Содержание
Шлем ужаса: значение оберега, символа, руны у славян: как активировать
С древних времен до наших дней дошло огромное количество магических атрибутов. Шлем Ужаса – это скандинавский талисман еще называют крестом непобедимости или агисхьяльмом. Экстрасенсы и колдуны уверены, что шлем обладает безграничной мощью.
История возникновения амулета
В странах Скандинавии существует древнее предание о том, как появился Шлем Ужаса. Оно повествует о том, что бесстрашный воин Сигурд решил защитить простой народ от нападений кровожадного дракона, которого прозвали Фафнир. Ни один мужчина не мог одолеть чудовище.
Но удача улыбнулась Сигурду, он одолел Фанфира. Все богатства, которые похитил дракон, герой отдал их владельцам. Себе оставил только талисман – крест непобедимости. С тех пор ни один противник не мог сразить бесстрашного воина. После его смерти от старости Шлем Ужаса перешел к его родственникам.
Другая легенда гласит, что магический атрибут был создан древними скандинавскими богами. Они взяли самые мощные руны, соединили их вместе и получился мощнейший оберег. Боги его подарили людям. С тех пор каждый, кто верил в силу агисхьяльма, мог использовать его себе во благо.
Северные воины стали его применять по-разному:
- Рисовали на доспехах.
- Перед самой битвой черной краской наносили изображение на лбу. Поэтому символ стали именовать «шлемом».
- Вышивались на знаменах, которые вывешивались на кораблях и в военных лагерях.
Крест непобедимости помогал побеждать в любой битве и оставаться живым. Это все благодаря тому, что Шлем Ужаса изменял внутреннее состояние воина.
Магический атрибут помогал устрашать противников. Враги, увидев агисхьяльм, впадали в панику и бежали с поля боя. Потому что осознавали, что воин со знаком не знает страха, будет сражаться насмерть. Поэтому талисман и прозвали Шлемом Ужаса.
Значение оберега Шлем Ужаса
Считается, что Шлем Ужаса обладает настолько огромной мощью, что ни один амулет не может превзойти его в этом. Потому и для хозяина значение оберега Шлема Ужаса велико. Талисман добавит силы своему владельцу и защитит от врагов.
У славян
Славяне считали, что крест непобедимости обладает дополнительными способностями. Шлем Ужаса способен:
- Увеличить экстрасенсорные способности владельца. Поэтому талисман часто используют шаманы и маги.
- Повысить внутренние резервы организма. Человек сможет продолжительное время выполнять тяжелую физическую работу не уставая.
- Развить интеллектуальные способности хозяина. Крест непобедимости можно носить обучающимся как в школах, так и в вузах.
- Помочь найти свою цель в жизни. Агисхьяльм стоит иметь людям, стремящимся к саморазвитию.
- Способствовать увеличению доходов, при этом хозяину не придется больше или усерднее работать.
Экстрасенсы считают, что с помощью талисмана можно найти образцового партнера. Поэтому и представительницы слабого пола могут обратиться к оберегу за помощью в личной жизни.
Кому можно носить агисхьяльм
Амулет, на котором начертан Шлем Ужаса, можно надевать любому человеку, независимо от пола и возраста. Особенно рекомендуется его иметь людям:
- занимающим руководящие должности;
- постоянно принимающим сложные и взвешенные решения;
- участвующим в решении конфликтов и споров.
Скандинавский оберег может стать невидимым щитом, защищающим от негативной энергии, идущей от недоброжелателей. Но стоит знать, что постоянно носить крест непобедимости не стоит. Шлем Ужаса надевают только тогда, когда требуется мощная поддержка извне.
Значение рун составляющих Шлем Ужаса
Классический крест непобедимости состоит из четырех рун Альгиз (слово со скандинавского переводится как «божественная защита»). Они являются защитными символами. В магическом помощнике знаки расположены крестообразно, что в несколько раз усиливает их мощь.
Внешний вид Шлема Ужаса
Хоть имя оберега довольно грозное, но его облик не устрашающий. Сам по себе магический помощник выглядит как пересекающиеся в одной точке прямые, одинаковые по длине и украшенные одинаковым орнаментом.
