Шлем sony playstation vr: PlayStation VR комплект: окунись в игру с головой

Содержание

Sony готовится начать производство PlayStation VR 2 – гарнитура может выйти уже в этом году

3DNews Технологии и рынок IT. Новости игровые консоли Sony готовится начать производство PlayS…

Самое интересное в обзорах


04.01.2022 [11:51], 

Владимир Фетисов

Оригинальный шлем виртуальной реальности Sony PlayStation VR стал настоящим хитом продаж. В прошлом году разработчики показали контроллеры, которые будут использоваться совместно с VR-шлемом Sony второго поколения, а теперь стало известно, что Sony готовится к запуску серийного производства PlayStation VR 2, хотя официально это устройство ещё не было представлено широкой публике.

Источник изображения: gamerant.com

По данным источника, производством VR-шлема PlayStation VR 2 займётся китайская компания Goertek, которая ранее поставляла Sony комплектующие для оригинального VR-шлема и игровой консоли PlayStation 5. Похоже, что Sony действительно планирует выпустить PlayStation VR 2 в этом году, и не исключено, что это произойдёт уже в скором времени.

В настоящее время стоимость акций Goertek достигла рекордного значения, чему способствовало сотрудничество с Meta* Platforms в сфере производства VR-гарнитуры Meta* Quest 2 (ранее носила название Oculus Quest 2). В этом году Goertek ожидает продолжительный рост, связанный с поставками для «крупного японского партнёра» 1-2 млн единиц шлемов виртуальной реальности следующего поколения. Учитывая, что в настоящее время в сегменте виртуальной реальности не так много крупных игроков, особенно из Японии, вряд ли стоит сомневаться, что речь идёт о Sony и VR-шлеме PlayStation VR 2.

Отметим, что оригинальный VR-шлем PlayStation VR всё ещё поддерживается и Sony недавно анонсировала несколько новых игр для него. Данные о продажах PlayStation VR не публикуются с января 2020 года, но на тот момент было известно, что Sony реализовала более 5 млн экземпляров этого устройства. Очевидно, что в настоящее время это значение существенно выросло.

* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Источник:


Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1057251/sony-gotovitsya-k-zapusku-proizvodstva-playstation-vr-2

Рубрики:
Новости Hardware, игровые консоли, разработка и производство электроники,

Теги:
playstation vr 2, sony, виртуальная реальность

← В
прошлое
В будущее →

Как правильно настроить PSVR

Вы только что купили шлем виртуальной реальности PlayStation VR

Или собираетесь купить. И насмотрелись на видео, а также начитались постов о том, что трекинг шлема и контролеров работает у многих некорректно. Не беда! Наш небольшой гайд поможет правильно настроить PSVR под практически любую комнату и решит большинство вопросов совместимости, в том числе физической.

Разводка кабелей PSVR

Убедитесь, что провода удобно разведены, а кабель от шлема и наушников не путаются. Дешевизна PlayStation VR стоит некоторого удобства – в процессе игры кабели могут легко путаться, особенно это касается HDMI-шлема и наушников.

Ну и вот вам видео от самой Sony на случай, если бумажки не помогли вам разобраться с гигантской кучей проводов.

Наушники и PlayStation VR

Используйте при игре наушники мониторного типа (накладные). Вкладыши от Sony пусть и хороши, однако для меньшего эффекта “морской болезни” многие владельцы VR-гарнитур на ПК рекомендуют именно мониторные или накладные наушники, которые не давят на ушной канал.

Ваша гарнитура PlayStation Gold Wireless не будет работать через USB-свисток по беспроводному режиму, НО ее можно подключить через провод к PSVR, как и другие наушники, она просто будет работать в пассивно режиме (питание от аккумуляторов и зарядка не требуются) и по проводу.

Фокусировка линз PSVR

Обязательно убедитесь в полной фокусировке линз шлема. Большая часть жалоб на эффект “морской болезни” связана с тем, что линзы были откалиброваны плохо или слишком поспешно. Не забывайте, что ваши глаза зачастую имеют разную фокусировку, а потом лучше всего подстроить каждую из линз, закрывая попеременно левый и правый глаз.

Если вы носите очки, то играйте в PSVR, не снимая их, так как конструкция шлема Sony не давит на лицо и не прижимает его к дисплеям. В конце-концов ведущий идеолог проекта, Сюхей Ёсида – очкарик.

Условия освещения для PlayStation VR

Самая большая проблема с трекингом выглядит следующим образом: внутри игрового мира ваше поле зрения меняется случайным образом без вашего участия, управляемые вами объекты дрожат или перемещаются не туда, куда надо. Как это исправить?

