3DNews Аналитика Итоги Итоги 2017 года: виртуальная и дополненн… Самое интересное в новостях В прошлом году на рынок вышли шлемы HTC Vive, Oculus Rift и PlayStation VR. И нам казалось, что в 2017 году их потенциал полностью раскроется, но вскоре стало понятно, что быстрого прогресса в этой области ждать не стоит. А вот у дополненной реальности дела в этом году шли гораздо лучше. Чем еще запомнился прошлый год? Этот год с чистой совестью можно назвать неудачным для виртуальной реальности. Игры для существующих VR-шлемов, конечно, выходят, но на рынке по-прежнему нет той массовости, которая нужна для глобального прорыва. По большому счету со шлемами виртуальной реальности происходит то же самое, что в свое время было с 3D-гаджетами: люди отдали приличные деньги, побаловались и отложили подальше, чтобы вспоминать о гаджете с мыслью «Пока его время еще не пришло, зато потом…». Впрочем, нет. Кое-что интересное в этом году все-таки случилось. Например, HTC представила Vive Focus — первый автономный шлем виртуальной реальности без смартфона внутри. Один из серьезных недостатков других моделей в том, что они проводами подключаются к компьютеру или игровой приставке. Этот же аппарат работает полностью самостоятельно. Но его перспективы пока тоже непонятны: Vive Focus ориентируется на китайский рынок, а Европу и США может обойти стороной. С теперешним железом шлемы неизменно будут страдать от плохой графики и низкого разрешения. 2017 год не стал для VR-устройств прорывным, хотя для этого были хорошие предпосылки. Зато в 2017 году у нас появился небольшой оптимизм по поводу дополненной реальности. Благодарить здесь стоит Apple и Google с их инструментариями ARKit и ARCore. Их успех — дело времени, и в подтверждение этого есть несколько важных аргументов. Довод первый — имеются в наличии готовые платформы, экосистемы и гигантские пользовательские базы, что сразу обеспечит потенциально большие объемы продаж. Довод второй — не нужно покупать какое-либо отдельное устройство. Если у вас есть смартфон с поддержкой ARKit (а это iPhone 6S и новее) и ARCore (Google Pixel 2, Samsung Galaxy S8 и все флагманы 2018 года), то вы сразу получаете дополненную реальность. Третий аргумент — легкость освоения. Для работы с базовыми инструментами не нужно быть программистом: на первый взгляд, создавать простейшие вещи можно моментально. Это должно хорошо повлиять на количество AR-игр и приложений. Как именно возможности будут применять разработчики, покажет 2018 год. Но Google и Apple ясно дали понять, что видят большой потенциал в дополненной реальности и будут всячески развивать направление. Возвращаясь к проблемам VR, стоит выделить одну главную – недостаточную производительность доступного железа. Но здесь могут помочь определенные хитрости. Например, одна из технологий рендеринга предполагает максимальную детализацию по центру дисплея, куда направлен взгляд человека. Изображение по бокам становится менее четким, что экономит ресурсы системы и позволяет направить их к главной сцене. Примерно так же мы видим мир в реальности, ведь периферийное зрение у людей развито не очень хорошо. Реализма виртуальной реальности может добавить технология передачи запахов. Уже давно проводятся такие эксперименты, но здесь много неоднозначных проблем. Например, у людей может возникнуть аллергия. А как быть с прохождением, допустим, Resident Evil: Biohazard? Реализм реализмом, но ведь вряд ли в том доме орудовала клининг-служба, а чокнутая семейка пользуется качественными парфюмами, — а терпеть адскую вонь на протяжении часа-полутора мало кто отважится. Гаджет VASQO должен ответить на все эти вопросы. Он сможет подключаться к PlayStation VR, HTC Vive и Oculus Rift. Сторонние разработчики получат инструментарий для внедрения устройства в свои проекты. Рекламщики обычно первыми стремятся приспособить новые технологии под продвижение своих товаров. С дополненной и виртуальной реальностью здесь открываются большие перспективы, что хорошо для маркетологов и плохо для пользователей — теперь от рекламы будет не скрыться даже в VR-шлеме. Ожидается, что ее получится органично вплетать в игровое окружение (вывески на зданиях, баннеры на улицах). VR упустила 2017 год, но у нее хорошие шансы все наверстать в следующем году. Перспективы AR видятся более радужными, и во многом благодаря ARKit и ARCore. Но главный