Шлем tokka tribe отзывы: Детская шапка Tokka Tribe — рекомендуем! 12 отзывов и фото

Содержание

Tokka Tribe. Зимняя одежда для детей

Далеко не все родители разделяют мнение дизайнеров о том, что зимняя одежда для детей должна быть не только теплой, но еще стильной, современной и удобной. Это как раз все те качества, которыми обладают модные вещи от торговой марки Tokka Tribe.

О производителе Tokka Tribe

Торговая марка Tokka Tribe была образована в 1990 году как одна из компаний всемирно известной группы L-Fashion Group, созданной на базе бренда Luhta. Большинство производств дочерних фирм организовано в Финляндии. Они экспортируют одежду в Германию, Францию, Швецию, Россию и другие страны.

Детская одежда бренда Tokka Tribe ориентирована исключительно на российского покупателя. Именно поэтому компания не имеет официального сайта в Финляндии, а зимние вещи представленной торговой марки производятся на заводе в Китае. При этом вся одежда стильная и качественная. Она полностью соответствует положительному имиджу брендов L-Fashion Group.

Компания «Токка Трайб» производит зимнюю верхнюю одежду для детей. Все модели утепленные и отлично подходят для условий холодной русской зимы.

Одежда Tokka Tribe спортивного стиля предназначена для занятий спортом и активного отдыха. При ее создании используются современные материалы и утеплители, поэтому она удобная и легкая, не стесняет движений и носится с удовольствием.

Торговая марка Tokka Tribe предлагает зимнюю верхнюю одежду для детей до 12 лет. В зависимости от возраста и пола ребенка изделия бренда разделены на 6 коллекций (групп):

  • Малыши девочки (от рождения до двух лет).
  • Малыши мальчики (от периода новорожденности до двух лет).
  • Девочки 2-6 лет.
  • Мальчики 2-6 лет.
  • Девочки 7-14 лет.
  • Мальчики 7-14 лет.

Компания выпускает такие виды одежды:

  • Зимний комбинезон Tokka Tribe предназначен для детей возрастом от 9 месяцев до 7 лет. Все модели имеют эластичные регулируемые штрипки по низу брюк.
  • Спальные конверты рассчитаны на малышей ростом от 62 до 68 сантиметров. Они утепленные, с ветрозащитной прорезью для ремня безопасности.
  • Полукомбинезоны могут носить дети ростом до 164 см и возрастом до 14 лет. Они имеют снегоотталкивающие манжеты по краю брючин и отстегивающиеся лямки.
  • Куртки производителя настолько теплые, что могут выдерживать температурный режим до 30 градусов ниже нуля. В большинстве моделей капюшон отстегивается.
  • Комплект состоит из куртки и полукомбинезона или брюк. Внешне он представляет собой стильный и удобный костюм Tokka Tribe.
  • Пальто длиной до колена и с красивой опушкой из искусственного меха представлено в нескольких расцветках. Все модели предназначены для девочек от 8 до 12 лет.
  • Брюки на флисе или с утеплителем внутри одинаково теплые и удобные.
  • Толстовки из флиса имеют стильный дизайн и обязательно понравятся мальчикам и девочкам от 8 до 12 лет.
  • Аксессуары.
  • Обувь.

Вся одежда выполнена по лекалам финских дизайнеров, хорошо утепленная и легкая.

Размерная сетка одежды Tokka Tribe

Определить размер одежды производителя можно по росту ребенка. При покупке вещей следует учитывать, что к росту, указанному в таблице, нужно прибавить +6. То есть не нужно покупать вещи на вырост. Прибавка в росте уже заложена в размере.

Размерная сетка одежды Tokka Tribe
Рост, смВозраст, мес./лет
623 мес.
686 мес.
749 мес.
801 год
861,5 года
922 года
983 года
1044 года
1105 лет
1166 лет
1227 лет
1288 лет
1349 лет
14010 лет
14611 лет
15212 лет
15813 лет
16414 лет

89170193590 телефон компании «Фотограф Александра Воронина».

9 отзывов

Мой профиль

— Войти

— Регистрация

Номер +79170193590 — телефон компании.

Большинство людей оценили звонки с номера 79170193590 положительно.
Вы сможете узнать кто звонил вам с номера 89170193590, чей это номер телефона, прочитать отзывы, оставить свой.
Варианты набора номера +79170193590, 79170193590, 89170193590, +7 917 019 35 90, 8 917 019 35 90, +7(917)019-35-90, 8(917)019-35-90, 9170193590
Полная информация о номере +7(917)019-35-90, определить местоположение абонента .
Регион номера 8 917 019 35 90 — Самарская обл., оператор номера ПАО «Мобильные ТелеСистемы».

