Как выбрать шлем для скутера? Шлем скутер
Зачем нужен шлем на скутере или мопеде, и как его выбрать?
Скутер – чрезвычайно удобный, компактный, мобильный и наименее затратный вид транспорта. Но это не должно означать, что подходить к передвижению на нем нужно с легкомыслием. Каким бы опытным и умелым водителем вы себя ни считали бы, есть и другие участники дорожного движения. Именно поэтому забота о безопасности, собственной и пассажира, должна стать вторым вопросом после приобретения мопеда. Прежде всего, необходимо купить шлем для скутера, чтобы обезопасить свое здоровье и жизнь.
Что нужно учесть при выборе шлема:
- его размер и вес;
- стиль катания и скорость езды;
- материал оболочки;
- звукоизоляция;
- крепление визора и его качество;
- внутренняя обшивка;
- аэродинамические показатели;
- вентиляция.
Функциональность шлема должна стоять для вас на первом месте, так как выбрать шлем для скутера нужно, прежде всего, надежный, и только потом стоит обращать внимание на его стиль, цвет и т.д. Помните, что современное российское административное законодательство предполагает штраф не только за отсутствие шлема (как у водителя, так и пассажира), но и за расстегнутый ремешок.
Тип шлема
Модуляр – закрытый тип с функцией поднятия лицевого модуля вместе со стеклом. Купить закрытый шлем для скутера стоит тогда, когда вы планируете много ездить, он позволяет есть, пить или разговаривать по телефону, не снимая защиты. В модели VIRZ VF 110 также есть возможность установить нужную электронику, например, гарнитуру.
Интеграл – открытый тип шлема, который надежно защищает голову скутериста, и имеет защитное стекло. Хороший вариант для длительных поездок, обеспечивает высокую степень защиты. Модель MICHIRU MO 130, например, подходит для езды как на мопеде, так и на мотоцикле.
Каска (или укороченный шлем) подходит для прогулочного катания на небольших скоростях. Шлем позволяет хорошо видеть дорогу и благодаря компактным размерам помещается в отсек под сидением. Стильная модель AGV Аскот имеет козырек, защищающий от грязи, вентиляционные отверстия и изготовлен из ударопрочного пластика. Такой шлем для скутера купить стоит вместе с защитными очками, которые предохранят глаза от пыли и ветра.
Материал
Современные шлемы делают из стеклопластика либо термопластика. В первом случае степень защиты более высока, из минусов – больший вес и стоимость. Оболочка из термопластика доступна многим, более тяжела и менее надежна.
Застежка
Ремешок на шлеме может застегиваться автоматически (как автомобильные ремни безопасности) или при помощи двух D-образных колец (более надежная застежка, применяется в гоночных шлемах).
Визор
Если вы планируете большую часть времени ездить днем, то подойдет и тонированное стекло. Для вечерней и ночной езды лучше выбрать прозрачный вариант (либо приобрести запасное стекло). Хорошо, если на стекло будет нанесено покрытие против царапин, запотевания или с УФ-фильтром. Обратите внимание на механизм поднятия визора, он должен быть надежным и подлежать замене.
В целом, шлем должен быть максимально обтекаемым, чтобы в случае ДТП он скользил и ни за что не цеплялся. Перед тем как выбрать и купить шлем для скутера, желательно знать его размер. Он должен прочно сидеть на голове, а если внутренняя обшивка отстегивается (и после стрики может «сесть»), стоит выбрать шлем на размер меньше. Свободно болтающийся шлем точно не станет надежной защитой во время ДТП. Важно, чтобы ничто не мешало обзору, а также чтобы внутренняя обшивка не глушила естественные дорожные звуки. Антибактериальная пропитка внутренней обшивки защитит кожу головы.
В компании Мотосфера.ру можно как открытый, так и закрытый шлем для скутера купить, у нас представлены шлемы из разной ценовой категории и разного типа, созданные надежными производителями. Вся наша защитная экипировка соответствует стандартам безопасности и качества.
www.motosfera.ru
Как выбрать шлем для скутера или мотоцикла
Перед каждый скутеристом или мотоциклистом встает вопрос о выборе мотошлема. О том, как правильно выбрать мотошлем эта полезная статья.
Приобрести хороший шлем - едва ли не самая главная задача для мотоциклиста или скутериста. На шлеме и экипировке никогда нельзя экономить, даже если после покупки двухколесного "коня" осталось совсем мало денег. Лучше поставить "коня" в "стойло" и подкопить деньги, чем выезжать на дорогу в китайской подделке или вовсе без какой-либо защиты. Сомневаетесь? Тогда знайте: умереть можно даже на скорости 30-40 километров час, если Вы (не дай Бог!!!) попадете головой в бетонное ограждение или столб. От аварии с таким исходом не застрахован ни один скутерист или мотоциклист, а учитывая менталитет отечественных водителей автомобилей, которые просто не привыкли смотреть по зеркалам и оставлять место для двухколесной братии, вероятность плачевного финала и вовсе высока.
