Шлем рыцарский с забралом: Рыцарский шлем с забралом

Содержание

Warhammer — Warhammer Fantasy Battle — Age of Sigmar — inspired: Шлем — саллет — салад — салет — шлем рыцаря — с забралом — Империя

100% ручная работа.

Напишите нам ваши вопросы по данному товару)

Мы не принимаем возвраты и обмены товаров на заказ. Мы не несём ответственности за любые дополнительные платежи, которые могут возникнуть на таможне вашей страны.

Мастерская Кречет делает (производит) реквизит, доспехи, реплики оружия (холодного, огнестрельного, исторического, футуристического), костюмы для фильмов и сериалов: https://mkrechet.ru/portfolio , для различных мероприятий: косплей https://mkrechet.ru/galereya/kospley-cosplay, корпоративные https://mkrechet.ru/galereya/podarki, для страйкбола и пейнтбола: https://mkrechet.ru/galereya/straykbol-peyntbol-nerf-nerf-type-guns — своими руками уже более 10 лет. Теперь и у Вас есть возможность разместить персональный или корпоративный заказ. Среди нашего обширного круга знаменитых и именитых клиентов есть такие компании, как Amedia и Disney, а также мы получали запросы от таких компаний, как Warner Bro и «Музей иллюзий» из Торонто.

Сроки изготовления уточняйте: в диалоговом окне на сайте – Отправьте нам сообщение;

в любой нашей соц.сети:

https://vk.com/orkshop

https://www.facebook.com/workshopkrechet/

https://www.instagram.com/krechet_workshop/;

в мессенджере Ватсап https://api.whatsapp.com/send?phone=89265829845,

или по телефонам +7-962-929-44-47 +7-926-582-98-45.

Высокое качество, стиль, аутентичность, высокохудожественность, долговечность и надежность вы получите ГАРАНТИРОВАННО!

Вы можете рассказать нам все Ваши пожелания об этом товаре потому, что он изготавливается на заказ именно для Вас, и мы можем внести некоторые изменения.

Материалы**: ларп-материалы + текстолитовый корд в сердцевине + кожа на рукояти + АБС — пластик-обладает высокой устойчивостью к агрессивным химическим веществам и/или физическим воздействиям.

Для чего используется АБС?

Существует бесчисленное множество применений для АБС. Среди наиболее широко идентифицируемых-клавиши на клавиатуре компьютера, корпус электроинструмента, пластиковая защитная крышка на настенных розетках (часто смесь ПК/АБС) и игрушки LEGO.

Не стесняйтесь заказывать у нас ☺

Многие делают поделки из «грязи и веток», но только не мы. Исключая тот случай, когда вы действительно хотите, чтобы Ваш заказ выглядел так, как будто сделан из грязи и веток)))). Мастерская Кречет – это опытные кузнецы, инженеры, бутафоры и мастера-крафтеры.

Мастерская Кречет уверенно живёт и развивается на рынке художественной ковки, сложной бутафории и нетривиальных инженерных задач уже 12 лет (или больше). Мы умеем делать очень сложные вещи. Наша главная фишка – мы выдерживаем озвученные сроки. Если Вы обошли всех, но никто Вам не гарантирует выполнение Ваших работ в нужном качестве и в нужный срок – то значит, Вы уже направляетесь к нам. Задача будет оценена, задача будет решена в необходимые сроки!

У нас много довольных клиентов, нам есть чем гордиться, и есть чем похвастаться! /p>

На данный момент у нас очередь и заказов.

К счастью: это большая очередь, и она продолжает расти.

Сроки производства, указанные в описаниях товаров, являются правильными. Но начало работы по Вашему заказу будет согласовано индивидуально в каждом конкретном случае.

Что влияет на повышение или понижение приоритета исполнения Ваших заказов:

1) уровень нашей рабочей загрузки на данный момент;

2) цена;

3) сложность.

Нам проще получить 1 дорогой и сложный проект, чем 20 маленьких и простых.

Пожалуйста, примите это во внимание.

Мы также напоминаем Вам, что почти все можно обсудить с нами в разговорах. Не стесняйтесь, напишите нам )))

Мы не принимаем возвраты и обмены товаров сделанных на заказ.

Мы не несём ответственности за любые почтовые задержки, сохранность товара в пути и дополнительные платежи, которые могут возникнуть на таможне вашей страны.»

Шлем бацинет (1): триста лет в строю

Двумя самыми характерными для XIV и начала XV веков типами защиты головы были железная шляпа — шапель и бацинет.

Бацинет был очень широко распространен на территориях Западной Европы и Англии. Бацинет повсеместно использовали как рыцари, так и незнатные солдаты из пехоты.

Существует множество хорошо сохранившихся образцов, которые хранятся в частных коллекциях и музеях Европы, а так же США.

Бацинет на барельефах

Судя по барельефам, скульптурам и прочим произведениям искусства, бацинет был, вероятно, самым популярным типом шлема в то время. Например, вот фрагмент алтаря в итальянском соборе Пистойя (около 1376 г.) — посмотрите на шлемы воинов!

А вот три рыцарских надгробия — Эдварда «Черного Принца» Вудстока (1376 г.), сэра Джона д’Эмбертона (около 1340 г.) и сэра Хью Гастингса (около 1347 г.):

Многие из барельефов XIV века — независимо от того, когда их сделали — в начале столетия или в конце, содержат изображения бацинетов вместе с большими шлемами — «топхельмами».

Надо сказать, большие шлемы, типичные для военных сражений XIII века, в XIV веке практически полностью перешли в разряд снаряжения для турниров, особенно после 1350 года.