Оставить отзыв о номере
89170193590

Скорее всего: физическое лицо20-09-2022

Оценка:
4/5

Александра

Просто человек, разговаривали по вопросу приобретения «Ботинки демисезон 26 размер»

Скорее всего: продавец с avito30-08-2022

Оценка:
4/5

Виктор

Просто человек, разговаривали по вопросу приобретения «Джемпер новый Пеликан, размер XL»

Скорее всего: продавец с avito28-08-2022

Оценка:
4/5

Святогор

Созванивался по объявлению «Новые зимние сапоги сапожки Антилопа»

Скорее всего: просто человек, не робот25-08-2022

Оценка:
5/5

Денис

Звонил по объявлению «Кеды новые Киаби 29 размер»

Скорее всего: продавец с avito05-08-2022

Оценка:
4/5

Арсений

Просто человек, продавал «Шапка шлем Tokka Tribe Токка Трайб»

Скорее всего: не робот, можно брать трубку11-07-2022

Оценка:
4/5

Таисия

Созванивалась по объявлению «Новая ветровка SNO katt 92 см»

Скорее всего: продавец с avito01-07-2022

Оценка:
5/5

Семен

Просто человек, разговаривали по вопросу приобретения «Новая майка Ruum 3 года»

Скорее всего: просто человек, не робот09-06-2022

Оценка:
4/5

Нина

Звонила по объявлению «Комплект новый Крокид Crockid для девочки 2-3 года»

Скорее всего: продавец с avito08-05-2022

Оценка:
4/5

Ксения

Просто человек, разговаривали по вопросу приобретения «Джинсы Чилдрен слим новые 5 лет»

Ваше имя:
Ваша оценка:
12345
Классификация —Выберите—Хорошие людиКомпанияПредложили услугиРекламаМошенникиОпросыКоллекторыХулиганыКолл-центрыНеадекваты

Обзор шлема

Outdoor Master Gem

Обзор шлема Outdoor Master Gem

  • Общий рейтинг

Резюме

Outdoor Master Gem — действительно хороший шлем с невероятным соотношением цены и качества. Он отлично выглядит, отлично сидит, имеет систему MIPS и бывает разных цветов.

Этот пост может содержать партнерские ссылки, за которые мы можем получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас, если вы совершите покупку. Учить больше.

PROS

  • Выглядит отлично
  • Отлично подходит
  • Великая защита
  • Удивительная цена
  • Лоты цветов на выбор

Cons

  • . Сложные для крепления. Обзор пользователя

    0 (0 голосов)

    Посмотрите видеообзор

    Когда дело доходит до езды на велосипеде, важно не только инвестировать в более быстрые, легкие и прочные велосипеды. Есть элемент инвестирования в ваше снаряжение не только из соображений комфорта, но и из соображений безопасности. По мере того, как на дорогах становится все больше загруженности, правительства вкладывают значительные средства в повышение безопасности езды на велосипеде и введение правил и положений для велосипедистов.

    Мы настоятельно рекомендуем всем нашим читателям всегда носить шлем.

    Это не только хорошая идея, но и во многих странах становится законом. Когда дело доходит до выбора правильного шлема, это может быть очень сложно. Недавно мы получили возможность протестировать новый Gem от Outdoor Master и не можем дождаться, чтобы рассказать вам об этом в этой статье.

    Что мы ищем в велосипедном шлеме?

    Когда дело доходит до велосипедного шлема, нужно учитывать гораздо больше, чем обычный свитер. Он должен поставить галочки во многих полях, и мы ищем;

    • Стиль
    • Посадка
    • Защита
    • Вентиляция
    • Цвета
    • Цена
    • Вес
    • Вес

    Посмотрев на этот шлем, мы можем понять, чего ожидать от этого шлема, чтобы понять все эти точки и дать оценку этому шлему. если это стоит ваших с трудом заработанных денег.

    Стиль

    Первое, что нужно упомянуть о шлеме Gem Outdoor Master, это его внешний вид, потому что это первое, что вы увидите, как и все остальные, пока вы едете. Дизайн отличный, на бюджетный шлем совсем не похож. Он гладкий и аэродинамичный, а его дизайн прост и эффективен.

    ПОСМОТРЕТЬ НА OUTDOORMASTER.COM

    Одна вещь, которую вы заметите с некоторыми шлемами, это то, что они большие и сидят на вашей голове, как верхушка гриба, но с Gem это не так. При ношении он выглядел минималистично и хорошо сидел. Я использовал свой с велосипедной кепкой, и это выглядело фантастически.

    Это напомнило мне о некоторых шлемах высокого класса, которые мы видим на рынке, таких как Lazer Z1. Нам нравится, что шлем также поставляется с козырьком, который можно превратить в шлем для горного велосипеда за считанные секунды.

    Наличие шлема, который вам нравится, имеет огромное значение для желания его носить. Когда многие люди начинают кататься на велосипеде, они очень мало тратят на шлем и в итоге просто оставляют его дома. Стоит немного вложиться в понравившийся шлем, потому что он пригодится и может понадобиться.

    Fit

    Шлемы могут выглядеть фантастически, но если они не подходят, у вас будут проблемы. Драгоценный камень был сюрпризом, когда дело дошло до подгонки. За годы катания я перепробовал много шлемов, и многие из них мне не подошли.

    Я использовал средний размер, и при первой попытке он показался мне очень подходящим. Шлем — это не просто защитный слой. Он наслоен определенным образом, что делает его удобным.

    Плотно прилегает, не стягивая. Вы также получаете огромный диапазон регулировок, который действительно может регулировать его сильнее или слабее, если это необходимо.

    После того, как я поносил его пару часов, мне показалось, что я даже не был в шлеме, и именно тогда вы знаете, что у вас есть шлем, который хорошо сидит, потому что вы забываете снять его на остановках в кафе. У вас также есть возможность иметь дополнительную набивку, что может сделать его еще лучше.

    Защита

    Основное назначение каски — защитить голову от ударов. Хороший шлем должен работать особым образом, если он собирается спасти вам жизнь. Gem имеет систему защиты под названием MIPS, которую в настоящее время используют лучшие шлемы на рынке.

    Шлем имеет литой усиленный корпус для лучшей защиты. Он обладает способностью лучше поглощать удары и использовать пенополистирол, чтобы быть более прочным и легким. Лучшее, что есть в защите этого шлема, — это, безусловно, система MIPS.