Разновидности символа агисхьяльм
После обретения Шлема Ужаса маги и шаманы пытались усилить его мощь, соединяя вместе разные символы. Появлялись разные на вид магические помощники, дошедшие до наших дней. В разные эпохи амулет имел разное количество прямых, но просто всегда было кратно четырем.
- Самый древний вариант состоит из четырех рун Альгиз и выглядит как 12 прямых (с параллельными черточками), пересекающихся в одной точке. Такой Шлем Ужаса оберегал воинов от смерти во время боя.
- Талисман с кругом в центре защищал от проклятий и сглазов.
- Подобный амулет, дополненный кругами на прямых, считался самым сильным по своему воздействию. Историки утверждают, что Шлем Ужаса имеет славянские корни.
Часто крест непобедимости заключен в круг, состоящий из скандинавских рунических букв.
Как активировать и использовать оберег
Для того чтобы магический атрибут начал выполнять свое предназначение, надо его активировать. Процесс заключается в том, чтобы вначале для себя четко сформулировать свое желание, которое должен помочь осуществить амулет.
И время, за которое эта цель должна реализоваться. Только после этого надо произнести слова заговора: «Крест непобедимости помогает мне выполнить (указать цель простыми словами). Я заряжаю агисхьяльм силой».
Человеку, решившему прибегнуть к помощи Шлем Ужаса, стоит помнить, что шлем обладает мощной энергетикой. Взаимодействовать с ним следует осторожно.
Если цель была сформулирована некорректно, то неизвестно, к какому результату приведет действие талисмана. Поэтому, чтобы не наломать дров, для активации оберега, следует обратиться к экстрасенсу.
Крест непобедимости носят по-разному:
- Нательные украшения. Можно купить различные ювелирные украшения с изображением агисхьяльма. Лучше, если украшения будут выполнены из благородного серебра.
- Изображение на одежде или головном уборе. Его можно нарисовать самому или обратиться к художнику.
- Татуировки. Символ наносится на рабочую руку или голень, затылок, около сердца.
Не стоит забывать, что талисман означает силу и мощь. Его владелец начинает взаимодействовать с окружающими агрессивнее и строже. Близким и родным это не всегда приходится по вкусу.
UNIMO, гонки и шлем
Ведущий инженер-механик проекта UNIMO и многократный участник ралли-рейдов Андрей Рудницкий: о себе, об автоспорте и о дизайне своего нового гоночного шлема.
Андрей, расскажите о себе
Меня зовут Андрей Рудницкий. Я — ведущий инженер-механик проекта UNIMO. Мой опыт в автомобилестроении составляет 25 лет. А ещё я профессионально занимаюсь автоспортом. Я выпускник оптико-механического факультета Белорусской государственной политехнической академии, специальность «Оптическое и оптико-электронное приборостроение». По специальности проработал около трёх лет, однако квалификация «инженер-конструктор (оптик)» всё же пригодилась. После увольнения из центрального конструкторского бюро «Спектр», один из моих бывших руководителей предлагал совместно поработать над инновационным для того времени проектом по созданию лазерных фар для автопрома — задолго до появления матричных и лазерных фар у именитых автопроизводителей. К сожалению, в то время данная технология не получила своего развития, а предприятие выбрало другой профиль своей деятельности. Примерно в это же время я увлёкся автоспортом.
Как начался ваш путь в автоспорт?
Как и у любого подростка из Заводского района Минска в то время у меня была тяга узнать что-то о картинге, увидеть соревнования по мотокроссу на замечательной трассе на улице Кабушкина. В годы учёбы в институте интересовался успехами команды «МАЗ-TRT», которая разрабатывала свой собственный гоночный грузовик. Старался найти контакты с командой, чуть ли не пролезть через забор предприятия, чтобы познакомиться с ними. Однако тогда не сложилось.
А сложилось уже примерно в 1994 году, когда кто-то из знакомых оказался общим другом Вадима Овсянкина — на тот момент одного из тех, кто очень болел за развитие автоспорта в Беларуси, занимался картингом, формулой, кольцевыми автогонками. Через год-два после знакомства я поехал с командой Вадима на «Славянский Кубок» в качестве механика. Затем Вадим познакомил меня с Александром Синкевичем. Так постепенно я втянулся в автоспорт и этот процесс продолжается и в 2020 году.