Убедитесь, что комната равномерно освещена. Именно равномерность, а не яркость освещения играет первостепенную роль в работе трекинг-системы PSVR. Комната не должна быть слишком тёмной, но и излишне яркие засветы сбивают сенсоры с толку. В поле зрения камеры не должны попадать торшеры и источники света, которые смотрят напрямую в PlayStation Camera. Идеальный вариант – боковое освещение с двух сторон или яркий потолочный свет. Именно ошибка, связанная с переосвещенностью студии Giant Bomb, вызвала огромное количество проблем на их стриме. И именно на него ссылаются многие геймеры, когда сомневаются в правильности работы трекинга PSVR.

Как убедиться, что условия освещения правильные? Идите в меню “Настройки”, потом “Устройства”, а там в настройки трекинга. Убедитесь, что все ваши контролеры (Dualshock, PS Move, PSVR) находятся в поле зрения камеры. Если в камеру что-то светит слишком сильно (торшер или настенные лампы), то это будет видно.

Калибровка PS Move

Правильно откалибруйте PS Move. Пока вы не будете уверены, что контроллеры настроены максимально точно, лучше не начинайте играть. Совет про равномерное освещение так же справедлив и для Move, так как они отслеживаются по световым шарикам. Отставание в трекинге PS Move или же неправильное отображение движений будет вызывать дискомфорт в виртуальной реальности, а также в целом разрушать эффект присутствия.

Калибровка PlayStation Camera

Убедитесь, что PS Camera стоит прямо, а вы сами находитесь не дальше, чем в двух метрах от неё. Идеальный сетап: камера над экраном (если вы поставите камеру под телевизор, то она потеряет верхние светодиоды шлема) и диван на расстоянии 2-х метров от телевизора. После точки в 2 метра точность трекинга резко снижается, что опять же может выступать не самой очевидной причиной “морской болезни”. Камера всегда должна находиться в районе 10 сантиметров выше уровня вашей головы во время игры.

Калибровка шлема PSVR

Если вы снимали шлем после игры или передавали другому человеку, то следует заново откалибровать положение PlayStation VR в пространстве. Очень простая процедура. Просто зажмите кнопку Options, у вас камера будет смотреть опять туда, куда надо.

Если изображение стало мутноватым или некорректно отображается, зайдите в Быстрое Меню (удержание кнопки PS на геймпаде или PS Move), а там в Настройка PSVR и дальше в настройки позиционирования PlayStation VR. Следуйте инструкциям и настройте быстро шлем, чтобы все отображалось комфортно для вас.

Время игры с PSVR

Играйте короткими сессиями по 20-30 минут, по крайней мере первое время. Все люди разные, а многие принципы VR по сути строятся на обмане вашего мозга – зрительных, слуховых центров, вестибулярного аппарата. Здорово, если вы прекрасно переносите VR с самой первой минуты, но если даже все наши советы не помогли вам убрать “укачивание” – попробуйте еще немного поиграть, потому что организм быстро привыкает к такому “обману”. Вопрос в том, какой порог привыкания конкретно у вас. Начните с 20 минут в день и постепенно увеличивайте время игровой сессии на 10 минут в день. За неделю ваш мозг полностью освоится с особенностями VR и перестанет бить ложную тревогу.

Кроме того, попробуйте другие игры. Некоторые игры активно используют обмана мозга (например, вы сидите в кабине движущегося объекта), а другие намного проще воспринимаются – в них вы находитесь в одной точке пространства и взаимодействуете с объектами, которые двигаются вокруг вас.

Итог

Помните, что VR-шлемы достаточно новый тип развлекательный устройств, а потому внимательно отнеситесь к базовой настройке своего игрового места. Это стоит всего полчаса лишнего времени, зато принесёт куда больше удовольствия, чем шлем со сбитой фокусировкой или плохим трекингом.

Максим Зарецкий
Тимур Сейфельмлюков

PlayStation VR 2: практическое знакомство с новой гарнитурой PS5 VR от Sony меня поразило Чтобы узнать больше о PSVR 2, прочитайте обо всем остальном, что нам известно.


PSVR 2 легкий. Удивительно легкий. Если есть что-то, что сразу бросается в глаза, когда я примеряю PlayStation VR 2 — грядущую иммерсивную гарнитуру Sony для ее труднодоступной PlayStation 5 — так это то, что по сравнению с популярным Meta Quest 2 это почти ничего не значит.

Другая важная вещь, которую я замечаю, приходит позже. Спускаясь по реке среди залитых солнцем деревьев в мире Horizon Call of the Mountain, я вижу, как массивный длинношеий размером с брахиозавра марширует надо мной на своих механических роботизированных ногах, а моя рука движется мимо свисающих растений. Я чувствую, как они слегка касаются меня. Вибрирующие тактильные ощущения на контроллерах PSVR 2 Sense настолько тонкие, что иногда я их не узнаю. Но урчание Длинношеего не только проходит через мои руки: я чувствую его и вокруг своей головы. Эта гарнитура имеет тактильные ощущения от шлема.

Моя первая демоверсия PSVR 2. Она появится в 2023 году.

