Содержание
Прохождение игры Arx Fatalis — этапы 21-30
Этап 21 – Лагерь повстанцев
Взамен на щит лидер повстанцев без проблем отдаст вам первую часть артефакта – Крахоз, после чего скажет, то щит, который мы только что отдали принадлежал королю Покселлиусу. А девчонка оказалась дочерью короля Люшера, ее имя – Алия. Она утверждает, что повстанцы не убивали ее мать, но кто это сделал – не знает. Теперь забираем с собой Крахоз, если есть возможность – используйте телекинез с целью получить хорошую броню, находящуюся в верхних комнатах.
Этап 22 – Форпост сестер Эдернеума
Вначале нужно попросить охранника пропустить нас к сестрам, нам нужна матерь Залнаш, которая является предводительницей женщин-змей. Она поделится Зохарком, а еще светящимся объектом, необходимым для входа в храм Иллюзий. Разумеется, не за спасибо – она хочет, чтобы мы прошли испытания в том самом храме, иначе, по ее мнению, нам нечего ловить в противостоянии с Акбаа.
Что же, отправляемся на испытание. В следующем помещении бьем по змее мечом. А из противоположной комнаты есть возможность стрелять стрелой с целью открыть сундук с золотой змеей. Для выхода из комнаты придется произнести заклинание Reveal, чтобы отобразился правильный рычаг, которым можно открыть проход.
Этап 23 – Кристальные пещеры
Здесь нужно всего лишь ликвидировать двух женщин-змей, чтобы спасти Залнаш. Что же, теперь наш артефакт в сборе, есть обе его части – и Крахоз, и Зохарк. Самое время навестить храм Акбаа.
Этап 24 – Храм Акбаа
Храм под контролем Ильсидов, захвативших его. Ломиться в лобовую атаку – мягко говоря, плохая идея. Идеальный вариант – войти через черный вход из тюрьмы гоблинов, мы там уже бывали, и должны помнить, где он находится. Проникнув в храм, учтите, что ваша задача – уничтожить метеор. Покидая храм, не надейтесь, что с Акбаа теперь покончено. Запустится видеоролик, из которого мы узнаем, что весь вред, который получил Акбаа, заключается в том, что он перестал получать дополнительную энергию. И это слабое утешение, так как вряд ли эта энергия ему сейчас нужна. Идем с отчетом к королю…
Этап 25 – Замок
Добравшись на место назначения, с удивлением замечаем, что Аркс в целом, и замок с королем в частности, захвачены ненавистными Илсидами. Тут у вас будет выбор между прохождением в стиле Терминатора и скрытным проникновением внутрь с помощью телепорта. После замка идем в тюрьму, но там нас уже ждет ловушка. Но совершенные ранее поступки снова дают о себе знать – нас выручит Культар, которого мы, в свою очередь, выручили ранее.
Он еще и путь в канализацию любезно покажет. А Илсиды оставят город в покое, так что возвращайтесь в замок, где пообщайтесь с королем и Фельнором. Получите просьбу достать супероружие, но информации мало, так что придется идти в библиотеку, где Чинкаш сообщит, что книга «Теория супероружия» есть только в библиотеке сестер Эдернеума. Навестите их, чтобы почитать нужную книгу.
Этап 26 – Форпост сестер Эдернеума
Оказавшись на месте, спросите Силаш по поводу книги, после чего прочитайте ее. Затем пообщаться стоит с Зелнаш, она поведает об оружии Колтк, а также про драконье яйцо.
Этап 27 – Лагерь повстанцев
Ненужный нам Крахоз желательно отдать Алии – та будет очень благодарна. А если вы отдадите и Зохарк, взамен получите лично вами добытый ранее щит Старейшего, он нам сейчас будет куда полезнее артефакта. Самое время для возвращения в гробницу.
Этап 28 – Гробница, уровень 3
Все, что нужно сделать здесь – это произнести заклинание «Dispel Field», после чего можно перейти на следующий уровень.
