Содержание
умный шлем с камерой заднего вида, который заставит
Кот шашлык
Автор:
Кот шашлык
05 августа 2021 13:22
Метки: авто мото мотоцикл мотоциклы мотошлем технологии шлем
3294
7
1
Если вам интересно, когда мотоциклетное снаряжение станет технически сложным и продвинутым, то это время пришло! Представьте, что есть шлем, который позволяет вам видеть все вокруг на 360 градусов. Как это повлияет на ваше мастерство вождения?
Источник:
Мотошлем X1 от японской компании Cross Helmet является настоящим технологическим шедевром на страже безопасности байкеров. Со шлемом Cross Helmet X1 у райдера появляются глаза на затылке.
Команда создателей Cross Helmet X1 – это, собственно, компания Cross Helmet и группа японских инженеров, дизайнеров и заядлых мотоциклистов, которые объединили свой опыт для создания продукта, который мы сейчас видим.
Источник:
Благодаря X1 мотоциклисту не нужно крутить головой, чтобы оглянуться, даже можно не смотреть в зеркала, поскольку встроенная в тыльную сторону шлема видеокамера выводит изображение на визор с встроенными экранами высокого разрешения. Угол захвата камеры составляет 170 градусов, что полностью исключает такое явление, как слепые зоны.
Источник:
Кроме того, шлем имеет функцию подавления шума, интегрированную систему управления музыкой и звонками с телефона, с сенсорными кнопками на корпусе. Также эта мультимедийная система позволяет использовать Siri или Google Assistant, не говоря уже об интеграции интеллектуальных устройств, чтобы отслеживать поездки, планировать маршруты и позволять пользователям общаться друг с другом.
Источник:
При всей своей технологичности шлем полностью отвечает всем требованиям к безопасности и получил соответствующие сертификаты DOT, ECE и JIS. Вес же шлема не сильно отличается от массы обычного – он весит всего 1920 граммов.
Источник:
Благодаря светодиодным огням безопасности и продолжительности работы 4-6 часов в зависимости от используемых функций X1 станет надежным спутником байкеров всех типов двухколесников, готовых заплатить примерно 1515 евро.
Источник:
Источник:
Если вам интересно, когда мотоциклетное снаряжение станет технически сложным и продвинутым, то это время пришло! Представьте, что есть шлем, который позволяет вам видеть все вокруг на 360 градусов. Как это повлияет на ваше мастерство вождения?
2021-08-05T13:22:35+03:00
Источник:
Ссылки по теме:
BMW R18 Dragster с закисью азота от мастерской Roland Sands Design
Кастом-байк Harley-Davidson Shovelhead 1968 из Нью-Йорка
Countryside Custom Ride 2020 — мото-фестиваль в Подмосковье
Indian Scout с коляской от французской мастерской Alternative Sidecar
Buell X1 от K-Speed — кастом-байк с «незначительными изменениями»
Метки: авто мото мотоцикл мотоциклы мотошлем технологии шлем
Новости партнёров
реклама
Cross Helmet X1: умный шлем с камерой заднего вида, который заставит вас почувствовать себя Железным Человеком
5 августа 2021 года в 22:04
Если вам интересно, когда мотоциклетное снаряжение станет технически сложным и продвинутым, то это время пришло! Представьте, что есть шлем, который позволяет вам видеть все вокруг на 360 градусов. Как это повлияет на ваше мастерство вождения?
Смотреть все фото в галерее
Мотошлем X1 от японской компании Cross Helmet является настоящим технологическим шедевром на страже безопасности байкеров. Со шлемом Cross Helmet X1 у райдера появляются глаза на затылке.
Команда создателей Cross Helmet X1 — это, собственно, компания Cross Helmet и группа японских инженеров, дизайнеров и заядлых мотоциклистов, которые объединили свой опыт для создания продукта, который мы сейчас видим.
Благодаря X1 мотоциклисту не нужно крутить головой, чтобы оглянуться, даже можно не смотреть в зеркала, поскольку встроенная в тыльную сторону шлема видеокамера выводит изображение на визор с встроенными экранами высокого разрешения. Угол захвата камеры составляет 170 градусов, что полностью исключает такое явление, как слепые зоны.