Джеймс Мартин/CNET

В штаб-квартире Sony PlayStation в Сан-Матео, штат Калифорния, я в течение всего дня осматривал гарнитуру, которую ждал больше года, чтобы попробовать.

Первая PlayStation VR от Sony дебютировала в 2016 году, в том же году, когда появились HTC Vive и Oculus Rift. Следующий год может оказаться таким же важным для виртуальной реальности, поскольку Meta готовит новые потребительские гарнитуры (вслед за профессиональной моделью, ожидаемой в конце 2022 года) и долгожданную гарнитуру Apple. PlayStation VR 2 прямо среди претендентов, если у вас уже есть PlayStation 5.

Наконец-то мы знаем дату выпуска PSVR 2: 22 февраля 2023 года. И его цену: 550 долларов, включая пару контроллеров и наушники, но для работы требуется PS5, и это дороже, чем Meta Quest 2. Но после четырех игр и нескольких часов примерки гарнитуры в течение дня я был впечатлен.

Гарнитура

PSVR 2 не является автономным устройством, как Quest 2. Вместо этого он подключается к PlayStation 5 с помощью кабеля USB-C. Это может оттолкнуть некоторых людей, но это стандартная проблема для компьютерных игр VR. Более простая установка PSVR 2 с одним кабелем намного проще, чем более громоздкая коммутационная коробка оригинальной PSVR, и ей не нужны дополнительные камеры слежения: четыре камеры в гарнитуре позволяют обойти всю комнату, если кабель достаточно длинный. . Есть сквозное черно-белое видео комнаты вокруг меня, как и в Quest.

Гарнитура, похожая на козырек, крепится аналогично первому PSVR: задняя часть выдвигается, когда вы нажимаете кнопку, чтобы надеть ее на голову, а затем затягивается с помощью небольшой ручки сзади. Дисплей окружен резиновым экраном, который блокирует свет. Мои широкие очки, которые не подходят для Quest 2, прекрасно работали с PSVR 2. 

Гарнитура PSVR 2 рядом с контроллерами Sense. Знакомый дизайн гарнитуры, но она кажется легкой и компактной.

Джеймс Мартин/CNET

При 110 градусах OLED-дисплей имеет более широкое поле зрения, чем у Quest 2, и поле зрения меньше похоже на иллюминатор изнутри. Дисплей также яркий: черный цвет действительно черный, а эффекты HDR создают смелые контрасты между ярким солнечным светом и тенистыми углами. Игры, в которые я играл, демонстрировали удивительный уровень детализации, когда я внимательно рассматривал объекты и текстуры. Дисплей с разрешением 2000×2040 пикселей на глаз — это более высокое разрешение, чем у Quest 2, но также и графические возможности PlayStation 5 очень высоки.

В этой гарнитуре также используется рендеринг foveated с использованием отслеживания взгляда. Foveated rendering — это метод, при котором только то, что находится в середине того, куда смотрит ваш глаз, визуализируется с максимальной детализацией. Это в какой-то степени отражает то, как на самом деле работают наши глаза, и может повысить производительность графики за счет снижения нагрузки на процессор. По сути, это означало, что игры, в которые я играл, выглядели очень, действительно красиво.

Контроллеры Sense прекрасны.

Джеймс Мартин/CNET

Контроллеры Sense

Sony наконец-то выпустила пару настоящих контроллеров виртуальной реальности. Прошло всего шесть лет. Они также могут быть моими любимыми VR-контроллерами прямо сейчас.

PSVR 2016 позаимствовал старые контроллеры PlayStation Move, в которых не было аналоговых джойстиков и которые казались примитивными по сравнению с другим снаряжением VR, но контроллеры PSVR 2, просто названные Sense, имеют дизайн, заимствованный у более новых устройств ввода, таких как Oculus Touch. Аналоговый джойстик и две кнопки выстраиваются в линию друг за другом, в меньшем расположении, чем то, как они расположены на контроллерах Quest 2. На каждом есть триггеры, а под ним — дополнительные интерактивные кнопки захвата.

Контроллеры тоже кажутся легкими: кольца, являющиеся частью их дизайна, сидят позади моих рук, и я чувствую, как они плавают вокруг моих костяшек пальцев. Захваты становятся вещами, которые я хватаю или отпускаю. Иногда контроллеры ощущаются как «костяные» контроллеры Valve Index, когда я начинаю сжимать всю руку, а не только три пальца, чтобы делать что-то в Quest 2. Когда я держу оружие или взбираюсь на скалы виртуальной реальности, это кажется убедительным.

Контроллеры удобно сидят и немного тают во время игры.

