Шлем своими руками скайрим: Рогатый шлем своими руками — 9 Ноября 2013 — Механика самоделки — Самоделкин — сделай сам своими руками

Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – энчантинг

Энчантинг или искусство зачаровывать вещи – это один из 18 скиллов игры и по совместительству крафтерская профессия для Магов. Хотя огромным достоинством Скайрима является то, что маг может быть и кузнецом. Однако об этом в другой раз.

Чтобы энчантить вещи, сначала необходимо снять существующий энчантинг, для этого используется Аркан Энчантер – специальный столик. Найти их не так уж сложно. Обычно они есть там, где есть маги.
Далее вам необходим сам Энчант – то есть тот эффект, который будет проявляться на вещах, оружии. Для изучения энчантов нужно просто разэнчантивать вещи, на том же столике – так вы будете изучать новые способности.
Кроме этого у вас должен быть камень души – Soul Gem. Они разделяются по типам. Есть более слабые, есть очень сильные – от этого зависит мощность, количество урона и зарядов – если энчант на оружие.

Камень Души можно купить или сделать самому. Для этого вам нужен пустой камень и спелл Soul Trap. Наносим урон врагу той или иной сложности и добиваем спеллом Ловушка Души (Soul Trap), это наполнит камень душой в зависимости от мощности врага.

Теперь снова используем Аракн Энчантер.

  • Сначала выбираем вещь которую хотите энчантить в разделе Вещи (Item)
  • Далее выбираем раздел Энчант (Enchantment)
  • Тут отмечаем эффект который хотите добавить
  • Выбираем камень души в разделе Soul Gem
  • Под вещью открывается дополнительное окно где можно корректировать урон и количество зарядов
  • Количество зарядов – это то, сколько раз сработает эффект. Касается энчантов оружия
  • Двигайте ползунок чтобы получить необходимое для вас количество урона и зарядов
  • Нажмите Ok
  • Энчант готов

Список всех энчантов

  • Поглотить Здоровье (Absorb Health) — Оружие
  • Поглотить Ману (Absorb Magicka) — Оружие
  • Поглотить Стамину (Absorb Stamina) — Оружие
  • Страх (Fear) — Оружие
  • Огненный Урон (Fire Damage) — Оружие
  • Улучшить Алхимию (Fortify Alchemy)
  • Улучшить Изменение (Fortify Alteration) —  Броня, Шлем
  • Улучшить Изменение и восстановление маны (Fortify Alteration & Magicka Regen)
  • Улучшить обращение с лукамиFortify Archery — Шлем, Сапоги, Ожерелья, Кольца
  • Улучшить Обмен (Fortify Barter)
  • Улучшить Блок (Fortify Block) — Щиты
  • Повысить носимый вес (Fortify Carry Weight) — Ботинки, Рукавицы, Ожерелья
  • Улучшить Колдовство и Регенерацию Маны (Fortify Conjuration & Magicka Regen)
  • Улучшить Разрушение (Fortify Destruction) — Шлем, Броня
  • Повысить Здоровье (Fortify Health) — Ожерелья, Кольца
  • Улучшить Иллюзию (Fortify Illusion) — Шлем, Броня
  • Улучшить Иллюзию и регенерацию маны(Fortify Illusion & Magicka Regen) —
  • Улучшить Легкую Броню (Fortify Light Armor) —
  • Улучшить Взлом (Fortify Lockpicking) — Шлем, Броня, Ожерелья, Кольца
  • Повысить Ману (Fortify Magika) — Шлем, Броня
  • Улучшить регенерацию Маны(Fortify Magika Regen) — Шлем, Броня, Кольца
  • Улучшить Одноручное оружие(Fortify One-Handed) — Ожерелья
  • Улучшить Воровство (Fortify Pickpocket) —
  • Улучшить Восстановелние и Регенерацию маны (Fortify Restoration & Magicka Regen) — Шлем, Броня
  • Улучшить Кузнечное дело (Fortify Smithing)
  • Улучшить Подкрадывание (Fortify Sneak) — Ботинки
  • Повысить Стамину (Fortify Stamina) — Ботинки
  • Улучшить регенерацию Стамины(Fortify Stamina Regen) — Ботинки
  • Улучшить Двуручное оружие (Fortify Two-Handed) — Шлем, Броня
  • Ледяной Урон (Frost Damage) — Оружие
  • Урон Маны(Magicka Damage) — Оружие
  • Сопротивляемость огню (Resist Fire) — Амулеты
  • Сопротивляемость Холоду(Resist Frost) — Амулеты
  • Сопротивляемость Магии(Resist Magic) — Щиты, Кольца
  • Сопротивляемость Шоку (Resist Shock) — Амулеты
  • Урон Шоком (Shock Damage) — Оружие
  • Урон Стамине (Stamina Damage) — Оружие
  • Ловушка Души(Soul Trap) — Оружие
  • Обернуть мертвого(Turn Undead) — Оружие
  • Лунар (Lunar) (Ранит цель если на небе есть луна) — Оружие

