Шлем rexco 3d отзывы: Отзывы о товаре Детский шлем Rexco 3D Панда черный 0 читать в интернет-магазине Антошка

REXCO Самокат 3-х кол. 3D ЗАЙКА БАННИ, голубой, кол. PVC передние 130 * задние105 мм. (без шлема) (id 96122311)

Характеристики и описание

Оригинальный трехколесный самокат с 3D изображением персонажей коллекции «Royal Garden» очаруют даже самых требовательных покупателей. ШЛЕМ В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДИТ! Особенности самокатов REXCO: Оригинальный дизайн удобные не скользящие ручки эргономичной формы, устойчивая конструкция, надёжная, проверенная временем система торможения «Step-on-Brake» (заднее крыло), удобная и широкая платформа с яркой наклейкой.

Был online: Вчера

Продавец Интернет магазин Антошки

11 лет на Satu.kz

  • Каталог продавца
  • Отзывы

    44

  • Сайт продавца

г. Алматы. Продавец Интернет магазин Антошки

Был online: Вчера

Код: HPG018

В наличии

10+ купили

15 600  Тг.

  • Тут доставляют

  • Satu защищает

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Самокаты

Scooter

Pituso

Xiaomi

Ninebot

Happy Baby

Lorelli

Fuzion

IconBit

Longway

Сымбат

Globber

Micmax

У нас покупают

Детские коляски

Детские стульчики для кормления

Аксессуары салона автомобиля

Детские автокресла

Велосипеды

Ролики, скейтборды и самокаты

Самокаты

Детские комоды

Детские машинки-каталки

Детские матрасы

Санки и снегокаты

Тематические игровые наборы

Детские ходунки

Детские качели для дома

Детские электромобили, бензомобили

Детские манежи

Кроватки для новорожденных

Комплекты детской и подростковой мебели

Детские кресла-качалки и шезлонги

Детские горшки и сиденья на унитаз

ТОП теги

Трехколесный велосипед малыш с ручкой

Mi scooter

Xiaomi m365 battery

Электросамокат 5

Трюковой самокат для новичков

Ближайшие магазины детский мир

Детские девчачие

REXCO Самокат 3-х кол.

3D ЗАЙКА БАННИ, голубой, кол. PVC передние 130 * задние105 мм. (без шлема) в Казахстане

REXCO Самокат 3-х кол. 3D ЗАЙКА БАННИ, голубой, кол. PVC передние 130 * задние105 мм. (без шлема) и другие товары в категории Самокаты доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как REXCO Самокат 3-х кол. 3D ЗАЙКА БАННИ, голубой, кол. PVC передние 130 * задние105 мм. (без шлема), в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Насколько вам
удобно на satu?

Обзор шлема KAV Sports Portola: безопасность, напечатанная на 3D-принтере, сделанная специально для вас

Основные моменты

  • Что это: Шлем, напечатанный на 3D-принтере и изготовленный на заказ для каждого гонщика.
  • Характеристики: Армированный углеродным волокном «три термопластический материал», сотовая ячеистая структура вкладыша, встроенная «оболочка», уникальные подпружиненные подушечки, магнитная пряжка Fidlock.
  • Вес: 354 г (фактический вес примерно соответствует размеру S/M).
  • Цена: 390 долларов США (доступно только в США)
  • Максимальное: Действительно идеальная посадка, лучшая вентиляция, чем ожидалось, профиль отделки, уникальная эстетика.
  • Минусы: Тяжелая, хорошая, но не отличная вентиляция, отсутствие защиты от пота, посредственное переднее и боковое покрытие, сомнительная устойчивость шлема при лобовом столкновении.

Шлемы могут показаться странным местом для использования аддитивного производства, пока вы не примете во внимание всех людей, которые не могут найти подходящую модель из готовой модели, и насколько сравнительно просто сделать одноразовые модели с помощью 3D-модели. принтер (теоретически, конечно). Новый шлем Portola, напечатанный на 3D-принтере KAV Sports, не является лучшим шлемом на рынке с точки зрения традиционных показателей, таких как безопасность, вес или вентиляция, поэтому его сложно продать, если стандартная модель вам подходит. Но если в прошлом вам никогда ничего не казалось правильным (и вы готовы нести расходы), возможно, это именно то, на что вы надеялись.

