Шлем shoei nxr отзывы: Shoei NXR 2 дорожный тест

Shoei NXR 2 дорожный тест

Всем привет, сегодня мы рассмотрим новый Shoei NXR 2. Мы отправили нашего водителя на дорогу, и он вернулся с интересными результатами, так что оставайтесь с нами!

Привет, я Аарон из Champion Helmets, в со мной — Shoei NXR 2. NXR 2 — это спортивный шлем-интеграл, пришедший на смену Shoei NXR. NXR 2 — это первый шлем Shoei, который прошел новую строгую европейскую сертификацию ECE22.06.

NXR 2 позиционируется как спортивно-туринговый шлем с большим упором на спортивную езду. Однако жаль, что на NXR 2 нет солнцезащитного визора. NXR 2 конкурирует с другими спортивными шлемами, такими как: AGV K6, Arai Profile-V, HJC RPHA70 Carbon, Bell Star DLX и некоторыми другими.

Рекомендуемая цена NXR 2 составляет 479 евро за одноцветный вариант и 599 евро за дизайнерский вариант. Подкладка 3D Max является съемной, моющейся и антибактериальной. Внутренняя подкладка также оснащена системой аварийного быстрого снятия. Шлем имеет двойную D-образную застежку и подготовлен к установке системы связи Sena. Мы также видели это с Shoei Neotec 2 и GT Air 2. NXR 2 стандартно поставляется в наборе с линзой Pinlock. Теперь давайте приступим к обзору, и наша первая остановка – это материал шлема.

Материал

Внешняя оболочка Shoei NXR 2 изготовлена из материала Advanced Integrated Matrix. В старом NXR было 5 слоев волокон, но теперь они увеличены до 6 слоев. NXR 2 имеет 4 размера корпуса, что превосходно с точки зрения подгонки шлема. Это гарантирует, что шлем всегда будет компактным вокруг головы, что делает NXR2 более безопасным, но и более красивым. К сожалению, 5-й размер оболочки доступен только для размера XXXL и только в матовом черном и простым белым вариантах. Если мы сложим все баллы в нашей матрице оценок, мы увидим, что NXR 2 набирает 4 звезды благодаря 4 размерам внешней оболочки и органическим волокнам.

Если мы сравним NXR2 с его конкурентами, мы не увидим серьезных отличий. Только RPHA 70 получает выдающиеся результат в 5 звезд. Он также имеет 4 размера корпуса, как и NXR 2, но он сделан из карбона, а не из стекловолокна. Кроме того, он очень схож со всеми этими шлемами.

Вес

Если мы взвесим размер M Shoei NXR 2, мы получим отличный результат в 1365 граммов. Если мы посмотрим на его конкурентов, то легче будет только AGV K6, который весит 1330 граммов также в размере M. Таким образом, NXR 2 имеет отличный вес. Стоит отметить, что все остальные шлемы — за исключением NXR 2, K6 и Profile-V — имеют встроенный визор. Это также немного утяжеляет шлемы. Но пока мы смотрим только на вес, и Shoei NXR 2 получил очень хорошие 5 звезд.

Визор

Прежде чем мы посмотрим, как NXR2 набирает очки по визору, несколько общих моментов. ВИЗОР NXR 2 называется визором CWR-F2. Это плоский визор двухмерной формы, который мы также видим на гоночных шлемах, таких как Arai RX-7V. Поскольку он плоский, а не выпуклый, вид через визор меньше искажается. Как уже упоминалось, в стандартную комплектацию NXR 2 входит линза Pinlock.

Здесь мы видим пружинный механизм. Еще одна новая деталь, которую мы видим, — это внутренний резиновый обод. Многие конкуренты здесь стремятся использовать поливинилхлорид, потому что он несколько дешевле резины. Кроме того, Shoei переместил механизм закрытия. Теперь он находится посередине, что делает его более удобным для пользователя.

Что касается оценки NXR 2, мы видим, что визор подготовлен для установки pinlock и эта линза входит в стандартную комплектацию. В качестве спортивно-турингового шлема он, к сожалению, не имеет встроенного солнцезащитного визора, что в конечном итоге ухудшает счет и стоит NXR2 целую звезду. У него всего 3,5 звезды, в то время как у большинства его конкурентов здесь лучше, так как у них есть солнцезащитный визор. Теперь посмотрим, насколько хорошо NXR2 показал себя в дорожных тестах.

Дорожный тест

Прежде чем мы начнем тест на дороге, краткое объяснение того, как мы собираем наши данные. Слева вы видите белый термометр, который показывает внутреннюю температуру шлема. Вверху в центре вы видите шумомер, который измеряет шум, который слышит наш гонщик. А справа мы видим мобильный телефон, который показывает погодные условия.

Шумоизоляция

Теперь мы подошли к шумоизоляции. Наш шумомер в среднем показал 98 децибел. Но насколько это хорошо? Мы уже можем сказать вам, что это лучше, чем у его предшественника NXR. NXR показал в среднем 103 децибела. Но теперь самый главный вопрос, как результат сравнивается с конкурентами?

Во-первых, мы видим, что только GT Air 2 и RPHA-70 показали лучший результат — 97 децибел. Но это также были 2 самых бесшумных шлема, которые мы когда-либо измеряли. Итак, 98 децибел для NXR 2 — очень хороший результат. Что также интересно отметить, так это результаты двух других шлемов без встроенного визора: а именно K6 и Profile-V, которые оба в среднем показывают 101 децибел. Это означает, что NXR 2 более тихий, чем большинство его конкурентов. Теперь, когда мы это знаем, мы переходим к следующей части нашего дорожного теста — вентиляции.