Перки – требования и описание











ПеркиТребованиеОписание
Энчантер (5)Новые энчанты на 20% сильнее (+20% за ранк)

Сжиматель Души (Soul Squeezer)

Энчантинг 20, ЭнчантерКамни души добавляют маны для перезарядки
Огненный Энчантер (Fire Enchanter)Энчантинг 30, ЭнчантерОгненный Энчантинг на оружие и броне на  25% сильнее
Канал Души (Soul Siphon)Энчантинг 40, Сжиматель ДушиСмертельный удар по существам но не людям, схватывает 5% души врага, перезаряжая оружие
Энчантер Мороза (Frost Enchanter)Энчантинг 40, Огненный ЭнчантерЛедяной Энчантинг на оружие и броне на  25% сильнее
Проницательный Энчантер (Insightful Enchanter)Энчантинг 50, ЭнчантерЭнчанты скиллов на броне на 25% сильней
Энчантер Шторма (Storm Enchanter)Энчантинг 50, Энчантер МорозаШоуовый Энчантинг на оружие и броне на  25% сильнее
Корпус Энчантер (Corpus Enchanter)Энчантинг70, Проницательный ЭнчантерЗдоровье, Мана и Стамина на броне на 25% сильнее
Экстра Эффект (Extra Effect)Энчантинг 100, Энчантер Шторма, Корпус ЭнчантерДва энчанта на одной вещи

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – готовимся к игре
  • Баги, зависания и вылеты The Elder Scrolls V: Skyrim – решения
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – билды персонажей
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – скиллы и перки. Магия
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – как вступить в Темное Братство
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – как выйти замуж/женится
  • Коды The Elder Scrolls V: Skyrim
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – книги скиллов
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – книги скиллов, часть 2
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – вступление в гильдии
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – местонахождение руды
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – кузнечное дело
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – однопартийцы
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – настройки графики
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – карты сокровищ
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – охота на драконов
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – энчантинг

Прохождение:

  • Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim – Часть 1, Хелген
  • Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim – Часть 2, Первое слово Силы
  • Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim – Часть 3, Речь Дракона
  • Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim – Часть 4, Смерть Дракона

Больше статей на Shazoo

  • Игрок Skyrim стал серийным убийцей куриц в попытке развить мастерство Иллюзий
  • В Starfield не будет бесшовных полетов между космосом и поверхностью планет
  • 1000+ планет в Starfield это много или мало — мнения геймеров разделились

Тэги:

Я играл в Скайрим неправильно

До встречи часов через 200!

Константин Тростенюк, обзор  The Elder Scrolls V: Skyrim

На самом деле 200 часов не нужны, чтобы понять что из себя представляет мир Древних Свитков на момент своей пятой итерации. Буквально в первый день, на уровне ощущений, понятно, что это за игра и какой у нее уровень погружения. Вы и без меня знаете каков северный регион Тамриэля на вкус.

Но вот первый снег за окном, в душе осенняя меланхолия, а на сердце желание разжечь немного ностальгии по беззаботным студенческим дням, когда дедлайны были не так страшны, на игры выделялось больше времени, и казалось все еще впереди. Тогда-то и пришло желание еще раз взять и запустить ванильный Skyrim.

Изначально я не планировал писать какую-либо статью, хотелось просто поиграть в одну из любимых игр, вновь погрузившись в полюбившуюся атмосферу. Вот только по прошествии свежих 100 часов геймплея я осознал — 8 лет назад я играл в корне не правильно (и возможно вы то же) и об этом хочется высказаться.

Не претендую на истину в последней инстанции, не хочу убеждать в своей правоте, только поделиться своими посвежевшими впечатлениями от игры. Здесь не будет разбора основных механик, лора и прочих лайфхаков, оставлю это Ивану Лоеву и Джуби. Остановлюсь только на интересных моментах очередного прохождения. Запустил версию Skyrim: Special Edition со всеми дополнениями с нулем модификаций на борту, так как хотелось выбить недостающие достижения в Steam.

Приключение на 15 минут, вошли и вышли

Опять Довакин

Как и из песни слов не выкинешь, так и из головы нельзя выкинуть многое из того, что происходило с твоим персонажем на просторах Скайрима. Вылезая из повозки в Хелгене я отчетливо помнил как ломал экономику играя за Имперца в первый раз и пытался погрузится в мир будучи нордом. Имперская кровь даровала игроку возможность находить больше золота и драгоценностей буквально везде, из-за чего я никогда не чувствовал дефицита в средствах и покупал все нужное в момент нахождения, будь то уроки для повышения умений или материалы к постройке дома. Норд же лучше сопротивлялся холоду, что выражалось в противостоянии соответствующей магии. В этот раз выбор пал на бретонца с его сопротивляемостью вообще всем магическим стихиям. Почему же тогда не другие расы? Ну… они все также уродливы и противоречат моему стремлению хоть как-то ассоциировать себя со своим аватаром.

