Содержание
Гипноз Прекрасного победит: к чему готовит новый роман Пелевина «KGBT+»
https://ria.ru/20220929/kgbt-1819800104.html
Гипноз Прекрасного победит: к чему готовит новый роман Пелевина «KGBT+»
Гипноз Прекрасного победит: к чему готовит новый роман Пелевина «KGBT+» — РИА Новости, 29.09.2022
Гипноз Прекрасного победит: к чему готовит новый роман Пелевина «KGBT+»
Сегодня в 20:22 выходит «KGBT+» Виктора Пелевина. О новых мистификациях писателя и математической точности успеха его текстов, а также о том, почему кажется,… РИА Новости, 29.09.2022
2022-09-29T08:00
2022-09-29T08:00
2022-09-29T08:09
культура
виктор пелевин
книги
что почитать
искусство
творчество
будущее
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/09/1b/1819803151_0:541:1200:1216_1920x0_80_0_0_bb4388b8732229f1bddeeda7e4d3556f.jpg
МОСКВА, 29 сен — РИА Новости, Павел Сурков. Сегодня в 20:22 выходит «KGBT+» Виктора Пелевина. О новых мистификациях писателя и математической точности успеха его текстов, а также о том, почему кажется, что роман был написан параллельно с предыдущим, — в материале РИА Новости.Формула «П»Виктор Пелевин еще с 1990-х выбрал идеальный способ существования в медийном поле: он из него полностью удалился как личность. Принципиально не дает интервью и автографов, не идет ни на какой контакт с аудиторией. Некоторые счастливчики, правда, могут получить оттиск его персональной печати, которую, по его же легенде, изготовили специально для него в одном китайском монастыре. Но на этом взаимодействие «автор — читатель» заканчивается.Собственно, в том и состоит его главное произведение — он тщательно культивирует авторскую биографию, а вернее, ее полное отсутствие. Слухи о том, что его видели то здесь, то там, тщетные поиски писателя журналистами ради хоть крохотного комментария уже превратились в отдельный конспирологический жанр. Пока единственная материальная форма Пелевина, доступная нам, — это его книги, которые Виктор Олегович с завидной регулярностью выдает на рынок. И все они, конечно же, пользуются сумасшедшим спросом. Потому что через них читатель пытается увидеть автора или как минимум понять его точку зрения.А Пелевин и здесь водит нас за нос. Он давно сформировал авторский стиль, от которого не отклоняется ни на секунду. Мастер короткой прозы (такие ранние вещи Пелевина, как «Ника» или «Водонапорная башня», давно пора включить во все литературные антологии ХХ века как образец постмодернистского рассказа), он блестяще умеет находить яркие современные культурные аллюзии и с ловкостью заправского фельетониста выстраивать вокруг них и текстовый, и смысловой каламбур.Когда же Пелевин берется за крупную форму — ведь этим он и занят последние два десятка лет, и даже замаскированные «сборники» у него на самом деле не что иное, как романы в рассказах, — то рецепт успеха становится еще более выверенным. А именно: наполнить 500-страничный том серией актуальных персонажей и снабдить сюжетом, допускающим самую широкую интерпретацию.Конец старой эпохи?Предыдущая книга «Transhumanism Inc. » производила впечатление своеобразного opus magnum писателя. Мастерски завершались практически все сюжетные линии, так или иначе закрученные в других произведениях — от ранней «Жизни насекомых» до «Лампы Мафусаила». Казалось, Пелевин подвел своих героев к давно продуманному финалу. Его авторская вселенная, которую он конструировал почти три десятка лет, приблизилась к концу, требовала тотальной перезагрузки. Поэтому можно было надеяться, что следующая работа станет началом нового цикла.Но Пелевин опять мистифицирует. Полное ощущение того, что роман «KGBT+» писался параллельно с «Transhumanism Inc.». Более того — он был его неотъемлемой частью, которую автор аккуратно изъял из огромного текста, придержал в течение года, наполнил актуальными образами и выпустил в качестве отдельного произведения.Все тот же мир пелевинского будущего, где окончательно победил восхваляемый технократами нейронет. Богатые обретают технологическое бессмертие, физически сохраняя собственные мозги в специальных контейнерах-«банках», которые встраиваются в общую информационную сеть. В этой сети, по сути, и происходит основное действо.Однако в «KGBT+» большая часть повествования все же сосредоточена на физической реальности: персонажи пока не попали в свою заветную «банку» бессмертия (или по крайней мере не знают об этом). Они пытаются как-то жить в том, что считают единственно возможной реальностью (вне зависимости от того, как все обстоит на самом деле).Оригинальность «KGBT+» — в умелом выборе действующих лиц. Как когда-то роман «Generation «П» стал настольной книгой рекламщиков и политтехнологов, так, похоже, новая книга неизбежно будет любимым чтивом музыкальных продюсеров.»Баночное» будущееДва персонажа — самурай Сасаки и молодой музыкант Кей — связаны таинственной нитью собственных жизней (а может, и одной жизнью на двоих). Но главные события разворачиваются вокруг карьеры Кея, самого успешного перформера в мире «баночного будущего». Он умеет создавать «вбойки»: музыкальные произведения, вгоняющие слушателя фактически в гипнотический транс и способные передавать любые системообразующие смыслы. В этом и состоит главный пафос романа: Пелевин снова рассматривает искусство как инструмент, воздействующий на любого человека, — просто из-за множественности интерпретаций любого текста. В этом он — вполне последователь философии Герберта Спенсера, британского родоначальника эволюционизма: смыслы возникают прежде всего в сознании воспринимающего информацию человека, а само по себе произведение искусства может и вовсе быть этих идей лишено, представляя собой идеальную кантовскую «вещь в себе».Именно так и строится текст «KGBT+». И там масса афоризмов, которые читатели мгновенно растащат на цитаты. Например:Кто-то увидит в романе откровенное издевательство над текущей социально-политической повесткой — досталось и беглым олигархам, и политтехнологам, рвущимся к власти, и даже Грете Тунберг.При этом автор дистанцируется от любой оценки происходящего. Он просто выдает единый нарратив, никак не комментируя поступки персонажей. Его главное умение как писателя — вообще никак не проявляться в собственном тексте, за исключением стопроцентно узнаваемого стиля. Помимо способа изложения, пелевинская манера — и в самой структуре сюжета: тут и воспоминания о детстве героев, и аллюзии на прошлое потенциального читателя, и многочисленные отсылки к предыдущим романам — в первую очередь к прошедшему почти незаметно «Шлему ужаса».Искусство как спасительный механизмОсобая ценность этой книги — даже не в этой многозначности (из-за чего может прийтись по сердцу читателю с любой позицией), а, пожалуй, в одном точно сформулированном тезисе о роли искусства в любом обществе, даже в том, которое, кажется, в принципе лишено какого-либо конструктивного будущего.Именно творчество превращает человека в человека, и именно из трактовки искусства вырастает человеческое сознание. От примитивного, первобытного, инстинктивного — до конструктивного и, возможно, настроенного на какие-то существенные изменения.Это делает роман не только увлекательным, но и довольно оптимистичным. Каждый найдет что-то свое, запомнит то, что греет душу больше всего. Например:
https://ria. ru/20220923/fentezi-1817960174.html
https://ria.ru/20220928/izdatelstva-1819877350.html
https://ria.ru/20220918/teatr-1817350133.html
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Екатерина Янсон
Екатерина Янсон
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/09/1b/1819803151_0:350:1200:1250_1920x0_80_0_0_b60a02b98612ff066517a6b1a1201005.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Екатерина Янсон
виктор пелевин, книги, что почитать, искусство, творчество, будущее
Культура, Виктор Пелевин, Книги, что почитать, Искусство, творчество, будущее
МОСКВА, 29 сен — РИА Новости, Павел Сурков. Сегодня в 20:22 выходит «KGBT+» Виктора Пелевина. О новых мистификациях писателя и математической точности успеха его текстов, а также о том, почему кажется, что роман был написан параллельно с предыдущим, — в материале РИА Новости.
