Содержание
Шлема танкиста схема
Согласитесь, шапка для мальчика спицами и шапка для девочки — две разные вещи. И если с девчачьими фасонами всё ясно, потому что пара красивых цветов крючком, спиральки, разноцветные помпончики да нужный цвет сделают шапку для девочки спицами интересной, то над мальчиковыми головными уборами стоит подумать. Конечно, обыкновенная шапка с помпоном или спортивная шапочка подойдёт любому мальчишке, но что делать, если будущему мужчине хочется оригинальности? Именно поэтому в сегодняшней подборке — несколько идей, которые помогут вам определиться, если вы хотите связать шапку для мальчика спицами. Вязаные шапочки для мальчиков, похожие на шлемы лётчиков и танкистов, шапки, украшенные тематическими аппликациями, шапки спицами с узорами в виде животных и птиц, например с совой — ссылки на схемы, описания и мастер-классы вы найдёте под фотографией ниже:.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- МК шлем танкиста
- У меня танковый шлем с ТПУ, нужна схема
- Конкурсы на Elisheva.ru
- Гардероб День рождения Вязание крючком Шлем танкиста-подарок мужу Пряжа
- Шапка Танкиста
- Гардероб День рождения Вязание крючком Шлем танкиста-подарок мужу Пряжа
- «ШАПКА ШЛЕМ ТАНКИСТА»
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Шлем для World of Tanks (вариант подарка на 23 февраля)
МК шлем танкиста
Одним из самых узнаваемых элементов военного обмундирования танкиста является танковый шлем , постепенно превратившийся в шлемофон.
Подобные головные уборы всегда выполняют одни и те же функции: защита танкиста от травм и обеспечение связи, однако исторически танковые шлемы имели довольно сильные конструктивные и визуальные различия. Более того, прообразами первых танковых шлемов в разных странах послужили совершенно разные головные уборы.
Первые танки появились на полях сражений лишь в ходе Первой мировой войны. Стоит отметить, что эти железные монстры не отличились особой технологичностью, а уж о комфорте работы членов их экипажей не приходится даже говорить. Служба первых танкистов была, мягко говоря, некомфортной. Теснота, выхлопные газы, жар от работы двигателя, запах горючего, сильная тряска при движении — вот лишь небольшой перечень того с чем приходилось столкнуться первым танкистам. В случае попадания в танк снаряда экипаж запросто мог лишиться зрения из-за мелких осколков и раскаленных брызг металла.
А обычную бытовую травму, ударившись головой при неловком движении, можно было получить и в стоящем на месте танке.
Так как грозные боевые машины появились на поле боя в разгар войны, специальной униформы для танкистов просто не существовало. Первоначально их снабжали тем, что было под рукой. В Англии для танкистов специально модернизировали уже имеющийся пехотный шлем Mk. Данный шлем изготавливался из сплава стали и марганца, по этой причине первые английские шлемы практически не магнитились, при этом они имели всего один размер.
Толщина используемой стали составляла 0,9 мм, масса шлема Mk. I граммов. В данный шлем устанавливался подшлемник, который был выполнен из вощенной ткани, под которым крепилась веревочная сетка , предназначенная для регулирования размера подшлемника.
Сам подшлемник крепился при помощи одной клепки, которая была расположена в центральной части купола шлема. К куполу с внутренней стороны была прикреплена антисептическая хлопковая подкладка, которая предназначалась для впитывания пота. Первоначально шлемы красили в цвет хаки , изредка уже в полевых условиях наносили на него камуфляж , позднее шлемы солдат вспомогательных частей начали окрашивать в темно-синий или черный цвет.
С года при окрашивании в краску добавляли песок , для того чтобы устранить не нужный не передовой блеск. I Cruise 2 В июне года специально созданный при Департаменте снабжения Комитет по защите глаз военнослужащих, создал новую версию шлема Круз 1 Cruise I , который был назван так в честь главы данного комитета капитана Ричарда Круза. Особенностью данного шлема стала толстая кольчужная маска с мелкими ячейками. Данная маска крепилась к шлему на специальной проволочной дужке.