И снова чудесное спасение от плахи, скриптованное бегство из разрушающегося Хелгена, шок от того, что оказывается в начале есть выбор с кем убегать: будет это один гвардеец из Имперской стражи или норд Братьев Бури, который зачитывал нам экспозицию в повозке. Этот выбор особо ни на что не влияет, но сам факт наличия такой опции изменил парадигму восприятия.

В этот раз я решил не становиться универсальным солдатом, а сконцентрировался на определенном стиле игры. Если в первые прохождения я отдавал предпочтение магии Разрушения и одноручному оружию, с щепоткой Колдовства и стрельбы из лука, то в этот раз хотелось ощутить себя «бретонским танком» с двуручной секирой (или молотом) наперевес. Щиты и магия школы Восстановления сюда же, вместе с Алхимией и Кузнечным делом.

Да, бретонцы более склонны именно к Колдовству, но лишать себя геймплея не хотелось. Плавали, знаем. Вызвал себе в помощь дремору (а то и двух), Дж’зарго на подхвате и стой себе в сторонке, лениво постреливая сосульками. Нет, в этот Скайрим я уже играл и такой геймплей быстро навевает скуку и крайне репетативен. Вычеркиваем.

Я же взрослый тридцатилетний мальчик с простреленным коленом, поэтому уже мало просто идти дорогой приключений, нужно было установить для себя дополнительные цели, которых номинально нет в игре, но которые позволят не терять интерес к игре дольше, чем если бы играть без них. Список получился следующий:

  • Стараться использовать в основном то, что выковал сам. В основном касается брони

  • Зачаровывать выкованное под выбранный стиль геймплея

  • Пытаться не манипулировать с прокачкой умений, используя всякие хинты для ее ускорения. Вот вы знали, что Колдовство можно прокачать до сотни буквально за час с лишним?

  • Не использовать быстрое перемещение, за исключением повозок и лодок

  • В случае достижения максимального уровня изначального билда — изменить стиль игры в соответствии с контекстом текущей линейки квестов. Так я прокачаю больше умений до сотки

Переворот восприятия

Самое основное, что в корне изменило весь мой стиль игры на ближайшие десятки часов — новые дополнения. Оказывается на десятилетие игры в 2021 году Bethesda добавили в игру их целых четыре, которые изначально были модификациями

Рыбалка — добавляет, как это не странно, возможность рыбачить, а также линейку квестов связанных с этим занятием. Само по себе не то чтобы какая-то супер крутая возможность, но в контексте всего дальнейшего игрового опыта раскрывает себя гораздо глубже. Об этом чуть позже.

Удочку можно как найти, так и скрафтить

Максимально простой и понятный процесс ловли

Закинул удочку и улов обеспечен спустя несколько секунд

Ловиться не только рыба, но и всякая другая живность

Таких наборов разбросаны десятки по всему миру и даже в подземельях с водоемами внутри

Rare Curious — набор новых ингредиентов для алхимии и также пара квестов связанных с этим. Дополнение совсем мизерное и особо не повлияло на фундамент моего прохождения. Так, приятная мелочь.

Святые и соблазнители. А вот это уже более массивное дополнение с достаточно большой линейкой квестов, а самое главное — новыми рецептами для кузнечного дела, причем которые еще нужно открыть через задания.

Новые рецепты крафта

И та самая вишенка на торте — режим выживания.

Если раньше можно было себе его только выдумывать, спать ради эффектов, есть ради них же, передвигаться пешком, то с включенной опцией все перечисленное становиться жуткой необходимостью. Они разительно меняют стиль игры в лучшую сторону. Почему так? Для ответа на этот вопрос нужно немного отойти в сторону и порассуждать о том, как на самом деле геймплейно работает Скайрим, да и в целом каждая из номерных частей Свитков.

Геймплейный цикл Свитков

Фильмы в большинстве своем работают по сложившейся нарративной трехактной структуре — заявка, конфронтация, развязка. Мы можем по принципу фрактала углубиться в одну из составляющих, например в определенную сцену, и увидим ее в таком же тройном состоянии. С песнями примерно то же самое: куплет, припев, проигрыш. Согласен, не все подчиняется правилу, ведь они нужны, чтобы их нарушать.

Геймплей Свитков также завязан на трёх столпах: Квест, Исследование, Награда. Только все эти три составляющие связаны в единый геймплейный цикл, и только когда он повторяется — играющему хорошо, он затянут в процесс, из которого сложно вывалиться, но можно (об этом позже).

Разберём на примере: в самом начале мы говорим в таверне с трактирщиком и получаем квест посетить древний курган, найти нужный квестовый предмет. Это этап «Квест», когда нам дают цель, обрисовывают обстоятельства, словом создают мотивацию его выполнить. Далее реализуется пункт «Исследование», при котором мы идём к цели, вовлекаясь по пути в другие циклы, и, как это не странно, исследуем мир, локацию квеста, его внутреннюю мини-историю. Ну, а после получаем «Награду», в виде опыта, развития навыков, ответов на вопросы к ЛОРу, предметы и банальные внутриигровые деньги.