Формула «П»
Виктор Пелевин еще с 1990-х выбрал идеальный способ существования в медийном поле: он из него полностью удалился как личность. Принципиально не дает интервью и автографов, не идет ни на какой контакт с аудиторией. Некоторые счастливчики, правда, могут получить оттиск его персональной печати, которую, по его же легенде, изготовили специально для него в одном китайском монастыре. Но на этом взаимодействие «автор — читатель» заканчивается.
© Фото предоставлено издательством «Эксмо»Виктор Пелевин
1 из 2
Виктор Пелевин
© Фото предоставлено издательством «Эксмо»
2 из 2
Виктор Пелевин, скетч
© Предоставлено издательством «Эксмо»
1 из 2
Виктор Пелевин
© Фото предоставлено издательством «Эксмо»
2 из 2
Виктор Пелевин, скетч
© Предоставлено издательством «Эксмо»
Собственно, в том и состоит его главное произведение — он тщательно культивирует авторскую биографию, а вернее, ее полное отсутствие. Слухи о том, что его видели то здесь, то там, тщетные поиски писателя журналистами ради хоть крохотного комментария уже превратились в отдельный конспирологический жанр. Пока единственная материальная форма Пелевина, доступная нам, — это его книги, которые Виктор Олегович с завидной регулярностью выдает на рынок. И все они, конечно же, пользуются сумасшедшим спросом. Потому что через них читатель пытается увидеть автора или как минимум понять его точку зрения.
А Пелевин и здесь водит нас за нос. Он давно сформировал авторский стиль, от которого не отклоняется ни на секунду. Мастер короткой прозы (такие ранние вещи Пелевина, как «Ника» или «Водонапорная башня», давно пора включить во все литературные антологии ХХ века как образец постмодернистского рассказа), он блестяще умеет находить яркие современные культурные аллюзии и с ловкостью заправского фельетониста выстраивать вокруг них и текстовый, и смысловой каламбур.
1 из 3
Обложка книги Виктора Пелевина «Ника», учебное издание для иностранцев, изучающих русский язык
© Издательство «Златоуст»
2 из 3
Женщина читает книгу Виктора Пелевина «Ананасная вода для прекрасной дамы» в торговом доме «Библио-Глобус»
3 из 3
Обложка книги Виктора Пелевина «Transhumanism Inc.»
© Фото : Эксмо
1 из 3
Обложка книги Виктора Пелевина «Ника», учебное издание для иностранцев, изучающих русский язык
© Издательство «Златоуст»
2 из 3
Женщина читает книгу Виктора Пелевина «Ананасная вода для прекрасной дамы» в торговом доме «Библио-Глобус»
3 из 3
Обложка книги Виктора Пелевина «Transhumanism Inc. «
© Фото : Эксмо
Когда же Пелевин берется за крупную форму — ведь этим он и занят последние два десятка лет, и даже замаскированные «сборники» у него на самом деле не что иное, как романы в рассказах, — то рецепт успеха становится еще более выверенным. А именно: наполнить 500-страничный том серией актуальных персонажей и снабдить сюжетом, допускающим самую широкую интерпретацию.
Конец старой эпохи?
Предыдущая книга «Transhumanism Inc.» производила впечатление своеобразного opus magnum писателя. Мастерски завершались практически все сюжетные линии, так или иначе закрученные в других произведениях — от ранней «Жизни насекомых» до «Лампы Мафусаила». Казалось, Пелевин подвел своих героев к давно продуманному финалу. Его авторская вселенная, которую он конструировал почти три десятка лет, приблизилась к концу, требовала тотальной перезагрузки. Поэтому можно было надеяться, что следующая работа станет началом нового цикла.
Но Пелевин опять мистифицирует. Полное ощущение того, что роман «KGBT+» писался параллельно с «Transhumanism Inc. «. Более того — он был его неотъемлемой частью, которую автор аккуратно изъял из огромного текста, придержал в течение года, наполнил актуальными образами и выпустил в качестве отдельного произведения.
1 из 2
Обложка книги Пелевина «Transhumanism Inc.»
© Фото : Эксмо
2 из 2
Внутренняя обложка книги Виктора Пелевина «Transhumanism Inc.» с работами автора
© Фото : Эксмо
1 из 2
Обложка книги Пелевина «Transhumanism Inc.»
© Фото : Эксмо
2 из 2
Внутренняя обложка книги Виктора Пелевина «Transhumanism Inc.» с работами автора
© Фото : Эксмо
Все тот же мир пелевинского будущего, где окончательно победил восхваляемый технократами нейронет. Богатые обретают технологическое бессмертие, физически сохраняя собственные мозги в специальных контейнерах-«банках», которые встраиваются в общую информационную сеть. В этой сети, по сути, и происходит основное действо.
23 сентября 2022, 08:00Культура
Куда попадешь, если уснешь в метро: новые книги в жанре городского фэнтези
Однако в «KGBT+» большая часть повествования все же сосредоточена на физической реальности: персонажи пока не попали в свою заветную «банку» бессмертия (или по крайней мере не знают об этом). Они пытаются как-то жить в том, что считают единственно возможной реальностью (вне зависимости от того, как все обстоит на самом деле).
Оригинальность «KGBT+» — в умелом выборе действующих лиц. Как когда-то роман «Generation «П» стал настольной книгой рекламщиков и политтехнологов, так, похоже, новая книга неизбежно будет любимым чтивом музыкальных продюсеров.
