Шлем шуберт с3 pro: Шлем модуляр Schuberth C3 Pro черный матовый купить по низкой цене в интернет-магазине flipup.ru

Мото шлем Schuberth C3 Pro Silver,

Характеристики
Тип шлема

Модуляр

org/PropertyValue»>

Основные характеристики
Год выпуска (г.)

2022 г.

Цвет

Серебристый

Пол

Мужской

Обзоры и Статьи

  • Обзор гарнитуры для шлема Midland BTX2 PRO

    Это знатная гарнитура. Обзор ее стоит начать с коробки в которую она упакована. Это настоящий дорогой чехол для камеры Go PRO со всеми ништяками. У нее есть жесткий  каркас. Так что если вы возите с собой кучу хлама, то есть

  • Обзор шлема от компании GSB

    При первом взгляде на героя нашего обзора можно подумать, что это элемент дорой мотоэкипировки. Но внешность обманчива. И на этот раз она приятно обманчива. Это бюджетный итальянский качественный шлем. И качество

  • Шлем LS2 MX 456

    LS2 –испанская компания, производящая качественные и доступные по цене шлемы. Как и у многих компаний, производство у них в Китае.
    Кроссовый шлем LS2 MX 456 выполнен из стекловолокна. Именно в этом шлемы выступают многие

  • Виды мотошлемов

    Шлем для мотоцикла – важный элемент экипировки байкера. Кроме защиты головы и шеи от удара во время аварии, шлем защищает нас и от встречного потока воздуха, плохой погоды и низких температур. А также от различных

  • Обзор шлема Schuberth С3 PRO Women

    В сегодняшнем нашем обзоре мы представляем вашему вниманию крайне интересный шлем представленный компанией  Schuberth. Данная модель называется С3 PRO Women. Сразу хочется отметить, что данная модель является замечательной

  • Обзор шлема Diesel Full-Jack Logo

    Спорт-байкеры – основная категория мотоциклистов, использующая шлемы-интегралы. Они полностью защищают голову и являются самыми безопасными шлемами.
    За счет цельной конструкции колпака (монокока), данный шлем гасит

  • Обзор шлема Diesel DJ Movie

    Это превосходный открытый мотошлем, который разработан совместно компаниями AGV и Diesel. У него уникальный, но в тоже время классический дизайн, который идеально подойдет для владельцев круизеров, чопперов и

  • Обзор шлема Diesel HI-Jack

    Шлем Diesel HI-Jack – это открытый или, так называемый, шлем ¾, самый простой шлем, который используют определенные категории байкеров. Например, такие модели, чаще всего, предпочитают владельцы скутеров и чопперов. Название

  • Обзор шлема Nolan N-104

    Новая модель Nolan N-104 является объединением всех инноваций, которые Nolan представил в области закрытых шлемов. Начиная с их первого шлема выпущенного в далеком 1998-м году. Шлем выпускается в двух размерах – XS-L и XL-XXXL.  

  • Как выбрать шлем для мотоцикла

    Сегодня у нас пойдет речь о мотоциклетной экипировке, а конкретно о шлемах. Шлема – это важнейшая часть экипировки и первейшая из того, что необходимо купить после приобретения мотоцикла. Шлема разделяются на два

Показать все статьи

Самая низкая цена Schuberth в Украине

Сортировать:
По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Рейтингу (убыванию)По Рейтингу (возрастанию)По Модели (A — Z)По Модели (Z — A)