Кроме того, шлем имеет функцию подавления шума, интегрированную систему управления музыкой и звонками с телефона, с сенсорными кнопками на корпусе. Также эта мультимедийная система позволяет использовать Siri или Google Assistant, не говоря уже об интеграции интеллектуальных устройств, чтобы отслеживать поездки, планировать маршруты и позволять пользователям общаться друг с другом.
При всей своей технологичности шлем полностью отвечает всем требованиям к безопасности и получил соответствующие сертификаты DOT, ECE и JIS. Вес же шлема не сильно отличается от массы обычного — он весит всего 1920 граммов.
Благодаря светодиодным огням безопасности и продолжительности работы 4-6 часов в зависимости от используемых функций X1 станет надежным спутником байкеров всех типов двухколесников, готовых заплатить примерно 1515 евро.
Если вам интересно, когда мотоциклетное снаряжение станет технически сложным и продвинутым, то это время пришло! Представьте, что есть шлем, который позволяет вам видеть все вокруг на 360 градусов. Как это повлияет на ваше мастерство вождения?
2021-08-05T13:22:35+03:00
youtube.com/embed/QL9-Vh27Wjs?hl=ru_RU&wmode=transparent&fs=1″ frameborder=»0″ wmode=»transparent» webkitallowfullscreen=»» mozallowfullscreen=»» allowfullscreen=»»>
Мотошлем X1 от японской компании Cross Helmet является настоящим технологическим шедевром на страже безопасности байкеров. Со шлемом Cross Helmet X1 у райдера появляются глаза на затылке.
Команда создателей Cross Helmet X1 — это, собственно, компания Cross Helmet и группа японских инженеров, дизайнеров и заядлых мотоциклистов, которые объединили свой опыт для создания продукта, который мы сейчас видим.
Благодаря X1 мотоциклисту не нужно крутить головой, чтобы оглянуться, даже можно не смотреть в зеркала, поскольку встроенная в тыльную сторону шлема видеокамера выводит изображение на визор с встроенными экранами высокого разрешения. Угол захвата камеры составляет 170 градусов, что полностью исключает такое явление, как слепые зоны.
Кроме того, шлем имеет функцию подавления шума, интегрированную систему управления музыкой и звонками с телефона, с сенсорными кнопками на корпусе. Также эта мультимедийная система позволяет использовать Siri или Google Assistant, не говоря уже об интеграции интеллектуальных устройств, чтобы отслеживать поездки, планировать маршруты и позволять пользователям общаться друг с другом.
При всей своей технологичности шлем полностью отвечает всем требованиям к безопасности и получил соответствующие сертификаты DOT, ECE и JIS. Вес же шлема не сильно отличается от массы обычного — он весит всего 1920 граммов.
Благодаря светодиодным огням безопасности и продолжительности работы 4-6 часов в зависимости от используемых функций X1 станет надежным спутником байкеров всех типов двухколесников, готовых заплатить примерно 1515 евро.
Смотри также
Шлем SKULLY AR-1 — проекционный дисплей, камера заднего вида и GPS
Шлем SKULLY AR-1 предназначен для установки в различные полнолицевые мотоциклетные шлемы. Нувиз адаптировал военные технологии для повышения безопасности мотоциклов.
