Содержание
Подвес Агисхьяльм — шлем ужаса (классический)
Облегчённый вариант классического оберега Агисхьяльма (шлема ужаса)
Ручная работа (как и все мои изделия) выполнен в технике гравировки с использованием элементов филиграни из серебра 925 пробы.
Агисхьяльм - Шлем ужаса, Эгисхьяльм (исл. 'gishjalmur).
Один из самых мощных магических символов северной традиции.
Легенда говорит, что это название происходит от знака на шлеме Фафнира, которым завладел Сигурд («У него был шлем-страшило («cegishjalm»), которого боялось все живое»). Благодаря этому знаку Фафнир внушал ужас любому нападавшему на него и поэтому был практически неуязвим, и Сигурду пришлось прятаться в яму, чтоб на него не подействовала сила шлема, и он смог пробить сердце дракона.Более того, именно «Шлем», по-видимому, помогал Фафниру сохранять облик дракона. В «Саге о Вёльсунгах» говорится, что «Шлем» стал частью сокровищ нибелунгов. Позднее Шлемами Ужаса называли шлемы с полумасками, украшенные символическими изображениями, которые носили воины.
Хорошо известно, что Агисхьяльмы строятся на основе креста, составленного из четырех Рун Альгиз. Таким же образом из креста восьмиконечного (известного также как «небесная звезда») символ, весьма распространенный в средневековой Европе: он украшал каменные здания и деревенские деревянные изделия, а нередко использовался и в церковной утвари. Считается, что этот символ превосходит все предыдущие по качеству обеспечиваемой защиты; многие современные авторы называют его Крестом Непобедимости.
Именно Альгиз, является активным элементом Агисхьяльма. Направленный во все стороны, этот отражающий импульс создаёт типичный четверочастный вихрь, наделённый соответствующим намерением. Эта база дополняется другими руническими символами, дополняющими и видоизменяющими основную идею.
Хотя главной задачей Агисхьяльмов является активная защита, считается, что эти знаки можно создавать с любой целью. Их общей способностью является отражение и перенаправление вихрей, поэтому при правильном изготовлении они не только защитят от чужой воли, они могут «отпугнуть» любые другие разрушительные вихри, направляющиеся на оператора. Скандинавы, например, считали, что агисхьяльм отразит все «отрицательное» волшебство, направленное на владельца и пошлет его назад, в колдуна или ведьму.
Векторы, собранные в вихрь – это очень необычный вихрь – острый, как лезвие, точный и могучий. Поэтому магия Агисхьяльмов требует большой осторожности и внимательности при их создании.
Кратко: По сути, это Альгиз в кубе. Одна из самых мощных защит северной традиции. Усиливает и концентрирует личную силу, концентрирует энергии окружающего мира и направляет их на реализацию целей при проведении обрядов, прекрасно выполняя функции щита.
Способен отражать любую негативную энергию, одновременно удваивая внутреннюю силу владельца.
Работа на заказ
Срок изготовления: На данный момент месяц
Материалы: серебро 925 пробы
Размер: От 25мм до 35мм на ваше усмотрение на стоимость не влияет.
SvaStone футболка Шлем Ужаса — Killa
Спец. цена
нет в наличии
Артикул:
SS-TS-AGS
936 грн.
1 123 грн.
Производитель: SvaStone
Размер M
Таблица размеров
Доставка
В регионах:
Самовывоз из точки
выдачи
Курьером по адресу
Оплата
Наложенный платеж
Наличными
Visa/Mastercard
Безналичными
Гарантия
Обмен/возврат товара в течение 14 дней
- Обзор и описание
- Отзывы (0)
SvaStone футболка Шлем Ужаса
Бренд SvaStone представляет футболку Шлем Ужаса. При производстве использовался высококачественный хлопок Suprem Penya черный меланж.
Эгишъялм(Шлем ужаса). Исландский магический знак на основе рунописи, использовался в качестве защиты от применения силы, вызывая чувство страха у противника.
Эгишъялм – амулет, бывший популярным в раннем Средневековье, преимущественно, у викингов и северных народов, населяющих территорию сегодняшней Исландии. Он относится к т. н. «шлемам ужаса» – знакам, призванным нагонять страх на врагов и обращать их в бегство. Ничего удивительного, ведь история народов, а в особенности история викингов это, преимущественно, история войн – освободительных, захватнических, в процессе которых главной целью была победа над противником.
Размерная сетка:
Необычный и стильный дизайн футболки «Шлем ужаса» от отечественного бренда Svastone сразу же привлекает к себе внимание.
Он представляет собой сочетание различных технологий нанесения изображения, благодаря которому футболка выглядит не броско,
но вместе с тем выразительно.
Отечественный бренд Svastone за годы своего существования стал своеобразной иконой уличного стиля в нашей стране.