Вентиляция

Теперь посмотрим, как NXR 2 работает с точки зрения вентиляции. Здесь мы посмотрим на разницу между внутренней и внешней температурами. Наш термометр показал внутри шлема 22 с половиной градуса Цельсия. Это примерно на 1 градус выше температуры воздуха. Но что это значит по сравнению с конкурентами?

Если мы посмотрим на его 2-х основных конкурентов, K6 и Profile-V, мы увидим аналогичную оценку +1 градус для K6 и разочаровывающие +7 градусов для Profile-V. Если мы посмотрим на все остальные, то увидим, что Bell star DLX — лучший шлем с -1 градусом. RPHA70 также является очень сильным соперником в этой области. Затем мы видим четыре шлема с +1 градусом, включая NXR 2. В целом, NXR 2 также имеет хорошие показатели вентиляции, что дает ему 4 звезды.

Комфорт

Теперь мы подошли к единственной субъективной части нашего дорожного теста, которую мы называем комфортом, но на самом деле это больше, чем просто комфорт. В этой части мы рассмотрим такие вещи, как комфорт, отделка шлема, сопротивление ветру, комфорт внутренней подкладки и общее ощущение шлема. Эти критерии трудно описать точными цифрами. В этой части мы должны полагаться на более чем 15-летний опыт вождения нашего гонщика.

Во-первых, наш райдер отметил, что внутренняя подкладка очень удобна. Внутренняя обшивка на ощупь качественная и с отличной отделкой. В качестве примера он привел пену в области ушей. Он немного мягче, чем другие используемые поролоны, потому что ухо — более чувствительная часть тела. Кроме того, он указал, что шлем удобен и легок во время езды, и что он испытывает небольшое сопротивление ветру. Наш водитель также упомянул об улучшении шейного валика шлема. В то время как NXR иногда было немного сложно надеть, NXR 2 немного проще. Кроме того, плотная застежка на шее защищает от ветра и шума. Наш гонщик дал шлему высокую оценку 4 звезды за комфорт.

Вывод

На этом мы подошли к концу дорожного теста. Мы увидели, что Shoei снова продемонстрировали свои лучшие стороны с NXR 2, который в целом показал хорошие результаты во всех областях. Это дает Shoei NXR2 оценку Champion Helmets — 8,4.

Из 8 претендентов он уступает только Shoei GT Air 2, который немного опережает его. На самом деле разница заключалась в отсутствии солнцезащитного визора на NXR 2. Сильной стороной этого шлема является то, что он действительно прочен во всех областях. Часто занимает второе или третье место, но неизменно занимает топы. Это прочно поставило NXR2 на заслуженное второе место.

Если вы хотите узнать больше о его конкурентах, посмотрите наше видео обзор спортивно-туринговых шлемов. Также не забудьте ознакомиться с нашими отличными скидками для NXR 2 в нашем магазине. Если это видео оказалось вам полезным, не забудьте подписаться на наш канал на YouTube! Спасибо за просмотр, я Аарон из Champion Helmets, увидимся в следующем обзоре!

 

Шлем shoei nxr в категории «Авто — мото»