Этот геймплейный цикл глубоко заложен в основу Скайрима и все механики полностью подчинены им, постоянно напоминая о себе, наслоившись друг на друга, не позволяя вырваться из цикла. Цикл запускается с помощью основного квеста, через исследование мира появляются новые задачи со своими миниатюрными циклами и так пока контент не будет истощен полностью… или пока игрок не сломает цикл.

Как он его может сломать? Нужно всего лишь исключить одну из составляющих. Убрать из уравнения «Награду» сложнее всего, разработчики позаботились давать призы много и часто, постоянно повышая характеристики, раскрывая историю через окружение, подсовывая игроку разнообразный интересный лут, поощряя буквально любое действие маленьким, но весомым презентом.

Истощить «Квесты» так же сложно. Трактирщики, ярлы и гильдии всегда готовы дать задание. Да, сгенерированные случайным образом, но без стимула игрок не останется, если только это не будет осознанным выбором игрока. К тому же вручную созданных квестов хватит на добрые сотню часов неторопливой игры, позволяющие оставить рандомные задания на эндгейм.

Однако как только игрок решит исключить «Исследование» — магия Скайрима начнет рушится как карточный домик. Цикл съежится до состояния Квест — Награда — Квест — Награда… и такой стиль геймплея начинает быстро наводить скуку. Причем игрок сперва не осознает почему игра вдруг стала нудной. Но как же он смог это провернуть? Просто начал злоупотреблять быстрым перемещением.

Режим выживания

И как раз проблему с исключением этапов, в основном «Исследования», решает новый режим выживания. Он просто отключает возможность быстрого перемещения, оставляя только иммерсивные повозки и лодки для этих целей. Это та фича, которая максимально проста в исполнении, но крайне эффективна. Она даёт раскрыться игре в полную силу, сильно продлевая положительное восприятие геймплейный циклов и не даёт выдохнуться Скайриму слишком быстро.

Режим выживания предлагается включить сразу же после выхода из Хелгена и я настоятельно рекомендую к нему прибегнуть, ведь помимо уже упомянутого блока на fast-travel он активирует базовые потребности.

При попытке телепортироваться игра мягко намекает о невозможности действия. Единственный минус — из-за это нельзя поставить маркер на уже открытую локацию

Во-первых, теперь появляется потребность в еде. Выражается это в постепенном уменьшении шкалы выносливости. Сытый персонаж и перемещается быстро, и имеет полную полоску выносливости, которая, напомню, нужна для драк в ближнем бою и для бега. Будучи голодным скорость перемещения ниже, удары слабее, а о силовых можно на время вообще забыть.

Красный сегмент становиться недоступным для использования, пока игрок не поест

Теперь становиться оправданной в целом присутствие пищи в игре как таковой. Если раньше за всю игру я мог только один раз съесть сладкий рулет и навсегда забыть про вкладку «Пища» в инвентаре, то теперь привычным станет помещать еду даже в панель быстрого доступа, в один ряд с заклинаниями и оружием.

В первый раз за все время я задался вопросом «А как тут готовить?» и готовка оказалась очень полезной. Сперва я просто закупался едой у трактирщиков, но именно приготовленная еда даёт больше дополнительных бафов. Супы согревают, некоторые блюда держат сытость дольше по времи, а может и прибавляют очков магии.

Есть и простые рецепты (сырой ингредиент + соль)…

… и рецепты посложнее

Тут же начинает в новом качестве раскрываться рыбалка. Из дополнительной активности она превращается в инструмент добычи ингредиентов для полевой кухни. Исключая быстрые перемещения приходится искать как пополнять запасы еды вне города, и рыбная ловля дает дополнительный источник пропитания. Главное захватить удочку и знать «рыбные места». С последним помогут карты, которые на манер карт сокровищ иллюстрируют где можно найти ведра с приманкой. Карты можно найти лежащими просто на столах, бочках и в сундуках, или купить у торговцев.

Только вот утолить голод не значит сразу стать таким же быстрым и выносливым — нужно высыпаться. Эффекты сонливости станут вашими постоянными спутниками наравне с компаньонами, экран мутнеет, персонаж смачно зевает, а полоска магии медленно станет уменьшается. Сонный маг — мертвый маг. Если вовремя не легли в кроватку или в спальный мешок — получили повышенные затраты на каст очередного заклятия, снижение доступного количества маны и дополнительную медлительность в передвижении.

Эту полоску вы будете видеть полной крайне редко

Сон в своей кровати даст наилучший сон, в чужой такой же хороший, а вот ночевка в спальнике только снизит штраф к мане и запасу сил, но магия все равно будет слегка понерфлена. Выспались? Ну значит нужно завтракать! Время во сне не останавливает метаболизм, нужно срочно восполнять. Чем дольше спишь, тем больше голод. То же касается и ожидания, только в этом случае штраф будет и магии и запасу сил.