«Баночное» будущее
Два персонажа — самурай Сасаки и молодой музыкант Кей — связаны таинственной нитью собственных жизней (а может, и одной жизнью на двоих). Но главные события разворачиваются вокруг карьеры Кея, самого успешного перформера в мире «баночного будущего». Он умеет создавать «вбойки»: музыкальные произведения, вгоняющие слушателя фактически в гипнотический транс и способные передавать любые системообразующие смыслы.
© Фото предоставлено издательством «Эксмо»Книга Виктора Пелевина «KGBT+»
1 из 2
Книга Виктора Пелевина «KGBT+»
© Фото предоставлено издательством «Эксмо»
2 из 2
Роман Виктора Пелевина «KGBT+»
© Фото предоставлено издательством «Эксмо»
1 из 2
Книга Виктора Пелевина «KGBT+»
© Фото предоставлено издательством «Эксмо»
2 из 2
Роман Виктора Пелевина «KGBT+»
© Фото предоставлено издательством «Эксмо»
В этом и состоит главный пафос романа: Пелевин снова рассматривает искусство как инструмент, воздействующий на любого человека, — просто из-за множественности интерпретаций любого текста. В этом он — вполне последователь философии Герберта Спенсера, британского родоначальника эволюционизма: смыслы возникают прежде всего в сознании воспринимающего информацию человека, а само по себе произведение искусства может и вовсе быть этих идей лишено, представляя собой идеальную кантовскую «вещь в себе».
Именно так и строится текст «KGBT+». И там масса афоризмов, которые читатели мгновенно растащат на цитаты. Например:
«Не ищи конспирологических объяснений того, что может быть понято на уровне бытовой психопатологии».
Кто-то увидит в романе откровенное издевательство над текущей социально-политической повесткой — досталось и беглым олигархам, и политтехнологам, рвущимся к власти, и даже Грете Тунберг.
© Фото предоставлено издательской Группой «Азбука-Аттикус»Обложка книги Виктора Пелевина «Шлем ужаса»
© Фото предоставлено издательской Группой «Азбука-Аттикус»
Обложка книги Виктора Пелевина «Шлем ужаса»
При этом автор дистанцируется от любой оценки происходящего. Он просто выдает единый нарратив, никак не комментируя поступки персонажей. Его главное умение как писателя — вообще никак не проявляться в собственном тексте, за исключением стопроцентно узнаваемого стиля. Помимо способа изложения, пелевинская манера — и в самой структуре сюжета: тут и воспоминания о детстве героев, и аллюзии на прошлое потенциального читателя, и многочисленные отсылки к предыдущим романам — в первую очередь к прошедшему почти незаметно «Шлему ужаса».
1 из 3
Покупательница рассматривает книги Виктора Пелевина «S.N.U.F.F.» в книжном магазине «Библио-Глобус»
2 из 3
Актриса Людмила Максакова перед премьерой фильма режиссера Виктора Гинзбурга «Generation «П» в кинотеатре «Октябрь»
© Предоставлено издательством «Эксмо»Обложка книги Виктора Пелевина «Generation «П»
3 из 3
Обложка книги Виктора Пелевина «Generation «П»
© Предоставлено издательством «Эксмо»
1 из 3
Покупательница рассматривает книги Виктора Пелевина «S. N.U.F.F.» в книжном магазине «Библио-Глобус»
2 из 3
Актриса Людмила Максакова перед премьерой фильма режиссера Виктора Гинзбурга «Generation «П» в кинотеатре «Октябрь»
3 из 3
Обложка книги Виктора Пелевина «Generation «П»
© Предоставлено издательством «Эксмо»
Искусство как спасительный механизм
Особая ценность этой книги — даже не в этой многозначности (из-за чего может прийтись по сердцу читателю с любой позицией), а, пожалуй, в одном точно сформулированном тезисе о роли искусства в любом обществе, даже в том, которое, кажется, в принципе лишено какого-либо конструктивного будущего.
28 сентября 2022, 08:00Культура
Будет ли читать Россия: ситуация на книжном рынке и ориентир на Иран
Именно творчество превращает человека в человека, и именно из трактовки искусства вырастает человеческое сознание. От примитивного, первобытного, инстинктивного — до конструктивного и, возможно, настроенного на какие-то существенные изменения.
Это делает роман не только увлекательным, но и довольно оптимистичным. Каждый найдет что-то свое, запомнит то, что греет душу больше всего. Например:
«Будь готов к тому, что гипноз Прекрасного победит».
18 сентября 2022, 08:00Культура
Мужской боевик, пародия, Пелевин: что смотреть в новом театральном сезоне
| ||||||||||
|
книг, список авторов
книг, список авторов
Предыдущий — Содержание
- ПАОЛИНИ, КРИСТОФЕР (хрон. ) (продолжение)
- * _ Эрагон (Transworld/Corgi 0-552-55371-9, ноябрь 2006 г., 6,99 фунтов стерлингов, 503 стр., tp) [ Наследие ] Переиздание (Paolini International 2002) фэнтезийный роман для подростков. Привязка к фильму; включает восемь страниц кадров из фильмов.
- ПАПАДЕМЕТРИОУ, ЛИЗА (хрон.)
- * * Волшебник, ведьма и две девушки из Джерси (Penguin/Razorbill 1-59514-074-3, май 2006 г., 8,99 долл. США, 273 стр., tp, обложка Рика Сардинья) Юмористическое фэнтези для молодежи. Подростки переносятся в мир фантастического романа, за который они боролись.
- ПАКЕТ ЖАН-КЛОД (хрон.)
- * * The Power of the Emperor (Leftwing Enterprises 0-9680688-2-0, декабрь 2006 г., 20 канадских долларов, 285 стр., т.п., обложка Пола Шерстобитоффа) [ Scion Dominion ] Научно-фантастический роман, том первой трилогии Scion Dominion. Leftwing Enterprises, почтовый ящик 93552, Nelson Park RPO, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада V6E 4L7.
- ПАРДО, БЛЕЙН ЛИ (хрон.)
- * * MechWarrior: Dark Age: Surrender Your Dreams (Penguin/Roc 0-451-46120-7, декабрь 2006 г., 6,99 долл. США, 294 стр., Пб) компьютерная игра по мотивам ролевой игры Battletech. Авторские права принадлежат WizKids.
- ПАРК, ПОЛ (Клэйбурн) (1954-) (хрон.)
- * _ Принцесса Румынии (Tor 0-765-34950-7, июль 2006 г., 7,99 долл. США, 460 стр., стр., Обложка Джона Джуда Паленкара) [ White Tiger ] Переиздание (Tor 2005) современного фэнтезийного романа, первый в серии.
- * * Турмалин (Tor 0-765-31441-X, июль 2006 г., 24,95 долл. США, 350 стр., hc, обложка Джона Джуда Паленкара) [ Белый тигр ] Фантастический роман, второй в серии «Белый тигр» после Принцесса Румынии .
