Содержание
Выбор профессионала. Обзор шлема Specialized S-Works Prevail II
Women’s S-Works Prevail II — второе поколение топового шоссейного шлема, который обновился в прошлом сезоне. Он лёгкий и комфортный, а ещё в нём наша прорайдер Аня Вергелес выглядит просто сногсшибательно.
Прорайдер Specialized Team Ukraine Аня Вергелес.
Главной фичей предыдущего Prevail был рекордно низкий вес, а также большое количество вентиляционных отверстий. Второе поколение предлагает топовые характеристики в более компактном размере. Внешние габариты уменьшились, шлем сидит на голове ниже и с обновленным дизайном выглядит более органично.
Вот, что Аня думает про новую модель:
— Последние пару лет выбираю модель S-Works Women’s Prevail II. В меру аэродинамичный и, на мой взгляд, универсальный велошлем. С хорошей вентиляцией, лёгкий и красивый.
Весит новый Prevail 184 грамма в размере M (54-60), о чём сообщает этикетка во внутренней части купола. При всех прочих равных, уменьшение габаритов не принесло снижения веса. Prevail первого поколения остаётся рекордсменом, зато благодаря компактности купола ремешки прилегают ближе к лицу, что не только удобно, но и снижает уровень аэродинамического шума.
Prevail II немного уменьшился в размерах по сравнению со шлемом предыдущего поколения.
Вылет ремешков настроить нельзя. Они собраны в петлю с помощью разветвителя TriFix таким образом, чтобы не выворачиваться наружу. Ремешки не хлопают на ветру, внося лепту в улучшение аэродинамики. Вылет фастекса под подбородком настраивается простым движением руки. У шлемов Specialized есть видео, демонстрирующее насколько это просто.
Хвостики удобно протягивать через отверстие HairPort.
Внутри купола находится одна из лучших систем фиксации Mindset II. Она регулируется по высоте и фиксируется с помощью маленькой бакли на затылке. Подгонка под размер головы осуществляется по отметкам на линейке и кроме того, вы можете протянуть косичку через отверстие HairPort, что по мнению Ани очень удобно. Это требует определённой сноровки: хвостик продевается до окончательной посадки шлема, а не после.
В шлеме очень удобно. Уже через короткое время перестаёшь ощущать его на голове. Подушечки 4X DryLite съёмные, набор поставки включает два комплекта, дабы шлем всегда был в деле, пока первый комплект сохнет после стирки.
Отменная вентиляция благодаря огромному количеству отверстий. У Prevail II их 35.
Защиту от ударов обеспечивает каркас из традиционного пенополистирола (EPS). Он дополнительно усилен арамидными волокнами, сцепляющими каркас при образовании трещин при ударе.
Аня напоминает:
— Лично я краш-тесты нового шлема не проводила и, надеюсь, не придётся. Старые версии свою функцию выполняли успешно, после чего отправлялись в утиль. Кстати, хочу напомнить, что если в шлеме есть хотя бы маленькая трещина, он считается непригодным к использованию! Берегите себя, не выезжайте без шлема! Этот кусок пластика спас не одну жизнь и избавил от миллионов царапин на лице. Катайте с умом!
Краш-тесты провела шведская организация Folksam. Тест проходил по нормам EN1078 (редакция 2012 года) и представлял из себя сбрасывание груза со шлемом с высоты 1,5 метра, а также тройной тест на касательный удар с замером линейных и вращательных сил в трёх плоскостях. Specialized S-Works Prevail II показал наименьшее ускорение с показателем 131g среди 11 моделей, тогда как наихудший результат, позволяющий получить сертификат, достигается при линейном ускорении 250g. Это означает, что Prevail II почти вполовину безопаснее большинства предложений на рынке и это достигнуто при чрезвычайно низком весе!