Каким был первый опыт в качестве штурмана?
Первый штурманский опыт я получил в триальной команде «МАЗ-Яровит». Затем несколько гонок был штурманом в классическом ралли в экипаже Дмитрия Тюменцева. Постепенно число команд и гонок увеличивалось. Что интересно, чемпионом Беларуси по классическому ралли в качестве штурмана я стал, а чемпионом страны по ралли-рейдам так и не удалось из-за довольно слабого развития этой дисциплины в нашей стране. Сказывается дороговизна участия для местных команд, прежде всего в вопросе подготовки машины.
В профессию штурмана все приходят по-разному. У меня это сложилось с проекта «МАЗ-Яровит», с участия в триале в сезонах 1999–2002 годов. На тот момент мы с Александром Синкевичем работали в компании, которая занималась организацией картинговых гонок, судили эти соревнования. Когда Синкевича пригласили в «МАЗ-Яровит», ещё одним направлением стала организация проведения соревнований по трак-триалу. Опыт судейства, построения трасс, знакомства с европейским подходом к организации гонок помог нам получить представление о том, как это нужно правильно делать. Ну а далее экспромтом руководство команды посадило меня в кабину с Виктором Московских в роли штурмана, причём сразу на второй или третий этапы соревнований. Наверное, получилось не очень плохо, потому что я доехал в экипаже с ним и первый сезон, и следующий.
После этого развитие команды, руководства завода и самого грузового триала пошло в направлении не просто прохождения на точность и преодоления препятствий. У нас день был посвящён триалу, а ещё один день — карусельной гонке. Таким образом появилась скоростная программа. Следующим этапом было движение в сторону ралли-рейдов и «Дакара», но проект свернулся. Однако руководители компании «Яровит» не успокоились. Владелец предприятия Андрей Бирюков решил заняться ралли-рейдами на джипе в частном порядке. Для этих целей была образована новая команда «Яровит-Росагролизинг», которая имела уже российскую прописку. Меня пригласили руководителем по спорту джиперсокго направления. Здесь я и познакомился поближе с ралли-рейдами. А далее помог случай — на какой-то из гонок появилась вакансия штурмана, которую я занял. Проехал на Ниве в экипаже с Владимиром Тюпенкиным несколько гонок. И так, слово за слово, я уже 14 лет езжу на «Дакар», 5 раз стартовал в боевом канале. Как говорится — мечтайте осторожно!
Что же касается самого штурманского опыта, то в первый раз на дорожную книгу смотришь как баран на новые ворота. Но в ней всё достаточно логично и чётко расписано. В книге есть обозначения всех дорог, перекрёстков, направлений, трамплинов, ям. Также указаны расстояния от одной до другой отметки. Вот пользуясь этой информацией нужно перенести данные на дорогу, которую видишь в лобовое стекло, чтобы вовремя сказать пилоту, что впереди его ждёт большой трамплин или глубокая яма. Однако на дорогу тоже не всегда удаётся посмотреть, в таком случае трассу чувствуешь телом. Бывают и обратные ситуации. Например, на «Дакаре» прошлого сезона расстояние между некоторыми отметками могло составлять 10–15 км. Тогда я в шутку просил пилота разбудить меня минут через 10, потому что просто сидеть и смотреть в окно становилось скучно. А вот в случаях, когда привязки идут на расстояниях до 100 метров, только успеваешь подключать руки для указания направления движения, потому что не хватает времени что-то сказать в эфир. В общем, ритм гонок может быть очень рваным и иногда за гоночный день приходится очень много жестикулировать и говорить. Конечно, для этого нужно быть исключительно талантливым человеком, примерно как я.
В чём отличие штурмана от пилота?
Наверное, штурман — это ещё более сумасшедший человек, который согласен сесть рядом с пилотом. От него требуется не только умение показывать или подсказывать маршрут, но и просто присутствовать в гонке, не управляя автомобилем, — это достаточно мазохистский опыт. Но это и по-своему интересно, потому что в классическом ралли и в ралли-рейдах штурман — это не меньше половины успеха итогового результата.