- ПАРКЕР, К. Дж. (хрон.)
- * _ Devices and Desires (Time Warner UK/Orbit 1-84149-276-0, январь 2006 г. , 7,99 фунтов стерлингов, 706 стр., стр.) [ Engineer ] Переиздание (Orbit 2005) фэнтезийного романа. Первая книга трилогии «Инженер».
- * * Evil for Evil (Little, Brown UK/Orbit 1-84149-277-9, декабрь 2006 г., 12,99 фунтов стерлингов, 599 стр., tp) [ Engineer ] Фантастический роман, вторая книга трилогии Engineer.
- ПАРКЕР, ЛАРА (хрон.)
- * * Dark Shadows: The Salem Branch (Tor 0-765-30457-0, июль 2006 г., 12,95 долл. США, 285 стр., tp) [ Dark Shadows ] Новеллизация по мотивам телешоу. Авторские права принадлежат Dan Curtis Productions.
- ПАРКЕР, ШЕЛЛИ Э. (хрон.)
- * + Возвращение в Аллапатрию (Dufour/Accent Press 0-9547-0929-2, май 2006 г., $12,95, 393 стр., т.п.) Фэнтезийный роман для подростков. 12-летний мальчик оказывается втянутым в другой мир и должен сражаться как чемпион. Это первое американское издание — издание Accent Press UK (2005 г. ) с наклейками Dufour. Заказ в Dufour Editions, PO Box 7, Chester Springs PA 19.425-0007; 610-458-5005; [www.dufoureditions.com].
- ПАРКЕС, МАЙКЛ (хрон.)
- * * The Art of Michael Parkes (Swan King Editions 90-78460-01-6, 2006, $59.95, 215pp, hc, обложка Michael Parkes) Художественная книга с репродукциями более 100 картин и более 60 литографий, с эссе Паркса о проблемах каменной литографии. Введение Джона Рассела Тейлора. Это издание в 5000 экземпляров, которое включает в себя шесть подписанных роскошных изданий, от издания в один экземпляр с оригинальной картиной до подписанного издания в 200 экземпляров с подписанной литографией.
- ПАРРИШ, РОБИН (хрон.)
- * * Relentless (Bethany House 0-7642-0204-9, июль 2006 г., $18.99, 443pp, hc) [ Dominion ] Христианский триллер, первая книга трилогии о Доминионе. У человека вдруг появляется новое лицо, а у кого-то другое его лицо и жизнь. Bethany House, 11400 Hampshire Ave. S., Bloomington MN 55438; [www.betanyhouse.com]; 800-328-6109.
- ПАРЦИАЛЕ, МАЙКЛ (хрон.)
- * * Сумерки прошлого: Разлом во времени (Nightengale Press 1-933449-19-5, декабрь 2005 г., $14.95, 232 стр., tp) [ Сумерки прошлого Серия Прошлое. У Ньюла Рифта полно забот в качестве лидера нации Гутра Де на планете Алдуреа. Это издание для печати по требованию, доступное в Интернете по адресу [www.nightengalepress.com] или в Nightengale Press, 5250 Grand Avenue, Suite 14-110, Gurnee IL 60031.
- ПАССАРЕЛА, ДЖОН (G.) (хрон.)
- * * Kindred Spirit (Pocket Star 0-7434-8480-0, июнь 2006 г., 7,99 долл. США, 387 стр., пб) Роман ужасов. У репортера Хэлли Мур есть экстрасенсорная связь со своим убитым близнецом.
- ПАТЕМАН, МЭТЬЮ (хрон.)
- * * Эстетика культуры в фильме «Баффи, истребительница вампиров» (McFarland 0-7864-2249-1, январь 2006 г. , $32,00, 276 стр., tp) [ Баффи, истребительница вампиров ] Документальная литература, критический взгляд в телешоу как отражение эстетики в американской культуре. Включает библиографию и указатель. McFarland, Box 611, Jefferson NC 28640; 800-253-2187; [www.mcfarlandpub.com].
- ПАТУ, ЭДИТ (хрон.)
- * _ North Child (Usborne 0-7460-6837-9, январь 2006 г., 6,99 фунтов стерлингов, 511 стр., tp, обложка Стивена Дж. Джонстона) Переиздание (Harcourt Childrens Books 2003 как East ) молодые- роман для взрослых в жанре фэнтези, основанный на сказке «К востоку от солнца, к западу от луны»: юная девушка переносится на крайний север и за ней ухаживает таинственный поклонник. [Первое издание для Великобритании]
- ПАТТЕН, ФРЕД, изд. (хрон.)
- * _ Пушистый! Лучшая антропоморфная фантастика всех времен (ibooks 1-59687-319-1, февраль 2006 г., 12,95 долл. США, 445 стр., Тр.) Переиздание (Sofawolf 2003 как Best in Show: Fifteen Years of Outstanding Furry Fiction ) антология из 26 историй о гуманоидных животных . Это удаляет иллюстрации издания Sofawolf и добавляет предисловие редактора.
- ПАТТЕРСОН, ДЖЕЙМС (Брендан) (1947-) (хрон.) (доц.)
- * _ Максимальная поездка: Школа закончилась — навсегда (Hodder Headline 0-7553-2196-0, июль 2006 г., 12,99 фунтов стерлингов, 403 стр., hc) [ Максимальная поездка ] Перепечатка (Little, Brown 2006) научно-фантастический роман для молодых взрослых, второй в серии после Максимальная поездка: Ангельский эксперимент . [Первое издание для Великобритании]
- * * Maximum Ride: Schools Out Forever (Little, Brown 0-316-15559-4, May 2006, $16,99, 409pp, hc) [ Maximum Ride ] Научно-фантастический триллер для подростков, второй сериал о шести генетически измененных детях с крыльями.
- * _ Максимальная поездка: эксперимент с ангелом (Warner 0-446-61779-2, май 2006 г., 6,99 долл. США, 415 стр., Пб) первый в серии о шести генетически измененных детях с крыльями.
- * _ Максимальная поездка: Эксперимент с ангелом (Заголовок Ходдера 0-7553-2194-4, июль 2006 г., 5,99 фунтов стерлингов, 454 стр., Обложка Corbis) [ Максимальная поездка ] Перепечатка (Little, Brown 2005) Научно-фантастический роман, первый в серии.
- ПОЛ, ДОНИТА К. (хрон.)
- * * DragonKnight (Random House/WaterBrook Press 1-4000-7250-6, июнь 2006 г., 13,99 долл. США, 399 стр., tp, обложка Марка Д. Форда) [ DragonSpell ] Христианский фантастический роман для молодежи, третий в серии после DragonSpell и DragonQuest .
- ПОЛ, ЛИССА, изд. (хрон.)
