Содержание
Варджо Аэро — Varjo.com
Ваш браузер не поддерживает видео тег.
Varjo Aero предлагает качественный скачок в визуальной точности как для профессионалов, так и для передовых пользователей виртуальной реальности.
Благодаря перспективной оптической конструкции и потрясающим двойным мини-светодиодным дисплеям Aero — это самая легкая и яркая гарнитура виртуальной реальности, доступная как для профессионального использования, так и для отдыха.
Посмотреть отзывы
Заказать сейчас
Лучшая в отрасли визуальная точность для авиаторов, создателей и предшественников виртуальной реальности.
Расширьте возможности своего виртуального мира с помощью реалистичных цветов, яркости и контрастности. Varjo Aero оснащен двумя мини-светодиодными дисплеями с индивидуальной цветовой калибровкой, невероятной яркостью 150 нит и цветовым пространством 99% SRGB / 95% DCI-P3.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ HMD
VARJO AERO
Vajo Aero делает профессиональную точность воспроизведения в виртуальной реальности более доступной, чем когда-либо прежде. Varjo Aero с разрешением 35 пикселей на градус обеспечивает потрясающий реализм для виртуальных симуляций и устраняет эффект экранной двери и божественные лучи.
HMD БЫТОВОГО СОСТАВА
VARJO AERO
Vajo Aero делает профессиональную точность воспроизведения в виртуальной реальности более доступной, чем когда-либо прежде. Благодаря разрешению 35 пикселей на градус, Varjo Aero предлагает потрясающий реализм для виртуальных симуляций и полностью устраняет эффект экранной двери и божественные лучи.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ HMD
VARJO AERO
Vajo Aero делает профессиональную точность воспроизведения в виртуальной реальности более доступной, чем когда-либо прежде. Благодаря разрешению 35 пикселей на градус, Varjo Aero предлагает потрясающий реализм для виртуальных симуляций и полностью устраняет эффект экранной двери и божественные лучи.
С асферическими линзами с переменным разрешением разница очевидна.
Varjo Aero имеет передовую оптическую конструкцию, которая выводит пользователей на новый уровень визуальной точности, сближая пиксели прямо перед вами. Объективы с переменным разрешением создают сверхчеткое пиковое разрешение 35 PPD прямо в центре фокуса, где это наиболее важно, — имитируя работу человеческого глаза. Максимальное значение альтернативных имеющихся в продаже гарнитур приближается к 20 PPD.
По сравнению с мутными линзами Френеля потребительского класса, линзы Aero асферичны, предлагая невероятно реалистичные визуальные эффекты, благодаря которым божественные лучи и эффект экранной двери остались в прошлом.
Автоматически подстраивается под вас.
Varjo Aero имеет самую передовую в мире встроенную систему отслеживания взгляда с частотой 200 Гц. Он имеет автоматическую механическую регулировку межзрачкового расстояния, которая всегда обеспечивает наилучшее визуальное качество для каждого пользователя.
Благодаря нашей калибровке по одной точке гарнитуре требуется несколько секунд, чтобы найти идеальное оптическое прилегание к вашим глазам. Отслеживание взгляда также позволяет выполнять расширенный динамический рендеринг с ямками для дальнейшего повышения производительности приложений.
Добро пожаловать в комфорт бизнес-класса.
Усовершенствованная эргономика и малый вес делают Varjo Aero самой удобной VR-гарнитурой из когда-либо созданных. Устройство спроектировано так, чтобы чувствовать себя невесомым, что позволяет вам избежать гравитации и полностью погрузиться в виртуальную реальность.
Усовершенствованное сочетание лучшего в отрасли трехточечного ремешка для головы, тщательно откалиброванного противовеса и активного охлаждения превращает многочасовые сеансы виртуальной реальности для полета, вождения или проектирования в удовольствие.
Послушайте, что говорят лидеры отрасли и новаторы.
«Наше сообщество увлеченных летчиков только что открыло доступ к лучшему на рынке опыту визуальной точности».
Йорг Нойманн, глава Microsoft Flight Simulator
«Varjo Aero делает виртуальную реальность профессионального уровня и реалистичное визуальное качество доступнее, чем когда-либо».