Джеймс Мартин/CNET

Но самое главное — это тактильные ощущения. Sony применила ту же богатую тактильную технологию на контроллерах PS5 DualSense, которые могут регистрировать небольшие прикосновения, пульсирующий грохот и всевозможные убедительные вибрации, которые намного более совершенны, чем обычное гудение контроллеров Quest 2. Триггеры также имеют обратную связь — опять же, на основе технологии адаптивного триггера DualSense. Нажатие на спусковой крючок на различном оружии в «Звездных войнах: сказки с края галактики» означает, что некоторые из них оказывают сопротивление на раннем этапе, а другие легче нажимать. У некоторых есть отдача, которую вы можете почувствовать на спусковом крючке и тактильных ощущениях. Захват выступов может стать скользким или твердым. Благодаря всем играм, в которые я играл, я понял, что отныне тактильные ощущения виртуальной реальности должны быть именно здесь. Накрыт на стол.

Игры

За весь день с PlayStation VR 2 я сыграл в четыре игры. Три из них были сиквелами, портами или адаптациями существующих игр. Другой была совершенно новая игра, основанная на известном свойстве (игры Sony Horizon). Ни одна из игр не изобрела виртуальную реальность каким-либо масштабным образом, и во многих отношениях элементы управления в большинстве игр соответствовали знакомым интерфейсам, к которым я привык в других играх за эти годы. Ожидается, что PSVR 2 не появится до начала 2023 года, поэтому я уверен, что появятся и другие игры, хотя Sony подтвердила, что PSVR 2 не будет обратно совместима со старыми играми для PSVR. Больше всего эти демонстрации дали возможность увидеть, как новая гарнитура и контроллеры Sony сравниваются с тем, во что я играл раньше.

Луки и стрелы отлично смотрятся в Horizon: Call of the Mountain.

Интерактивные развлечения Сони

Horizon: Call of the Mountain, Guerilla/Sony

Флагманская эксклюзивная игра Sony для PSVR 2 была анонсирована ранее в этом году. Эта отдельная игра, действие которой происходит в той же вселенной далекого будущего, что и Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West, предназначена и для новичков, хотя и частично совпадает с играми для PS4/PS5.

Демонстрационная версия поместила меня в лодку, направляющуюся по реке в стиле Парка Юрского периода мимо знакомых существ Horizon: похожих на хищников Наблюдателей и массивного неуклюжего Длинношеего, который возвышается над головой. Затем игра превращается в блуждание по лагерям в дикой местности, восхождение на скалы, хватаясь за уступы, как в VR-игре The Climb, и стрельбу стрелами по врагам и секретным целям из лука и стрел. Пейзажи великолепные, цвета яркие. Я замечаю впечатляющую обратную связь контроллера, когда карабкаюсь по уступам и стреляю из лука, а тактильные ощущения гарнитуры грохочут, когда вокруг меня перемещаются крупные существа. Ощущение, которое я получаю, масштабное и театральное, и хотя демоверсия заканчивается раньше, чем мне хотелось бы, Call of the Mountain — это явно опыт, в котором можно потеряться. 0005

По словам разработчиков, отслеживание взгляда используется позже в игре (возможно, чтобы позволить персонажам установить зрительный контакт со мной), но преимущества отслеживание взгляда проявляются только в противном случае для создания улучшенной графики с рендерингом с ямками — что-то у других игр, в которые я играл, тоже есть что-то общее.

Окружающая среда в Resident Evil: Village действительно выглядела так хорошо в виртуальной реальности.

Кэпком

Resident Evil Village, Capcom

Я держался подальше от Resident Evil 7 в виртуальной реальности, потому что боялся этого. С тех пор я играл в Resident Evil 4 на Quest 2 и меньше беспокоился о страхах перед прыжками в виртуальной реальности. Я также никогда не играл в Resident Evil Village до того, как испытал демонстрацию виртуальной реальности (извините!), но эксклюзивная адаптация Capcom для PSVR 2 действительно похожа на видеоигру, полностью адаптированную для виртуальной реальности без каких-либо потерь. Я был особенно впечатлен, опять же, графическим выходом гарнитуры. Окружение выглядит обширным и угрюмым, но полным деталей. Войдя в огромный замок, меня сразу привлекают картины на стенах и резьба на дверях. Освещение из близлежащих окон или освещенных свечами залов выглядит убедительно и насыщенно. Я встречаю леди Димитреску, которая наклоняется и сосет мою руку так, что я съеживаюсь.

Масштаб мира работает чудесно, и это похоже на иммерсивный театр, что-то вроде опыта ужасов Sleep No More. Иногда отслеживание движения в игре не совпадает с моим телом (в моей демоверсии было несколько игровых сбоев), но скорость игрового процесса и богатство графики придавали этой игре почти не-VR-ощущение. Я перестал думать и о контроллерах: они почти растаяли, что было заслугой дизайна.

Кроме того, я впадаю в панику, когда меня окружает кучка причудливых монстров, и я безжалостно колю их, пока не осознаю, что мог перезаряжать свой пистолет все это время.

Tales From the Galaxy’s Edge имеет обновленную графику и улучшенные тактильные ощущения.