Мотошлем SHOEI NXR2 PROLOGUE

Доставка по Украине

25 200 грн

Купить

MOTOSVIT

Мотошлем SHOEI NXR2 FAUST

Доставка по Украине

25 200 грн

Купить

MOTOSVIT

Мотошлем SHOEI NXR2

Доставка по Украине

20 580 грн

Купить

MOTOSVIT

Мотошлем SHOEI NXR FLAGGER L

Доставка по Украине

17 390 грн

Купить

MOTOSVIT

Мотошлем SHOEI NXR2

Доставка по Украине

21 000 грн

Купить

MOTOSVIT

Шлем Shoei NXR Black Mat

Доставка из г. Киев

18 090 грн

Купить

OSA-MOTO

Мотошлем SHOEI NXR DYSTOPIA XS

Доставка по Украине

23 400 грн

Купить

MOTOSVIT

Мотошлем SHOEI NXR2 S M L

Доставка по Украине

21 720 грн

Купить

MOTOSVIT

Мотошлем SHOEI NXR2 NOCTURNE M

Доставка по Украине

24 600 грн

Купить

MOTOSVIT

ШЛEМ SHOEI NXR2 NOCTURNE M L

Доставка по Украине

24 600 грн

Купить

MOTOSVIT

Мотошлем SHOEI NXR STIMULI L

Доставка по Украине

19 560 грн

Купить

MOTOSVIT

Мотошлем SHOEI NEOTEC II RESPECT

Доставка по Украине

31 000 грн

Купить

MOTOSVIT

Мотошлем SHOEI NEOTEC II

Доставка по Украине

27 500 грн

Купить

MOTOSVIT

ШЛEМ SHOEI GT-AIR II UBIQUITY S XL

Доставка по Украине

27 470 грн

Купить

MOTOSVIT

Мотошлем SHOEI NEOTEC II

Доставка по Украине

26 650 грн

Купить

MOTOSVIT

Смотрите также

ШЛEМ SHOEI NEOTEC II SPLICER

Доставка по Украине

29 930 грн

Купить

MOTOSVIT

Мотошлем SHOEI NEOTEC II RESPECT

Доставка по Украине

25 420 грн

Купить

MOTOSVIT

Мотошлем SHOEI NEOTEC II EXCURSION M

Доставка по Украине

29 930 грн

Купить

MOTOSVIT

Мотошлем SHOEI NEOTEC II S L XL

Доставка по Украине

25 420 грн

Купить

MOTOSVIT

ШЛEМ SHOEI GT-AIR II INSIGNIA S M

Доставка по Украине

26 650 грн

Купить

MOTOSVIT

ШЛEМ SHOEI GT-AIR II EMBLEM S

Доставка по Украине

26 650 грн

Купить

MOTOSVIT

ШЛEМ SHOEI GT-AIR II DEVIATION L

Доставка по Украине

26 650 грн

Купить

MOTOSVIT

ШЛEМ SHOEI GT-AIR II CROSSBAR S M L

Доставка по Украине

26 650 грн

Купить

MOTOSVIT

ШЛEМ SHOEI GT-AIR II AFFAIR L

Доставка по Украине

26 650 грн

Купить

MOTOSVIT

ШЛEМ SHOEI GT-AIR II AFFAIR

Доставка по Украине

26 650 грн

Купить

MOTOSVIT

ШЛEМ SHOEI GT-AIR II AFFAIR S M L

Доставка по Украине

26 650 грн

Купить

MOTOSVIT

ШЛEМ SHOEI GT-AIR II

Доставка по Украине

21 320 грн

Купить

MOTOSVIT

ШЛEМ SHOEI GT-AIR II

Доставка по Украине

22 550 грн

Купить

MOTOSVIT

ШЛEM SHOEI GT-AIR II PANORAMA S M

Доставка по Украине

26 650 грн

Купить

MOTOSVIT

Хороший взгляд на мотоциклетный шлем Shoei NXR (RF-1200 за пределами ЕС)

Shoei выпустила защитный шлем NXR в 2014 году в качестве замены своего любимого (и часто покупаемого) XR1100. XR1100 – один из наших самых результативных шлемов за все время, но недавно он был снят с производства, хотя во многих розничных магазинах все еще действуют предложения – загляните в наш раздел Crash Helmet Deals Deals, чтобы узнать о последних предложениях в Великобритании со всего Интернета. Таким образом, у NXR отличная репутация, которой нужно соответствовать.

NXR предназначен для гонщиков на спортивных мотоциклах, поэтому ожидайте, что он будет работать лучше всего, когда вы немного присядете и опустите голову. Это не значит, что это не подходит для спортивных туристов или кого-либо еще, кто хочет его — это аэродинамическая труба, предназначенная для уменьшения ударов и шума — и она легкая и удобная для пользователя, поэтому должна хорошо работать практически для всех, если ваши карманы являются достаточно глубокими.

Обратите внимание, что NXR доступен как Shoei RF-1200 в основном за пределами Европы.

  • 1,6 кг (примерно в среднем)
  • D-Ring Fastener
  • Sharp 4-звездочный рейтинг для безопасности (из 5)
  • Низкий шум
  • Хорошая вентиляция 9
  • Хорошая вентиляция
  • Хорошая вентиляция
  • Good Vedilation
  • Good Vedilation 9 9
  • . в четырех размерах корпуса
  • Размеры XS-XXL
  • Типовой диапазон цен: 350–470 фунтов стерлингов

Где лучше всего купить Shoei NXR?

Нажмите ниже, чтобы посетить страницы шлемов Shoei NXR в наших рекомендуемых магазинах. И если вы покупаете у любого из них, мы получаем небольшую сумму от продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас — огромное СПАСИБО! (так мы финансируем сайт).

Содержание страницы

Безопасность

Shoei NXR был одобрен для продажи в ЕС по стандарту ECE 22-05, поэтому он прошел минимальные требования к безопасности. Тем не менее, на момент написания этой статьи он еще не был проверен SHARP, поэтому невозможно точно сказать, как он поведет себя при ударных испытаниях. Что мы можем сказать, так это то, что у Shoei хорошая репутация благодаря качеству сборки, и в последний раз, когда мы смотрели на линейку шлемов Shoei, они заняли шестое место в нашем обзоре самых безопасных брендов защитных шлемов. Предшественник NXR, XR-1100, набрал 5/5 (высшие баллы) в тесте SHARP, поэтому мы ожидаем, что NXR также получит хорошие оценки с точки зрения безопасности. Мы сообщим вам, как только рейтинг SHARP станет доступен.

ОБНОВЛЕНИЕ. Теперь NXR прошел испытания SHARP и получил достойные оценки 4/5 звезд, что означает, что он находится на первом месте с точки зрения безопасности.

NXR в простом белом цвете прекрасно демонстрирует свои изгибы.

Корпус NXR в основном состоит из различных слоев стекловолокна, покрытых слоем термопласта, чтобы обеспечить приятную гладкую поверхность. Shoei называет это AIM или Advanced Integrated Matrix, и это то, как они конструируют большинство, если не все, свои шлемы из стекловолокна в наши дни. На самом деле NXR — это AIM+, но единственное объяснение на веб-сайте Shoei (я не шучу!) заключается в том, что AIM+ имеет дополнительный слой, состоящий из «особых волокон». оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо поуу Они должны быть дорогими!

В салоне есть интересная функция безопасности, называемая системой экстренного сброса Shoei. Если вы попали в аварию, довольно легко усугубить травмы при снятии шлема. Вы знаете, насколько это может быть сложно, когда вы делаете это самостоятельно, стоя в комфорте собственного гаража. Что ж, если вам не повезло быть скрюченным и без сознания, это может быть намного хуже, особенно когда это пытается сделать неподготовленный медик. Система быстрого снятия помогает снять шлем, потянув за пару язычков под шлемом, чтобы снять щечные подушечки до того, как шлем будет снят. Это должно позволить шлему соскальзывать намного легче и, таким образом, избежать усугубления каких-либо травм. Конечно, экстренные службы должны знать, что такой механизм вообще существует, однако это хорошее и продуманное нововведение, которое мы приветствуем.

