Содержание
Дополненная виртуальная реальность для куриц на птицефабриках
Наборы виртуальной реальности, продуцирующие мир пасторальной матрицы для куриц на птицефабриках. Источник: secondlivestock.com
Цыплят-бройлеров на птицефабрике можно снабдить наборами виртуальной реальности производства американской компании Second Livestock, которые позволят создать для птиц иллюзию нахождения на свободе.
«Следуя за трендом виртуальной и дополненной реальности, мы предлагаем похожее решение безопасной свободы для животных», — говорится на сайте Second Livestock.
Программа «Виртуальное свободное пастбище» — это ироническая реакция на шумиху вокруг виртуальной реальности. Проблема тяжёлой жизни цыплят в условиях автоматизированной фабрики у многих вызывает озабоченность, высокие технологии в этом случае действительно могут прийти на помощь.
«Вторая естественная среда» для куриц. Источник: secondlivestock.com
Идея пришла в голову Остину Стюарту (Austin Stewart), когда на лекциях в Университете штат Огайо он услышал о доказательствах того, что цыплята на свободном выгуле более уязвимы к стрессам, паразитам и различным заболеваниям, но тем не менее, содержать их таким образом было бы более человечно, нежели в клетках. «И я подумал, что если бы могли им дать действительно безопасную, удобную и полностью контролируемую жизнь в клетке, одновременно с возможность свободно гулять в виртуальном мире?» — рассказывает Стюарт.
Остин Стюарт создал демо-версию виртуального куриного мира, которую продемонстрировал людям при помощи набора виртуальной реальности Oculus Rift, дополненного шаром, по которому курицы должны будут передвигаться на своих лапах, а люди могли вращать руками. «Вот ферма и трактор, здесь забор, — описывает Стюарт. — Воистину, пасторальная картинка».
Демо-версия для человека, использующая Oculus Rift. Источник: secondlivestock.com
Чтобы полностью адаптировать имевшуюся демо-версию под птиц, нужно было увеличить общее поле зрения до 300° и добавить возможность видеть в ультрафиолетовом диапазоне (300—400 нм).
«Теперь можно на самом деле надеть набор виртуальной реальности на курицу, технология и прототип уже имеются, — сказал Стюарт. — Пока набор достаточно дорог, чтобы запустить его в производство для практического использования, но в ближайшие 10 лет я планирую это сделать».
Цыплята разгуливают в клетке по шару, вращающемуся в соответствии с движениями их лап. Птицы могут обнаруживать и склёвывать виртуальных личинок (при этом в настоящей реальности они, естественно, попадают клювом в кормушку).
Цыплёнок в наборе виртуальном реальности на вращающемся шаре. Источник: secondlivestock.com
Виртуальная реальность имеет все черты мультиплеера, курицы могут наблюдать там своих соседей по клеткам и взаимодействовать с ними. Поскольку в набор входят и микрофоны, постольку они могут коммуницировать друг с другом в виртуальном окружении.
«Все цыплята с наборами виртуальной реальности объединены в единую сеть, так что они могут общаться и социализироваться», — поясняет Стюарт.
Виртуальная реальность для куриц. Источник: secondlivestock. com
Сайт dezeen.com взял интервью у изобретателя. Расшифровку интервью мы приводим ниже:
Дэн Ховарт (Dan Howarth): Расскажите как вам в голову пришла идея виртуальной реальности для куриц?
Остин Стюарт (Austin Stewart): Я слушал лекцию Майкла Мерсила (Michael Mercil) — профессора искусств в Университете штата Огайо — он много внимания уделяет изучению животноводства в аспекте отношений между фермерами и их питомцами. После лекции кто-то шутливо-агрессивно спросил у него, почему он не поднимает вопрос о правах животных в противопоставлении, например, цыплят, находящихся на свободном выгуле, тем несчастным, которые живут в клетках автоматизированных конвейеров животноводческих фабрик. Он ответил: «На самом деле у свободно выгуливаемых животных жизнь гораздо тяжелее, они чаще получают различные травмы и сильнее подвержены стрессам. Что лучше, беспроблемная жизнь в клетке или опасная на воле? Кто скажет?» И тут я подумал, а что если совместить безопасную жизнь в клетке со свободой в виртуальности? Так и появилась эта идея.