Штурман — это ещё более сумасшедший человек, который согласен сесть рядом с пилотом
Бывали случаи потери маршрута?
Конечно, это бывает достаточно часто. В таких случаях важно сначала понять, что мы едем не туда, а затем найти куда ехать — вернуться к предыдущей точке, найти срезку, выбрать направление, по которому машина сможет проехать. То есть, можно заблудиться и уехать в абсолютно неправильную сторону, а есть вариант, когда следы и общее направление подсказывают, что экипаж всё ещё находится на треке, но абсолютно непонятно в какой позиции из дорожной книги. Сама же дорожная книга — это порой 100–200 страниц. И хотя заблудиться можно буквально на одну-две страницы, это всё равно чревато отсутствием информации о яме, которая в книге отмечена как очень опасная со снижением скорости вплоть до остановки. Приехать в такую яму на полном ходу бывает довольно больно — проверено на себе!
А поломки случались?
Конечно! Техника сложная, условия экстремальные, поэтому поломки неизбежны. Особо запомнилась одна поломка на КамАЗе. Нам пришлось заняться капитальным ремонтом двигателя с заменой поршневой прямо в пустыне. И всё это в походных условиях — ночью холодно, днём жарко. Товарищи по команде нас вытащили со спецучастка в зону, где можно было оказывать постороннюю помощь. Мы дождались прихода технички команды «КАМАЗ-Мастер». Моторист и ещё один механик нами руководили. На устранение поломки нам потребовалось порядка 36 часов. А до момента, когда мы смогли нагнать остальной канал — трое суток. Догонять приходилось быстро, преодолевали ежедневно порядка 800 км. Естественно, подобные случаи учитываются судьями и пенализируются. Однако всегда борьба идёт до последнего, чтобы устранить поломки собственными силами. Тогда мы, к сожалению, с дистанции сошли, однако получили ценный опыт.
Каков ваш послужной список команд?
За мою гоночную карьеру удалось побывать в составе довольно большого количества команд. В ралли-рейдах это «МАЗ-Яровит», «Яровит-Росагролизинг», затем это просто «Росагролизинг». Потом были «X-Raid Team», «ПротехМспорт», «Ё-Мобиль», литовская команда «General Financing Team Pitlane» (2 года), сезон в команде «Белгород-Моторспорт» (сезон в кубке мира), уже полный сезон заканчиваем в команде «Snag Racing Team» из Екатеринбурга. Есть надежда, что в ближайшем будущем в компании «Универсальная Мобильность» возникнет команда «UNIMO-Motorsoprt» и в ней тоже буду выступать.
Из предыдущих машин какие запомнились?
В ралли-рейдах был опыт выступления на Ниве, Mitsubishi, Toyota, Oscar, Mini, а также багги Can-Am Maverick X3. Пожалуй, багги Can-Am был наиболее комфортной машиной в плане технических характеристик, хотя и не самой быстрой в силу ограничений технического регламента. В «Дакаре-2016» я участвовал в составе польско-немецкой команды на Mini All4 Racing. Это была машина заводской подготовки — самая технически и технологически продвинутая в моём послужном списке. Есть также перспектива участия на пикапе Toyota Hilux подготовки заводской команды из ЮАР. Машина немного возрастная (готовилась к «Дакар-2014»), но всё равно довольно быстрая. Ездить было интересно на всём. Включая мой первый опыт в качестве штурмана в «Дакаре» на грузовом КамАЗе, так что есть опыт и в этой дисциплине.
Поговорим о вашем новом шлеме. Почему был выбран именно такой дизайн?
Стойкость характера каждого участника соревнований подкрепляется командным духом. Важную роль в этом плане играют и символы. В первую очередь, дизайн шлема — это проявление определённой индивидуальности. Саму идею мы обсуждали совместно с нашим дизайнером Павлом Амелишко. Мы решили использовать национальные символы, элементы народного орнамента с заложенными в них поколениями смыслами. Павел глубоко погрузился в тему, переработал огромный объём информации. Он постарался учесть большое количество деталей и нюансов. Всё это он воплотил сначала в макете, а затем своими руками и в шлеме.
