit im Homeoffice einsetzt. Генеральный директор Man в Virtual-Reality-Brille mit erhobenen Händen in der Luft. Fokussierter Unternehmer in der Elektronik 3D-Brille interagiert mit Simulation

metaverse digitale cyber-welt-technologie, человек с виртуальной реальностью, представляющий собой футуристический элемент трехмерной голограммы, векторная иллюстрация. — гарнитура vr stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Цифровая метавселенная Cyber-Welt-Technologie, Mann mit Virtual-Realit

Metaverse digitale Cyber-Welt-Technologie, Mann mit Virtual-Reality-Brille umgeben von futuristischen Interface -3D-Hologramm-Daten, Vektor-Illustration eps10

sie wünschen sich die zukunft — стоковые фотографии и изображения виртуальной гарнитуры

Sie wünschen sich die Zukunft

Стильная женщина в метавселенной в vr-brille — стоковые фотографии и изображения vr гарнитуры

Стильная женщина в Метавселенной в VR-Brille

Стильная женщина в Метавселенной в VR-Brille.

Mann mit vr-headset schaut weg auf die objekte — гарнитура vr stock-fotos und bilder

Mann mit VR-Headset schaut weg auf die Objekte

menschen, die metaversevirtelle welterfahrung erkunden — гарнитура vr stock-fotos und bilder

Menschen, die метавселенная добродетели Welterfahrung erkunden

Виртуальная реальность-Spieler — vr гарнитура стоковые фотографии и изображения

Virtual-Reality-Spieler

Виртуальная реальность konzept. menschen lernen финансовый курс по торговле криптовалютой. носить гарнитуру vr. бизнесмены в vr получают образование. zukunftstechnologie — гарнитура vr со стоковой графикой, клипартом, мультфильмами и символами

Virtual Reality Konzept. Menschen lernen Financial…

виртуальная реальность vr brillen / googles. — Виртуальная гарнитура со стоковыми фотографиями и фотографиями

Virtual Reality VR Brillen / Googles.

азиатские китайские подростки-подростки на vr-brille und erleben 3d vitro spielerfahrung im wohnzimmer — стоковые фотографии и изображения гарнитуры vr

Ein asiatisches chinesisches Teenager-Mädchen auf VR-Brille und. ..

schwarze vr-brillenmaske auf neonfarbenem hintergrund. Виртуальная реальность-гарнитура — vr гарнитура стоковые фотографии и изображения

Schwarze VR-Brillenmaske на неоновых фонарях Hintergrund. Virtual-Rea

Schwarze VR-Brillenmaske auf neonfarbenem Hintergrund. Virtual-Reality-Metaverse-Headset

молодых людей с характером, связанным с гарнитурой виртуальной реальности. вр. ар. новая технология. неттер робот. машинеллес лернен. миллениалы гаджеты и lebensstil / flach editierbarvektor иллюстрация — VR гарнитура сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Младший женский персонаж, связанный с гарнитурой виртуальной реальности. Vr….

Летающий геймер с маусом, тачпадом, джойстиком, гарнитурой, vr на желтом — vr гарнитура фото и фотографии

Летающий геймер с маусом, тасификатором, джойстиком, гарнитурой,…

Flying Монохромный черный геймер с компьютером, Tastatur, джойстиком, гарнитурой, гарнитурой VR с гельбемом Tischhintergrund. 3D Rendering von Zubehör für Live-Streaming-Konzept Draufsicht

младший инженер с планшетом, управляющий менеджером в виртуальной гарнитуре, презентация, фото и изображения для виртуальной гарнитуры

Младший инженер по планшетам, управляющий менеджером по гарнитуре виртуальной реальности

Младший инженер по планшетам и менеджер по гарнитурам виртуальной реальности Презентация новых продуктов и поисковых систем Eigenchaften

Красота, вызывающая виртуальную реальность. vorderansicht, spielen — гарнитура vr со стоковой графикой, -clipart, -cartoons und -symbole

Beauty Mädchen Virtual-Reality-Brille tragen. Vorderansicht,…

Молоденькая девушка, виртуальная гарнитура с фотографиями и фотографиями

Молоденькая девушка, с VR такой

Азиатские девушки с виртуальной реальностью-симулятором-гарнитурой и наушниками с клиппингом-Pfad.

