Содержание
История Samsung Gear VR. Или куда подевался шлем виртуальной реальности?
Оценка этой статьи по мнению читателей:
4.9
(15)
Помню свои первые эмоции, когда, надев новый шлем виртуальной реальности Samsung Gear VR в паре со смартфоном Galaxy S6 Edge Plus, я буквально оказался в другом мире!
Немного привыкнув к легкой тошноте, вызываемой виртуальной реальностью, я стал проводить в этом шлеме часы напролет, то «путешествуя» по разным уголкам земли (и даже за ее пределы), то наслаждаясь просмотром фильмов в собственном виртуальном кинотеатре с гигантским экраном.
Но самое большое впечатление на меня произвела игра Land’s End. Это был волшебный мир с невероятной атмосферой и соответствующим музыкальным сопровождением, где нужно было глава за главой распутывать головоломку и продвигаться к главной разгадке.
Конечно, на то время проблем у шлема Gear VR было много, начиная от очень низкого качества картинки до частого перегрева смартфона. Но речь же шла о первом коммерческом образце, а впереди технологию ждало светлое будущее!
Время шло. Постепенно Samsung уделяла все меньше и меньше внимания своему VR-шлему. На презентации Galaxy S10 о нем не было сказано ни слова, а после анонса флагмана Galaxy Note 10 стало ясно, что новое устройство вообще не поддерживает Gear VR.
Так что же пошло не так с этим амбициозным проектом?
Возвращаясь в 2005 год…
Идея использовать смартфон в качестве экрана наголовного дисплея (более известного, как шлем виртуальной реальности) появилась у Samsung еще в начале 2000-х, а уже в январе 2005 года компания получила соответствующий патент.
Но технологии тех лет были слишком ограничены, чтобы даже говорить о каком-то прототипе. Ни качества дисплеев, ни мощности процессоров катастрофически не хватало для реализации идеи.
Компания продолжала исследования в этой области, и только в 2013 году появились первые прототипы на базе смартфона Samsung Galaxy S4. Однако качества и его FullHD-дисплея было недостаточно для использования в VR-шлеме.
На сцену выходит Oculus VR
Примерно в это же время другая молодая компания под названием Oculus VR разрабатывала свой шлем виртуальной реальности. Ее основатель, Палмер Лаки, придумал идею, как создать более эффективный и в то же время более дешевый наголовный дисплей. С этой идеей он вышел на краудфандинг (коллективный сбор денег через интернет — прим. редактора) и вместо необходимой суммы в $250 тыс. менее чем за 2 дня собрал более $1 млн.
В скором времени к Oculus VR присоединился легендарный Джон Кармак — основатель компании id Software, известной многим людям по таким игровым хитам, как Qauke, Doom, Wolfenstein и др.
Виртуальная реальность казалась всем настолько перспективной и прорывной технологией, что, не успев даже выпустить свой первый готовый продукт, в марте 2014 года Facebook заявила о покупке компании Oculus VR за $2 млрд.
В том же году компания Samsung и обратилась за помощью к Oculus.
Разработать пластиковый шлем, в который можно было бы поместить свой смартфон — не проблема для корейской компании. А вот что делать с «начинкой», то есть программным обеспечением — вопрос хороший.
Поэтому, обе компании заключили партнерское соглашение. От Oculus VR требовалось выпустить целый набор программ и сервисов для Samsung Galaxy Note 4, а компания Samsung готова была предоставить огромную пользовательскую базу и мощный канал дистрибуции по всему миру.
Первый смартфон с поддержкой Gear VR
От прототипа до завоевания рынка
В декабре 2014 года Oculus и Samsung выпустили первую версию шлема Samsung Gear VR (SM-R320) для разработчиков, чтобы те могли успеть создать свой контент к моменту официального старта продаж.
Первая версия имела огромные проблемы с перегревом, смартфон попросту не справлялся с объемом данных, которые необходимо было обрабатывать, а линзы шлема постоянно потели.
Но уже в 2015 году вторая версия Gear VR (SM-R321) стала тем самым долгожданным коммерческим продуктом, который поступил в продажу по всему миру со смартфонами серии Galaxy S6.
Так как это была совершенно новая для рядового пользователя технология, необходимо было что-то придумать для ее популяризации. Ведь если не будет продаж и, соответственно, клиентской базы, сторонние разработчики не захотят вкладывать деньги в производство контента для этой площадки. А если не будет контента, тогда не будет и смысла в покупке гаджета.
