Шлем с защитой подбородка: Детский шлем для беговела с защитой подбородка купить в интернет магазине по выгодной цене

Шлем C-MANIAC Black CRATONI официальный дистрибьютор.

Skip to navigationSkip to content

  • Описание

  • Характеристики

Шлемы C-maniac специально разработаны для райдеров, которым важен сравнительно низкий вес шлема, а также защита подбородка. Шлемы отлично подходят как детям, так и взрослым!

Шлем C-MANIAC FULL FACE для детей:

Данную модель рекомендуем использовать для самых маленьких детей, начинающих кататься на беговеле, велосипеде, роликах, скейте. Наличие дополнительной защиты подбородка позволит избежать нежелательных травм на лице во время катания. Легкий вес позволит снизить нагрузку на шею ребенка. Отличная вентиляция шлема обеспечивается благодаря глубоким внутренним воздушным каналам и большим тыльным отверстиям (16 вентиляционных отверстий). Данная модель подходит для малышей с объемом головы от 49 – 50 см (размер S-M). Умная застежка позволит ребенку самостоятельно застегивать и расстегивать шлем, не травмируя при этом свой подбородок.

Шлем C-MANIAC FULL FACE для взрослых:

Данную модель рекомендуем использовать взрослым, предпочитающим кататься на MTB велосипеде по пересеченной местности или по лесу (отлично защитит лицо при падении и от попадания веток в лицо) Максимальная безопасность при минимальном весе шлема. Закрытое лицо с широкой защитой подбородка, козырьком от солнца с возможностью использования с маской-очками, мягкая подкладка внутри шлема для комфорта, удобный цельный подбородок с отверстиями для облегчения дыхания – несомненные преимущества шлема C-maniac.

Особенности и преимущества:

  • По отзывам родителей — отлично спасает детские нос и зубы
  • Продано более миллиона шлемов по всему миру
  • Регулировка высоты на 3 уровня
  • Регулировка по объему головы
  • 16 вентиляционных отверстий
  • Сетка для защиты от насекомых в комплекте
  • Светоотражатели на корпусе
  • Используются качественные материалы, проверенные на наличие вредных веществ
  • Съемные козырек и цельная защита подбородка (возможна замена при поломке)
  • Вес от 390 гр в зависимости от размера
  • 100% гарантия качества
  • Уровень катания – начинающий

Гарантия на шлем 1 год с даты покупки

Доступные размеры:

  • S-M (52-56 cm) – 390 гр
  • M-L (54-58 cm) – 450 гр
  • L-XL (58-61 cm) – 490 гр

Обратите внимание на оригинальность шлемов! Cratoni – немецкие шлемы, поставляются в оригинальной упаковке желтого цвета. Остерегайтесь некачественных подделок, присутствующих в настоящее время на рынке велосипедных шлемов! Качество шлема = безопасность!

Артикул: Н/Д
Категория: Шлемы FULL FACE

Вес1 kg
Габариты25 × 25 × 34 cm
Бренд

Cratoni

Вам также будет интересно…

Brands Carousel

Боксерский шлем Velo 3 с защитой скул и подбородка L (id 94083597)

Характеристики и описание

     Кожаный боксерский шлем с защитой скул и подбородка для спаррингов Velo 3 со шнуровкой размера L.

Звоните нам по телефону +77755437210

Или пишите в Whatsapp 

   

 Купить боксерский шлем с полной защитой лица Velo 3 со шнуровкой и подбородком, Вы можете в магазине СПОРТ На Дом.

     Модель боксерского шлема с полной защитой подбородка и щек, применяется бойцами на спарринг-тренировках, потому, что обеспечивает максимальную защиту головы и лица боксера.

     Плюс модели конечно же хороший обзор и максимальная защита головы.

Приобретайте по KASPI RED

Если у Вас возникли вопросы или есть предложения, мы будем рады Вам помочь.

Вы можете заказать в онлайн интернет-магазине www.sportnadom.kz, либо посмотреть и потрогать в нашем выставочном павильоне в городе Алматы, по адресу: ул. Толе би 273А, блок 5, магазин спортивного оборудования «Спорт На Дом».

Был online: Сегодня

Продавец SPORT NA DOM

6 лет на Satu.kz

1000+ заказов

  • Каталог продавца
  • Отзывы

    122

  • Сайт продавца

г. Алматы. Продавец SPORT NA DOM

Был online: Сегодня

Код: BGSN-BS4682L

В наличии

15 000  Тг.