Этап 29 – Гробница, уровень 4
Здесь уже не без трудностей – есть серьезная угроза в виде трех невидимых врагов. К счастью, хотя бы их оружие мы можем видеть. Прогуляйтесь по гробницам, открывая запирающыие их двери рычагами. Вскоре послышится крик женщины – бегите ей на помощь, но как выяснится, это – всего лишь удачная ловушка от вампирши.
Оказавшись в лабиринте Потерянных душ, активно работайте с рычагами, чтобы проникнуть в комнату статуй, где необходимо опустить рычаги в том порядке, в котором на них показывают статуи. Таким образом, откроете ворота. Во время обыска соседних гробниц услышите голос призрака женщины. Она просит найти ее убийцу, основной приметой которого является отсутствие одного глаза. Соглашайтесь выполнить просьбу.
Этап 30 – Гробница, уровень 5
Обыщите гробницы на этом уровне, увидите сверкающие объекты, которые сейчас предстоит расставить по подставкам, размещенным вокруг могилы короля Покселлиса. Обнаружите шлем короля и артефакт, который способен открывать тайники. Артефакт окажется полезным, но и шлем тоже пригодится – одевайте его, после чего увидите стрелки на полу, они ведут на выход. Для того, чтобы выйти отсюда, нужно лишь победить личей.
Навигация по игре Arx Fatalis
- Обзор игры
Прохождения
Чит-коды
- Основной список
Arx Fatalis — Прохождение дополнительных заданий
Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх.
Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.Доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от «Ордена Хранителей» —«Во имя справедливости».
Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
-
Автор темы
Diego1987 -
Дата начала
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
#1
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Diego1987
★★★★★★★★★★★
Администратор
Второстепенные задания
Война гоблинов
На 6-м уровне подземелий вам встретятся две банды гоблинов. Одни водные, другие земные. Они терпеть не могут друг друга. И те и другие попросят вас убить своих оппонентов. Кого убить решать вам. Но лучше загасить водных, т.к. земные расскажут вам о тайнике на 8-м уровне. Там правда окажется всего лишь один золотой. Но адреналин от поиска клада вы получите, да и опыт тоже. Впрочем, вам никто не помешает разделаться с земными гоблинами, после того, как узнаете о кладе. В этом случае, как только вы в следующий раз вернетесь на этот уровень подземелий, то станете свидетелями нападения на местных торговцев-близнецов третьей банды гоблинов. Помогите отразить нападение и получите бесплатный доступ к их товарам.
Примечание:
Чтобы тролли на этом уровне вас не трогали, вам необходим амулет Грю.
Спасение Лорда Инута
Отыщите на первом уровне склепа секретную комнату с курицей. Используйте на ней заклинание «обнаружения» или наденьте шлем Покселиса. Вы увидите, что курица – это заколдованный человек, по имени Инут. Книгу о нем самом можно найти в лаборатории на 5-м уровне подземелий. Участь курицы-оборотня описана в Куриной книге (ее можно прочитать в библиотеке Чинкаш в замке). После этого собираем необходимые ингредиенты для снадобья, чтобы расколдовать несчастного лорда. Вам понадобятся: зеленый лук, морковь, яйцо дракона и склянка воды. Идем в таверну, съедаем чеснок и говорим с Тиззи. Та в ужасе убегает, предоставляя нам доступ к котлу (если не прогнать Тиззи чесноком, то она нападет на нас при попытке подойти к котлу). Кидаем в котел лук, мрковь и яйцо, затем черпаем воду из котла склянкой. Получаем странный напиток. Возвращаемся в склеп, вновь кастуем на курицу «обнаружение», и пока она будет в человеческом облике, используем напиток на лорде Инуте. Спасенный поблагодарит вас. Не отставайте от него и пробуйте говорить с ним еще и еще. В итоге он наградит вас одним из двух уникальных предметов (магический лук Инута или гигантский меч Инута). Вы получите тот предмет, чья характеристика у вас наиболее прокачена.
Если сила, то меч, если ловкость, то лук. Так же за выполнение этого квеста вы получите просто огромное количество опыта – 20000.