И Samsung придумала самое простое решение — «раздать бесплатно» свой шлем всем пользователям! По всему миру компания запустила акцию, длившуюся несколько лет, — при покупке новых флагманов Galaxy Note 5, Galaxy S6 и Galaxy S7 шлем виртуальной реальности Gear VR шел в подарок.
Конечно, никто не запрещал покупать шлем и отдельно, что я собственно и сделал в то время, уже имея смартфон от Samsung.
Oculus также принялась стимулировать разработчиков, объявив в 2015 году конкурс с призовым фондом в $1 млн. Лучшая игра для шлема виртуальной реальности получит $200 тыс., а лучшее приложение — $100 тыс. Остальные деньги будут распределены между другими победителями по $10 тыс. каждому.
Шлем Samsung Gear VR получил «всенародную любовь»
Радужные отчеты и смелые прогнозы аналитиков не заставили себя долго ждать. В январе 2017 года Samsung заявила о 5 млн проданных шлемов Gear VR! Правда, сколько из них было продано в действительности, а не раздарено со смартфонами, никого особо не волновало.
Более того, в прессе появлялись откровенно абсурдные заявления, переворачивающие действительность с ног на голову. Вот дословная цитата IHS Markit, которую перепечатали в свое время многие западные журналы:
В 2016 году Samsung использовала шлем Gear VR в качестве мощного маркетингового инструмента для продвижения продаж своего смартфона Galaxy S7
IHS Markit, ihsmarkit.com
Отчет компании Oculus содержал информацию другого рода и позволял немного лучше понять, сколько людей в реальности пользуются шлемом и что именно они делают в виртуальной реальности.
Как оказалось, в апреле 2016 года за один только месяц шлемом воспользовалось более 1 млн человек, подавляющее большинство из которых (80%) использовали Gear VR для просмотра видео. А средняя продолжительность «пребывания в виртуальной реальности» составляла всего 25 минут в день.
И можно было объяснить все это одним простым и понятным словом — успех! Но слишком уж удачно было выбрано время для отчета.
Дело в том, что в марте, за месяц до этого отчета, Samsung выпустила обновленную линейку смартфонов Galaxy S7 и не просто бесплатно раздала Gear VR всем владельцам новых смартфонов, но в нагрузку еще и подарила каждому покупателю по 6 VR-игр.
«25 минут в день» — идеально описывает сценарий использования, при котором покупатели, получившие VR-шлем в подарок, просто демонстрировали «диковинку» в течение первого месяца всем своим родственникам и знакомым, показывая пару видеороликов в 360°.
Смартфон — не лучший инструмент для виртуальной реальности
Шлем Gear VR был далек от идеала. Он требовал множество доработок как аппаратных, так и программных.
Среди основных проблем можно было отметить и сильные хроматические аберрации (ореолы, полосы и пятна цвета радуги), и ярко выраженный «эффект москитной сетки» (SDE-эффект от англ. Screen-door effect), когда создается впечатление, будто вы видите изображение сквозь сетку:
SDE-эффект в шлеме Samsung Gear VR
Кроме того, Samsung постоянно давила на Oculus, требуя новых эмоций и впечатлений от использования Gear VR. В частности, компания хотела оборудовать шлем дополнительными камерами, а также специальным управлением (контроллером) с шестью степенями свободы.
Но в Oculus понимали, что это приведет к колоссальным нагрузкам и еще более экстремальным перегревам. Дело в том, что помимо сервиса виртуальной реальности, на смартфоне работает еще огромное количество других процессов, отнимающих ценные аппаратные ресурсы. И все это сильно связывало руки программистам Oculus.
Все пользователи VR-шлема с нетерпением ждали появления смартфонов с 4K-экранами, что сильно бы улучшило общее качество картинки. А в сети с завидной регулярностью появлялись новые слухи, «подтверждающие», что уже следующий Galaxy-флагман будет иметь именно такой дисплей.
Но не нужно быть президентом Samsung, чтобы понять простую вещь — далеко не всех интересует виртуальная реальность, а вот за 4K-экран придется платить каждому пользователю и деньгами, и ресурсами смартфона (время автономной работы, дополнительная нагрузка на процессор и т.д.).
То, что должно было развиваться семимильными шагами, по сути, вообще остановилось в развитии с момента своего первого релиза
Ежегодно компания делала очень незначительные улучшения, вроде замены microUSB-порта на USB-C, увеличения поля зрения на 5 градусов или легкий редизайн трекпада и улучшение материала «обшивки» корпуса.
