Шлем shoei gt air отзывы: Мотошлем Shoei GT-Air. Отзыв через 20 тысяч километров

Шлем shoei gt-air в категории «Авто — мото»

Мотошлем SHOEI GT-AIR 2 размер XL

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

28 520 грн

Купить

МОТОШЛЕМ SHOEI GT-AIR II MATT BLACK

Доставка по Украине

23 000 грн

Купить

ШЛEМ SHOEI GT-AIR II UBIQUITY S XL

Доставка по Украине

27 470 грн

Купить

ШЛEМ SHOEI GT-AIR II INSIGNIA S M

Доставка по Украине

26 650 грн

Купить

ШЛEМ SHOEI GT-AIR II EMBLEM S

Доставка по Украине

26 650 грн

Купить

ШЛEМ SHOEI GT-AIR II DEVIATION L

Доставка по Украине

26 650 грн

Купить

ШЛEМ SHOEI GT-AIR II CROSSBAR S M L

Доставка по Украине

26 650 грн

Купить

ШЛEМ SHOEI GT-AIR II AFFAIR L

Доставка по Украине

26 650 грн

Купить

ШЛEМ SHOEI GT-AIR II AFFAIR

Доставка по Украине

26 650 грн

Купить

SENA ГАРНИТУРА МОТО 10U BLUETOOTH 4. 1 DO 1600M С РАДИО FM I PILOTEM SC-4B-01 DO KASKU SHOEI GT-AIR — ЗАМЕЩАЕТ

Доставка по Украине

11 879 грн

Купить

ШЛEМ SHOEI GT-AIR II AFFAIR S M L

Доставка по Украине

26 650 грн

Купить

ШЛEМ SHOEI GT-AIR II

Доставка по Украине

21 320 грн

Купить

ШЛEМ SHOEI GT-AIR II

Доставка по Украине

22 550 грн

Купить

ШЛEM SHOEI GT-AIR II PANORAMA S M

Доставка по Украине

26 650 грн

Купить

ШЛEM SHOEI GT-AIR WANDERER 2

Доставка по Украине

22 220 грн

Купить

Смотрите также

Мотошлем planeta-sport M-2294 XL Черный BS, код: 2459738

Доставка по Украине

7 200 грн

5 042.98 грн

Купить

Мотошлем для чоппера Ретро-Каска KCO 296 XL61-62 Серый BS, код: 7577148

Доставка по Украине

3 350 грн

2 336.98 грн

Купить

Мотошлем ASTONE MS-3596 L59-60 Черный BS, код: 7577183

Доставка по Украине

6 800 грн

4 763. 98 грн

Купить

Мотошлем FGN FX-111 L58-61 Черный-глянцевый BS, код: 7576897

Доставка по Украине

4 250 грн

2 969.98 грн

Купить

Мотошлем для чоппера Ретро-Каска KCO 202 M55-58 Черный-белый BS, код: 7577170

Доставка по Украине

2 300 грн

1 622.98 грн

Купить

Мотошлем planeta-sport M-2295 XL Серебристый IB, код: 2459740

Доставка по Украине

7 200 грн

5 042.98 грн

Купить

Мотошлем для чоппера Ретро-Каска KCO 328 L59-60 Светло-коричневый IB, код: 7577149

Доставка по Украине

3 250 грн

2 284.98 грн

Купить

Мотошлем ASTONE MS-3596 XL61-62 Черный-белый IB, код: 7577184

Доставка по Украине

6 800 грн

4 763.98 грн

Купить

Мото кото шлем с ушками SP-Sport MS-1650 XL Черный IB, код: 7576959

Доставка по Украине

10 200 грн

7 154.98 грн

Купить

Мотошлем для чоппера Ретро-Каска KCO 202 L59-60 Черный-белый IB, код: 7577171

Доставка по Украине

2 300 грн

1 622. 98 грн

Купить

SENA ИНТЕРКОМ 10U BLUETOOTH 4.1 до 1600M С РАДИО FM I PILOTEM SC-4B-01 К SHOEI GT-AIR/10U-SH-11

Доставка по Украине

9 254 грн

Купить

Мотошлем QKE M-3822 M55-58 Черный-красный-салатовый BS, код: 7670888

Доставка по Украине

5 200 грн

3 656.98 грн

Купить

Мотошлем QKE M-3822 L58-61 Черный-красный-салатовый IB, код: 7670889

Доставка по Украине

5 200 грн

3 656.98 грн

Купить

ШЛEM SHOEI VFX-WR ALLEGIANT L XL

Доставка по Украине

24 600 грн

Купить

Shoei GT-Air мотоциклетный шлем обзор

 