- * _ Антология детской литературы Нортона: Традиции на английском языке (с Линн Валлоне, Питером Хантом, Джиллиан Эйвери и Джеком Зайпсом) См. запись под Джеком Зайпсом.
- ПОЛ, СЬЮЗАН СПЕНСЕР (хрон.)
- * * Touch of Desire (St. Martins 0-312-93389-4, октябрь 2006 г. , 6,99 долл. США, 377 стр., стр.) Фантастический роман, действие которого происходит в Уэльсе 1823 года. Великий Волшебник из одной из тайных магических Семей вступает в конфликт с писательницей, решившей расследовать слухи о магии.
- ПАВЕР, МИШЕЛЬ (хрон.)
- * * Хроники древней тьмы: Пожиратель душ (Детские книги Ориона 1-8425-5172-8, сентябрь 2006 г., 9,99 фунтов стерлингов, 262 стр., hc, обложка Джона Фордхэма) [ Хроники древней тьмы ] Роман в жанре фэнтези для подростков, третья часть цикла из шести частей. Интерьерные иллюстрации Джеффа Тейлора.
- * + Spirit Walker (HarperCollins 0-06-072828-0, март 2006 г., $16.99, 360pp, hc, обложка Камила Войнара) [ Chronicles of Ancient Darkness ] Доисторическая фантазия молодого человека о мальчике и его волк-компаньон, второй в серии «Хроники древней тьмы». Первое издание для США (Орион 9/05).
- * _ Spirit Walker (Orion Childrens Books 1-8425-5113-2, июнь 2006 г. , 5,99 фунтов стерлингов, 295 стр., tp, обложка Джона Фордхэма) [ Chronicles of Ancient Darkness ] Переиздание (Orion Children s Books 2005) юношеский роман в жанре фэнтези. Роман в жанре фэнтези для молодежи, второй из шести частей «Хроник древней тьмы».
- * _ Spirit Walker (SFBC #1210326, июль 2006 г., 9,99 долл. США, 360 стр., hc, обложка Камила Войнара) [ Chronicles of Ancient Darkness ] Reprint (Orion 2005) доисторическая фантазия молодых людей о мальчике и его волк-компаньон, второй в Хрониках Древней Тьмы. У него нет цены, а на задней куртке есть номер SFBC.
- * _ Wolf Brother (HarperTrophy 0-06-072827-2, март 2006 г., $6.99, 296pp, tp, обложка Камила Войнара) [ Chronicles of Ancient Darkness ] Reprint (Orion 2004) доисторическое фэнтези для молодых и взрослых о мальчике и его спутнике-волке, первая в серии «Хроники древней тьмы». Это включает в себя раздел «дополнительно внутри» с интервью с автором и т. д.
- ПАВЛОУ, СТЭЛ (рассказы) (хрон. )
- * _ Gene (Simon & Schuster/Pocket UK 0-7434-0385-1, октябрь 2005 г., 6,9 фунтов стерлингов)9, 433pp, pb) Репринт (Simon & Schuster UK 2005) исторический фантастический роман о многовековой битве между перевоплощенными воинами.
- ПАКСОН, ДИАНА Л. (усиле) (1943-) (хрон.)
- * * Золотые холмы Вестрии (Tor 0-765-30889-4, февраль 2006 г., 24,95 долл. США, 350 стр., hc, обложка Raymond Swanland) [ Chronicles of Westria ] Фантастический роман в Chronicles of Westria. Принц, захваченный работорговцами, борется за выживание.
- * _ Предки Марион Зиммер Брэдли из Авалона (Penguin/Roc 0-451-46114-2, октябрь 2006 г., $7,99, 422 стр., обложка Стива Стоуна) [ Avalon ] Перепечатка (Viking 2004) доартуровский фантастический роман.
- ПИРС, (Энн) ФИЛИППА (Кристи) (1920-2006) (хрон.)
- * _ Маленький джентльмен (Penguin/Puffin UK 0-14-131839-2, сентябрь 2005 г. , 4,99 фунтов стерлингов, 147 стр., tp, обложка Патрика Бенсона) Переиздание (Greenwillow 2004) фэнтезийный роман для подростков.
- ЖЕМЧУГ, МЭТЬЮ (хрон.)
- * * Тень По (Harvill Secker 0-436-20545-9, май 2006 г., 12,99 фунтов стерлингов, 369 стр., hc) Ассоциативный роман о смерти По и двух возможных оригиналах «Дюпена», пытающихся разгадать тайну. его потерянных последних часов. Одновременно с изданием для США (Random House).
- ПИРСОН, РИДЛИ (1953-) (хрон.)
- * _ Питер и теневые воры (с Дэйвом Бэрри) См. запись под Дейвом Бэрри.
- * _ Питер и ловцы звезд (с Дэйвом Бэрри) См. запись под Дейвом Бэрри.
- ПЕК, ДЕЙЛ (1967-) (хрон.)
- * _ The Drift House: The First Voyage (Bloomsbury 0-7475-7751-X, июль 2006 г., 6,99 фунтов стерлингов, 437 стр., tp, обложка Мартина Харгривза) [ Drift House ] Переиздание (Bloomsbury 2005) молодой -взрослый фантастический роман.
- * _ Дрифт Хаус: Первое путешествие (Блумсбери, США 1-59990-005-X, ноябрь 2006 г., 7,95 долл. США, 437 стр., tp, обложка Мартина Харгривза) [ Drift House ] Переиздание (Bloomsbury 2005), фэнтези для молодых и взрослых.
- PEEK, BEN (рассказы) (хрон.)
- * * Двадцать шесть лжи/одна правда (Wheatland Press 0-9755903-8-3, ноябрь 2006 г., 14,95 долл. США, 152 стр., tp) Ассоциативная энциклопедическая полувымышленная автобиография/размышление о нестабильности правды, первоначально начатая как блог-мем. Эта книга доступна для печати по запросу в Интернете по адресу [www.wheatlandpress.com] или в Wheatland Press, PO Box 1818, Wilsonville OR 9.7070.
- ПИЛ, ДЖОН (Рональд) (1954-) (рассказы) (хрон.)
- * * Diadem: Worlds of Magic: Book of Doom (Llewellyn 0-7387-0842-9, июнь 2006 г., 4,99 долл. США, 161 стр., tp, обложка Bleu Turrell) [ Diadem: Worlds of Magic ] Young- роман для взрослых в жанре фэнтези, десятый в серии.
- * * Diadem: Worlds of Magic: Book of Reality (Llewellyn 0-7387-0843-7, февраль 2006 г., 4,99 долл. США, 205 стр., tp, обложка Bleu Turrell) [ Diadem: Worlds of Magic ] Молодежный фэнтезийный роман, девятый в серии.
- ПЕЛАН, ДЖОН С., изд. (рассказы) (хрон.)