Теперь мы на самом деле можем воплотить её, для этого есть все необходимые технологии. Мы можем взять группу цыплят, снабдить их наборами и поместить в виртуальную реальность. Пока это слишком дорого, чтобы практиковать на фермах, но через 10 лет возможно будет реализовано повсеместно.
Дэн Ховарт: На что будет похож виртуальный мир цыплят? Что они смогут видеть и чувствовать через приборы?
Остин Стюарт: Демо-версия была предназначена для наблюдателя-человека, который мог наблюдать пасторальные картинки с фермой, трактором и забором. Что касается цыплят… Они ведь на самом деле не дикие птицы. Диких предков куриц давно не существует, и что бы они там могли такое специфическое испытывать и наблюдать в природе, мы уже не узнаем. Но из наблюдений за современными цыплятами мы можем сделать выводы, что им действительно нравится забираться на ветки деревьев, что они предпочитают смешанную местность — луг + лесопосадки. Таким образом и может выглядеть их новый дивный мир — полностью открытый, где они смогут делать всё, что им пожелается.
В этом мире они будут общаться с другими цыплятами с наборами виртуальной реальности, социализироваться в этом виртуальном мире. Там будут жуки и другие насекомые, за которыми можно гоняться и которых можно клевать. Сенсоры будут отслеживать движение головы и подставят кормушку с кормом или водой в самое оптимальное положение для потребления.
Дэн Ховарт: Таким образом, форма устройства должна полностью отвечать картине мира цыплят, которая сильно отличается от нашей, с их глазами, находящимися по разные стороны головы?
Остин Стюарт: Общее поле их зрения составляет 300° и оно монокулярное, зона с действительно бинокулярным зрением у них ничтожно мала, так что их картинка действительно сильно отличается от нашей — объёмной. И наборы должны быть предназначены именно для куриц, а не для человека.
Есть ещё один важный момент, касающийся зрения куриц, технология для которого на настоящий момент только находится в разработке. Мы видим красный, зелёный и голубой, а птицы видят также в фиолетовом и ультра-фиолетовом спектрах, поэтому нам понадобится LCD-экран, в котором действительно есть четвёртый цвет для каждого пикселя, вместо стандартного RGB. И возможно специальная камера, при помощи которой мы сможем примерно видеть их специфическую реальность и корректировать виртуальный мир под птичьи потребности.
Дэн Ховарт: В наборе есть микрофон и динамики, при помощи которых цыплята смогут в том числе слышать звуки, издаваемые другими птицами. Они смогут разговаривать друг с другом?
Остин Стюарт: Да, именно так, цыплята могут полностью социализироваться в виртуальной реальности. Когда я презентовал устройство в TED-формате, то многие спрашивали, как они смогут испытывать тактильные ощущения от прикосновений и обонять запахи. Я отвечал: «Это следующий этап. После того как мы полностью отработаем передачу изображения и звука, мы перейдём к тактильности. В набор будут включены датчики для регистрации прикосновений и устройства передачи давления на участки тела».
Дэн Ховарт: Собираетесь ли вы расширить рамки проекта для других видов животных? Например, крупный рогатый скот содержится сейчас часто в аналогичных условиях.
Остин Стюарт: Я рад сообщить, что мы действительно работаем над несколькими новыми проектами. Среди них «Дополнительный собачий загон» и «Вторая естественная среда обитания» для домашних животных, на которых у людей нет времени. В рамках этих проектов мы увеличим количество видов животных, для которых будет создана дополненная реальность.
Необычные профессии: VR-разработчик
Преподаватель курса «VR-разработчик» в
Contented
.
Я очень хотел попасть в гейм-дев и делать игры. Моя глобальная мечта — сделать свою собственную игру. В самом начале я сам ставил себе задачу и пробовал найти решение: например, хочу написать «змейку» и начинаю искать, каким способом это можно сделать, какими знаниями я уже обладаю, а что придется подучить. Пришлось немного почитать книжки по программированию.