Дата пересмотра: январь 2019 г. | Проверено: Стив Роуз | Цена: 429 фунтов стерлингов | www.shoeiassured.co.uk

 

Я всегда предпочитал простоту почти во всем, включая велосипедный комплект. И в то время как другим могут нравиться их велосипедные шлемы с откидывающимся верхом, Bluetooth и солнцезащитным козырьком, я старался держаться подальше. Но как работающий гонщик я проезжаю много миль в любую погоду и в любое время года. Итак, прошлой зимой я отдал повседневную крышку и решил выбрать что-то, что не требовало другого козырька для поездки домой и на работу. На мне был старый шлем Shark Speed ​​R с опускающимся солнцезащитным козырьком, но внутри было шумно и ветрено, а это означало, что мои глаза все еще текли от воздушного потока, а не от солнечного света.

GT Air от Shoei — их неоткидывающаяся туристическая крышка. По-прежнему сделан так, как должны быть настоящие Shoei, и по-прежнему наполнен умными технологиями строительства и продуманным дизайном, а это означает, что установка солнцезащитного козырька не снижает защиту от поглощения передней части.

За 15 месяцев использования этот шлем был протестирован на всем, от маленьких нейкедов до супернейкедов. Приключенческие велосипеды всех размеров, круизеры, туреры и спортивные туристы. Это делается по 12 часов в день в палящую летнюю жару и морозные зимние походы вокруг M25. Это универсальный шлем, прошедший расширенные всесторонние испытания.

 

Внешняя оболочка

Оболочка Shoei AIM состоит из слоев стекловолокна с органическими волокнами и полиэфирной смолой для создания прочной и легкой конструкции. Доступны три размера корпуса и семь различных размеров шлема. Shoei много говорит об активной и пассивной безопасности, то есть о том, как комфорт и ясная голова предотвращают несчастные случаи (пассивная), но если она у вас есть, качество шлема защитит вас (активная)

 

Вес

Первый впечатление такое, что он заметно тяжелее и громоздче моего предыдущего Shoei NXR. Дизайн гладкий, а цветные версии выглядят намного спортивнее, чем эта простая белая. При весе 1467 г GT Air на 157 г (более чем на десять процентов) тяжелее, чем NXR. Хотя он все же легче, чем большинство Arais

 

 

Вентиляция

Одно большое верхнее вентиляционное отверстие, одно в подбородке и одно большое выхлопное отверстие сзади работают нормально, но не так хорошо, как на NXR. Возможно, это несправедливое сравнение — вентиляционные отверстия NXR особенно хороши, и большинство других крышек похожи на эту. Я предполагаю, что направление воздушного потока вокруг встроенного солнцезащитного козырька должно быть сложным. С вентиляционными отверстиями GT Air намного проще работать в громоздких зимних перчатках, хотя, как и следовало ожидать от шлема, предназначенного для использования в любое время года. В теплую погоду мне достаточно прохладно, но открытие вентиляционных отверстий не похоже на включение кондиционера, как на NXR.

 

 

Козырек

Широкое поле зрения, отсутствие запотевания с установленным пинлоком, а шторка для подбородка защищает от сквозняков даже в самые холодные зимние утра. Козырек остается опущенным на высоких скоростях, несмотря на то, что у него нет физического зажима, как у многих других крышек, но его также легко поднять для быстрого дуновения свежего воздуха.

Солнцезащитный козырек управляется с помощью простого рычага и достаточно эффективно защищает от яркого солнечного света, но далеко не так хорош, как обычный темный козырек. Кроме того, при первом падении он имеет тенденцию сильно запотевать даже летом, несмотря на то, что заявлен как противотуманный. Через пару минут он очищается, и другие откидные крышки козырьков, которые я носил, сделали то же самое, но за эту цену от этого производителя я ожидал лучшего

Для снятия и замены козырька используется несколько более сложный механизм, чем для других моделей Shoei. На козырьке есть клипса, которую нужно зацепить с некоторым усилием, что увеличивает время и вызывает небольшие опасения по поводу его поломки. Если вы привыкли к Arai, то замена визора GT-Air покажется вам самой простой задачей, но если вы перешли из другого Shoei, вы удивитесь, почему они изменили то, что раньше так хорошо работало.