Мало того, тест ударов по касательной также показал высокий уровень защиты против сотрясения. Хотя в шлеме нет лайнера MIPS, благодаря которому купол проскальзывает относительно головы, Prevail II показал результаты ненамного хуже топовых моделей, у которых данный лайнер есть.
Отверстие Mega MouthPort отвечает за вентиляцию лобной части.
Specialized очень большое внимание уделяет вентиляции и наша прорайдер по достоинству оценила инженерные решения, заложенные в Prevail II:
— Отменная вентиляция — визитная карточка Prevail и важнейший параметр для меня. Технология Mega MouthPort отвечает за обдув лобной части, а на макушке 35 специальных отверстий направляют воздушные потоки, охлаждая голову там, где нужно. Так что, даже в горах в жаркие солнечные дни мои мозги не кипят.
Немаловажный вклад в комфорт райдера вносит подушечка Gutter Action, являющая собой прослойку между каркасом и лобной частью лица, которая собирает пот и не позволяет ему стекать на глаза. Будучи одновременно частью фиксации Mindset II, она не касается внутренней части купола, обеспечивая удобство в заездах любой длительности.
Specialized Prevail первого поколения долгое время был одним из популярнейших шлемов на рынке благодаря своему комфорту, вентиляции и воздушности. В новой версии эти качества поднимают планку требований на новый уровень. Да, Prevail II недёшев, однако если вы нуждаетесь в бескомпромиссных решениях не в ущерб высокому уровню безопасности, у нас с Аней есть ответ. 😉
Specialized S-Works 7 Road SAGAN и S-Works Prevail II Angi: как я поменял отличные велотуфли и шлем на лучшие
Specialized S-Works 7 Road SAGAN и S-Works Prevail II Angi: история о том, как я поменял отличные велотуфли и шлем на лучшие.
Предисловие
P.S. Эмоции от туфель и шлема были настолько сильны, что я захотел вновь писать впервые с 2018-го года.
Моя любовь началась в 2015 году с пары прекрасных белых туфель S-works. Экстремально легкие, отлично вентилируемые и необычайно комфортные — все это заставило проникнуться подходом инженеров Specialized, заложив глубокое осознание того, что туфли должны быть с надписью S-Works. Белый — нестареющая классика, а для того, чтобы подчеркнуть акценты в пару к туфлям появился шлем Propero II. Нет, это был не топовый шлем, но максимально к нему приближенный — непосвященный глаз легко их спутает из-за фамильных черт дизайна.
White on white. Photo by LiDok
Туфли повидали многое: от велоэтапа Ironman до скал Испании, по которым приходилось карабкаться ради удачного фото для нашего велокемпа echelon. Шлем видел еще больше — и зубодробительные спуски Карпат, и ливни во время многодневки Beskidy Trophy и даже заезжал на трассу кубка мира по XCO в Nove Mesto.
2020 год был сложным, отчаянно хотелось перемен и красок. И тут анонсировали новую коллекцию SAGAN DECONSTRUCTIVISM
Specialized S-Works 7 Road SAGAN COLLECTION: DECONSTRUCTIVISM или лучшие велотуфли для лучших мест планеты.
Яркие, дерзкие и фиолетовые 🙂 Это была любовь с первого взгляда, которая какое-то время оставалась недоступной — туфли коллекции Sagan выпускаются ограниченными партиями, а с учетом, что у меня достаточно популярный 44EU размер, то оставалось надеяться на чудо. И тем не менее, перед кемпом echelon Turkey 2021 заветная коробка с туфлями оказалась у меня в руках.
Последние минуты перед получением заветной коробки были волнительными
Туфли Sagan — это прежде всего внимание к деталям. Дизайн, дополнительные отличительные штрихи, говорящие о принадлежности к signature-коллекции и конечно пасхалки, о которых будет знать только владелец.