Для фиксации она с помощью цепочки крепилась или к подбородному ремешку, который солдат в этом случае должен был закинуть под затылок, или к задней части полей самого шлема. Первоначально данный шлем разрабатывался для нужд окопной войны, им же должны были вооружаться сигнальщики и артиллеристы, однако шлем пригодился и первым танкистам.
В году был выпущен улучшенный вариант шлема , получивший название Круз В нем кольчужную маску дополнили специальным рычажком-наносником. Небольшая с виду деталь выполняла сразу две функции: в боевом положении данный наносник предотвращал контакт кожи танкиста с металлом, а во время газовой атаки или если внутри танка становилось просто нечем дышать из-за дыма и пороховой гари, экипаж боевой машины надевал противогазы и с помощью данного рычажка-наносника фиксировал кольчужную маску на наружной части шлема.
Во Франции разрабатывать танковый шлем также начали на базе обычной пехотной модели, взяв за основу пехотную каску образца года системы Огюста Луи Адриана. Стоит отметить, что шлем Адрина стал одним из самых известных символов всей Первой мировой войны. Он широко использовался не только во французской армии, но и в десятках других стран, которые включили его в состав экипировки своих солдат, среди этих стран была и Россия.
Данная каска производилась из стального листа толщиной 0,7 мм, а ее вес обычно составлял грамм, варьируясь в зависимости от размера, которых были три, в отличии от единственного размера английского шлема Mk.
Танковый шлем Адриана, образца года Решение разработать шлем непосредственно для танкистов было принято Адрианом в сентябре года. Работая над новым вариантом своей каски , он заменил передний козырек, закрепив на его месте толстый противоударный валик, который был выполнен из темной кожи. Также на шлеме появилась эмблема штурмовой артиллерии с октября года рыцарский шлем типа Армэ, который был наложен на скрещенные пушечные стволы.
Подбородный ремень , толстый подшлемный амортизатор и лепестковый подтулейник были выполнены из коричневой кожи. В комплекте с танковым шлемом Адриана образца года, у которого не было забрала, шли шоферские или авиационные очки.
В пехоте они достаточно часто использовались наблюдателями в окопах. Маски были призваны защитить танкистов от небольших пулевых осколков, отколов с внутренней стороны брони и свинцовых брызг. Это было необходимо, так как немецкая пехота с начала применения стальных монстров на поле боя начала концентрировать ружейно-пулеметный огонь на открытых смотровых щелях танков. По этой причине ранения лица и глаз составляли существенный процент ранений членов танковых экипажей.
При этом и английские, и французские танкисты в годы Первой мировой войны часто шли в бой в противогазах, вне зависимости от того проводил противник газовую атаку или нет. В нашей стране найти человека, который бы не знал о том, как выглядит шлем танкиста, сегодня практически нереально, если речь не идет о малых детях.
О том, почему для танкового шлема в Советском Союзе был выбран именно такой силуэт и форма, сказать трудно. Известно лишь, что знакомый нам танковый шлем появился еще в году, при этом он претерпел до Второй мировой войны еще ряд модернизаций. Войну советские танкисты встречали в шлеме образца года. Согласно техническим условиям года предусматривалось несколько вариантов шлемов для советских танкистов — кожаный, крытый кирзой, из кирзы и меховой.
Кожный шлем танкиста шили из черного шеврета, в качестве подкладки использовалась темно-синяя байка. Ото лба к затылку на шлеме находились три валика, выполнявших роль амортизаторов, в передней части располагался налобник. С боков шлема располагался или один валик, который пришивали по центру, или три, расположенные веером.
Обязательным элементом советского танкового шлема были клапаны, которые призваны были защищать уши танкиста. Все валики или ребра наполнялись конским волосом, в более поздних моделях шлемов для этой цели использовались технические волокна.
