Содержание
ШЛЕМ SYSTEM 7 CARBON.: описание, особенности дизайна и принцип работы
Коллекция Ride
System 7 Carbon
ШЛЕМ SYSTEM 7 CARBON.
НОВЫЙ СТАНДАРТ.
Мы рады представить вам System 7 Carbon – шлем, который перевернет представления о комфорте и безопасности. Созданный из легкого и чрезвычайно прочного углепластика, он невероятно прочный и легкий. Продуманная аэродинамика и вентиляция, двойной визор и выдвижная солнцезащитная шторка обеспечат максимальный комфорт в любой поездке, а интегрированная коммуникационная система позволит всегда оставаться на связи.
СЪЕМНАЯ СЕКЦИЯ ПОДБОРОДКА
Два шлема в одном. Просто уникальный.
Ваш путь – ваша свобода. Шлем не должен вас ограничивать ни в чем. Вот почему шлем System 7 Carbon вы можете легко и просто превратить в открытый шлем без использования каких-либо инструментов – надо лишь расстегнуть две кнопки на защите подбородка. Причем солнцезащитный выдвижной визор и система коммуникации идеально работают и в таком варианте. По сути, с шлемом System 7 Carbon вы получаете два шлема в одном – и каждый из них соответствует самым строгим стандартам безопасности.
ОБОЛОЧКА ШЛЕМА ИЗ 100% КАРБОНА
Легче, безопаснее, спортивнее.
Для изготовления внешний оболочки шлема мы не рассматривали других вариантов материала: только углеродное волокно. Ведь это не просто самый легкий и прочный материал: с углепластиком BMW связывают давние традиции. Используя весь свой опыт и уникальные технологии, полученные при разработке автомобилей BMW i, мы смогли еще сильнее уменьшить вес оболочки шлема. Она на 25% легче по сравнению с другими карбоновыми шлемами – и при этом еще прочнее.
ОПТИМИЗИРОВАННАЯ АЭРОДИНАМИКА
Обтекаемый и тихий.
Ощущайте встречный ветер – но только настолько, насколько это нужно. Шлем System 7 Carbon отличается невероятно продуманной аэродинамикой. Это один из самых тихих шлемов на рынке. И при этом – с превосходной вентиляцией. А благодаря параллелограмному механизму открывания нижней части шлема, он очень компактен даже в открытом состоянии.
СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН
ВСЕ ОСОБЕННОСТИ ВКРАТЦЕ
Полностью карбоновая оболочка
Низкий вес, оптимальная жесткость и идеальная амортизация обеспечивают максимальную безопасность.
Оптимизированная аэродинамика
Аэродинамика и аэроакустика на самом высоком уровне. Благодаря этому System 7 Carbon – это один из самых тихих складных шлемов на рынке.
Расширенное поле зрения
Больший угол обзора – по сравнению с его предшественником – обеспечивает улучшенную видимость и безопасность на мотоцикле. Даже при взгляде через плечо.
Съемная секция подбородка
System 7 Carbon можно превратить в полноценный открытый шлем без каких-либо инструментов. Для этого просто разблокируйте две кнопки.
Встроенный солнцезащитный визор
Легкий в использовании слайдер делает солнцезащитные очки излишними. Для защиты от солнца именно тогда, когда вам это нужно.
Малый вес шлема
System 7 Carbon весит всего лишь 1580 г с маленькой оболочкой. Это очень мало для шлема-модуляра: для меньшей усталости и большего комфорта даже при ношении в течение длительного времени.
СВЯЗЬ BLUETOOTH
Оставайтесь на связи.
Опциональная система связи BMW Motorrad делает возможным практически все: Общайтесь с вашим пассажиром, пользуйтесь мобильным телефоном, MP3-плеером или навигатором BMW Motorrad. Вы можете подключить до трех устройств одновременно, что позволяет вести разговоры по телефону, слушать музыку и всегда двигаться по правильному маршруту. И все это – не отрывая взгляда от дороги. Емкость литий-полимерного аккумулятора увеличилась: теперь без подзарядки системой связи можно пользоваться до 24 часов. А управляется она по-прежнему с помощью четырех кнопок, расположенных прямо на шлеме.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Дилер BMW Motorrad рядом с вами.
Оригинальная экипировка BMW Motorrad сделает вашу следующую поездку уникальной.