The tech

Обычные каски изготавливаются из вспененного полистирола с литой оболочкой из поликарбоната. В отличие от этого, KAV печатает каждый Portola в своей штаб-квартире в Калифорнии, используя только «трехкомпонентный термопластик» на основе нейлона и армированного углеродным волокном. Эти нити расположены в ячеистой структуре, похожей на соты, которая поглощает энергию удара за счет деформации стенок (аналогично конструкции WaveCel от Koroyd или Bontrager) — что-то вроде топания пустой пивной банки. Согласно KAV Sports, нет необходимости в отдельном компоненте для обработки вращательных сил; такая деформация сдвига предположительно встроена в клеточную структуру (точно так же, как WaveCel).

Во всем шлеме используется сотовая структура. Просто определенные области покрыты дополнительной 3D-печатной «кожей».

Вместо отдельной оболочки волокна в Portola представляют собой оболочку. Поверхность не глянцево-гладкая, как у традиционного шлема, но она недалеко от матовой поверхности. KAV Sports проделала впечатляющую работу по улучшению шероховатости поверхности, особенно если учесть, что шлем напечатан в виде секций, которые позже соединяются вместе. Однако есть одно следствие интегрированной «оболочки»: Portola предлагается только в черном цвете.

KAV Sports печатает ползунки ремешка из того же материала, а подушечки, мягко говоря, довольно уникальны. Вместо обычных кусков ткани и пены каждый из них сделан из приятного для кожи поролона, нанесенного на нейлоновую основу с принтом, которая плавает на паре пластиковых цилиндрических пружин. Согласно KAV, это повышает комфорт за счет минимизации площади контакта и, по сути, свешивания шлема с головы. Также есть достаточно места для путешествий, чтобы разместить такие вещи, как зимние или летние шапки, или даже сезонные изменения в прическе.

Интересно, что Portola обходится без какой-либо дополнительной системы фиксации сзади, вместо этого полагаясь на точность посадки для обеспечения надежного удержания, вместе с традиционными четырехточечными ремнями из нейлоновой ленты и причудливой магнитной пряжкой Fidlock.

Задняя часть Portola необычно открыта, так как нет дополнительной удерживающей опоры.

«Система фиксации в шлеме нескольких размеров, подходящем для всех, необходима для устранения провисания между внутренней частью шлема и вашей головой», — пояснил соучредитель KAV Уитман Квок. «Без него шлем будет раскачиваться на вашей голове во время обычной езды и, скорее всего, скатится с вашей головы во время аварии. Portola выигрывает от удаления этого постороннего оборудования. Комбинация изготовленного по индивидуальному заказу шлема и автоматически регулируемых подушечек устраняет необходимость в храповой системе, так что у вас меньше одной вещи, с которой можно возиться, меньше веса, ничто не мешает и не цепляет волосы, и одной вещью, которую можно сломать, меньше. ».

Каждый шлем Portola изготавливается по индивидуальному заказу. Как только кто-то размещает заказ, KAV Sports отправляет набор для измерения, который затем используется для создания индивидуальной формы головы после последующей онлайн-консультации. В особых случаях (или если есть какие-либо вопросы) покупателю также отправляется напечатанная на заказ «крышка для подгонки», чтобы сначала проверить подгонку до начала производства. Заявленное целевое время выполнения работ с момента, когда подгонка завершена, до момента, когда полный шлем выходит за дверь, составляет всего пару недель.

Хотя на печать каждого шлема уходит много времени, предположительно отходов почти не производится, и, поскольку каждый шлем изготавливается на заказ, у компании также нет кучи готовой продукции, лежащей на складских полках и пожирающей сырье.

Портола выглядит так, будто это аэрошлем, но он не заявлен как таковой.

В настоящее время Portola получила сертификацию CPSC, чтобы ее можно было легально продавать в Соединенных Штатах, но одобрение для других регионов еще не получено, а результаты независимых испытаний от Virginia Tech ожидаются не раньше конца года. Тем не менее, компания утверждает, что Portola «как минимум на 25% более ударопрочная, чем требуется по отраслевым стандартам». Прими это как хочешь.

В любом случае, KAV поддерживает Portola 30-дневной гарантией возврата денег, а также пятилетней гарантией, которая включает разовую бесплатную замену после аварии. Такое покрытие лучше среднего, но опять же, Portola совсем не дешевая. Текущая розничная цена составляет колоссальные 390 долларов США.

