Содержание
Игры / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.
Силовая броня из Fallout 4 своими руками в pepakura / Часть 3 / Броня
Убил целый месяц на эту вундервафлю, еще столько же потрачу на каркас, если не больше, но тем не менее я все ближе к цели)
Подробнее
Силовая броня из Fallout 4 своими руками в pepakura / Часть 3 / Броня,Gaming,Силовая броня,своими руками,Fallout 4,в реальной жизни,в fallout 4,из картона,братства стали,из бумаги,в реальности,в жизни,косплей,настоящая,реальность,т 60,фоллаут 4,фаллаут 4,в гараже,в домашних условиях,как сделать,легко,анклав,братство стали,боевая броня,лучшая броня,шлем,pepakura,designer,пепакура броня,как склеить,как клеить,viewer,как сделать модель,как работать,развертки скачать,уроки,pdo,3d,power armor,homemade,craft,Здравствуйте, рад представить новый проект, я покажу как можно собрать своими руками настоящую силовую броню т-60 из игры Fallout 4 у себя дома из бумаги с помощью такой программы как pepakura, в дальнейшем модель будет укрепляться и обрабатываться, пока не достигнет максимального сходства с игровой версией t-60. Как и обещал продолжаю ее сборку, на данный момент изготовлен Шлем и все элементы брони, предстоит еще собрать не менее сложный каркас. И по мере продвижения проекта я буду выкладывать видео о его развитии. Рекомендую подписаться на мой канал и нажать колокольчик чтобы следить за прогрессом проекта. Донаты также приветствуются, я буду рад даже небольшой пригоршне крышек. Всем добра :3
Поддержать проект: http://donatepay.ru/d/WytoArt
Vk — https://vk.com/id72707775
Facebook — https://www.facebook.com/profile.php?…
Instagram — https://www.instagram.com/wyto_art/
Музыка:
I’ve Got A Feeling I’m Falling [No Copyright Music] (Fallout background)
https://www.youtube.com/watch?v=JshBRmq8cTc
Rock Angel by Joakim Karud https://soundcloud.com/joakimkarud Creative Commons — Attribution-ShareAlike 3.0 Unported— CC BY-SA 3.0 http://creativecommons.org/licenses/b… Music promoted by Audio Library https://youtu.be/K8eRXvLL7Wo
Aerial Ace by Muciojad https://soundcloud.com/muciojad Creative Commons — Attribution-ShareAlike 3. 0 Unported— CC BY-SA 3.0 http://creativecommons.org/licenses/b… Music promoted by Audio Library https://youtu.be/3ylvUD7vkJ0
Игры,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,pepakura
Еще на тему
Игры(329766)
Fallout(14105)
фэндомы(1373130)
сделал сам(37330)
Игры / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.
Игры T-60 Power Armor каркас пепакура pepakura сделал сам я в ахуе господа фото под катом то что я написал фото под катом не значит что они там сразу появятся …Fallout фэндомы
Каркас силовой брони t-60, а также видео с процессом крафта
Начнем с цифорок, 100+ часов работы, 270 листов чертежной бумаги, пол литра клея, туева хуча ватных палочек, 1,5 тера видеоматериала, миллионы утерянных навсегда нервных клеток и все это в одном видео, которое я предлагаю вам посмотреть. Еще один небольшой шаг на пути к крутецкой силовой броне, Ad victoriam!
Местами качество весьма всратое, не скопил я еще на хорошую камеру, снимаю на старенький смартфон и как могу вытягиваю картинку в premiere.