Контакты
C.
A.R.E.
C.A.R.E. обозначает «концепцию усовершенствованного оборудования для мотоциклистов». Эта концепция воплощает нашу приверженность безопасности, инновациям, комфорту и качеству.
Узнать больше
Коммуникационная система BMW БайкХаус
Поделитесь вашей страстью
Разговаривать друг с другом, звонить по телефону, слушать музыку и при этом следовать курсу, который указывает навигатор BMW Motorrad: коммуникационная система BMW Motorrad с технологией Bluetooth открывает для вас удовольствие от вождения на качественно новом уровне. Система обеспечивает беспроводную голосовую связь между двумя шлемами для водителя и пассажира и одновременно с этим поддерживает соединение с мобильным телефоном, навигационной системой и MP3-плеером. Благодаря автоматическому подавлению шумовых помех, автоматическому приему телефонных вызовов и воспроизведению музыки в стерео-качестве вы получите наслаждение экстра-класса. Коммуникационная система BMW Motorrad доступна для большинства современных шлемов BMW Motorrad. BMW Motorrad рекомендует для монтажа системы обращаться к официальному дилеру BMW Motorrad.
Особенности
— Предлагается для следующих шлемов: System 7 Carbon, GS Carbon, System 5, 6, 6 EVO, AirFlow 2
— Омологация всех компонентов, размещаемых в шлеме: при интеграции коммуникационной системы BMW — Motorrad сохраняется соответствие шлема стандарту ECE 22-05
— Общая масса всего 150 г
— Полностью интегрирована в шлем (кнопки управления располагаются с наружной стороны на шлеме)
— Отсутствуют видимые или мешающие кабели
— Время работы при полной громкости: прим. 10 — 12 часов
— Автоматическое подавление шумовых помех. Связь в зависимости от мотоцикла доступна на скорости прим. до 200 км/ч (мотоцикл с обтекателем) или прим. до 150 км/ч (мотоцикл без обтекателя)
— Автоматический прием телефонных вызовов
— Воспроизведение музыки в стерео-качестве
— Коммуникация между водителем и пассажиром по Bluetooth
— Bluetooth-соединение с мобильным телефоном, навигационной системой и аудиосистемами K1600 GT / GTL и R1200 RT
— Простое управление при помощи 3 кнопок (4 кнопок у System 7 Carbon) на шлеме, обеспечивающее максимальную безопасность и функциональность
Комплект
— 1 микрофон на штанге с ветрозащитным элементом и функцией шумокомпенсации
— 1 запасной ветрозащитный элемент (не относится к коммуникационной системе для шлема AirFlow 2)
— 2 динамика
— 1 панель управления с 3 кнопками, 3 или 4 светодиодными индикаторами (System 6 и 6 EVO / AirFlow 2) и защитой кабеля (устойчивость к УФ-излучению и воздействию окружающей среды), или с 4 кнопками (только System 7 Carbon)
— 1 главная электронная плата
— 1 зарядный кабель со штекером mini-USB для зарядки от зарядного устройства, входящего в комплект поставки, или персонального компьютера
— 1 зарядное устройство (100-240 В, 50-60 Гц, 6 Вт) с интеллектуальным электронным зарядным модулем для главной платы (по окончании процесса зарядки автоматически переключается в режим поддержания уровня заряда, благодаря чему избыточная зарядка аккумуляторной батареи невозможна)
— Приспособления для монтажа
— Печатное руководство по эксплуатации на 9 языках
Технические характеристики
— Мощность излучения: до 2,5 мВт
— Частотный диапазон: от 2,402 до 2,483 ГГц
— Емкость аккумуляторной батареи: никель-металлгидридная аккумуляторная батарея, 3 подзаряжаемых элемента типа AA, 1800 мАч
— Время автономной работы от аккумуляторной батареи: прим. 10-12 часов
— Время зарядки аккумуляторной батареи: прим. 4 часа
— Срок службы аккумуляторной батареи в зависимости от характера эксплуатации и условий окружающей среды до 2 лет
— Неисправные аккумуляторные батареи можно заменить у официального дилера BMW Motorrad
— Рабочий диапазон температур: от -20 до +50 °C
— Влажность воздуха: 90 % без образования конденсата
— Технология передачи: Bluetooth, FHSS (расширение спектра со скачкообразной перестройкой частоты)