сюрприз в этой области должна преподнести компания Magic Leap, которая за последние два года собрала невероятные объемы инвестиций (около 2 миллиардов долларов) и готовится представить устройство, предлагающее нечто среднее между виртуальной и дополненной реальностью. Продукт Magic Leap устроен так, что свет проецируется непосредственно в глаза пользователю. Впрочем, здесь скорее следует говорить не об одном устройстве, а о наборе из очков с креплением на голову, небольшого компьютера, который фиксируется на поясе, и беспроводного пульта управления. Сама технология подразумевает серьезное и продолжительное использование. Выдержать 4 часа в шлеме HTC Vive или PlayStation VR – задача непростая, а с Magic Leap это должно получаться очень легко. Разработчики говорят, что их устройство не создает виртуальную реальность, а вписывает различные элементы в реальность. В массовую продажу комплект Magic Leap должен быть запущен в 2018 году, причем, скорее всего, ближе к его концу. А до этого времени производитель будет демонстрировать «сырой» комплект для разработчиков. Так что к этой теме мы еще не раз вернемся. Думаю, что и Microsoft должна ускориться с проектом Hololens – тогда в будущем году нас ждет по-настоящему захватывающая конкурентная борьба.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/963424 Теги: ⇣ Комментарии |
Блог о виртуальной реальности компании Gadgilla
Блог о виртуальной реальности компании Gadgilla
Htc vivegadgilla.comstereoletovirtuix omni в россииаттракционы виртуальной реальностизоны виртуальной реальностиинновационный маркетингкинотеатр виртуальной реальностиплатформа виртуальной реальности
21 Марта 2020
Как открыть клуб виртуальной реальности в 2020 г?
C 2015 года команда Gadgilla открывает клубы виртуальной реальности по всей России, Казахстану и Белоруссии. За несколько лет мы открыли или поставили оборудование под ключ десяткам клубов VR. Проконсультировали сотни потенциальных клиентов. Доска…
19 Марта 2020
Как Пандемия скажется на рынок продаж VR оборудования?
Что происходит в сегменте покупки/продажи оборудования виртуальной реальности в РФ в период кризиса и закрытия границ и что будет дальше?Как действовать? Покупать сейчас оборудование? Открывать сейчас клуб VR или выжидать?СОВЕТЫ ОТ САМОГО ОПЫТ. ..
09 Сентября 2019
Открытие клуба виртуальной реальности VR Pulse
Компания Gadgilla поставила под ключ оборудование виртуальной реальности для клуба VR под названием Pulse VR. Мы консультировали Заказчика на предмет подбора оборудования, организации пространства клуба, техническим нюансам. Поставили оборудования…
09 Сентября 2019
Организация зоны виртуальной реальности на фестивале Мотостолица 2019
24 августа компания Gadgilla третий год подряд организовывает зону виртуальной реальности на фестивале Мотостолица в Санкт-Петербурге. Зона состояла из трех аттракционов на базе шлемов виртуальной реальности HTC VIVE. Так как фестиваль был тематич…
14 Сентября 2018
Аттракционы виртуальной реальности в АРЕНДУ.
Мы занимаемся сдачей в аренду оборудования виртуальной реальности и аттракционов виртуальной реальности с 2018 года. За 2 года мы сформировали большой список аттракционов для мероприятий: от трассы дронов до интерактивного граффити и нейроинтерфей. ..
14 Сентября 2018
Geek Picnic 2018 — мы опять организовывали зону виртуальной реальности!
Команда Gadgilla в 2018 году по традиции стала куратором зоны виртуальной реальности на крупнейшем фестивале технологий в Европе Geek Picnic. Общая площадь в Москве и Санкт-Петербурге была 300 м2. Впервые на фестивале было представлено направление…
24 Января 2018
Кинотеатр виртуальной реальности
Кинотеатр виртуальной реальности. Данный проект мы «обкатали» на новогодних корпоративах. Мы погружали в фильмы 360 градусов сразу 10 человек,которые одновременно погружались в сюжет, заранее смонтированной нашей командой тематически под каждого к…
19 Декабря 2017
Gadgilla Открыла детский технопарк виртуальной реальности в Москве на базе технопарка ОАО «Калибр»
В субботу, 9 декабря, на севере столицы откроется пятый детский технопарк «Калибр» (ул. Годовикова, д. 9, стр. 1).- В технопарке смогут заниматься дети в возрасте 14 — 17 лет, — рассказал порталу мэра Москвы mos. ru руководитель Депар…
08 Октября 2017
Gadgilla поставила «под ключ» оборудование для клуба VR на платформах виртуальной реальности!