    Это означает, что шлем имеет дополнительный слой в виде клетки, который может перемещаться на 10–15 мм. Поэтому, когда происходит удар, ваша голова не воспринимает удар шлема.

    Система вентиляции

    Система вентиляции очень хорошо спроектирована. Он имеет 25 вентиляционных отверстий, которые втягивают воздух и быстро выпускают его, чтобы ваша голова оставалась прохладной во время езды. С такими шлемами важно обеспечить правильную вентиляцию, и я чувствую, что Outdoor Master это сделал.

    Еще одной замечательной особенностью этого шлема является то, что многие вентиляционные отверстия имеют сетку. Это здорово, если вы ездите без кепки и хотите, чтобы жуки не лезли в ваши волосы. Я чувствую, что они прибили вентиляцию воздуха к аэродинамическому соотношению отличного шлема.

    Цвета

    Отличительной особенностью этого шлема является не только тот факт, что он выпускается в нескольких размерах и может быть преобразован из дорожного шлема в шлем MTB за считанные секунды, но и в огромном количестве различных цветов.

    Вы не получаете просто белое и черное. Вы получаете десять различных цветов, все они имеют красивую матовую поверхность и выглядят очень стильно.

    ПОСМОТРЕТЬ НА OUTDOORMASTER.COM

    Цена

    Шлемы сильно различаются по цене, и очень немногие из них предлагают отличную посадку, защиту и стильный вид по низкой цене. Мы считаем, что Gem является одним из лучших шлемов по соотношению цена-качество на рынке, потому что он предлагает так много за такую ​​небольшую цену. При цене примерно 60 долларов это невероятное соотношение цены и качества с характеристиками высококачественного шлема за 300 долларов.

    Вес

    Очень немногие велосипедисты обращают внимание при выборе шлема на вес. Более дешевые шлемы, как правило, имеют большую потерю веса, и хотя вы можете не почувствовать этого поначалу, после нескольких часов езды это становится заметным.

    Высококачественный шлем весит около 200-300 граммов, а более дешевый шлем обычно весит около 400-600 граммов. Gem весит 300 г, что невероятно легко для такой цены.

    Что нам не понравилось?

    Хотя нам многое нравится в этом шлеме, важно сказать о том, что нам не понравилось. Было только одно, что нам было сложно с этим шлемом.

    Во многих шлемах очень легко установить в них очки через вентиляционные отверстия. Когда дело дошло до драгоценного камня, это было возможно, но было трудно сделать, когда я ехал на велосипеде.

    Стоит ли покупать открытый мастер-драгоценный камень?

    Я лично считаю, что Outdoor Gem — это действительно хороший шлем с невероятным соотношением цены и качества. Он не только отлично выглядит, но и отлично сидит и бывает разных цветов. На мой взгляд, если вы ищете новый шлем, драгоценный камень должен быть в верхней части вашего списка.

    Окончательная оценка

    Нам нравится шлем Outdoor Master Gem, и мы даем ему высокую оценку 4.8 .

    ПОСМОТРЕТЬ НА OUTDOORMASTER.COM

    Робби Ферри

    Робби Ферри много лет проработал в магазине велосипедов, работал с ведущими брендами в области создания продукции, был полупрофессиональным спортсменом и полностью квалифицированным специалистом по силовой и физической подготовке. тренер. Он побил мировые рекорды, объехал весь мир на велосипедах и участвовал в гонках на сверхдлинные дистанции на высшем уровне.

    [ОБЗОР] Обзор модульного шлема Quin Quest

    Последнее обновление:

    Самое главное? Еще не совсем

    Quest — это первая попытка компании Quintessential Designs из Далласа, штат Техас, создать и продать шлем для приключений.

    Они поставили амбициозные цели, выбрав модульный шлем из углеродного волокна, оснащенный автоматическим аварийным маяком SOS и со встроенной электроникой Bluetooth. Мне кажется, что они откусили больше, чем они (или кто-либо еще на сегодняшний день) могут прожевать, но мне определенно нравится их смелость.

    Получившийся шлем станет для них хорошей отправной точкой для продвижения вперед.

    Приобретение смарт-шлема Quin Quest для обзора

    Впервые я столкнулся со шлемами Quin на выставке AimExpo 2019, где познакомился с их идеей автоматического маяка SOS, и мне понравилось то, что я увидел в их шлемах для уличных велосипедов. В начале 2021 года, когда был представлен Quest, я купил его у Quin, чтобы сделать этот обзор.

    С тех пор я откладывал его написание, потому что, к сожалению, квест не впечатлил меня так, как я надеялся. Я хотел, чтобы он стал моим повседневным выбором для приключенческой езды, но он еще недостаточно отполирован, чтобы заполнить эту нишу.

    Дизайн, комплектация и форма смарт-шлема Quin Quest

    Вот плюсы и минусы смарт-шлема Quin Quest с точки зрения его общего дизайна, посадки и формы:

    Фактор безопасности

    Quest поставляется с сертификатами DOT и ECE 22-05. Я предпочитаю двойную сертификацию шлемов и хотел бы видеть три или более омологаций на каждый шлем.

    Внешний корпус изготовлен из углеродного волокна с матовым покрытием. Подбородок не из углеродного волокна (как на AGV Sportmodular Carbon), но это то, что вы обычно найдете на большинстве модульных шлемов из углеродного волокна.