Я учился на математика-программиста и делал обычные программистские вещи. Но игры и графика всегда оставались моим увлечением. Я никогда не писал резюме. У нас была команда, с которой мы решили создавать проекты с дополненной и виртуальной реальностью. Я на тот момент умел пользоваться Unity, поэтому смог занять место разработчика в команде.
Сейчас я работаю виар-программистом на Unity. Занимаюсь проектами для виртуальной и дополненной реальности. В мои обязанности входит разработка всех взаимодействий, пишу код. Небольшое отличие от типичных проектов — элементы приходится тестировать вручную. Не получится просто написать юнит-тест и автоматически все проверить. Придется собрать проект и протестировать его в VR-девайсе самостоятельно или с коллегами. На первый план выходит проверка UX и того, как работает механика, которую ты пытаешься ввести в проект.
Студенты и школьники старших классов чаще других хотят попасть в VR-индустрию, в гейм-дев. VR — это новый вид развлечений, он начал развиваться через игры. Поэтому таким новичкам хочется получить опыт разработки мобильных и компьютерных игр.
Взрослые, которые начинают изучать VR, — это в основном люди из рекламы, менеджерских отделов. Им хочется быть на переднем крае технологий. Они отслеживают тренды и популяризируют свою компанию за счет новых инструментов и их возможностей в том числе.
VR-проекты часто начинаются с небольшой команды программистов. У стартапа обычно нет возможности нанять отдельно дизайнера интерфейсов или других узкоспециализированных работников — звукорежиссера, концепт-художника, гейм-дизайнера, продуктового менеджера. В маленьких командах нет отдельной четкой должности — надо уметь делать все, и делать это как можно лучше.
Статистика по профобласти ИТ
VR — это не только люди, которые сидят за компьютером и пишут игры. Это еще и аналитика того, какие приемы и подходы лучше влияют на пользователя и привлекают аудиторию. В любой стартап нужны менеджеры. Сейчас острая нехватка людей, которые могут заниматься рекламой виарного продукта. Очень нужны специалисты, которые скажут: «Я смогу продать вашу игру там-то».
Всегда есть потребность в сильных креативных специалистах. Хорошая, с точки зрения технической подготовки, команда может столкнуться с проблемой нехватки свежих идей. Они тратят много сил на доведение до совершенства технических аспектов проекта и мало следят за тем, что же нужно массовой публике.
Мой рабочий день начинается с того, что я читаю новости в профессиональных группах в Facebook. В России работа с VR-проектами развивается, но пока не так активно, как в США или Японии. Там классные виар-парки, новые игры появляются. Об этом интересно почитать.
Технология должна упрощать человеку жизнь. Но конкретных цифр и серьезных исследований обо всех возможных сферах применения VR пока нет. В Европе VR активно применяют, например, музеи — включают элементы виртуальной и дополненной реальности в экспозицию. Есть также обучающие программы. Одна из самых забавных — для KFC, где новый сотрудник учится жарить крылышки. Мне очень нравятся такие проекты, где полезные навыки передаются в игровой, интерактивной форме.
VR-проекты для медицины тоже существуют. Например, во время сеанса у дантиста пациент сидит в шлеме и видит пляж тропического острова, а зубная боль от этого снижается. Или люди с посттравматическим синдромом проходят терапию с помощью VR-шлема — их восстановление идет быстрее. Также сейчас говорят про терапию после физических травм. Но такие примеры использования — единичные, в качестве опытов. Никто со стопроцентной вероятностью не может сказать, что это будет работать со всеми людьми, так как для такого заявления слишком мало исходных данных.
Индустрия свежая, поэтому нет жесткого требования по опыту работы. В любой компании от вас будут ждать базовых знаний: в чем отличия Oculus от HTC, какие нюансы у мобильного и стационарного VR. Нужны знания о преимуществах разных решений во всех этих случаях. Еще нужно не путаться в понятиях дополненной, виртуальной, смешанной реальности.