Шум ветра

Shoei уже некоторое время тестирует свои шлемы в аэродинамической трубе, и вы можете видеть, что с NXR они сделали все возможное, чтобы придать ему скользкий профиль. Всегда будет необходимо, чтобы некоторые части шлема немного торчали, чтобы ваша рука в перчатке могла взяться за такие вещи, как козырьки и вентиляционные отверстия, чтобы открыть их. Но Shoei сделали все остальное аэродинамическим. Ушли ненужные спойлеры и отступы. NXR выглядит незагроможденным, потому что любой беспорядок вызывает турбулентность, а турбулентность вызывает шум. Они также утолщают боковые части шлема и накладки на щеках, чтобы попытаться изолировать нас от шума. И это работает? Почему да, это так. Бесшумность — одна из наиболее часто упоминаемых функций на форумах и в обзорах в Интернете, так что Shoei сделала это правильно. Сказав это, ни на минуту не ожидайте, что сможете часами ездить без розеток — и сможете слышать что угодно в течение следующего дня или двух. Это не так тихо!

Размер

Есть еще одна вещь, которой удивляются владельцы. Размер шлема. Почти как один, они говорят, что он меньше любого шлема, который у них был; это означает, что для любого заданного размера шлема размер оболочки кажется меньше. Если вы читаете bumf от Shoei, они говорят, что усердно работали над уменьшением размера корпуса за счет «переработанной базовой линии корпуса с обеих сторон». Не совсем уверен, что они имеют в виду, но, похоже, это сработало. Сама оболочка производится в четырех размерах — это, вероятно, самые индивидуальные размеры оболочки для любого шлема, с которым мы сталкивались. Это хорошо для внешнего вида и, возможно, хорошо для безопасности. Хорошая работа Шой. Шлем NXR доступен в размерах XS-XXL.

Shoei NXR Inception — тонкий спойлер и вентиляционное отверстие сзади

Вентиляция

NXR имеет одно вентиляционное отверстие на подбородке и три вентиляционных отверстия на лбу, а также одно вентиляционное отверстие сзади, искусно спрятанное под задним спойлером. Все вентиляционные отверстия можно закрывать/открывать, и с ними не так уж сложно работать руками в перчатках — за исключением заднего выхлопа, хотя вряд ли вы когда-нибудь захотите возиться с ним во время езды.

Вентиляционное отверстие в передней части подбородка открывается легче всего, так как вся крышка просто перемещается вниз, чтобы открыться, с одним положением между открытым и закрытым. Это очень эффективно и красиво направляет воздух через козырек. Вентиляционные отверстия на лбу тоже работают хорошо, хотя меньший рычаг на центральном вентиляционном отверстии может быть немного более неудобным в использовании. Эти вентиляционные отверстия на лбу направляют воздух через подкладку из полистирола (которую производители любят называть EPS, потому что это звучит более технично, чем обычный полистирол, из которого сделаны ваши лотки на вынос, но это более или менее одно и то же!) и есть несколько каналы, которые направляют воздух на кожу головы, а затем вытягивают зловонный воздух из выпускного отверстия. Он хорошо охлаждает людей в более жарких регионах — хотя и не так хорошо, как Shoei GT Air, по словам тех, кому посчастливилось владеть обоими, — но, тем не менее, очень хорош. В более холодных регионах вы, конечно, можете закрыть вентиляционные отверстия по мере необходимости, но это втягивает достаточно воздуха, чтобы эффективно рассеять запотевание козырька. Так что тут все хорошо.

Если вам нужен шлем с отличной вентиляцией, не забудьте ознакомиться со всеми нашими обзорами шлемов, в которых представлены только шлемы с фантастической вентиляцией.

Визор

Вероятно, в шлеме нет ничего более важного, чем визор. Хороший, четкий передний обзор; широкое периферическое зрение; хорошая вентиляция, чтобы было чисто, возможно, с противотуманным покрытием; легко открывается и закрывается с хорошей герметичностью; и легкое удаление, когда вам нужно изменить его или почистить. Это несколько моих любимых вещей. Что ж, мы рады сообщить — или, скорее, владельцы рады сообщить, — что Shoei NXR соответствует всем этим требованиям.

Shoei сообщает (на очень хитроумном английском) на своем веб-сайте, что они полностью переработали опорную пластину визора и связанные с ним губки. И в целом большинство из нас, вероятно, пожало бы плечами и сказало что-то вроде «ну что, черт возьми?» И правильно сделало бы. Но на практике это означает, что уплотнение на визоре очень хорошее, а если это не так, мы все можем стать мастерами по шлемам и отрегулировать его самостоятельно, потому что у совершенно новой опорной плиты визора NXR есть небольшое колесо, которое можно крутить, чтобы отрегулировать. уплотнение козырька спереди и сзади. Честно говоря, все, что мне нужно, — это старая добрая простая плотная посадка, и Shoei никогда не страдала от этого, так что, возможно, это немного перебор. Тем не менее, приятно осознавать, что если печать неправильная, мы можем ее исправить. Я полагаю.

Изоморф Shoei NXR. Приятный дизайн — и по крайней мере вашему 10-летнему ребенку понравится это имя.