- * * Alone on the Darkside: Echoes from the Shadows of Horror (Penguin/Roc 0-451-46105-3, сентябрь 2006 г., 7,99 долл. США, 355 стр., пб) Оригинальная антология из 16 историй ужасов, пятая в серии Darkside. . Авторы Брайан Ходж, Джерард Хуарнер, Люси Тейлор. (Содержание)
- * * Dark Arts (Публикации на компакт-диске 1-58767-124-7, сентябрь 2006 г., 35 долларов США, 293pp, hc, обложка Джилл Бауман) (Содержание)
- * _ Darker Tides: The Weird Tales of Eric Frank Russell См. статью Эрика Фрэнка Рассела.
- ПЕЛЕВИН ВИКТОР (1962- ) (хрон.)
- * + Шлем ужаса (Grove/Canongate US 1-84195-760-7, апрель 2006 г. , 18,95 долл. США, 274 стр., tp, обложка Сары Фанелли) [ Myths ] Фантастический роман из серии Myths, это время пересказывая историю Тесея и минотавра. Первое издание для США (Canongate 3/06).
- ПЕЛОСО, ДОМИНИК (хрон.)
- * * Приемный сын (Invisible College Press 1-931468-26-5, июнь 2006 г., 15,95 долл. США, 329 стр., tp, обложка Джули Пелосо) Триллер в жанре научной фантастики ближайшего будущего. Дети рождаются с нечеловеческой ДНК, и власти опасаются вторжения инопланетян. Это издание для печати по запросу, доступное онлайн на сайте [www.invisipress.com] или в издательстве Invisible College Press, PO Box 209, Woodbridge VA 22194-0209.
- ПЕНДЛ, ДЖОРДЖ (хрон.)
- * _ Strange Angel (Harcourt/Harvest 0-15-603179-5, февраль 2006 г., 15,00 долл. США, 350 стр., tp) Перепечатка (Harcourt 2005) ассоциативной биографии ученого-ракетчика и поклонника научной фантастики, который заинтересовался оккультизмом. Он жертва в фильме Буше «Ракета в морг ». [Парсонс]
- ПЕРРИ, СТИВ (Карл) (1947-) (хрон.)
- * * The Musashi Flex (Ace 0-441-01361-9, январь 2006 г., 7,99 долл. США, 321 стр., обложка Кристиана Макграта) [ Khadaji ] Научно-фантастический роман, приквел к сериалу «Матадор».
- ПЕРСЛИ, НИККИ (хрон.)
- * * Змей Вечности (WingSpan Press 1-59594-047-2, май 2006 г., 16,95 долл. США, 250 стр., tp, обложка Рики Дю Бёрка) Городской фэнтезийный роман, первый в трилогии. Жительница Нью-Йорка Аня Алан узнает, что она может быть возрожденной африканской богиней Земли, преследуемой древней силой, угрожающей человечеству. Первый роман. Это издание для печати по требованию, доступное в Интернете по адресу [www.wingspanpress.com].
- ПЕТРУХА, СТЕФАН (1959-) (хрон.)
- * * Франкенштейн: Тень Франкенштейна (Dark Horse Comics/DH Press 1-59582-037-X, июль 2006 г. , 6,99 долл. США, 266 стр., Обложка Стивена Юлла) [ Франкенштейн ] Новеллизация на основе Киноверсия монстра Мэри Шелли, снятая Universal Studios. Авторские права принадлежат Universal Studios Licensing.
- * * Timetripper Book One: Yestermorrow (Penguin/Razorbill 1-59514-076-X, апрель 2006 г., 5,9 долл. США)9, 231pp, pb) [ Timetripper ] Научно-фантастический роман для подростков, первый в серии, основанной на мире комиксов автора Убожество . Гарри Келлер узнает, что может видеть А-Время, место, где время другое, и он может изменить прошлое и будущее.
- * * Timetripper Book Three: Blindsighted (Penguin/Razorbill 1-59514-079-4, ноябрь 2006 г., 5,99 долл. США, 234 стр., стр.) мир комиксов Петрухи Убожество .
- * * Timetripper Book Two: InRage (Penguin/Razorbill 1-59514-077-8, апрель 2006 г., 5,99 долл. США, 214 стр., стр.) [ Timetripper ] Научно-фантастический роман для подростков, второй в серии, основанной мир комикса Петрухи Убожество . Гарри Келлер использует свои способности во времени, чтобы остановить внезапные приступы ярости, охватившие его старшую школу.
- ПФЕФФЕР, СЬЮЗАН БЕТ (1948-) (хрон.)
- * * Жизнь, какой мы ее знали (Harcourt 0-15-205826-5, октябрь 2006 г., $17.00, 337pp, hc) [ Life As We Knew It ] Научно-фантастический роман для молодых взрослых, рассказанный через дневниковые записи молодой женщины. Метеор сбивает Луну ближе к Земле, вызывая череду природных катаклизмов.
- PHILLIPS, HOLLY (1969-) (рассказы) (хрон.) (ассоци.)
- * * The Burning Girl (Wildside Press/Prime Books 0-8095-5065-2, март 2006 г., 29,95 долл. США, 295 стр., hc, обложка Тимоти Ланца) Роман в жанре мрачного фэнтези о женщине с загадочным прошлым, полицейском , и конфликт между реальностями. Первый роман. Wildside Press/Prime Books, 9710 Traville Gateway Dr. # 234, Rockville MD 20850; [www.primebooks.net].
- * _ Во Дворце упокоения (Wildside Press/Prime Books 0-8095-5623-5, февраль 2006 г. , 14,95 долл. США, 222 стр., tp, обложка Линды Бергквист) Переиздание (Prime Books 2005) сборника из девяти рассказов. На странице авторских прав указано, что это было исправлено, но никаких текстовых изменений не видно. Введение Шона Стюарта. Wildside Press/Prime Books, 9710 Traville Gateway Dr., #234, Rockville, MD 20850; [www.primebooks.net].
- ФИЛЛИПС, ДЖУЛИ (рассказы) (хрон.) (ассоци.)
- * * Джеймс Типтри-младший: Двойная жизнь Алисы Б. Шелдон (St. Martins 0-312-20385-3, август 2006 г., $ 27,95, 469 стр., hc) Биография. Включает библиографию, примечания, предметный указатель и 16 страниц черно-белых фотографий без нумерации страниц. [Типтри]
- ФИЛЛИПС, РИЧАРД (хрон.)
- * * Второй корабль: Книга первая (Infinity Publishing.com 0-7414-3620-5, октябрь 2006 г., 19 долларов США).95, 381pp, tp) Современный фантастический триллер. Подростки находят инопланетный космический корабль, который сражался с тем, который разбился в Розуэлле. Infinity Publishing.com, 1094 New DeHaven Street, Suite 100, West Conshohocken PA 19428-2713; 877-КУПИТЬ-КНИГУ; [www.buybooksontheweb.com].