Уже в годы Великой Отечественной войны в увеличенных пазухах и специальных карманах на клапанах шлема стали размещать радиооборудование овальные чашки ларингофонов и телефонов, а также соединительные шнуры. Советский шлемофон, как собственно и практически вся советская военная машина отличались неким консерватизмом, по этой причине за практически 80 лет своего существования танковый шлем не претерпел никаких особых изменений.
Согласно техническому заданию он должен был быть легким и одновременно прочным, обладать хорошей вентиляцией, легко сниматься и надеваться. Также он должен был быть обязательно приспособленным для размещения наушников радиосвязи.
Победителем конкурса на создание танкового шлема стала компания Rawlings Manufacturing Corporation, которая представила к году свою разработку, получившую обозначение М При этом за основу танкового шлема был взят защитный головной убор , который использовали спортсмены, играющие в американский футбол.
Первый американский танковый шлем производился из спрессованного химического волокна, для вентиляции на нем имелось 10 отверстий. В боковых крыльях шлема М были оборудованы отверстия для установки наушников. Внутри шлема находился подшлемник, который представлял собой 4 лепестка из кожи, соединенных в верхней части при помощи шнура. Данный шлем никак не защищал танкиста от пуль и осколков, но отличался легкостью конструкции, весил всего около грамм. При выходе из танка танкист мог легко надеть поверх танкового шлема стандартный американский стальной шлем М1.
Танковый шлем M Первые партии этих шлемов попали в американскую армию к концу года и показали себя с самой лучшей стороны. По этой причине правительство США приняло решение об их массовом выпуске. Шлем был очень популярен среди танкистов и даже экспортировался в Австралию, Великобританию, Китай и Израиль.
Американские танкисты использовали данный шлем вплоть до начала войны во Вьетнаме. Американские танкисты, фильм «Ярость» Немецкие танковые экипажи в годы Первой мировой войны мало чем отличались от своих английских или французских коллег. Для защит головы они использовали кожаный амортизационный шлем с защитными валиками, который напоминал те, что уже носили авиаторы, или упрощенные версии, которые своей формой напоминали шлемы английских пехотинцев.
Также к этой маске могла крепиться кольчужная борода, которая должна была защитить от осколков область шеи танкиста. В таком облачении немецкий танкист представлял собой весьма устрашающее зрелище. Любопытно, но в годы Второй мировой войны немецкие танкисты шлемов не использовали. При этом защитный головной убор , созданный еще до войны, у них имелся, по сути, представляя собой обыкновенный берет.
Немецкий танковый шлем состоял из двух частей: большого мягкого берета и подшлемника, который непосредственно и облегал голову.
Берет был надет поверх подбитого войлоком подшлемника на клеенчатой подкладке и вплотную подгонялся к подшлемнику. Сам подшлемник обтягивался шерстяной тканью черного цвета. Немецкие танкисты на фоне танка «Тигр» Уже во время кампании в Польше, голову немецких танкистов покрывали лишь пилотки. Причина отказа немцев от шлемов до сих пор является предметом ожесточенных споров как между экспертами, так и любителями.
По одной из версии довоенные немецкие танковые шлемы просто не стыковались с радиооборудованием, на которое очень серьезно полагались немецкие танковые части с самого начала Второй мировой войны. По другой версии, в немецких танках было достаточно просторно и комфортабельно, поэтому защита головы не требовалась.
Так или иначе, за весь период войны в панцерваффе так и не было введено специального головного убора, который танкисты носили бы именно в танке. Существуют свидетельства о том, что разработка танкового шлема велась в Германии в году, но дальше экспериментальных образцов дело не пошло. Любопытным и курьезным представляется тот факт, что в некоторых советских кинолентах, которые были посвящены событиям Великой Отечественной войны, немецкие танкисты изображены в танковых шлемах, при этом в каждом фильме они разные.
По причине незнания или непонимания, как можно управлять грозной боевой машиной без защиты головы, весь филь немецкие танкисты щеголяли в шлемах, похожих на итальянские, которые в годы войны применялись союзниками гитлеровцев: итальянцами, румынами, венграми. Сами же эти шлемы из фильма, по всей видимости, представляли собой стеклопластиковые шлемы для занятий мотоспортом, покрашенные в черный цвет.