  • Тут доставляют

  • Тут доставляют

  • Satu защищает

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Шлемы для бокса и единоборств

Everlast

Green Hill

Adidas

Top Ten

Cleto Reyes

Winning Health Industrial

У нас покупают

Боевые искусства

Фитнес

Футбол

Спортивный инвентарь

Тяжелая атлетика

Волейбол

Баскетбол

Гандбол

Ролики, скейтборды и самокаты

Бейсбол

Спортивные игровые мячи

Мобильные бассейны

Массажеры

Перчатки для бокса и единоборств

Эспандеры

Все для плавания

Сувенирные значки, награды

Настольные игры

Плавание

ТОП теги

Кимоно для тхэквондо Adidas

Боксёрские лапы кожа

Детский шлем для мотоцикла

Капа для брекетов бокс

Капа для зубов бокс

Кимоно для каратэ фото

Кожаный мешок

Боксерский шлем Velo 3 с защитой скул и подбородка L в Казахстане

Боксерский шлем Velo 3 с защитой скул и подбородка L и другие товары в категории Шлемы для бокса и единоборств доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Боксерский шлем Velo 3 с защитой скул и подбородка L, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Насколько вам
удобно на satu?

Подбородочная шторка для шлема Altitude 2.0 — 509

Бесплатная доставка при заказе свыше
$99.00

Заказы не могут быть изменены/отменены после размещения, пожалуйста, проверьте правильность товаров и размеров.

Ваша корзина пуста.

новый

Бесплатная доставка по США

Легкий возврат

12 месяцев гарантии

100% безопасная оплата

Мы предлагаем бесплатную доставку для всех заказов на сумму более 99 долларов США в пределах США. Во время некоторых рекламных акций и праздников мы предлагаем бесплатную доставку для всех заказов в пределах США.

У нас очень простая 30-дневная политика возврата! Отправьте заявку в службу поддержки, чтобы получить разрешение на возврат, чтобы мы могли обработать ваш возврат или обмен.

Мы стоим за нашими продуктами – 509Ведущая в отрасли гарантия распространяется на каждый продукт, который мы производим различными способами.

В 509 мы используем лучший SSL-сертификат и самые надежные платежные системы, предоставляемые Shopify Payments, поэтому вы сможете покупать безопасно и надежно.

Вам понравится эта посадка. Примерьте его и оцените нашу идеальную посадку. Если вам это не нравится, отправьте его обратно в новом и неиспользованном состоянии в течение 30 дней для обмена или полного возврата денег *. Без риска.

Не знаете свой размер? Примерьте у местного дилера!

*Street Helmets имеют более плотную посадку из-за сжатия щеки, однако со временем/использованием они теряют форму. Увеличьте размер для менее сжатой посадки.

Прокрутите вправо, чтобы увидеть другие размеры

Размер Размер шляпы США Дюймы Сантиметры

X-Малый

6 5/8 — 6 3/4

20 7/8 — 21 1/8

53 — 54

6 7/8 — 7

21 5/8 — 21 7/8

55 — 56

Средний

7 1/8 — 7 1/4

22 1/2 — 22 5/8

57 — 58

7 3/8 — 7 1/2

23 1/4 — 23 1/2

59 — 60

Большой

7 5/8 — 7 3/4

24 — 24 1/4

61 — 62

2X-большой

24 3/4 — 25

63 — 64

3X-большой

25 1/4 — 25 3/4

64 — 65

4X-большой

26 — 26 1/4

66 — 67

Молодежный малый

18 1/8 — 18 7/8

47 — 48

Молодежный Средний

6 1/8 — 6 1/4

19 1/4 — 19 5/8

49 — 50

Молодежный Большой

6 3/8 — 6 1/2

20 — 20 1/2

51 — 52

Присоединяйтесь к списку рассылки 509, чтобы первыми получить доступ к подаркам, продуктам и кинорелизам!

JRA с Angry Asian: стоит ли рассматривать закрытые дорожные шлемы?

В последнее время я много думаю о травмах лица — отчасти из-за моего несчастного случая в июле прошлого года в Бельгии как раз перед Тур де Франс (на электрическом скутере) — но также и из-за травмоопасных аварий, которые кажутся происходить с пугающей регулярностью в профессиональных шоссейных гонках.