Любой опыт полезен, но работодатель должен понимать, что ваш опыт можно переложить на VR. Допустим, вы закончили университет по специальности «Оптик» и несколько лет занимались разработкой в этой сфере. Вас с удовольствием возьмут в центр инжиниринга, заниматься линзами для шлемов. Если вы были UX-дизайнером — можно применить этот опыт в проектировании интерфейсов для VR-продуктов. Также VR генерирует смежные индустрии. Новые аксессуары (перчатки или костюмы для повышения иммерсивности), новые способы отслеживания пользователя в пространстве и тому подобное. Технических программистов, которые разрабатывали сложные проекты на С++, индустрия всегда примет с удовольствием.
В Contented специализация «VR-разработчик» длится полгода — это пять курсов. Последний курс — дипломный проект, а первый — это знакомство с индустрией. Студентам рассказывают об истории VR, оборудовании, показывают хорошие примеры того, как должны работать проекты. Здесь же — про эффекты и подводные камни, о которых преподаватели рассказывают с точки зрения своего опыта. Второй и третий курс — практические. Студенты создают свои проекты на Google VR SDK. На четвертом курсе мы рассказываем, как писать резюме, найти команду и создать проект.
Все обучающие курсы учитывают, что может прийти человек без какого-либо бэкграунда. На мой взгляд, в VR можно найти применение любым навыкам. Когда учеба закончится и начнется поиск работы, возможно, придется уйти с высокооплачиваемой позиции на место джуниора в новой для вас ветке. Как начинающий специалист, вы начнете использовать свои навыки из другой области и создавать на их основе новые решения — это хорошо для развивающейся индустрии VR.
Дело о выращивании цыплят в виртуальной реальности
Остин Стюарт — доцент кафедры дизайна Университета штата Айова с простой идеей: может, нам стоит помочь цыплятам сыграть вторую жизнь. Через очки виртуальной реальности. Прежде чем мы убьем и съедим их.
Идея под названием «Второй скот» стала вирусной с тех пор, как ее подхватили в Ames Tribune (местная газета штата Айова), а затем в Fast Company, и она может показаться глупой, но, как и в случае с большинством дурацких идей, существует более изощренная аргумент делается здесь, чем вы могли бы ожидать. Я позвонил Стюарту Фрайдей, чтобы он рассказал мне о разработке многопользовательских онлайн-игр с поддержкой виртуальной реальности для цыплят. Вот его случай.
Он позволяет цыплятам жить на свободном выгуле
Ключевым моментом концепции Second Livestock является то, что Стюарт сделает возможным то, что Стюарт называет «Виртуальный свободный выгул™». Теоретически вы могли бы управлять фермой цыплят, играющих в Second Livestock, которые на самом деле живут бок о бок друг с другом, но которые воспринимают себя как живущих вместе на открытом поле.
Стюарт рассматривает Second Livestock как чисто социальный опыт между цыплятами, а не как игру, в которой роботы с искусственным интеллектом притворяются цыплятами. «Возможно, фермер мог бы замаскироваться под курицу, чтобы проверить свое стадо, но не было бы неигровых персонажей», — говорит он. «Они были бы настоящими цыплятами, потому что все объекты объединены в сеть, и они были бы в одном виртуальном мире, и у них были бы микрофоны».
Но он позволяет избежать недостатков обычного содержания на свободном выгуле.
Наиболее очевидная стоимость содержания на свободном выгуле, с точки зрения фермера, заключается в том, что на одного цыпленка требуется больше земли, чем при выращивании их в клетках очень близко друг к другу. Second Livestock позволит фермерам выращивать цыплят ближе друг к другу, сохраняя при этом мысленный опыт жизни на открытом поле.
Но есть и преимущества для цыплят по сравнению с фермой на свободном выгуле, говорит Стюарт. Первоначальный зародыш идеи Second Livestock он получил из выступления Майкла Мерсила, заведующего кафедрой искусств в штате Огайо (где Стюарт училась в аспирантуре), в котором Мерсил подчеркнул, что жизнь на свободном выгуле может быть довольно опасной и напряженной. для цыплят. «Есть исследования, показывающие, что цыплята на свободном выгуле демонстрируют все признаки стрессовой жизни», — говорит Стюарт. «У них больше сломанных костей, у них сломаны ноги и т. д., тогда как у птиц, выращенных в маленьких ящиках, нет этих признаков стресса. И кто может сказать, что лучше?»