Фактически, первый шлем Gear VR 4-летней давности мало чем отличался от самого последнего и современного.
Oculus окончательно потеряла интерес к Samsung Gear VR
Параллельно с работой над VR-шлемом от Samsung, компания Oculus вела разработки собственных продуктов. В 2016 году был выпущен VR-шлем Oculus Rift, который нужно было подключать к компьютеру:
Перед программистами Oculus открывались неограниченные возможности, так как больше не нужно было «воевать» со смартфоном за ценные аппаратные ресурсы. Чуть позже появились и специальные контроллеры для управления внутри виртуального мира — Oculus Touch.
А в конце 2017 года компания представила собственную автономную VR-гарнитуру под названием Oculus Go, которая поступила в продажу в мае 2018 года:
Этот шлем не требовал наличия компьютера или смартфона, имел 5.5″ экран с разрешением 2560 x 1440 пикселей, а также линзы Френеля высокого качества. Партнерами Oculus выступили такие крупные компании, как Qualcomm и Xiaomi.
Oculus Go снова предоставляла гораздо больше свободы разработчикам, так как здесь отсутствовала «телефонная» составляющая. Даже имея на борту менее мощное железо, Oculus Go превосходила по производительности в VR последние смартфоны от Samsung.
Продукт получил хорошие отзывы и был позитивно принят рынком. За год компания продала более 2 млн штук Oculus Go.
Все это привело к тому, что Oculus полностью потеряла интерес к Samsung Gear VR.
Что дальше?
Лишившись основного разработчика, от которого и зависело будущее Gear VR, компания Samsung постепенно стала отводить внимание общественности от своего шлема. На презентациях новых флагманов «забывали» хоть вскользь упомянуть о том, как идут дела у Gear VR.
Но обиднее всего то, что никто даже не заметил медленную кончину амбициозного проекта. Samsung Gear VR так и не смог завоевать рынок и сердца людей.
Идея использовать смартфон в качестве VR-гарнитуры провалилась. Об этом, в том числе, красноречиво говорит и статистика.
В частности, в отчете компании IDC за третий квартал 2018 года говорится о том, что рынок VR-шлемов за год вырос на 8.2% (если сравнивать с 3 кварталом 2017 года). Автономные VR-гарнитуры (Oculus Go) показали рост на 428%, в то время как поставки Samsung Gear VR сократились на 58. 6%. Одна только Sony поставила за квартал почти пол миллиона своих VR-гарнитур PSVR!
Как уже было сказано выше, новый флагман Galaxy Note 10 больше не поддерживает Gear VR. Вместо этого компания решила сфокусироваться на другой перспективной технологии, о которой сейчас не говорит только ленивый — дополненной реальности (AR).
На презентации Galaxy Note 10 этому было уделено немало времени. К слову, у меня была возможность детально протестировать все AR-возможности нового флагмана, о чем я подробно рассказывал в обзоре Galaxy Note 10+ на Deep-Review.
В конце я бы хотел сделать еще одно важное уточнение, чтобы у читателя не возникло ошибочного впечатления, будто провалился лишь продукт компании Samsung, которая не смогла довести его до ума.
На самом же деле, провальной оказалась сама идея использовать шлем виртуальной реальности в паре со смартфоном. Аналогичный, не менее амбициозный проект от Google под названием Daydream также не получил особого развития за последние 3 года и ровно также медленно умирает.
P.S. Не забудьте подписаться в Telegram на наш научно-популярный сайт о мобильных технологиях, чтобы не пропустить самое интересное!
Если вам понравилась эта статья, присоединяйтесь к нам на Patreon — там еще интересней!
Как бы вы оценили эту статью?
Нажмите на звездочку для оценки
Внизу страницы есть комментарии…
Напишите свое мнение там, чтобы его увидели все читатели!
Если Вы хотите только поставить оценку, укажите, что именно не так?
Oculus Rift vs Samsung Gear VR: в чем разница?
75балла
Oculus Rift
22балла
Samsung Gear VR
Победитель при сравнении
vs
60 фактов в сравнении
Oculus Rift
Samsung Gear VR
Почему Oculus Rift лучше чем Samsung Gear VR?
- 14° шире поле зрения?
110°vs96° - Регулируемое IPD?
- Имеет гироскоп?
- Может отслеживать движения головы на 360°?
- Имеет отслеживание положение?
- Имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека?
- В комплект включен игровой контроллер?
- Имеет акселерометр?
