Содержание
10 лучших шлемов, разрешенных для MotoGP | Visordown
С годами количество сертификатов безопасности на велосипедных шлемах только увеличивается. Kitemarks, E-marks, ACU Golds, рейтинги SHARP, сертификаты DoT и Snell — это минное поле.
А теперь к этому списку можно добавить еще одну программу омологации шлемов FIM Racing с неуклюжим названием, которая сокращается до столь же громоздкой «FRHPhe». Хотя его введение в действие было отложено до июня, система означает, что после этого времени гонщики в MotoGP, Moto2, Moto3 и WSB должны носить крышки, получившие новое одобрение.
Новый рейтинг не имеет ничего общего с использованием дорог, но вы можете быть уверены, что вскоре производители шлемов будут продавать свои товары как «одобренные MotoGP» или что-то в этом роде. И если вы, как и многие, хотите ездить в том же шлеме, что и ваш герой на трассе, вам также понадобится такой же уровень защиты.
На данный момент всего четыре шлема получили полное одобрение FRHPhe, а еще восемь прошли омологационные испытания и ожидают окончательной печати. Учитывая, что все они достигли того, что должно быть максимальным в тестировании шлемов, мы не собираемся ранжировать их, поэтому вместо «10 лучших» здесь представлен полный список крышек, которые прошли новое тестирование FIM (как от февраля 2019 г.).
LS2 Arrow C EVO
В списке FIM точно не указано, какой шлем LS2 прошел ударные испытания, но мы предполагаем, что это гоночная версия Arrow Carbon Evo. Как и в случае с другими крышками в этом списке, нет гарантии, что версия, которую вы можете купить, идентична модели, используемой на треке — производителям разрешено изготавливать шлемы на заказ для своих гонщиков — поэтому все, что мы знаем, это то, что шлем, который прошел в тесте был размер «М».
Дорожный Arrow Carbon Evo обойдется вам примерно в 240–300 фунтов стерлингов в зависимости от цветовой схемы.
Похожие статьи
Статус: тест пройден, омологация ожидается -ons, и снова, когда он оснащен дополнительными элементами, защищающими от ветра. Фактически, каждый размер также должен быть протестирован отдельно, поэтому официально первый прошел в XS, S, M и L, в то время как аэроверсия была опробована только в форме XS и L. Остальные варианты размеров находятся в списке «ожидающих испытаний» FIM, поэтому, скорее всего, пройдут, учитывая успех их братьев и сестер. Имейте в виду, что RX-7 охватывает широкий диапазон цен и материалов, а «гоночная» версия, указанная FIM, предположительно похожа на топовую модель RC, доступную только по специальному заказу за 2524 фунта стерлингов. ‘ модель…
Статус: тест пройден, ожидается омологация. дорожный RPHA-11, модифицированный для использования в MotoGP. Быстрый поиск в Интернете показывает, что вы можете заплатить всего 230 фунтов стерлингов за один или 470 фунтов стерлингов, в зависимости от цветовой схемы. Реплика Ianonne обойдется вам примерно в 300 фунтов стерлингов, и, поскольку в этом году Кэл Кратчлоу обратился к HJC, вы можете быть уверены, что реплика Кэла появится в ближайшее время. Однако, согласно SHARP, крышка RPHA-11 имеет три звезды, что говорит о том, что изменения в 01R могут быть существенными.
Статус: тест пройден, ожидается омологация
MT KRE Snake Carbon
Стоимость MT KRE Snake Carbon в дорожном варианте составляет около 200 фунтов стерлингов. Это один из самых дешевых способов получить в свои руки мотоцикл MotoGP. крышка – хотя опять же повторим оговорку, что производители могут модифицировать шлемы, которые на самом деле носят гонщики, поэтому мы не можем быть уверены, что дорожный шлем идентичен тому, который прошел краш-тесты FIM.
Статус: тест пройден, ожидается омологация
X-Lite X-803-P
Вы можете легко заплатить более 500 фунтов стерлингов за шлем X-Lite X-803, так что, надеюсь, вы получаете что-то, что довольно близко к тому, что прошло омологацию FIM. тесты. Среди гонщиков MotoGP их носят Данило Петруччи и Хафиж Сяхрим, а Алекс Ринс носит версию той же крышки под брендом Nolan.
Статус: тест пройден, ожидается омологация
Десятка лучших продолжается на второй странице >>>
Как настроить шлем — 10 простых шагов к идеальной посадке
Как настроить свой шлем 03
Убедитесь, что ваш шлем удобен, хорошо отрегулирован и надежен, вот как
Немного осторожности при его настройке сделает ваш шлем таким удобным, как задумал его производитель, и сохраните его место, если вы потерпите крах. Вот как.
1 Подгонка подушечек Шлемы поставляются с впитывающими пот подушечками, прикрепленными к подкладке из полистирола небольшими липучками. Это означает, что вы можете настроить их положение (очевидно, вокруг вентиляционных отверстий). Вы также можете добавить дополнительные отступы, если это необходимо. Большинство брендов добавляют запасные колодки в коробку. Однако самое важное, что нужно знать, это то, что их можно стирать в машине, если они вонючие.