Поваренная книга для гоблина
Тут всё просто. Книгу можно найти в библиотеке Чинкаш. Просто принесите ее повару в городе гоблинов, он будет очень рад. Этот квест надо выполнить до того, как вы обеспечите троллям независимость.
День независимости троллей
Чтобы освободить троллей от рабства гоблинов, вам необходимо принести Погу книгу «Секреты денег». Отыскать ее можно либо в доме банкира Гарри, либо в лагере повстанцев. После того, как принесли книгу Погу, идите в город гоблинов и убивайте всех, кто осмелится на вас напасть. Затем вернитесь к Погу и поговорите с ним. Если сразу после этого вы опять придете в город гоблинов, то всех выживших можно будет обнаружить в тронном зале. Как только король гоблинов Алотар увидит вас, он прикажет вас убить. Истребляем всех, забираем у Алотара ключ и обчищаем его личный сундук в тронном зале (драгоценных камней там немало).
Сокровища Оливера
Чтобы взять квест прочтите объявление в таверне «Желтая роза» на втором этаже за спиной одноглазого мужика по имени Эйнол. Когда получите доступ к 4-му уровню подземелий (Великое подземное озеро), найдите в той локации заброшенную лабораторию и положите в открытый сундук изумруд (камень можно отвоевать у жирного паука в кристальных пещерах). Там же возьмите первую подсказку и начинайте собирать записки в разных уголках подземелья:
2-я записка — в шахтах троллей (3-й уровень подземелий) в комнате с сундуками и костями под камнем;
3-я записка — в паучьих пещерах (3-й уровень подземелий; та часть локации, куда мы прыгнули в люк после побега с Култаром) найдите стену с надписью. Сломайте стену киркой, затем кастаните «обнаружение» или оденьте шлем Покселиса, стоя слева от телеги, чтобы прочитать подсказку;
4-я записка — на 6-м уровне подземелий в пещерах в левом верхнем углу карты рядом с колонной используйте лопату и найдете подсказку;
5-я записка — в королевстве гномов (8-й уровень подземелий) ищите островок посреди лавы; на том островке будет стоять тележка, записка будет в ней
ключ Оливера — в пещерах рядом с поселениями троллей и гоблинов. Встаньте лицом к обрыву, вы увидите труп, а справа от него выщерблена стена, летите туда и выкапываем ключ лопатой.
Теперь возвращаемся в заброшенную лабораторию на 4-м уровне подземелий, отпираем второй сундук Оливера и забираем кольцо героизма Оливера, а так же получаем 2000 опыта.
Ограбление банка
Этот квест смогут выполнить не все, т.к. для этого потребуется либо развитая скрытность, чтобы своровать ключи у Гарри и его невесты Алисии, либо развитая механика, чтобы взломать нужные двери.
1. Взламываем дома Гарри и Алисии. Дом Алисии находится справа от выхода из замка, дом банкира еще правее дальше по улице на углу (двери богато выглядят, так что пропустить их сложно.
2. В доме Алисии дергаем за рычаг, включаем заклинание ускорения (иначе не успеем до закрытия решетки) и бежим в дом Гарри в чулан (самого гарри в этот момент в доме быть не должно, иначе при попытке пробраться в чулан он нападет; можно воспользоваться и невидимостью, но 2 эффекта ускорения и невидимости будут жрать очень много маны в секунду). Отодвигаем занавеску, прыгаем в подвал и бежим по коридору, прыгаем на лестницу и оказываемся снова в доме Алисии, но в секретной комнате, где на стене обнаруживаем ключ от банка. нажимаем на рычаг и выходим из секретной комнаты.
3. Теперь нужно отправиться к троллю Грю, чтобы попросить у него глины для слепка. После этого нужно вернуться в город и снова пробежаться до ключа в тайнике Алисии, чтобы использовать на нём кусок глины и получить слепок.
4. Далее нужно запастись 2 кусками железной руды и отправиться в кузницу гномов (лучше это делать после убиения черной твари по основному сюжету), где сперва отливаем слиток железной руды, а потом и сам ключ от банка.