Компания Gadgilla 7 октября запустила клуб виртуальной реальности нового формата в Нижнем Новогороде. А именно, мы поставили клиенту из Нижнего Новогорода все оборудование виртуальной реальности: игровые ПК, шлема виртуальной реальности HTC VIVE и…
21 Августа 2017
Компания «Экспонента» ( GeekPicnic) выразила балгодарность Gadgilla за организацию зон VR на фестивалях
Компания «Экспонента» ( GeekPicnic) в лице Генерального Директора Горелого Николая выразила балгодарность Gadgilla за организацию зон VR на фестивалях GeekPicnic Москва и Санкт-Петербург.
02 Августа 2017
Виртуальная зона от Gadgilla на фестивале Мотостолица 2017
29 и 30 июня на Манежной площади прошел фестиваль МОТОСТОЛИЦА, Организаторы мотофестиваля выбрали команду GADGILLA для организации зоны виртуальной реальности. 3 точки виртуальной реальности с мотоконтентом. Один аттракцион с мотостендом на гидрав…
12 Июля 2017
VR зона на StereoLeto
Вот и прошел один из самых культовых и известных музыкальных фестивалей StereoLeto. Команда Gadgilla создала зону виртуальной реальности на фестивале. Это было два куба 3*3*3м в одном из которых был организована зона — скалодром в виртуальной реал…
30 Июня 2017
Платформа Virtuix Omni в России и Gadgilla его протестировал
Мы стали одними из первых кто протестировал платформу виртуальной рельности Virtuix Omni из России. Платформа пока не продается и не поставляется в Россию и мы думаем, что наш отзыв о тест-драйве платформы будет очень полезен и выгоден для тех, кт…
29 Июня 2017
Вот и прошел Geek Picnic 2017 в Москве и Санкт-Петербурге
Команда Gadgilla была куратором зоны виртуальной реальности на Geek Picnic 2017 г. Мы предоставили на суд посетителей лучшие проекты виртуальной и дополненной реальности России.
02 Мая 2017
На что стоит обратить внимание при открытие клуба виртуальной реальности?
ДЛЯ СОЗДАНИЯ КЛУБА ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ ВАМ ПОНАДОБИТЬСЯ:Б–бизнес –модель/бизнес планП–помещениеО–организация пространстваО–оборудование + софт автоматизацииК–контент ( игры )М–маркетингКоманда Gadgill. ..
02 Мая 2017
Gadgilla курирует зону виртуальной реальности на фестивале GEEK PICNIC 2017
Весь солнечный май и жаркий июнь Зовите меня «Куратор Зоны виртуальной реальности на крупнейшем гик-фестивале Европы Geek Picnic 2017 в Москве и Санкт-Петербурге». =)Сейчас я активно ищу интересные проекты VR / AR для фестиваля (МОСКВА: 17-18 июня…
30 Апреля 2017
Хочешь погрузиться в виртуальную реальность? Как выбрать шлем и что купить?
Перед вами стоит задача выбрать шлем виртуальной реальности? В 2017 году это уже не так просто в условиях многочисленных предложений разных производителей шлемов виртуальной реальности со всего мира, которые отличаются по дизайну, эргономике, техн…
17 Апреля 2017
Из чего состоит Аттракцион виртуальной реальности и где, что покупать?
В этой статье мы рассмотрим из каких элементов состоят самые популярные аттракционы 2017 года и где выгодно и оперативно их приобрести. Да, это статья написана создателями интернет-магазина Gadgilla. com, номы не преследуем цели продать свой асс…
27 Марта 2017
2017 год. Старт сезона для аттракционщиков, а Платформ VR все нет. Что делать?