Сам шлем серийный, отвечает требованиям Международной автомобильной федерации по омологации и допущен к соревнованиям. По конструкции — это шлем закрытого типа с карбоновой ламинацией. Вносить какие-либо изменения в конструкцию невозможно. Список материалов, которыми он оформляется и красится также чётко прописан в требованиях по безопасности. Материалы покрытия не должны быть агрессивными к самому шлему, также они должны быть не горючими, не скалываться.
Весь процесс создания шлема с уникальным дизайном реализован силами компании UNIMO.
Весь процесс создания уникального дизайна проходил силами компании UNIMO и дизайнера Павла Амелишко. Первым этапом всего процесса было создание макета, а для этого нужно было остановиться на конкретном варианте дизайна. Уверен, что у Паши в голове этих вариантов было много, но мы довольно быстро остановились на одном финальном. Как и любой творческий человек, наш дизайнер стремился к перфекционизму, долго выверял соотношение основных элементов. В итоге его окончательное видение основных графических элементов меня полностью удовлетворило, с предложенным вариантом я не спорил.
Сам же техпроцесс заключался в подготовке, зачистке, матовании шлема. После этого происходило нанесение маски, трафарета, цветов в определённом порядке. Всё это выполняли сами — силами компании UNIMO.
Расскажите подробнее о символизме?
Дизайн шлема является отражением непростой ситуации в нашей стране. Да, есть принцип, что спорт вне политики, советы со стороны о том, какие сочетания цветов не совсем уместны на соревнованиях. Но мы серьёзно углубились в тему. Основным символом стал щит, который находится на левой руке у Погони. Это практически один в один, как он оформлен на официально зарегистрированной символике. Есть также элементы беларуского орнамента, которые мы тоже долго обсуждали и подробно изучали совместно с дизайнером. Эти элементы несут силу и дух поколений, которые помогут во время соревнований. Если говорить о конкретном значении орнамента, то мы использовали элементы защиты и помощи поколений.
Символы на шлеме несут силу и дух поколений, которые помогут во время соревнований.
Где шлем впервые использовался?
Премьерным соревнованием стал этап кубка России по ралли-рейдам в Туле 30–31 октября. Поскольку это шлем закрытого типа, он используется в открытых машинах, в багги например. К сожалению, в этом году проведение соревнований зависит от ситуации с коронавирусом. А потому возможностей выступать в новом шлеме всё меньше. С начала пандемии многие этапы различных кубков переносились или отменялись. Однако одно из важных событий гоночного сезона — «Дакар-2021» — всё же будет проводиться в январе. Подготовка к соревнованию активно проходит. На сегодняшний день команда разведки проводит уже второй реконесанс маршрута в Саудовской Аравии. Поэтому пока что всё говорит о том, что 3 января 2021 года очередной «Дакар» стартует в Джидде. И там явно будет на что посмотреть!
Что должны знать иностранные добровольцы, чтобы сражаться за Украину
Украина объявила, что принимает иностранных добровольцев для помощи в отражении массированных российских сил вторжения, приближающихся к их столице Киеву. Иностранные бойцы-добровольцы должны будут соответствовать нескольким основным требованиям и должны будут организованно отправиться в Украину.
На прошлой неделе президент России Владимир Путин отдал приказ о вторжении в Украину, ввергнув Европу в крупнейшую наземную войну, которую континент видел со времен окончания Второй мировой войны. За прошедшие с тех пор дни Украина организовала совершенно поразительную защиту от целых 1
русских солдат, останавливая их продвижение почти на каждом фронте. На сегодняшний день Россия, по-видимому, выполнила
ни своих более крупных военных задач и не установила контроль над воздушным пространством Украины, поскольку международная поддержка Украины продолжает расти.
Теперь, когда страны со всего мира срочно отправляют помощь, военную технику и припасы на Украину, страна, находящаяся в бою, обратилась с запросом на иностранный персонал, который добровольно прибудет и укрепит свою оборону от российского вторжения.