Блок шлема Ride:HUD крепится к защите подбородка и способен отображать широкий спектр информации для водителя, которая передается на устройство через Bluetooth 4.0 со смартфона с помощью приложения Nuviz Ride:Cloud. Кроме того, у него будет встроенная камера (фото и видео), а также WiFi и GPS. По мере того, как Nuviz продолжает производство, кто-то еще прыгнул в проекционный дисплей для мотоциклетных шлемов — SKULLY. Но SKULLY предлагает не просто Ед. изм; скорее, калифорнийская компания предлагает шлем AR-1 с дисплеем на лобовом стекле, камерой заднего вида, картографией GPS и возможностью подключения смартфона. Это будет первый вертикально интегрированный интеллектуальный шлем HUD для потребителей. Система Heads Up Display, которая отображает информацию примерно в 10 футах от водителя, шлем AR-1 оснащен камерой заднего вида с почти 180-градусным обзором, пошаговой GPS-навигацией, сопряжением со смартфоном и голосовым управлением, что делает его самым умным мотоциклом в мире. шлем. AR-1 был представлен в конце 2013 года и получил всемирное признание, в результате чего было подано более 100 000 заявок на бета-тестирование. SKULLY принимает предварительные заказы на шлем AR-1 исключительно на Indiegogo. В рамках 30-дневной кампании будет представлен шлем SKULLY AR-1 по стартовой цене 1,39 доллара США.9. Полная розничная цена составит 1499 долларов США. Доступно ограниченное количество на ожидаемую дату отгрузки в мае 2015 года. Для получения полной информации о кампании Indiegogo посетите сайт www.skullysystems.com. «Мы очень рады начать производство самого ожидаемого мотоциклетного шлема в истории», — сказал Маркус Веллер, доктор философии, основатель и генеральный директор SKULLY. .«Мы делаем то, на что способны лишь немногие компании… мы меняем отрасль и заставляем мир адаптироваться. AR-1 — наша маленькая вмятина во Вселенной. AR-1 откроет новую эру в интеллектуальном транспорте, сочетая оптику, интеллектуальные автомобильные системы и возможности подключения для обеспечения беспрецедентного уровня безопасности». дорожный знак, когда автомобиль перед ним ударил по тормозам, что привело к аварии. Пока он восстанавливался, план того, что в конечном итоге станет AR-1, начал обретать форму, когда Веллер понял, что шлем Heads Up Display, который мог предотвратить такой аварии на самом деле не было. В течение нескольких месяцев Веллер и его команда создали технологическую платформу SKULLY Synapse™, которая повышает осведомленность пользователей, связывая передовую оптику проекционного дисплея с интеллектуальной сетью камер, датчиков и микропроцессоров. Особенности SKULLY AR-1:
• Система отображения на лобовом стекле SKULLY SYNAPSE (TM)
• Автоматическая бесступенчатая регулировка фокусного расстояния
• Визуальная пошаговая GPS-навигация
• Сверхширокоугольная камера заднего вида с углом обзора почти 180 градусов и камера слепых зон
• Сопряжение Bluetooth со смартфоном с музыкой
• Подключение к Интернету через смартфон
• Визор с защитой от запотевания, бликов и царапин
• Легкий аэродинамический корпус
• 3D-пена, вырезанная лазером, для идеальной посадки
• Полностью регулируемая проточная вентиляция
• Быстросъемный подбородочный ремень и визор «SKULLY буквально переносит мотоциклистов в будущее, внедряя современные мобильные технологии в свои шлемы», — сказал Роб Эндерле, главный аналитик Enderle Group. «Благодаря SKULLY у мотоциклистов будет такая же возможность подключения без помощи рук, как и у водителей автомобилей, что сделает поездку не только потенциально более приятной, но и более безопасной». Дебют SKULLY AR-1 состоялся на DEMO Fall 2013 в Санта-Кларе. Калифорния, где он получил награду DEMOgod за свои инновации и вероятность коммерческого успеха. AR-1 также был представлен на SXSW 2014 и получил желанную награду SXSW Accelerator в категории носимых технологий. SKULLY также был назван одним из CNN. Десятка: Изобретения, которая признает новые изобретения в области технологий и смежных областях с большими, меняющими правила игры целями. Более 100 000 райдеров подписались на участие в бета-тестировании и с нетерпением ждут появления AR-1 на полках магазинов. Выпуск шлема SKULLY AR-1 запланирован на середину 2015 года. Для получения дополнительной информации о шлемах SKULLY посетите сайт www. Skullysystems.com.
Комплект камеры для обеспечения заднего обзора на мотоциклетных шлемах
Мотоциклы
Посмотреть 6 изображений
Посмотреть галерею — 6 изображений
Наиболее важная часть мотоциклетного защитного снаряжения часто исследуется как поле для дополнительных систем безопасности. Шлемы, обеспечивающие хорошую видимость, могут быть оснащены проекционными дисплеями, интеллектуальными стоп-сигналами или, как теперь предлагает Zona, сигналом с камеры заднего вида.