Показывать:
24255075100

Доступные варианты

Размер XXS-6XL

— Выберите —XS S M L XL XXL

550. 00$

Доступные варианты

Размер XXS-6XL

— Выберите —XS S XXXL

470.00$

Доступные варианты

Размер XXS-6XL

— Выберите —M L XL

595. 00$

Доступные варианты

Размер XXS-6XL

— Выберите —M L XL

595.00$

Доступные варианты

Размер XXS-6XL

— Выберите —M L XL

595. 00$

Доступные варианты

Размер XXS-6XL

— Выберите —M L XL

595.00$

Доступные варианты

Размер XXS-6XL

— Выберите —S XXXL

550.00$

Доступные варианты

Размер XXS-6XL

— Выберите —S M L XL XXL

550. 00$

Доступные варианты

Размер XXS-6XL

— Выберите —XXS XS S M L

550.00$

Доступные варианты

Размер XXS-6XL

— Выберите —XXS XS S M L

580. 00$

Доступные варианты

Размер XXS-6XL

— Выберите —XS S M L XL XXL XXXL

650. 00$

Доступные варианты

Размер XXS-6XL

— Выберите —XS S M L XL XXL XXXL

650. 00$

Доступные варианты

Размер XXS-6XL

— Выберите —XXL XXXL

650.00$

Доступные варианты

Размер XXS-6XL

— Выберите —XXL

700.00$ 740.00$

Доступные варианты

Размер XXS-6XL

— Выберите —XS S M L XL XXL XXXL

770. 00$

Доступные варианты

Размер XXS-6XL

— Выберите —XS S M L XL XXL XXXL

770. 00$

Доступные варианты

Размер XXS-6XL

— Выберите —XS S M L XL XXL XXXL

770. 00$

Доступные варианты

Размер XXS-6XL

— Выберите —XS S M L XL XXL XXXL

770. 00$

Доступные варианты

Размер XXS-6XL

— Выберите —XS S M L XL XXL XXXL

770. 00$

Доступные варианты

Размер XXS-6XL

— Выберите —XS S M L XL XXL XXXL

770. 00$

Доступные варианты

Размер XXS-6XL

— Выберите —XS S M L XL XXL XXXL

770. 00$

Доступные варианты

Размер XXS-6XL

— Выберите —S M L XL XXL

770.00$

Доступные варианты

Размер XXS-6XL

— Выберите —XS S M L XL XXL XXXL

770. 00$

Доступные варианты

Размер XXS-6XL

— Выберите —XS S M L XL XXL XXXL

770. 00$

Показано с 1 по 24 из 88 (всего 4 страниц)

Обзор шлема Schuberth C3 Pro

«Schuberth C3 Pro — это хорошо сложенный туристический шлем премиум-класса с откидной передней частью. Он работает исключительно хорошо, имеет умные последние штрихи и удобен в течение всего дня».

Откидная передняя часть, внутренний солнцезащитный козырек, удобный и идеально подходит для путешествий

Обзор шлема Schuberth C3 PRO

Snapshot

  • 0005 Mileage tested: 40,000 miles
  • Testing conditions: Commuting in the UK for two years
  • Features:  4 5
  • Ventilation: 4⁄ 5
  • Fit and Комфорт: 5- 5
  • Стоимость денег: 5 5
  • Где купить Великобритания: SportsbikeShop. co.UK
  • Где купить:0006 revzilla.com

Характеристики

Schuberth C3 Pro — это модульный (откидной) туристический шлем. Он поставляется с моющимся и съемным плюшевым вкладышем, застежкой с микрозамком, вставкой против запотевания и пятилетней гарантией.

Откидную переднюю панель легко поднять, нажав на большой язычок под перекладиной для подбородка. Он остается наверху во время езды и имеет плавное закрытие.

Шлем также оснащен внутренним солнцезащитным козырьком, откидывающимся вниз.

Это также готовая антенна для системы связи Schuberth Bluetooth , вам просто нужно заменить ошейник, что занимает около одной минуты.

У Schuberth также есть модель E1, которая представляет собой приключенческую версию C3 Pro. Это тот же шлем, только с новым подбородком, внутренним вкладышем, съемным козырьком и дополнительными вентиляционными отверстиями. Взгляните на наш обзор Schuberth E1 здесь.

ПОДРОБНЕЕ: Лучшие Bluetooth-гарнитуры для мотоциклов

Давно прошли времена скучных откидных шлемов.

Что хорошего?

Schuberth C3 Pro был моим повседневным шлемом в течение двух лет, проезжая не менее 400 миль в неделю по дороге на работу.

Что мне понравилось в нем, так это высокий уровень комфорта при езде в течение всего дня, бесшумность на скорости и легкость складывания и закрывания модульного шлема. Schuberth потратил много времени и усилий, чтобы сделать все безупречно. Вентиляционные отверстия просты в эксплуатации, солнцезащитный козырек плавно поднимается и опускается, а сам козырек легко защелкивается.