 

 

Подкладка

Разработаны явно для туринга, а не для гонок, более мягкие на ощупь, чем спортивные шлемы. Но почему-то подкладка GT-Air не такая приятная и приятная, чтобы просунуть голову, как у других Shoei, Shark или Arai, особенно на лбу. Это не неудобно, хотя очень долгие дни в седле при очень высокой температуре менее комфортны, чем мой Shoei NXR. Я регулярно ношу этот шлем для нескольких двухчасовых заездов (в моем возрасте запас хода не имеет значения, мои маршруты прокладывает двухчасовой запас хода мочевого пузыря) в течение долгого дня, и у меня никогда не было с ним проблем. Подкладка хорошо впитывает пот и отводит его. Надеюсь, мне никогда не понадобятся аварийные вкладки, которые можно быстро удалить, но приятно знать, что они есть.

 

 

Застежка

Простой, но прочный и эффективный ремешок с двойным D-образным кольцом прост в использовании холодными руками, не изнашивается, несмотря на всевозможные хлопки на липучках, имеет простую в установке застежка, чтобы связать свободный конец ремешка и дает абсолютную уверенность, что он не развяжется.

 

Fit

Он плотно прилегает, но легко надевается и снимается. Шлемы Shoei подходят мне особенно хорошо, и из коробки у этого нет точек давления, нет зазоров, и после того, как он надет, он не двигается.

 

Шум

Я никогда не езжу на скорости или на большие расстояния без берушей, поэтому сложно комментировать уровень шума. С затычками для ушей GT Air работает так же тихо, как и любая другая крышка, которую я использовал. В тех редких случаях, когда я совершал короткую поездку на малой скорости без берушей, уровень шума был настолько низким, что я его не замечал.

 

Заключение

Я проехал в этом шлеме около 10 000 миль, в основном в дальних поездках, по крайней мере половина из них в ненастную погоду, и я еще не нашел в нем серьезной неисправности. Выпадающий солнцезащитный козырек работает хорошо, когда сам запотевает, но по такой цене этого не должно происходить в первую очередь. Легкосъемные накладки на щеки для спасателей являются важной особенностью, а шторка для подбородка предотвращает сквозняки, вызывающие слезотечение холодным и влажным утром. Козырек легко открывается, но запирается и никогда не выдвигается на скорости, вентиляционные отверстия можно легко открыть или закрыть даже в толстых зимних перчатках, а ремешок удобный, мягкий и легко расстегивается замерзшими зимними руками.

Если вы читали мой обзор NXR от Shoei, то заметили, что большинство этих слов идентичны этому. В качестве шлема я предпочитаю NXR, но в качестве практичной крышки, работающей круглый год, солнцезащитный козырек GT Air и простые в использовании вентиляционные отверстия означают, что он стал моим постоянным выбором. В 2019 году должна появиться новая модель, которая может похвастаться рядом тонких улучшений, включая увеличенный солнцезащитный козырек. В ближайшее время BikeSocial проведет тестирование, но пока вы можете получить хорошую скидку на модель 2018 года до того, как поступит новая партия.

 

Shoei GT-Air II: обзор спортивно-туристического мотоциклетного шлема

Shoei GT-Air II: обзор спортивно-туристического шлема следующего поколения заслуженная репутация компетентного универсального уличного шлема, вписывающегося в широкий сегмент спортивно-туристического и туристического туризма. Теперь, когда срок годности оригинальных GT-Air подходит к концу или превышает его, на сцену выходит Shoei GT-Air II с заметными улучшениями по сравнению с предшественником в плане комфорта, аэродинамики, полезности и интеграции коммуникаций.

Начнем с внешнего вида. и пробиваемся внутрь. Запатентованная Shoei оболочка Multi-Ply Matrix Aim возвращается с несколькими тонкими аэродинамическими изменениями, которые имеют решающее значение для истории GT-Air II. Для тех из нас, кто не использует проприетарные термины, Shoei описывает корпус как «стекловолокно с легкими органическими и высокопроизводительными волокнами». Это композитная оболочка, которая достаточно жесткая, чтобы выдерживать удары, и в то же время обладает гибкостью, помогающей рассеивать силы.