Подробнее
Силовая броня из Fallout 4 своими руками в pepakura / Часть 4 / Каркас,Gaming,fallout 76,fallout 4,fallout,bethesda softworks,игры,video game,wasteland,pepakura,pepakura designer,pepakura развертки,pepakura viewer,pepakura шлем,pepakura mask,pepakura как пользоваться,пепакура,papercraft,косплей,своими руками,diy,крафт,из бумаги,cosplay,how to make costume,братство стали,силовая броня,фоллаут 4,fallout 4 силовая броня,силовая броня своими руками,силовая броня в реальности,fox workshop,лисья мастерская,timelapse,таймлапс,Здравствуйте, рад представить новый проект, я покажу как можно собрать своими руками настоящую силовую броню т-60 из игры Fallout 4 у себя дома из бумаги с помощью такой программы как pepakura, в дальнейшем модель будет укрепляться и обрабатываться, пока не достигнет максимального сходства с игровой версией t-60. Как и обещал продолжаю ее сборку, на данный момент изготовлены все элементы брони и каркас, предстоит еще все укрепить, зашпаклевать, вышкурить и покрасить, не думаю что это уместится в формат одного ролика, так как проект обьемный. И по мере продвижения проекта я буду выкладывать видео о его развитии. Рекомендую подписаться на мой канал и нажать колокольчик чтобы следить за прогрессом проекта. Пожертвования также приветствуются, я буду рад даже небольшой пригоршне крышек. Всем добра :3
Ах да чуть не забыл. Посетила меня идея сделать парочку разговорных видео, туториалов по работе с pepakura, а также самой склейке, всяких нюансах и типичных ошибках. Пишите в комментариях, хотели бы вы увидеть подобный формат!
Игры,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,T-60,Power Armor,каркас,пепакура,pepakura,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,я в ахуе господа,фото под катом,то что я написал фото под катом не значит что они там сразу появятся
Еще на тему
Игры(329766)
Fallout(14105)
фэндомы(1373130)
Power Armor(306)
сделал сам(37330)
вещей, которые не имеют смысла в силовой броне
Силовая броня — культовый элемент франшизы Fallout . Наличие костюма в любой игре сразу повышает способность игрока выживать, уничтожать могущественных врагов и предоставляет ряд полезных функций. Когда кто-то думает о постапокалиптической франшизе Bethesda, он, скорее всего, представляет Т-45 или другую итерацию Power Armor.
СВЯЗАННЫЕ: Эффекты легендарной брони в Fallout 4
Тем не менее, в этих устройствах есть много вещей, которые кажутся довольно странными при внимательном рассмотрении. Несмотря на отсутствие полезных функций, потрясающую механику и другие странности, некоторые вещи в Power Armor не имеют смысла.
Обновлено Ритвиком Митрой от 15 апреля 2022 г.: Как следует из названия, силовая броня — один из самых мощных защитных костюмов, который только можно достать во вселенной Fallout. Этот набор доспехов поможет игрокам бросить вызов суровым и опасным пустошам этих игр и получить шанс в бою! Неудивительно, что игроки очень дорожат моментом, когда наконец получают в свои руки одну из этих удивительных доспехов. Однако, несмотря на то, что силовая броня довольно хороша, в ней есть немало странностей, которые иногда трудно переварить.
15/15 Игрок может носить отдельные части брони около
Несправедливо упоминать только силовую броню в этом контексте, потому что система обременений в играх Bethesda в целом довольно странная. Игроки могут носить массивные предметы и помещать их в свои волшебные карманы, как будто ни их вес, ни их размер не имеют значения.
Power Armor — один из самых странных предметов, которые игроки могут носить с собой в игре. До Fallout 4 эти массивные куски брони, по-видимому, помещались в кармане игрока, что действительно бессмысленно и невероятно.
14/15 Обработка этой легендарной брони в Fallout 4
Fallout 4 обновляет силовую броню, чтобы сделать ее более опасной в игре. Хотя это не самое худшее в мире, то, как он вводит эту новую и мощную броню, довольно подозрительно.
Войдя в город в начале игры, игрок должен найти силовую броню и использовать ее, чтобы нанести ущерб рейдерам и Когтю Смерти, которые появятся позже. Этот момент призван служить не чем иным, как потрясающим декоративным элементом, и в конечном итоге подрывает репутацию как силовой брони, так и когтя смерти как снаряжения для эндгейма и врагов соответственно.
13/15 Для довоенной брони идеально подходит для постядерного апокалипсиса
Силовая броня
, очевидно, предназначалась для защиты солдат в довоенную эпоху. Это уже довольно подозрительно, так как трудно поверить, что власти поддержат дорогостоящий проект, который придется делать для миллионов солдат по всему миру.
Тем не менее, этот проект получил зеленый свет на западе, где силовая броня была экипирована таким образом, что идеально подходила и для последствий ядерного апокалипсиса. Это настолько удобно, что в это порой трудно поверить.