Популярность продукции бренда обусловлена несколькими факторами: во-первых, это творческий подход к разработке продукции.
Изделия компании отличаются глубокой смысловой нагрузкой, привязкой к мифологии, символизмом, зачастую имеют
исторический или социальный подтекст. Во-вторых, они отличаются высоким качеством изготовления и используемых материалов.
Это гарантирует долгий срок службы изделия практически без потери первоначального внешнего вида.
Теперь о футболке Шлем ужаса.
Модель футболки посвящена такому исландскому магическому знаку, как Шлем ужаса (Эгишъялм). Он был широко распространен
в период раннего Средневековья у северных народов, населявших территорию нынешней Исландии (в особенности у викингов).
Основным предназначением данного знака была защита от применения силы со стороны противника посредством вызова у него
чувства ужаса и обращения в бегство. Возникновение и популярность Эгишъялма были весьма закономерны, ведь викинги славились
своим воинственным нравом, а главной целю любой войны считалась победа над противником.
В настоящее время этот символ используется в качестве оберега и его трактовка несколько изменилась: он не столько ужасает врага,
сколько увеличивает силу и энергию своего владельца. Комплексное воздействие Эгишъялма заключается в том, что он, с одной
стороны, отражает весь негатив, направленный на своего владельца, а с другой стороны — концентрирует и увеличивает его собственные
возможности.
Модель футболки Шлем ужаса выполнена в цвете черный меланж. Спереди на футболке расположен полимерный 3D принт шлема ужаса.
Глянцевый, он выгодно отличается от фонового рисунка.Фоновый принт выполнен в приглушенных красно-зеленых тонах и представляет
собой цветочную вязь в сочетании с черепами.
Задняя часть футболки декорирована в таком же стиле.
Полимерный 3D принт «Не соромно і смерті в очі зазирнути» расположен полукругом от плеча до плеча.
Надпись также наложена на фоновый принт, аналогичный тому, который на груди.
Короткий вточной рукав.
Эластичная резинка в круглой горловине прекрасно растягивается и быстро принимает исходную форму. Это позволяет вороту не
деформироваться, а изделию — долго сохранять первоначальный вид.
На подоле футболки нашита бирка с логотипом производителя
Футболка выполнена из высококачественного 100% хлопка Suprem Penya, она приятна на ощупь, облегает тело, при этом позволяя
коже дышать. Ткань обладает высокой износоустойчивостью, стойкостью к деформации и вымыванию красок даже после
многочисленных стирок. Современные технологии нанесения принтов на изделия гарантируют их долговечность, изображения не
выгорают и не облазят, изделие долго сохраняет первоначальный вид. Для правильным уходом за изделием в наличии имеется
фирменная инструкция.
В заключение можно сказать, что футболка Шлем ужаса от отечественного бренда Svastone – это футболка для повседневной носки,
отличающаяся оригинальным дизайном, одновременно минималистичным и привлекающим внимание. В такой футболке Вы будете
выгодно отличаться от остальных.
Характеристики
Размер M
Написать отзыв
Роща Атлантик
зум
скачать
зум
скачать
зум
скачать
Канонгейт США
Канонгейт США
Канонгейт США
by Виктор Пелевин Перевод с русского Эндрю Бромфилда
«Острый, смешной и, как бы это сказать, сверхъестественный». — Хьюго Барнакл, Sunday Times (Лондон)
Знаменитый русский писатель Виктор Пелевин создает завораживающий мир, в котором сталкиваются сюрреалистическое и гиперреальное. Шлем ужаса , радикальный пересказ мифа о Тесее и Минотавре, действие которого происходит в интернет-чате.
Иконоборческий и чрезвычайно интересный современный русский писатель, которого The New Yorker назвал одним из лучших европейских писателей до 35 лет, переворачивает с ног на голову любые общепринятые представления о том, какой должна быть мифология, своим уникальным подходом к мифу о Тесее и Минотавре. Шлем Ужаса структурирован в соответствии с тем, как мы общаемся в двадцать первом веке — с помощью Интернета — но наполнен фигурами и повествованиями из классической мифологии.