Мягкая и удобная набивка, в этом шлеме нет болей или точек давления даже после 150-мильной непрерывной езды.

Что мне особенно нравится, так это система связи Schuberth SRC (которую я теперь перенес на свой шлем Schuberth E1). Он заменяет стандартный ошейник и позволяет мне слушать радио, отправлять и принимать телефонные звонки или слушать Spotify. Легко переключаться между элементами управления, а батареи хватает примерно на неделю (легко заряжается через USB). Это также очень хорошо работает для использования спутниковой навигации, и когда я разговариваю по телефону со скоростью 70 миль в час, человек, с которым я разговариваю, понятия не имеет, что я еду, поскольку четкость голоса настолько ясна.

Есть много вариантов цвета на выбор
Большой вентиляционный язычок под подбородком легко открывается в толстых перчатках.

Что не так?

После двух лет и 40 000 миль в одной крышке я столкнулся только с двумя проблемами. Во-первых, во время движения по трассе отвалился верхний воздуховод. Эта деталь бесплатно заменяется британским дистрибьютором Tranam, если это произойдет. Во-вторых, пластиковая защелка, удерживающая козырек в закрытом состоянии, сломалась. Транам сказал, что это редкая ситуация, и покрыл ее моей пятилетней гарантией. Если на ваш шлем не распространяется гарантия, и это происходит, то ремонт стоит 20 фунтов стерлингов. Но я не жалуюсь, шлем был избит, использовался, подвергался насилию и ронялся довольно много раз.

Белый вариант является самым популярным и продается по цене около 400 фунтов стерлингов.

Обзор

Schuberth C3 Pro — это хорошо сложенный туристический шлем премиум-класса с откидной передней частью. Он работает исключительно хорошо, имеет умные последние штрихи и удобен в течение всего дня.

Вы найдете Schuberth C3 Pro в нашем Руководстве по 10 лучшим мотоциклетным туринговым шлемам .

Обзор шлема Schuberth C3 PRO, 18/20

Посмотреть на Sportsbikeshop (Великобритания)

Посмотреть на Revzilla (США)

шт. Мы можем получить небольшую комиссию абсолютно бесплатно для вас, если вы приобретете какие-либо продукты, используя ссылки на этой странице. Мы никем не спонсируемся, абсолютно беспристрастны и не размещаем рекламу. Таким образом, это помогает нам поддерживать работу сайта. Спасибо за Вашу поддержку.

Понравилось? Попробуйте эти…

Направляющие для мотоциклов

Направляющие для мотоциклов

Мотоциклетные направляющие

Направляющие для мотоциклов

Направляющие для мотоциклов

Направляющие для мотоциклов

Будем рады услышать от вас! Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже.

Обзор шлема Schuberth C3 Pro

Schuberth C3 Pro — это шлем, который существует с 2014 года, когда он заменил оригинальный C3. Поэтому может показаться немного странным, что мы сейчас рассматриваем шлем спустя столько лет после его первого выпуска. Но мы никогда официально не рассматривали C3 Pro отдельно, и это по-прежнему очень хороший шлем, так что, возможно, лучше поздно, чем никогда.

 

 

Несколько лет назад к C3 Pro присоединился C4, но он никогда не предназначался для замены C3.

 

Как вы, возможно, знаете, несколько лет назад к C3 Pro присоединился C4, а вскоре после этого — C4 Pro. Первоначально у C4 были проблемы, и хотя все они были решены, когда появилась новая модель C4 Pro, по-прежнему широко распространено мнение, что C3 Pro был и остается более чем достойным конкурентом C4 Pro.

Кстати, многие считают, что C4 задумывался как замена C3; что это была модернизированная модель, но это никогда не было первоначальным замыслом C4. C4 изначально задумывался как «спортивная» откидная крышка, которая больше подходила бы тем, кто немного наклонялся вперед над рулем.

