Содержание
Шлем рыцарский, Бацинет из «Романа об Александре»
Шлем рыцарский, Бацинет из «Романа об Александре»,
Западная Европа, середина XIV века
артикул H-116
Представленный вариант:
сталь ст3 2,0 мм;
внешняя сторона: черновая шлифовка;
внутренняя сторона: покраска, вшитый стеганый подшлемник, подбородочные ремни.
Бармица из клёпано-сечёных колец.
Вы можете купить или заказать данное изделие в представленной комплектации.
Также, по Вашему желанию, возможно изменение размера, комплектации, материала, отделки, цвета и других параметров изделия.
Для согласования цены и условий поставки свяжитесь с нами любым удобным Вам способом.
Copyright www. maxx-marketing.net
поиск по сайту
каталог товаров
-
ОРУЖИЕ
-
ДОСПЕХИ
-
АМУНИЦИЯ
-
ОДЕЖДА И БЫТ
направления
-
ЭПОХИ
-
Античность Средиземноморья -
Эпоха Викингов -
Княжеская Русь -
Россия 15-17 веков -
Россия и Европа 18-19 веков -
Крестовые походы 12-14 веков-
Костюмы и быт эпохи Крестовых походов -
Доспехи и вооружение Крестоносцев-
Доспехи Крестоносцев
-
Шлемы Рыцарей-Крестоносцев-
Ранние рыцарские шлемы
-
Топхельмы
-
Бацинеты
-
Шапели
-
-
Доспехи Корпуса у Крестоносцев
-
Доспехи Рук у Крестоносцев
-
Доспехи Ног у Крестоносцев
-
Поддоспешная экипировка Крестоносцев
-
Щиты Крестоносцев
-
Клинковое оружие Крестоносцев
-
-
-
Европейское средневековье 15-17 веков -
Кочевники Центральной Азии -
Средневековая Ближняя Азия -
Средневековье Дальнего Востока -
Фэнтези, кино и анимация -
Современность
-
-
ТЕАТР, КИНО, СЦЕНА
-
СПОРТ И ОТДЫХ
-
ПОДАРКИ
мы на связи
Есть вопросы?
Задайте их нам любым из удобных для Вас способом:
- по телефону 8-910-155-18-58
- по электронной почте TGladiator@yandex. ru
- через ВКонтакте vk.com/id23085695
мало ли что
Идут работы по обновлению информации на сайте.
Просьба уточнять цены по приведённым выше контактным данным.
А то мало ли что…
коллекции
Для удобстава навигации по сайту мы сгруппировали представленные в каталоге товары в КОЛЛЕКЦИИ.
Техническое сопровождение творческих и рекламных проектов. Изготовление доспехов, исторических костюмов, сценического реквизита.
Роман об Александре | это… Что такое Роман об Александре?
«Роман об Александре» — по-видимому, первый рыцарский роман, средневековая обработка греческой «Истории Александра Великого».
Первую, так называемую франко-провансальскую версию «Романа об Александре» датируют 30-ми годами XII в. От этой версии сохранился лишь отрывок в 105 стихов (восстанавливать первоначальный вариант всей книги на основании немецкой переработки Лампрехта из Трира вряд ли правомерно). Поэма была написана лессами, построенными на ассонансах. Автором этой первой версии был некий Альберик из Бриансона (или Безансона), т, е. уроженец долины Роны и так называемых Провансальских Альп. Сохранившийся отрывок слишком невелик, чтобы судить об утраченном целом. В нём, однако, отчетливо проглядывает воздействие латинских средневековых версий Псевдо-Каллисфена, Юлия Валерия, архипресвитера Льва и т. д., с другой же стороны — поэтика жест.
Зачин романа (амплификация морального типа omnia vanitas) явным образом контрастирует с его тематическим содержанием.
Альберик подробно говорит о системе воспитания молодого принца, который с детства искал общества настоящих рыцарей. В систему этого воспитания входит обучение и языкам, и владению копьем и мечом, и верховой езде; знакомство с литературой и уложениями законов, умение играть на музыкальных инструментах и т. д. Здесь перед нами уже воспитание не сурового воина, героя жест, а феодала как бы новой формации. Этот многозначительный текст занимает 30 стихов, то есть почти треть сохранившегося отрывка.
