Шлем скайрим своими руками: Шлем Ингола из TES V: Skyrim своими руками

Комбинация GeForce GTX и VIVE Pro обеспечивает непревзойденный игровой процесс в Skyrim VR

The Elder Scrolls V: Skyrim остается одной из самых популярных в мире игр, находясь в списке Steam Top 100 с момента своего выпуска.

Теперь с релизом The Elder Scrolls V: Skyrim VR игра получила новое измерение. Вы будете пулять огненные шары, блокировать и наносить атаки с помощью точных контроллеров движения и собирать лут, скидывая его в виртуальный рюкзак. Вы сможете насладиться одной из самых популярных в мире игр совершенно по-новому.

В этом месяце шлем виртуальной реальности HTC VIVE Pro получат все пользователи, оформившие предварительный заказ. Он обеспечит значительно более качественный игровой процесс в Skyrim VR и любых других VR-играх благодаря увеличению количества пикселей дисплея на 78%. Если говорить о разрешении, то оно увеличилось с 2160×1200 в Vive до 2880×1600 в Vive Pro. В результате вас ждет более яркий геймплей без эффекта москитной сетки, с более читабельным текстом, повышенной четкостью и эффектом погружения.

Подобный прирост производительности, естественно, означает, что пользователям VIVE Pro потребуется более мощный GPU, чтобы добиться требуемых для VR 90 FPS. Почему? Ну, по сути, гарнитура виртуальной реальности представляет собой два мини-монитора. Когда вы покупаете монитор с более высоким разрешением, вам нужен более мощный GPU, чтобы продолжить играть на прежнем уровне детализации с прежним фреймрейтом. А в VR фреймрейт является основным фактором, так как любой потерянный кадр или дрожание значительно снижает удовольствие от игрового процесса.

С помощью FCAT VR, нашего инструмента анализа производительности VR, который используется как прессой, так и разработчиками, мы можем продемонстрировать производительность Skyrim VR на GPU GeForce GTX и HTC VIVE Pro. На самой верхней диаграмме (ниже) показано время, необходимое для рендеринга кадра, отображаемого на дисплее (фреймтайм). А нижняя диаграмма показывает пропущенные кадры, синтезированные кадры и пропуски деформации. Идеальные диаграммы FCAT VR имеют линию временного интервала ниже 11 мс (равную > 90 кадрам в секунду) и все зеленые показатели в нижних диаграммах, что указывает на то, что все кадры были визуализированы и не было пропущенных или синтезированных кадров.

С GeForce GTX 1070 Ti, рекомендованным GPU для Skyrim VR, на диаграмме ниже видна почти идеальная производительность всего лишь с одним всплеском.

На GeForce GTX 1080 мы получаем плавный игровой процесс со стабильной производительностью без единого потерянного кадра.

А если вы являетесь обладателем GeForce GTX 1080 Ti, самой быстрой в мире потребительской видеокарты, производительность в игре становится еще выше, обеспечивая необходимый запас FPS для повышения качества картинки с помощью изменений конфигурационных файлов и поддерживаемых модов.

В общем, показанные ниже результаты справедливы для многих игр на VIVE Pro: для поддержания плавного игрового процесса с малыми задержками требуются более быстрые GPU, такие как GTX 1070 Ti и GTX 1080. А если вы хотите повысить качество изображения с помощью дополнительных настроек и модов, вам потребуется еще более мощная видеокарта.

Подробнее о VIVE Pro читайте на официальном вебсайте HTC. Купить The Elder Scrolls V: Skyrim VR можно на Steam, а узнать о высокопроизводительных видеокартах GeForce GTX — здесь.

Улучшаем Skyrim своими руками и модами!