По теме: 5-минутный обзор: Что происходит в Украине?
Оборона Украины была героической, но Россия по-прежнему имеет огромное военное преимущество
Украинские солдаты охраняют базу в городе Новолуганское, в нескольких километрах от линии фронта на востоке Украины, 19 февраля 2022 г. )
Несмотря на подавляющую численность и превосходящую огневую мощь России, Украина свела на нет ее усилия по быстрому захвату страны. Фактически, неспособность России в одиночку доминировать в воздушном пространстве Украины может быть причиной быстро растущей легенды об украинском летчике, известном как «Призрак Киева». Этому (вероятно мифическому) пилоту приписывают сбитие шести российских самолетов за один день боев, в том числе двух самых боеспособных российских истребителей завоевания господства в воздухе Су-35.
Хотя мы в Sandboxx не можем подтвердить, что Призрак Киева существует, мы можем подтвердить, что это адская история.
Однако, несмотря на героические усилия Украины, кажется маловероятным, что вооруженные силы страны, даже при поддержке вооруженных гражданских лиц и групп ополченцев, смогут вечно сдерживать наступление России. Российские силы до сих пор, по-видимому, пытались ограничить потери среди гражданского населения в ходе боевых действий, а российские авиаудары в основном ограничивались военными целями, хотя многие удары действительно поражали гражданские строения.
По теме: Правдивы ли слухи о том, что украинский летчик-истребитель сбил 6 российских самолетов?
Эксперты полагают, что Путин вскоре может прибегнуть к более жестокой тактике
Протесты вспыхнули по всему миру, в том числе в самой России, после приказа Путина вторгнуться в Украину (WikiMedia Commons)
Многие теперь опасаются, что досадная неспособность России быстро удалить и заменить украинское правительство может побудить Путина применить более агрессивную тактику, аналогичную той, которую российские войска применяют против мирных жителей в Сирии.
«Они были замедлены, и они были разочарованы отсутствием прогресса в отношении Киева, и одной из вещей, которые могут произойти, является переоценка их тактики, и потенциал для них быть более агрессивными и более открытыми в обоих размера и масштаба их нацеливания на Киев», — сказал высокопоставленный представитель Пентагона.
Российские войска оказались дезорганизованными, и российское тыловое обеспечение явно затруднено, но само собой разумеется, что российские силы реорганизуются и скорректируют свою тактику в зависимости от их медленного продвижения. Разочарование Путина этими неудачами в сочетании с сокрушительными экономическими ударами, нанесенными России, ряду российских олигархов и самому Путину в последние дни, может привести к резкому изменению тактики России в сторону жестокости, призванной сломить волю украинского народа и ускорить их поражение.
Если и когда это произойдет, потребность Украины в рабочей силе станет еще более очевидной.
«Это был такой плохой, плохой просчет со стороны Путина», — сказал бывший директор ЦРУ Джон Бреннан.
«Он никогда раньше не сталкивался с чем-то подобным. Я уверен, что он набрасывается на советников, министров и других — здесь может быть эмоциональная спираль. У него два синяка под глазом, окровавленный нос и серия ударов. Его калечат на поле боя и на финансовом фронте, и у него нет хороших вариантов».
По теме: Путин объявляет о военной операции в Украине, когда начинаются боевые действия
Как иностранные добровольцы могут воевать за Украину приезжайте и сражайтесь плечом к плечу с украинцами против российских военных преступников», — заявил президент Украины Владимир Зеленский, сообщает Washington Post.
Обозреватель The Military Times Говард Альтман разговаривал с украинским официальным лицом на условиях анонимности — и несмотря на то, что его постоянно прерывали российские авиаудары — в начале этой недели. Во время интервью чиновник изложил, каков процесс и требования для иностранных добровольцев, чтобы присоединиться к недавно сформированной « Международный легион территориальной обороны Украины ».