5. Идём к банку. Становимся к двери банка спиной и идем налево по улице к другой железной массивной двери (ее надо будет взломать или предварительно стащить ключ у Гарри, когда тот будет гулять по городу. В этом доме есть сундук с изумрудом (может пригодиться для квеста Оливера), но главное это тайная кнопка на стене слева от двери. Нажимаем и возвращаемся в банк.
6. Перед входом в банк активизируем заклинание невидимости (либо запаситесь зельями с тем же эффектом), заходим, слева от входа открываем потайную дверь в стене, проходим по коридору до упора и применяем выплавленный (или украденный) ранее ключ на тайную кнопку с замочной скважиной, теперь ее нужно нажать и мы попадаем в банковскую сокровищницу. Далее взламываем 2 сундука с ловушками и забираем все кучки золота со стола.
Как не парадоксально, но в банке золота не так уж и много. Тот же ювелир Тафиок намного богаче. Так или иначе банк ограблен и за это наш персонаж получит опыт.
Примечание
: возиться со слепком не обязательно, при скрытности 80 у Гарри можно своровать абсолютно все нужные для ограбления ключи.
В оригинале игры есть баг, из-за которого Гарри после ограбления не скажет Ам Шегару, что его ограбили, но самое главное сокровище для него это его невеста Алисия.
В ближайшее время в отдельной теме я выложу еще описание всяких игровых тонкостей, которые могут быть полезны игрокам.
Последнее редактирование:
Поделиться:
Vkontakte
Odnoklassniki
Mail.ru
Blogger
Liveinternet
Livejournal
WhatsApp
Telegram
Viber
Skype
Поделиться
Ссылка
Сверху
Снизу
Arx Fatalis (2002) | Grouvee
Arx Fatalis , для ПК
Оценка: 8,3/10 ; Отлично
Сыграно 2020
Настоятельно рекомендуется; классика, несмотря на некоторую ерунду
Arx — это ролевая игра от первого лица, очень похожая на серию Elder Scrolls, но предлагающая более сфокусированный опыт. Вся игра проходит в большом взаимосвязанном подземелье в мире, где ядерная зима заставила всех уйти в подполье, а расовая напряженность между людьми, троллями, гоблинами и крысолюдами накаляется. История игры рисует картину целого города, движущегося под землей, и каждая раса располагается на другом этаже, где крысолюди и гномы уже находятся там, но реальный опыт немного не впечатляет, потому что игровые области маленькие и всего несколько NPC. . Не так много сомнений в том, что там на самом деле сотни или тысячи людей, например, панорамные фоны и недоступные пути, указывающие на гораздо больший мир. Но это лишь небольшая атмосферная придирка. В остальном игра отличная.
Игра начинается с создания персонажа, где вы распределяете очки по 4 базовым атрибутам, которые примерно соответствуют: воин, вор, маг и выживание. Большинство оружия и доспехов имеют минимальные требования к силе для использования, в то время как только 1 или 2 оружия требуют ловкости, а для магии нет требований к интеллекту. Очки также распределяются по навыкам, которые опять-таки делятся на воина, вора и мага. У вас не будет достаточно очков навыков, чтобы освоить все, но вы можете смешивать и сочетать, чтобы создать персонажа, которого вы хотите. Навыки могут быть не самыми сбалансированными, поскольку некоторые из них гораздо полезнее других, но игра не настолько сложна, чтобы…
Arx Fatalis , для ПК
Рейтинг: 8,3/10 ; Отлично
Сыграно 2020
Настоятельно рекомендуется; классика, несмотря на некоторую ерунду
Arx — это ролевая игра от первого лица, очень похожая на серию Elder Scrolls, но предлагающая более сфокусированный опыт. Вся игра проходит в большом взаимосвязанном подземелье в мире, где ядерная зима заставила всех уйти в подполье, а расовая напряженность между людьми, троллями, гоблинами и крысолюдами накаляется. История игры рисует картину целого города, движущегося под землей, и каждая раса располагается на другом этаже, где крысолюди и гномы уже находятся там, но реальный опыт немного не впечатляет, потому что игровые области маленькие и всего несколько NPC. . Не так много сомнений в том, что там на самом деле сотни или тысячи людей, например, панорамные фоны и недоступные пути, указывающие на гораздо больший мир. Но это лишь небольшая атмосферная придирка. В остальном игра отличная.