Вы ещё не забыли, что путешествуете по северной части Тамриэля? Суровый нордский климат вам об этом напомнит. Без хорошей теплой одежды в путешествии не обойтись, иначе получите штраф уже к полоске здоровья. И чем дольше вы мерзните — тем больше штраф. Восполнить его можно либо у сильного источника тепла, либо съев горячего супа.

Стандартная ситуация при путешествии по северной части

Холод будет постоянно вас доканывать. Поднялись в горы? Нырнули в холодный водоем? На вас дыхнул Морозный Дракон? Прилетело магией холода? А может все сразу? Замерзнуть заживо стало крайне вероятным исходом приключения в окрестностях Винтерхолда. Тут я понял зачем персонажу-норду такая выносливость к холоду. К таким походам НУЖНО готовиться и делать это основательно. Фактически эта фича в выживании разделила окрестности провинции на уровни. До двадцатого исследуем окрестности Фолкрита, Рифтена и Вайтрана, а далее можно позволить себе посетить Маркарт и Солитьюд, а уже потом, когда получится ковать броню теплее — имеет смысл отправляться в более северные города и ближайшие точки интереса.

Теперь нырять нужно аккуратнее. На начальных уровнях холодная вода убивает еще быстрее

Однако, даже блуждая по Рифту, никто не гарантирует выживаемость, режим выживания вводит в уравнение более глубокую систему болезней. Съев сырого мяса персонаж запросто получит заворот кишок, медведи и прочие животные крайне охотливо передают герою разные болячки, накладывающие дополнительные негативные эффекты. Это я молчу уже про классический вампиризм. Зараза, если ее не лечить, постоянно мутирует и ухудшает показатели. Благо для исцеления нужно всего лишь носить с собой зелье «Лечения от всех болезней», ну или помолиться у любого из алтарей, которые теперь платные (100 септимов в качестве пожертвования).

Типичный день в Скайриме

Проснувшись в Доме Теплых Ветров и не забыв позавтракать, первым делом следуем на рынок. Заглядываем в «Котелок Аркадии» и закупаем несколько зелий против болезней, я всегда таскал 5 штук и концу пути зачастую оставался один пузырек. Далее в списке покупок еда, брал только ту, которая дает наибольшее насыщение. Если в наличии ингредиенты — тут же на кухне готовил дополнительные запасы.

Поскольку Лидия — самый сильный компаньон из быстро доступных на старте, берем ее с собой. И вещи за меня поносит, и в бою поможет. А ведь в Выживании переносимый вес также уменьшается чуть ли не на 100 пунктов, что делает компаньона чуть ли не обязательным элементом геймплея. Если хватает денег — берём лошадь. Поможет не так быстро изматывать персонажа, да и верхом намного удобнее передвигаться по бескрайним просторам.

С этого момента начинается классический геймплей Скайрима, с приправой в виде функций выживания, которые я описал выше. И они заставляю думать не только том «что делать?», но и «как делать?».

Например, в этот раз я почти не пропускал рудники, материалы для крафта сами себя не добудут, а покупать их на первых парах дороговато. Ещё важным стало купить перк восстановления запаса сил через лечение магией. Очень полезно, когда остался без лошади, а до ближайшего города или поселения бежать и бежать.

Много раз упомянутый цикл в плане «Награды» дополняется случайными спальниками, зельями лечения болезней, а редкие костры вообще теперь воспринимаются как точки сохранения, где всегда можно полностью согреться, иногда даже поспать рядом и приготовить еды.

Такие привалы — идеальный вариант

Исследование становиться объемнее и ещё сильнее затягивает в игру, раскрываясь на полную. Удивительно, но иногда приходится выбирать идти или не идти к очередной черной иконке на компасе, ведь персонаж уже устал, проголодался и вообще мучается от костоломной лихорадки. В это случае лучше вернутся на тропу и спокойно доковылять до ближайшего города чтобы перевести дух и вновь возобновить цикл.

Соблазнительные святые

Линейка дополнения про Святых и Соблазнителей, как и все остальное, шло фоном. Если нужное задание оказывалось по пути — ладно, так уж и быть, вклинюсь в это новое приключение. В основе своей это несколько блокпостов посреди ранее пустой местности. Когда наткнулся на первый такой лагерь я уже был достаточно прокаченным, но даже с этим условием сражения дались с трудом. Тут явно не было автолевелинга и контент скорее эндгеймовый.

В результате успешной зачистки вы получаете себе дополнительного компаньона — Нимфу элитры. Ее можно «уговорить» ходить с вами, но участвовать непосредственно в боях питомец не будет, он нужен для другого. Поговорив с ним в пути можно «попросить» дополнительный временный эффект с бафом характеристик. Не то чтобы они сильно делали мне погоду, поэтому я решил просто оставить его дома. Что правда не мешало в любой момент заклинанием призыва телепортировать его к себе по необходимости.