Отдельно стоит упомянуть водителей скутеров и мопедов. Только в одной Москве по статистике ежедневно один водитель скутера или мопеда гибнет, либо получает тяжелые травмы. Если Ваш ребенок, брат, муж катается на скутере или мотоцикле без шлема - сделайте все возможное, чтобы заставить его этот шлем одеть. Кажущийся детской игрушкой скутер перестает казаться таковой после первого вылета из седла. Увы, но часто даже первое падение может оказаться роковым.
Итак, о выборе шлема. В первую, очередь, необходимо определиться с типом шлема, который Вы хотите приобрести. Самый безопасным является полностью закрытый шлем, его еще называют ИНТЕГРАЛОМ. Интеграл полностью охватывает голову, а стекло защищает глаза от пыли, насекомых и осадков. Интегралы являются наиболее популярными шлемами, они очень удобны в дальних поездках, ими пользуются как пилоты спортбайков, так и водители обычных мотоциклов и чопперов и скутеристы. В интеграле чувствуешь себя всегда несколько увереннее, чем в других типах шлемов сказывается, наверное, "страусиный" инстинкт "прятания” головы в песок. Однако, несмотря на высокий уровень безопасности, шлем-интеграл имеет и ряд недостатков главные из которых - некоторое сужение обзорности и плохая вентиляция (стоять в пробке в жару в черном интеграле, когда от цилиндров поднимается поток горячего воздуха - то еще удовольствие). Многие в жару поднимают в таких шлемах стекло, что чревато попаданием "злого" насекомого вроде пчелы в шлем, откуда она без укуса точно не выберется. Как ни смешно, но такие вот "пчелиные" попадания становились причиной падения или аварии многих мотобратьев.
Во многих интегралах невозможно ездить человеку в очках - во-первых, одеть очки будет вовсе не так просто, во-вторых, места между лицом и ветровым стеклом часто элементарно не остается. Частично эта проблема решена в МОДУЛЯРАХ - шлемах, с поднимающейся нижней частью. Модуляры также более удобны, что с поднятой вверх нижней частью они превращаются в шлем под названием ТРИ ЧЕТВЕРТИ, то есть шлем закрывающий только 3/4 головы с открытым подбородком. Это дает возможность более или менее комфортно передвигаться в пробках без особого риска получить тепловой удар, а также не дает попасть внутри шлема "злым" насекомым. А еще - любители курения могут курить прямо в шлеме. Правда травмоопасность в 3/4, равно как и в модуляре с поднятой подбородочной частью по сравнению с интегралами значительно возрастает.
Самые простые и самые опасные шлемы это половинные или укороченные шлемы, так называемые "фашистские каски". В этих шлемах страдает травмоопасность не только подбородка, но и открытой затылочной части. Чаще всего этими шлемами пользуются водители чопперов, круизеров, ретро-байков и скутеров. Плюсы данных шлемов - они помещаются в подседельное пространство скутера, либо кофр мотоцикла и очень легкие на вес, в них почти не страдает обзорность. Но при аварии они могут защитить от удара лишь верхнюю часть, остальное все может просто стесаться об асфальт. И, конечно, они не защищают должным образом от осадков и ветра, а для высоких скоростей такие шлемы и вовсе противопоказаны.
Итак, с типом шлема определились, идем дальше. Дальше следует обратить внимание на материал внешней части. Самые распространенные материалы - стеклопластик и термопластик. Стеклопластиковые шлемы, как правило, недешевы, зато уровень защиты в них намного выше обычного термопластика. Как, впрочем, и вес. Термопластиковый шлем обычно стоит недорого, весит мало, но и защита у него меньше. Вообще, самое простое правило при выборе шлема - чем дороже, тем лучше. При этом, лучше всего обращать внимание на известные марки Lazer, Shoei, Arai, IXS, ICON, MDS.
Немаловажным является выбор ВИЗОРА, иначе говоря "лобового" стекла. Во-первых, стекло не должно иметь никаких оптических искажений, во-вторых, оно должно легко меняться без всяких операций с откручиванием винтов. К шлему необходимо приобрести дополнительное стекло, особенно это касается шлемов с тонированным стеклом, второе стекло должно быть в этом случае прозрачным ("ночной вариант").
Хорошей опцией для шлема-интеграла является отсекатель дыхания - без него в дождь приходится тупо поднимать визор, иначе стекло запотевает и ничего не видно. В холодную погоду ситуация без отсекателя усугубляется. То же касается подбородочного воротника - от задувания ветра и попадания "злых" насекомых уже через подбородочную часть.