Украинские официальные лица рекомендуют (но не требуют), чтобы волонтеры брали с собой собственное снаряжение, такое как бронежилеты, перчатки, несущие жилеты, каски и тому подобное. Они также упомянули о том, что вы можете принести свою старую военную форму, но мы хотим прояснить, что Sandboxx News не рекомендует приносить военную форму США в зону боевых действий за границей, поскольку это может подвергнуть вашу жизнь повышенной опасности и увеличить шансы международного инциденты, которые могут поставить под угрозу других американцев .
Украина временно отменяет визовый режим для иностранных добровольцев.
Вот шаги, которые необходимо предпринять, чтобы стать добровольцем воевать за Украину:
- Подать заявление о вступлении в Иностранный легион территориальной обороны Украины в посольстве Украины в вашей стране.
- Приготовьте удостоверение личности и паспорт, а также записи о любой военной подготовке или службе в правоохранительных органах.
- Пройти собеседование в посольстве Украины для принятия.
- Подать заявление о зачислении в Иностранный легион территориальной обороны Украины в письменной форме по их заявлению.
- Следуйте инструкциям, данным вам для поездки в Украину.
- Отправляйтесь организованно и явитесь к назначенному месту службы для получения дальнейших инструкций.
По теме: На острие империи: Россия, Украина и мир
Могут ли американцы пойти воевать за Украину?
Согласно веб-сайту Госдепартамента США, американские добровольцы, отправляющиеся воевать в Украину, могут быть законными при определенных обстоятельствах. С технической точки зрения закон не запрещает покидать страну, чтобы поступить на военную службу за границей, но формулировка закона запрещает вербовку американцев для службы на территории США.
Стоит отметить, что на протяжении многих лет многие американцы путешествовали, чтобы воевать от имени иностранных государств, в том числе для борьбы с ИГИЛ на Ближнем Востоке. Известный репортер по специальным операциям Джек Мерфи, который ранее работал с иностранными боевиками-добровольцами в других странах мира, говорит, что правительство США, вероятно, могло бы преследовать в судебном порядке тех, кто покидает страну, чтобы сражаться за другую нацию, но исторический прецедент предполагает, что они этого не сделают. .
«ФБР очень внимательно следило за теми, кто находился в Ираке, Сирии и на Украине. Мне ничего не известно о судебном преследовании», — объяснил Мерфи в Twitter.
Читать дальше в новостях Sandboxx
Алекс Холлингс
Алекс Холлингс — писатель, отец и ветеран морской пехоты, специализирующийся на анализе внешней политики и оборонных технологий. Он имеет степень магистра коммуникаций Университета Южного Нью-Гэмпшира, а также степень бакалавра корпоративных и организационных коммуникаций Фрамингемского государственного университета.
Подписаться на Алекса Холлингса:
Фейсбук
Твиттер
8 вещей, которые можно и нельзя делать при посещении русской бани
Типичная русская баня | © Smarticvs / WikiCommons
Zita Whalley
24 декабря 2017 г.
Посещение бани является квинтэссенцией российского опыта и является обязательным при посещении страны. Говорят, что это полезно для здоровья и кожи, баня и сауна в этом русском стиле использовались людьми на протяжении веков. Если вы не привыкли к банному этикету , вот список того, что можно и чего нельзя делать.
Как и в других саунах и общественных банях, люди обычно раздеваются, чтобы воспользоваться ими. Хотя это может показаться немного странным или неприятным для людей, приезжающих из стран, где общественные бани и парилки на самом деле не являются чем-то особенным, для вас было бы более странно носить купальник, чем не носить его. Публичные бани в любом случае разделены по половому признаку, так что вы окружены себе подобными – молодыми, старыми и средними. Так что когда в Риме, а точнее в России…
Пост, которым поделился Sanduny (@sanduny)
Неотъемлемой частью бани является обильное потоотделение и детоксикация, поэтому не стоит недооценивать степень потоотделения. Если вы чувствуете головокружение и легкое головокружение, сделайте перерыв. Обычно есть хорошо оборудованные раздевалки, где можно восстановить силы и отдохнуть от жары. В некоторых банях есть небольшие бассейны, так что вы можете окунуться в бодрящий шок ледяной воды. Важно не переусердствовать, не только для вашего здоровья, но и потому, что одна из последних вещей, которые вы хотите, — это упасть в обморок и быть унесенной кучей голых незнакомцев. Так что ошибайтесь на стороне осторожности.