На самом деле, через некоторое время после запуска C4 Шуберт попытался переписать историю, предположив, что C4 в равной степени подходит для вертикальных велосипедов, но более высокий и широкий козырек на C4 был разработан, чтобы дать гонщику более широкое поле зрения. обзора при езде в более агрессивной позе.

 

 

C3 Pro — проверенная временем вещь. Разработанный для спортивно-туристической техники, он долгое время был фаворитом полиции.

 

C3 Pro, напротив, во многом является спортивно-туристическим шлемом, предназначенным для тех, кто ездит в вертикальном положении. Это хорошо зарекомендовавший себя шлем. Это, пожалуй, самый продаваемый шлем с откидной крышкой всех времен. Он был фаворитом полицейских сил по всей стране в течение многих лет и до сих пор является популярным шлемом для многих пассажиров, путешествующих на дальние расстояния, и путешественников по всему миру.

Итак, давайте вернемся и рассмотрим C3 Pro более подробно.

 

Шлем Schuberth C3 Pro

 

Когда C3 Pro был первоначально запущен, он воплощал в себе ряд улучшений по сравнению с C3. Модернизированный передний спойлер, улучшенное заднее антикрыло для уменьшения подъемной силы, более мягкий салон, улучшенная вентиляция и улучшенная шумоизоляция для снижения уровня шума. В то время C3 Pro считался самым тихим шлемом на рынке; и действительно, он до сих пор остается одним из самых тихих шлемов, которые можно купить за деньги. Конечно, в этом ему помогает то, что это шлем с откидывающейся передней частью.

 

 

C3 Pro включает в себя ряд обновлений по сравнению с C3, который он заменил.

 

Не все понимают, почему шлем с откидной крышкой тише, но, по сути, это связано с тем, что из-за того, как мы надеваем шлем с откидной крышкой, он может намного плотнее сидеть на шее. Этот плотно прилегающий валик для шеи служит для предотвращения проникновения воздуха. И это уменьшение попадания встречного воздуха в уши снижает уровень шума.

 

 

На снимке нижней стороны C3 Pro видно, что, когда он включен, он довольно хорошо герметизируется.

 

Корпус шлема C3 Pro изготовлен из армированного стекловолокном дюропласта. Звучит сложно, но в основном это стекловолокно, переплетенное с другими органическими волокнами, не отличающееся от конструкции, используемой Shoei. В результате получился прочный шлем, способный поглощать энергию удара. При запуске C3 Pro был объявлен сверхлегким, но при весе около 1570 граммов в среднем размере он никогда не сломается в Moto GP.

 

 

Оболочка изготовлена ​​из стекла и других органических волокон. Это создает прочную, но энергопоглощающую оболочку.

 

Обычно мы немного пренебрежительно относимся к шлемам, которые бывают только двух размеров; Однако это все, что вы получаете с C3 Pro. Но все, что мы можем сказать, это то, что это не проблема с этим шлемом. Это шлем, который действительно очень хорошо подходит очень многим людям. У него немного более круглая форма, чем у обычного Shoei, поэтому для некоторых это может быть единственная откидная крышка высокого класса, которая им подходит. Чего C3 Pro не предлагает, так это возможности установки накладок на щеки или хедлайнеров разного размера, как это делает Shoei Neotec 2. Это позор? Да, но таковы все Шуберты. Все это означает, что если Schuberth не подходит вам должным образом, когда вы впервые надеваете его, вы должны с этим смириться; ничего не поделаешь.

Но давайте рассмотрим некоторые детали C3 Pro, потому что практически во всех остальных отношениях это очень совершенный шлем.

 

Шлем Schuberth C3 Pro в глубине

 

C3 Pro — удобный шлем. Там есть плюшевые подкладки, но вы можете носить шлем весь день и не жаловаться на ощущение. Подкладка наполнена Coolmax, что может частично объяснять характеристики шлема на дальних дистанциях. Coolmax способствует впитыванию влаги и воздухопроницаемости, а любая влага, которую он поглощает, быстро испаряется.

 

 

Как и почти все лучшие откидные крышки, C3 Pro крепится с помощью регуляторов с микротрещоткой.

