Шлем schuberth c4 отзывы: Schuberth C4 Модульный Шлем Белая

Мотошлемы Schuberth

  • Избранное0
  • Сравнение0
  • Просмотренное0

Купить мотошлем Schuberth в Москве со скидкой вы можете в интернет магазине buykers.ru

Подбор по параметрам

Подбор по параметрам

  • Название
  • Цена
  • Хиты продаж
  • Оценка покупателей
  • Дата добавления
  • В наличии
  • 12 товаров
  • 24 товара
  • 28 товаров
  • 36 товаров
  • 48 товаров
  • склад поставщика

  • склад поставщика

  • склад поставщика

  • склад поставщика

  • склад поставщика

  • склад поставщика

  • склад поставщика

  • склад поставщика

  • склад поставщика

    Купить Schuberth C5

    4 300 ₽

    5 376 ₽

  • склад поставщика

  • склад поставщика

  • org/Product» data-id=»288702″ data-kmgtm=»product»>

    склад поставщика

  • склад поставщика

  • склад поставщика

  • склад поставщика

  • склад поставщика

  • склад поставщика

  • склад поставщика

  • склад поставщика

  • склад поставщика

  • org/Product» data-id=»288339″ data-kmgtm=»product»>

    склад поставщика

  • склад поставщика

  • склад поставщика

  • склад поставщика

  • склад поставщика

  • склад поставщика

  • склад поставщика

  • склад поставщика

  • склад поставщика

Подбор по параметрам

Карта проезда

Руководство по покупке модульного шлема Schuberth C4 Pro | Обзор снаряжения

Модульный шлем Schuberth C4 Pro.

На первый взгляд, новый C4 Pro от Schuberth кажется неотличимым от своего предшественника, C4 (прочитайте обзор здесь), но при ближайшем рассмотрении обнаруживается несколько настроек, которые улучшают комфорт и посадку и устраняют некоторые жалобы владельцев C4.

C4 Pro использует ту же аэродинамическую, испытанную в аэродинамической трубе запатентованную оболочку Direct Fiber Processing, что и C4 — бесконечная катушка стекловолокна автоматически разрезается и выдувается в форму, куда добавляется смола, и вся партия сжимается в высокопрочный материал. прочная оболочка. Он также имеет такой же большой козырек, как и C4, с предустановленной противотуманной вставкой Pinlock, встроенным опускающимся солнцезащитным козырьком и совместимостью с системой связи SC1. Вверху находится большое вентиляционное отверстие, которое теперь включает в себя внутренний экран, предотвращающий попадание жуков в шлем. Подбородок легко открывается и защелкивается с успокаивающим щелчком, но при этом подпружиненное вентиляционное отверстие чуть ниже козырька часто непреднамеренно открывается или закрывается. Подгонка и отделка в целом превосходны, как и ожидалось от премиального бренда, такого как Schuberth.

Улучшения по сравнению с C4 включают в себя переработку сверхмягкой, съемной/моющейся внутренней подкладки CoolMax, уменьшение точек давления (как мы отметили в нашем обзоре), более выраженную канавку для очков и удлинение ремешка с храповым механизмом, чтобы он перекрывался для больше комфорта. C4 Pro, как и C4, предварительно оснащен динамиками и микрофоном для системы связи SC1, но Pro получает новые более тонкие динамики, установленные в более глубокие вырезы, и обновленные отсеки для батареи и блока управления SC1, которые уменьшают шум ветра и улучшают подключение. Сам блок управления по-прежнему имеет маленькие аэродинамические кнопки, которые трудно использовать в перчатках. Наконец, воротник Pro был утолщен, что также уменьшило шум ветра, но немного усложнило надевание и снятие.

Магазин здесь: Модульный шлем Schuberth C4 Pro.

В целом C4 Pro — это хорошо сложенный шлем, в котором приоритет отдается тихой езде и, конечно же, безопасности. Поклонникам C3 Pro понравятся изменения, и они могут быть более довольны посадкой по сравнению с C4; на самом деле, Schuberth утверждает, что C4 Pro — это самый тихий и удобный шлем из когда-либо созданных. При весе 3 фунта 15 унций с установленным SC1, мой маленький размер одновременно тихий и удобный, так что миссия выполнена. C4 Pro доступен в пяти однотонных (699 долларов США) и девяти графических (799 долларов США) цветовых вариантах, в размерах XS-3XL, разделенных на два размера корпуса. 