Тимони Уэст, вице-президент по виртуальной и дополненной реальности
«Четкость от края до края, реалистичность и полный комфорт — обучение в виртуальной реальности еще никогда не было так близко к реальному опыту. ».
Фаби Ризен, генеральный директор VRM Switzerland
«Varjo Aero представляет собой прорыв в визуальном качестве для высококачественных приложений виртуальной реальности».
Марк Пети, вице-президент и генеральный директор Unreal Engine, Epic Games
«Выдающаяся гарнитура виртуальной реальности с исключительным качеством изображения и реалистичными цветами».
Ян Саймон, руководитель KeyVR в Luxion
«Уменьшенный вес и сверхвысокое разрешение дисплеев обеспечивают очень удобный и захватывающий опыт».
Тилманн Дорш, владелец продукта для визуализации
«Улучшенная визуальная точность Varjo Aero обеспечивает более захватывающий и увлекательный опыт творческих рабочих процессов на основе виртуальной реальности».
Олувасейи Сосанья, генеральный директор
«Varjo Aero предлагает лучшую четкость на профессиональном уровне по сравнению с любой другой конкурирующей гарнитурой, которую мы пробовали».
Тим Турчич, старший инженер AR/VR
Обеспечение точности, необходимой пилотам.
VRM Switzerland — одна из первых компаний, протестировавших и использовавших Varjo Aero в раннем доступе. Они смогли воспользоваться преимуществами ультравысокой точности, реалистичного визуального восприятия, обеспечиваемого новой гарнитурой. Ключевым компонентом современной платформы моделирования движения вертолета VRM является Varjo Aero.
Результат? Симулятор полета настолько захватывающий и реалистичный, что фактически уже был сертифицирован EASA, Агентством авиационной безопасности Европейского Союза, для профессиональных пилотов, регистрирующих часы полета в виртуальной реальности.
Послушайте, что Фаби Ризен, генеральный директор VRM Switzerland, говорит о решении для моделирования, которое обеспечивает высококачественные визуальные эффекты, необходимые пилотам.
Смотреть интервью
Технические характеристики Varjo Aero
Комплектация:
- Гарнитура Varjo Aero
- Адаптер ВР
- Блок питания с 6 вилками (ЕВРО, Великобритания, США, Австралия, Корея, Китай)
- Наушники-вкладыши с микрофоном
- Руководство пользователя
- Чистящая салфетка
Что еще вам понадобится:
Для использования Varjo Aero требуется совместимый ПК или ноутбук с Windows, отвечающий минимальным требованиям, перечисленным здесь, и система отслеживания SteamVR™ 2.0 (рекомендуется) или 1.0 (доступна для покупки в нашем интернет-магазине). ). Подключение к Интернету требуется для установки и каждые три месяца для обновления программного обеспечения.
См. минимальные характеристики ПК
Дисплеи
Двойной мини ЖК-экран со светодиодной подсветкой; 2880 x 2720 пикселей на каждый глаз
Яркость: откалибровано до 150 нит
Цвета: откалибровано с охватом 99 % sRGB, 95 % DCI-P3
Частота обновления: 90 Гц максимальная четкость
Четкость от края до края; без отражений, без паразитных лучей
Поле зрения
По горизонтали: 115°
По диагонали: 134° при удалении выходного зрачка 12 мм
Межзрачковое расстояние (IPD)
Автоматическая регулировка IPD с помощью мотора
Поддерживаемый диапазон IPD: 57–73 мм
Аудио
Аудиоразъем 3,5 мм
Наушники-вкладыши с микрофоном
Вес
3 4 г
оголовье 230 г (включая противовес)
Размеры
Ширина 200 мм, высота 170 мм, длина 300 мм
Возможности подключения
Адаптер для гарнитуры и кабель USB-C (5 м) в комплекте
Подключение к ПК: DisplayPort и USB -А 3,0
Отслеживание положения
SteamVR™ 2. 0/1.0
Отслеживание взгляда
200 Гц с точностью до доли градуса; Калибровка по 1 точке для фовеальной визуализации
Comfort & Пригодность для носки
3-точечное оголовье
Сменные, легко чистящиеся полиуретановые лицевые подушки
Активное охлаждение
Airbus рассматривает шлемы виртуальной реальности для пассажиров, испытывающих стресс
Виртуальная реальность
Просмотр 6 изображений
Посмотреть галерею — 6 изображений
Для многих людей современные авиаперелеты настолько напряжены и неприятны, что они предпочли бы оказаться где-нибудь в другом месте. Стремясь угодить им, Airbus опирается на свою концепцию кабины виртуальной реальности без окон с патентной заявкой на VR-шлем, предназначенный для того, чтобы пассажиры могли сменить дискомфорт Coach на более успокаивающий виртуальный опыт.