Немецкий танкист в фильме «Блокада» или когда военные консультанты спят Если же говорить об итальянских танковых шлемах, то к началу х годов, танкисты этой страны носили защиты авиационные шлемы.
Однако в году в армию поступил новый шлем , получивший обозначение М Купол этого шлема изготавливался из волокон и сверху обтягивался кожей. Поля шлема были проложены специальным валиком, который наполняли технической ватой, валик должен был служить для гашения силы удара.
В отличие от многих других танковых шлемов тех лет, у итальянского шлема отсутствовали крылья по бокам и сзади. Вместо них присутствовал прямоугольный кусок кожи, который был пришит к шлему по типу плаща. Глаза итальянские танкисты обычно прикрывали авиационными очками. Итальянский танковый шлем отличался простотой своей конструкции и технологических решений, однако зарекомендовал себя достаточно неплохо.
Более того, танковый шлем М стал одним из немногих, которые позднее перекочевали из танковых и в другие рода войск. К примеру, в итальянской армии считалось нормальной практикой, когда танковыми шлемами снаряжались десантные части. Позднее в качестве головного убора его начали носить и полицейские моточастей. Данный танковый шлем почти без изменений продолжал служить итальянским военным вплоть до х годов.
За это время он успел послужить прообразом для создания танковых шлемов в нескольких странах Европы. К примеру, в Венгрии данный шлем модифицировали, заменив боковые вентиляционные отверстия на крепления для средств связи.
У меня танковый шлем с ТПУ, нужна схема
Приветствую Вас замечательные жители Страны Мастеров!!! Представляю очередную вязалочку-шапку-шлем танкиста! Мужу на день рождения-он у меня почитатель знаменитой игры в танчики. Муж в восторге-подарок-«сюрпрайз» удался! А для меня это лучшая похвала Вязала без схем-по фотографиям настоящих шлемов найденных в интернете. Даже никнейм его на ухе вышила и конечно же мужчины любят похвалу-мастер! А вот и сам виновник торжества играет в свои танчики!
Игровой костюм Шлем танкиста. Детский игровой шлем танкиста из ткани Темп (20% хлопок, 80% полиэстер) с объемными вставками из синтепона.
Конкурсы на Elisheva.ru
Хотя «упростить» — это звучит громко. Ну, как говорится, глаза боятся, а руки делают. Я вдохновилась разными картинками найденными в интернете. Сама разрабатывала эскиз выкройки, мудрила с исполнением, и через 3 дня вечера шлем был готов. Сначала засомневалась, но муж поддержал, уговорил согласиться и пообещал помогать в процессе, чем сможет. Мы с огромным энтузиазмом взялись за этот проект, даже швейную машинку купили, и муж сам впервые строчил на ней аккуратные швы. Но спустя 5 дней, когда у нас была куча заготовок для шлемов, «ушек» и «палочек», и еще не было НИ ОДНОГО готового шлема, пыл поугас, однако мы с бОльшей серьезностью принялись исполнять обещанное. Итак, всё по-порядку. Для начала нужно распечатать эт у выкройку на листе А4 и вырезать. Далее перенести на ткань лучше выбрать ткань поплотнее , чтобы получилось 4 детали: 2 для внешней шапочки и 2 — для внутренней.
Гардероб День рождения Вязание крючком Шлем танкиста-подарок мужу Пряжа
Привез мне брат с армии свой шлем — со словами «механ шлем забирает с собою» :. В общем появилась у него задумка приспособить его себе для игруляк за компом. Разумеется я мог бы каждую «ножку» прощупать и найти ответ на свой вопрос, но на это ушло бы некоторое время. Поэтому собственно решил написать сюда, малоли тут есть танкисты-электрики, которые знают что от чего идет:. Вот шлем:.