12/15 Другие части снаряжения превосходят силовую броню
Силовая броня должна быть одной из самых прочных частей брони. Тем не менее, игроки, которые являются ветеранами серии Fallout , считают, что есть лучшие доспехи, которые обеспечивают большую защиту, но не являются слишком громоздкими.
СВЯЗАННО: самое мощное оружие в Fallout 4, рейтинг
Это само по себе довольно странная вещь во вселенной Fallout . Зачем вообще создавать сверхмощные и дорогие доспехи, если более простая и легкая часть все равно способна превзойти их?
15/11 Сомнительная защита, обеспечиваемая этой броней
Механика ролевых игр игр Fallout означает, что большинство элементов снаряжения неизбежно устаревают после определенного момента. При этом это не оправдывает относительную бесполезность некоторых костюмов силовой брони с течением времени.
Элементы брони, которые должны защищать игроков, к концу игры становятся шуткой. Костюмы более низкой модели могут не иметь возможностей своих современных аналогов, но как они становятся настолько бесполезными, что пули могут внезапно начать с легкостью проходить сквозь эти металлические оболочки?
15/10 Как он справлялся с длительными наступательными сценариями
Чтобы силовую броню можно было использовать, ее владелец должен снабдить ее термоядерными ядрами. Проблема в том, что ядра Fusion перегорают и требуют замены. На самом деле одно ядро Fusion Core будет работать всего 10 часов в игре.
Если предположить, что каждое термоядерное ядро в реальной жизни будет весить несколько фунтов, это создаст логистический кошмар для солдат, находящихся на передовой в течение нескольких недель. Должен быть солдат в силовой броне, полностью посвященный переносу ядер синтеза для всех остальных.
Интегрированные ядра Fusion Core против расходных материалов 9/15
Еще одна интересная особенность силовой брони заключается в том, что, согласно преданиям, раньше это делалось с помощью встроенных термоядерных ядер. Эти интегрированные блоки будут поддерживать работу силовой брони в течение 100 лет, прежде чем их потребуется заменить.
Однако по какой-то причине каждая силовая броня использует расходуемые термоядерные ядра, срок действия которых составляет всего 10 часов. Конечно, это могло быть связано с тем, что Fusion Cores потеряли часть мощности за годы, которые они простаивали; однако трудно представить, что Анклав или другая технологически продвинутая фракция не решили бы эту проблему и не интегрировали новые интегрированные ядра синтеза, учитывая очевидное тактическое преимущество, которое они обеспечивают.
15/8 Почему мало промышленных моделей
Похоже, что подавляющее большинство силовой брони разработано с учетом боевых сценариев. Хотя это, очевидно, имеет смысл, учитывая защиту и грузоподъемность, это не объясняет, почему эта технология не использовалась в других отраслях.
Существует силовая броня экскаватора для добычи полезных ископаемых, но была создана и когда-либо использовалась только одна конструкция. Никто не подумал расширить это и сделать костюмы из силовой брони для других промышленных применений? Либо это недосмотр, либо патентные законы действительно сложны в этой вселенной.
7/15 Нет оборонительных турелей
Силовая броня
может похвастаться множеством функций и эффектов, призванных обеспечить безопасность владельца и сделать его более смертоносным в бою. Тем не менее, одна вопиющая оплошность — защитные функции, если владелец отвлечется или, возможно, каким-либо образом выведет из строя.
СВЯЗАННЫЙ: Fallout 4: как получить баллистическую ткань (и лучшие предметы для ее использования)
С развитием робототехники, искусственного интеллекта и оружейных технологий кажется странным, что никому не пришло в голову поставить наплечные автоматические пушки, подобные Хищникам. Все, что потребуется, — это хорошо расположенная турель, управляемая ИИ, чтобы никто не мог подкрасться к кому-то в силовой броне.
6/15 Один размер подходит всем
Странной особенностью силовой брони является то, что один размер подходит всем. Неважно, кто ее наденет, силовая броня гарантированно им подойдет. На самом деле кажется, что единственный человек, который не смог его надеть, — это Стронг из Fallout 4.
Высокий, низкий, широкий или худощавый — не имеет значения, любой может подняться и запрыгнуть внутрь. Возможно, это было сделано для того, чтобы каждый мог использовать костюм, но в преданиях говорится, что солдат специально обучали использовать силовую броню. Костюмы также были разработаны так, чтобы точно соответствовать размерам солдат, чтобы действовать так, как будто они были продолжением их собственного тела.