Здесь я распишу способ улучшения игры в плане геймплея и логичности игры и опишу моды которыми пользуюсь

Все мы играли в наш любимый Skyrim и не раз ныряли в этот дивный мир приключений и тайн. Но не раз нашему «погружению» мешали большие логические несостыковки, как например ошалелое бегство со снежными троллями по горам в одних только тряпках на пояснице или победа над драконом вон того боевого крестьянина с мотыгой на перевес пока ты верхом на коне лицезреешь это и спрашиваешь себя :«А я ли вообще Довакин!?». И именно в этот момент на помощь бедным драконоборцам приходят они- Модификации. С ними мы попытаемся исправить некоторые аспекты игры и добавим чуточку нового и интересного в наш мир.

Для начала речь пойдет о модификации по названием Frostfall — Hypothermia Camping Survival:

 

Данная модификация добавляет в мир Skyrim такие эффекты как замерзание и сырость, а также снаряжение для кемпинга и обустройства лагеря. С этим модом вы станете думать о том сможете и вы вообще например добраться до Высогого Хротгара не то что забраться на верх. К счастью в этом нам помогут различные палатки и костры которые мы соорудим чтобы согреть себя в этом суровом краю. Наконец появился смысл от различной одежды в игре и так просто наш Довакин по Скайриму не побегает, северный край как-никак.

Следующая модификация Realistic Needs and Diseases:

 

Замечали что у нашего Довакина никогда нет аппетита а? Даже больше судя по всему у ГГ просто нету желудка и возможно еще парочки внутренних органов. Иначе как еще это можно объяснить (фотосинтез однако! O_O ).
Данная модификация делает нашего персонажа более живым добавляя различные потребности такие как голод, усталость, жажду, степень поддатости (аж 5 этапов!!!) и различные болезни. Каждая характеристика имеет свои эффекты, как например если вы устали ваш запас сил перестанет пополняться и т.д. Кроме того вы теперь можете носить флягу с водой (бурдюк) кипятить воду и готовить с пользой для себя наконец. Мо отлично сочетается с вышеописанным и делает игру разнообразнее. Пойди теперь в путешествие без припасов-далеко не уйдешь.

SkyTEST — Realistic Animals & Predators:

 

Все уже давно знают насколько животные в Скайриме тупые. Особенно этот лось около Ривервуда которого я каждый раз забиваю руками. О, я вижу ты хочешь животинку поумнее а? Тогда этот мод для тебя ведь с ним животные станут умнее, будут держаться в стае, появятся даже детеныши и взрослые особи которые отличаются по габаритам. И да на фермах животных стало тоже чуток да побольше. Никаких ферм с одной курицей в загоне больше нет. Это ли не счастье для любителей реализма!

Improved closefaced helmets:
Простенький мод, который наконец-то дает существам в шлемах лицо вместо черной дыры. А то кто знает,

LIAT — Lively Inns And Taverns:

 

Заходишь ты себе такой в таверну вечером, желаешь выпить и поговорить с местными, найти новую работенку, как вдруг понимаешь что эти самые местные совсем не любят ходить по тавернам и отдыхать после рабочего дня. Ох уж этот загадочный Скайрим. Эта модификация все изменит и при подступках к таверне вы услышите этот приятный гул людей внутри, а если вы еще и войдете внутрь то увидите действительно таверну, полную отдыхающего народа. Порой там просто не пройти, в прямом смысле слова, но по заверениям автора это исправлено,

Sounds of Skyrim — Civilization, Sounds of Skyrim — The Wilds и Sounds of Skyrim — The Dungeons:

 

Модификация которая оживляет мир в звуковом плане. Намного оживляет. В городе, в лесу, в недрах пещер, везде появляются соответственные звуки, как например стрекотание жуков по ночам или мрачные и гнетущие звуки в пещерах. очень помогает в погружении в атмосферу мира Скайрима.