Несмотря на то, что изображения сражений, где выясняют отношения воины в больших шлемах, весьма редки, они попадаются вплоть до начала XV века. Однако их место еще в XIV веке оказалось занято бацинетами разных мастей.

Несмотря на доступность источников и высокий интерес, изучение шлемов данного типа все еще находится на начальной стадии.

Железная матрешка


Бацинет XIV века развился из стальной каски, которую носили под большим шлемом в XIII веке. Такие каски тоже назывались бацинетами или цервельерами, хотя в литературе того времени словом «цервельер» обозначался так же и подшлемник.

В конном бою рыцарь сражался в большом шлеме, но если приходилось спешиться или просто битва оказывалась очень жаркой, толку от большого шлема было немного — слабый обзор превращал рыцаря в слепую мишень. Тогда он сбрасывал большой шлем и оставался в бацинете.

Клод Блэр, крупный специалист по оружию и доспехам, указывает, что слово «бацинет» вошло в обращение в конце XIII века и постоянно использовалось в течение XIV и после начала XV века, после чего его использование пошло на убыль.

Изначально бацинет носился либо поверх кольчужного койфа (капюшона), либо под него. Между головой и железом обязательно носили стеганный подшлемник для амортизации.

При ношении под койфом, бацинет мог придавать головам рыцарей неестественно распухший вид, что так часто можно наблюдать на изображениях и барельефах того времени.

Кольчужная шея

Около 1330 года бацинет стал крепиться к бармице – кольчужному полотну, прикрывающему шею и плечи. Небольшие петли, называемые вервеллами обеспечивали соединение бармицы с тульей бацинета.

Вервеллы располагаются по нижнему краю шлема и по бокам вокруг лица, оставляя незащищенным только лицо.

К концу XIV столетия, после 1370, вервеллы стали иногда закрывать, чтобы добавить декоративности, вероятно тканью или кожей.

С началом 15 века к некоторым бацинетам стали прикреплять пластинчатую защиту, вместо кольчужной бармицы, по прежнему весьма популярной.

Эти бацинеты послужили источником для возникновения так называемых «гранбацинетов» XV века. Вот один такой грандбацинет из собрания замка Чурбург:

Три главных формы

Форма тульи нашего с вами шлема последовательно измененялась. Заднюю и боковые части стальной каски XIII века продлили, так что она стала оканчиваться сразу за ушами.

Таким образом, бацинет получил еще больше права, что позволило воинам со временем обходиться только им. До 1350 года было 3 основные формы:

  • маленький округлый: закрывал голову только чуть ниже ушей, с округлой тульей.
  • глубокий конический: закрывал всю область до основания шеи, с коническим верхом.
  • высокий конический: закрывал уши, обладал высокой конической тульей, завершавшейся элегантным кончиком.

 Сдвиг назад и форма луковицы

Со второй половины XIV века  шлем стал закрывать основание шеи и соответственно давать еще большую защиту.

Тулья была либо гладкая, либо имела центральное ребро спереди, проходившее от вершины до лицевого выреза. Вершина тульи медленно эволюционировала, сдвигаясь назад. Около 1400 года затылок бацинета практически выпрямился.

Вот два примера таких шлемов.

Слева — шлем 1385 года из арсенала в замке Чурбург, справа — шлем, который приписывают Жанне Д~Арк. Считается, что именно его она носила время осады Орлеана в 1430 году — одного из переломных моментов Столетней войны. Вмятина в районе уха , очевидно, след, который оставил на шлеме арбалетчик противника.

В Германии получила популярность так называемая стрельчатая форма или форма луковицы, хотя имеются и английские барельефы, изображающие такие же заостренные бацинеты.

На фото немецкий бацинет стрельчатой формы конца XIV столетия:

Обычно методом изготовления таких бацинетов было «вытягивание» из цельного куска металла. Вершина некоторых стрельчатых бацинетов на английских барельефах украшена тем, что представляется отдельным куском металла. Была ли у такого навершия функция помимо декоративной еще предстоит выяснить.

Вшитый подшлемник

У некоторых бацинетов Чурбургского арсенала сохранились оригинальные подшлемники.

Сделанные из шерсти или холстины, наполненной коровьим ворсом сверху они шнуровались, позволяя корректировать размер. Чаще всего они присоединялись к шлему путем пришивания через маленькие отверстия, просверленные в нижней части шлема, под креплениями бармицы.

Тулья бацинета зачастую украшалась, дабы продемонстрировать богатство и социальное положение владельца. Как правило украшением служила полоса, проходящая по кромке шлема, однако, если владелец был достаточно высокого положения, поверх бацинета помещалась корона.

Сложно сказать, из какого материала изготавливалось такое украшение, так как не известно ни об одном сохранившемся экземпляре бацинетов с короной, но можно предположить, что они изготавливались из металла, драгоценного или же нет.

В других же случаях для того что бы поддерживать большой шлем, одеваемый поверх бацинета, на бацинет одевалось кольцо из плотно скрученной ткани.

На этом мы сделаем паузу.
Окончание следует и тема второй части — защита лица на бацинетах.

Чтобы не пропустить ее, подпишитесь на нашу рассылку.
Каждую новую статью мы будем присылать вам лично!

Подписаться — http://proshloe.com/podpiska

Статья Alexi Goranov «The 14th Century Bascinet» впервые опубликована на сайте http://www. myarmoury.com/feature_spot_bascinet.html.

Перевод на русский язык — специально для интернет-журнала «Людота» — выполнила Дарья Савельева.
Материал дополнен иллюстрациями.


Поделиться статьей в соцсетях

 

    Рыцарь удачи Лиственный Сводчатый Трилистник