2 Приведите в порядок ремни Ремни шлема закреплены внутри шлема. Они несъемные, поэтому единственный способ очистить их — это мыть вручную, что является небольшим недостатком конструкции шлема. В любом случае, ремни должны быть раскручены и проходить по намеченному производителем пути через затылочную опору (часть, которая захватывает затылок, чтобы стабилизировать шлем).
3 Отрегулируйте затылочную опору Прежде чем тянуться к ремням, первым делом нужно дотянуться до шлема. Там вы найдете поворотный диск или пару кнопок с храповым механизмом. В случае со шлемами Lazer вы найдете шкалу Roll-Sys в верхней задней части корпуса шлема. Поверните диск, как указано выше, или застегните кнопки вместе, чтобы люлька плотно прижалась к затылку под затылочным выступом. Эта люлька держит шлем на голове; некоторые производители шлемов используют полный ремешок на 360 градусов.
4 Проверка посадки С удобно отрегулированной затылочной опорой вы должны иметь возможность полностью наклонить голову вперед, подбородочные ремни расстегнуты, а шлем не должен двигаться.
5 Отрегулируйте ремни Разобравшись с опорой, важно отрегулировать ремни для подбородка. Первое, что нужно сделать, это открыть запорный клапан, чтобы вы могли независимо отрегулировать ремни. В старые времена это были просто разделители лестницы, и ремни выходили из строя при каждой поездке. Маленькие запорные клапаны закончили это.
6 Расположите пряжки Вам нужны правильно отрегулированные ремни, чтобы они плотно прилегали к голове. Пряжка должна быть под и немного впереди мочки уха. Может потребоваться немного возиться, чтобы получить обе стороны именно так. Придерживайтесь этого, потому что хорошо подогнанные ремни делают посадку более безопасной и удобной.
7 Знакомство с пряжкой Ремешок, вероятно, застегивается на пряжку с защелкой, состоящую из двух частей, хотя некоторые бренды используют пластиковую застежку с храповым механизмом, а другие – самовыравнивающуюся магнитную клипсу. Управление пряжкой шлема на ощупь — важный навык, которым нужно овладеть.
8 Отрегулируйте подбородочный ремень После того, как пряжка застегнута, можно потянуть за два свободных конца ремня, чтобы затянуть их под подбородком. Вам будет легче, если вы осторожно придержите пряжку другой рукой, иначе ремни могут зацепиться за пряжку-лестницу. На этом рисунке вы можете видеть резиновую фиксирующую ленту, под которую вы будете просовывать свободные концы ремней. Здесь он немного низковат и будет мешать правильной настройке.
9 Правильное натяжение ремня Подбородочный ремень не обязательно должен быть слишком тугим, потому что затылочная опора выполняет большую часть работы по удержанию шлема на месте. Как правило, вы должны легко просунуть два пальца между пряжкой и подбородком. в противном случае вы обнаружите, что шлем может показаться слишком тугим, особенно когда вам становится жарко в поездке.
10 Приведите концы в порядок Заправьте свободные концы ремня под фиксирующую пряжку. Это не дает им хлопать и плохо выглядеть, но, что более важно, предотвращает их расшатывание.
11 Слишком далеко назад Возможно, у вас хорошо отрегулированы люлька и ремни, но мы постоянно поражаемся тому, как много людей едут в шлемах, плохо отрегулированных для положения на голове. Чаще всего это наклон назад. Это обнажает ваш лоб таким образом, что он может удариться о землю вместо шлема, если вы прыгнете головой вперед через решетку.
12 Слишком далеко вперед Менее распространен, но и не идеален наклон вперед. Некоторые формы шлемов делают эту позицию слишком легкой (у меня есть шлем Bell, который идеально сидит, но который постоянно требует отталкивания). Здесь меньше ошибок с точки зрения безопасности, но удобно иметь возможность смотреть вперед, когда вы едете головой вниз.
13 В самый раз Чтобы правильно наклонить шлем, отрегулируйте шлем так, чтобы между верхним краем брови и нижним краем лба шлема была ширина пальца. Да-да, капитан.
14 Offside Помните, мы говорили, что к большинству новых шлемов прилагается небольшой полиэтиленовый пакет с какими-то скучными документами, наклейкой и запасными накладками? Что ж, бойкий вид бокового скольжения также является распространенной проблемой, обычно связанной с гонщиком с узкой головой, использующим широкий шлем. Это неудобно, не обеспечивает наилучшей защиты и выглядит нелепо. Чтобы вылечить это, добавьте некоторые из этих запасных подушечек внутрь, чтобы увеличить объем и добавить некоторое поперечное трение между головой и шлемом.
>> Подробнее: Полный архив статей о техобслуживании на сайте road.cc
Помогите нам пополнить наш сайт
Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Если вам нравится road.cc, но вы не любите рекламу, рассмотрите возможность подписки на сайт, чтобы поддерживать нас напрямую. Как подписчик, вы можете читать road.cc без рекламы всего за 1,99 фунта стерлингов.