    Тестирование SHARP

    Компания SHARP не тестировала Quest на момент написания этой статьи. Это означает, что я не могу предложить никаких заслуживающих доверия данных независимых испытаний, чтобы подтвердить или опровергнуть заявления о ударопрочности.

    Мое лучшее предположение, основанное на тщательном осмотре и сравнении его с другими качественными шлемами, будет заключаться в том, что он должен хорошо защищать, пока подбородок полностью защелкнут и заперт. Подробнее об этом позже.

    Подгонка

    Окружность моего 23 дюйма (58,42 см), голова круглой овальной формы обычно делает выбор правильного размера шлема азартной игрой. Я почти всегда приземляюсь прямо между средним и большим, что создает проблему с размером. Так было и с Quin Quest, как видно из таблицы размеров на фото ниже.

    Виа Куин.

    Я бросил кости, решив взять Средний, надеясь, что он не будет слишком маленьким. Щечные подушечки изначально были слишком тугими, чтобы я мог их вынести, но через сотню миль они расслабились настолько, что подошли идеально. Сказав это, если ваша голова на любых больше моей, я бы порекомендовал Большую, а не Среднюю.

    Шлемы Quin обычно маломерят, поэтому имейте это в виду при выборе размера.

    Плотная посадка

    Как и в случае с AGV Sportmodular Carbon, я не могу установить Quest на голову, не подняв сначала перекладину для подбородка. Отверстие, созданное воротником и юбкой на подбородке, слишком маленькое, чтобы просунуть мою голову. Это не проблема или что-то, за что я снимаю баллы, это просто наблюдение.

    Форма головы

    Куин описывает этот шлем как промежуточный овал (внутренняя форма), точно так же, как почти каждый производитель шлемов выбирает для своего описания по умолчанию.

    Мои тесты показывают, что этот шлем имеет нейтральное или даже круглое смещение по сравнению с , так как моя явно кругло-овальная голова не испытывает точек давления по бокам, когда я ношу ее (или каких-либо зазоров спереди или сзади).

    3 размера корпуса

    Компания Quin поступила разумно, когда выбрала 3 размера корпуса, охватывающих линейку шлемов Quest от XS до XXXL. Большее количество ракушек приводит к более плотной и лучшей посадке с меньшим ощущением болванчика из-за излишне больших и тяжелых оболочек.

    Я обнаружил, что центр тяжести моего шлема среднего размера находится прямо в сладкой точке внизу, что помогает скрыть тот факт, что Quest относится к сравнительно тяжелой части спектра шлемов из углеродного волокна.

    Вес

    Довольно часто я обнаруживаю, что производители ошибаются в заявленном весе шлемов, но Куин точен в этом с Quest. На моих весах он показал 3,9 фунта или 1770 граммов.

    Дополнительная электроника Smart Helmet, встроенная в Quest, может объяснить некоторую дополнительную массу, но по сравнению с безумно легким, 3,0 фунта, AGV Sportmodular Carbon, Quest — слоненок.

    Тем не менее, этот AGV не рекламируется как шлем для приключений, не имеет козырька от солнца или встроенной электроники с технологией Smart — и является чем-то вроде причуды природы, когда речь идет о шлемах. Возможно, было бы несправедливо сравнивать Quest с AGV во всех отношениях, но он устанавливает высокую планку для модульных шлемов с малой массой.

    Глядя на некоторые другие популярные модульные шлемы, мы можем лучше оценить то, что построил Quin.

    Quest легче, чем Shoei Neotec 2 (4,2 фунта с установленным Sena SRL), 4 фунта Schuberth E1 (с установленным SRC), 4 фунта Scorpion AT950 (коммуникация не установлена) и имеет тот же вес, что и Touratech Aventuro Traveler Carbon без подключенного устройства связи.

    75% этих шлемов не изготовлены из углеродного волокна, но при этом они всего на несколько унций тяжелее шлемов Quest со встроенными устройствами связи. Так почему же Quest кажется тяжелым для шлема из углеродного волокна?

    Не уверен. Я хотел бы думать, что это потому, что он построен из сверхпрочных материалов для дополнительной прочности, возможно?

    Интерьер

    Шлемы Quin имеют уникальную ромбовидную строчку, украшающую внутреннюю подкладку их шлемов, которая мне нравится. Это приятный материал для моей кожи и головы, в то время как он отводит влагу, повторяет контур моей головы и смягчает вибрацию.

    Он сделан из стандартного противомикробного, моющегося, гладкого нейлонового материала, который ожидается от любого шлема в ценовом диапазоне 700 долларов США. Никаких нареканий по этому поводу у меня нет, все сделано качественно и без проблем.

    Микрометрическая защелка подбородочного ремня

    Некоторые люди не обращают внимания на храповики подбородочных ремней, но я их большой поклонник. Легко надевать, легко снимать (даже если вы в перчатках) — вот суть игры с этим дизайном, а цельнометаллическая конструкция защелки Quin отлично работала для меня на протяжении всего периода тестирования.

    Подсказка энтузиастов двойного D-кольца «Что плохого в том, чтобы оставить-достаточно одного?» и трубить о повышенной безопасности старых способов.

    Да, я уверен, что двойные D-кольца несколько прочнее и проще, но Квест должен быть умным шлемом. Он рекламируется как ультрасовременный и футуристический, поэтому для меня имеет смысл иметь на нем защелку нового века с храповым механизмом для подбородочного ремня.