Дежавю

Если вам кажется, что вы уже видели что-то похожее на Портолу, вы правы. Британский бренд Hexr начал заниматься 3D-печатью велосипедных шлемов еще в конце 2018 года, используя аналогичную шестиугольную сотовую структуру. Тем не менее, Hexr использует отдельную защелкивающуюся оболочку, а также другой процесс печати, в котором используется лазерное спекание для изготовления всего вкладыша в виде единой детали вместо многокомпонентной конструкции Portola.

Hexr также использует возобновляемый материал на растительной основе для своего печатного порошка (он сделан из касторовых бобов, как и некоторые оправы для солнцезащитных очков), есть вариант для удерживающей системы на основе Boa сзади, и в то время как Portola поставляется только в черном цвете , использование Hexr отдельной защелкивающейся оболочки также позволяет использовать белый вариант (и, по крайней мере, возможность дополнительных цветов позже).

Концепции похожи, но в исполнении не так много общего, как может показаться. Фото: Hexr.

Цены аналогичны Hexr, привязанным к 300 фунтам стерлингов, хотя никто не будет сравнивать покупки. Шлем Hexr сертифицирован для европейских рынков, но не для рынков США или Австралии.

Так что да, эти два шлема похожи, но все же разные.

«Помимо того, что мы напечатаны на 3D-принтере, мы совершенно другие, — настаивал Квок. «Hexr передает производство на аутсорсинг с использованием существующих принтеров, готового нейлона и предлагает несколько размеров корпуса, которые они затем заполняют для индивидуальной подгонки. KAV использует полностью интегрированную платформу настройки, которая дает нам больший контроль и повышенную производительность. Мы разработали собственный композитный полимер из углеродного волокна, написали все собственное программное обеспечение и перепроектировали существующие 3D-принтеры, чтобы создать полностью индивидуальный шлем. Таким образом, вместо того, чтобы брать один из нескольких фиксированных размеров корпуса и заполнять пространство, мы берем размеры вашей головы и строим. Разница похожа на выбор между несколькими размерами рамы и регулировку подседельного штыря, выноса руля и руля в соответствии с вашим велосипедом, по сравнению с тем, чтобы сборщик рам построил раму вашего велосипеда с нуля. Последнее позволяет нам настроить каждый аспект шлема, удалить лишний материал и сохранить одинаковые смещения для всех наших шлемов для достижения самого тонкого и аэродинамического профиля».

Но лучше ли другое?

Сказать, что Portola не похож на большинство других шлемов на рынке, было бы преуменьшением. Он сделан по-другому, он подходит по-другому, выглядит по-другому, ощущается по-другому. На самом деле различий едва ли не больше, чем сходств.

Тем не менее, во многих отношениях Portola ведет себя как хороший обычный шлем, когда вы его используете.

Во-первых, его довольно удобно носить — как, черт возьми, и должно быть, учитывая, что он идеально подходит к вашей голове — хотя это не только из-за невероятно идеальной формы. Эти дурацкие подпружиненные подушечки кажутся странными, когда вы впервые надеваете шлем, но, как и было обещано, они равномерно подвешивают Portola в нескольких миллиметрах от поверхности вашей головы, оставляя позади лишь несколько точек мягкого контакта. Возможно, именно из-за этого минимального контакта Portola иногда кажется едва заметным, но какой бы ни была причина, конечный результат один и тот же.

Общий профиль довольно тонкий, как и следовало ожидать от шлема, который идеально подходит для вашей головы.

Внешний вид Portola приятный и низкопрофильный, он облегает контуры вашей головы, как и должно быть. Вы когда-нибудь чувствовали, что готовые шлемы превращают вашу голову в гриб, потому что они так сильно торчат? Это не должно быть проблемой.

По общепринятым меркам Portola должна быть чем-то вроде пота. Здесь не так много вентиляционных отверстий, внутренние каналы практически отсутствуют, а предыдущий опыт использования других шлемов сотового типа, таких как Smith Optics и Bontrager, неоднократно демонстрировал неоптимальный поток воздуха. Но на удивление, Portola в этом отношении довольно хороша.