 

Шлем крепится с помощью микротрещотки, как и все откидные крышки. Однако одной из уникальных особенностей шлемов Schuberth является то, как подбородочный ремень крепится к шлему. Это система, известная как AROS. С обеих сторон подбородочный ремень проходит через петлю в другом ремне, приклепываемом к внутренней части корпуса сзади шлема. Это делает невозможным отрыв шлема при аварии. Это интересная маленькая деталь дизайна.

 

 

Визор C3 Pro устойчив к царапинам и имеет оптическое качество Grade 1. Предусмотрена вставка против запотевания.

 

Визор устойчив к царапинам и соответствует оптическому качеству Grade 1. Козырек действительно легко снять; и, конечно, никаких инструментов не требуется. Также есть очень полезный выпадающий солнцезащитный козырек. Шуберт утверждает, что изобрел именно это снаряжение, хотя есть и другие, которые утверждают то же самое. В настоящее время C3 Pro оснащен только аналогом Pinlock, и это для нас неприемлемо. Такие компромиссы недопустимы для шлема такого качества. Schuberth сообщает нам, что в какой-то момент в 2021 году все C3 Pro будут поставляться с первоклассным Pinlock 120.

 

 

Молдинги в верхней части козырька называются турбулизаторами; они помогают уменьшить свист.

 

Возможно, это всего лишь маленькая точка, но вдоль верхней кромки внешнего козырька есть ряд молдингов, известных как турбулизаторы. Они предназначены для предотвращения свиста. Ну мой C3 Pro ни разу не свистел, так что возможно они работают! У козырька действительно есть очень удобное положение «трещины», которое позволяет вам немного проветрить шлем, например, в городе. Это то, чего нет у Neotec. Также имеется фиксирующий механизм для надежной фиксации козырька. Многие клиенты приходили в наш магазин, чтобы пожаловаться на воздух, проходящий через козырек, и шум, который он создает. Обычно они чувствуют себя немного смущенными после того, как мы объяснили им, что они ехали с открытым визором. Вы должны закрыть козырек, чтобы закрыть его правильно.

 

 

Панели серого цвета на задней части шлема обладают светоотражающими свойствами и хорошо видны ночью.

 

У Schuberth есть еще один приятный штрих в дизайне, который работает очень хорошо. Внутренняя подкладка на задней части шлема обладает высокой светоотражающей способностью. Это действительно проявляется в свете фар автомобиля ночью. Безопасная езда — это предельная выгода. И, без сомнения, будут времена, когда эта маленькая функция поможет вам быть замеченным автомобилем позади вас немного раньше.

 

 

Протестировано в аэродинамической трубе, C3 Pro очень тихий, но могут быть проблемы с тихим шлемом. …..

 

Итак, мы уже упоминали о том, что откидные крышки — это бесшумные шлемы. И C3 Pro по-прежнему является эталоном. Мнения разделились относительно того, лучше это или нет, чем Shoei. Шуберт говорит нам, что их модель C4 Basic на самом деле самая тихая, но большинство ушей не смогут различить такие незначительные различия в производительности. Дело в том, что C3 Pro известен отсутствием шума ветра и по-прежнему во многом не уступает Neotec.

Мы все уже знаем, что качественные флип-крышки работают тише, потому что у них есть валики для шеи, которые плотно прилегают к шее, и, как правило, хороший занавес для подбородка. И да, у C3 Pro есть хорошая шторка для подбородка, которую можно снять, если она вам не нужна. То, что откидная крышка тише, для нас само собой разумеющееся; и именно поэтому большинство опытных пассажиров, путешествующих на дальние расстояния, не будут носить ничего другого. Но есть и обратная сторона более плотного шейного валика; и это сводится к тому факту, что, если воздух не может попасть в шлем, само собой разумеется, что воздух также не может легко выйти из шлема. И именно из-за этого откидные крышки могут быть более склонны, чем полнолицевые шлемы, к накоплению конденсата и тому, что мы называем запотеванием. Это ставит премию на две вещи. Во-первых, вам нужен лучший пинлок. Во-вторых, вам нужна хорошая вентиляция и умение ею пользоваться.