Теги
Fairy Tales
«Великолепное новое изложение мифа. . . Пелевин обновил этот миф, представив абсурдное и ужасающее метафизическое рассмотрение лабиринтов, в которых мы все оказываемся, и ловушек, в которые мы добровольно попадаем, двигаясь по жизни». — Publishers Weekly (помеченный звездочкой обзор)
«Классический миф переосмыслен с черно-комической живостью. . . . Пелевин все-таки российский Томас Пинчон?» — Киркус Отзывы
«Радикально странно. . . Подпитывается фирменным черным юмором Пелевина и его безупречным мастерством сатирика. . . Даже если мы обречены оставаться в заключении в своих слабо светящихся каморках, по крайней мере, у нас есть такой писатель, как Пелевин, чтобы стучать по решетке». —Стивен Догерти, Жирный шрифт
«Он блестяще превратил выбранный им миф в метафору для всех мифов и их работы в уме. Его собственный ум элегантен и сложен. . . . Остроумный, анархический, загадочный и глубокий. . . Диалоги между персонажами одновременно быстры и трогательны. . . . Блестящее постмодернистское, эклектичное видение мифа, разума и смысла. И о человеческой дилемме и ее рогах, древних и современных». —А. С. Байатт, The Times (Лондон)
«Великолепно названный . . . Нестандартный юмор. . . проходит мягко и дает долгожданное облегчение от головокружительных концепций. . . . [Персонажи] странно привлекательны и человечны. . . . Для расширяющего кругозор, сюрреалистически забавного опыта стоит заблудиться здесь». — Андреа Муллани, , Шотландия, воскресенье
«Пелевин — очень изобретательный писатель с острым, предвзятым взглядом и анархической чувствительностью». — Джеймс Ласдан, The Guardian (Великобритания)
«Острый, забавный и, как бы это сказать, сверхъестественный». — Хьюго Барнакл, Sunday Times (Лондон)
Продолжай читать
Закрыть этот раздел
Mythcellaneous
«Никто не понимал, что книга и лабиринт — одно и то же. . ». — Борхес, Сад расходящихся троп
Согласно одному определению, миф — это традиционная история, обычно объясняющая какое-то природное или социальное явление. Согласно другому, это широко распространенное, но ложное убеждение или идея. Эта двойственность значений показательна. Это показывает, что мы естественным образом считаем истории и объяснения, пришедшие из прошлого, неверными или, по крайней мере, относимся к ним с подозрением. Такое отношение, помимо создания новых рабочих мест в сфере интеллектуальной журналистики, придает нашей жизни дополнительный смысл. Прошлое — это трясина ошибок; мы здесь, чтобы найти правду. Мы знаем лучше. Путь от мифа называется «прогрессом». Это не просто научная, техническая или политическая эволюция. У прогресса есть духовная составляющая, прекрасно выраженная Ф. Скоттом Фицджеральдом в «Великом Гэтсби»: [вера] в зеленый свет, оргастическое будущее, которое год за годом отступает перед нами.
Тогда это ускользнуло от нас, но это ничего — завтра мы побежим быстрее, протянем руки дальше . . . И в одно прекрасное утро… Так мы плыли вперед, лодки против течения, непрестанно несясь назад, в прошлое. Другими словами, прогресс — это двигательная техника, в которой мы должны постоянно отталкивать себя от точки, которую мы занимали мгновение назад. Однако это не означает, что мы теперь живем без мифов. Это означает лишь то, что мы живем с мгновенными мифами о содержании мыльных пузырей. Они настолько нереальны, что их даже нельзя назвать ложью. Нашей мифологией на пятнадцать минут может стать все, что угодно, даже программа «Разрушители мифов» на канале «Дискавери». В основе этой установки на прогресс лежит не вера, как это бывает с традиционными культами, а ее отсутствие. Однако самое смешное, что концепция прогресса существует так давно, что теперь она обладает всеми качествами мифа. Это традиционная история, которая претендует на объяснение всех природных и социальных явлений. Это также широко распространенное и ложное мнение. Прогресс привел нас в эти кабинки различной формы и размера со светящимися экранами. Но если мы начнем анализировать это высококлассное свечение с точки зрения содержания и структуры, то рано или поздно узнаем отправную точку пути — первоначальный миф. Возможно, оно приобрело новую форму, но не изменилось по существу. Мы можем спорить о том, несли ли нас неустанно назад в прошлое или неумолимо толкали вперед в будущее, но на самом деле мы вообще никуда не двигались.
И даже это признание теперь уже традиционная история. Давным-давно Хорхе Луис Борхес писал, что есть только четыре истории, которые рассказываются и пересказываются: осада города, возвращение домой, поиски и (само)пожертвование Богу. Примечательно, что одна и та же история может быть отнесена разными зрителями к разным категориям: то, что для Тесея является квестом/возвращением домой, для Минотавра является жестокой жертвой Бога. Может быть, существует больше, чем просто «четыре цикла», как их назвал Борхес, но их число определенно конечно, и все они известны. Мы не будем изобретать ничего нового. Почему? Здесь мы подходим к третьему возможному определению мифа. Если разум подобен компьютеру, то, возможно, мифы — это его программы-оболочки: наборы правил, которым мы следуем при обработке нашего мира, ментальные матрицы, которые мы проецируем на сложные события, чтобы наделить их смыслом. Люди, занимающиеся программированием, говорят, что для написания кода нужно быть молодым. Похоже, то же правило применимо и к культурному коду. Наши программы были написаны, когда человеческая раса была молода — на таком далеком и неясном этапе, что мы уже не понимаем язык программирования. Или, что еще хуже, мы понимаем это по-разному и на столь многих уровнях, что вопрос «что это значит?» просто теряет смысл. Почему у Минотавра голова быка? Что он думает и как? Является ли его разум функцией его тела или его тело является образом в его уме? Тесей внутри Лабиринта? Или Лабиринт внутри Тесея? Оба? Ни то, ни другое? Каждый ответ означает, что вы сворачиваете в другой коридор. Было много людей, которые утверждали, что знают правду. Но пока из Лабиринта никто не вернулся. Приятной прогулки. И если вам случится встретить Минотавра, никогда не говорите «mOOO». Это считается крайне оскорбительным.