Если владелец склонен к аллергии, необходимо также почитать описание к шлему по поводу внутренней части, нет ли там аллергенных покрытий и материалов. В Интернете по этому поводу можно найти информацию. Также немаловажным для внутреннего материала является его съемность для стирки. Не забудьте также приобрести подшлемник.
После того, как определились со всеми параметрами, можно приступать к примерке. Шлем необходимо выбирать на размер меньше - это неписанное правило любого байкера. Все дело в том, что внутренняя обивка шлема через несколько недель или даже дней сжимается, поэтому купленный "по размеру" шлем начинает болтаться и "петь" на высоких скоростях. При примерке, необходимо, прежде всего, опираться на удобство и обзорность, верхняя или нижняя часть на должны сужать обзор. Немаловажным для закрытых шлемов будет тест на звукопроницаемость, если в шлеме ничего не слышно, это может быть опасным для водителя.
После того, как оденете шлем, застегните подбородочный ремешок внизу и попробуйте руками передвинуть шлем. Голова внутри шлема не должна смещаться, шлем должен сидеть как влитой.
Осмотрите внимательно шлем снаружи и внутри, проверьте качество ремешков, крепления визора, наличие на стекле царапин. Часто шлем может падать при транспортировке или демонстрации и недобропорядочные продавцы выставляют товар снова в продажу.
По поводу расцветки, помните - наиболее безопасные желтые и красные цвета. Хорошую традицию покупать шлем в тон к мотоциклу или скутеру можно и нарушить, если цвет слишком темный. Не перекрашивайте шлем, во-первых это может испортить внешний вид шлема, во-вторых повлиять на его прочность.
Не забывайте о том, что шлем необходимо менять после особо ощутимых падений, либо после аварии. Особенно это актуально, если на шлеме появились сколы или трещины.
Покупайте хороший шлем, берегите себя, катайтесь и будьте счастливы!
Еще записи по теме
bezkolesa.ru
Шлем для скутера - Motoxmoto
Скутер – очень популярное среди населения транспортное средство. Но для его безопасной эксплуатации обязательно нужен шлем для скутера. Мотороллеры и скутеры очень маленькие, при аварии или падении можно получить серьезную травму. Поэтому закрытый или открытый шлем для скутера – обязательный элемент защиты головы мотоциклиста. Да и штрафы за езду без шлема на скутере никто не отменял.
Как выбрать шлем для скутера?
Есть несколько типов как мужских, так и женских шлемов для скутера:
- Интегралы. Если купить в интернет-магазине шлем для скутера этой конструкции, то он обеспечит максимальную защиту головы. Интегралы имеют отличную шумоизоляцию, эффективные вентиляционные системы, обладают прекрасными аэродинамическими характеристиками и комплектуются надежными защитными визорами. Из недостатков интегралов стоит отметить сравнительно большой вес, ограниченную видимость и то, что в таких шлемах жарко при езде на небольших скоростях.
- Открытые шлемы для скутера. Такие модели рекомендуется покупать начинающим скутеристам, поскольку открытые шлемы для скутеров обеспечивают минимальный уровень безопасности.
- Модуляры. Взрослый или детский шлем для скутера модуляр по конструкции напоминает интеграл, но имеет подвижную защиту подбородка (дугу). Если купить шлем для скутера этого типа, то владелец получит защитный аксессуар, совместивший в себе прекрасные защитные характеристики закрытой модели и плюсы открытых шлемов.
- Мотошлемы для скутеров ¾. Такие модели обеспечивают меньший уровень безопасности, чем интегралы, но у них есть солнцезащитные козырьки. Если купить в Москве шлем для скутера ¾, то владелец получит аксессуар с защитной подбородочной дугой, обеспечивающий прекрасный обзор.
Где недорого купить шлем для скутера?
В нашем интернет-магазине можно недорого в Москве купить мужские, женские и детские шлемы для скутеров различных моделей, типов и размеров. Мы реализуем только оригинальную продукцию брендовых производителей, поэтому гарантируем ее качество и безопасность.
Интернет-магазин MOTOXMOTO часто проводит акции, организовывает распродажи и предоставляет скидки. Благодаря этому у нас можно купить открытый или закрытый шлем для скутера и защитную мотоэкипировку дешевле, чем в брендовых магазинах.
This entry was posted in Записи. Bookmark the permalink.motoxmoto.ru
Мотосалон Мото-Тайм Белгород - Как выбрать шлем для скутера?
Скутер становится удобным средством передвижения, как в мегаполисе, так и небольшом городе. Минимальные затраты на обслуживание, ценовая доступность и удобство управления делают его по-настоящему народным средством передвижения.