Танкист — это футболист, играющий в специальном защитном шлеме, который визуально похож на головной убор танкиста.
Шапка Танкиста
Электрическое Электро. Все в дом В дом. Авто, Мото, Запчасти Авиация Плавсредства. Торги по данному товару уже завершены. Вы можете: начать поиск необходимого Вам товара с главной страницы ; попробовать найти лоты похожие на Шлем танкиста, СССР, Дермантин, кожзам, кожзаменитель, Редкость!
Гардероб День рождения Вязание крючком Шлем танкиста-подарок мужу Пряжа
Электрическое Электро. Все в дом В дом. Авто, Мото, Запчасти Авиация Плавсредства. Торги по данному товару уже завершены. Вы можете: начать поиск необходимого Вам товара с главной страницы ; попробовать найти лоты похожие на Шлем танкиста, СССР, Дермантин, кожзам, кожзаменитель, Редкость! Все фото на одной странице. Отзывчивый продавец.
В нашей стране найти человека, который бы не знал о том, как выглядит шлем танкиста, сегодня практически нереально, если речь не идет о малых .
«ШАПКА ШЛЕМ ТАНКИСТА»
Я,конечно,не утверждаю что не посещаю сайты о схемах ядерных реакторов,но предлагать мне на реакторы,которых у меня нет,лицензию. Что-то новое. Во времена войн многие проявляли отвагу. Это были не только люди.
По Вашему запросу найдено 36 работ. Извините, но Livemaster. Включите JavaScript и перезагрузите страницу. Открыть меню. Корзина Создать магазин Персональные рекомендации. Каталог товаров Мастер-Классы Журнал Академия.
Как делать горлышко резинку: Что Вы думаете по этому поводу? Приучаем ребенка помогать по дому.
Красная эмблема нашивалась вверху левого рукава. К обычной армейской полевой форме экипажам танков добавили черную кожаную шоферскую куртку с суконным воротником. Номер полка наносился на петлице кителя и белым цветом — на отворотах воротника куртки. Маски защищали танкистов от мелких пулевых осколков, свинцовых брызг и отколов с внутренней стороны брони — поскольку германская пехота с началом применения танков стала сосредотачивать ружейно-пулеметный огонь на открытых смотровых щелях танков, поражения лица и глаз составляли значительный процент ранений танковых экипажей союзников. В комплект снаряжения входил и противогаз в жестяной укупорке на ремне.
Одним из самых узнаваемых элементов военного обмундирования танкиста является танковый шлем , постепенно превратившийся в шлемофон. Подобные головные уборы всегда выполняют одни и те же функции: защита танкиста от травм и обеспечение связи, однако исторически танковые шлемы имели довольно сильные конструктивные и визуальные различия. Более того, прообразами первых танковых шлемов в разных странах послужили совершенно разные головные уборы.
Шлем героя танкиста А.М. Ерошина. Подробное описание экспоната, аудиогид, интересные факты. Официальный сайт Artefact
#1
Новый шлем танкиста Ерошина.jpg
Шлем танкиста Героя Советского Союза Александра Матвеевича Ерошина
#2
Знакомый нам танковый шлем появился в 1934 году. До Второй Мировой войны он претерпел ряд модернизаций. Войну советские танкисты начали в шлеме образца 1938 года.
#3
Радиооборудованием авиационного типа шлем начали оснащать только в конце 1942 года, после чего его и переименовали в шлемофон, а в простонародье новая версия танкового шлема получила прозвище «говорящая шапка».
#4
Согласно техническим условиям 1938 года предусматривалось несколько вариантов шлемов для советских танкистов — кожаный, крытый кирзой, из кирзы и меховой. Кожаный шлем танкиста шили из черного шеврета, в качестве подкладки использовалась темно-синяя байка. Ото лба к затылку на шлеме находились три валика, выполнявших роль амортизаторов, в передней части располагался налобник. С боков шлема располагался или один валик, который пришивали по центру, или три, расположенные веером.