 

 

Чтобы предотвратить запотевание, вам необходимо использовать вентиляционные отверстия для подбородка и бровей, чтобы создать проход воздуха.

 

К счастью, у C3 Pro хорошие вентиляционные отверстия. Теперь летом открывайте и закрывайте вентиляционные отверстия по своему усмотрению, чтобы контролировать объем поступающего воздуха. Это личный выбор и довольно простой. Но в зимние месяцы все немного сложнее.

Для предотвращения запотевания нужно уменьшить разницу между температурой воздуха, попадающего на визор снаружи, и воздуха, скапливающегося внутри шлема. Когда на улице очень холодно и вы производите горячий воздух в шлеме, а так будет всегда, вам нужно увеличить поток более холодного воздуха в шлем. И вы делаете это, полностью открывая вентиляционное отверстие для подбородка. На самом деле, на подбородочное отверстие приходится почти 90% воздуха в этот шлем; лобовое отверстие всего 10%. Но в идеале вы хотите, чтобы воздух, поступающий в вентиляционное отверстие для подбородка, выходил из шлема до того, как он нагреется и станет влажным от вашего дыхания. Вы делаете это, также открывая отверстие для бровей. Когда встречный воздух попадает в надбровное отверстие, он высасывает затхлый, увлажняющий воздух перед лицом водителя. Это поможет козырьку оставаться чистым.

Добавьте хороший пинлок, и вы, так сказать, будете в безопасности. В крайнем случае, «взломайте» козырек. Теперь, как мы уже говорили, C3Pro еще не поставляется с Pinlock 120, поэтому, если вы планируете много кататься в холодную погоду, вам может понадобиться инвестировать в него; это будет еще 30 фунтов стерлингов.

 

 

Отверстие справа — место, где воздух поступает в шлем через надбровное отверстие. Отверстие слева закрыто «кроличьими ушками», которые можно высвободить из-под передней части обивки потолка.

 

У Schuberth есть еще одна маленькая хитрость, связанная с вентиляцией. Надбровное отверстие подает воздух в верхнюю часть шлема через два отверстия в пенополистироле. Разверните подкладку на лбу, и вы увидите два маленьких «заячьих ушка». Когда эти кроличьи уши не сложены, они блокируют попадание воздуха в шлем. Все очень просто на самом деле. Итак, когда вы можете захотеть это сделать? По правде говоря, наверное, только в холодный, сухой день или ночь, когда едешь по трассе. Этот холодный воздух, поступающий в надбровное отверстие, может стать очень неудобным. Закрытие надбровных вентиляционных отверстий может помочь, но полная блокировка вентиляционных отверстий «кроличьими ушками» полностью заблокирует доступ воздуха.

 

Связь. система для шлема Schuberth C3 Pro

 

Теперь, когда впервые вышел C3 Pro, связь. возможность была предоставлена ​​Cardo; и это было в виде довольно неудобного сменного шейного валика, в котором было все оборудование. Но несколько лет назад Шуберт завязал отношения с Сеной. Шлем C3 Pro теперь использует устройство под названием SC-10U. Это очень аккуратно и работает очень хорошо. Сбоку коробки нет. Микрофон особенно дискретный. Кнопки управления расположены на щеке, что очень удобно и интуитивно понятно.

Это займет всего пару минут, а для Сены это означает, что разговор с кем-то в Shoei всегда будет простым. Последний пункт; если вы собираетесь купить C3 Pro и вам нужна связь. Купите его одновременно со шлемом, потому что HMRC позволяет нам вычесть из него 20% НДС.

 

Другие сведения, которые вам необходимо знать

 

Ладно, теперь мы подошли к мелочам.

Чего у Schuberth нет, так это двойной омологации, поэтому его нельзя легально носить в открытой конфигурации. По правде говоря, вы не должны и обычно не будете носить такой шлем на скорости более 30 миль в час, скажем, в условиях интенсивного движения. Но мы видели много полицейских, ездящих по городу на открытых C3, поэтому нас не слишком беспокоит езда на очень медленной скорости с поднятой подбородочной дугой. Однако проезжайте мимо машины в штатском на скорости 70 миль в час с открытой дверью, и у вас может быть другой разговор.