    Визор и поле зрения Quin Quest Smart Helmet

    Прорезь для глаз на этом шлеме достаточно широкая и высокая, чтобы соответствовать моим критериям приемлемого поля зрения при ношении шлема. Я не пробовал носить мотоциклетные очки со шлемом, но я подозреваю, что отверстие достаточно большое, чтобы сделать это при желании.

    Качество основного козырька

    Сам основной козырек чистый и через него приятно смотреть, когда он новый, но после интенсивного использования на бездорожье скопление салфеток для рук в перчатках и чистящих полотенец из микрофибры привело к появлению нескольких царапин, которых я не заметил. встречается с большинством других козырьков шлема, которые я тестировал.

    Куину нужно заменить его на что-то более прочное и устойчивое к царапинам, чем то, что, как я подозреваю, является стандартным козырьком шлема для уличного велосипеда на Quest.

    Быстросъемный механизм

    Чтобы снять визор со шлема, сначала необходимо снять солнцезащитный козырек, что для меня очень неприятно. К счастью, козырек довольно легко снимается с помощью двух переключателей, как и основной визор. Снимать и снова надевать его не так гладко, как у некоторых других шлемов, но он средний.

    Проблема, с которой я столкнулся при снятии козырька для доступа к забралу, заключается в том, что количество усилий или тщательно направленная сила, необходимая для снятия любого из них, заигрывает с чрезмерным. Я думаю, что если кто-то не будет подчеркнуто преднамеренным в процессе, это может привести к поломке пластиковых выступов, которые служат жизненно важными направляющими и точками крепления для козырька. Холодная погода может сделать его еще более хрупким и восприимчивым к поломке.

    К моему удивлению, мне не удалось ничего сломать, даже сняв козырек и козырек несколько раз во время тестирования, но для этого потребовался бы только один момент неосторожности. Я не слишком уверен в долговечности пиковых креплений и задаюсь вопросом, будет ли возможный отказ неизбежным в течение следующих 4 лет.

    Я бы дал 50/50 шансов на долговечность, если кто-то регулярно использует шлем.

    Регулировка козырька

    Для основного козырька предусмотрено 6 положений, включая полностью закрытое и полностью открытое. Наиболее важным и достойным похвалы является тот факт, что этот шлем имеет положение «едва приоткрыто», предназначенное для предотвращения запотевания во время езды в холодную погоду или для дополнительной вентиляции в жару.

    Главный визор едва приоткрылся в Quin Quest (вверху) по сравнению с полностью закрытым (внизу).

     

    Визор работает плавно, и когда он проходит через фиксаторы, внутри шлема не возникает гулкая последовательность ударов или хлопков , пытающих владельца. Это один из самых тихих козырьков, с которыми я сталкивался за свою карьеру тестировщика шлемов.

    Я также ценю двусторонний характер основного козырька благодаря большим выступам, выступающим с обеих сторон, чтобы помочь владельцу открыть его.

    Встроенный солнцезащитный козырек

    Мне не нравятся раскрывающиеся линзы солнцезащитного козырька в Quest. Я думаю, что это во многом связано с излишне большой выемкой, вырезанной в области носа.

    Я знаю, что некоторым людям нужны приспособления для шнозов королевского размера, но огромное «Море Снортеза» в центре объектива отвлекает меня из-за контраста между ярко освещенной областью выреза и затемненными участками на обоих сторона. По моему мнению, Quin должен отрегулировать выемку / зазор на половину высоты или меньше, чем сейчас.

    Ползунковый переключатель

    Движение ползункового переключателя для опускания/поднятия солнцезащитного козырька плавное и легкое в управлении даже в мотоциклетных перчатках. Никаких заеданий, сбоев или отказов механизма за время тестирования у меня не было.

    Степень затемнения солнцезащитных линз примерно средняя по сравнению с другими шлемами, которые я носил. Владельцам, которые ездят по песчаным участкам, отражающим солнечный свет, скорее всего, понадобится более темный оттенок, но этот хорошо подходит для условий катания в Канаде, в которых я тестировал его. шлем нуждается в доработке, к сожалению.

    Верхние вентиляционные отверстия

    Когда я проверяю вентиляцию шлема, я играю в девятку0197 «вентиляционное отверстие открыто или закрыто?»

    Если я не могу отметить существенную разницу между двумя состояниями вентиляционного отверстия шлема, то я снимаю баллы со счета. Так обстоит дело с верхними вентиляционными отверстиями на Quest. Печальная реальность, по которой плохая вентиляция верхних вентиляционных отверстий, заключается в том, что солнечный козырек блокирует попадание воздуха в них.

    После снятия козырька Quest, наконец, может эффективно охлаждать макушку, но это не очень хорошая конструкция, если я не могу гармонично использовать все аксессуары шлема вместе.

    Вентиляционное отверстие под подбородком

    Вентиляционное отверстие в подбородочной перекладине хуже, потому что в его проблемах нельзя винить пик солнца. Он пропускает много воздуха в шлем, но направляет 100% его прямо в визор, а не направляет хотя бы часть воздуха в рот и нос владельца.

    Что еще хуже, поток воздуха, который поднимается в козырек, отражается от него и попадает точно в оба моих глаза! Это приводит к сухости глаз, усталости райдера и к насмешкам со стороны моих друзей по поводу моих налитых кровью красных глаз всякий раз, когда мы останавливаемся для перерыва на воду. По крайней мере, с опущенным внутренним солнцезащитным козырьком меньше поступающего воздуха проходит через него, чтобы высушить мои глаза (я думаю).

