Шлем рейма фиолетовый: купить в Москве шлем Reima

Universal Cycles — Страница не найдена

Главная Меню > Ой!

Запрошенная вами страница не найдена,

или больше недоступна.

Вы будете автоматически перенаправлены на нашу домашнюю страницу через 20 секунд.
Пожалуйста, используйте ссылки слева, чтобы продолжить покупки,

или нажмите здесь, чтобы вернуться на нашу домашнюю страницу.

Номер, доступный для отправки сегодня. предназначен для заказов, размещенных до 8:30 по тихоокеанскому времени.

Для заказов, которые могут быть отправлены полностью с одного склада, «Сегодня» продлевается до 13:30 для Орегона и Невады и до 11:30 для Юты.

Если вы нажмете на ссылку «Показать все четыре складских количества», вы сможете точно увидеть, сколько товаров можно отправить с каждого склада.


Номер, доступный для отправки в течение 1 или более дней. предназначен для заказов, размещенных сегодня до 13:30 по тихоокеанскому времени.

Пример: Если на нашем сайте указано «0 Сегодня» и «5 Понедельник», если вы сделаете заказ сегодня до 13:30 по тихоокеанскому времени, мы можем отправить до 5 таких товаров к понедельнику с одного из наших складов.

Указанные количества относятся к заказам, размещенным сейчас.

Номер, доступный для самовывоза сегодня. — текущий запас на полке в каждом розничном магазине.


Номер, доступный для получения через 1 или более дней. предназначен для заказов, размещенных сегодня до 13:30 по тихоокеанскому времени.

Пример: Если на нашем сайте указано «Портленд, ИЛИ 0 сегодня» и «5 понедельник», если вы сделаете заказ сегодня до 13:30 по тихоокеанскому времени, вы сможете забрать до 5 таких товаров к понедельнику в нашем розничном магазине в Портленде. .

Выберите «Показать все продукты», чтобы просмотреть все доступные продукты. Выберите «Продукты в наличии», чтобы просмотреть все товары в наличии на одном из наших складов в данный момент. Выберите один из наших розничных магазинов, чтобы просмотреть только те товары, которые есть в наличии в конкретном магазине и доступны для самовывоза в данный момент.

Показать все продукты
Товары в наличии
Магазин Beaverton, ORLancaster, PA Магазин

Посмотреть адреса и часы работы магазинов

Фиксированная ставка наземной доставки

Мы предлагаем фиксированную наземную доставку с бесплатной доставкой для заказов на сумму более 150 долларов США для большинства товаров (некоторые крупногабаритные товары не входят в бесплатную доставку).


Доставка наземным транспортом за 6,70 долл. США

Если общая сумма вашего заказа составляет менее 150 долларов США, наземная доставка будет стоить 6,70 долларов США.


Бесплатная доставка наземным транспортом при заказе на сумму более 150 долларов США

Если общая сумма вашего заказа превышает 150 долларов США, наземная доставка будет бесплатной. Некоторые негабаритные товары исключены из бесплатной доставки и будут отмечены на страницах товара и в корзине.


Дополнительная информация
  • Выберите наземную доставку при оформлении заказа.
  • Наземная доставка доступна в 48 нижних штатах.
  • Как правило, ваш заказ будет отправлен UPS, если он весит более фунта, и Postal, если он весит меньше фунта.

Багетти: чудо в Реймсе

Джанкарло Багетти, родившийся в день Рождества 1934 года, одержал чудесную дебютную победу на Гран-при в Реймсе в 1961 году, закрепив тем самым свое наследие…

Давление в Сиракузах — 50 000 выжидающих местных жителей в солнцезащитных очках Mafioso — было сильным, но ничего подобного.

В апреле британский контингент, его автомобили и водители, прибыли на Сицилию с опозданием и усталостью после участия в гонке Aintree 200 — уже шестой гонке Формулы-1 в этом сезоне — всего за три дня до этого.

Напротив, вы сохраняли хладнокровие, не предъявляли претензий, требований или изменений; аккуратно обосновались в новой среде.

После нерешительного старта из середины первого ряда вы выбрали их: Грэма Хилла, Джека Брэбэма (победителя Эйнтри), Иннес Айрлэнд, Йоахима Боннье, Дэна Герни и Джона Сёртиса.

Клинически быстро вы лидировали к концу шестого круга.

Только «Порше» Гурни мог оставаться рядом, и вы контролировали этот разрыв, пока не пересекли финишную черту — и не двинулись прямо на шпильку, метафорически расслабившись после почти двух часов физических и умственных усилий.

Победа была одержана, но элемент неожиданности утрачен, и теперь в Шампани царила жара под мерцающим июльским небом.

На протяжении всей тренировки вас преследовали зеленые машины, ищущие буксир на длинных прямых участках треугольной трассы Реймса; толкают водителей, полных решимости поставить вас на место.

Менеджер вашей команды не видел причин защищать вас, потому что ваш темп не представлял угрозы для трех заводских машин, которые пронеслись в первом ряду, к тому же вам нужно было как-то учиться.

Каждая сессия воспринималась как гонка.

И хорошая работа тоже. С Porsche слева и справа, с Lotus спереди и сзади и наоборот, после того, как флаг был опущен, в буквальном смысле не было места для ошибки.