— Bluetooth версии 2.0 или 2.1
— Класс Bluetooth: Class II, мощность излучения до 2,5 мВт
— Протоколы Bluetooth: гарнитура, громкая связь, A2DP (расширенный профиль распространения аудио с форматом SBC), SPP
— Максимальное количество соединений: 3 на один шлем
— Радиус действия: номинальный прим. 10 м (с пониженным качеством 30 — 100 м)
— Масса: прим. 150 г
Сертификация
— Предусмотренная законодательством сертификация в указанных шлемах
— Сертификация Bluetooth в следующих странах: Германия, Бельгия, Лихтенштейн, Люксембург, Испания, Португалия, Франция, Великобритания, Ирландия, Швейцария, Италия, Нидерланды, Австрия, Норвегия, Швеция, Финляндия, Дания, Греция, Польша, Венгрия, Канада, Бразилия, Мексика, Аргентина, Южная Африка, Япония, Южная Корея, Австралия, Новая Зеландия, Россия, Чехия, Румыния, Мальта, Словакия, Болгария, Кипр, Литва, Эстония, Латвия, Венесуэла, Эквадор, Колумбия, Панама, Чили, Коста-Рика, Саудовская Аравия, Дубай, Абу-Даби, Израиль, Сербия, Турция
BMW Motorrad предлагает пятилетнюю гарантию на шлем
BMW Motorrad продлил гарантию на шлем с двух до пяти лет, что в любом случае является рекомендуемым сроком службы шлема.
Большинство производителей шлемов предлагают сменить шлем через пять лет после года, в основном из-за износа внутренней облицовки.
Некоторые другие производители шлемов, такие как Shark, Shoei и Schuberth, предлагают пятилетнюю гарантию, а Nolan предлагает семилетнюю гарантию.
Гарантия BMW
Гарантия BMW будет действовать задним числом до начала этого года. Гарантия распространяется на все шлемы, купленные у дилера BMW Motorrad, участвующего в акции.
Гарантия распространяется на материальные и производственные дефекты изделия.
Однако продление гарантии не распространяется на коммуникационные системы BMW Motorrad.
Это означает, что гарантия прямо не распространяется, если дефект или повреждение вызваны неправильным обращением, несчастным случаем или неправильной установкой системы и аксессуаров, даже третьими лицами.
Царапины на визоре, солнцезащитном козырьке, корпусе шлема или пластиковых деталях также не покрываются гарантией производителя.
Большинство производителей имеют аналогичные исключения из гарантии.
Срок службы шлема
Срок службы шлема составляет около пяти лет, так как клеи, смолы и другие материалы, используемые в конструкции, теряют свою эффективность, а подкладка изнашивается.
Имейте в виду, что ваш шлем может некоторое время пролежать на полке до того, как вы его купили, поэтому срок службы шлема может сократиться. Попросите дилера подтвердить дату изготовления.
Однако пятилетняя гарантия BMW действует со дня покупки, а не производства.
См. также
Продление срока службы каски
Вы можете продлить срок службы каски, если будете правильно хранить ее, когда не используете. Храните его в прохладном, сухом месте и храните в сумке для шлема, в которой он был доставлен.
Портится не снаружи, а внутри поролон и тканевая подкладка. Если вы заметили, что шлем разболтался, или часть подкладки вылезла, или он оставляет маленькие черные хлопья в ваших волосах, то пришло время выбросить его, независимо от того, достиг ли он пяти лет или нет.
Частое использование, потение в шлеме, жирные волосы или использование большого количества «средств для волос» могут способствовать уплотнению пены и ускорению износа внутренней подкладки по сравнению с обычным использованием.
Вы также можете продлить срок службы внутренней части шлема, надев подшлемник, балаклаву или шарф, защищающий от пота.
Еще одна веская причина менять свой шлем каждые пять лет заключается в том, что технологии шлемов постоянно совершенствуются, и новый шлем будет обеспечивать более надежную защиту, чем шлем, выпущенный пять лет назад.
Лучший информационный бюллетень на планете
Получайте лучшие новости о мотоциклах, слухи, сделки и события каждую неделю. Мы будем держать вас в курсе только самых интересных вещей. Никакого дерьма, обещаем.