Почему Samsung Gear VR лучше чем Oculus Rift?
- Могут быть использованы в беспроводном режиме. ?
- 152g легче?
318gvs470g - Имеет режим прозрачности?
- Совместимость с Android?
- Совместимость с iOS?
Какие сравнения самые популярные?
Oculus Rift
vs
Meta Quest 2
Samsung Gear VR
vs
Oculus Quest 2
Oculus Rift
vs
Oculus Rift S
Samsung Gear VR
vs
Lenovo Mirage Solo
Oculus Rift
vs
Oculus Quest
Samsung Gear VR
vs
Google Cardboard
Oculus Rift
vs
Valve Index
Samsung Gear VR
vs
Oculus Go
Oculus Rift
vs
Oculus Quest 2
Samsung Gear VR
vs
Sony PlayStation VR
Oculus Rift
vs
Sony PlayStation VR
Samsung Gear VR
vs
Google Daydream View
Oculus Rift
vs
HTC Vive
Samsung Gear VR
vs
HTC Link
Oculus Rift
vs
Oculus Go
Samsung Gear VR
vs
Oculus Quest
Oculus Rift
vs
Samsung HMD Odyssey
Samsung Gear VR
vs
HTC Vive
Oculus Rift
vs
HTC Vive Pro
Сопоставление цен
Отзывы пользователей
Общий рейтинг
Oculus Rift
5 Отзывы пользователей
Oculus Rift
8. 0/10
5 Отзывы пользователей
Samsung Gear VR
0 Отзывы пользователей
Samsung Gear VR
0.0/10
0 Отзывы пользователей
Функции
Комфорт
7.6/10
5 votes
Отзывов пока нет
Качество экрана
7.4/10
5 votes
Отзывов пока нет
Ответная реакция
9.2/10
5 votes
Отзывов пока нет
Небольшая нагрузка на глаза
8.0/10
5 votes
Отзывов пока нет
Экосистема приложений
8.8/10
5 votes
Отзывов пока нет
Дисплеи и Линзы
размер экрана
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Samsung Gear VR)
Чем больше размер экрана, тем лучше впечатления пользователя.
разрешение
2160 x 1200px
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Samsung Gear VR)
Разрешение указывает максимальное количество пикселей, которое может быть отображено на экране, выраженное в виде количества пикселей на горизонтальной оси и числа на вертикальной оси.
поле зрения
Более широкое поле зрения обеспечивает захватывающий и реалистичный опыт.
частота обновления
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Samsung Gear VR)
Частота, с которой обновляется экран. Чем выше частота, меньше мерцание (меньше шума) и более естественна репрезентация движений.
Тип дисплея
OLED/AMOLED
Тип технологии, используемой в дисплее.
Имеет регулируемые линзы
✔Oculus Rift
✔Samsung Gear VR
Устройство с регулируемыми линзами может обеспечить резкое и четкое изображение для широкого круга пользователей, включая пользователей, которые обычно носят очки.
Есть дисплей
✔Oculus Rift
✖Samsung Gear VR
Устройство оснащено электронным дисплеем для представления информации пользователю.
диаметр линз
Линзы большего диаметра обеспечивают лучшее качество изображения.
плотность пикселей
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Oculus Rift)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Samsung Gear VR)
Плотность пикселей — это измерение разрешения экрана, выраженное в количестве пикселей на дюйм (PPI) на экране. Более высокая плотность пикселей приводит к большей четкости и ясности изображений, отображаемых на экране, что улучшает качество просмотра.
Производительность
скорость центрального процессора
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Oculus Rift)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Samsung Gear VR)
Скорость центрального процессора показывает сколько циклов обработки в секунду может выполнять процессор, учитывая все его ядра (процессоры). Она рассчитывается путем сложения тактовых частот каждого ядра или, в случае многоядерных процессоров, каждой группы ядер.
оперативная память
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Oculus Rift)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Samsung Gear VR)
Оперативная память (RAM) — это форма памяти, используемая для хранения рабочих данных и машинного кода, используемого в настоящее время. Это временное виртуальное хранилище с быстрым доступом, которое можно читать и изменять в любом порядке, что обеспечивает быструю обработку данных.
встроенная память
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Oculus Rift)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Samsung Gear VR)
Встроенная память это встроенное пространство для хранения в устройстве системных данных, приложений и пользовательских данных. Благодаря большому объему внутренней памяти вы можете сохранять больше файлов и приложений на вашем устройстве.