Кроме того, визор очень толстый и меняет толщину, чтобы пользователь не видел ничего плохого. Это становится все более распространенной практикой, особенно в отношении некоторых более премиальных брендов — использование пластика разной толщины, чтобы предотвратить искажение зрения по периферии — и, по-видимому, это работает, и пользователи считают, что это заметно чище, чем шлемы, которые они носили раньше.

На туманообразование и вентиляцию. Ну, мы упоминали, что вентиляция козырька очень хорошая. Но он также дополнен противотуманной вставкой Pinlock, поставляемой из коробки. Если вы живете в Великобритании, противотуманная вставка или спрей являются обязательными для катания осенью / зимой, так что это приветствуется.

Фотохромный визор Transitions также доступен для NXR. Фотохромные или светорегулирующие козырьки хорошо работают и являются отличной альтернативой, когда нет раскрывающегося солнцезащитного козырька.

И, наконец, о козырьке, необходимо упомянуть систему удаления. Я всегда был поклонником быстросъемной системы Shoei, а NXR — обычная система — просто потяните за пару выступов с любой стороны, и визор выскочит. Повторите, и он снова защелкнется. Это необходимо, если вы много катаетесь, чтобы помочь вам очистить визор между поездками — и это удобно и просто на Shoei.

И, наконец, удобство использования. Визор хорошо закрывается, его легко открыть благодаря слегка смещенному от центра язычку в нижней части визора, а на храповом механизме имеется множество положений, позволяющих открыть его как в самую маленькую щель, так и настежь — и визор останется там, где его поставить. Хорошая работа – красивая, простая и эффективная.

Комфорт и внутренняя отделка

Красиво смотрится в цветах Boogaloo

NXR также хорошо зарекомендовал себя в плане комфорта. Владельцы обычно отмечают, что он настолько легкий, что они почти забыли о нем, а его салон настолько плюшевый и хорошо сидит, что кажется, что шлем должен подойти. Конечно, само собой разумеется, что в первую очередь вы должны подобрать правильную посадку и правильный размер, но если вы это сделаете, то Shoei NXR будет правильным и очень удобным.

Почти само собой разумеется, что в наши дни внутренняя часть полностью съемная и моющаяся, но внутри NXR также используется несколько различных материалов для комфорта и впитывания/отвода пота. Он также имеет амортизирующий слой EPS (полистирол) двойной плотности внутри оболочки шлема. Это довольно обычное явление в большинстве шлемов в наши дни и звучит немного низкотехнологично, но это примерно так же эффективно, как и амортизаторы (вероятно, сравнимо с тем, что все еще можно увидеть связки автомобильных шин, все еще украшающие трассы F1). Так что тут все хорошо.

Внешний вид и графика

Внешний вид очень субъективен, но я думаю, будет справедливо сказать, что Shoei NXR — это довольно заниженный защитный шлем. Честно говоря, большинство Shoei такие. Единственный реальный намек на современность, вероятно, заключается в том, что он стал немного изящнее, чтобы уменьшить вибрации и шум, заправив все свои вентиляционные отверстия и спойлеры. На 2014 год существует около дюжины цветовых схем, и мы исключили некоторые из наиболее заметных в обзоре. По крайней мере, они нам понравились больше всего!

Где лучше купить шлем Shoei NXR?

Нажмите ниже, чтобы посетить страницы шлемов Shoei NXR в наших рекомендуемых магазинах. И если вы покупаете у любого из них, мы получаем небольшую сумму от продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас — огромное СПАСИБО! (так мы финансируем сайт).

Видео

Прочее – застежки и очки

Shoei NXR имеет двойное d-образное крепление, что означает, что он подойдет для использования на треке, если на нем есть золотая наклейка ACU (проверьте с розничным продавцом, так как это зависит от дистрибьютора). Есть ограниченные отчеты об использовании очков, но пока все хорошо — хотя прокладка сбоку шлема была увеличена, люди сообщают, что в них достаточно места, чтобы надеть очки, и им удобно, когда они там.

Комбинезон

Shoei NXR — очень удобный шлем. Это типичный Shoei — хорошо сделанный из качественных материалов, который дает вам понять, что у вас есть первоклассный шлем премиум-класса. Он также хорошо работает с точки зрения безопасности — он удобный и тихий, и все детали, которые вам нужны, такие как козырек, вентиляционные отверстия и внутренние детали, тоже работают очень хорошо. Единственное, где он может немного уступить, — это соотношение цены и качества, но тогда качество не может быть дешевым — и если цена на самом деле не проблема для вас, мы уверены, что вы получите огромную улыбку. ваше лицо кружится в вашем новом Shoei NXR.

Другие обзоры шлемов можно найти в разделах обзоров аварийных шлемов SHARP или в разделах обзоров аварийных шлемов SHARP 4 и 5 звезд! Или действительно щелкните имя функции в правом верхнем углу панели, чтобы увидеть шлемы, которые особенно высоко оцениваются для этой функции. И, s всегда, если у вас есть опыт работы с Shoei NXR, пожалуйста, поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже — ура!

Где лучше всего купить Shoei NXR?

Нажмите ниже, чтобы посетить страницы шлемов Shoei NXR в наших рекомендуемых магазинах. И если вы покупаете у любого из них, мы получаем небольшую сумму от продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас — огромные СПАСИБО! (так мы финансируем сайт).

Определенно хотите Shoei?

Здесь вы найдете все обзоры и превью всех наших защитных шлемов Shoei, включая полнолицевые, откидные и открытые шлемы.