Поделиться Твитнуть Пин Поделиться Отправить Электронная почта
Внештатный автор для различных национальных журналов и веб-сайтов, а также основатель MotorbikeWriter. com. Я запустил MotorbikeWriter, чтобы сообщать миру все ежедневные новости о мотоциклах, мнения, обзоры и события в жизни.
Шлем BMW System 5
, кто-нибудь пользовался? | Netrider
Добро пожаловать в Netrider!
Привлекательный опыт сообщества для всех мотоциклистов с 1998 года.
Обсуждение, Календарь поездок/событий, Витрины, Обзоры, Объявления, Блоги и Ресурсы.
Присоединение бесплатно!
Войти
Регистр
вина
#1
Привет всем. Собираюсь заменить Shoei X-SP и присматриваюсь к откидной передней панели BMW System 5. Я слышал, что они очень тихие, и меня также интересует встроенный комплект Bluetooth, который можно установить, если он куплен за границей и т. д.
Кто-нибудь использует один из них?
Любая информация приветствуется.
ТИА
#2
Вы сможете купить их дешевле, поскольку дилеры избавляются от них: System 6 была анонсирована на выставке Intermot несколько дней назад.
вина
Автор темы
#3
Б У Г Г Е Р ! ! ! ! !
У меня есть хороший новый черный System V, который смотрит на меня. Ну, я на самом деле очень доволен этим до сих пор. И я смогу получить комплект Bluetooth где-нибудь из-за границы…
тайхын
#4
Я слышал, что BMW вряд ли будет выпускать новые шлемы в Австралии. Я был очень увлечен новой линейкой, но мне сказали не задерживать дыхание. Когда-либо.
Re: Система5. У меня есть SportIntegral, и если они чем-то похожи, то они невероятно тихие, если вы сидите в вертикальном положении. Однако, если вы едете на велосипеде, который требует более спортивной посадки, он может стать довольно шумным. На моем 848 это похоже на грозу в моем шлеме, если только я не ношу шейный флис. Если я сижу прямо, это как слушать морскую раковину — так что совсем неплохо. Я собираюсь вернуть его в ближайшее время, чтобы посмотреть, не смогу ли я получить ветрозащитный экран меньшего размера / большего размера. так как я думаю, что шлем может быть слишком большим для меня, в нижней части проема шлема слишком много места.
гтргилера
#5
«Любая информация приветствуется.
TIA»
У меня была старая система system-4 с тех пор, как она была новой, и за это время я также приобрел несколько других, включая Shoei MultiTek, Arai XD.
Мой /4 работал хорошо, хотя все еще был шумным и нуждался в затычках для ушей для длительных поездок…
когда вышел S-5 , я подумал, ммм, здорово. .. не торопился, а проверил несколько веб-сайтов и поговорил с несколькими владельцами… чертовски шумный был самым частым ответом.. .. поэтому я оставил свою систему-4, так как она казалась лучшим шлемом!!! жаль что старый.
MultiTek/flip очень шумный, но простой в эксплуатации и качественный.
Не знаю, откуда/как они взяли эти «тихие» тестовые отчеты, можно подумать, что премиум-цена на шлем BMW может иметь какие-то реальные элементы дизайна и на самом деле может быть тихой….
Я нахожу Arai XD более тихим, чем другие модели, а также довольно вместительным с отличной летней вентиляцией!!
это мой 2с
Роджерморрисон
#6
Система BMW 5 Шлем
Около года мирился с системой 5. Он заменил Shoei syncrotec, который мне так нравился. От шлема у меня болит шея… потому что он велик на один размер. Когда они новые, они должны быть очень тугими, потому что они немного ослабевают, и это довольно тяжелый шлем … очевидно, высшего качества. Тонированный козырек стоил около 120 долларов, если не ошибаюсь.
Я собираюсь купить Shoei Multitec взамен BMW.
Моя девушка обожает свою System 5, лучший шлем, который у нее когда-либо был. Он заменил дешевку за 100 долларов, так что она действительно заметила большую разницу. Ей было больно за первые, наверное, 10 часов использования … теперь она идеально подходит.