Second Livestock позволяет фермам избежать этого стресса, как ради цыплят, так и потому, что риск телесных повреждений или смерти, связанный с выращиванием на свободном выгуле, отсутствует. Последний фактор может сделать цыплят, выращенных на втором животноводстве, дешевле, чем цыплят, выращенных на свободном выгуле. «У вас нет таких убытков, как при выращивании цыплят на свободном выгуле», — объясняет Стюарт. «Вы будете собирать значительно большее количество цыплят».
Человек тестирует второй домашний скот. Предоставлено Остин Стюарт.
На что похож мир Second Livestock?
Описывая настоящую карту Second Livestock (разработанную с использованием игрового движка Unity Стюартом и его студентом из штата Айова, Райаном Уэйдом), Стюарт становится довольно утопичным. «Есть источники воды и маленькие жучки, которые ползают вокруг, и они привязаны к тому месту, где находятся лотки с едой и водой [в клетке], поэтому они могут наклоняться и действительно пить воду и есть пищу», — объясняет он. «Эти вещи — идеал куриной жизни, и, очевидно, здесь нет хищников. Так что они могут просто беспокоиться о курином бизнесе».
А цыплята на самом деле такие? Сложно сказать. Хотя Стюарт создал выставку, на которой можно надеть Oculus Rift и увидеть мир Second Livestock, ему еще предстоит протестировать ее на настоящих цыплятах. Для этого потребуется одобрение различных комитетов по этике в его университете, а Стюарт — дизайнер, а не зоотехнолог. «Мне неудобно надевать наушники на курицу и смотреть, что из этого получится, — говорит он. И он открыт для идеи, что, если его протестировать, он может просто не сработать. «Будут ли животные на самом деле принимать виртуальный мир с такой же готовностью, как и мы, или должен существовать какой-то уровень интеллекта или воображения, который должен произойти, чтобы мы могли отказаться от неверия с большей готовностью, чем курица?» он спрашивает. «Я не знаю.»
Идея заключалась в том, чтобы начать дискуссию о мире, в котором нам комфортно жить с животными, которых мы едим, и о том, что нам комфортно жить в самих себе. «Мне кажется, что это скорее дизайнерский проект, призванный побудить людей поговорить о животноводстве», — говорит он. «Мы живем в коробках, как цыплята, которых едим».
Исправление: В этой статье изначально неправильно написано имя Райана Уэйда и говорится, что он переехал в штат Огайо, а не в штат Айова. Мы сожалеем об ошибке.
Поддержите ли вы разъяснительную журналистику Vox?
Миллионы людей обращаются к Vox, чтобы узнать для себя, своей семьи и друзей о том, что происходит в окружающем мире, и узнать о вещах, которые пробуждают их любопытство. Финансовые пожертвования наших читателей являются важной частью поддержки нашей ресурсоемкой работы и помогают нам сделать нашу журналистику бесплатной для всех.
Пожалуйста, подумайте о том, чтобы сделать единовременный вклад в Vox сегодня.
Один раз
Ежемесячно
Ежегодный
95 долларов в год
120 долларов в год
250 долларов в год
Другой
Да, дам 120 долларов в год
Да, дам 120 долларов в год
Мы принимаем кредитные карты, Apple Pay и
Google Pay. Вы также можете внести свой вклад через
Виртуальная реальность для цыплят создает иллюзию для птиц, выращиваемых на батарейных фермах
Кур, живущих на батарейных фермах, можно обмануть, заставив думать, что они свободно гуляют, если они будут одеты в гарнитуры виртуальной реальности, разработанные в качестве шутливого предложения американской компании Second Livestock (+ интервью ).