Силовая броня 5/15 использовалась для длительного использования
Предание игры гласит, что силовая броня раньше была снабжена термоядерными ядрами, встроенными в костюм, и могла прослужить 100 лет. Они также могли перерабатывать мочу, чтобы обеспечить владельца чистой питьевой водой. Это позволяло солдатам носить силовую броню неделями, не снимая ее.
Тем не менее, в игре игрок постоянно переключает Fusion Cores, потому что они работают всего 10 часов, а игроку необходимо обеспечивать себя водой из внешних источников. Возможно, с годами эти функции ухудшились, а Fusion Cores устарели, но 10 часов — это огромная разница со 100 годами.
HUD 4/15 без шлема
В Fallout 4 Power Armor генерировал Heads Up Display, чтобы предоставить владельцу полезную информацию о костюме и собственном здоровье. Однако всякий раз, когда игрок снимает только шлем силовой брони, HUD остается.
Кажется, нет выступа от нагрудного блока или самой рамы. HUD также не появляется, когда NPC носит силовую броню без шлема. Нет никакой очевидной причины для появления HUD, и тем не менее он волшебным образом появляется каждый раз.
15/3 Они способны к скрытности
Комплект брони Т-45 весит почти сто фунтов металла и требует мощной гидравлики и сервоприводов, чтобы поддерживать его в вертикальном положении и позволять владельцу нести еще больший вес. В результате получается большой и громоздкий автомобиль, который должен издавать массу шума при движении.
СВЯЗАННО: Fallout 4: The Hardest Challenge Runs, рейтинг
Несмотря на все это, игрок в силовой броне вполне способен подкрасться к врагу. Конечно, это немного сложнее, но можно подумать, что скрытность будет практически невозможной, когда детали будут шипеть, а ноги в ботинках лязгают по полу. Это верно даже для старых неуклюжих моделей, таких как Т-45, которые не были предназначены для малозаметности.
15.02 Нет силовой брони в хранилищах
Учитывая, что силовая броня является вершиной личной защиты и нападения, довольно странно, что ни один костюм не находится в Убежище. Хотя это имеет смысл в экспериментальных Убежищах, они даже не появляются в Убежищах, предназначенных для правильного функционирования.
Имеет смысл только то, что «Волт-Тек» хочет, чтобы по крайней мере один или два на каждое Убежище защищали Смотрителя, защищали Убежище от вторжений, действовали как миротворцы или, по крайней мере, защищали свои инвестиции.
1/15 Броня выдерживает взрывы термоядерных ядер
Самым странным фактом в силовой броне является то, что она способна выдержать детонацию своего термоядерного ядра, пока находится внутри костюма. Коготь Смерти может разорвать эту штуку на куски, в результате чего игрок останется только в кадре, но сработавшее ядерное ядро не имеет никакого эффекта?
Несмотря на небольшой ядерный взрыв в центре кадра, после этого вещь останется целой, как будто ничего не произошло. Конечно, это вынуждает владельца покинуть костюм, но чудо, что они все еще стоят после такой катастрофы.
БОЛЬШЕ: Персонажи видеоигр с лучшей силовой броней (и другие, которые слишком круты, чтобы в ней нуждаться)
Когда мой мозг протекает, капли капают сюда.: Создание силовой брони Fallout 4 T-60, часть 5: Изготовление шлема
Это пятая статья из серии о сборке моей силовой брони Т-60 из Fallout 4. Если вы только настраиваетесь, вот ссылки на предыдущие статьи:
Часть 1: 3D-модели и масштаб
Часть 2 : Прототипы больших частей брони с помощью ЧПУ Carvewright
Часть 3. Литье больших деталей
Часть 4. Изготовление прототипов малых деталей
Хотя я уже объяснил большую часть деталей, связанных с переносом больших и малых частей из игры в реальный мир, я полагаю, что одна часть, которая лучше всего подходит для подведения итогов, — это шлем. Я, вероятно, должен был написать эту статью в первую очередь, но да ладно.