Вы можете почувствовать сильный свист воздуха над головой даже на умеренной скорости, и я ожидал, что Portola будет гораздо более душным на медленных подъемах, чем это есть на самом деле. Я определенно носил шлемы, которые казались намного, намного теплее, чем этот.

Удивительно хорошие характеристики вентиляции Portola, вероятно, связаны с тем, что шлем полуподвешен на макушке. Это, кажется, компенсирует отсутствие выделенных внутренних каналов, создавая воздушное пространство между всей вашей кожей головы и подкладкой шлема, чтобы воздух проходил спереди назад. В некотором смысле Portola напоминает мне аэродинамический шлем Vanquish от Giro, у которого минимальное внешнее вентилирование, но настолько эффективное внутреннее, что оно намного круче, чем кажется.

Внутри Portola нет очевидных внутренних каналов, но уникальная конструкция подушечки по-прежнему создает воздушное пространство между вашей головой и подкладкой шлема.

Всадники, которые не бреют головы, как я, могут не испытать того же, что и я, поскольку этот механизм охлаждения не будет столь же эффективным, как только пространство будет заполнено волосами. И в любом случае, управление потоотделением полностью отсутствует. Эти упругие подушечки могут творить чудеса с тем, как сидит шлем, но они совершенно не впитывают влагу, поэтому поту некуда деваться, кроме как капать вниз. Какая-нибудь кепка или повязка на лоб (или специальный виджет, такой как Sweat Gutr, повязка на голову Halo или полоска Veo) абсолютно необходимы даже в прохладных условиях. И, к счастью, эти пружинящие подушечки без проблем вмещают типичную велосипедную кепку.

Я лично не проверял ударопоглощающие свойства Portola, но один элемент его конструкции все же заставляет задуматься. Хотя покрытие вокруг задней части шлема довольно хорошее, передняя и боковые части обрезаны довольно высоко. Даже у моделей на собственном веб-сайте KAV Sports очень много лба. Portola может с гордостью носить сертификационную наклейку CPSC, но когда основная цель шлема — защитить голову и мозг владельца, покрытие — это не та область, в которой мне нравится срезать углы.

«Мы сделали Portola для современной езды по дорогам и гравию, поэтому мы хотели обеспечить дополнительное покрытие задней части по всем причинам, по которым делают шлемы MTB», — объяснил Квок. «В ходе испытаний на удар мы не обнаружили, что передняя или боковая высота имеет какие-либо неблагоприятные проблемы (и превышает любые сертификационные требования к покрытию) и имеет несколько преимуществ. Спереди вентиляция улучшается за счет чуть более высокой капельной линии. С другой стороны, мы обнаружили повышенную совместимость со всеми солнцезащитными очками, которые носят велосипедисты».

Не могу сказать, что я большой поклонник высокого выреза спереди и по бокам.

Что касается того, что показали испытания KAV, мой конкретный тестовый шлем вполне может выявить одну из ловушек индивидуального шлема. Хотя правила CPSC прямо запрещают это, я могу полностью свернуть Portola с головы, если нажму достаточно сильно спереди. По сути, как только задняя часть шлема проходит за затылочную кость, надежность посадки серьезно снижается — и это с ремнями безопасности, отрегулированными так, что я едва могу протиснуть палец между ремнем и подбородком.

Из того, что я могу сказать, эта проблема в первую очередь связана с высоким вырезом спереди и, возможно, с тем, как передние ремни закреплены в корпусе шлема немного дальше, чем обычно.

В любом случае, это не то, что я могу сделать с любым другим шлемом, который я когда-либо тестировал (а я тестировал много шлемов в свое время).

«Есть шесть тестов на удержание для CPSC, и мы превзошли все их, оказавшись ниже половины порога допустимого движения», — сказал Квок. «Насколько я знаю из сравнительных тестов с существующими шлемами, мы выгодно отличаемся от ваших стандартных пенопластовых шлемов».

Края сотовых ячеек трубчатые, что предположительно добавляет прочности, повышает поглощение энергии и притупляет острые края.

Портола также заметно тяжелее: ее фактический вес составляет 354 г, что еще более досадно, учитывая мою голову меньшего размера и отсутствие традиционной системы крепления. Гонщики с большими головами, которые, возможно, исторически изо всех сил пытались найти высокопроизводительные шлемы, которые хорошо подходят, скорее всего, будут привлечены кастомизированной концепцией Portola, и эти шлемы, очевидно, будут значительно тяжелее.