Teenage African-American Boy mit VR

Taillenporträt afroAmericanischen Teenagers, der VR-Ausrüstung Zuppies und Beimuse Video die Hand ausstreckt

vr kopfhörer isoliert — стоковые фотографии и изображения гарнитуры vr

VR Kopfhörer isoliert

Дошкольные технологии виртуальной реальности — гарнитура vr stock-fotos und bilder

Дошкольные приложения Virtual Reality-Technologie

Молодежные голограммы-обозначения. электронный пациентэнакте. умный глазер. medizintechnik-konzept. — гарнитура vr со стоковыми фотографиями и изображениями

Junge Ärztin Hologramm-Bildschirm betrachten. Электронный…

white-vr-brille, kopfhörer виртуальной реальности — vr гарнитура, стоковые фото и изображения

White-VR-brille, virtual-reality-kopfhörer

zwei junge ingenieure für vr-schutzbrillen diskutieren über die eigenschaften des 3d-produkts — vr гарнитура stock-fotos und bilder 3D-Produkten, während sie in der Werkstatt gegen Industriemaschinen stehen

vr-geschäft — vr гарнитура со стоковыми фотографиями и изображениями

VR-Geschäft

jungen erleben mit einer virtual-reality-kopfhörer — vr гарнитура со стоковыми фотографиями и изображениями

Jungen erleben mit einer virtual-Reality-Kopfhörer

из 100

изображений гарнитуры виртуальной реальности | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

Фотографии гарнитуры виртуальной реальности | Скачать бесплатные изображения на UNSPLASH

  • A Photophotos в рамке 2. 5K
  • Стоп фотосколков 10K
  • Группа людей 0

Person

Virtual Reality

Technology

.0003

electronic

metaverse3d headsetphotography

vrquest 2oculus

Hd grey wallpapersbrandviniciusamano

interestedexcitedengaged

futureSports imagesPeople images & pictures

virtual realityheadsetcontroller

oculus questtechnology4k images

silhouetteWomen images & picturesSummer images & pictures

african americanwallindoor

АкадемияHD синие обои с эффектом погружения

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

vraivideo games

gamingchild kidgamer

techexperiencegames

Brown backgroundsHd samsung wallpapersmale

stuttgartdeutschlandhmd

digitallearning togetherlearning kids

virtual realityhead-mounted displaysitting

vr headsetPeople images & pictureswellness

mixed realityaugmented realityextended reality

Связанные коллекции

Виртуальная гарнитура съемки продукта

5 Фотографии · Куратор Liam Charmer

Лаборатория

135 Фотографии · Куратор Ale A

Virtual Reality

62 Photos · Curated By Pato Gonzále

9

метавселенная3d гарнитурафотография

игрыребенок ребенокгеймер

интересновзволнованпомолвлен

stuttgartdeutschlandhmd

виртуальная реальностьгарнитураконтроллер

VR -гарнитурные изображения и Pictureswellness

Африканский американский Wallindoor

Vraivideo Games

TechExperienceGames

Futuresport Imagespeople Images и Pictures

oculus Questechnology4K Images

Смешанная реальность. – –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

vrquest 2oculus

Hd серые обоиbrandviniciusamano

Brown Founalshd Samsung Wallpapersmale

Digitalalearning вместе, обусловливание детьми

Связанные коллекции

Гарниза виртуальной реальности. фото · Куратор: Пато Гонсалес0003

— Домашний телефон. –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Реми Гилинг

vrquest 2oculus

Джессика Льюис

gameschild kidgamer

Винисиус «amnx» Амано

Hd grey wallpapersbrandviniciusamano

JESHOOTS.COM

techexperiencegames

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

interestedexcitedengaged

Hammer & Tusk

Brown backgroundsHd samsung wallpapersmale

Martin Sanchez

будущееСпорт фотографииЛюди images & images

XR Expo

stuttgartdeutschlandhmd

GIU VISENTE

Цифровой интенсивное обучение.

Шлем виртуальной реальности фото: рейтинг топ-10 по версии “КП”
Scroll to top