Многие наши клиенты обращаются в наш магазин с запросом купить платформу виртуальной реальности. Мы решили написать статью, которая послужит ответом на самые частые вопросы о платформах VR.Платформ виртуальной реальности пока в России нет ни у к…
03 Июля 2016
Gadgilla на GEEK PICNIC 2016
Gadgilla принял участие на в крупнейшем опен эйр фестивале инноваций, гаджетов и технологий России, который проходил в Санкт-Петербурге 5-6 июля.Команда Gadgilla была рада развлечь посетителей фестиваля аттракционом виртуальной реальности «Адск…
17 Июня 2016
VRвстреча №1 под крылом Gadgilla ex VRLF
Бренд Gadgilla ex VRLF начинает серию ежемесячных VRвстреч. Первая пройдет в конце июля. Вступайте в нашу группу и будете всега в курсе событий. За 2 недели до мероприятия мы проинформируем о времени и месте проведения встречи. Как и раньше мы буд…
17 Июня 2016
Открытие магазина Gadgilla
Нас многие знали как бренд VRLF. Мы в течение года развивали бренд, который стал изестен на рынке гаджетов виртуальной и дополненной реальности. В начале 2016 года команда VRLF решает создать еще один бренд: GADGILLA. Симбиоз разрушительной мощи Г…
Контактное лицо (ФИО):
Контактный телефон:
Email:
Почтовый индекс:
Согласие на обработку персональных данных
Facebook выпускает свою первую автономную гарнитуру виртуальной реальности
Элис Морби |
5 комментариев
Facebook представила новую гарнитуру виртуальной реальности Oculus Go, которая работает без подключения к компьютеру или сопряжения с телефоном.
Представленная ранее на этой неделе гарнитура – это первый крупный аппаратный запуск Oculus с тех пор, как компания была куплена Facebook в 2014 году. Она дополняет линейку продуктов, в которую также входят мобильные устройства Oculus Gear VR и высококачественные Oculus Rift.
В отличие от Rift, он работает полностью сам по себе — что, по мнению Facebook, сделает его более привлекательным для масс. Основатель компании Марк Цукербург назвал ее «самой доступной виртуальной гарнитурой из когда-либо существовавших».
Гарнитура серого цвета имеет мягкие эластичные лямки и слой пены, который мягко прилегает к лицу пользователя.
Он оснащен ЖК-дисплеем с высоким разрешением и линзами «следующего поколения», которые обеспечивают широкий обзор и значительно уменьшают блики.
Динамики встроены в боковую часть гарнитуры, но пользователи могут подключить наушники, если им нужно более полное погружение или приватность.
Доступность для широких масс, по словам компании, также учитывается в цене гарнитуры, которая будет составлять 199 долларов (приблизительно 149 фунтов стерлингов), когда она будет выпущена в ноябре.
«Мы думаем, что люди будут проводить гораздо больше времени в виртуальной реальности, когда получат автономное устройство, поэтому мы действительно хотели, чтобы Oculus Go стал скачком в комфорте и визуальной четкости», — сказал Хьюго Барра, глава отдела виртуальной реальности. в Окулусе.
«Мы хотели, чтобы Oculus Go обеспечивал наилучшую визуальную четкость среди всех продуктов виртуальной реальности, которые мы когда-либо создавали», — добавил он. «Вы получаете гораздо более четкий текст и красивые изображения».
Социальная сеть Facebook приобрела Oculus в 2014 году за 2 миллиарда долларов. Цукербург объявил о появлении новой гарнитуры на ежегодной конференции Oculus 11 октября 2017 года.
Представляя конференцию, технический предприниматель сказал, что он «более чем когда-либо привержен будущему виртуальной реальности».
«Речь идет не о том, чтобы сбежать от реальности, а о том, чтобы сделать ее лучше», — сказал он. «Речь идет о лечении болезней, соединении семей, распространении сочувствия, переосмыслении работы, улучшении игр и сближении всех нас».
В последние годы много обсуждается потенциал виртуальной реальности. В 2015 году художник-визуализатор Оливье Демангель предсказал, что эта технология станет «более мощной, чем кокаин» в качестве инструмента для получения опыта.
В 2016 году Экке Пийрисилд из студии виртуальной реальности VRtisan заявил, что вскоре архитекторы и дизайнеры смогут интуитивно создавать здания и продукты в трехмерном пространстве.
Виртуальная реальность будет «сильнее кокаина»
А ранее в этом году выпускница Central Saint Martins Marta Dunjó предположила, что технология может помочь в реабилитации людей с «экстремальными сексуальными фантазиями», узнав об использовании виртуальной реальности в порноиндустрии.
Подпишитесь на нашу рассылку
Ваша электронная почта
Dezeen Debate
Наш самый популярный информационный бюллетень, ранее известный как Dezeen Weekly. Рассылается каждый четверг и содержит подборку лучших комментариев читателей и самых обсуждаемых историй. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.
Новинка! Dezeen Agenda
Рассылается каждый вторник и содержит подборку самых важных новостей. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.
Dezeen Daily
Ежедневный информационный бюллетень, содержащий последние новости от Dezeen.
Dezeen Jobs
Ежедневные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.
Dezeen Awards
Новости о нашей программе Dezeen Awards, включая сроки подачи заявок и объявления. Плюс периодические обновления.