#5
Обязательным элементом советского танкового шлема были клапаны, которые призваны были защищать уши танкиста. Все валики или ребра наполнялись конским волосом, в более поздних моделях шлемов для этой цели использовались технические волокна. В годы Великой Отечественной войны в увеличенных пазухах и специальных карманах на клапанах шлема стали размещать радиооборудование (овальные чашки ларингофонов и телефонов, а также соединительные шнуры). Советский танковый шлемофон за свою историю существования не претерпел особых изменений.
#11
Шлем данной экспозиции принадлежал Герою Советского Союза Ерошину Александру Матвеевичу, совершившему подвиг на Донской земле.
#9
Александр Ерошин.jpg
Александр Матвеевич Ерошин в годы войны
#10
<iframe src="https://www.youtube.com/embed/c5-ORF7bxLQ" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
#6
Ночью 17 февраля 43 года лейтенант Ерошин на своем танке первый ворвался в крупный населенный пункт Матвеев Курган. Уничтожая живую силу и технику противника, навел панику в стане врага и вынудил его раньше времени покинуть город, при этом не позволил противнику взорвать большой ж/д мост, который был заминирован.
#7
Танк героя действовал в городе Матвеев Курган всю ночь и уничтожил 4 автоматических пушки, 8 грузовых автомобилей с грузом, и 180 солдат и офицеров противника. В указанном бою танк получил 58 прямых попаданий, из них одно было сквозное. Но, несмотря на это, Ерошин к рассвету следующего дня вывел свой танк в укрытое место, откуда продолжал стрелять по отступающему противнику.
#8
А.М. Ерошину за отвагу и мужество, проявленные в боях с немецко-фашистскими захватчиками при освобождении Матвеева Кургана, Указом Президиума Верховного Совета СССР было присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда».
#12
Народный военно-исторический музейный комплекс Великой Отечественной войны «Самбекские высоты», Государственное бюджетное учреждение культуры Ростовской области «Таганрогский государственный литературный и историко-архитектурный музей-заповедник»
Шлем танкиста DIY — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
10 112 продаж
|
5 из 5 звезд
€124,84
Загрузка
Доступен только 1
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Этого хотят другие люди. 4 человека сейчас держат это в своих корзинах.
Внесен в список 1 декабря 2022 г.
54 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…
не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Что делать, если мотоцикл остановили
Содержание
Представьте, что вы едете на мотоцикле в прекрасный день. Движение легкое и ровное, без существенных зависаний и замедлений. Полицейский останавливается позади вас в пробке и включает фары и сирену. «Является то, что для меня?» вы спрашиваете себя. Это. Вы не можете поверить, что вас останавливают, и в этот момент вы начинаете задаваться вопросом, что вам делать.
Как мы уже много раз обсуждали, безопасность должна быть приоритетом номер один при езде на мотоцикле. Офицер хочет, чтобы вы съехали на обочину, и вам нужно оценить, как сделать это безопасно. Это может потребовать смены полосы движения с помощью сигнала поворота и постепенного перехода на одну или две полосы движения. Оказавшись на обочине, вы должны быть как можно дальше, чтобы избежать движения.
Почему полицейский может остановить мотоциклиста?
- Без правильная защитная экипировка . В то время как в большинстве штатов не требуется защитная экипировка, кроме шлема, езда в правильной экипировке показывает, что вы беспокоитесь о своей личной безопасности, и создает хорошее впечатление у полицейского. Если вы беспокоитесь о безопасности, вы, вероятно, также беспокоитесь о законе.
- Отсутствие шлема или официального шлема (когда этого требует закон) — Во многих штатах действительно требуется носить шлем, и в большинстве из них требуется, чтобы он был сертифицирован DOT. Внимательные офицеры, которые могут заметить разницу, могут остановить вас для проверки, чтобы убедиться, что шлем, который вы носите, одобрен.