Возьмите только этот небольшой снимок, например:

На финише спринта в день открытия Тура Польши произошла авария, в результате которой Фабио Якобсен (Deceuninck-Quick Step) был доставлен в отделение неотложной помощи с серьезным сотрясением мозга, множественными переломы лица и отсутствие всех зубов.

Не прошло и недели, как швейцарский гонщик Симон Пелло (Андрони Джокаттоли-Сидермек) разбился на спуске Джиро дель Эмилия, где сломал себе пару зубов.

В 2018 году звезда Ineos-Grenadiers Иган Берналь разбился на Класике в Сан-Себастьяне и ударился лицом, выбив несколько зубов, непоправимо повредив еще несколько, сломав нос и вызвав кровоизлияние в мозг.

На Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро в 2016 году Аннемик ван Влейтен очень неловко разбилась лицом вниз во время финального спуска женской шоссейной гонки, и ей относительно повезло отделаться только сотрясением мозга, тремя переломами позвоночника и несколькими грубыми кровоподтеками на лице.

А на втором этапе USA Pro Cycling Challenge 2011 гонщик Team Type 1 Даниэле Каллегарин попал в ужасную аварию, проезжая через решетку для крупного рогатого скота, в результате чего у него почти полностью оторвалась нижняя губа и отсутствовало несколько зубов.

Излишне говорить, что таких аварий (и травм), о которых мы не знаем, несомненно, больше. Естественно, возникают вопросы о том, можно ли было предотвратить какие-либо из этих аварий. Но есть также вопросы о том, можно ли было избежать некоторых травм. Все эти гонщики были в шлемах, но все они также получили серьезные травмы незащищенных лиц.

Без сомнения, большинство шоссейных велосипедистов, особенно профессиональных шоссейных гонщиков, будут очень сильно сопротивляться использованию чего-то подобного.

Полнолицевые шлемы впервые появились в мотоспорте в 1963 году с появлением Bell Star, и после почти 60 лет постоянного совершенствования они стали нормой. Конечно, средние скорости, связанные с ездой на мотоцикле, сильно различаются, но, тем не менее, мотивация перехода от шлемов с половиной или три четверти оболочки к шлемам с полным лицом была достаточно проста для понимания. Проще говоря, большее покрытие означает большую защиту, особенно если в настоящее время альтернативой является полное отсутствие покрытия.

Я всегда использовал полнолицевые шлемы, сертифицированные для DH, в парке для катания на горных велосипедах, а недавно начал использовать один — Kali Invader — иногда и для более требовательной езды по пересеченной местности. В конце концов, на данный момент я уже успел выбить себе два зуба из головы, и мне совершенно неинтересно проходить через все это еще раз.

Мысль об использовании полнолицевого шлема для дорожной езды никогда не приходила мне в голову, пока член VeloClub не опубликовал на нашем канале Slack только для членов концептуальный рендеринг от французской дизайнерской фирмы Studio Accent, получивший название Ventoux Hybrid. На мой взгляд, это похоже на шлем POC Ventral с дополнительной перемычкой для подбородка, приклеенной к низу. Это немного неуклюже по сравнению с современными и гладкими шлемами, обычно используемыми в шоссейных гонках и верховой езде в наши дни, но, тем не менее, концепция интересна.

Studio Accent разработала концепцию Ventoux со съемной перекладиной для подбородка, но кажется, что ее полная интеграция в конструкцию позволила бы немного сэкономить вес.

Эта дополнительная петля обеспечивает дополнительную защиту вокруг рта и челюсти, а также охват нижней задней части головы. Конструкция вентиляции выглядит так, как будто она могла бы быть лучше, но, учитывая, что верхняя часть шлема на самом деле не так уж сильно отличается от того, что есть на рынке в настоящее время, предположительно, она может быть такой же хорошей (или, по крайней мере, близкой) к текущей. топовые модели. А поскольку перекладина для подбородка довольно урезана, там тоже не должно быть большого негативного эффекта.

Опять же, учитывая, что это всего лишь концепция, Studio Accent утверждает, что Ventoux Hybrid может весить около 367 граммов. Если это правда, то он будет примерно на 70 граммов тяжелее, чем Bell Z20 MIPS, на 100 граммов тяжелее, чем Giro Aether, и на 170 граммов тяжелее, чем Specialized S-Works Prevail II. Другими словами, он явно будет тяжелее, чем нынешние предложения половинчатого корпуса высшего уровня, хотя, возможно, не так сильно, как я ожидал. Целевой вес

Studio Accent кажется более чем амбициозным, учитывая то, как изложена концепция, как показано здесь.