имеет слот для карт памяти
✖Oculus Rift
✖Samsung Gear VR
Устройство имеет стандартный слот для карт памяти (SD, MicroSD и т. п.), так что вы можете либо расширить внутреннюю память с доступными модулями памяти, либо можете легко извлечь с карты памяти данные, такие как фотографии.
Отслеживание
Отслеживает движения головы
✔Oculus Rift
✔Samsung Gear VR
Изображения двигаются в реальном времени, повторяя движения вашей головы, что обеспечивает реалистичный опыт виртуальной реальности.
имеет гироскоп
✔Oculus Rift
✖Samsung Gear VR
Гироскоп — это датчик, который может быть использован для измерения ориентации устройства, например, путем измерения угловой скорости вращения. Первоначально они были построены с использованием вращающегося ротора для обнаружения изменений в ориентации, таких как кручение или вращение.
Имеет отслеживание положение
✔Oculus Rift
✖Samsung Gear VR
Устройство может отслеживать ваше положение в пространстве и предупредит вас, если вы можете о что-то удариться.
Может отслеживать движения головы на 360°
✔Oculus Rift
✖Samsung Gear VR
Шлем имеет несколько сенсоров и камер, которые обеспечивают низкую задержку при отслеживании движений на 360 градусов.
имеет акселерометр
✔Oculus Rift
✖Samsung Gear VR
Акселерометр — это датчик для измерения линейного ускорения устройства. Обычное он применяется для обнаружения перехода устройства из вертикального в горизонтальное положение.
Имеет возможность управления жестами
✔Oculus Rift
✖Samsung Gear VR
С помощью управления жестами вы можете взаимодействовать с виртуальными объектами.
зона отслеживания
3.3 x 1.5m
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Samsung Gear VR)
Площадь поверхности, которую можно использовать для симуляций виртуальной и дополненной реальности. Большая зона отслеживания гарантирует вам большую свободу передвижения.
Имеет инфракрасный датчик
✔Oculus Rift
✖Samsung Gear VR
С инфракрасным датчиком, устройство может обнаруживать движение путем измерения инфракрасного (ИК) излучения объектов в его поле зрения.
Имеет функцию отслеживания взгляда и глаз
✖Oculus Rift
✖Samsung Gear VR
Устройство может отслеживать ваш взгляд и движения ваших глаз, что делает взаимодействие с контентом более легким.
Подключение
Имеет USB Type-C
✖Oculus Rift
✖Samsung Gear VR
USB Type-C имеет двустороннюю ориентацию коннектора и направление кабеля.
версия Bluetooth
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Oculus Rift)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Samsung Gear VR)
Bluetooth — это стандарт беспроводной технологии, который позволяет передавать данные между устройствами, расположенными в непосредственной близости, с использованием коротковолновых сверх высокочастотных радиоволн. Более новые версии обеспечивают более быструю передачу данных.
Совместимость с Android
✖Oculus Rift
✔Samsung Gear VR
Он совместим с рядом устройств Android, таких как смартфоны и планшеты.
Совместимость с iOS
✖Oculus Rift
✔Samsung Gear VR
Он совместим с рядом устройств, таких как iOS iPhone’ов, iPads и iPod Touch.
выходы DisplayPort
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Oculus Rift)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Samsung Gear VR)
Позволяет подключаться к дисплею с использованием DisplayPort.
выходы мини-DisplayPort
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Oculus Rift)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Samsung Gear VR)
Позволяет подключаться к дисплею с использованием мини- DisplayPort.
HDMI разъемы
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Samsung Gear VR)
Большее количество HDMI разъемов дает возможность одновременно подключить несколько устройств, таких как игровые и телевизионные приставки.
версия USB
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Samsung Gear VR)
Более новые версии USB работают быстрее и имеют лучшее управление энергопотреблением.
имеет Wi-Fi
✖Oculus Rift
✖Samsung Gear VR
Устройство может подключаться к Wi-Fi.
Функции
В комплект включен игровой контроллер
✔Oculus Rift
✖Samsung Gear VR
Устройство поставляется в комплекте с игровым контроллером.
имеет режим прозрачности
✖Oculus Rift
✔Samsung Gear VR
В режиме прозрачности используются камеры на передней панели гарнитуры VR, чтобы вы могли видеть свое окружение, не снимая гарнитуру.
имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека
✔Oculus Rift
✖Samsung Gear VR
Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.