- Превышение скорости — Если вы не пытаетесь намеренно превысить ограничение скорости, возможно, вы вошли в зону с более низкой скоростью и пропустили знак. Бывает. Офицеры ждут тех, кто пропускает знаки, и если вы один на дороге, вы можете быть единственным вариантом остановиться.
- Громкий выхлоп – Громкие трубы спасают жизни, но в то же время они наверняка могут раздражать. В большинстве случаев на дорогах нет постановлений о шуме или проблем с неудобствами, но в закрытых сообществах они могут быть. Хотя вам нравится звук открытого выхлопа вашего любимого мотоцикла, вашим друзьям и соседям он может не понравиться. Перед поездкой убедитесь, что вы знаете правила и законы.
- Плохое состояние мотоцикла — Вы должны были провести осмотр перед поездкой, прежде чем покинуть мотоцикл, но во время поездки все меняется. Лампочка перегорает после хорошего удара или остановки для свежей заправки, перестает работать сигнал поворота или, возможно, перестали гореть лампы номерного знака. Случаются мелочи. То, что вы платите за содержание, показывает, что вы, скорее всего, законопослушный гражданин. Езда на потрепанном мотоцикле может стать поводом для остановки и осмотра.
Важные советы, если вас остановил мотоцикл
Не паникуйте и будьте терпеливы
Когда вы благополучно окажетесь на обочине дороги, мы рекомендуем выключить мотоцикл ключом. Вы, вероятно, никуда не поедете в течение нескольких минут, так что не тратьте газ на холостом ходу.
- Выключение мотоцикла также сигнализирует офицеру, что вы спокойны и терпеливо ждете его приближения. Убедитесь, что вы держите руки на виду, например, положите их на бак или положите их на руль.
- Снятие шлема может показать офицеру добросовестность, но его также можно использовать как оружие. Снятие его является более личным выбором, если офицер не дал указание снять его. Вы можете поднять забрало или снять защитные очки, чтобы полицейский мог видеть ваши глаза.
- Оставайтесь на своем мотоцикле и, если хотите, встаньте. Опять же, это показывает, что вы ждете приближения офицера, а не пытаетесь сбежать или создать проблему. Это также не потребует удержания мотоцикла в течение нескольких минут. Включите аварийные огни, если ваш мотоцикл оснащен этой функцией.
Будьте готовы
В большинстве случаев полицейский подъезжает к вам сзади, паркует свою патрульную машину и подходит к вам сзади. Когда они доберутся до вас, скорее всего, они попросят ваше удостоверение личности , регистрацию мотоцикла, страховку и . Большинство гонщиков будут носить его в сумке на бак, во внутреннем кармане куртки или, возможно, в седельной сумке. После запроса и до того, как вы его заберете, сообщите офицеру, где он находится. «Конечно, офицер, позвольте мне достать их для вас из моей ______». Когда вы сядете в куртку или сумку на бак, это не будет сюрпризом и не вызовет подозрительной сцены.
Не будь всезнайкой
Когда вы разговариваете с офицером, он может спросить, знаете ли вы, почему вас остановили. Если это было неожиданностью в начале, скорее всего, честный ответ — нет. Смысл не в том, чтобы разыгрывать 20 вопросов и давать на них гипотетические ответы. Даже если у вас есть идея, лучше держать ее при себе. Просто скажите им, что вы не уверены. Если вы знали на 100% и делали что-то не так, не указывайте на это и не признавайтесь.
Вы попали в аварию на мотоцикле?
Наша профессиональная команда юристов просматривает заявки и назначает дела одним из лучших юристов по мотоциклам в США.
Найдите адвоката
Вы получили билет, что теперь?