Звездный рейтинг

Обзор шлема Shoei NXR 2: лучший мотоциклетный шлем?

Шлем Shoei NXR 2, как следует из названия, является заменой уходящего шлема NXR. Новый шлем по своей концепции очень похож на своего предшественника. Это обновление по ряду весьма заметных аспектов, но самое большое изменение заключается в том, что этот шлем аккредитован в соответствии с новым, более высоким стандартом безопасности ECE 22-06.

Теперь вы можете прочитать все о новом стандарте безопасности для шлемов ECE 22-06 ниже. Он представляет собой крупнейшее достижение в области безопасности шлемов за более чем 40 лет и знаменует собой новую эру более безопасных шлемов. Новый стандарт вступил в силу в начале года, и ни один новый шлем не может быть выпущен на рынок без аккредитации ECE 22-06. Вот почему в 2021 году почти не было выпущено новых шлемов. Фактически, единственным совершенно новым шлемом, выпущенным в этом году, был Arai Quantic.

Quantic — отличный шлем; во многом это прямой конкурент шлема Shoei NXR2. Он находится в более спортивной части спортивно-туристического спектра. Это не гоночный шлем, но без опускающегося солнцезащитного козырька, и он не предназначен для ежедневных поездок на работу. Шлем впервые поступил в магазины в мае, но в очень ограниченном количестве. Даже сейчас в стране очень и очень мало шлемов Extra Large; и ни в одной цветовой гамме не доступны все размеры. Очевидно, что Covid и Brexit сыграли здесь свою роль, но такой же огромный спрос по всей Европе.

Теперь мы большие поклонники Arai. По правде говоря, мы думаем, что компания руководствуется несколько нестандартной догмой, поэтому вы никогда не найдете опускающийся солнцезащитный козырек на Arai. Вот почему никогда не будет Arai с откидной крышкой или Arai, предназначенного для связи. И именно поэтому большинство Arai шумные. Видите ли, Arai по-прежнему очень увлечен гонками. Все Араи очень безопасны. Уровень, до которого Arai проводит внутренние испытания, и их строгая приверженность философии «взгляда в глаза» означают, что компания никогда не пойдет на компромисс, когда речь идет о безопасности и защите.

Но в глубине души нас, вероятно, больше привлекает Shoei как бренд. Их шлемы совершенно другой конструкции, они так же защищены, как и шлемы Араи, но они легче, меньше и с ними удобнее жить. Их легче настроить под себя, чем шлемы Arai, и, конечно, Shoei готова пойти на уступки в плане удобства с точки зрения функций, которыми компания оснащает свои шлемы.

Все это может объяснить, почему мы так рады объявить о появлении первого шлема Shoei ECE 22-06: NXR2. Но в том, что касается доступности, эта история не отличается от истории Араи. Мы получили на склад небольшое количество шлемов. Но с Shoei особенно не хватает малого размера. Мы также получили только небольшое количество расцветок. Но в отличие от того, как это обычно делается, мы получили шлем только в графике. Сплошные цвета пока недоступны; они прибудут позже в этом году.

Мотоциклетные шлемы Shoei

 

 

Обычно сначала выпускаются однотонные модели. Но не в этот раз. Доступна только графика.

 

Но хорошая новость в том, что у нас в здании есть все размеры. Вы можете купить шлем, конечно, при условии, что вы найдете свой размер в понравившейся цветовой гамме, но если вы просто хотите примерить шлем, вы также можете сделать это здесь. Мы даже отложили несколько шлемов для местных пробных заездов. Чего мы пока не можем сделать, так это поменять местами щеки и хедлайнеры, чтобы мы могли настроить посадку. Мы надеемся, что эти части скоро последуют. И, конечно же, мы будем рады бесплатно модернизировать любые требуемые вкладыши, когда они станут доступными.

 

Все о ЕЭК 22-06

 

Возможно, самая важная роль мотоциклетного шлема — поглощать энергию, вырабатываемую при аварии, когда шлем соприкасается с твердой поверхностью. И именно это поглощение энергии замедляет движение мозга с одной стороны черепа на другую. Это важно, очевидно, потому что в результате синяк в мозгу может привести к необратимому повреждению мозга.

Откровенно говоря, старый стандарт 22-05 в этом плане особо не впечатлял. Порог, при котором шлем все еще мог пройти тест, по-прежнему оставлял чрезвычайно высокую вероятность значительного повреждения головного мозга и немалый риск смертельного повреждения мозга.

 

 

Новый шлем ECE 22-06 — это большое дело. На обновление стандарта ушло почти 40 лет.

 

С одной стороны, разочаровывает тот факт, что порог поглощения энергии для прохождения согласно ECE 22-06 не был изменен. Но на самом деле это произошло потому, что скорость, с которой шлем падает на наковальню для испытания на удар, увеличилась.

В соответствии с ECE 22-05 удары наносились в пяти заранее определенных точках. Это приводило к возможности усиления шлемов в тех местах. Итак, под 22-06 еще три позиции должны быть выбраны тестировщиками случайным образом из 12 вариантов.

Еще одно изменение в режиме испытаний заключается в том, что шлемы теперь будут испытываться на поглощение удара при более низкой скорости удара. Это может показаться нелогичным, но это сделано для того, чтобы шлемы с особо прочной оболочкой по-прежнему поглощали и рассеивали достаточное количество энергии при авариях на низкой скорости. В будущем шлемы со слишком жесткой и жесткой оболочкой, чтобы поглощать энергию, не получат аккредитацию.