Компания Shoei снова сделала ставку на свой запатентованный внутренний слой из пенополистирола Multi-Piece/Multi-Density, который имеет различную плотность в тех местах, где это наиболее важно, обеспечивая водителю широкий спектр защиты в различных ситуациях. Визуально GT- Air II недалеко ушел от своего предшественника. Хотя изменения занижены, они сразу заметны, как только вы объединитесь с трафиком. Например, область лба была немного приподнята, чтобы вместить новый внутренний солнцезащитный козырек, увеличенный на 5 мм — факт, о котором большинство не узнает без внимательного изучения. повысить стабильность. Кроме того, GT-Air II вырывает страницу из учебника Shoei Neotec II и имеет встроенные кнопки для системы связи Sena SRL2. Попрощайтесь с громоздкими насадками для внутренней связи; с этого момента все оптимизировано. Делая еще один шаг в дикую сторону, новый Shoei GT-Air II сохраняет более агрессивный внешний вид, чем оригинал. Shoei делает небольшой шаг вперед, доказывая, что спортивно-туристическая экипировка не обязательно должна быть безвкусной, когда дело доходит до стиля. Об этом свидетельствует широкий выбор графических решений и дизайн корпуса. Несколько эффектных аэродинамических элементов подчеркивают угловатый профиль Shoei GT-Air II. Это наиболее заметно на подбородке, который направляет свежий воздух в вентиляционное отверстие и вокруг шлема. Кроме того, спойлер на подбородке перенаправляет воздух из-под подбородка водителя, предотвращая удары и, опять же, уменьшая шум ветра. Он немного напоминает Shoei X-Fourteen, хотя и далеко не так заметен. В совокупности аэродинамические изменения представляют собой самый разительный контраст между GT-Air и GT-Air II: устойчивость улучшена, а воздушные удары уменьшены. При разгоне до скорости автострады GT-Air II чрезвычайно устойчив, даже при езде на «голых» машинах, таких как 2019.KTM 790 Duke. Несмотря на свой рабочий объем, Duke среднего веса является большим поклонником раскручивания счетчика миль в час, как если бы вы были увлеченным участником «Колеса фортуны». Когда я находился в вертикальном положении при езде и двигался в темпе, я не испытывал подпрыгивания, тряски головой, подъема или недомоганий, которые можно было бы почувствовать с меньшим веком. Обтекаемые спортбайки — непростая задача для любого шлема, так что это хороший ориентир. Обтекаемые машины усиливают положительные стороны GT-Air II. Выполнение проверки головы через плечо не приводит к резкому рывку; он рассекает воздух и не пытается сбросить вас с коня. Когда дело доходит до повышения комфорта существа, этому способствуют несколько других аэродинамических обновлений. Обновленный ползунок солнцезащитного козырька меньше, создавая меньше отверстий в корпусе и уменьшая попадание воздуха, что снижает шум. 5-миллиметровое удлинение солнцезащитного козырька кажется не таким уж большим, но это быстро устранило одну из жалоб, которые были у некоторых гонщиков. оригинальный GT-Air — он не опускался достаточно далеко, что часто создавало отвлекающий шов в вашем видении. Тонированный визор не полностью затеняет весь ваш обзор, хотя он закрывает его достаточно, чтобы этого было более чем достаточно. Также нет конфликта с моими очками. В дополнение к стандартному противодымному солнцезащитному козырьку доступен желтый вариант с высоким разрешением. Более того, манипуляции с внутренним козырьком выполняются быстро, плавно и интуитивно понятно, без какого-либо шаткого скрежета или пружинящих шумов, которые вы можете услышать в более слабых системах. Один Когда речь заходит о шумоподавлении, одной из самых больших частей головоломки является совершенно новая опорная пластина ветрового стекла. Мы по-прежнему видим в игре проверенный и надежный лицевой щиток CNS-1, поэтому у владельцев GT-Air будет удобный запасной щиток для II, даже несмотря на то, что опорная плита была полностью переработана. Работает в сочетании с более многочисленными резиновыми бортами вокруг Большое отверстие для глаз, опорная пластина подпружинена и помогает прижимать лицевой щиток к гораздо более прочному резиновому валику. Shoei GT-Air II предлагает довольно хороший обзор. Ваше периферийное зрение никоим образом не скомпрометировано, что позволяет вам легко определять вход и выход из угла. С обновленным дизайном в действии ваше внимание также не будет нарушено надоедливыми утечками воздуха. Подпружиненная опорная пластина плотно притягивает защитную маску к шлему. Одной из самых ярких особенностей обуви Shoe GT-Air II является та, которая нужна многим гонщикам и которой так же не хватает многим шлемам, — открытое положение. Маска для лица может быть заблокирована в слегка открытом состоянии, создавая хорошую вентиляцию и предотвращая запотевание, хотя Shoei должен знать, что в отношении названия есть достойная шутка. Когда вы едете на низкой скорости через пробки холодным утром. , по вечерам или под дождем эта узкая щель — просто находка. Примечательно, что лобовое стекло GT-Air II оснащено стойками и вставкой Pinlock Evo. Если вы носите очки, как и я, эта слегка открытая опция делает жизнь намного комфортнее, быстро удаляя запотевание очков. stable.