- ПИКАЧИО, ДЖОН (хрон.) (доц.)
- * * История на обложке: Искусство Джона Пикачо (MonkeyBrain Books 1-932265-16-3, май 2006 г., 39,95 долл. США, 200 стр., hc, обложка Джона Пикачо) Художественная книга, содержащая более 75 иллюстраций Пикачо и обложка с предварительными набросками и комментариями художника о его вдохновении для каждого. Включает интервью с Пикачо, проведенное Джозефом Маккейбом. Введение Майкла Муркока. Лимитированная серия (-19-8, $79,95) также доступен. Заказ от MonkeyBrain Books, 11204 Crossland Drive, Austin TX 78726; [[email protected]]; [www.monkeybrainbooks.com].
- ПИКЧИРИЛЛИ, ТОМ ; [т. е. Томас Эдвард Пиччирилли] (1965-) (рассказы) (хрон.) (ассоци.)
- * * Мертвые письма (Bantam 0-553-38407-4, октябрь 2006 г., 5,99 долл. США, 363 стр., стр.) Роман ужасов, не относящийся к сверхъестественному.
- * * Headstone City (Bantam Spectra 0-553-58721-8, март 2006 г., 5,9 долл. США)9, 302с, пб) Роман ужасов. Таксист из Бруклина, который разговаривает с мертвыми, находится под угрозой смерти со стороны мафии.
- ПИКВЕТ, МАРКА (хрон.)
- * * Rockman (Port Town Publishing 1-59466-021-2, 2004, $10.95, 189pp, tp) [ Rockman ] Фантастический роман о постхолокосте, первый в серии. Издательство Port Town, 5909 Tower Avenue, Superior WI 54880; [www.porttownpublishing.bigstep.com].
- * * Рокмен: Битва (Port Town Publishing 1-59466-071-9, 2005, $10.95, 170pp, tp) [ Rockman ] Фантастический роман о постхолокосте, вторая книга в серии. Это датировано 2005 годом, но до сих пор его не видели. Издательство Port Town, 5909 Tower Avenue, Superior WI 54880; [www.porttownpublishing.bigstep.com].
- * * Rockman: The Dark Rider (Port Town Publishing 1-59466-079-4, май 2006 г. , 10,95 долл. США, 168 стр., tp) [ Rockman ] Фантастический роман о постхолокосте, третий в серии. Издательство Порт Таун, 5909 Тауэр Авеню, Супериор Висконсин 54880; [www.porttownpublishing.bigstep.com].
Next — — Содержание
Пересказы классических мифов – Мысли Джин
Из-за моей любви ко всему древнему я решил составить список книг, вдохновленных классическими мифами и историей. Естественно, этот список не будет исчерпывающим, но я надеюсь продолжать расширять его по мере открытия новых названий. Я также предоставил ключ с некоторой информацией , которая, по моему мнению, может оказаться наиболее полезной при просмотре списка.
Если вас особенно интересуют классические рецепции в детской и юношеской литературе, вам следует обратиться к следующему источнику: Наше мифическое детство проект.
Ключ: Взрослый, Молодой взрослый, Детский, Сборник рассказов, Поэзия, Графический роман, Древняя обстановка, Современная обстановка, 1-й в серии и квир-персонажи.
Агата Кристи – Подвиги Геракла (Пуаро), A, Mod, (по мотивам Двенадцати подвигов Геракла)
Али Смит – Девушка встречает мальчика, A, Mod, Q, (по мотивам Iphis)
Эли Смит – История Антигоны, C, Anc, (навеяно Антигоной)
Алиса Освальд – Мемориал, A, P, (навеяно Илиадой)
Элис Освальд – Никто, A, P, (навеяно Одиссеей)
Энн Карсон – Автобиография Красного, A, P, Q, (навеяно Геркулесом)
Энни Салливан – Прикосновение золота, Y, Anc , (навеяно королем Мидасом)
Анвен Кья Хейворд – Здесь, весь мир, A, Anc, (навеяно Медузой)
Артур Мейчен – Великий бог Пан, A, Mod, (навеяно Паном и Еленой Троянской )
Барри Ансворт – Песнь королей, A, Anc, (навеяно Ифегенией)
Бринн Ребеле-Генри – Девушка-Орфей, Y, Mod, Q, (навеяно Орфеем и Эвридикой)
Кэролайн Лоуренс – Воры Остии, C, Anc, 1st, (разные)
Кэролайн Лоуренс – Дневники путешествий во времени, C, Anc, Mod, 1st, (по мотивам Лондиниума)
Чигози Обиома – Оркестр Меньшинства, A, Mod, (навеяно Одиссеей)
Криста Вольф – Кассандра, A, Anc, (навеяно Кассандрой)
Кристофер Лог – Военная музыка, A, P, (навеяно «Илиадой» Гомера)
Клэр Эндрюс – Дочь Спарты, Y, Anc, (вдохновленная Дафной и Аполлоном)
Клэр Дэвон — Цена Горгоны, A, Anc, 1st, (навеяно ущельем Эвриала)
Коллин Маккалоу — Песня о Трое, A, Anc, (навеяно Троянской войной)
Колм Тойбин — House of Names , A, Anc, (по мотивам Клитемнестры)
Констанс М. Берджес – Душа невесты (роман «Зачарованные»), A, Mod, (по мотивам Аида)
К. С. Льюис – «Пока у нас нет лиц», A, Anc, (навеяно Эросом и Психеей)
Дейзи Джонсон – Everything Under, A, Mod, (навеяно Эдипом)
Дэвид Алмонд – Песня для Эллы Грей, Y, Mod, (навеяно Эвридикой и Орфеем)
Дэвид Геммелл – Троя: Повелитель Серебряного Лука, A, Anc, 1st, (навеяно Троянской войной)
Дэвид Хейр и Кэти Мэйо — Защитник Афины, Y, Анк, 1-й, (по мотивам Одиссея)
Джибрил аль-Айад и Эмма Бриджес — Создание монстров, A, S, (разные)
Эли Голдстоун — Странное биение сердца, A , Мод, (навеяно Ледой и лебедем)
Элиза Рейн – Сила Аида, A, Мод, 1-й, (навеяно Аидом)
Элизабет Тамми – «Обгони ветер», Y, Anc, Q, (вдохновленный Артемидой и Атлантой)
Эмили Хаузер – Для самых красивых, A, Anc, 1st, (вдохновленный троянскими женщинами)