 

 

В «испытании на падение» шлем сбрасывают с заданной высоты на наковальню. Акселерометры встроены в шлем для измерения его способности поглощать и рассеивать энергию удара.

 

Есть много других новых тестов. Есть один, который устанавливает стандарт для передаваемых вращательных сил при ударе под углом; и это потому, что в настоящее время есть много свидетельств того, что эти скручивающие силы также могут вызывать серьезные травмы головного мозга. Новый тест также предъявляет более высокие требования к жесткости шлема; то есть: сопротивление раздавливанию. Существуют новые стандарты для козырьков и того, как шлемы поглощают удары при наличии аксессуаров.

Некоторые разочарованы тем, что 22-06 до сих пор не включает тест на проникновение, но суть в том, что шлемы 22-06 будут значительно более защищенными, чем шлемы 22-05. Откровенно говоря, если для вас важна защита головы, а почему бы и нет, тогда вы захотите носить шлем 22-06.

 

 

В 2020 году мы записали подробный обзор нового стандарта шлемов ECE 22-06. Мы коснулись некоторых новых тестов здесь, но если вы хотите более глубокого понимания, посмотрите наш обзор.

 

Если вы хотите узнать больше о ECE 22-06, посмотрите наше видео о новом стандарте, нажав выше.

 


Шлем Shoei NXR 2 в деталях

 

NXR 2, как и его предшественник, относится к спортивной линейке Shoei. Вот почему в шлеме нет опускающегося солнцезащитного козырька или встроенного коммуникатора. средство. NXR 2 сам по себе не является трековым шлемом; но это, безусловно, шлем, который можно носить на спортивном мотоцикле. Shoei говорят о шлеме, предназначенном для спортивно-туристического рынка. И хотя это может иметь место, мы бы предположили, что NXR 2 находится в более спортивном конце спектра, в то время как GT Air больше находится в туристическом конце.

 

 

NXR 2 находится в линейке Shoei «Sport», поэтому вы не получаете встроенной связи. средство или опускающийся солнцезащитный козырек, но это все еще не гоночный шлем. На самом деле он нацелен на рынок спортивно-туристических автомобилей, хотя, вероятно, он больше относится к спортивному концу этого конкретного спектра.

 

В новом шлеме используется та же конструкция корпуса AIM, что и в старом. Это оболочка, изготовленная из смеси органических и композитных волокон. В результате получился легкий шлем, одновременно прочный и поглощающий энергию; панцирь, возможно, менее жесткий, чем у араи, но более прочный, чем, скажем, у акулы.

 

 

Модель NXR оснащена оболочкой Shoei AIM, состоящей из органических и композитных волокон. Он создает легкую и прочную оболочку, но при этом достаточно податливую, чтобы поглощать высокие уровни кинетической энергии.

 

EPS, представляющий собой полистироловую подкладку внутри оболочки, которая поглощает энергию удара, имеет разную плотность, что обеспечивает различные уровни поглощения в зависимости от силы удара. Вентиляционные каналы проходят между различными слоями, позволяя воздуху проходить через шлем.

 

 

EPS на NXR 2 имеет разную плотность, а это означает, что более мягкий внешний слой будет поглощать энергию в условиях слабого удара. Более твердый внутренний слой вступает в силу в ситуациях удара на более высокой скорости.

 

Одной из выдающихся особенностей NXR 2 является то, что корпус доступен в четырех размерах; и это совершенно исключительно. Большинство шлемов премиум-класса выпускаются только в трех размерах корпуса. В то время как шлемов Shark, например, всего два. Чем больше размеров оболочки шлема, тем легче создать хорошую посадку. Большие размеры оболочки также означают, что в среднем шлем будет иметь более низкий профиль и выглядеть меньше на голове.

На NXR 2 два самых маленьких размера, XS и S, имеют общий размер корпуса. M и L имеют свои собственные оболочки, в то время как XL и XXL используют одну. Первоначально размер XXS не появится в Великобритании, и это позор, потому что NXR всегда был фаворитом для особенно миниатюрных женщин.

Что касается общего веса, NXR 2 будет немного тяжелее и больше, чем предыдущая модель. В среднем шлем весит 1400 грамм. Оригинальный NXR весил 1350 грамм. Разница в 50 граммов равна двум унциям в старых деньгах; не так много на самом деле. Shoei говорят, что увеличенный вес связан с дополнительными требованиями 22-06. Для сравнения: GT-Air 2 среднего размера весит 1500 граммов, так что новый NXR 2 не такой уж и большой. Shoei также говорит нам, что новый шлем более аэродинамический. На скорости новый шлем должен демонстрировать на 4% меньше сопротивление и на 6% меньше подъемную силу, поэтому, даже если он немного тяжелее, это не будет ощущаться на велосипеде.

 

 

Это наш человек, Чап в кепке. Мы знали об этом шлеме в течение некоторого времени, и хотя мы никогда не предлагали NXR 1 должным образом, мы провели много исследований по этому шлему. Мы думаем, что это потрясающая крышка, и, несмотря на то, что в ней нет деталей, мы видим, что она подойдет многим байкерам и многим клиентам.

 

Как и в случае со всеми обувью Shoei, у нас в Motolegends будет возможность подобрать различные обивки потолка и накладки на щеки, чтобы добиться оптимальной посадки. Но есть разница между старым шлемом и новым с точки зрения того, как шлем подходит. Форма корпуса, пенополистирол и новые накладки на щеки были разработаны таким образом, чтобы обеспечить плотное прилегание шлема к щекам и повысить герметичность шейного валика. Более прочная и плотная посадка всегда будет более безопасной, но смысл здесь также в том, чтобы сделать NXR 2 более тихим шлемом.