Купить мотор-редуктор здесь: Ревзилла

Другие обзоры мотоциклетного снаряжения, пожалуйста, проверьте

Лучшие обзоры дождевиков для мотоциклов

Как выбрать самый безопасный мотоциклетный шлем

Лучшие обзоры мотоциклетных перчаток

Лучшие мотоциклетные ботинки для начинающих

Лучшие обзоры солнцезащитных очков для мотоциклистов

Лучшие обзоры мотоциклетных курток

Лучшие мотоботы

Лучшие шины для туристических мотоциклов

Поделиться через фейсбук

Твитнуть

Присоединяйтесь к нам

Сохраните

Тест модульного мотоциклетного шлема Schuberth C4 Pro: издание 2021 года

Я помню время, когда покупатели новых мотоциклов BMW почти всегда покидали дилерский центр с новым шлемом Schuberth. Времена изменились, конкуренция обострилась. Schuberth — далеко не единственный производитель шлемов с раскрывающимся внутренним солнцезащитным козырьком, который придумала компания и который изначально был так востребован. Кроме того, это далеко не единственный выбор высококачественной крышки. Однако это еще не все. Крупные производители шлемов представили множество новых моделей и усовершенствовали бестселлеры в своих линейках. Шуберт кажется медленным, когда дело доходит до новых предложений. Тем не менее, это та марка, за которой я проезжаю гораздо больше половины своих поездок, даже несмотря на то, что крышки всех других крупных лейблов стоят рядом на полке. Для этого есть причины, в том числе стиль, комфорт, производительность и качество сборки/материалов.

Модель Schuberth C4 существует с 2017 года, а C4 Pro появилась в 2019 году. Я рассмотрел эту модель в 2019 году (с опцией Bluetooth SC1, разработанной Sena), и, несмотря на то, что название модели такое же, последняя итерация шлема еще лучше. В наши дни и в эпоху производителей, которые часто выпускают новые модели всего, что они создают, я не вижу проблем с компанией по производству шлемов, которая совершенствует и совершенствует существующий продукт, чтобы довести его до вершины совершенства. Хотя я всегда ищу и люблю новые продукты и их ожидаемые преимущества, мне нравятся те, которые отшлифованы, чтобы предложить наилучший возможный результат. Schuberth C4 Pro является таким примером. C4 Pro, который я получил, не имеет заметных отличий от модели 2019 года.версия. Кроме новых цветов, других явных изменений я не вижу. Тем не менее, мне нравится надевать его, застегивать пряжку с храповым механизмом и застегивать перекладину для подбородка — все работает очень плавно, а закрывающий щелчок этого модульного шлема доставляет удовольствие.

The Ride

Будь то туристический мотоцикл с большим ветровым стеклом или быстрый нейкед-родстер, Schuberth C4 Pro остается нейтральным независимо от того, как я держу или поворачиваю голову. Существует очень небольшое влияние ветра, кроме прямой силы, которая влияет на все шлемы, а этот минимальный. Есть определенная умеренная и комфортная прижимная сила, которая помогает избежать любого подъема на любой скорости. В 2019 году устранена склонность более ранней модели к тому, что некоторые острые края шлема свистели при повороте головы в сторону., и по-прежнему отсутствует в 2021 году. Тем не менее, большое количество охлаждающего воздуха поступает в вентиляционные отверстия бесшумно и эффективно благодаря изменениям вентиляционных отверстий, внесенным в последнюю итерацию. -линия. Предварительно установленный козырек Pinlock входит в стандартную комплектацию, а визор можно заменить без инструментов. К счастью, визор и система его крепления остались прежними. Визор Schuberth оптического класса 1 без искажений может быть самым простым из тех, что я когда-либо менял. Мой указательный палец слегка тянет за защелки на каждой петле, и визор поднимается и снимается. Замена выполняется еще проще, поскольку процедура выполняется в обратном порядке и даже не нужно тянуть за язычки. Он просто включается. Я считаю, что Schuberth C4 Pro такой же тихий или даже тише, чем любой другой, который я пробовал. Это чисто субъективное наблюдение, которое невозможно надежно измерить. Уши разных голов будут слышать разные уровни звука из-за изменения посадки. Эта модель также имеет канавки для очков, что я ценю. На моей раме или за ушами нет точек давления, которые с другими шлемами быстро превращались в больные места. Внутренняя часть покрыта тем, что Schuberth называет Jazzlight. Он бесшовный для комфорта, а материал на ощупь гладкий, мягкий и насыщенный. Он дополнен контрастной отстрочкой в ​​области горловины. Тканевые внутренние детали на защелках легко снимаются для стирки, после чего происходит быстрая сушка. Я бросаю их в раковину, встряхиваю с шампунем, тщательно ополаскиваю и сушу на полотенце. Ремни для подбородка продеваются через щечные подушечки, которые могут быть немного болезненными при повторной установке. Я использую короткую проволоку для вешалок с небольшим J-образным изгибом на конце, чтобы вытащить ремни обратно, когда подушки высохнут. Ремешок для подбородка застегивается с помощью храпового ремня, который имеет небольшой рычаг для освобождения. В то время как я ценю надежность D-образных колец, застежка с храповым механизмом позволяет быстро и легко использовать руки в перчатках, что идеально подходит для езды по дорогам. Некогда эксклюзивный внутренний солнцезащитный козырек Schuberth, функция, которая впервые привлекла меня к бренду, осталась. Он приводится в действие внутренним кабелем от ползункового регулятора вдоль нижнего левого края шлема. Четкость такая же, как и у прозрачного щитка, без искажений. Управление плавное и простое, и оно очень полезно, чтобы помешать нашему калифорнийскому солнцу.