В новых Shoei GT-Air II система вентиляции была переработана, и в теплые дни вы можете по-прежнему наслаждаться большим количеством охлаждающего воздуха. Всего имеется три регулируемых впускных отверстия спереди и пять постоянно открытых выпускных отверстий сзади, хотя видны только два впускных и два выпускных отверстия. К счастью, рука в перчатке может манипулировать всеми переключателями. В то время как у GT-Air были регулируемые выхлопные отверстия, они ушли на второй план; Выхлопные вентиляционные отверстия GT-Air II всегда открыты. Вентиляционное отверстие для подбородка направляет значительное количество воздуха на защитную маску и лицо пассажира. В верхней части шлема находится большое трехпозиционное вентиляционное отверстие с двумя воздухозаборниками, которое направляет воздух на кожу головы. В теплой погоде Южной Калифорнии это то, что вы быстро почувствуете, когда нажмете на полуоткрытое и полностью открытое положение. Система Sena SRL2 предназначена для работы в паре с GT-Air II и стоит 29 долларов.9 доп. Существенным дополнением для GT-Air II являются вырезы в вкладыше EPS для системы связи Sena SRL2, которая является эксклюзивной для GT-Air II и Neotec II. Ушные карманы были интегрированы для размещения динамиков Sena, что обеспечивает идеальную посадку. У вас не будет выступающих динамиков, сдавливающих уши во время длительных поездок. Более того, вкладыш EPS имеет каналы для всей проводки и вырез для штырькового микрофона в подбородке. Конечно, добавление SRL2 добавит немного веса, но вы ни в коем случае не почувствуете угрызений совести из-за неподходящего устройства связи. Вся проводка обрезана до идеальной длины, оставляя вам чистую установку. SRL2 является улучшением по сравнению с SRL1 в том смысле, что SLR2 может использовать как штыревой микрофон, так и традиционный микрофон на штанге, который обычно используется в продуктах Sena; SRL1 может использовать только подвесной микрофон. Те, кто знаком с давним фаворитом фанатов, Sena 20S, будут довольны функциональностью системы SRL2. Тем не менее, SRL2 использует соединение Bluetooth, в отличие от более точной и функциональной ячеистой технологии, используемой в системе Sena 30k. Тем не менее, вы можете связать SRL2 со своим телефоном и приборной панелью мотоцикла, подключить до семи других интеркомов и с легкостью делать все, что вам нужно. Четкость разговора на высоте, и из-за снижения уровня шума люди, с которыми я разговариваю, не догадываются, что я нахожусь в седле. пользователи. Без защиты органов слуха громкость в порядке. Для тех, кто использует средства защиты органов слуха, было бы полезно немного больше усиления. Также возвращается плюшевый вкладыш, который является одним из моих личных фаворитов в бизнесе шлемов. Единственное отличие от интерьера — красная строчка, которая классифицирует соединение. Застежки просты в использовании и не вызывают затруднений, что делает очистку относительно безболезненной. «подходят для гонок» и создавали у потенциальных покупателей неправильное впечатление. Тем не менее, надевание GT-Air II создает немного больше ощущения гоночного шлема, и это связано с тем, что шейные валики должны плотно прилегать к шее владельца, блокируя более турбулентные воздуха и тишины во время движения. Он обеспечивает поддержку, но в то же время идеально мягкий на ощупь по сравнению с RF-1200 и намного ближе к Neotec II. Я был более чем доволен интерьером, даже после того, как надел его на пару поездок на выходных. . Конечно, тем, у кого округло-овальная форма головы, Shoei, скорее всего, подойдет, но мы всегда напоминаем читателям, что им нужно будет работать с обученными продавцами, чтобы убедиться, что шлем подходит правильно. Плохо подогнанный шлем, независимо от его качества, не является эффективным шлемом. Поскольку это спортивный шлем, а не чисто спортивный шлем, Shoei решила использовать тот же ремешок с храповым механизмом, что и на Neotec II, оставив Двойное D-образное кольцо для спортивных и гоночных шлемов.

Шлем shoei gt air отзывы: Мотошлем Shoei GT-Air. Отзыв через 20 тысяч километров
Scroll to top