“Why so serious?” — девиз Петера Сагана
“Why so serious?” — это девиз Петера Сагана, который привык бросать вызов устоям консервативного велоспорта. Длинные волосы на голове и ногах, яркие победы и поведение на подиуме, вилли на разделочном велосипеде и открытость с фанатами. И да, все это в какой-то невообразимой смеси впиталось в ДНК туфель.
В этих туфлях не хочется быть серьезным! Фан, флоу и рок-н-ролл кричат под твоими ногами даже когда давишь далеко за 1000 вт в спринте — абсолютно жесткая подошва с индексом жесткости 15 не дает ни малейшей слабины и четко передает энергию на педали. При этом, затяжные горные подъемы, многочасовые выезды в самые красивые места планеты, кофе-райды — все это сопровождается неимоверным комфортом, потому что инженеры Specialized что-то наколдовали в форме колодки и задней части пятки и теперь туфли стали еще комфортнее. В них комфортно карабкаться даже по скалам!
На мой взгляд даже новая система Boa стала еще более “тонкой” в части подстройки под ногу райдера, что играет немаловажную роль в ощущении того, как туфли сидят на стопе.
Первое время я с сожалением заканчивал тренировку, потому что это значило, что придется снять туфли и подождать следующего выезда, чтобы насладиться теми ЯРКИМИ эмоциями, что дарят эти туфли. Теперь же я познал дзен — просто кайфую от того, что они у меня есть. И да, в этих туфлях хочется побывать везде.
Specialized S-Works Prevail II with ANGi — легкий универсальный шлем для всего.
Исторически сложилось, что я тяготел к разным дисциплинам от триатлона до суровых МТБ многодневок. И все это накладывало отпечаток на выбор экипировки, ведь место в шкафу не резиновое 🙂
Среди всего у меня надолго прописался шлем Specialized Propero II, который был достаточно легок, аэродинамичен, нравился визуально и был универсален для шоссе и мтб.
Но во время горных выездов я понял, что хочется еще больше вентиляции для комфорта, плюс существовала неочевидная проблема — застилающий глаза пот в очень медленные (15-20%) подъемы, особенно в безветренных лесах.
Так как дизайн шлемов в линейке Prevail мне нравится, то выбор был прост и очевиден — S-Works Prevail II да и еще в версии с MIPS и ANGi датчиком. S-Works Evade слишком аэродинамичен и заточен под шоссе, а Prevail II Vent на тот момент еще не представили.
Справляется ли шлем с основной задачей, которую я возложил на него? Однозначно, да! Он настолько хорошо продувается, что при температуре +7-12 градусов я начал ездить в велокепке 🙂
Прическа — лучший индикатор качества вентиляции
Несмотря на то, что внутренний дизайн Propero II и Prevail II схожи, на удивление Prevail II лучше справляется с отводом пота даже в самых экстремальных температурах. Судя по описанию шлема, инженеры переработали внутренние подкладки, хотя чисто визуально все примерно одинаково.
Дополнительная опция, которую я хотел — это Mips. Если вдруг он дает хотя бы пару процентов к защите головы при падении, то это может сыграть свою роль на скоростных спусках, как в шоссе (где скорость в Турции уходила к 90км/ч), так и на МТБ трейлах. А вот датчик ANGi лично для меня не актуален, хотя тот, кто катает один может найти его полезным. Да еще и на весе шлема можно было сэкономить без него 🙂
Если говорить о перспективе, то я даже не знаю, что еще можно улучшать в этом шлеме и туфлях — они идеальны под мои задачи и условия катания. И если шлем можно заменить не менее прекрасным Propero III, то туфли S-Works это любовь надолго 💜 А еще они заставляют улыбаться 🙂
Specialized велоодежда обзор шоссе
Обзор: шлем Specialized S-Works Evade 3
Говорят, что в своей последней версии шлем S-Works Evade 3 дышит лучше, чем предыдущие модели, в то время как Specialized утверждает, что это самый аэродинамический шлем в пелотоне. Я думаю, что это впечатляюще крутой шлем для человека с таким небольшим количеством вентиляционных отверстий, и он также впечатляюще удобен. Это один из лучших велосипедных шлемов с точки зрения производительности, но такое сочетание комфорта, вентиляции и аэродинамики обходится недешево.