Обычно, когда я работаю над большим проектом по доспехам, мне нравится начинать с создания шлема. На это есть ряд причин. Прежде всего, если я в конечном итоге потеряю интерес к проекту и отложу его в долгий ящик навечно, по крайней мере, шлем будет хорошо смотреться на полке. Во-вторых, хотя у большинства людей нет места дома, чтобы поставить полный Т-60 в натуральную величину, легко найти место для демонстрации шлема. Это означает, что это удобный подарок для людей, которые помогли проекту. Наконец, в те дни, когда мне не хочется работать над большим пыльным проектом со всеми вонючими токсичными материалами, шлем может сидеть на скамейке и смотреть на меня. Для меня хорошо, что такие люди сидят на скамейке, смотрят, судят. Дразня меня своей незавершенностью, в конечном счете, она подталкивает меня к действию, чтобы построить остальную часть тела, которая сделает его цельным, чтобы, наконец, его можно было похоронить на почетном месте среди большой стопки сделанных вещей в моем портфолио.
Так что да. Шлем первый.
Вот цифровая модель, с которой я начал:
Хитрость на данном этапе заключается в том, чтобы решить, какие части и детали можно изготовить на каких машинах. Хотя технически мои 3D-принтеры способны делать все это, шлем достаточно большой, чтобы его можно было носить вечно, а его основная часть достаточно гладкая, поэтому в таком уровне разрешения действительно нет необходимости. Немного повозившись с цифровым миром, я удалил большую часть мелких деталей, которые лучше подходили бы для 3D-печати или просто для покупки в хозяйственном магазине:
Позже я отрезал амбушюры и детали «слива раковины» на передней части, так как у них были очень мелкие детали, которые гораздо лучше подходили для печати.
Как только это было сделано, я нарезал основной корпус в программе для проектирования Carvewright и скормил его Марии (мой третий Carvewright в магазине): по восемь часов каждый. Необработанные резные детали выглядели так:
После того, как кусочки были извлечены из ненужного материала, пришло время собрать их вместе:
С небольшим количеством клея основная часть приобрела форму:
Размер меня тоже вполне устроил:
В этот момент я все еще оставлял пару кусочков шлема, чтобы было видно из него, пока я дурачился, примеряя его в магазине. Я бы дошел до того, чтобы заткнуть эти дыры позже.
Пока все это происходило, принтеры Zortrax выращивали для меня маленькие кусочки. Вот большая часть подробных надстроек, только что вышедших из печати:
В то время как многие из них должны были формоваться и отливаться отдельно, некоторые из них лучше сливались с остальной частью корпуса шлема, чтобы их можно было отлить прямо на месте. Например, детали ноздрей и морды:
Они включали либо подрезы, до которых не мог добраться 3-осевой резчик, либо очень тонкие края, которые развалились бы, если бы вырезали их на очень хрупком МДФ.
После того, как на корпус были наклеены первые кусочки, следующим шагом было заполнение швов и выравнивание. Этот первоначальный процесс обтекания был отличной работой для наполнителя кузова Bondo:
На этом черновом этапе корпус шлема прошел пару циклов заполнения и ручной шлифовки на пути к получению правильной формы:
После того, как грубая форма была сделана, следующим шагом была точная настройка и растушевка. края с точечной шпаклевкой:
После пары слоев грунтовки оставшиеся небольшие дефекты поверхности были замазаны дополнительным количеством точечной шпаклевки:
На этом этапе было добавлено еще несколько деталей. В этом случае места крепления шланга и деталь слива раковины вырезаются из куска плоской заготовки:
Когда все стало почти гладко, была добавлена и левая ушная крышка:
Правда, только левая. Правый должен быть отделен по причинам, которые будут иметь смысл позже.
Наконец, заклепки были добавлены там, где это было необходимо, прежде чем все это было покрыто глянцевым слоем краски:
Хотя в последнее время большинство моих форм для шлемов были матричными формами, эта часть этой сборки была сделана несколько лет назад, прежде чем я полностью уверен в этом методе. Вместо этого это была отшлифованная силиконовая формованная оболочка и маточная форма из стекловолокна, построенная поверх оболочки.