Следующими к теме об Александре Македонском обратились поэты из центральной и северо-западной Франции, развивая идеи, заложенные уже в произведении Альберика. Первый продолжатель Альберика из Бриансона, работавший в 50-х годах при пуатевинском дворе, даже, быть может, входивший в окружение Альеноры Аквитанской, воспитанию героя посвятил лишь одну лессу, в целом повторив концепцию Альберика, но внеся в неё одно существенное дополнение: помимо воинской сноровки и основательного знакомства с «семью свободными искусствами», будущий государь должен уметь «куртуазно беседовать с дамами о любви». Эта программа не только рыцарского (что было уже у Альберика), но и куртуазного воспитания подкрепляется, например, длинным описанием (140 стихов) посвящения Александра в рыцари, выливающегося в пышное придворное торжество, на котором присутствуют не только поседелые в боях воины, но и знатные дамы. Близость этой анонимной части «Романа об Александре» (в последпей трети века её продолжили Ламберт-ле-Торт, Евстафий, Александр де Берне, Пьер де Сен-Клу и др. ) к англо-нормандской культурной среде подтверждается и обилием в этой части мотивов загадочного и таинственного, заколдованного и связанного с миром природы, а также тем, что при описании одежды только что посвященного в рыцари Александра указывается, что его рубашка привезена с берегов Темзы, а шлем — из Корнуолла. А в стихе 368-м анонимной части романа довольно неожиданно упоминается король Артур.
- Веселовский А. Н. Новые данные для истории романа об Александре. — СПб.: Тип. Имп. Академии наук, 1892. — 168 с.
- Михайлов А. Д. Французский рыцарский роман. М., 1976, с. 35-37.
- ФРАНЦУЗСКИЙ «РОМАН ОБ АЛЕКСАНДРЕ» (XII век)
Александр Шлем — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(145 релевантных результатов)
Три главных вывода из Александра Македонского от Филипа Фримена
«Можете ли вы порекомендовать книгу для…?»
«Что ты сейчас читаешь?»
«Какие ваши любимые книги?»
Мне часто задают подобные вопросы, и я, как заядлый читатель и всесторонний библиофил, всегда рад услужить.
Мне также нравится поощрять людей читать как можно больше, потому что знания приносят пользу так же, как сложные проценты. Чем больше вы узнаете, тем больше вы знаете; чем больше вы знаете, тем больше вы можете сделать; чем больше вы можете сделать, тем больше у вас шансов добиться успеха.
С другой стороны, я также считаю, что у людей, которые не постоянно учатся, мало надежды. Жизнь чрезвычайно сложна и хаотична, и она медленно душит и пожирает ленивых и невежественных.
Итак, если вы книжный червь в поисках хорошей литературы или хотите привыкнуть к чтению, этот книжный клуб для вас.
Идея здесь проста: каждую неделю я буду делиться книгой, которая мне особенно понравилась, почему она мне понравилась, а также несколькими ключевыми выводами из нее.
Я также буду краток и лаконичен, чтобы вы могли быстро решить, понравится ли вам эта книга или нет.
Если вы уже прочитали книгу, которую я рекомендую, или у вас есть собственная рекомендация, которой вы можете поделиться, не стесняйтесь! Оставьте комментарий внизу и дайте мне — и всем остальным «книжным клабберам» — знать!
Наконец, если вы хотите получать уведомления о появлении новых рекомендаций, зайдите в мой список адресов электронной почты, и вы будете получать каждую новую часть прямо на свой почтовый ящик.
Итак, давайте перейдем к книге этой недели: Александр Великий Филипа Фримена.
Я хочу это
- Amazon
- Amazon UK
Если вы любите читать биографии, чтобы находить идеи, модели, системы, привычки и т. д., которые выдающиеся люди использовали для улучшения своей жизни и достижения великих целей, тогда вам нужно прочитать эту книгу, потому что Александр Македонский не Он был не просто одним из величайших военных гениев всех времен, он был также, по словам автора, «…возможно, в большей степени, чем любой другой человек в истории, абсолютным воплощением чистых человеческих амбиций со всеми их добрыми и злыми последствиями».
Короче говоря, Александр был человеком, который завоевал большую часть древнего мира просто потому, что мог, и по этой причине он один из моих любимых персонажей в истории. Вот парень, который взял с собой около пятидесяти тысяч воинов и отправился в поистине эпическое путешествие: он провел их за тысячи миль на край известного мира и привел к победе в десятках осад, сражений и стычек, в том числе многих там, где они были. превосходил численностью в несколько раз и в конечном итоге сверг Персидскую империю и создал то, что до сих пор остается одним из крупнейших царств всех времен. Вы просто не можете не восхищаться тем, кто осмелился на такие великие дела.
Теперь некоторые люди будут «спровоцированы» моими ужасными, жестокими словами и будут ныть о том, что Александр был не чем иным, как маниакальным, геноцидным, массовым убийцей, БУКВАЛЬНЫМ ГИТЛЕРОМ, и им я скажу… вы глупы.
Да, он убил много невинных людей, но списать его на психопата слишком просто. Он был человеком своего времени, не лучше и не хуже почти любого другого полководца древнего мира, включая таких знаменитых личностей, как Ганнибал и Цезарь.
Кроме того, как объясняет Фриман в конце этой книги, можно привести убедительный аргумент в пользу того, что выходки Александра заложили основу западной культуры.