«Следуя тенденции человечества жить во все более виртуальной и дополненной реальности, мы предлагаем животным такое же чувство безопасной свободы», — говорится на веб-сайте Second Livestock.
Программа компании «Виртуальный свободный выгул» — это насмешливая реакция на ажиотаж вокруг виртуальной реальности. Он использует технологию, позволяющую реагировать на заботу о благополучии животных, создавая виртуальный мир для цыплят, животное, которое создатель проекта Остин Стюарт называет «плакатом для действительно плохих условий жизни на фермах».
Виртуальный мир Second Livestock для цыплят
Художник придумал идею Second Livestock, когда один из его профессоров искусства в Университете штата Огайо сказал, что есть доказательства того, что куры на свободном выгуле более уязвимы к стрессу, поскольку их условия менее контролируемы. , хотя предоставление им доступа на улицу считается более гуманным.
«Я подумал, что, если бы мы могли дать им по-настоящему безопасную, комфортную жизнь в клетке, но возможность свободно перемещаться по виртуальному миру?» он сказал.
Вторая демонстрация Livestock для людей
Стюарт создал демонстрацию для людей, чтобы они могли испытать, на что будет похож виртуальный мир, используя гарнитуру Oculus Rift в паре с мячом, по которому руки могут ходить вместо ног. «Есть ферма, есть трактор, есть забор», — описал он. «Это выглядит очень пасторально».
Если бы гарнитура была создана для курицы, гарнитура должна была бы быть адаптирована к 300-градусному полю зрения птиц и способности видеть ближний ультрафиолетовый свет.
«Вы действительно можете построить это и поместить в него курицу, у нас есть для этого технология», — сказал Стюарт. «На данный момент это слишком дорого, чтобы сделать это практичным, но через 10 лет я смогу увидеть, что это действительно реальность».
Цыплята ходили на мяче, который катился, противодействуя их движениям. Они также могли клевать личинок, что было бы переведено как настоящая еда на подносе с сенсорным управлением, который следует за клювом птицы вокруг небольшого пространства, которое она занимает.
Куры, использующие виртуальную реальность на аккумуляторной ферме
Животные на одной фабрике смогут видеть друг друга в виртуальной среде и общаться друг с другом через микрофоны, подключенные к гарнитурам.
«Любая из куриц, носящих эти наушники, будет объединена в сеть, чтобы все они могли общаться в виртуальном мире», — сказал Стюарт.
Его идеи на будущее включают виртуальные реальности для безнадзорных домашних животных и депрессивных животных зоопарка. «Все эти работы предназначены для того, чтобы стать темой для разговора, в который может вступить каждый», — сказал он. «Вам не нужно иметь более глубокое понимание истории искусства, чтобы заниматься этой работой».
Вот стенограмма нашего разговора с создателем поддельной компании Остином Стюартом:
Дэн Ховарт: Не могли бы вы рассказать мне о том, как вы пришли к тому, чтобы предложить виртуальную реальность для цыплят?
Остин Стюарт: Я сидел на лекции Майкла Мерсила — профессора искусств в Университете штата Огайо, который много занимается животноводством и отношениями между фермерами и их животными. Кто-то после лекции задавал ему несколько довольно агрессивных вопросов о том, почему он не настаивает на правах животных или цыплятах на свободном выгуле, а не на цыплятах, выращенных на ферме. Он сказал: «Ну, у цыплят на свободном выгуле больше травм и других признаков того, что у них была напряженная жизнь, в то время как у этих других цыплят нет. Что лучше, более напряженная жизнь на открытом воздухе или жизнь в помещении. сказать?» Я подумал: «А что, если бы мы могли дать им по-настоящему безопасную, комфортную жизнь в клетке, но возможность свободно перемещаться в виртуальном мире?» Так вот где родилась идея.
Во всей своей работе я стараюсь не занимать какую-то определенную позицию, а начать обсуждение и вынести его на публичный форум. Вытащите это из академических кругов, мира искусства или чего-то еще и представьте его в некотором роде — очевидно, в данном случае с юмором — и сделайте его вероятным.