Началось с установки шлема на картонную стойку, вклеенную горячим клеем в отверстие для шеи:
Затем я заполнил область подрезки в нижней части кольца для шеи тиксотропным силиконом, прежде чем установить всю сборку на кусок МДФ и добавить картонная стенка:
Затем я налил тонкий «печатный слой», чтобы запечатлеть все детали:
После этого я начал добавлять более толстые слои. Вот где-то середина второго или третьего слоя:
Поскольку я пытался снять эту сборку на видео, я забыл сделать фотографии остальной части процесса формовки корпуса шлема. Достаточно сказать, что он прошел почти так же, как и большинство других моих старых форм для шлемов. Если вам действительно нужны подробности, вы можете прочитать все о процессе в разделе изготовления форм в моей книге:
Вы можете получить копию здесь: ССЫЛКА от пенопласта до вакуумирования, а также покраски, выветривания, такелажа и так далее. Я очень горжусь этим. Конец бесстыдной вилки.
В любом случае, как только форма была готова, создание моего первого корпуса шлема методом ротокастинга стало лишь вопросом времени. Вот он рядом с прототипом:
Резиновые шланги на самом деле представляют собой новые старые российские противогазные шланги времен холодной войны, которые я купил на eBay у продавца в Украине. Просто они оказались примерно правильной длины, и тот факт, что они лежали на какой-то складской полке и собирали пыль с момента распада Советского Союза, означает, что они выглядят как раз для той эстетики пустыни, к которой я стремился.
Теперь пришло время выяснить, как будут прикрепляться маленькие кусочки грибли. Модели видеоигр не обязательно должны заботиться о том, как части вещей сочетаются друг с другом. На самом деле нет никаких физических барьеров, препятствующих прохождению цифровых сеток друг через друга, и они часто остаются просто зависать на месте, и ничто на самом деле не удерживает их на месте.
Когда приходит время делать детали с сопрягаемыми поверхностями, которые будут плотно прилегать друг к другу, я часто покрываю область контакта малярным скотчем, а затем слоем вазелина. Затем я наношу здоровую ложку Bondo на прилегающую часть и втираю ее в нужное место вот так:
После того, как бондо затвердеет, деталь можно снять, и я знаю, что задняя сторона имеет правильный контур, подходящий для того места, где она входит в основной корпус. На этом этапе остается лишь немного подрезать и очистить детали, прежде чем их можно будет отшлифовать до гладкости, загрунтовать, покрасить и отформовать. Опять же, я проделал ужасную работу по фотографированию незавершенных работ, но вот несколько деталей шлема и одна из нагрудных канистр, которые мы начали называть «масляными фильтрами» из-за отсутствия лучшего термина:
Большинство этих деталей было изготовлено в простых блочных формах. У меня был помощник, который делал ящики для пресс-форм и заливал резину, и, вероятно, должен был следить за ними более внимательно, потому что один из ящиков дал течь, и резина на пятьдесят долларов залила весь стол и пол:
Одним из самых сложных дополнений было правое ухо. В основном потому, что из него торчало вот это приспособление:
Цифровой модели не хватало четкости, которая мне была нужна, так что в итоге ее в основном смоделировали вручную из кусочков пластика, которые у меня были под рукой в магазине. Последней деталью стала пара заклепок в передней части:
После того, как он был отшлифован до гладкости и окрашен в розовый и блестящий цвет, он был установлен на заднюю часть, снабжен вентиляционными отверстиями и литниками и помещен в коробку для литья. Вот он, после заливки каучука:
После того, как каучук застыл, форма была вырезана для выпуска прототипа, и я был готов начать отливку:
После изготовления формы у меня был полный комплект отливки. дополнения:
Рассеиватель фары был отлит из прозрачной смолы:
Его размер соответствовал размеру кольца с насечками в корпусе фары:
Линзы для глаз представляли собой цельный кусок окрашенного в темный цвет акрилового листа, который нагревали в тостере, а затем прикладывали к отверстиям для глаз до тех пор, пока он не остынет:
Вот и готов первый шлем. раскрасить:
Конечно, я никогда не делаю что-то одно. После веселого дня литья и извлечения из формы у меня было несколько дополнительных шлемов:
Затем я начал отделку и подготовительную часть этой сборки. Большинство актеров были довольно хороши, но кто-то проделал абсолютно ужасную работу над одним актерским составом:
Обычно такой слепок измельчают и используют в качестве наполнителя в больших литых деталях, но у него были некоторые интересные дефекты поверхности, которые пригодятся позже.