Duel Combat Realism Version HARDCORE:

 

Какие же эти враги в Скайриме топорные. Серьезно. Глупый бандит в обмотках с ножом для резки масла готов в любой момент сражаться с прославленным довакином с лихвой компенсируя свою бомжеватость куражом победы.и не смотря на удары гигантским топором в лицо он будут тщетно пытаться ударить вас этим ножечком даже не подозревая что вы уже эльф-боец-берсеркер-довакин 80 уровня. Противники мало того что тупы и похоже не умеют пользоваться щитом, так еще и к концу игры все противники от одного лишь взгляда превращаются в пыль. И эта модификация исправит противников если не совсем, то уж намного в лучшую сторону.теперь противники серьезная опасность. Да-да хоть ты и прославленный Довакин с умением драться over 9000 против ножа в пузо даже боги тебя не спасут. А как ты хотел, думал порубать 4 бандитов одной левой!? Нет уж теперь даже 1 противник может накостылять тебе а уж про толпу я молчу. Враги будут обходить с фланга, резко бить в неожиданные моменты, и вообще показывать себя всяко лучше чем раньше. Больше нет брони, которая защитит тебя от всего что только придумано, с бесконечно зажатым блоком теперь тоже не навоюешь. Даже лагерь бандитов теперь действительно угроза которую лучше не трогать не продумав план до мелочей. В общем настоятельно рекомендую.

Deadly Combat mod:

 

Я вижу тебе мало сынок. Хочешь врагов еще по сильнее? Ну тогда этот мод я тебя. Урон врагам и тебе увеличен, защита от брони стала более реалистичней, расстояние удара сведено к логичному (никаких мелких ножей с расстоянием как у двуручного топора), блоки действительно полезны, а ИИ в бою ведет себя еще умнее. Жаркие стычки обеспечены.

Locational Damage:

 

Еще реализма? Да ты видимо извращенец, ну да ладно не будем об этом. Данный мод делает каждый удар действительно правдоподобным, ведь в зависимости от того куда ты бьешь будет зависеть урон. Открытая голова или бронированное туловище, правильно, по котелку бей сразу ведь теперь ему будет нанесен крит. И тебе тоже если что. А ударишь по руке с оружием есть шанс обезоружить окоянного (удар в пах сбивает с ног), попадание в голову часто смертельно от полученных ударов мутнеет в глазах и биться становиться сложнее.

Dragon Combat Overhaul:

 

Мало тебе просто врагов так еще и драконов тоже подавай!?.. И такое есть на просторах интернета. Драконы теперь действительно драконы, сильные, стойкие и опасные даже для тебя, не то что для селян. Характеристики изменены и бои с драконам действительно что то героическое и после каждой новой души дракона радуешься что ты его смог таки одолеть( вместо:«А еще один дракон, как же вы осточертели»).

Run For Your Lives и When Vampires Attack:

Больше никаких Довакинов-Мыловаров и селян. Только ты и верная стража сможет противостоять драконам. И да вампиров теперь тоже боятся (сэр Мерольд-хлебопашец понял, что не сможет биться с драконами и вампирами голыми руками)

High Level Enemies:

Теперь все существа приравниваются к вашему уровню и вы теперь не становитесь сильнее всех в мире начитавшись книг.

Wet and Cold:

 

Добавляет в игру визуальные эффекты сырости и холода, как например, в дождь все НПС Одевают капюшоны и идут по домам (кроме рабочих), после выхода из воды с вас будет капать собственно вода а одежда промокнет, а снег прилипнет к вашей одежде и вообще вода и снег действительно будут чувствоваться.

Deadly Dragons:

Добавляет новых ЛОРных (значит подходящих к данному миру и игре) драконов с новыми способностями а и старые обновляются и получают новые лютые скилы чтобы попортить жизнь нашему ГГ. В целом улучшает поведение драконов и делает их сильнее и умнее.

Enhanced Enemy AI (увы официальной ссылки нет)

Враги (все кроме драконов) станут еще сильнее и хитрее но это уже совсем для психов вместе с вышеупомянутыми двумя модами.

Краткая помощь в установкеЯ далеко не мастер и вообще считаю что у меня клешни вместо рук но все же кое какой совет дам

1. Установить Nexus Mod Manager — программа которая поможет тебе новичку быстро и легко качать и устанавливать все моды!