Оставил сторожить дом

Заклинание призыва почему-то поместили в Изменение

Наградами за успешное выполнение всех квестов дополнения являются:

  • новые рецепты крафта Золотого, Темного, Безумного и Янтарного стафа

  • заклинания призыва лучника или война каждой из фракций

  • абсолютно имбовый молот, самое то для двуручника (то есть как раз меня)

  • Безумный Шлем восполнения магии на 100% эффективности (если это не рандомная вещь)

Звучит как приятная, но мелочь, однако помимо этого в больших сундука начинают появляться Янтарь и Безумная руда. Эти минералы настолько редки, что побуждают вновь и вновь обшаривать все на локациях в поисках заветной руды. Добыть ее каким-либо другим способом не получиться, по крайней мере соответствующих рудников я не встретил нигде. Чтобы вы понимали, я обшарил почти все доступные локации, кроме Солстейма, я наскреб ровно на один Безумный сет брони и ее улучшения (пока не занялся, так как нужно сперва хорошо прокачать зачарование для заколдовывания отдельного сета под кузнечное дело). Янтаря чуть побольше, но из него получается не настолько мощные штуки, они наравне с даэдрическими вещами.

Как и с другими материалами, нужно две единицы руды…

… чтобы получился один слиток.

Довольно симпатичные доспехи из Янтаря

Тем не менее появляется еще один стимул к путешествию, исследованию мира выполнению квестов, даже генерируемых случайным образом. Самое интересно, что крафт вещей из новых руд не привязан к прокачке навыка Кузнечного дела и доступен сразу при выполнении квестов. Данный факт несколько облегчает получение нормальной теплой брони, которая достаточно хорошо защищает от холода, в ней можно чуть спокойнее покорять северную часть карты и не подыхать от стычек с Морозным Драконом.

Баги

Они все еще есть, даже спустя 11 лет с релиза без них вы не останетесь. Самый яркий из «полученных» не даст мне закончить один из квестов НИКОГДА. Речь про случайный квест «Убить дракона на горе Антор» который появляется после произвольной реплики стражника. Квестовый маркер появился, но я не придал этому никакого значения, был занят другими довакинскими делами. Но вот когда я пришел к этому маркеру — оказалось он указывает совсем не туда куда нужно, а конкретно на пещеру «Желтый камень» около Рифтена вместо одной из гор на севере. С вопросом «А какого хрена» я пошел в интернет. К счастью не я один с этой проблемой столкнулся, к сожалению единственное решение этой проблемы ВЕРНУТЬСЯ К СОХРАНЕНИЮ ДО ПОЛУЧЕНИЯ КВЕСТА! Это около 30 часов назад! Ладно, можно считать, что дракон, обитающий за текстурами Тамриэля, находится в Обливионе, вот пусть туда и катиться.

Маркет тут…

… а должен быть здесь!

Другой сломанный квест попался в Рифтене, нужно было принести 5 зубов ледяного привидения количество которых намертво встало на 2 штуках, даже если в инвентаре их 20. Сорян, квестодатель Мариса Аравел, справишься с охлаждением своих продуктов как-то без меня.

Очистить список теперь не выйдет никогда

Больше всего я переживал за поломку легендарного квеста «Кровь на снегу», там где нужно было расследовать убийства. В оба предыдущих прохождениях он становился непроходимым для меня ломаясь в любой рандомный момент. В этот раз я хотел его закрыть, так как без его выполнения не видать мне дома в Виндхельме. И на удивление как раз с ним все прошло более менее гладко. Квест зачтен, правда теперь в инвентаре навсегда остался Странный амулет (то же баг, надо было его продать убийце до того как закрывать квест).

Самый забавный баг случился в Солитьюде. Я тогда твердо решил заключить брак с Лидией и потому остался без компаньона (дома кто-то должен следить за детьми). Будучи проездом в столице Скайрима заглянул в местную таверну нанять кого-нибудь на время, пока не познакомлюсь с Дж’Зарго или Сераной. Выбор пал на Белранда, типичного наемник за 500 золотых.

Все было хорошо, пока через 10 минут игра не вылетела. А потом опять. И снова. И еще раза два точно с тем же таймингом. Что же ладно, Белранд, пошел ты нахер! И, удивительно как только я отпустил этого мужика восвояси — вылеты прекратились. На форумах подобного бага не встречал, видать нечто новенькое. С тех пор я затаил обиду на этого неотесанного норда и спустя много часов, без тени смущения, отправил его обниматься с жертвенной колонной Боэтии.

Не без графических приколов

Конечно, случались совершенно рандомные вылеты на протяжении всей игры. Даже ругаться на это не хочется, особо они ничего не рушили, только слегка раздражали. В остальном багов оказалось мало. Камни Барензии как складывались в инвентарь сплошняком так и складываются. Прогресс не ломают, ну и черт с ними. Единственное обидно за квест «Незабываемая Ночка» (который отсылка к Мальчишнику в Вегасе). Я случайно пропустил сегмент с помощью ворожее Мойре и она так и осталась стоять около своей избушки все еще думая, что она и мой персонаж супруги.

Вот она… ждет своего мужа и никак не реагирует на игрока

Что дальше?