В любом случае, я начал с грубой обрезки отверстия для горловины и отверстий для глаз с помощью насадки для резки плитки на Dremel:
Этой же насадкой вырезали отверстия для слива раковины на сноте:
Затем я шлифую — отшлифовал края шлифовальным барабаном на Dremel:
В форме было несколько крошечных пузырьков, которые в итоге оставили эти маленькие бородавки на отливке:
Высокоскоростное режущее долото быстро справилось с этим:
К этому моменту я в основном закончил тяжелую подготовительную часть шлифования. Следующим шагом было сгладить оставшиеся шероховатости вручную:
Это включало избавление от небольшой линии шва, где была вырезана форма для снятия шлема:
Наконец, я просверлил отверстие под болт для правого уха. :
Чтобы прикрепить правое ухо со встроенным прицелом, там тоже нужно отверстие под болт. Это началось с отверстия диаметром 3/4 дюйма, просверленного в центре амбушюры с помощью сверла Форстнера. Затем на дно отверстия была приклеена Т-образная гайка. Когда клей схватился, отверстие было заполнено вокруг ушной раковины. Т-образная гайка с литьевой смолой. Из нее получается красивая и надежная стальная вставка с резьбой, постоянно встроенная в амбушюр из смолы:
Чтобы прикрепить правое ухо в сборе, достаточно вставить болт изнутри шлема в резьбовую вставку в чашке уха:
Последним этапом сверления было отрезать концы задней части. трубки, в которые будут вставлены шланги противогаза:
Итак, это была большая часть подготовительной работы, необходимой для шлемов:
Следующим шагом было отрезание литейных форм от ноздрейных трубок:
Это было сделано с отрезной круг:
После того, как концы были отшлифованы, все они были приклеены на место:
Затем я согнул 1/4-дюймовый алюминиевый стержень, чтобы сделать ограждения по обеим сторонам отверстий для глаз:
Красный на фото выше pic — это просто точечная замазка, используемая для сглаживания швов.
Я упомянул, что был один слепок шлема, который обычно выбрасывали. Основной причиной этого был огромный пузырь воздуха, который был у поверхности:
Вот что я получаю, когда использую действительно большую форму, чтобы научить новичка литью шлемов методом ротокастинга.0005
Хотя обычно все это должно было оказаться на помойке, вселенная Fallout — желанное место для ржавых, пыльных, поврежденных вещей. Имея это в виду, я решил принять недостатки. Я даже использовал дрель, немного бондо и немного точечной замазки, чтобы добавить всплеск пули с другой стороны:
Дефектный участок морды был отремонтирован каплей бондо, чтобы металл выглядел согнутым, а не просто отсутствует:
И при этом у меня было пять шлемов, готовых к покраске:
После нескольких слоев черной грунтовки на них в основном наносился простой серебряный базовый слой:
Это творило чудеса с «поврежденным» шлемом:
чернота. Это началось с размазывания черной акриловой краски по всему шлему:
Попутно черный акрил был разбавлен водой и изопропиловым спиртом, чтобы он мог затекать во все углубления:
После использования тряпки, чтобы замазать большую часть черного цвета металлическая отделка стала выглядеть соответствующим образом состаренной, как показано здесь справа:
Единственным исключением из ржаво-грязной темы был этот парень:
Он был раскрашен в фирменном стиле хот-родов Atom Cats. В комплекте с этим логотипом, нанесенным по трафарету сзади:
Конечно, даже этот шлем немного почернел, чтобы сбить блеск.
Для остальных ржавчина была в порядке вещей:
Все шлемы с голым металлом нуждались бы хотя бы в небольшом количестве ржавчины, но тот, у которого были дефекты литья, получил больше всего:
Эффект был достигнут таким же образом, как и при чернении, с выборочным использованием таких цветов, как жженая умбра и натуральная сиена, и позволяя разбавленной краске стечь по всей поверхности, оставляя полосы ржавчины:
Для участков с чрезмерным потребовалось чешуйчатое образование ржавчины, капли клея CA были намазаны на место, а затем покрыты корицей, прежде чем распылить ускоритель, чтобы скрепить все вместе:
Трюк с корицей был советом, который я перенял у моего друга Фредди Шрамма, мастера всего виды въедливой фантастики:
Окончательный эффект невероятно правдоподобен, а в качестве дополнительного преимущества магазин на мгновение пахнет пекарней, а не ядовитым химическим кошмаром:
После нанесения краски фара и прицел линзы на дужках приклеены на место.