Как мы уже говорили в начале, C3 Pro выпускается только в двух размерах корпуса. Что касается размеров шлема, существует семь SKU; от XS до XXXL. Это соответствует размерам головы от 53 до 65. Между прочим, эти 65 делают этот шлем одним из самых широких по размеру на рынке, и это, безусловно, самая большая откидная крышка.

 

 

Чтобы шлем был бесшумным, он должен быть правильно подобран. Schuberth может не подойти вам, если ваша голова по форме больше похожа на ту, что слева. Если у вас овальная форма головы, лучше всего вам подойдет Shoei.

 

Но когда дело доходит до размеров, вам нужно помнить о внутренней форме головы Schuberth, потому что C3 Pro имеет довольно круглую форму. Теперь, если у вас голова более овальной формы, вам может больше подойти Shoei, но помните, что Shoei 59 будет сильно отличаться от Schuberth 59. Shoei 59 будет длиннее спереди назад, но уже вокруг черепа, чем Schuberth того же размера. Я, например, не могу носить Shoei, потому что моя голова широкая сзади, а Shoei всегда вызывает горячие точки сбоку на черепе над ушами. Я могу решить проблему, надев Shoei большего размера, но этот шлем будет слишком длинным спереди назад. Моя точка зрения такова; если вы думаете о C3 Pro, обратитесь к дилеру, который разбирается в подгонке шлема. Убедитесь, что они также делают Neotec, чтобы вы могли сравнить и сопоставить. Тогда вы сможете увидеть, какой шлем лучше всего подходит для вас. Мы знаем, кстати, именно такого дилера в Гилфорде!

 

Шлем Schuberth E1

 

Мы добавили E1 в конец этого обзора; и мы сделали это, потому что E1 — это, по сути, C3 Pro с ручками. Некоторые думают, что это другой шлем, потому что у него более длинный подбородок, но это не более чем дополнение. Во всех смыслах E1 — это C3 Pro.

 

 

Идея шлема для приключений с откидной крышкой не была плохой, но это не идеальное решение.

 

Шлемов для приключений с откидной передней частью не так много. Возможно, это был умный ход со стороны Шуберта, когда они впервые пришли к этой идее. Положительным моментом является то, что если вы усердно работаете на бездорожье, возможность время от времени поднимать переднюю часть шлема может привести к попаданию дополнительного охлаждающего воздуха на лицо.

Недостатком является то, что C3 Pro/E1 не являются легкими шлемами, в отличие от внедорожных шлемов. Мы также знаем из личного опыта, что песок и грязь, которые часто являются характерной чертой большого приключения по бездорожью, могут нанести ущерб сложному подъемному механизму откидной передней части. Та же грязь и песок могут помешать механизму опускания солнцезащитного козырька.

 

 

У E1 больше отверстие для подбородка и козырек. Если пик создает проблемы, вы можете легко удалить его.

 

Между C3 pro и E1 есть два ключевых отличия.

Есть вышеупомянутое большое отверстие для подбородка. Это позволяет гонщику, усердно работающему по бездорожью, накачивать в шлем больше воздуха. Это вентиляционное отверстие работает хорошо; если есть и обратная сторона, так это то, что этот поступающий воздух делает E1 немного менее тихим, чем C3 Pro.

Другое отличие — пик. Теперь каждый на приключенческом байке чувствует, что ему нужен пик. Он завершает образ. Лично мы не совсем уверены в преимуществах козырька, если у вас есть опускающийся солнцезащитный козырек. Но некоторые клянутся преимуществами пика. Но у пика есть и обратная сторона; и, честно говоря, мы не думаем, что пик на E1 особенно хорош. Проблема в том, что на дороге с высокой скоростью воздух, попадающий через верхнюю часть экрана, может вызвать вибрацию козырька; а это не способствует комфортной езде. (Вибрирующий козырек также сделает шлем более шумным).

Шлем шуберт с3 pro: Шлем модуляр Schuberth C3 Pro черный матовый купить по низкой цене в интернет-магазине flipup.ru
Scroll to top