Не знаю как вы, а я пошел дальше бродить по просторам Скайрима. Запас прочности у игры увеличился в разы и это прекрасно. В основном за счет жесткого отрубания возможности быстрого перемещения, но и поощрений за обновленный стиль игры стало выше. Даже спустя сотню часов игра все еще способна генерировать челенджевые моменты, стоит только вовремя не поесть или не поспать. Может сказалась моя концентрация на ближнем бое, отказ от скрытности с луком наперевес и решение не заниматься колдовством.

В любом случае меня ждет Мирак на Солстейме и возрождение былого величия Гильдии Воров, ведь нужно куда-то деть занимающую место необычную заготовку.

Как же она надоедает своим присутствием спустя 40 часов


Теги

Скайрим

выживание

дополнение

обзор

аналитика

Лучшие комментарии

Первая полоса

Сайлент-Хилл для симов: The Sims 2, в которую вы не играли

Дмитрий Карнов
15
Обзор

Knights of Honor II: Sovereign: Обзор

Степан Песков
6
Новость

Утечка: в январе подписчики PS Plus получат SW Jedi: Fallen Order, Fallout 76 и Axiom Verge 2

Руслан Присекин
5
Новость

Minecraft стала самой популярной игрой в РФ по запросам в Google за последние 18 лет

Андрей Королёв
15
Новость

В EGS раздают Death Stranding

Руслан Присекин
44
Нарезка стрима

ФИНАЛ ЕВАНГЕЛИОНА | Лучшие моменты (КЕК!)

2
Первая полоса

Вышло обновление The Witcher 3 — наслаждаемся

Александр Бурсов
38
Первая полоса

Обзор анимационного сериала Dragon Age: Absolution

Джуби
28

Skyrim Helmet — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(114 релевантных результатов)

Вот много проектов для скайрима, которые вы можете сделать

 

Сделать стальной кинжал из Skyrim

Это простой проект по скайриму, который выглядит великолепно. Я даю вам шаблон, который упрощает.

Сделать стальной кинжал из Skyrim

 

Изготовление стального большого меча Skyrim

Это большой меч. Четыре фута в длину. И я покажу вам, как сделать его из пенокартона обычного размера. Великолепно выглядящий меч, очень сильный. Сделать стальной большой меч из Skyrim

 

Сделать стальной меч Skyrim

Великолепный меч из пенопласта. И это три слоя толщиной, что означает, что он достаточно прочен для использования. Я также покажу вам хорошую технику покраски, чтобы получить великолепный стальной вид. Сделать стальной меч из Skyrim

 

Сделать Skyrim Nightingale Blade

Легко сделать проект, который выходит великолепно. И все, что вам нужно, это один лист пенопласта. Я покажу вам технику сборки, которая делает лезвие очень прочным и реалистичным. У него есть глубина, он не плоский. Сделать соловьиный клинок

 

 

Сделать кинжал орков для Скайрима

Кинжал орков — забавный и простой проект, который отлично получается. Я использую некоторые другие методы, чем обычно. В этом нет пенопласта! Конечно же, я даю вам шаблон и показываю несколько замечательных техник рисования, чтобы он выглядел как настоящий. Сделать кинжал орков Skyrim

 

Сделать кинжал из черного дерева

Это простой проект, и я даю вам шаблон. Если вы фанат скайрима, этот проект станет отличным подспорьем. Сделать эбонитовый кинжал Skyrim

 

Изготовление кинжала из кости дракона

Это веселый и простой проект, который вы можете сделать быстро, и он выглядит великолепно. Я покажу вам изящную технику покраски лезвия, чтобы оно выглядело как кость. И, конечно же, я даю вам шаблон. Сделайте кинжал из драконьей кости.

 

Изготовление ожерелья с мечом из драконьей кости

Забавный проект из полимерной глины и приятный подарок к приближающемуся Дню святого Валентина. Конечно, я даю вам шаблон.

Сделать ожерелье из меча из драконьей кости

 

Сделать меч Skyrim из кости дракона

Чудесный меч, построенный так, будто кость дракона с железной окантовкой на рукоятке. Мне это нравится! И, конечно же, я даю вам шаблон. Сделать меч из кости дракона

 

Изготовление булавы Молаг Бала

Это оружие из серии видеоигр Elder Scrolls. Это оружие, которым владеет самый злой парень. Теперь вы тоже можете им владеть! Все, что вам нужно, это один лист пенопласта. Я даю вам шаблон, а также у меня есть видео, показывающее, как его сделать. Сделать булаву Молаг Бала

 

Сделать эльфийский лук из Skyrim

Забавный проект из пенопласта. На самом деле он не работает как лук, но выглядит великолепно и идеально подходит для шоу или косплея. Я даю вам шаблон, который упрощает сборку. Сделать эльфийский лук из Skyrim

 

Сделать даэдрический лук и стрелу

Веселый и легкий проект. Для этого бантика вам понадобится всего два листа пенопласта. Даю шаблон. Если вы фанат скайрима или старших свитков, вам понравится эта игра! Сделать даэдрический лук