Имеет встроенный звук
✔Oculus Rift
✖Samsung Gear VR
Устройства со встроенным звуком более удобны в использовании, так как вы можете не беспокоится о необходимости подключения наушников или микрофона.
имеет встроенные стерео динамики
✔Oculus Rift
✖Samsung Gear VR
Устройства со стереодинамиками обеспечивают звук из разных каналов с левой и с правой стороны и создают более насыщенный звук и лучшее восприятие.
Имеет сенсорные контроллеры
✔Oculus Rift
✖Samsung Gear VR
Устройство поставляется с портативными беспроводными контроллерами, которые используются для управления жестами и/или отслеживания движения.
смартфон — пульт управления
✖Oculus Rift
✖Samsung Gear VR
Дает возможность пользоваться смартфоном, как пультом дистанционного управления.
имеет дистанционное управление
✖Oculus Rift
✖Samsung Gear VR
Пульт дистанционного управления позволяет управлять устройством удаленно. Может быть включен в пакет или нет.
контроллер
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Oculus Rift)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Samsung Gear VR)
Более легкий контроль дает меньше нагрузки на руки во время игры.
Сопоставление цен
Какие Шлемы виртуальной реальности лучше?
Oculus Rift Samsung Gear VR Гарнитура виртуальной реальности Головной дисплей, Гарнитура виртуальной реальности ТВ, спортивное снаряжение, мотоциклетный шлем png
Oculus Rift Samsung Gear VR Гарнитура виртуальной реальности Головной дисплей, Гарнитура виртуальной реальности Телевизор, спортивное снаряжение, мотоциклетный шлем png
PNG ключевые слова
- спортивное снаряжение,
- мотоциклетный шлем,
- Samsung Gear VR,
- сенсорама,
- технология,
- реальность,
- виртуальная реальность,
- Средства индивидуальной защиты,
- Шлем велосипедный,
- окулус ВР,
- Окулус Рифт,
- Аксессуары для мотоциклов,
- ,
- Головной дисплей,
- головной убор,
- ,
- Google Картон,
- Гарнитура виртуальной реальности,
- png,
- стикер png,
- скачать бесплатно
каска
фурнитура
Скачать PNG бесплатно ( 184. 93KB )
Размеры
- 573x631px
Размер файла
- 184,93 КБ
Тип MIME
- Изображение/png
изменить размер png
ширина (пкс)
высота (пкс)
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
Oculus Rift Виртуальная реальность Samsung Gear VR Oculus VR HTC Vive, HTC Vive, черный, захватывающее видео png
1080x1080px
255,51 КБSamsung Gear VR Гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift, мобильные телефоны, очки png
758x567px
311,59КБчеловек, использующий очки VR, гарнитура виртуальной реальности Samsung Gear VR Oculus Rift PlayStation VR, гарнитура VR, электроника, микрофон png
1440x930px
721,28 КБ org/ImageObject»>человек в очках VR и с контроллером в руках, Samsung Galaxy S8 Samsung Gear VR Гарнитура виртуальной реальности Immersion, гарнитура VR, электроника, игровые контроллеры png
922x800px
127,97 КБOculus Rift Samsung Gear VR PlayStation VR Гарнитура виртуальной реальности, Виртуальные очки Vr Очки Гарнитура Женщина, видеоигра, очки png
2274x1782px
3,16 МБГарнитура виртуальной реальности Virtuality Samsung Gear VR Oculus Rift, виртуальная реальность, стекло, микрофон png
1108x1080px
1,34 МБSamsung Gear VR Oculus Rift Гарнитура виртуальной реальности Головной дисплей Кинотеатр, Кинотеатр PNG
1280x720px
1,87 МБ org/ImageObject»>PlayStation VR Oculus Rift HTC Vive Гарнитура виртуальной реальности, другие, футболка, микрофон png
741x700px
549,79 КБSamsung Gear VR Oculus Rift Гарнитура виртуальной реальности Oculus VR, Samsung, угол, Samsung Galaxy S7 png
2500x1667px
3,21 МБOculus Rift Samsung Gear VR HTC Vive PlayStation VR Tilt Brush, картонная коробка PNG
750x500px
87,05 КБOculus Rift Гарнитура виртуальной реальности Компьютерные иконки Смешанная реальность, очки, лицо, монохромный png
1200x1200px
44,3 КБ org/ImageObject»>VR Battle Гарнитура виртуальной реальности Наголовный дисплей HTC Vive, очки vr, 3D Film, очки png
4000x3000px
2,2 МБДисплей на голове Гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift Виртуальная реальность с открытым исходным кодом, гарнитура VR PNG