Другие жалобы более тривиальны.

Форма Portola выглядит достаточно красиво, но несколько иронично, что шлем, рекламируемый как полностью настраиваемый по размеру, совсем не настраивается для чего-то такого базового, как цвет. В любом случае, многие гонщики предпочитают черные шлемы, но многие гонщики этого не делают.

Отсутствие защиты от пота, очевидно, затрудняет ношение солнцезащитных очков, если на линзы капают капли. Внешние передние вентиляционные отверстия на Portola удобно расположены для того, чтобы спрятать ваши очки, но их небольшой размер делает их сложной целью во время езды, а без какого-либо материала для захвата на поверхности шлема очки не всегда хотят оставаться на месте.

Очки подходят к внешним передним вентиляционным отверстиям, но не очень надежно.

Наконец, заоблачная стоимость. Это не значит, что цена не оправдана, учитывая все обстоятельства, но Portola почти на 60% дороже, чем новый Giro Eclipse Spherical, который, несмотря на потенциальные проблемы с посадкой, также является лучшим шлемом во всех отношениях. Конечно, KAV Sports поддерживает эту цену пятилетней гарантией, а также единовременной бесплатной заменой в случае аварии в течение этого периода, но это все еще большая часть изменений.

Нельзя не упомянуть о темпах разработки продукции KAV. Согласно KAV, мой тестовый шлем (который был сделан менее двух месяцев назад) имеет внутреннюю классификацию v68; комп уже на v75. KAV, конечно, не может вносить масштабные изменения без повторной сертификации шлема, но, поскольку компания делает все своими силами, небольшие изменения вносятся быстрее и проще — так что, надеюсь, некоторые из моих жалоб будут рассмотрены раньше, чем позже.

Не для всех, но потенциально идеально подходит для вас

Portola — хороший шлем во многих отношениях: он хорошо вентилируется, идеально подходит по определению, он удобен, я думаю, что он хорошо выглядит, и он изготовлен с использованием передовых методов производства. Но если вы игнорируете аспект индивидуальной подгонки, просто хорошего качества недостаточно, чтобы оправдать цену входа на этот невероятно конкурентный рынок. Он тяжелый, вентиляция хорошая, но не отличная, управление потоотделением отсутствует, покрытие не такое всеобъемлющее, как хотелось бы, и только в черном цвете.

Но это при условии, что вам подойдет стандартная модель.

Если в прошлом вы изо всех сил пытались найти шлем, который подходил бы вам по размеру, то Portola может оказаться просто находкой. В конце концов, даже самый лучший шлем на бумаге ничего не стоит, если он вам не подходит. А для райдеров, которые никогда не были довольны ничем другим, просто быть «хорошим» может быть совершенно удивительным, если нет других вариантов.

Но, если не считать исключительных покупателей, Portola имеет слишком большую надбавку к цене и слишком много компромиссов, чтобы быть разумным выбором по сравнению с другими вариантами, которые просто работают лучше.

Дополнительную информацию можно найти на сайте www.KAVsports.com.

Portola не похож почти ни на один шлем на рынке, к лучшему или к худшему. Конструкция, напечатанная на 3D-принтере, становится более очевидной, когда вы заглядываете внутрь. Обратите также внимание на многосекционную сборку. Portola выглядит так, как будто это аэрошлем, но он не заявлен как таковой. Сотовый рисунок может быть хорош для структурной целостности и поглощения энергии удара, но он не лучший для воздушного потока. .Большая часть корпуса Portola прочная, поэтому, хотя вентиляция довольно хорошая на средних и высоких скоростях, на медленных подъемах довольно тепло. Выхлопные отверстия не такие большие, как хотелось бы, но они справляются со своей задачей. Готово. Здесь нет ничего, что могло бы впитать даже небольшое количество пота. Подпружиненные подушечки также напечатаны на 3D-принтере внутри компании. За подушечками встроены маленькие пластиковые винтовые пружины (конечно, напечатанные на 3D-принтере). качество отделки в целом довольно хорошее, хотя, если присмотреться, все еще есть несоответствия. KAV не будет вдаваться в подробности того, как различные секции Portola соединены вместе, но компания обещает, что он прочный и надежный. Магнитный замок Fidlock пряжка — приятное прикосновение. Ползунки для ремешка также печатаются на 3D-принтере. Почему бы и нет?