ILMxLab

Star Wars: Tales from the Galaxy’s Edge, ILMxLab

Одна из моих любимых игр для Meta Quest 2 портируется на PlayStation VR 2. Это была неожиданная игра, но ILMxLab сделала то же самое с Star Wars: Vader Immortal a несколько лет назад. Это шутер с интерлюдиями в кантине, действие которого происходит на Батуу (тот же мир, в котором существует диснеевский тематический парк Galaxy’s Edge). Графика игры и тактильные ощущения контроллера были улучшены, и помимо того, что все персонажи стали намного ярче, все оружие теперь обладает сверхъестественным ощущением вибрационного реализма. Я заметил, что у маленьких бластеров спусковой крючок и отдача ощущаются иначе, чем у большого пульсирующего дробовика. Я мог идентифицировать оружие по тактильным ощущениям.

Действие становится напряженным.

Скайданс

The Walking Dead: Saints and Sinners Chapter 2, Skydance

Опять же, одна из моих любимых игр Quest появляется на PSVR 2. Эта новая глава пока нигде не доступна, но геймплей (много зомби, много оружия нагрузить и так много областей моего тела, чтобы приколоть фонарики и инструменты и прочее) остается таким же, как и другие версии. Опять же, самое большое впечатление производят тонкие тактильные ощущения и улучшенная графика.

Несколько недостатков: Модем, отслеживание

У PSVR 2 есть единственный кабель USB-C, который привязывает его к PS5, и это неудачно. Но у меня была такая же привязь, когда я играл в компьютерные игры в виртуальной реальности. По крайней мере, это всего один кабель, и хотя он иногда обматывался вокруг меня, когда я много крутил в некоторых активных играх, это было терпимо.

Еще одна вещь, которую я несколько раз замечал, это потеря отслеживания гарнитуры… или контроллеров. Я играю на очень ранней версии оборудования, и оператор, снимавший меня с близкого расстояния во время игры, возможно, отключил камеры слежения в гарнитуре. Тем не менее, любая потеря отслеживания не идеальна.

В PSVR 2 есть функция отслеживания взгляда. Насколько игры будут его использовать?

Джеймс Мартин/CNET

Будут ли какие-либо игры действительно использовать преимущества отслеживания взгляда?

Игры, которые я пробовал, не использовали отслеживание взгляда какими-либо уникальными способами во время моих демонстраций, что немного удивило. Это может быть связано с тем, что многие из этих игр адаптированы для платформ виртуальной реальности, в которых нет отслеживания взгляда. PSVR 2 — первая массовая гарнитура с этой функцией, хотя, возможно, на подходе еще много других.

Отслеживание взгляда позволяет улучшить управление игрой, позволяя вашим глазам фиксироваться на объекте и нацеливаться на него без необходимости двигать головой или контроллером. Зрительный контакт с персонажами может обеспечить театральный уровень близости. Игры также могут начать записывать тепловые карты вашего внимания и лучше предлагать идеи или подсказки, основываясь на том, куда вы не смотрите.

Разговаривая с некоторыми разработчиками во время моего демонстрационного дня, они все были в восторге от возможностей. Возможно, по мере того, как отслеживание взгляда станет нормой для VR и AR, больше игр добавят его поддержку. Я еще не успел увидеть достаточно, чтобы понять, какое большое влияние это может оказать.

2023 не может наступить достаточно скоро

Цена PlayStation VR 2 высока (550 долларов, что выше, чем у PS5). Это также не автономная гарнитура. Несмотря на это, я всегда хотел получить опыт виртуальной реальности от PlayStation. Одни только новые контроллеры, улучшенные тактильные ощущения и триггеры выводят это оборудование на новую игровую территорию. Я предпочитаю более легкую гарнитуру PSVR 2 с большим полем зрения и высоким разрешением, оснащенную OLED-дисплеем, чем Quest 2. Хотя Quest 2 по-прежнему остается лучшей автономной системой виртуальной реальности, PSVR 2 выглядит как будто это может стать местом для целой новой волны более впечатляющих VR-игр.

Все, что я знаю, это то, что я хочу больше играть. Когда я вернулся домой после выходных в Калифорнии, я увидел на своем столе кучу отключенных кабелей PlayStation VR. Смотрю на старую тяжелую гарнитуру и древние контроллеры. PlayStation VR 2, оглядываясь назад, кажется более удивительной по сравнению с ней.