970x1282px
185,55 КБOculus Rift HTC Vive Виртуальная реальность Виртуальный мир, дама, микрофон, шляпа png
1280x1024px
324,67 КБSamsung Galaxy S6 Samsung Gear VR Oculus Rift Samsung Galaxy S7 Samsung Galaxy Note 5, виртуальные очки Samsung PNG
1500x1000px
978,41 КБ org/ImageObject»>черно-серая гарнитура VR One VR на синем фоне, дисплей Samsung Gear VR с головным креплением, гарнитура виртуальной реальности, очки VR, стекло, бокал для вина png
600x600px
104,87 КБГарнитура виртуальной реальности Oculus Rift Immersion Дополненная реальность, гарнитура VR PNG
1920x1778px
2,35 МБГарнитура виртуальной реальности Samsung Galaxy S5 Samsung Gear VR Oculus Rift, гарнитура VR, электроника, очки png
1200x1600px
1,04 МБчерная гарнитура VR с контроллерами y, Oculus Rift Гарнитура виртуальной реальности HTC Vive Oculus VR, гарнитура VR, электроника, магазин Microsoft png
1804x1071px
715,77 КБ org/ImageObject»>Мотоциклетные шлемы Scooter Nexx, мотоциклетные шлемы, техника, скутер png
700x525px
231,2 КБчерная гарнитура VR, гарнитура виртуальной реальности Samsung Gear VR Tech Addict Google Daydream View, гарнитура VR, электроника, Google Daydream png
1920x631px
383,38 КБSamsung Gear VR Oculus Rift Гарнитура виртуальной реальности Google Daydream View, очки Vr PNG
1000x1000px
594,24 КБFarpoint Gran Turismo Sport PlayStation VR PlayStation 4 Гарнитура виртуальной реальности, гарнитура VR, электроника, микрофон png
1500x1164px
1016. 19КБOculus Rift HTC Vive Samsung Gear VR Головной дисплей PlayStation VR, картонный знак, игра, другие, видеоигра png
1200x842px
747,94 КБВелосипедные шлемы Мотоциклетные шлемы Шлем для лакросса AGV, велосипедные шлемы, спортивное снаряжение, мотоцикл png
700x700px
353,05 КБHTC Vive Головной дисплей Международная выставка бытовой электроники Oculus Rift PlayStation VR, Walk West, компьютерное оборудование, htc Vive png
1138x1152px
345,27 КБHTC Vive Гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift Atomic VR Аркада виртуальной реальности, HTC Vive Гарнитура виртуальной реальности, игра, htc Vive png
670x670px
107,8 КБ org/ImageObject»>Samsung Gear VR Illustration Виртуальная реальность, Виртуальная реальность, мультфильм, девушка png
1680x978px
75,51 КБPlayStation VR PlayStation 4 Гарнитура виртуальной реальности PlayStation Camera Oculus Rift, Playstation, электроника, микрофон png
885x895px
892,24 КБHTC Vive Oculus Rift PlayStation VR Гарнитура виртуальной реальности, гарнитура VR, электроника, микрофон png
2000x1334px
1,42 МБВиртуальная реальность Oculus Rift PlayStation VR Oculus VR, гарнитура VR PNG
802x702px
391,46 КБ org/ImageObject»>Мотоциклетные шлемы Космический костюм Астронавт Космическое пространство, мотоциклетные шлемы, техника, мотоциклетный шлем png
2401x1327px
153,52 КБГарнитура виртуальной реальности Immersion Oculus Rift, дополненная реальность PNG
1670x1138px
410,26 КБPlayStation VR PlayStation 4 Гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift PlayStation Camera, Playstation PNG
671x394px
102,98 КБГарнитура виртуальной реальности Dell Наголовный дисплей HTC Vive Смешанная реальность, гарнитура VR, электроника, козырек png
2000x2000px
2,52 МБ org/ImageObject»>человек, едущий на мотокроссе, байк-арт, мотоцикл Supermoto, мотокросс, эндуро, моторспорт, гонки, велосипед, автомобиль png
578x514px
267,91 КБOculus Rift Samsung Gear VR Oculus VR Гарнитура виртуальной реальности, гарнитура vr, электроника, Samsung Gear VR png
1280x882px
540 КБГарнитура виртуальной реальности Oculus Rift HTC Vive, Samsung Gear VR, htc Vive png
899x600px
88,63 КБМотоциклетные шлемы Locatelli SpA Visor Racing шлем, мотоциклетные шлемы, техника, оранжевый png
800x723px
517,38 КБ org/ImageObject»>Power Ranger, Джейсон Ли Скотт Red Ranger Мотоциклетные шлемы YouTube, Power Rangers, спортивное снаряжение, мотоциклетный шлем png
750x750px