Зеркала заднего вида часто используются на автомобилях, предназначенных для использования на дорогах общего пользования, с момента зарождения автомобильного транспорта, несмотря на то, что современные технологии могут легко заменить их широко используемыми недорогими деталями.
Часто прототипы автомобилей или мотоциклов оснащены дисплеями с камер заднего вида прямо на приборных панелях, но в большинстве серийных моделей они ограничиваются расширяющейся тенденцией парковочных ассистентов.
Что касается мотоциклов, установка комплекта камеры проста и доступна по цене, но требует наличия дисплея спереди, а для этой задачи часто назначают смартфоны. Основное преимущество камеры заднего вида заключается в устранении слепых зон для широкого и непрерывного обзора сзади. Недостатком является то, что это добавляет еще одно отвлечение, чтобы отвлечь взгляд от дороги на пару секунд, возможно, критических.
Компания Jam Technology Limited из северной Англии предлагает демонстрационный комплект, который сразу бросается в глаза. Zona состоит из цифровой камеры, которая постоянно закреплена на номерном знаке и жестко подключена к аккумулятору велосипеда, беспроводного приемника, прикрепленного к задней части шлема, и держателя дисплея, который крепится к внутренней части шлема.
Установка кронштейна дисплея Zona в шлем означает простое закрепление его на месте, чтобы убедиться, что он не мешает прямой видимости глаз
Зона
Сама камера включает в себя гироскоп и трехосевой акселерометр, используемые для управления ее работой; после того, как мотоцикл простаивает в течение трех минут, он переходит в спящий режим только для того, чтобы проснуться, когда снова обнаружит движение. Его дополняет карта памяти, которая циклически записывает отснятый материал — когда она заполняется, она начинает перезаписывать предыдущие данные.
Прямая трансляция передается по беспроводной сети на небольшой кронштейн дисплея, который можно установить на любом шлеме с любой стороны, которую предпочитает пользователь, просто вставив его между щекой и внутренней оболочкой. Zona предполагает, что правильное положение наконечника дисплея должно быть немного ниже уровня глаз, чтобы он не мешал прямой видимости, находясь в пределах периферийного обзора водителя. Результат описан так, будто вы смотрите на 30-дюймовый дисплей с трех метров (90,8 фута).
Разрешение камеры ограничено VGA (640 x 480), так как характер среды отображения предполагает, что более точный ввод ухудшит производительность, не дав никаких реальных преимуществ. По словам Зоны, много работы было вложено в программное обеспечение, которое обрабатывает снимки при слабом освещении и антибликовые функции для получения четкого изображения в любых условиях. Также данные датчиков гироскопа и акселерометра используются для сглаживания изображения от вибраций, возникающих либо от двигателя мотоцикла, либо от дорожных аномалий.
Цифровая камера Zona находится рядом с номерным знаком, весит 115 г (4 унции) и питается непосредственно от аккумулятора мотоцикла
Zona
Беспроводной приемник представляет собой небольшую пластиковую коробку весом всего 71 г (2,5 унции) и подключается к камере по зашифрованному протоколу. Его можно закрепить на любом шлеме с помощью двух клейких креплений, что позволяет легко перемещать его между шлемами. Приемник оснащен собственной перезаряжаемой батареей, которая может поддерживать до 10 часов использования и может заряжаться через порт мини-USB, либо напрямую от линии электропередач, либо от розетки USB — даже на ходу, подключившись к соответствующему разъему. на основном жгуте, питающем камеру.
Комплект заднего обзора Zona просто объединяет цифровую экшн-камеру с системой отображения, которая должна быть ненавязчивой и, в конечном счете, полезной. Zona предполагает, что для первого привыкания к новинке требуется всего несколько минут, и с этого момента визуальная информация сзади становится мгновенно доступной с минимальным воздействием на самое главное — внимание на вид впереди.
Когда система Zona появится на прилавках магазинов, она будет продаваться по цене 239 фунтов стерлингов (около 308 долларов США), но предварительный заказ сейчас гарантирует доставку в начале июля по сниженной цене 19 фунтов стерлингов.