    Что действительно плохого в верхних и нижних вентиляционных отверстиях, так это то, что мне нравится, насколько быстро скользящие части приводятся в действие и фиксируются руками в перчатках. Но они просто не работают должным образом в этой важной области производительности шлема для приключений.

    Умный шлем Quin Quest Out On the Road

    Мои испытания этого шлема длились около 1500 миль при температуре от 0 градусов Цельсия (32 Фаренгейта) до 25 градусов Цельсия (77 градусов Фаренгейта). Около 200 миль из этого времени было потрачено на езду по бездорожью.

    Это удобный шлем для ношения при низких или высоких температурах, несмотря на не совсем идеальную вентиляцию. Его модульная конструкция позволяет мне открыть подбородок, если мне становится слишком жарко при медленной езде по городу, или выпить или перекусить, не снимая шлем.

    Это огромная привлекательность для владельца шлема такого типа, и именно поэтому Куин выбрал именно его, а не анфас.

    Дорожный шум

    Quest тише при движении по шоссе, чем многие другие модульные шлемы. Он намного тише, чем AGV Sportmodular Carbon, но шумнее, чем Touratech Aventuro Traveler Carbon.

    Я считаю, что шлемы из углеродного волокна в среднем громче, чем шлемы из стекловолокна или композитного материала, но последние несколько протестированных мной шлемов значительно улучшились. Я не уверен, как долго я смогу с уверенностью сказать, что шлемы из углеродного волокна будут более шумными, если эта тенденция сохранится, и это отличная новость!

    Обратите внимание: когда я проверяю шлемы на уровень шума, я делаю это, стоя на подножках своего велосипеда, чтобы моя голова могла спокойно находиться в набегающем воздушном потоке. Я делаю это потому, что обтекатель мотоцикла, зеркала и другие детали создают турбулентность и влияют на мое восприятие того, насколько громким является шлем.

    Езда под дождем

    Нечасто я могу сказать, что мне приходилось тестировать шлем в течение трех полных дней езды под сильным дождем, но это случай с Quest. Я посетил митинг в Верноне, Британская Колумбия, в сентябре 2021 года под названием The Adventure Bike Gathering. Это было очень весело, если не считать постоянных осадков и более низких температур в выходные дни.

    Через Пола Уормана.

    Надо отдать должное, уплотнение козырька на Quest не сильно протекало, чего я не могу сказать о некоторых шлемах, которые я тестировал. 99% шлемов, которые я испытываю под дождем, в конце концов протекают, поэтому я не вычитаю слишком много баллов, когда это происходит сейчас.

    Проблемы с запотеванием

    Некоторые шлемы поставляются производителем с защитой от запотевания Pinlock, а другие нет. Мой Quest не включал его, и козырек даже не готов к Pinlock, но, к счастью, новые козырьки Quest готовы для объектива Pinlock 70, который они продадут вам за дополнительные 30 долларов.

    Я бы НАСТОЯТЕЛЬНО призываю всех добавить этот Пинлок к своей покупке Quest, потому что без него езда под дождем может быть совершенно опасной из-за проблем с запотеванием, с которыми я столкнулся. Не раз мне приходилось останавливаться и чистить визор, чтобы продолжить езду.

    Когда козырек слегка приоткрылся, я смог удержать запотевание на приемлемом уровне в холодную погоду, но как только начался дождь, это стало раздражать. Я думаю, Куину было бы хорошо, если бы он включил Pinlock в ценник шлема за 720 долларов.

    Lift & Pull

    Когда я впервые увидел компактный и аэродинамически выглядящий солнцезащитный козырек на Quest, я подумал, что его будет гораздо приятнее носить на шоссе, чем некоторые другие шлемы для приключений, которые я тестировал. Я был прав.

    Козырек не цепляется при боковом ветре, который всегда угрожает свернуть мне шею, а общая гладкая форма корпуса Quest не способствует подъему или тяге. Браво!

    Проблема с компактностью козырька заключается в том, что он не может служить никакой полезной цели, когда речь идет о блокировании яркого солнечного света, если вы едете по бездорожью в пыльных условиях. Если Quin хочет, чтобы это был настоящий шлем для приключений, им нужно увеличить размер козырька или сообщить всем, что он включен исключительно из эстетических соображений.

    Шлем BMW GS Pure, который я тестировал ранее в этом году, имеет самый маленький козырек, который, по моему мнению, все еще может быть полезен.

    Езда по бездорожью

    Хотел бы я, чтобы это был только пик солнца, удерживающий Quest от его — кхм — квеста , чтобы стать шлемом для приключений, но это еще не все.

    Тяжелая пыль и мелкий порошкообразный песок — это то, с чем сталкивается любой серьезный гонщик на бездорожье, и после нескольких дней езды по нему я обнаружил, что защелки подбородочной балки перестали выполнять свою работу.

    Чтобы обеспечить полную фиксацию подбородочной планки, мне пришлось сбрызнуть их проникающей смазкой, чтобы освободить механизм. Надежный набор замков имеет решающее значение в модульном шлеме, потому что без полного крепления подбородочной планки к фиксирующим стойкам на основной оболочке владелец фактически надевает открытый шлем только в случае аварии.

    ~35% ударов при падении приземляются на область перекладины подбородка, согласно данным, которые я видел. Это подчеркивает один из возможных недостатков выбора модульного шлема вместо полного лица.

    Интеграция Bluetooth-коммуникатора Quin Quest Smart Helmet

    Вся электроника и интеллектуальные технологии идеально интегрированы в Quin Quest, и я отдаю должное их разработчикам за это. Владелец даже не знает, что он там, благодаря тому, как все скрыто.