586,96 КБOculus Rift Гарнитура виртуальной реальности Samsung Gear VR Очки, очки PNG
750x501px
110,46 КБ
Oculus Rift Гарнитура виртуальной реальности Samsung Gear VR HTC Vive PlayStation VR, наушники PNG
1000x781px
211,15 КБ
Oculus Rift Minecraft Samsung Gear VR Виртуальная реальность Oculus VR, Oculus, видеоигра, игровые контроллеры png
640x668px
92,3 КБ
Мотоциклетные шлемы Велосипедные шлемы AIROH, мотоциклетные шлемы, техника, мотоцикл png
640x640px
182,2 КБ
iPhone 7 Rocket VR Гарнитура виртуальной реальности Samsung Gear VR, гарнитура vr, очки, мобильные телефоны png
1000x1000px
332,26 КБ
Oculus Rift Гарнитура виртуальной реальности Oculus VR, Гарнитура виртуальной реальности Oculus, электроника, мобильные телефоны png
600x600px
127,29КБ
Samsung Gear VR Samsung Galaxy Note 8 Samsung Galaxy S8 Гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift, гарнитура VR, электроника, свет png
1248x845px
370,29 КБ
Гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift Дополненная реальность, другие, электроника, компьютер png
1387x1125px
3 МБ
Гарнитура виртуальной реальности Samsung Gear VR Oculus Rift, гарнитура виртуальной реальности Samsung, электроника, электронное устройство png
630x480px
46,66 КБ
Гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift Samsung Gear VR Computer Icons, гарнитура VR, электроника, текст png
512x512px
8,33 КБ
Samsung готовит умный шлем, чтобы конкурировать с Microsoft HoloLens?
Компания Samsung сделала верную ставку на виртуальную реальность с Gear VR, и теперь гарнитура стала лучшим способом получить мобильный опыт виртуальной реальности.
Но что дальше? Нет никакой гарантии, что любая развивающаяся технологическая тенденция будет чем-то большим, чем мимолетное увлечение, но в этом также заключается красота технологии — она может стать большим хитом или полным провалом.
Новый товарный знак, поданный в Управление по патентам и товарным знакам США (USPTO), обнаруженный SamMobile, , предполагает, что Samsung может работать над каким-то умным шлемом.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Samsung Galaxy Note 7 может разблокироваться одним взглядом, говорится в отчете
Товарный знак содержит логотип и название (которое может использоваться или не использоваться) под названием «Впереди».
Кредит: USPTO
Логотип мало что говорит о самом продукте, но описание товарного знака дает небольшую подсказку.
Согласно заявке от 25 апреля, товарный знак предназначен для «носимых телекоммуникационных устройств [так в оригинале] и устройств в форме шлема, а именно мобильных телефонов, смартфонов и мобильных телефонов». Это «аудио- и видеоустройство», которое включает в себя «функции MP3-плеера… MP4… наушники… цифровую камеру… видеокамеры… переносной компьютер…»
Что готовит Samsung?
В разгар популярности (и дурачества) Google Glass много раз ходили слухи, что компания выпустит собственное «Galaxy Glass» в качестве конкурента. Но после того, как Google Glass провалились и исчезли из центра внимания, собственный проект умных очков Samsung замолчал. Мы не слышали никаких новых слухов о конкуренте, похожем на Samsung Glass.
Учитывая, что Gear VR действительно завоевывает популярность у покупателей, Samsung было бы глупо пытаться возродить носимую гарнитуру, которую люди уже ассоциируют с технологическим мудаком.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Microsoft хочет получить кусок пирога виртуальной реальности и использует HoloLens, чтобы получить его
Другой вариант, с натяжкой, более логичен и актуален. Что бы ни было «впереди», это может стать конкурентом Microsoft HoloLens — гарнитуры смешанной реальности, которая использует дополненную реальность для наложения цифровой информации поверх реального мира.
Компания Samsung, всегда находящаяся в поиске чего-то большего, была бы глупа, если бы хотя бы не исследовала гарнитуру, похожую на HoloLens.
HoloLens от Microsoft, доступный сейчас для разработчиков, стоит 3000 долларов.