Игра начинается с создания персонажа, где вы распределяете очки по 4 базовым атрибутам, которые примерно соответствуют: воин, вор, маг и выживание. Большинство оружия и доспехов имеют минимальные требования к силе для использования, в то время как только 1 или 2 оружия требуют ловкости, а для магии нет требований к интеллекту. Очки также распределяются по навыкам, которые опять-таки делятся на воина, вора и мага. У вас не будет достаточно очков навыков, чтобы освоить все, но вы можете смешивать и сочетать, чтобы создать персонажа, которого вы хотите. Навыки могут быть не самыми сбалансированными, поскольку некоторые из них гораздо полезнее других, но игра не настолько сложна, чтобы вам нужна была оптимизированная сборка. После этого вы начинаете в тюремной камере гоблинов и должны выкарабкаться, используя кости в качестве импровизированных дубинок, медленно продвигаясь от нуля к тому, чтобы стать легендарным героем. У меня игра работала в основном нормально на Windows 10 с настройками по умолчанию, но частота кадров значительно падала, когда были открыты и инвентарь, и лист персонажа. Ничего страшного, но отстойно то, что игра не останавливается, когда вы смотрите на свои листы; статистика, книга заклинаний, карта или журнал. Инвентарь отображается внизу экрана с рюкзаком из слотов, куда помещаются предметы с переменным размером и укладкой. Инвентарь можно расширить, но предметы нельзя поворачивать, чтобы они подходили боком, и все нужно брать и перемещать с помощью мыши; запястный туннель, вызывающий схему управления, которая почти так же плоха, как Ultima Online. Это используется для творческого эффекта, хотя вы можете перемещать объекты, чтобы найти спрятанные вещи, бросать или бросать предметы, чтобы активировать прижимные пластины, и бросать мясо рядом с огнем, чтобы приготовить. К счастью, есть горячие клавиши для помещения предметов в инвентарь, экипировки и использования обычных предметов, таких как факелы и зелья.
Другой способ взаимодействия с миром — это двойной щелчок по элементу или объекту мира, а затем щелчок по другому. Это можно использовать для таких вещей, как: поджигание вещей, отравление оружия, вырезание деревянных кольев, смешивание зелий, копание кирками (по какой-то причине лопата использует кнопку экипировки) и связывание веревки.
Персонаж движется медленно, что может раздражать, когда вы возвращаетесь назад или делаете покупки в городе. Он может приседать, прыгать и красться, и да, есть платформер. Скрытность, кажется, основана на вашем навыке скрытности, линии обзора, уровне темноты и звуке, который вы издаете, но я не могу быть уверен, потому что я не играл подлым персонажем. Бои просты, но увлекательны, щелкая мышью для атаки. Удерживайте кнопку, чтобы зарядить более мощную атаку, и перемещайтесь, чтобы попытаться избежать атак, но помните, что враги не глупы и будут удерживать атаки, чтобы нанести вам удар в следующий раз, когда вы приблизитесь. Они также будут убегать, когда им больно, и кричать о помощи, что может привести к тому, что вы будете ошеломлены. Вы можете нанести удар, рубящий или рубящий удар в зависимости от того, как вы двигаетесь, когда нажимаете кнопку атаки. Основное значение, по-видимому, заключается в том, ударяетесь ли вы о стены или другие объекты, которые могут быстро изнашивать прочность вашего оружия. Я бы предпочел более интуитивный способ управления типом атаки, потому что колющие удары и рубящие удары намного лучше в стесненных условиях, в которых вы чаще всего будете сражаться. Снаряжение удаляется из игры по достижении 0 прочности, поэтому обязательно ремонтируйте у кузнеца или используйте навык знания объекта для ремонта самостоятельно. Кузнец отлично чинит вещи за золото, в то время как вы будете снижать максимальную прочность каждый раз, когда чините что-то самостоятельно, а ценность предмета зависит как от текущей, так и от максимальной прочности. Оружия более чем достаточно, чтобы пройти игру, довольно просто зачаровать предмет на неразрушимость, и денег много, так что вы можете выбрать, как вы хотите поступить с долговечностью.