В частности, в более поздние годы римляне были настолько очарованы подвигами Александра, что развили сильный интерес к эллинской философии и литературе и распространили их повсюду, от песков Сирии до берегов Британии. Кроме того, есть тот факт, что Новый Завет и большая часть другой популярной раннехристианской литературы были написаны на греческом языке, на котором почти повсеместно говорили в результате завоеваний Александра, что позволило ему стать «вирусным» способом, который просто не мог бы произойти, если бы это должно быть написано на родном языке Иисуса, арамейском. Вполне возможно, говорит Фримен, что без Александра христианство осталось бы локальным явлением, и сегодня мы жили бы в совершенно другом мире.
В любом случае, независимо от того, как вы относитесь к тому, что он сделал, я обещаю, что вам будет полезно узнать о жизни Александра, и из нескольких его биографий, которые я читал, эта — моя любимая.
Хотите послушать еще что-нибудь подобное? Посмотрите мой подкаст!
Мои 3 ключевых вывода из Александра Великого
1
«Ближе к концу марша, когда и солдаты, и офицеры почти потеряли надежду выбраться из пустыни живыми, несколько разведчиков нашли небольшой родник, воды в котором хватило бы только на один шлем. Патрульные были так благодарны, что нашли даже это, что принесли его Александру, который жаждал так же, как и все остальные. Однако каким бы плачевным ни было его собственное положение, он знал, что его люди страдают еще больше. Поэтому, как и при переходе через пустыню в Бактрии четырьмя годами ранее, Александр отказался пить, когда его армия не могла этого сделать. Он взял шлем драгоценной воды и вылил ее на землю на виду у своего войска. Для иссушенных людей, для их короля, разделить их страдания таким образом значило больше, чем вода, впитавшаяся в песок. Они были так воодушевлены, как говорит Арриан, что каждый из них выпил каждую каплю, которую он пролил на землю».
Моя заметка
Александр снова и снова доказывал, что он не стал бы просить своих людей делать то, чего не сделал бы сам, он даже зашел так далеко, что сознательно претерпел столько же боли и страданий, сколько и они, а часто и больше. Он вел себя как первый среди равных в сообществе свободных людей, а не как божественный владыка, которому поклонялись с помощью сложных ритуалов и помпезности.
Это чрезвычайно важные уроки лидерства. Я писал и говорил об этом раньше, но стоит повторить: если вы хотите, чтобы люди усердно работали и приносили жертвы ради вас, вы должны работать, по крайней мере, так же усердно и приносить жертвы, которые, по крайней мере, так же трудны и значимы, как и вы. повторно спрашивая их. Просто быть умным, милым или обаятельным недостаточно.
Проще говоря: если вы хотите вести за собой людей, вы должны быть тем, за кем стоит следовать.
2
«Александр, однако, в ту ночь не заснул легким сном. Он знал, что персы превосходят его численностью как минимум в два раза и что они выбрали поле битвы, которое играло в их пользу. На широкой равнине десятки тысяч всадников, собранных со всех уголков империи, легко вытянутся за его линию фронта и наверняка обойдут его с фланга, охватив его пехоту, пока не будет уничтожен каждый последний солдат. Или они могли собраться в неудержимый клин и прорваться сквозь его пехоту. Он должен был придумать способ прорвать персидские позиции своей кавалерией и напрямую атаковать Дария. Если бы он смог убить Великого царя или хотя бы изгнать его с поля боя, персидские войска рухнули бы. Но с таким количеством кавалеристов в тяжелых доспехах на персидских позициях, выходящих за пределы его собственной линии фронта как справа, так и слева, это казалось невозможной ситуацией. Затем, где-то ночью, у Александра возникла идея — блестящая, смелая, нелепая идея. С этого момента король спал спокойно. Когда офицеры Александра прибыли на рассвете следующего дня, они не могли поверить, что король все еще спит. Разбудить его не посмели, поэтому приказали всем хорошо позавтракать. Наконец, когда солнце взошло в небе над горами на востоке, Парменион наконец вошел в шатер Александра и громко воззвал к нему два или три раза, прежде чем царь открыл глаза. Возмущенный старый генерал спросил, как он может так крепко спать, как будто одержал победу, когда битва еще впереди. Александр только улыбнулся и сказал: «А разве ты не знаешь, что мы уже победили?»
Моя заметка
Александр всегда смотрел на сложные и даже, казалось бы, безвыходные ситуации иначе, чем все, даже его лучшие генералы. Он верил, что ничто было действительно невозможным — что всегда был выход или выход и вперед — и это объясняет, почему он был готов снова и снова делать монументальные ставки в своих кампаниях.
Из этого маленького анекдота я лично вынес то, насколько мощным является это чувство движения вперед. Александр смотрел даже на самые большие препятствия и затруднения с некоторым презрением, как будто ничто не могло помешать ему достичь своих целей.