Первоначально аэрошлемы предназначались для гонщиков на время и триатлонистов, а теперь аэродинамические шлемы нравятся тем, кто ищет незначительный выигрыш в воскресных клубных забегах. (Стоит ли покупать дорожный аэродинамический шлем? Наша функция поможет вам принять решение. )
Даже среди лучших аэродинамических шлемов компромиссами всегда были воздушный поток или его отсутствие и вес. Ни от чего Evade 3 не страдает.
Еще в 2018 году мы рассмотрели S-Works Evade II и были впечатлены. По словам Дэвида, он был лучше вентилируемым и легче, чем оригинальная модель.
Однако дизайнеры Specialized не почили на лаврах; в рабочее время здесь никто не отступал и не терялся в кроличьей норе видео на YouTube. Привезли, да — подождите — попрохладнее, полегче, пожестче, побольше… Нет, подождите. Просто лучше дышится. На самом деле он немного прибавил в весе, и нет никаких смелых аэродинамических претензий.
Бездельники!
Я просто шучу.
Претензии Aero в любом случае трудно поддаются количественной оценке в реальном мире. Мой Garmin определенно не показывал заметного увеличения скорости по сравнению с тем, когда я носил Prevail, родственника Evade с вентиляцией. Если Specialized говорят, что Evade 3 — самый аэродинамический шоссейный шлем в пелотоне, у меня нет оснований это оспаривать.
Средний Evade II на наших весах весил 254 г; тот же размер 3 весил 271 г.
Комфорт является ключевым фактором для велосипеда, и Evade 3 определенно является удобным шлемом, не только по размеру, но и по количеству воздуха, проходящего через него.
Боковые вентиляционные отверстия в более ранней модели исчезли, теперь больше внимания уделяется передней части шлема с двумя маленькими вентиляционными отверстиями внизу и тремя большими, в которые поступает много воздуха.
Самое большое изменение коснулось задней части конструкции нового «диффузора», который, как показали обширные испытания в аэродинамической трубе, согласно Specialized, сводит к минимуму лобовое сопротивление, позволяя воздуху легче выпускаться, и увеличивает вентиляцию за счет вытяжки. На 10% больше воздуха проходит при заданной скорости.
Во все дни, кроме самых жарких и крутых подъемов, Evade 3 обеспечивал мне прохладу. Когда наступили осенние температуры, я почувствовал, как воздух входит спереди и проходит над моей головой, прежде чем выйти сзади.
Внутри люлька минималистична, и если ее отрегулировать по размеру головы, она не оказывает нежелательного давления. Есть много движений, чтобы отрегулировать посадку шлема, чтобы он не конфликтовал с вашими любимыми солнцезащитными очками.
Задняя часть подставки также готова принять систему оповещения Specialized ANGi, датчик, который обнаруживает аварию и уведомляет контакт через приложение (стоит 45 фунтов стерлингов).
Evade также имеет встроенную технологию Mips Air Node. Система Mips, как вы, возможно, уже знаете (если вы не знаете, у нас есть удобная функция, объясняющая все, что вам нужно знать о Mips), предназначена для уменьшения энергии вращения. в противном случае передается в голову во время удара. По сравнению с оригинальным дизайном Mips Air Node намного менее громоздкий и ничем не отличается от стандартного набора подкладок внутри шлема.
С точки зрения конструкции у него нет ни одной из причудливых арамидных секций, которые можно найти в S-Works Prevail 3 компании Specialized, который стоит столько же денег. Здесь Evade использует стандартную внутреннюю часть из пенополистирола (EPS) с поликарбонатной оболочкой сверху.