The Fit

Как и в случае с более ранними версиями шлема, в этом C4 Pro мне нужно увеличить размер — в моем случае с L на XL. Тем не менее, он кажется немного шире, чем в 2019 году. Известно, что шлемы Schuberth предпочитают удлиненную овальную форму головы. Возможно, это подойдет большему количеству райдеров, склонных к средней овальной голове. Единственный способ определить, подходит ли шлем на вашу голову, — примерить его лично, желательно с помощью профессионала. C4 Pro поставляется с предустановленными микрофоном и динамиками. Добавить интерком-систему Schuberth SC1 (стандартную или расширенную), которую я подробно обсуждал в своем предыдущем обзоре, очень просто. Schuberth утверждает, что эта версия шлема имеет оптимизированный акустический дизайн и прекрасно звучит для моих не аудиофильских ушей. Без сомнения, я считаю Bluetooth важным дополнением к любому шлему.

Заключение

Я рекомендую Schuberth C4 Pro любому гонщику в любой миссии уличного байка. Его цена соизмерима с лучшими моделями других производителей, и он предлагает комфорт в течение всего дня, долгий срок службы и красивый внешний вид. Форма сочетается с функциональностью в великолепной упаковке. Фотография Дона Уильямса

Schuberth C4 Pro Краткие факты

  • Размеры: XS-XXXL (53-65)
  • Цвета: 10 вариантов (4 сплошных; 6 графических)

Pro: от C6 $99 Рекомендуемая производителем розничная цена

Фотогалерея испытаний модульного мотоциклетного шлема Schuberth C4 Pro

Обзор откидного мотоциклетного шлема Schuberth C4

 

Дата проверки: январь 2018 г. | Проверено: Джон Милбэнк | Цена: 569,99–649,99 фунтов стерлингов | www.tranam.co.uk

 

Шлем премиум-класса Schuberth C4 с откидной передней частью, или модульный, сделанный в Германии, предназначен для туристических и спортивных гонщиков. Я использую его в течение семи месяцев на различных велосипедах, включая машины для приключений, нейкеды и спортивные мотоциклы…

 

Внешняя оболочка

Основная оболочка представляет собой композитное волокно, в данном случае окрашенное в черный глянцевый металлик с хорошим глубоким блеском. Говорят, что гладкий профиль был разработан в аэродинамической трубе и включает в себя тонкие светоотражающие пятна на лбу и фирменный знак сзади.

 

Вес

Я носил средний, который весит 1707 г, с установленным интеркомом SC1 Bluetooth. Это по сравнению со 1691 г для среднего Shoei Neotec (основной конкурент C4) с собственной системой внутренней связи.

В стандартную комплектацию C4 уже входят динамики и микрофон, а также антенны для специальной системы внутренней связи стоимостью 299,99 фунтов стерлингов. Вы можете установить свой собственный интерком, но вам нужно будет снять стандартные наушники, что также будет означать перерезание их проводов, поскольку они проходят за внутренней структурой.

 

 

Вентиляция

Двухступенчатое и выносное вентиляционное отверстие C4 очень мощное, в то время как вентиляционное отверстие для подбородка, которое открывается или закрывается и которым легко управлять, не очищает мои запотевшие очки, как некоторые другие крышки на очень медленной скорости. Без защиты носа воздух, кажется, направляется больше ко лбу, что отлично подходит для летней езды, и, честно говоря, на скорости более 30 миль в час крышка имеет хорошее движение воздуха внутри, благодаря чему очки относительно не запотевают, не слишком ветерок.

Открывая переднюю часть, вы можете получать больше воздуха при езде в жарких условиях. К сожалению, C4 не прошел двойную омологацию, поэтому по закону на нем можно ездить только в закрытом положении. В то время как многие люди будут ездить с открытым, я обнаружил, что механизм очень свободный, поэтому подбородок имеет тенденцию опускаться вниз во время езды.

 

 

Козырек

Приятно видеть два выступа для больших пальцев на козырьке Schuberth – когда вы удерживаете сцепление на светофоре, при необходимости открыть козырек большим пальцем намного проще. Его также очень легко полностью зафиксировать благодаря новому пружинному язычку на нижнем переднем крае апертуры — улучшение по сравнению с более жесткой конструкцией C3.