2. Установить Skyrim Script Extender (SKSE) иначе не будут работать моды.

3. Установи SkyUI для настройки и включения модов.

4. Устанавливаешь моды.

5. Молишься богу….

6. PROFIT

Это конец…В смысле моей статьи о модах. Хотел бы еще напомнить что как бы вы не хотели превратить деревянный Skyrim в идеал у вас не получиться. Я не говорю что эти моды сделают что-то не вероятное с игрой. Но они отлично разнообразят и оживят игру в целом.Да и вообще в какой игре еще можно улететь в стратосферу с помощью дубины носителя Великан-1.

И да, я фантазией особо не блещу, поэтому просто скопировал то, что Я уже написал ранее просто на другом сайте. Так что это мой материал а не тупо копипаста.

P.S. (Animated Prosti-tution — Skyrim для тебя мой маленький извращенец)… Тоесть, моды проверены на работоспособность и совместимость если у вас что то не работает проверьте правильность установки там у всех модов есть инструкции. Не стесняйтесь писать в комментах о ваших проблемах попробую помочь. И да напишите какие модификации используйте вы, возможно кто-то найдет себе еще что-то.


Теги

игры

PC

Skyrim

моды

без попаболи

легко и просто

блоги.

Первая полоса

Вышло обновление The Witcher 3 — наслаждаемся

Александр Бурсов
38
Новость

В EGS раздают Death Stranding

Руслан Присекин
44
Новость

СМИ: организатор Comic Con Russia и «Игромира» может обанкротиться

Руслан Присекин
12
Новость

Digital Foundry назвала игры 2022 года с лучшей графикой

Лина Скорич
36
Разбор полетов

Heavenly Sword. Первая игра авторов Hellblade

61
Страшно, Вырубай!

Siren: Blood Curse. Ремейк, разрушающий оригинал

Василий Гальперов
12
Видеообзор

Need for Speed Unbound: Most Wanted для зумеров

Эльман Гусейнов
69
Новость

Вышел мини-сериал «Ведьмак: Происхождение» — с русскими субтитрами

Руслан Присекин
23

Kinect + Skyrim = Смерть в виртуальной реальности

Рассказ
Алекс Вильгельм
История

Алекс Вильгельм

Алекс Вильгельм — писатель из Сан-Франциско. Вы можете найти Алекса в Твиттере и на Facebook. Вы можете связаться с Алексом по электронной почте [email protected]

(показать все)

Алекс Вильгельм — писатель из Сан-Франциско. Вы можете найти Алекса в Твиттере и на Facebook. Вы можете связаться с Алексом по электронной почте [email protected]

Мы любим Kinect здесь, в TNW, и этот пост — результат нашего фетиша.

Вы знаете, что такое Скайрим? Каверзный вопрос, вот настоящий: вы играли в Скайрим? Если нет, этот пост будет менее интересным. Вот в чем дело: предприимчивый геймер взял несколько компонентов и создал виртуальную реальность с управлением движением Skyrim.

Это покалывание в штанах говорит о том, что ваш ботанический авторитет становится все более горячим и беспокоящим.

Приобретайте билеты на TNW Valencia в марте!

Сердце технологий приближается к сердцу Средиземноморья

Присоединяйтесь

Судя по клипу, использовались: Skyrim, Sony HMZ-T1, Kinect, TrackIR 5, TrackClip Pro, Shoot [программное обеспечение] и FAAST 0.9 [также программное обеспечение]. Все части были объединены для следующего опыта. Нет, этого недостаточно, чтобы использовать ежедневную игровую настройку. Но это будущее. Наслаждайтесь:

Теперь мы хотим, чтобы художник, в настоящее время известный как «Удивительный человек», наша конструкция, рассказал о своем проекте. Из комментариев к видео даю объяснение этому безумию:

Я настроил головной дисплей Sony HMZ-T1 для использования стереоскопического 3D, а также прикрепил к нему TrackClip Pro для отслеживания головы. Мне пришлось разместить TrackIR 5 на проводе, свисающем с потолка, так как он должен был находиться примерно на уровне головы, чтобы правильно отслеживать движения моей головы.