 

 

Нам очень нравятся сильные фиксаторы на NXR 2 и очень четкое положение «трещины», которое они допускают.

 

Визор на NXR 2 улучшен по ряду параметров. Во-первых, у него новый механизм закрытия с замком в центре, а не с более традиционной боковой защелкой, которая использует трение, чтобы оставаться на месте. Некоторые считают, что старую систему проще использовать, но мы с этим не согласны. Как только вы к нему привыкнете, с новым механизмом будет несложно работать даже руками в перчатках. Это более безопасно и не оказывает скручивающего давления на механизм козырька. Именно это давление может со временем привести к ухудшению прилегания визора к шлему. Новый визор, названный CWR-F2, также более жесткий и содержит так называемые генераторы вихрей для снижения шума.

Что нам действительно нравится в козырьке, так это его положение «трещины». Это почти идеально. Некоторые производители заявляют, что предлагают зазор, хотя на самом деле все, о чем они говорят, это зазор, когда козырек не зафиксирован на месте. Но у NXR есть определенная и довольно щедрая первоклассная позиция, которая хорошо сработает. Разрядки, кстати, во всем диапазоне движения визора очень сильные и окончательные.

 

 

Этот рычаг на NXR 2 позволяет точно настроить прилегание козырька к окантовке вокруг проема.

 

Теперь система Variable Axis System на шлеме плотно прижимает козырек к окантовке вокруг отверстия козырька, когда козырек закрыт. Но на новом шлеме есть еще и рычажный механизм, позволяющий точно настроить закрытие визора. С той же целью улучшена окантовка вокруг проема козырька; а именно лучшее уплотнение для снижения шума и проникновения воды.

Как и все мотоциклетные шлемы Shoei, NXR2 поставляется с первоклассным замком Pinlock Evo (он же Pinlock 120) в комплекте. Он на 10% больше, чем Pinlock в старом шлеме, при этом фиксирующие штифты были выдвинуты дальше, чтобы гарантировать, что они не нарушают линию обзора.

 

 

Вентиляция нового шлема почти во всех отношениях лучше, чем вентиляция NXR 1. Он менее удобен в использовании. Вентиляционные отверстия пропускают больше воздуха и позволяют выпускать на 50% больше воздуха через спойлер.

 

Вентиляция также была улучшена. Вентиляционное отверстие для подбородка с двойным входом менее неудобно и проще в использовании, особенно руками в перчатках. Надбровное отверстие на новом шлеме имеет два входа, тогда как на оригинальном NXR было только одно. Вы также получаете два простых в использовании ползунковых воздухозаборника, по одному с каждой стороны основного отверстия для бровей. Поступающий воздух вытягивает теплый воздух из шлема через каналы в EPS, выпуская его через новое увеличенное выходное отверстие, встроенное в задний спойлер с улучшенными аэродинамическими характеристиками. Это новое выпускное отверстие позволяет на 50 % больше воздуха выходить из нового шлема. Теперь на оригинальном NXR выхлопное отверстие можно было закрыть; на NXR 2 он постоянно открыт. И мы это одобряем, потому что просто не можем увидеть ни одного обстоятельства, при котором вы не хотите, чтобы воздух выходил через шлем. Вы можете захотеть предотвратить попадание воздуха в шлем, но никогда не захотите, чтобы он выходил, независимо от условий.

 

 

Первоначально NXR 2 будет отображаться только в ряде графических изображений. Твердые будут позже.

 

Все остальное просто детали. Щечные подушечки имеют язычки, чтобы их можно было легко снять при оказании первой помощи. Шлем крепится с помощью двойного D-образного кольца. Вы получаете занавеску для подбородка, защиту дыхания и так далее. Изначально шлем будет доступен с разнообразной красочной графикой. Сплошные цвета появятся позже. Мы не знаем, когда.

 

 

Двумя самыми безопасными шлемами на рынке в этом году будут NXR 2 и Quantic. Если вам нужен самый высокий уровень защиты, вы должны взглянуть. NXR 2 подойдет не всем, но если вы готовы обменять солнцезащитный козырек и встроенную связь. для легкости и тишины, это может быть один.

 

 

Выводы

 

NXR 2 — потрясающий шлем. Нам говорят, что NXR всегда был одним из бестселлеров Shoei, хотя мы, как Motolegends, не предлагали его в прошлом. И это, вероятно, потому, что, как мы уже говорили, он входит в линейку Shoei «Sport», и мы не считаем себя компанией, ориентированной на спортивные мотоциклы. Но, глядя на это сейчас, мы не считаем NXR 2 слишком агрессивным и спортивным, и мы видим, что многие из наших клиентов будут счастливы носить его на своих нейкедах, спорт-туристах и ​​так далее. Это правда, что для некоторых GT Air 2 будет более очевидным выбором из-за таких функций, как встроенная связь. и опускающийся солнцезащитный козырек, но для других легкость NXR 2 может перевесить эти функции. Мы также думаем, что NXR 2 может оказаться тише, чем GT Air 2.

Эта последняя версия NXR лучше оригинала. Он более аэродинамичный, лучше подходит, лучше вентилируется и так далее. Проще говоря, это улучшенный шлем практически во всех отношениях. Но самое большое улучшение заключается в уровне защиты, который он предлагает.

Шлем shoei nxr отзывы: Shoei NXR 2 дорожный тест
Scroll to top