Нижняя часть шлема также покрыта поликарбонатной оболочкой, которая предотвращает повреждение EPS при хранении или случайные падения вне велосипеда.
Для этой модели Specialized отказался от магнитной застежки и вернулся к простому защелкивающемуся зажиму под челюстью. Он прикреплен к удобной лямке, которая также тонкая и ненавязчивая.
Value
Имея марку S-Works (комплект высшего уровня Specialized), Evade 3 никогда не будет дешевым.
Даже если рассматривать сопоставимые по цене варианты, это на 30 фунтов больше, чем 290-граммовый шлем Lazer Vento KinetiCore, который подешевел на 10 фунтов стерлингов до 249,99 фунтов стерлингов с тех пор, как Джордж тестировал его летом, и на 40 фунтов больше, чем сферический шлем Giro Eclipse, который не так aero, с большим количеством вентиляционных отверстий, но с таким же весом и дешевле. И Ник был впечатлен его производительностью и охлаждением, когда делал обзор на него в августе.
Заключение
Если вам нужен аэродинамический шлем, который вы можете носить для всех видов езды, Evade 3 — лучший вариант. Для такого минимального количества вентиляционных отверстий это действительно обеспечивает удивительное охлаждение, а удобство посадки очень впечатляет.
Вердикт
Впечатляющий поток воздуха для аэродинамического шлема и отличная посадка, если вы можете переварить цену немного кэшбэка, помогая поддерживать ваш любимый независимый велосипедный сайт
Отчет об испытаниях road.cc
Марка и модель: Шлем S-Works Evade 3
Протестированный размер: Один размер
Расскажите, для чего предназначен продукт и для кого он предназначен. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?
Specialized сообщает: «Благодаря обширным испытаниям Computational Fluid Dynamics и Win Tunnel мы создали задний «диффузор», который помогает минимизировать сопротивление и улучшить вентиляцию. Диффузор помогает оптимизировать аэродинамические характеристики, позволяя воздуху легче выходить, и улучшает вентиляцию, рисуя % больше воздуха через шлем при заданной скорости.»
Компания Specialized разработала аэродинамический шлем с впечатляющим воздушным потоком.
Расскажите подробнее о технических аспектах продукта?
Специализированные списки:
Увеличенные передние вентиляционные отверстия улучшают вентиляцию.
Задний диффузор для улучшения аэродинамики и вентиляции.
MIPS Air Node — это решение MIPS, наиболее ориентированное на вентиляцию.
Регулируемый разделитель полотна Tri-Fix повышает комфорт благодаря индивидуальной подгонке.
Прецизионный корпус из поликарбоната с полной оберткой для повышенной прочности и превосходной отделки.
Оптимизированный пенополистирол двойной плотности.
Оцените продукт по качеству строительства:
8/10
Оцените продукт для производительности:
9/10
Оцените продукт для долговечности:
8/10
Оцените продукт по весу (если применимо)
7/10
Оцените продукт по удобству (если применимо)
9/10
Оцените продукт по ценности:
4/10
Расскажите нам, как продукт в целом показал себя при использовании по назначению
Впечатляющий поток воздуха для аэрошлема.
Расскажите нам, что вам особенно понравилось в изделии
Очень удобно.
Расскажите нам, что вам особенно не понравилось в продукте
Большие инвестиции.
Какова цена по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, в том числе недавно протестированными на road.cc?
Это дорого; не совсем грабительский по сравнению с оппозицией, такой как Giro и Lazer, о которых я упоминаю в обзоре, но все же на несколько фунтов больше.
Вам понравилось пользоваться продуктом? Да
Хотели бы вы купить этот продукт? Да
Вы бы порекомендовали этот продукт другу? Да
Используйте это поле, чтобы пояснить свой общий балл. Однако инвестиции в исследования и разработки окупились, поскольку они очень хорошо работают в огромном диапазоне велосипедных дисциплин. Если вы можете себе это позволить, это очень хорошо.