Сообщение, опубликованное Sanduny (@sanduny) на
Это может быть один из немногих случаев, когда можно получить побои от кого-то. На самом деле, это настолько нормально, что вам, вероятно, следует сказать «спасибо» после этого и предложить вернуть услугу. Нежное похлопывание комком березовых веток или venik , кажется, полезно для кожи. Говорят, что эти веники успокаивают, расслабляют и помогают исправить проблемную кожу. Иногда примешивают листья дуба или эвкалипта — видимо, аромат дуба помогает регулировать температуру крови в парилке.
Сообщение, опубликованное Sanduny (@sanduny) на
Если вы видите, что русский забирает веник или полотенце в сауне, а другие местные жители отходят, сделайте то же самое. Они, вероятно, готовятся помочь «урегулировать» пар, а это значит, что они готовят условия для максимальной детоксикации. Сначала они добавляют больше воды на камни. Затем они вскоре будут наматывать ветки или полотенце на голову, чтобы повысить влажность и температуру. Это идеальный климат для venik плети, так как стимулирует потоотделение и помогает листьям выделять масло.
Сообщение, опубликованное Sanduny (@sanduny) на
Может показаться естественным сделать глоток холодной освежающей воды, пытаясь выдержать почти невыносимую жару, но не делайте этого. И уж точно не пить пиво. Эта обезвоживающая жидкость только повысит риск головокружения. Вместо этого пейте чай. По-видимому, чай останавливает падение внутренней температуры тела благодаря своему теплу. Он также содержит антиоксиданты, которые не только полезны для кожи, но и приносят много пользы для здоровья.
Чай | ©CongerDesign/Pixabay
Они могут выглядеть немного нелепо, но функциональность не всегда должна быть гламурной. Он не только защищает волосы от высыхания, но и регулирует температуру головы. Наши головы нагреваются быстрее, чем наши тела, и хотя мы хотим повысить внутреннюю температуру, мы не хотим чувствовать, что наши мозги плавятся. Эти войлочные шлемы из желудя защищают вашу голову от сильной жары и сильного холода и снижают риск перегрева. А это явно важнее, чем выглядеть стильно.
Сообщение, опубликованное Sanduny (@sanduny)
Зачем спешить? Посещение бани невероятно расслабляет, своего рода глубокий массаж тканей, так что не торопитесь и наслаждайтесь этим. Русские тоже это знают, поэтому большинство саун, которые вы посещаете, будут хорошо оборудованы. Раздевалки в большинстве из них, в том числе в исторических банях «Сандуны » в Москве, больше похожи на комнаты отдыха, где в перерывах между сеансами можно заказать чай и закуски. Много больше 9К баням 0005 также будет пристроен ресторан. Не рекомендуется начинать на полный желудок, но как только вы закончите с банями, еда станет хорошим завершением опыта.
Сообщение, опубликованное Sanduny (@sanduny) на
Не беспокойтесь, если вы новичок в бане . Все дело в том, чтобы попробовать. Местные жители отработали эту вековую традицию до высокого искусства и четко знают, что делать, а новичку не стыдно. У них не будет проблем с тем, чтобы провести неуклюжего новичка через веревки, и они дадут вам знать, когда и если вы совершаете ошибку. Однако, если вы не знаете, что делать дальше, и не можете найти никого, чтобы спросить, просто следуйте за стадом, как 9Бани 0005 в России стары как мир.
Сообщение, опубликованное Sanduny (@sanduny) на
Поскольку вы здесь, мы хотели бы поделиться нашим видением будущего путешествий и направлением, в котором движется Culture Trip.
Culture Trip запущен в 2011 году с простой, но страстной миссией: вдохновлять людей идти дальше их границы и опыт того, что делает место, его людей и его культуру особенными и значимыми — и это все еще находится в нашей ДНК сегодня.
Мы гордимся тем, что уже более десяти лет миллионы людей, таких как вы, доверяют нашим отмеченным наградами рекомендациям людей, которые глубоко понимают, что делает определенные места и сообщества такими особенными.