Джанкарло Багетти был эстетичным, немного полноватым сыном богатого миланца.

Привлекший внимание гонщиков несколькими отличными выступлениями в Formula Junior Dagrada-Lancia, который обычно считался уступающим своему сопернику Stanguellini-Fiat, он был выбран – после долгих споров – стать следующим большим событием Италии в 1919 году.61.

Конфедерация частных команд убедила Энцо Феррари – непростая задача! – предоставить автомобиль, пусть и с более старой спецификацией двигателя.

Теперь Багетти было поручено удержать его на тающих французских дорогах, когда Гурни и Боннье, Ирландия и Джим Кларк, а также Купер из Брюса Макларена, избили его.

Их стремительная битва за пятое место стала кульминацией Гран-при Франции, где в остальном доминировали «акулий нос» Ferrari Фила Хилла, Вольфганга фон Трипса и Ричи Гинтера.

Их 120-градусные двигатели Dino V6 выдавали примерно на 30 л.с. больше, чем временная «четверка» Coventry-Climax британских автомобилей для нового 1,5-литрового F1, и на 10 л.с. больше, чем 65-градусная версия Багетти.

Последний был почти на шесть секунд медленнее Хилла на тренировке и поэтому оказался в окружении. Акулы были зелеными с того места, где он сидел, а он был приманкой.

Итак, он воткнул Все руки и локти Ирландия в траву.

Это стало битвой за четвертое место, когда Стирлинг Мосс выехал на пит-лейн на своем Lotus из-за проблем с тормозами.

И четвертый стал третьим, когда фон Трипс остановился, и из его левой выхлопной трубы струилась вода.

Корреспондент Motor Sport Денис Дженкинсон не был человеком скорым на сочувствие или склонным к пурпурной прозе – но он проникся симпатией к Багетти:

Примечательно, что он был более чем сдержан… он делал и не делал ошибок в условиях, в которых ошибка была бы простительна.

Трасса рассыпалась, и на 38-м круге Фил Хилл проехал мимо Тиллуа и лениво зациклился, последующее столкновение с Моссом привело к остановке Ferrari.

Так что теперь вел Гинтер, уже переживший спин и экскурсию.

Однако через круг он уже жаловался на резкое падение давления масла. Новые правила запрещали дозаправку, и он припарковался в Муйзоне на 41-м круге.

Дженкинсон: С трудом можно представить мысли Багетти, когда он проезжал мимо разбитой Ferrari, уже обойдя Фила Хилла, запустив свою.

Все надежды Италии легли на его плечи.

Казалось совершенно невозможным, чтобы такой новичок в больших гонках мог продолжать борьбу с более опытными гонщиками, не совершив ошибки в виде пропущенной передачи, ошибки при торможении, неверной оценки скорости при входе в поворот или выбитый локтем из строя своим начальством.

Хотя Ирландия отступила из-за отказавшего двигателя, а товарищ по команде Лотос Кларк потерял буксирное устройство, когда камень разбил ему очки — это была гонка с наибольшей грязью и пулями, — четыре плоских «Порше» продолжали кружить.

Боннье и Гурни теперь атаковали с новой силой… огромная толпа вокруг трассы ожила, бокс и трибуны лихорадило, и сигналы были излишними.

Это была смертельная битва.

Боннье скончался в дымке масляного дыма, но его напарник Гурни, которого Ferrari упустила из рук, несмотря на блестящий прорыв американца в 1959 году, был полон решимости изменить этот результат в Сиракузах.

Он перетормозил Багетти на последнем повороте, но до клетчатого флага оставалось еще далеко.

Всего за 300 ярдов из 268 миль до финиша Ferrari вырвалась из слипстрима Дэна и выиграла с разницей в одну десятую: Один из самых совершенных моментов времени, который сделал бы честь самому Фанхио.

Удача — и преимущество автомобиля — несомненно, сыграло свою роль, но это было не даром.

Он провел более сложную гонку, чем кто-либо… Прибыл Джанкарло Багетти, даже если он больше никогда не выиграет гонку…

Резюме Дженкинсона было пророческим.

Багетти снова выиграет — в Валлелунге на Porsche, взятом напрокат, чтобы обеспечить себе участие в чемпионате Италии того года; на «жужжащей бомбе» Fiat-Abarth на чемпионате Европы по кузовным гонкам 1966 года; и в неожиданном Бранка в трагической гонке Формулы-3 в Монце в 1967 году.

Энцо оценил его — действительно, сравнил с Акилле Варци, — но Багетти, как и его коллега-эстет Хилл, устал от макиавеллистского дефолта Скудерии и последовал за американцем в ответвление ATS в 1963.

Его карьера в Формуле-1 пошла под откос в 1962 году. Теперь она рухнула.

Единичные выезды на Гран-при Италии в 1966 и 1967 годах — на Ferrari, предоставленной в аренду Регу Парнеллу, и на третьем заводском Lotus 49 — он видел, как он боролся в квалификации, но преуспел в гонках, заевшая дроссельная заслонка и перегоревший двигатель, вероятно, стоили ему точки заканчиваются.

Его работы Феррари попал в ловушку многократного шунта во время лотереи Формулы 2 в Монце в 1968 году, он решил оставить такие махинации более молодым и голодным мужчинам.

Шлем рейма фиолетовый: купить в Москве шлем Reima
Scroll to top