#7
Только что завершил 3-дневную поездку в Системе 5. Также есть Shoei X11, который использовался только один раз (тоже 3-дневная поездка). Сравнивая их: Shoei заметно легче и дает больше бокового обзора. Shoei также лучше вентилируется и меньше запотевает (почти совсем). Система 5 немного тише, как с поднятым, так и с опущенным экраном. С точки зрения комфорта они примерно одинаковы… Shoei немного теснее по бокам, тогда как System 5 плотнее на лбу. Оба шлема удобные, и ни один из них не трясется. Система 5 немного похожа на «аквариум» в основании с закрытым подбородком, в то время как Shoei сужается к линии щек и челюсти. System 5 кажется немного более плюшевой внутри и с более толстой набивкой. Замена козырька на обоих легко. Козырьки System 5 блокируют ультрафиолет (не уверен насчет Shoei). На самом деле нет предпочтения одного над другим. Я обычно снимаю очки перед тем, как надеть шлем, так что не считаю, что откидывание вверх более удобно. Сначала купил Shoei и не стал бы беспокоиться о System 5, если бы жена не нашла свой Shoei немного неудобным и хотела вернуться к флип-апу. System 5 были по специальной цене, поэтому они были довольно дешевыми. Предыдущий шлем был старым Nolan Flip, кажется, E100. Было обнаружено, что он очень шумный и постоянно гремел из-за боковой стручка.
дракомджб
#8
Я заменил свой Shark RSR2 на System 5, потому что через 2 года мои контактные линзы стали очень неудобными, поэтому я почувствовал, что должен вернуться к ношению очков, а Shark действительно не нравились мне в очках.
Мне нравится System 5, кажется, что перед моим лицом намного больше места, вентиляция не так хороша, как у Shark, и потому что System 5 имеет более широкий участок материала под Подбородок Я обнаружил, что он запотевает намного больше, когда стоит на месте, но поднимите козырек, и он исчезнет.
в целом мне очень нравится.
#9
только что купив велосипед бимер задумался какой шлем взять. BMW, я думаю, означает Big Macho Wallet, поскольку их цены очень высоки для бренда. Я купил шлем Nolan, так как в обзорах говорилось, что он хорош для дорожных поездок и совместим с системой внутренней связи. Лично я бы выбрал систему blueant, так как они работают почти со всеми телефонами/интеркомами. Все эти проприетарные системы, такие как Nolan, BMW и т. д., — полная ерунда и пустая трата денег, учитывая цену, по которой они их продают.
Проехав 1000 км в шлеме Nolan, мне очень понравился солнцезащитный козырек. Я купил полнолицевой шлем, и прохладным утром у меня немного запотевало. Первый щелчок решил проблему. Когда я обгонял под дождем, я даже научился задерживать дыхание, чтобы добиться максимальной ясности. Он поставлялся с противотуманной штуковиной, но, честно говоря, я не беспокоюсь о том, чтобы разобраться с этим, поскольку я считаю, что он действительно предназначен для европейских зим.
ура
#10
Я согласен с комментариями, сделанными Oze о высокой цене для оборудования BMW, однако это хорошее оборудование, и IMO находится на вершине с точки зрения качества и функциональности. Мой опыт дорого обошелся из-за покупки более дешевых продуктов, которые не работали так, как я надеялся, а затем, в конце концов, потраченных долларов на снаряжение BMW. Я не ругаю какой-либо другой продукт, просто говорю, что вы получаете то, за что платите. Если бы снаряжение BMW стоило столько же, сколько другой товар, что бы вы купили? Пища для размышлений.
Эксельбой
#11
oze, подождите, пока проциклы не распродажи, большая часть снаряжения последней распродажи была около 50% скидка. В прошлом декабре у миссис было кое-какое снаряжение; шлем (спортивный цельный), штаны, перчатки и ботинки около 850.
По памяти система 5 собиралась за ~ 500 и интегралы ~ 400
#12
привет хороший совет
Модульный/откидной шлем для приключенческой езды
- Aushiker
- Экипировка для верховой езды и велосипедные аксессуары/детали
2
- Ответы
- 21
- просмотров
- 581
Кез Через
Champion Helmets — Кто-нибудь покупал у них раньше?
- andy_marc
- Экипировка для верховой езды и велосипедные аксессуары/детали
- Ответы
- 8
- просмотров
- 1К
Кенрс
Hyosung GV 650 Aquila осечки
- Easternboy
- Технический момент и момент для устранения неисправностей
2
- Ответы
- 20
- просмотров
- 1К