Вы действительно можете построить это и поместить в него курицу, у нас есть для этого технология. На данный момент это слишком дорого, чтобы сделать это практичным, но через 10 лет я мог увидеть, что это действительно реальность. Тем более, что мир меняется, и наше население продолжает расти. Таким образом, все эти работы предназначены для того, чтобы стать темой для разговора, в который может вступить каждый. Вам не нужно иметь более глубокое понимание истории искусства, чтобы участвовать в этой работе.
Курица в гарнитуре виртуальной реальности стоит на мяче
Дэн Ховарт: Каким будет виртуальный мир для курицы, что они увидят в гарнитуре?
Остин Стюарт: В полнофункциональной демо-версии это больше предназначено для людей. Итак, есть ферма, есть трактор, есть забор. Выглядит действительно пасторально. Но куры… на самом деле диких кур не бывает. От какого бы вида они ни произошли, они полностью исчезли, так что невозможно узнать, чего захочет настоящий дикий цыпленок. Куры предпочитают ночевать на деревьях, и им нравится сочетание открытых лугов и некоторых лесных массивов с укрытием. Так выглядел новый мир; полностью открытые, они могли идти куда угодно.
Все цыплята, носящие эти наушники, будут объединены в сеть, чтобы все они могли общаться в виртуальном мире. Тогда еще были бы жуки и прочее, ползающие по миру, которых куры могли бы клевать. Зная, где находится их голова с датчиком, лотки с едой можно повернуть в идеальное положение, чтобы, когда они клюют, они действительно получали пищу, царапали или также пили воду.
Дэн Ховарт: Значит, форма устройства адаптирована к зрению цыплят, которое полностью отличается от нашего, так как их глаза расположены по бокам головы?
Остин Стюарт: Их поле зрения составляет 300 градусов, и у них есть очень маленькая область, где у них на самом деле есть бинокулярное стереоскопическое зрение. Вот почему гарнитура была разработана именно так.
Есть еще одна особенность их глаз, над которой нам пришлось бы поработать, если бы эта технология действительно была разработана. Поскольку мы видим красный, зеленый и синий цвета, у них также есть оттенок в их глазах, который позволяет им видеть фиолетовый или почти ультрафиолетовый свет, поэтому нам нужно разработать ЖК-экран, который фактически имел бы этот четвертый цвет в каждом пикселе. И, возможно, камеру, чтобы мы могли наблюдать, как это выглядит, и делать отметки в виртуальном мире для цыпленка. Это огромная часть добычи еды, спаривания и выполнения всех куриных вещей, которые они делают.
Среда виртуальной реальности, разработанная для цыплят
Дэн Ховарт: К гарнитуре также прикреплен микрофон, который улавливает шумы. Могут ли они разговаривать друг с другом?
Остин Стюарт: Да, абсолютно, чтобы они могли полноценно общаться друг с другом. Я провожу презентацию в настоящем стиле TED или в корпоративном стиле — отшлифованно. Ужасающий. Затем у меня есть период вопросов и ответов, и много раз люди часто спрашивают: «Ну, как вы прикасаетесь или нюхаете?» Я обычно говорю: «Это следующий шаг. Мы победили зрение и моно, и теперь мы работаем над осязанием, возможно, используя точно рассчитанные импульсы давления, чтобы дать им ощущение прикосновения».
Дэн Ховарт: Хотели бы вы распространить проект и на другие виды животных? Подобным образом иногда содержат крупный рогатый скот на фермах.
Остин Стюарт: В конце презентации я очень взволнован парой новых проектов, над которыми мы работаем. Один из них называется Second Dog Park, а другой — Second Habitat. Second Dog Park — это виртуальная реальность для ваших безнадзорных питомцев, а Second Habitat — виртуальный мир для депрессивных животных зоопарка. Это будущее Second Livestock: идти дальше, к большему количеству видов. Частью этого проекта было создание этой физической беговой дорожки и ее частей, чтобы люди могли видеть, что это реальная вещь; это не просто 3D-изображения и концепция.
Курица была животным идеального размера для начала, и они также являются образцом для очень плохих условий жизни на фермах.