Авиаперелеты уже не те, что раньше. Правда, билеты дешевле, но для тех, кто сидит в эконом-классе, расцвет комфорта и обслуживания давно прошел, и даже те, кто может позволить себе роскошь первого класса, не всегда имеют лучшее из этого. Скука до, во время и после полета является обычным явлением, и воздушные салоны часто могут быть неприятными; полный нежелательных шумов, запахов и тесноты. А еще есть очевидная проблема клаустрофобии, что сидение в пластиковой и алюминиевой трубке мало помогает.
По данным Airbus, текущих развлечений часто недостаточно, чтобы снять стресс от полета, поэтому одно из решений, которое изучает консорциум ЕС, заключается в использовании технологии виртуальной реальности, чтобы вывести пассажиров как можно дальше от салона, не выходя из своего салона. сиденье.
VR-шлем с виртуальной клавиатурой
Система предназначена не только для развлечения. Это способ снять стресс у пассажиров, обеспечив изоляцию и альтернативную среду, предназначенную для успокоения пассажиров с помощью музыки, видео, социальных сетей, специальных программ релаксации и даже запахов.
Ключом к системе Airbus, описанной в патенте, является шлем виртуальной реальности, установленный на пассажирском сиденье или на нем. В сложенном виде шлем и его держатель образуют часть подголовника. При эксплуатации шлем складывается над головой пассажира вместе со сдвижным козырьком. Регулируемый шлем остается прикрепленным к своему креплению, но все еще может двигаться независимо от спинки сиденья.
Патент предлагает несколько вариантов козырька. У одних козырек прозрачный, у других хотя бы частично непрозрачный для большей изоляции. В некоторых версиях прозрачность козырька регулируется. Всех объединяет способность блокировать внешний мир в той или иной степени и заменять его проецируемыми изображениями и видео.
Косой вид системы шлема VR
Наряду с козырьком шлем также может похвастаться подвижными наушниками, микрофоном, пультом дистанционного управления, системой циркуляции воздуха, которая может подавать запахи или кислород для большего расслабления, и даже встроенной подушкой безопасности на случай опасной турбулентности или других несчастные случаи. Это также настраивается в отношении функций или украшений.
Airbus говорит, что шлем может включать очки для отображения 3D-изображений, голограмм или дополненной реальности. Он также может подключаться к собственным устройствам пассажира, таким как компьютеры, смартфоны и планшеты, и может генерировать виртуальную клавиатуру с помощью перчаток захвата движения с козырьком, обеспечивающим реалистичное представление клавиатуры и рук пользователя. Кроме того, есть пульт дистанционного управления, который также можно сделать виртуальным.
В знак экономии на авиаперелетах шлем можно заменить стандартным подголовником, чтобы пассажиры могли получить его по запросу или за дополнительную плату. Также количество частей оболочки шлема может варьироваться, либо он может быть выполнен из ткани с опорными дугами, которые могут быть жесткими или надувными.
Источник: Патентное ведомство США
Посмотреть галерею — 6 изображений
Дэвид Сонди
Дэвид Сонди — драматург, писатель и журналист из Сиэтла, штат Вашингтон. Вышедший на пенсию полевой археолог и преподаватель университета, он имеет опыт работы в области истории науки, техники и медицины, уделяя особое внимание аэрокосмическим, военным и кибернетическим предметам. Кроме того, он является автором четырех отмеченных наградами пьес, романа, рецензий и множества научных работ, начиная от промышленной археологии и заканчивая юриспруденцией. Дэвид работал автором статей во многих международных журналах, а с 2011 года — в New Atlas.