Продолжай читать
Закрыть этот раздел
Информационные бюллетени, предложения и рекламные акции доставляются прямо на ваш почтовый ящик.
Ужасы в шлемах — Лейн Аттеридж
Без рубрики
Лейн занимается бронетанковым боем с 2014 года. В 2015 году он отправился с USA Knights в Польшу, участвуя в чемпионате мира IMCF, и три года служил капитаном Boston Dark Knights. Он тренируется в Рыцарском зале в Нашуа, штат Нью-Гэмпшир, и в настоящее время является Рыцарским залом, 9 лет. 0106 Чемпион рыцарских боев в легком весе.
Я не уверен, украл ли я его, или я действительно придумал эту фразу, но с притоком новых парней в боевую программу бронетанковых войск Рыцарского зала я много говорил об этом; «У тебя есть Helmet Horrors, чувак. Не переживай». Большинство бойцов в доспехах испытывали это чувство раньше. Вы истощены, пытаясь высосать кислород через крошечные отверстия в стальной маске для лица. Ты вспотел, может быть, избитый, может быть, лежишь на земле, а какой-то гигантский ублюдок давит твой торс. Может быть, вы уходите с поля, задыхаясь и выдыхаясь, и не можете снять шлем на ушах. Ваши пальцы немеют, и вы не можете расстегнуть застежку на забрале. Вы не можете дышать. Вы глотаете свой собственный выдыхаемый углекислый газ, и ваши легкие кричат. Ты паникуешь в каске.
Это естественно, и я видел очень мало парней, начинающих свой путь к боевым бронированным бойцам, у которых не было хотя бы одного такого момента. Помню, он был у меня на Форт-Трионе в 2014 году. Это было мое первое крупное боевое мероприятие в бронетехнике. Я вошел в оружейную палатку, полностью снял доспехи и просто лежал на земле, пока паника не улеглась. Я даже не помню, как я это сделал на самом деле, висбый слой пластин — это сукин сын, чтобы самому отделаться. Второй раз я получил его в Польше во время чемпионата мира, где я оказался лицом вниз на дне собачьей кучи. Я не мог видеть, я не мог двигаться, и каждый раз, когда я делал вдох, я чувствовал вкус чужой земли. Мне пришлось закрыть глаза, заставить себя сделать глубокий, успокаивающий вдох и напомнить себе, что меня не похоронили заживо, и что эти ребята на мне скоро встанут.
Я слышал панику и видел панику у других бойцов. Парни бешено крутятся после тяжелого боя, тяжело дышат и хрипят, крича, чтобы кто-нибудь без перчаток снял шлем или отстегнул забрало. Глубокий вздох облегчения, когда шлем снят. Новички, позвольте мне сказать вам, это становится легче. По мере того, как уровень вашей физической подготовки повышается, уровень адреналина во время боя выравнивается, а ваш комфорт за штурвалом увеличивается, ужасы исчезают. Вы можете активно тренировать его вне своей системы, выполняя тренировку HIIT в шлеме. Практикуйтесь медленно, спокойно вдыхая и выдыхая глубоко (даже когда каждый ментальный сигнал тревоги звенит, чтобы вы сняли эту чертову стальную ловушку со своего лица!)
В конце концов, вы будете чувствовать себя так же, как я и многие другие бойцы; ваш шлем — это защитное одеяло, а не клетка. У меня могут быть нервы перед матчем, но как только надевается этот шлем, меня успокаивает, потому что я знаю, что могу доверять своему снаряжению, чтобы сохранить свою жизнь и относительно невредимой.
Никогда не позволяйте страху перед Helmet Horrors помешать вам надеть крышку и взять в руки оружие. Это препятствие, которое нужно преодолеть. Для некоторых парней это большое препятствие. Для других это может быть несколько раз, а затем это выходит за рамки их системы. У некоторых парней никогда не бывает такого острого приступа паники. Хорошо для них, но это не значит, что они особенные или лучшие бойцы.