В книге есть множество подобных примеров, и еще один выдающийся пример — это случай, когда Александр и его армия пытались захватить город, массивные стены и грозная оборона которого оказались слишком велики для его осадных орудий. Что делать?
Ну, Александр заметил, что река, протекающая через город, выходит из стен через узкий канал. Может быть, он был достаточно большим, чтобы протиснуться и проникнуть в город? Оказывается, его догадка была верна; у него было достаточно места, чтобы проскользнуть через него, поэтому он организовал небольшую группу солдат в канал и под стены, в то время как его основные силы штурмовали передние ворота, чтобы отвлечь защитников. Оказавшись внутри, Александр и его люди устроили засаду на стражников, открыли ворота и взяли город.
Дело вот в чем: если бы мы научились смотреть на свои проблемы так же, как это делал Александр, мы могли бы быть намного эффективнее во всех аспектах нашей жизни.
3
«Как только он немного восстановил свои силы, его офицеры начали упрекать его, что его выступление на стене было смелым, но глупым поступком для короля. Говорили, что это не дело командира — так рисковать своей жизнью, когда в армии полно людей, способных сделать то же самое. Александр не знал, как сказать своим друзьям, что для него такие действия были неотъемлемой частью царской жизни. Столкнувшись с такой критикой, он вышел из своей палатки в лагерь. К нему подошел седой ветеран из Беотии в центральной Греции, который слышал об упреках соратников Александра. Человек посмотрел королю прямо в глаза и сказал всего несколько слов на своем деревенском наречии: «Александр, храбрые дела — это то, что делают настоящие мужчины». ”
Моя заметка
Немного контекста. На этот раз Александр напал на еще один город, и на этот раз он принадлежал одному из самых свирепых племен Пенджабского региона Индии, малли.
Индейцы уже проиграли несколько сражений с македонцами и останавливались в самой сильной из своих крепостей. Солдаты Александра пытались найти путь в цитадель, но не смогли пробить стены, поэтому он схватился за лестницу и сам взобрался на стену в сопровождении трех своих людей, а затем пробился сквозь защитников и прыгнул в город. продолжал сражаться вместе со своим телохранителем и помощником. Тем временем его армия сходила с ума, отчаянно пытаясь проникнуть в крепость, прежде чем они потеряют своего короля. Внутри Александр был поражен стрелой в грудь, и он продолжал защищаться, пока не потерял сознание от потери крови, и только двое мужчин и их щиты защищали его от камней и падающих стрел.
Наконец, македонцы, взявшись за ворота, сломали удерживавший их деревянный засов, а затем прорвались как раз вовремя, чтобы спасти жизнь Александру. Они принесли носилки, чтобы перевезти его на ближайший корабль для лечения, и в последнем проявлении выдержки и славы король заказал вместо этого лошадь, взобрался на нее и проехал через свои ряды, чтобы заверить их, что он не собирается умереть.
Еда на вынос — финальная часть этой истории. Почему он настаивал на таком риске? Потому что так поступали настоящие мужчины, и именно таким человеком он хотел быть.
Теперь, согласны вы с этим утверждением или нет, это ни здесь, ни там, потому что эта история имеет более глубокое значение.
В наши дни действия многих людей в основном диктуются тем, чего они хотят иметь – вещами и переживаниями, которые, по их мнению, сделают их счастливыми. Десятилетия психологических исследований убедительно доказали, что это ужасный план, который более или менее гарантированно приведет к обратным результатам, но мы оставим это для другого обсуждения.
То же исследование показывает, что гораздо лучший способ прожить жизнь — сначала решить кем мы хотим быть – какие фундаментальные и руководящие принципы наиболее важны для нас – а затем выяснить, что нам нужно сделать , чтобы воплотить эти ценности и стать этим человеком.
Например, в моем случае основными ценностями моей личности являются достижения, целеустремленность, последовательность, креативность, образование, энтузиазм и ответственность, и я сознательно использую эти принципы, чтобы вести себя по жизни. Я хочу иметь возможность с уверенностью сказать, что своими действиями я отношусь к тому типу людей, которые больше всего ценят эти вещи. В результате этого, хотя у меня определенно была своя доля взлетов и падений, я также должен был поддерживать свою жизнь в целом на восходящей траектории, принимая гораздо больше хороших решений, чем плохих, и я ожидаю, что ситуация продолжит улучшаться. пока я остаюсь верным тому, кем я хочу быть.
Однако если бы я отказался от этих принципов и начал жить ради того, о чем мечтает большинство людей — денег, славы, физических удовольствий и тому подобного, — тогда я стал бы человеком, которого я действительно не уважаю. ибо, что наверняка привело бы к моему падению. Я держу это в уме, когда испытываю искушение сбиться с пути, и это помогло мне сохранить довольно ровный киль.