Общий рейтинг: 8/10
Возраст: 44 Рост: 180 см Вес: 76 кг последние тестовые компоненты bling
Я катаюсь на: Более 20 лет Я катаюсь: Каждый день Я бы отнес себя к: Эксперт
Я регулярно езжу в следующих видах езды: гонки на время, поездки на работу, клубные поездки, спортивные, фиксированная / односкоростная,
Специализированный шлем S-Works Prevail II MIPS с ANGi
Дом
Каталог велосипедов
Шлемы
взрослые люди
Специализированный
- Шлем S-Works Prevail II MIPS с ANGi
179,95 $
250,00 $
- Цвет:
- Холодный серый/кислотно-розовый/золотисто-желтый
- Размер:
- Большой
Варианты доставки
Доставить по адресу
Этот товар доступен для доставки в некоторые регионы. Посмотреть доступные варианты в кассе.
Варианты доставки
Возьмите в магазине
Количество
Детали
Когда мы решили улучшить оригинальную версию S-Works Prevail, мы знали, что нам придется потрудиться. Как мы могли бы улучшить отраслевой эталон по посадке, вентиляции и комфорту? Прислушиваясь к нашим гонщикам — вот как. Благодаря этому мы поняли, что есть несколько аспектов оригинального Prevail II, которые необходимо изменить, причем самый большой запрос был о более низком дизайне.
Наш новый датчик столкновения ANGi дарит вам и вашим близким душевное спокойствие, как никогда раньше. В сочетании с нашим приложением для iOS или Android датчик обнаружит сбой и отправит текстовое сообщение указанным контактам на вашем телефоне. Он также синхронизируется с нашим приложением и STRAVA для отслеживания активности на основе GPS.
Мы объединились с исследователями MIPS, чтобы представить новую сверхлегкую и чрезвычайно удобную версию MIPS SL, доступную исключительно на шлемах Specialized. С MIPS SL мы, по сути, интегрировали технологию MIPS в саму набивку шлема. Минималистичная система крепления «ремешок для часов» MIPS SL обеспечивает вращение от 10 до 15 миллиметров в каждом направлении и предлагает те же преимущества защиты мозга, что и другие версии MIPS, а также открывает новый уровень комфорта и снижения веса.
Мы подумали про себя, что «масштабное мышление не должно приводить к большим шлемам», поэтому с помощью Prevail мы решили доказать, что большие идеи могут воплощаться в меньших упаковках. Все начинается с нашей запатентованной конструкции из пенополистирола, основанной на пене различной плотности в сочетании с роботизированным каркасом, усиленным арамидом. Это связано с уменьшением общего размера, создавая меньший профиль, который прилегает ниже к голове для лучшей посадки и безопасности.
Он также имеет глубокие внутренние каналы, выровненные спереди назад, поэтому впуск и выпуск воздуха оптимизированы для беспрецедентного охлаждения по всей голове. И в Win Tunnel мы обнаружили, что эти новые конструкции позволили сэкономить шесть секунд на 40 км по сравнению со «стандартным» дорожным шлемом. Еще одной выдающейся особенностью S-Works Prevail II является система Gutter Action System, которая управляет потоком пота, удерживая его от попадания в глаза и капая с подушечек на виски.
В конце концов, S-Works Prevail II — это самый совершенный легкий гоночный шлем, который мы когда-либо производили. Он идеально подходит как для жарких горных заездов, так и для равнинных ветреных участков.
— Система охлаждения 4-го измерения с глубокими внутренними каналами, большими вентиляционными отверстиями и выровненными выпускными отверстиями.
— Аэродинамический дизайн.
— Дизайн надбровной накладки Gutter Action для повышенного комфорта и отвода пота.
— включает пожизненную подписку на приложение Specialized Ride.
— Система внутренних лямок для сверхлегкой конструкции и безопасности.
— Встроенный датчик удара ANGi.