    В частности, мне нравится, как микрофон спрятан внутри левой щеки, но при этом хорошо улавливает мой голос во время телефонных звонков.

    Кроме того, порт/разъем для зарядки удобно прикреплен к концу 4-дюймового ремня безопасности, который ловко выдвигается из своего укрытия на задней части подкладки макушки шлема. Это защищает его от повреждений и значительно упрощает подключение кабеля micro USB по сравнению с портами, встроенными в корпуса устройств Sena/Cardo, или встроенными блоками управления на шлемах Schuberth, Ruroc, Scorpion, BMW и Shark для пример.

    См. также

    Есть интерком?

    Я был потрясен, обнаружив, что высокотехнологичная электроника Квеста не включает функцию универсального коммуникатора. Еще более невероятным является то, как Он не может даже подключиться по интеркому к другим шлемам Quin (насколько я понимаю).

    Это основная функция даже самых простых Bluetooth-устройств на рынке и большая отсутствующая опция для чего-то, что называется Smart Helmet.

    Функциональность

    При этом существующая электроника Quest хорошо работает, выполняя те функции, для которых она предназначена, например, телефонные звонки и воспроизведение музыки. Я никогда не сталкивался с потерей связи с моим iPhone во время его использования, но я обнаружил, что он не ладит с приборной панелью / дисплеем на моем KTM 79.0 приключение. У меня были проблемы с тем, чтобы заставить этих двоих хорошо играть, и через некоторое время я отказался от попыток.

    Срок службы батареи выдающийся в Quest. Куин говорит, что он будет работать от 6 до 8 часов, прежде чем потребуется зарядка, но я обнаружил, что в какой-то момент во время тестирования он продержался 2 полных 8-часовых дня езды, прежде чем я смог его зарядить. Мне ни разу не удалось убить его (даже при использовании при низких температурах), но однажды я получил предупреждение о низком заряде батареи.

    Качество звука

    Я буду прямолинеен, описывая очень обычное качество звука динамиков. Это даже не близко к текущим премиальным уровням, доступным от Sena/Cardo и их друзей из Harman Kardon/JBL.

    Динамики Quest звучат чисто, но жестко и глухо. Они также искажаются, когда музыка воспроизводится на полной громкости (или чуть ниже). Чтобы хорошо слышать что-либо на высоких скоростях, громкость должна быть на максимальном уровне.

    Я думаю, что нерегулируемые динамики установлены слишком далеко от ушей пользователя, что почти всегда является причиной проблем со звуком. Я бы оценил качество звука Quest как у оригинальных динамиков Sena 20S или 30K. Это не страшно, если вы ничего не знаете, но если вы знаете, чего вам не хватает, это оставит вас желать лучшего.

    Элементы управления

    Маленькие кнопки на левой боковой панели управления мне неприятны в любых перчатках. Они слишком малы по размеру, чтобы быть полезными, и точка. В конце концов я вслепую тыкаю туда, где, по моему мнению, должна быть нужная кнопка, и надеюсь на лучшее, потому что я не могу быстро или точно определить эти неровности пальцами.

    Добавление функции голосового управления, соответствующей стандартам гарнитур Cardo, было бы очень полезным улучшением Quest.

    Я смог активировать Siri на своем iPhone довольно стабильно с этим шлемом, если бы я мог достаточно долго удерживать нужную кнопку на панели управления, чтобы разбудить ее.

    Приложение

    Quin также может повысить ценность своего приложения, запрограммировав его на управление звуком, телефонными звонками и т. д. В настоящее время оно не позволяет пользователю делать ничего из этого, но это можно легко изменить.

    В своем нынешнем виде приложение хорошо справляется с теми немногими задачами, для которых оно предназначено. Я смог легко ввести свои экстренные контакты и вручную активировать маяк SOS, чтобы отправить им свое местоположение в текстовом сообщении.

    Точность моего местоположения была на уровне Google Maps и, следовательно, должна быть достаточно хорошей, чтобы скорая помощь спасла меня в случае аварии — но только если я разобьюсь где-нибудь, где есть сотовая связь.

    Этого недостаточно

    Простите меня за вопрос , что хорошего делает автоматический аварийный маяк, зависящий от сотовой связи, в шлеме для приключений ?

    Приключенческая езда в основном происходит за пределами сотовой связи, поэтому дополнительные затраты на технологию SOS в Quest в основном не имеют значения для этого класса мотоциклистов. Если бы у Quest был встроенный GPS/спутниковый автоматический аварийный маяк, как на устройствах SPOT или InReach, у них была бы молния в бутылке!

    Я думаю, что Quest должен стать типичным шлемом для приключенческой езды, и Quin должен найти способ сделать это с меньшими затратами для потребителя, чем если бы они купили отдельное устройство спасательного маяка.

    Одна из стратегий заключается в том, чтобы устранить моральное устаревание, сделав спасательное устройство съемным. Таким образом, его можно будет перенести на следующий шлем Quin владельца, который он купит в будущем, что, возможно, еще больше снизит цену.

    Я признаю полезность автоматического маяка SOS Quest, когда я нахожусь в зоне действия сотовой связи , но укажет, что для мобильных телефонов уже доступно несколько приложений, которые могут обнаруживать сбои и автоматически уведомлять экстренные контакты.

    Даже часы Apple могут обнаружить падение или аварию и набрать 911, чтобы отправить местоположение владельца прямо в EMS.