Сделать миниатюрный стеклянный щит Skyrim

Я думал о том, чтобы сделать полноразмерный стеклянный экран из эпоксидной смолы. Чтобы помочь мне решить, я решил сначала сделать небольшой. Получилось здорово. Хороший небольшой урок прямо здесь: Как сделать миниатюрный стеклянный щит из Skyrim

 

Как сделать ножны для меча из пенопласта

Сделайте оружие из пенопласта или картона и хотите, чтобы к нему прилагались красивые ножны (ножны)? Это великолепно выглядящие ножны, и вам просто нужно несколько принадлежностей. Как сделать ножны для меча

 

Сделать железный меч из Skyrim  

Забавный проект, который выглядит очень хорошо. Я также покажу вам отличную технику для создания образа «Железный». Сделать железный меч из скайрима.

 

Сделать стеклянный меч из Skyrim

Стеклянный кинжал оказался настолько популярным, что мне пришлось пойти дальше и сделать меч. Интересный проект, и получается здорово. На самом деле довольно впечатляюще. Такие проекты не часто увидишь! Сделать стеклянный меч из Skyrim

 

Изготовление стеклянного кинжала:

Замечательный проект, в котором мы заливаем эпоксидную смолу в двухкомпонентную резиновую форму, чтобы сделать настоящее стекло, похожее на кинжал. Сделать стеклянный кинжал из Skyrim

 

Сделать рунический щит Стражи Рассвета из Skyrim

Два куска пенопласта или картона делают этот щит. У меня есть шаблон для вас, который упрощает работу. И этот щит выглядит великолепно. Сделать рунический щит

 

Сделать железный щит из Skyrim

Забавный проект с несколькими основными материалами, такими как лист пенопласта и лист картона. Я даю вам шаблон, который вам очень легко сделать. Сделать Железный Щит из Скайрима.

 

 

 

Стрела в колено

Как я мог сопротивляться? Это один из самых популярных мемов, появившихся в Skyrim. Быстрый и простой урок, и вам просто нужно несколько основных материалов, таких как проволока и дюбель. Сделать стрелу в колено

 

Сделать сладкий рулет Skyrim

Да, это самый известный десерт всех времен. И если кто-то украл ваш сладкий рулет, вы можете сделать еще. Но это реквизит, а не съедобный! Сделать сладкий рулет

 

Сделать ключ от скелета из Skyrim

Интересный и подробный проект. Я не думаю, что это работает на дверях вокруг дома. Пенокартон и крышка стакана газировки! Сделать ключ от скелета

 

 

 

Сделать даэдрический шлем

Это забавный проект из папье-маше. Вы делаете рамку из картонных полос, а затем делаете ее из папье-маше. Сделать даэдрический шлем

 

Сделать Ваббаджека из Skyrim

Это забавный проект. Немного сложнее, но все еще легко сделать. Вам всего лишь понадобится картон или пенопласт и метла. Сделать Скайрим Ваббаджек

 

Рассвет

Это туториал о том, как сделать меч Рассвета из Скайрима. Я также добавляю свет. И у меня есть шаблон, который вы можете скачать. Сделать Рассвет из Skyrim

 

Сделать даэдрический топор

Это веселый и легкий проект по скайриму. И я даю вам шаблон, который делает это очень легко. Сделать даэдрический топор

 

Сделать большой даэдрический меч

Массивный двуручный меч из Скайрима. Всего три слоя пенопласта. Очень легко сделать, и я даю вам шаблон. Сделать большой даэдрический меч

 

Сделать маску драконьего жреца из Skyrim

Это простой проект из папье-маше, и у меня есть шаблон, который вы можете скачать и распечатать. Вы можете использовать эту технику, чтобы сделать все виды забавных масок. Сделать маску драконьего жреца Вольсунга из Skyrim

 

Литье металлической монеты — Skyrim Septim

Забавный проект, в котором вы отливаете настоящую металлическую монету из легкоплавкого металла. Я покажу вам, как сделать форму и сделать все это. Отлить металлическую монету (Skyrim Septim)

 

Сделать шлем Ингола из Skyrim

Красивый шлем с безумными рогами. Я покажу вам, как сделать его из папье-маше и коробок с хлопьями. Сделать шлем Ингол

 

Изготовление даэдрического кинжала

Это забавный проект Skyrim, и на его создание уйдет всего час. У меня есть шаблон, который вы можете скачать и сделать из картона или пенопласта. Сделать даэдрический кинжал

 

Сделать железный шлем Skyrim

Хороший мастер-класс по изготовлению Железного шлема из картона и папье-маше. Красивый шлем и крепкий. Как сделать железный шлем Skyrim

 

 

Сделать даэдрический меч из Skyrim

Веселый и легкий проект.

Шлем своими руками скайрим: Рогатый шлем своими руками — 9 Ноября 2013 — Механика самоделки — Самоделкин — сделай сам своими руками
Scroll to top