Одна вещь, которую вы должны сначала помнить, согласны вы с билетом или нет, это то, что полицейский не является судьей и присяжными в этом вопросе. Когда они вернут вам ваше удостоверение личности и документы, положите их туда, где они хранились ранее. Если вам нужно подписать билет, подпишите его. Нет причин устраивать сцену на обочине дороги, выманивать больше штрафов за плохое поведение или давать им любую другую причину, чтобы выписать еще один штраф. Большинство полицейских машин теперь имеют видеонаблюдение во время остановок, и видео не лжет. Будьте вежливы, а затем двигайтесь дальше, когда это будет безопасно. Поедете ли вы после этого домой или продолжите свою поездку, это ваш выбор, но эта небольшая заминка не должна негативно влиять на ваше внимание и душевное состояние. Если это будет давить на ваш разум и повлияет на вашу способность безопасно ездить, либо остановитесь на короткое время, чтобы проветрить голову, либо просто вернитесь домой.
В вашем билете должно быть указано, какой закон вы нарушили, чтобы получить билет. Он может быть указан простыми словами или указан в соответствии с кодексом законов. Изучите, что это за закон, и тогда вы сможете узнать, почему вас процитировали за его несоблюдение. Если вы не можете понять, почему вас за это процитировали, возможно, позвоните в юридическую фирму, которая специализируется на мотоциклах или просто на нарушениях правил дорожного движения, за официальной помощью. Многие офисы предлагают бесплатные консультации и могут помочь вам читать между строк по этому вопросу.
Борьба за свое право
Как только вы узнаете, какое нарушение имело место в тот день, когда вас остановили, вы можете принять и оплатить штраф, принять удар по своим лицензионным баллам, заплатить возможные дополнительные страховые взносы ИЛИ подготовить свою защиту к дню в корт.
Если вы планируете оспорить билет непосредственно в суде, вам, скорее всего, придется назначить встречу с местным или региональным судом, чтобы оспорить билет. Если вы планируете пригласить юриста для помощи с билетом, их нужно будет уведомить и подтвердить, что они также могут присутствовать.
Если вы не хотите идти в суд, провести день в ожидании своей очереди у зала суда и, скорее всего, сжечь выходной или отпуск на работе, есть другие способы отказаться от билета и избежать последующие штрафы:
- В вашем округе или штате может быть организована автошкола онлайн или в физическом месте, проход которой аннулирует билет. Узнайте в местном или государственном офисе, какие варианты доступны. У них может быть веб-сайт или номер телефона, по которому можно позвонить и обсудить свободное время и даты.
- Существуют также службы с высокими процентными ставками, которые изучат вашу информацию и предоставят вам многостраничный документ, который вы можете отправить для участия в судебной тяжбе. Одним из таких сервисов является CATrafficTickets.com. Они указывают 80%-й процент успеха для билетов на бой, и их услуги могут быть менее дорогостоящими, чем штраф за первоначальный билет. Это также может сэкономить ваши очки на вашей лицензии.
Закон о запрещении погони за мотоциклами
Государственные и местные органы власти теперь признают необходимость ставить безопасность населения выше, чем поимку мотоциклистов и других автомобилистов, которые решают сбежать от полиции, а не остановиться в соответствии с указаниями. Законы или правила, запрещающие преследование, признают, что сотни людей ежегодно гибнут в результате несчастных случаев, связанных с преследованием полицией убегающего лица вместо того, чтобы остановиться по приказу полиции.
Законы или правила, запрещающие преследование, устанавливают правила, которым должны следовать полицейские при столкновении с убегающим мотоциклистом. Например, в Калифорнии и других юрисдикциях используется тест на равновесие, который требует, чтобы полицейский сопоставил безопасность офицера и общественности с необходимостью поймать подозреваемого. Другие штаты и города могут использовать проверку баланса в сочетании с политикой, ограничивающей погоню на высокой скорости только тяжкими преступлениями, которые являются наиболее серьезными видами преступлений.
Если вы убегаете на мотоцикле вместо того, чтобы остановиться по указанию полицейского, вы и другие люди подвергаетесь опасности серьезного ранения или гибели в аварии. Это также означает, что штраф за превышение скорости, который мог заставить вас заплатить штраф, теперь включает в себя дополнительное и более серьезное уголовное обвинение за побег от полиции, которое может привести вас в тюрьму.
Люди просто люди
Никто не хочет, чтобы его остановила полиция и выписала штраф.