Эмма Хэмм – Tempting Hades, A, Anc, (навеяно Аидом и Персефоной)
Фиона Бенсон – Головокружение и призрак, A,P, (навеяно Зевсом)
Франческа Лия Блок – Любовь во время глобального потепления, Y, Mod, 1st, (навеяно Одиссеей)
Франческа Лиа Блок – Психея в платье, Y, Mod, (навеяно Купидоном и Психеей)
Фрэн Росс — Oreo, A, Mod, (навеяно Тесеем)
Глин Илифф — король Итаки, A, Anc, 1st, (навеяно Одиссеем)
Хан Кан — Вегетарианец, A, Mod, (навеяно Дафна и Аполлон)
Хизер Лайонс — Глубокий край моря, Y, Anc, (навеяно Медузой)
Хелен Скотт — Дочь Персефоны, A, Mod, 1st, (навеяно Аидом, Персефоной и Другой мир)
Хильда Дулиттл – Елена в Египте, A, P, (по мотивам Хелен)
Холли Дж. Андерхилл – Костяной путь, Y, Q, (по мотивам Орфея и Эвридики)
Изабель Гринберг и Имоджен Гринберг – Афина, C, G, Anc, (вдохновленный Афиной)
Жан Ануй – Антигона, A, Anc, (вдохновленный Антигоной)
Жан Мензис – Греческие мифы: познакомьтесь с героями, богами , и монстры Древней Греции, C, S, G, Anc, (на основе различных)
Жанетт Уинтерсон – Вес, A, Anc, (на основе Atlas)
Дженнифер Сэйнт – Ариадна, A, Anc, (на основе Ариадна, Тесей и Минотавр)
Джесмин Уорд – Спасти кости, A, Мод, (по мотивам Медеи и Джейсона)
Джесси Бертон — Медуза, Y, Anc, (навеяно Медузой)
Джо Уолтон — Справедливый город, A, 1-й, (навеяно Платоновской республикой) Елена Троянская)
Жюль Уотсон – Белая Кобыла, A, Anc, 1st, (навеяно Агриколой и вторжением римлян в Британию)
Джули Берри – Lovely War, A, Anc, Mod, (навеяно Афродитой и Арес)
Кейтлин Бевис – Афродита, А, Мод, 1-й, (по мотивам Афродиты)
Кейтлин Бевис — Персефона, A, Mod, 1st, (навеяно Персефоной)
Камила Шамси — Home Fire, A, Mod, (навеяно Antigone)
Карен Дадли — Food for the Gods, A, Mod, ( вдохновлено Пелопсом)
Кейт Бернхеймер – XO Орфей: Пятьдесят новых мифов, A, S, (разное)
Кейт Темпест – Держитесь, A, P, Mod, Q, (вдохновлено Тирезеем)
Кэтрин Бейтнер – Alcestis, A, Anc, Q, (навеяно Alcestis)
Келли Китон – Darkness Becomes Her, Y, Mod, 1st, (навеяно Medusa)
Кендаре Блейк — Antigoddess, Y, 1st, (вдохновленный олимпийскими богами)
Кайли Кастронасо – Ode the Queen, A, Mod, 1st, (разные)
Laird Hunt – Neverhome, A, Mod, (вдохновленный Одиссея)
Линда Бостром Кнаусгаард – Катастрофа Гелиоса, A, Mod, (на основе Афины и Зевса)
Лиз Локхед – Медея, A, Анк, (на основе Медеи)
Лиз Локхед – Фиванцы, A, Анк, (вдохновленный Эдипом, Иокастой и Антигоной)
Люси Пальто – Звери Олимпа, C, Анк, 1-й, (разные)
Мадлен Миллер – Песня Ахиллеса, A, Anc, Q, (по мотивам Ахиллеса и Патрокола)
Мадлен Миллер – Цирцея, A, Anc, (по мотивам Цирцеи)
Манда Скотт – Боудика: Сон об орле, A, Anc, 1st, (навеяно Боудикой)
Маргарет Этвуд – Пенелопиада, A, Anc, A, Anc, (навеяно Пенелопой и Одиссеем)
Маргарет Джордж – Елена Троянская, A, Anc, (навеяно Елена Троянская)
Мари Филлипс – Gods Behaving Badly, A, Mod, (по мотивам Олимпийцев)
Мартин Миллер — Богиня лютиков и ромашек, A, Anc, (по мотивам Аристофана)
Мэри Рено — Король должен умереть, A, Anc, 1st, (по мотивам Тесея)
Мэри Рено — Огонь с небес , A, Anc, 1st, Q, (навеяно Александром Македонским)
Мэри Шелли — Франкенштейн, A, Mod, (навеяно Прометеем)
Мэри Тиг — Психея, A, P, (навеяно Купидоном и Психеей)
Matt Fraction – ODY-C, A, Mod, G, 1st (по мотивам Odyssey)
Маз Эванс – Who Let the Gods Out, C, Mod, 1st, (различное)
Мэг Кэбот – Abandon, Y, Anc, 1st, (по мотивам Persephone and Hades)
Michael Hughes – Country, A, Mod , (навеяно «Илиадой»)
Молли Рингл – Сад Персефоны, A, Mod, 1st, (навеяно Персефоной и Аидом)
Наоми Митчисон – Кровь мучеников, A, Anc, (вдохновлено правлением император Нерон)
Наоми Митчисон – Черная Спарта, A, Anc, S, (по мотивам Спарты)
Натали Хейнс — Дети Иокасты, А, Анк, (по мотивам Иокасты и Исмены)
Натали Хейнс — Тысяча кораблей, А, Анк, (по мотивам Троянской войны)
Нина Коссман — Боги и Смертные, A, P, (разные)
Пэт Баркер – The Silence of the Girls, A, Anc, (навеяно троянскими женщинами)
Пэт Баркер – The Women of Troy, A, Anc, (навеяно троянскими женщинами)
Патрик Диллон – Итака, A, Anc, (навеяно Телемахом)
Полин Гедж, Орел и Ворон, A, Anc, (навеяно Boudicca)
PC Cast, Богиня Весны, A, Mod, (навеяно Деметрой, Персефоной и Аидом)
PC Cast, Богиня Трои, A, Mod, (навеяно Троянской войной)
Пенелопа Хейнс, Helen Had a Сестра, A, Anc, (по мотивам Клитемнестры)
Филип Фриман – О, мои боги, A, Mod, S, (разные)
Рене Госинни – Астерикс Галл, C, Anc, G, 1st, (разные)
Рик Риордан – Перси Джексон и похититель молний, C, Mod, 1st, (разное)
Рик Риордан – The Hidden Oracle, C, Mod, 1st, (по мотивам Apollo)
Рик Риордан – Герои Олимпа, C, Mod, 1st, (разные)
Роберт Грейвс – Греческие мифы, A, S, Anc, (разные)
Розмари Сатклифф – Орел девятый, C, Anc, (навеяно римским вторжением в Британию)
Салли Викерс – Где встречаются три дороги, A, Anc, Mod, (навеяно Эдипом)
Сара Димер – Темная жена Y, Anc, Q, (навеяно Персефоной и Аидом )
Сара Дж.