Я ни в коем случае не являюсь экспертом по шлемам и средствам защиты головы, поэтому, хотя концепция подбородка на дорожном шлеме показалась мне по крайней мере многообещающей, я, по общему признанию, не лучший судья в том, имеет ли смысл такая вещь. Таким образом, я спросил мнение кого-то гораздо более квалифицированного.

«Когда я говорю о мотоциклетных шлемах, мы говорим о гонщиках по бездорожью, ожидающих аварии каждый раз, когда они выходят на улицу, в то время как дорожные гонщики никогда не ожидают аварии, но когда они это делают, это действительно плохой день», — сказал основатель и инженер Kali Protectives. , Брэд Уолдрон. «Я так же смотрю на езду на велосипеде.

«То, что мы узнали о полнолицевых трейловых шлемах с требованиями к вентиляции, комфорту и весу, поможет нам разработать дорожный шлем, отвечающий требованиям дорожного гонщика. Не существует стандарта, который специально покрывал бы дорожный шлем с перекладиной для подбородка, [но] если бы мне пришлось работать над дизайном полного лица, я бы не стал ждать, пока комитеты по стандартам или UCI определят, что это значит. Будет долгая дискуссия о том, что должен говорить стандарт дорожного шлема с полным лицом.

«Я бы начал с испытания подбородочной перекладины ASTM в качестве основы и посмотрел, как это работает. Даже этот тест не идеален для каждого аварийного сценария. Если перекладина для подбородка слишком слабая, она может складываться в лицо. Если он слишком жесткий, энергия будет передаваться в голову и мозг. Наша цель должна заключаться в том, чтобы сбалансировать потребности гонщика при разработке максимально безопасного шлема для гонщика».

Недавно я начал использовать этот легкий полнолицевой шлем от Kali Protectives для более сложной езды по пересеченной местности. Очевидно, что он обеспечивает большую защиту, чем традиционная полупанцирь, но при весе в 640 граммов дополнительный вес неизменно отталкивает некоторых людей. Фото: Джеймс Хуанг.

Опять же, поскольку это всего лишь концепция, осталось много вопросов без ответа. Но давайте на мгновение предположим, что этот Ventoux Hybrid был реальной вещью и что он действительно обеспечивал лучшую защиту лица, чем виды шлемов, которые мы все носим сейчас (которых, напомню вам, в настоящее время нет).

Тогда вопрос, очевидно, заключается в том, будут ли люди использовать его — и особенно профессиональные гонщики, которые потенциально выиграют от этой идеи больше всего.

Шоссейные гонки уже давно имеют неудобную связь с использованием шлема. Фактически, когда UCI попытался установить правило, требующее их использования в 1991, гонщики объявили забастовку. Только в 2003 году — всего 17 лет назад и 18 лет после введения Giro Prolight — весь пелотон, наконец, сдался. Излишне говорить, что вероятность того, что шлемы с полным лицом наберут силу, кажется решительно низкой.

Учитывая, как трудно было заставить шоссейных гонщиков использовать легкие шлемы с половинной оболочкой, насколько реалистично было бы заставить их носить что-то более тяжелое, но более защитное? Фото: Джеймс Хуанг.

Ранее я уже говорил, что средние скорости для мотоциклов выше, чем для шоссейной езды, и в сочетании с тем фактом, что мотоциклы, как правило, ездят по дорогам общего пользования, усеянным автомобилями весом в две-три тонны, легко понять, почему закрытые шлемы стали такими широко принятый. Есть также тот факт, что вес не так важен, равно как и вентиляция.

Однако помните, что пиковые скорости при езде по шоссе — в частности, по шоссейным гонкам — могут быть невероятно высокими. Авария Якобсена произошла на спринтерском спуске, где скорость оценивалась примерно в 80 км/ч (50 миль в час). Ван Флейтен двигался примерно с той же скоростью в Рио, и ни одна из ситуаций не была особенно необычной с точки зрения того, насколько быстро они двигались. Даже любители могут разогнаться до 100 км/ч на альпийских спусках.

Учитывая это, может нам стоит подумать о чем-то подобном?

Точка зрения Уолдрона относительно того, что подобные вещи получают признание, в лучшем случае выглядит несколько скептически, но с точки зрения безопасности он не оказывает особого сопротивления.

Шлем с защитой подбородка: Детский шлем для беговела с защитой подбородка купить в интернет магазине по выгодной цене
Scroll to top