Спросите любого бывалого водителя скутера "Что главное в управлении скутером?" и он ответит вам "Шлем". Действительно, учитывая российские дороги, частые аварийные ситуации, да и здравый смысл, в общем, особое внимание стоит уделять средствам индивидуальной защиты, основной из которых является шлем для скутера.
Следующие рекомендации помогу Вам подобрать шлем для скутера:
Типы шлемов:
1. Самым надежным в плане безопасности типом шлема является Интеграл. Он полностью закрывает голову, имеется защитное стекло. Оптимальный вариант для дальних путешествий на скутере или мотоцикле. Интеграл гарантирует высокую безопасность при езде, но у него есть ряд минусов, таких как меньший круг обзора, чем у других моделей, а также не очень хорошая вентиляция.
2. Модуляр - это закрытый шлем с возможностью поднимать нижнюю часть шлема вместе с защитным стеклом. Частично решает проблему вентиляции.
3. Три четверти - шлем, который закрывает голову ото лба до затылка, подбородок открыт, но челюсть и глаза защищает специальное стекло. В таком шлеме не жарко в летнее время года, а стекло защищает от грязи и насекомых. Однако безопасность в таком шлеме немного ниже относительно Модуляра или Интеграла.
4. Укороченные шлемы (или как их называют "Каски") - удобны при езде на скутере, но для поездки на мотоциклах и на больших скоростях не рекомендуется их использовать. В таких касках открыта челюсть и затылочная часть головы. Плюс таких касок в их компактности - они легко помещаются в отсек под сидением скутера. Еще одним преимуществом является - большой угол обзора при езде в таком шлеме. Стоит покупать такой шлем вместе с очками (чаще всего они не идут в стандартной комплектации). Очки защитят от ветра и пыли, но во время дождя езда не будет комфортной. Напоминаем, что такие шлемы, как правило, приобретают для езды на скутерах, на небольших скоростях, так как они не закрывают полностью голову.
Материал:
1. Шлемы из стеклопластика удовольствие не из дешевых, но они обладают повышенным уровнем защиты по сравнению с термопластиком. Такие шлемы, обычно, тяжеловаты.2. Шлем из термопластика имеет невысокую цену и малый вес. Но степень защиты у таких шлемов меньше, чем у стеклопластика.
На что обратить внимание при выборе визора:
1. Осмотрите стекло визора, на нем не должно быть никаких искривлений (стекло должно быть гладким).2. Удобство механизма поднятия визора и его замены. Замена стекла визора должна производиться легко, без дополнительных механических воздействий на него или на шлем.3. Если вы решили взять тонированный вариант визора, лучше подумать о дополнительном, прозрачном стекле. С прозрачным стеклом вам будет гораздо удобнее перемещаться на скутере в ночное время. Такое стекло гарантирует должный обзор и необходимый для комфортной езды уровень попадания света через стекло.
Внутренняя отделка шлема:
Если какие-то элементы внутренней обшивки шлема точно могут вызвать у вас аллергическую реакцию - лучше отказаться от покупки такого шлема и продолжить поиск с учетом наличия в шлеме гипоаллергенным материалов обшивки. Если внутренняя отделка шлема отстегивается - это позволит вам стирать обшивку.
Размер шлема:
Многие профессионалы рекомендуют выбирать шлем для мопеда на размер меньше. Опять же всё дело во внутренней обшивке. Если она всё таки отстегивается и вы её смогли постирать - велика вероятность, что она сядет, а шлем будет свободно болтаться у вас на голове. В момент примерки следует обратить внимание на два важных момента - степень обзора в шлеме и степень звуковой проникаемости.Ничего слева и справа от ваших глаз не должно мешать обзору, шлем не должен глушить окружающих звуков так, чтобы вы оставались совершенно невосприимчивым к звуку на дороге.Проверьте как застегивается ремешок (при его наличии) и как при этом сидит шлем.При покупке стоит обратить внимание на маркировку сертификата безопасности шлема (обычно такую маркировку ставят на самом шлеме или ярлычке внутри шлема). Международные стандарты безопасности шлемов носят маркировки: ECE, Snell, SHARP, BS, FMVSS. Российским стандартом 2002 года является соответствие ГОСТ 41.22-2001.
Если у вас произошла авария:
Профессионалы всегда рекомендуют менять шлем, в случае если в результате аварии было падение в шлеме. Оставшиеся на нем трещинки и царапины при повторном ДТП могут стать причиной более серьезных повреждений или раскола шлема.
Наиболее широко на российском рынке представлены шлемы марок Shoei, Lazer, ICON, Arai, IXS, MDS.
www.moto-time.ru