Детали PlayStation VR2: все, что мы знаем о гарнитуре PSVR 2

(Изображение предоставлено Sony Interactive Entertainment LLC)

Хотя PlayStation 5 (PS5) была выпущена пару лет назад, геймеры все еще ждут следующего шага Sony в мир виртуальной реальности. К счастью, ожидание почти закончилось. Из гигантов консолей (PlayStation, Xbox и Nintendo) Sony по-прежнему является единственной, кто предлагает захватывающий игровой процесс. Но PSVR был выпущен еще в 2016 году, и часть оборудования считается устаревшей. Хорошая новость заключается в том, что PlayStation объявила, что PSVR 2 выйдет в феврале 2023 года.0005

Еще в феврале 2021 года Хидэаки Нишино, старший вице-президент Sony по работе с платформами, подтвердил, что компания разрабатывает совершенно новую гарнитуру виртуальной реальности, совместимую с PS5. Затем, в начале этого года, мы получили подробности и спецификации новой гарнитуры, получившей название PSVR 2, что усилило ожидание. Теперь у нас есть официальная дата релиза, а именно 22 февраля, так что геймерам, которые ищут захватывающий опыт на PS5, не придется ждать слишком долго.

В нашем первоначальном обзоре PSVR мы обнаружили, что старая гарнитура по-прежнему имеет обширную библиотеку игр с играми и опытом, начиная от 3D-платформеров, таких как Astro Bot Rescue Mission, и заканчивая перезагрузкой классики Tetris Effect. Как бы мы ни были взволнованы PSVR 2, а февраль не может прийти достаточно быстро, в оригинальной PSVR еще многое может понравиться, и на самом деле она фигурирует в нашем лучшем руководстве по VR-гарнитурам, хотя некоторые технологии не совсем ультрасовременный больше.

Помимо даты выхода 22 февраля, PlayStation также объявила цену (откроется в новой вкладке), по которой они будут продавать гарнитуру. $5490,99 или 529,99 фунтов стерлингов, что означает, что это будет не самая дешевая VR-гарнитура на рынке, но и не самая дорогая, по крайней мере, в долгосрочной перспективе. Это неплохо, учитывая новейшие технологии и характеристики, которые он будет использовать. Если вас интересует более доступная гарнитура VR, вы всегда можете ознакомиться с нашим обзором лучших предложений гарнитуры VR.

Лучшие на сегодня предложения Sony PlayStation VR

795 Отзывы покупателей Amazon (открывается в новой вкладке)

☆☆☆☆☆

(открывается в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

249,97 $

(откроется в новой вкладке)

Просмотреть предложение (откроется в новой вкладке)

Цена со скидкой

(откроется в новой вкладке) 900 in

(открывается в новой вкладке)

388,99 $

(открывается в новой вкладке)

349 $

(открывается в новой вкладке)

View Deal (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке) открывается в новой вкладке)

349,99 $

(открывается в новой вкладке)

Просмотреть предложение (откроется в новой вкладке)

Показать больше предложений

Хотя игроки были в восторге от анонса гарнитуры виртуальной реальности, полностью совместимой с текущим поколением консолей PlayStation, они также были шокированы тем, как мало подробностей было представлено. оригинальное объявление. Даже не имея официального названия для предстоящей гарнитуры PlayStation, вместо этого решив называть ее «системой виртуальной реальности следующего поколения», Нишино в основном давал расплывчатые подробности без конкретных фактов и цифр.

В более позднем блоге PlayStation Нишино назвал новую систему PlayStation VR2 , что является официальным названием системы. Помимо очевидного факта, что новая гарнитура предназначена для использования с PlayStation 5, Нишино пообещал улучшенную производительность и интерактивность, а также улучшенное разрешение, поле зрения, отслеживание и ввод (опять же, без конкретных подробностей). В своем более позднем блоге от января 2022 года (открывается в новой вкладке) он официально подтвердил, что PSVR 2 будет соответствовать другим консолям высокого класса на рынке.

(Изображение предоставлено Sony)

Нишино уступил две части официальной информации об улучшенной системе в своем первоначальном объявлении. Во-первых, новый Sony VR будет иметь полностью переработанные контроллеры, которые включают в себя уникальные функции контроллера DualSense для PlayStation 5 — они были объявлены как PlayStation VR2 Sense Controllers . Это было приятной новостью, поскольку текущая PSVR по-прежнему использует контроллеры PlayStation Move, выпущенные во время жизни PlayStation 3.

Второе объявление было о том, что новая система будет подключаться к PlayStation 5 по одному проводу. Это очень ценное предложение для потребителей, заботящихся о кабелях, поскольку для установки оригинальной гарнитуры требовалось пять кабелей. В 2022 году было раскрыто гораздо больше деталей, касающихся официальных спецификаций и дизайна системы, о которых мы поговорим дальше.

Как выглядит PSVR 2?

Нишино впервые показал нам переработанную гарнитуру 22 февраля 2022 г. (откроется в новой вкладке). В нем он объясняет, как дизайн гарнитуры создавался с учетом внешнего вида PS5 и контроллеров. Таким образом, система имеет более изогнутый вид, чем ее предшественник. Однако края по-прежнему плоские, поэтому его можно ставить на поверхность, не опасаясь, что он скатится.