Dezeen Events Guide
Новости от Dezeen Events Guide, справочника, посвященного ведущим событиям, связанным с дизайном, происходящим по всему миру. Плюс периодические обновления.
Мы будем использовать ваш адрес электронной почты только для отправки запрошенных вами информационных бюллетеней. Мы никогда не передадим ваши данные кому-либо еще без вашего согласия. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части каждого письма или написав нам по адресу [email protected].
Для получения более подробной информации см. наше уведомление о конфиденциальности.
Спасибо!
Вскоре вы получите приветственное письмо, поэтому проверьте свой почтовый ящик.
Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку внизу каждого информационного бюллетеня.
Oculus от Facebook представляет автономную гарнитуру виртуальной реальности | Oculus
Facebook представила автономную гарнитуру виртуальной реальности, призванную расширить привлекательность технологии Oculus для масс.
Гарнитура под названием Oculus Go не требует подключения смартфона или кабеля к персональному компьютеру, как это делают Oculus Rift или его конкурент HTC Vive.
«Я более чем когда-либо привержен будущему виртуальной реальности», — сказал генеральный директор Facebook Марк Цукерберг толпе программистов, собравшихся в Сан-Хосе, штат Калифорния, на ежегодную конференцию Oculus.
«Это устройство «все в одном» делает виртуальную реальность более доступной, чем когда-либо, и представляет собой огромный скачок вперед в плане комфорта, визуальной четкости и простоты использования», — добавил Oculus в своем блоге.
Легкая гарнитура с ЖК-экраном высокого разрешения и встроенными динамиками для воспроизведения «пространственного звука».
Когда он появится на рынке в следующем году, он будет стоить 199 долларов, что значительно меньше, чем у Rift, который первоначально продавался за 599 долларов и требовал мощного компьютера стоимостью не менее 500 долларов для обеспечения работы виртуальной реальности и игр. Недавние скидки снизили цену Rift до 399 долларов в разное время в течение лета, теперь Oculus заявляет, что уценка будет постоянной.
«Стратегия Facebook состоит в том, чтобы сделать адаптацию к виртуальной реальности максимально простой и недорогой, — сказал Брайан Блау, аналитик исследовательской компании Gartner. «И 199 долларов — это недорогой вход для многих людей, которые только начинают осваивать виртуальную реальность. Проблема в том, что вы потратите эти деньги на устройство, которое поддерживает только виртуальную реальность и ничего больше».
Oculus Go займет место на рынке между Rift и Samsung Gear, гарнитурой за 129 долларов, которая работает на некоторых более дорогих телефонах Samsung. Он сможет работать с той же виртуальной реальностью, что и Samsung Gear, что привело Блау к выводу, что Go будет опираться на ту же операционную систему Android, что и Gear, и, вероятно, будет включать процессоры, аналогичные телефонам Samsung.
Gear конкурирует с другими гарнитурами, такими как Daydream View от Google за 99 долларов, для которых требуется смартфон. Google также работает над автономной гарнитурой, для которой не потребуется телефон, но компания не уточнила, когда это устройство будет выпущено и сколько оно будет стоить.
Цукерберг пообещал, что Oculus Go станет «самым доступным виртуальным опытом из когда-либо существовавших» и поможет реализовать его новую цель: в какой-то момент в будущем 1 миллиард человек будет жить в виртуальной реальности.
Двумя днями ранее мультяшная версия Цукерберга посетила пострадавший от урагана Пуэрто-Рико в прямом эфире, который был отчасти туризмом стихийных бедствий, отчасти продвижением продукта. Он и глава Facebook по социальной виртуальной реальности Рэйчел Франклин появлялись в качестве аватаров в трансляции из его профиля, когда они «телепортировались» в разные места с помощью инструмента Facebook для «социальной виртуальной реальности» Spaces. На самом деле они были в штаб-квартире компании в Менло-Парк, штат Калифорния, в очках виртуальной реальности.
После того, как многие люди раскритиковали VR-трансляцию в комментариях на своем профиле в Facebook, Цукерберг принес извинения.
«Одна из самых мощных функций виртуальной реальности — эмпатия. Моя цель здесь состояла в том, чтобы показать, как виртуальная реальность может повысить осведомленность и помочь нам увидеть, что происходит в разных частях мира», — сказал он, добавив, что намерен опубликовать партнерство с Красным Крестом, где Facebook помогает создавать карты населения, которые можно использовать.