    Умная видимость шлема Quin Quest

    Распространенной проблемой современных шлемов является плохая видимость. Это можно легко исправить, если производители поместят яркие цвета, светоотражающие полосы, окантовку, наклейки или даже светодиоды на корпус, чтобы лучше привлечь внимание водителей, окружающих мотоциклиста.

    Quin не предпринял никаких мер безопасности в дизайне Quest, но они должны быть включены в будущие модели.

    Окончательный вердикт: смарт-шлем Quin Quest

    Quest далек от совершенства, но это неудивительно, учитывая, что это первое поколение приключенческих шлемов Quin. Они точно определили важную и еще не заполненную нишу на рынке шлемов для приключений, но не смогли произвести подходящий шлем для работы.

    Квест не ужасный, но и не отличный. Это нормально. Им придется продолжать полировать его с течением времени, чтобы в конечном итоге сделать его мечтательным модульным приключенческим шлемом, о котором я мечтаю.

    Является ли Quin Quest умным шлемом?

    Думаю, что нет.

    Когда я слышу термин «умный шлем», на ум приходит высокотехнологичная модель, которая делает что-то экстраординарное и выходит за рамки многофункциональности. У нас уже много лет есть шлемы со встроенными причудливыми техническими функциями.

    Качественный проекционный дисплей приблизил бы Quest к категории Smart больше, чем просто сигнал SOS, зависящий от сотовой связи.

    Камеры, направленные назад или предлагающие 360-градусный обзор с системой предупреждения о столкновении, подтвердят заявление, или включение какой-либо усовершенствованной системы предупреждения о безопасности с использованием сложного приложения для телефона/бортового волшебства (как в шлеме Forcite). Я думаю, что Forcite MK1 — более умный шлем, чем Quest, из того, что я видел до сих пор, хотя он также находится в зачаточном состоянии.

    Истинные умные шлемы уже на пути к нам, но их еще нет.

    Доллары и смысл: стоимость смарт-шлема Quin Quest

    Предположим, что электроника на Quest стоит около 200 долларов, и вычтем это из цены в 720 долларов. Существует множество отличных модульных шлемов в диапазоне от 200 до 600 долларов от HJC, Scorpion, Klim, Shark, Bell и других.

    Я даже видел AGV Sportmodular Carbon в продаже за 499 долларов. Не все из них можно отнести к шлемам для приключений или с оболочкой из углеродного волокна, но позвольте мне называть вещи своими именами: Quest нельзя назвать однозначно «приключенческим» или «умным», основываясь на его характеристиках со мной в дикой природе.

    Это безумие, но я обнаружил, что Ruroc Atlas 3.0 показал себя лучше при езде по бездорожью, чем Quest, и он не рекламируется как шлем для приключений.

    Любой может легко купить недорогой и более функциональный/многофункциональный Sena 5S за 150 долларов, прикрепить его к выбранному шлему и использовать приложение Detecht на своем телефоне, чтобы включить функцию автоматического вызова SOS. То же самое для эквивалентных устройств Cardo.

    У Sena даже есть собственный модульный смарт-шлем в Outrush, а Impulse появится в декабре 2021 года, что выглядит еще лучше.

    Продолжайте внедрять инновации, Quin

    Если бы пандемия не помешала моим планам на 2020 год, я бы посетил штаб-квартиру Quin в Далласе, чтобы получить более полное представление о видении их компании и имеющихся там объектах. Я все еще хотел бы сделать это, если позволит время, в 2022 году, чтобы я мог лучше рассказать историю этой амбициозной американской компании по производству шлемов.

    Я искренне желаю им всего наилучшего и надеюсь, что они воспримут мою критику Quest в конструктивном духе, в котором она была задумана. Сделайте Quest лучше, и я сделаю о нем дополнительный обзор, но пока у меня не будет соблазна снова надеть его на свой велосипед в ближайшее время.

    Pros

    • Единственный умный модульный шлем для приключений из углеродного волокна, представленный в настоящее время на рынке
    • Полностью интегрированная система связи
    • Маяк SOS с функцией автоматического обнаружения столкновений
    • Внешний вид из углеродного волокна в 3 размерах корпуса
    • Удобная посадка
    • Достаточно тихий для модульного шлема из углеродного волокна
    • Прозрачная оптика/хорошая периферийная видимость через глазное отверстие
    • Микрометрическая защелка для подбородочного ремня
    • Двойной (ECE 22. 05/DOT) омологация

    Минусы

    • Нет универсальной внутренней связи или функции MESH
    • Функция маяка SOS работает только при наличии сотовой связи
    • Жестяное/глухое качество звука ниже текущих стандартов Sena/Cardo
    • Кнопки для шлема Умные элементы управления трудно использовать в перчатках
    • Вентиляция направляет воздух в глаза пользователю
    • Доступно только непосредственно у Quin
    • Pinlock не входит в комплект, и визор сильно запотевает в дождь или на морозе
    • Выпадающий солнцезащитный козырек с большой выемкой на носу
    • На защелки подбородка негативно влияет пыль и грязь
    • Пик солнца слишком мал, чтобы блокировать любой солнечный свет
    • Солнцезащитный козырек необходимо снять перед установкой козырька
    • Дорого и все же не кажется премиальным
    • Несколько тяжеловат для шлема из углеродного волокна (3,9 фунта)

    Характеристики

    • Производитель: Strategic Sport Ltd.
      Шлем tokka tribe отзывы: Детская шапка Tokka Tribe — рекомендуем! 12 отзывов и фото
Scroll to top