Nishino утверждает, что дизайн был протестирован на различных формах и размерах головы, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Тем не менее, некоторые элементы дизайна его предшественника остались прежними, например способ регулировки гарнитуры, а также расположение разъема для наушников.

Изображение 1 из 3

(Изображение предоставлено Sony) (Изображение предоставлено Sony) (Изображение предоставлено Sony)

Также произошли изменения в комфорте игрока. Новая гарнитура позволит вам регулировать расстояние между глазами, чего не было в оригинальной модели. Также установлено вентиляционное отверстие, чтобы предотвратить распространенную проблему для пользователей виртуальной реальности, когда пот собирается на линзах». Присмотревшись к PS5, вы можете увидеть культовые символы PlayStation на пластике. Этот узор до сих пор присутствует в пластике гарнитуры PSVR 2.

Поклонникам будет приятно узнать, что новая гарнитура немного тоньше и легче , чем оригинальная гарнитура Sony. Поскольку Нишино не раскрывает никаких конкретных деталей, вероятно, это лишь очень небольшое сокращение. Тем не менее, гарнитура включает тактильную обратную связь PS5 , поэтому впечатляет, что они смогли добавить двигатель и при этом снизить вес.

Сколько будет стоить PSVR 2?

В своем объявлении в блоге PlayStation Sony сообщила, что новый PSVR будет стоить 549 долларов.0,99 или 529,99 фунтов стерлингов, если вы находитесь в Великобритании. Оригинальная PlayStation VR выпущена по цене 399 долларов / 349 фунтов стерлингов. Это была цена версии без PlayStation Camera, необходимой для использования PSVR, которая продавалась отдельно по цене 60 долларов / 50 фунтов стерлингов.

Большая часть аппаратного обеспечения приносит убыток при запуске, а затем приносит прибыль, поскольку дополнительные аппаратные средства, программное обеспечение и продажи по подписке покрывают расходы. PS5 не исключение. В то время как дисковая версия, наконец, работает с прибылью, PSVR 2, скорее всего, будет работать с убытком при первоначальном запуске. Даже с увеличенным разрешением экрана, тактильной обратной связью и улучшенной обработкой Sony, вероятно, не решится установить цену значительно выше, чем оригинал.

(Изображение предоставлено Sony)

PS5 стоит на $100/£100 дороже, чем PS4 при запуске, поэтому мы знаем, что потребителям удобно платить такое повышение цены. Кроме того, согласно TechRadar (открывается в новой вкладке), новый VR будет поставляться в комплекте с набором контроллеров. Это кажется правдоподобным, поскольку Sony сосредоточила свой маркетинг на них.

Цена в 549,99 долларов США или 529,99 фунтов стерлингов означает, что на рынке будут более дешевые модели, но в то же время есть и гораздо более дорогие VR-гарнитуры. Учитывая характеристики и предлагаемые технологии, это инвестиция, но неплохая.

Когда выйдет PSVR 2?

В том же объявлении в блоге PlayStation, в котором была объявлена ​​цена, Sony объявила, что официальной датой выпуска PSVR 2 будет 22 февраля 2023 года. Теперь официально гарнитура VR появится в феврале 2023 года.

(Изображение предоставлено Electronic Arts Inc.)

Какие новые функции будут у гарнитуры PSVR 2?

Sony подтвердила увеличил поле зрения с предыдущими прогнозами, помещающими его где-то на 10-20° дополнительной длины. Нишино подтвердил, что новый экран PlayStation VR имеет приблизительно 110° , текущий отраслевой стандарт.

Также подтверждено, что новое разрешение приближается к 4K, предлагая каждому глазу разрешение 2000 x 2040 . Как было официально объявлено, PSVR 2 будет иметь улучшенное отслеживание, отсылку к отслеживанию глаз , а также отслеживание контроллера на основе гарнитуры для повышения чувствительности, которое становится все более распространенным в пространстве виртуальной реальности. Это поможет с укачивание в VR проблема, так как игрокам не нужно было поворачивать всю голову, чтобы увидеть.

Sony подала патент на «снижение укачивания», который включает тактильную обратную связь DualSense в гарнитуре , чтобы помочь уменьшить дезориентацию игроков, которая, вероятно, связана с вибрацией гарнитуры, упомянутой в официальном объявлении. Это также указывает на улучшения с комфортом для тех, кто носит очки , такие как индивидуально регулируемые линзы. Патент, в котором описывается их метод отслеживания взгляда, специально учитывает эту часть геймеров. Эти подробности были официально подтверждены в февральском сообщении в блоге.

(Изображение предоставлено Sony)

Были обнаружены патенты, которые отображали экран снаружи (открывается в новой вкладке) гарнитуры, чтобы показать выражение лица пользователя наблюдающей аудитории. Это имело бы последствия для потоковой передачи и социальных игр. Однако теперь, когда дизайн был официально представлен, мы знаем, что это не так.