Kinect был настроен на ПК с использованием драйверов PrimeSense OpenNI. Я использовал FAAST 0.9 со специальным скриптом для сопоставления определенных жестов с клавиатурой, таких как ходьба на месте для перемещения в игре, наклоны влево, наклоны вправо, прыжки и перемещение правой руки вперед для использования меча.

Shoot также использовался для сопоставления нескольких речевых команд с действиями в игре, такими как произнесение «Открыть меню» и «Закрыть меню» для запуска внутриигрового меню, а также использование команд для навигации по меню.

Все устройства для этого стоят менее 1500 долларов, хотя они по-прежнему недостаточно плавны и отзывчивы для приличной игровой сессии. Будем надеяться, что в ближайшем будущем эта концепция игр станет более совершенной.

Я также написал пошаговое руководство о том, как вы можете сделать это самостоятельно: http://zookal.com/blog/2012/03/how-to-play-skyrim-in-virtual-reality/

До конца сегодняшнего дня это видео является официальным видео эпика.

Шлем Дреки — Железная крепость

Металлоконструкции Epic Armory следует обрабатывать воском или качественным бескислотным растительным маслом и хранить в сухом месте. Металлическая броня, содержащая кожаные детали, требует отдельного ухода за кожей. Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Кожаные ремни и фурнитура» ниже, чтобы узнать, как чистить кожу и ухаживать за ней с помощью средств по уходу за кожей.

Обезжиривание и подготовка доспехов к использованию

Когда вы открываете доспехи, вас может оглушить запах жира и масла. Масло было нанесено для защиты вашей брони во время хранения и транспортировки. Используйте обезжиривающий продукт или уайт-спирит и сухую ткань или бумажные полотенца, чтобы удалить все масло с частей латной брони. Кольчугой немного сложнее удалить все масло со звеньев, но это можно сделать примерно таким же способом. Сухой тряпкой вытрите сколько сможете, а оставшееся масло можно удалить смазку с кольчуги уайт-спиритом или другим растворителем, распылив его на звенья. Вы также можете полностью погрузить кольчугу в обезжиривающее средство и руками перемешать металл в растворе, это полностью удалит все масло и жир с ваших звеньев. После удаления масла обязательно тщательно высушите доспехи. Сильный теплый солнечный свет отлично подходит для сушки доспехов, но вы также можете использовать фен или тепловую пушку, чтобы ускорить процесс. Будьте осторожны, чтобы не перегреть кожаные детали при использовании фена.

Очистка

Влага — враг доспехов и кольчуг. Если ваша броня намокнет, важно как можно скорее ее тщательно высушить. После обработки, ношения или после шести месяцев хранения или демонстрации весь металл следует протереть чистой тканью. Слегка смажьте чистую поверхность качественным бескислотным растительным маслом. В качестве альтернативы вы можете нанести восковое покрытие на всю поверхность открытого металла. Дайте воску высохнуть в течение нескольких часов, а затем слегка отполируйте его мягкой тканью.

Предотвращение и удаление ржавчины

Храните доспехи в сухом месте и каждые пару месяцев проверяйте их на наличие признаков ржавчины. Если они обнаружены, удалите их, осторожно потирая пораженное место мягкой абразивной губкой, смоченной воском или качественным бескислотным растительным маслом. Продукты Epic Dark специально обработаны для защиты от ржавчины, но их все же следует обрабатывать маслом и хранить в сухом месте.

Кожаные ремни и фурнитура

Очистите, удалив грязь жесткой щеткой, затем аккуратно протрите мылом для кожи чистой влажной тканью, пока кожа не станет чистой.

Шлем скайрим своими руками: Шлем Ингола из TES V: Skyrim своими руками
Scroll to top