У храповика шесть ступеней, и можно просто взломать забрало, но механизм кажется довольно дешевым — друг сравнил его со звуком шлемов, которые вы используете на своем ЗБТ. Когда я получил крышку, визор был очень сухим на ощупь и жестким, поэтому я намазал немного силикона на механизм. К сожалению, это сделало его слишком слабым — теперь, когда я еду со скоростью около 50 миль в час на моем KTM 1050 Adventure, ветер захлопывает козырек. У меня также однажды открылся козырек, когда я спасал жизнь во время обгона на автомагистрали, хотя с тех пор я не мог повторить это.

Смазка механизма также сделала флип слишком слабым — теперь даже легкий кивок на месте приведет к тому, что передняя часть выпадет из верхнего положения. Я не рекомендую использовать силиконовую смазку, которая часто используется на большинстве других крышек, чтобы они оставались гладкими и бесшумными на C4.

Диафрагма очень широкая, что обеспечивает хороший периферийный обзор, хотя нижний край апертуры кажется довольно высоким, так что это не такой большой обзор мира, как мог бы быть.

Хотя Шуберт говорит, что крышка предназначена для туристических и спортивных мотоциклов, я бы порекомендовал сначала попробовать ее, если вы едете на спортивной машине, особенно если вы держите подбородок на баке — как и в большинстве шлемов со встроенным солнцезащитным козырьком. , бровь довольно выпуклая, поэтому может ограничивать обзор, если вы наклоните голову вниз.

Козырек очень гибкий, что вызвало некоторые проблемы с моим KTM, так как он имеет довольно сильное ветровое стекло – здесь, когда вы едете с открытым козырьком, чтобы подышать воздухом (на скорости до того, как он захлопнется), его трясет из стороны в сторону. сторона, что очень отвлекает.

Солнцезащитным козырьком легко управлять с левого нижнего края крышки, и он имеет небольшой рычажок, который можно повернуть, чтобы ограничить падение в случае, если он заденет ваш нос. Я обнаружил, что это нормально с полным ходом, хотя, как и в большинстве шлемов, зазор между нижней частью щитка и отверстием может давать отвлекающую яркую линию вдоль нижней части вашего обзора.

На момент написания статьи противотуманная вставка была собственной разработкой Schuberth. В отличие от элементов марки Pinlock, используемых во многих современных крышках, у них нет мягкого силиконового уплотнения, и они менее эффективны в очень холодную погоду. Стоит отрегулировать концентрические штифты на обоих концах, чтобы попытаться получить наилучшее возможное уплотнение, но мне сказали, что в будущем C4 будут поставляться с оригинальными вставками Pinlock.

Козырек хорошо герметизируется, когда он полностью закрыт, предотвращая попадание воды внутрь во время дождя, и его очень легко снять и заменить для очистки.

 

 

Подкладка

Полностью съемная подкладка Schuberth очень мягкая и удобная, с парой светоотражающих вставок на задней кромке.

Дополнительный интерком едва заметен, его элементы управления расположены на нижнем левом краю шлема, ближе к задней части, а динамики хорошо спрятаны в углублениях, поэтому не давите на уши. Очки легко помещаются в крышку.

 

 

Крепление

Модель C4 оснащена подбородочным ремнем с храповым механизмом, который быстро используется и каждый раз обеспечивает надежную посадку (после того, как вы отрегулируете пряжку в соответствии со своим вырезом). Тканевая бирка на клипсе позволяет легко открыть ее даже в перчатках.

 

Fit

Вы всегда должны примерять любой велосипедный комплект перед его покупкой, но я считаю, что C4 очень хорошо подходит. Линия шеи также довольно высокая, поэтому шлем не мешает даже громоздким воротникам куртки или лямкам рюкзака.

 

 

Шум

Хотя конструкция аэродинамической трубы предполагает, что это может быть одна из самых тихих крышек на рынке, а хорошо закрытая юбка шеи, безусловно, помогает, Schuberth C4 по-прежнему остается шлемом, для которого нужны затычки для ушей. – Ребристых краев козырька или скульптурного корпуса механизма я не заметил. Что касается шлемов с откидным верхом, то C4 далеко не самый шумный.

 

Заключение

Есть много поклонников ассортимента крышек Schuberth, и, поскольку немецкая компания также проводит ребрендинг своей продукции для таких брендов, как Held и BMW, их огромное количество на дорогах. Основным конкурентом C4 является Shoei Neotec, который был заменен на Neotec II. Пока рано судить о новом Shoei, но, пользуясь оригинальным Neotec несколько лет, должен сказать, что предпочитаю его Schuberth.

Шлем schuberth c4 отзывы: Schuberth C4 Модульный Шлем Белая
Scroll to top