Есть еще один интересный патент, который все еще может быть реализован. Еще в феврале 2021 года Sony запатентовала возможность использовать повседневные предметы, , например банан (откроется в новой вкладке), в качестве контроллера. Это может продемонстрировать, как Sony намерена сочетать виртуальную реальность с технологией дополненной реальности, что соответствует стремлению Sony к большему количеству социальных игр.

Какие новые контроллеры PSVR 2?

Единственный аспект PSVR 2, в котором мы уверены, — это новые контроллеры. Sony сосредоточила большую часть своей информации о выпуске на этом новом дизайне контроллера (откроется в новой вкладке). Уникальная форма шара обеспечивает гораздо более естественный захват, чем старые контроллеры Move, помогая полностью погрузиться в игру. Форма также перемещает курок под контроллер, что кажется более естественным. Компоновка наиболее интересна, потому что четыре кнопки действий разделены на две трубки, поэтому вполне вероятно, что контроллеры нужно будет использовать как пару.

Как и ожидалось, новые контроллеры будут включать в себя множество функций, которые также интегрированы в контроллеры PlayStation 5 DualSense. Благодаря адаптивным триггерам с различным сопротивлением и тактильной обратной связи, которая использует целенаправленный грохот, эти новые контроллеры могут быть самыми захватывающими в играх виртуальной реальности на сегодняшний день.

(Изображение предоставлено Sony)

Они также интегрируют лучшее отслеживание, чем их предшественники. VR-шлем следующего поколения теперь будет иметь возможность отслеживать эти контроллеры, а сами контроллеры будут отслеживать, где на них расположены ваши пальцы. Это позволит использовать все новые методы управления в PlayStation VR и сможет интерпретировать ваши движения гораздо точнее, чем текущая система, которая полагается исключительно на отслеживание с камеры и имеет тенденцию к рассинхронизации.

Работает ли оригинальная PlayStation VR с PlayStation 5?

Это интересный вопрос, и на него есть несколько сложный ответ. Этот короткий ответ — да. Однако вам нужно будет заказать адаптер (откроется в новой вкладке) у Sony, чтобы связать камеру PlayStation 4 с PlayStation 5, поскольку камера текущего поколения несовместима с оригинальной гарнитурой VR. Это снова усложняется, когда вы начинаете рассматривать совместимость программного обеспечения. Благодаря повышенной скорости обработки на PS5 оригинальные игры для PSVR работают более плавно при воспроизведении на консоли текущего поколения.

Многие игры для виртуальной реальности выпускаются в версиях для PS5 или PS4, а обновленные версии для PS5 не работают с оригинальной PlayStation VR . В этих случаях, как и в случае с популярными играми, такими как No Man’s Sky или Resident Evil 7, вам понадобится версия для PlayStation 4, работающая на вашей консоли, чтобы играть в них в виртуальной реальности.

В разработке также находится несколько игр для виртуальной реальности для PS5, так как в начале 2021 года были выпущены наборы для разработки новой системы. На конференции разработчиков, состоявшейся в августе 2021 года и еще одной в марте 2022 года, Sony попыталась убедить разработчиков создать игры для новое оборудование. При выпуске эти названия не будет совместим со старыми системами VR.

Лучшие на сегодня предложения Sony PlayStation VR

795 Отзывы покупателей Amazon (открывается в новой вкладке)

☆☆☆☆☆

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке) )

249,97 $

(откроется в новой вкладке)

Просмотреть предложение (откроется в новой вкладке)

Цена со скидкой

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

98,0099 $0005

(открывается в новой вкладке)

$349

(открывается в новой вкладке)

View Deal (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

909099 $3 (открывается в новой вкладке)

Посмотреть предложение (открывается в новой вкладке)

Показать больше предложений

Какие игры появятся на PSVR 2?

Sony также, как сообщается, поощряет разработчиков интегрировать совместимость с виртуальной реальностью в свои большие выпуски основных консолей. Такие крупные игры, как Deathloop и Ghostwire: Tokyo, выглядят так, как будто они были разработаны с учетом виртуальной реальности. Самый достоверный слух, который мы смогли найти, это то, что Gran Turismo 7 , выпущенная в марте 2022 года, была разработана с учетом новой виртуальной реальности Sony. Поскольку разработчик Polyphony Digital принадлежит Sony, вполне вероятно, что он будет выпущен на будущей системе виртуальной реальности PlayStation.

Еще две студии, принадлежащие Sony, Guerilla Games и Firesprite, получили подтверждение о разработке игры для консоли. Игра станет частью франшизы Horizon от Guerilla, в которую входят Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West, под названием Horizon Call of the Mountain 9.0004 . Хотя у нас есть название новой игры, на момент написания статьи никаких других подробностей не сообщалось.

Люди также заметили несколько сообщений, которые показывают, что другие студии разрабатывают необъявленные проекты для PSVR 2.

Шлем sony playstation vr: PlayStation VR комплект: окунись в игру с головой
Scroll to top