Hexr изготовленный на заказ велосипедный шлем, напечатанный на 3D-принтере — характеристики, детали, вес и цена

Все началось с задачи взять повседневный предмет и найти способ его улучшить. Во время получения степени инженера-механика в Университетском колледже Лондона Джейми Кук глубоко погрузился в мир велосипедных шлемов. Он обнаружил, что технология пенополистирола (EPS), которая была стандартом более 40 лет, не является идеальным материалом для защиты от ударов. Поэтому он разработал альтернативу.

Продолжая свои исследования в качестве аспиранта Оксфордского университета, он провел последние три года, работая вместе с ведущими учеными над разработкой шлема Hexr. Это не первый шлем, напечатанный на 3D-принтере, но он первый, изготовленный из полиамида 11 — материала, обычно используемого в аэрокосмической промышленности — по индивидуальным размерам для идеальной посадки.

  • Лучшие велосипедные шлемы: справочник покупателя, который поможет вам найти то, что подходит именно вам
  • Как достойно разбить свой велосипед и (надеюсь) сохранить зубы

Лучшая защита от ударов

Кук обнаружил, что большинство методов проектирования для поглощения энергии основаны на плоской контактной поверхности, а не на изогнутой поверхности. EPS был разработан для упаковки с плоской поверхностью, и, поскольку он является изолятором, он затвердевает при ударе.

Полиамид 11, с другой стороны, является проводником тепла. Он состоит из шестиугольных ячеек в сотовой структуре и распределяет энергию по большей площади. Отдельные клетки размягчаются при ударе, чтобы уменьшить пиковую силу и тем самым снизить риск черепно-мозговой травмы. Утверждается, что контроль удара Hexr на 68% лучше, чем у шлемов, изготовленных из пенополистирола.

Сотовая структура Полиамид 11 Hexo

Изготовление на заказ

Не все головки одинаковы. Шлемы Hexr изготавливаются на заказ и разрабатываются с учетом конкретных размеров головы покупателя, снятых с помощью приложения для сканирования. Всего за две минуты создается точная трехмерная сетка из 30 000 точек, вокруг которой строится шлем.

  • AngryAsian: Давайте пересмотрим размер шлема

Шлем Hexr должен сидеть как влитой, но на этом огромный потенциал не заканчивается. Создавая их на заказ, производство отходов Hexr будет значительно ниже, чем у конкурентов. Поскольку шлем не существует, пока его не запросят: нет расточительства, пылящегося где-то на полке.

Более того, пенополистирол не является экологически чистым материалом. Он не поддается биологическому разложению и производится с использованием сырой нефти. Внутренняя оболочка Hexr изготовлена ​​из 100% возобновляемого сырья с использованием касторового масла.

Измерения головы выполняются с помощью приложения для сканирования на iPad Hexo

Бесконечная персонализация

Hexr имеет сменные внешние оболочки, что означает, что вы можете иметь несколько шлемов в одном для различных условий езды. Это имеет огромный потенциал на будущее, как с точки зрения производительности, так и с точки зрения эстетики.

Hexr имеет очень элегантный дизайн Hexr

Наличие шлема Hexr

Шлем Hexr будет доступен для покупки в 2019 году, а в первый год было продано всего 500 штук. Теперь они доступны для предварительного заказа с депозитом в 50 фунтов стерлингов и будут продаваться по цене 349 фунтов стерлингов.

Hexr также предлагает вариант рождественского подарка, если вы хотите зарезервировать его для своего любимого товарища-велосипедиста. К Рождеству они получат подарочную коробку с подробной информацией о шлеме, который они получат, и QR-код, который отобразит шлем при сканировании на телефоне.

  • Закажите шлем Hexr прямо сейчас

В настоящее время кажется, что они будут доступны только в Великобритании, так как измерения необходимо проводить в Лондоне. Мы еще не уверены, будет ли это реализовано на международном уровне, и если да, то когда, но мы с нетерпением ждем возможности увидеть, что нас ждет в будущем.

Шлем rexco 3d отзывы: Отзывы о товаре Детский шлем Rexco 3D Панда черный 0 читать в интернет-магазине Антошка
Scroll to top