Технический навык позволяет использовать наборы инструментов для взлома замков. Важные замки имеют ключи, которые нужно найти, и все они могут храниться на брелоке для экономии места в инвентаре. Я был разочарован тем, что не мог разбить деревянные сундуки и большинство деревянных дверей, и что пара сундуков выглядела достаточно маленькой, чтобы их можно было поднять и оттащить обратно в город, но, конечно же, вы не можете их поднять. Я чувствовал, что меня обдирают за то, что я не инвестировал в взлом замков, но могу согласиться с тем, что это просто дополнительная добыча. По крайней мере, нет глупой мини-игры! В мини-игре присутствует магическая система, которая интригует. Вам предстоит собирать рунические предметы, которые образуют своеобразный алфавит для магии. Комбинации из 2-4 рун составляют определенные заклинания. В книге заклинаний перечислены большинство заклинаний, которые вы можете использовать в настоящее время, хотя некоторые из них скрыты. Суть в том, что вы должны рисовать каждую руну на экране, чтобы разыгрывать заклинания. Книга заклинаний показывает, как рисовать каждую руну, и может поместить один рецепт в верхнюю часть экрана, чтобы помочь вам произнести заклинание. Излишне говорить, что произнесение заклинаний требует от игрока памяти и навыков рисования, что может сделать использование магии под давлением боя очень трудным. Чтобы помочь с этим, есть 3 слота, в которых вы можете хранить уже сотворенные заклинания, чтобы использовать их простым нажатием кнопки. Магическая система — самый интересный аспект игры, но она может стать препятствием для игроков, которым не хватает определенного набора навыков, особенно по сравнению с простотой ближнего боя.
Вне боя есть сюжетные и побочные миссии с полностью озвученными диалогами, простые и сложные головоломки, вкусности в стиле метроидвания, за которыми можно вернуться (например, кирка, телекинез и левитация), а также системы для варки зелий и выпечки. Игра не держит вас за руку ни за что из этого, и может быть сложно понять, что делать; особенно с более сложными головоломками. Важный совет заключается в том, что все, что можно щелкнуть, чтобы использовать, стать инициатором или целью для двойного щелчка или быть поднятым, будет светиться и отображать имя при наведении курсора мыши. Есть книги для чтения с неясными подробностями, которые вы должны знать, и одно скрытое заклинание для быстрого перемещения упоминается в разговоре, который не повторяется.
Arx — это игра средней продолжительности, которой не хватает обширности Daggerfall или Morrowind или огромного количества сражений, характерных для Jrpgs, но она компенсирует это невероятной детализацией и погружением. Рукопашный бой мог бы быть более интерактивным с блоками, парированием и уклонениями, а стрельба из лука могла бы играться как шутер от первого лица, но есть много других инновационных механик, чтобы держать вас в восторге. Увлекательный сеттинг, который я очень хотел бы исследовать с почти физическими системами магии и манипулирования предметами. Есть что-то очень приятное в том, чтобы бросить кусок мяса в огонь, чтобы поджарить его, или бросить камень на прижимную пластину, чтобы безопасно вывести из строя ловушку. Вот желание для будущих игр Arx!
Arx Fatalis (видеоигра) — TV Tropes
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/videogame/arxfatalis
Следующий
Перейти к
Arx Fatalis , созданная Arkane Studios, представляет собой западную RPG/иммерсивную симуляцию от первого лица, которая задумывалась как духовный преемник серии Ultima Underworld и стала чем-то вроде культовой классики.
Ваш персонаж просыпается в тюрьме с амнезией и вскоре узнает об этом (если только вы не смотрели интро, в этом случае вы уже знаю) он находится в мире, где солнце выгорело, и различные расы (благодаря редкому моменту сотрудничества) были вынуждены переселиться в подземные гномьи туннели и восстановиться. После побега персонаж игрока-человека направляется в ныне подземное человеческое королевство Аркс Фаталис в надежде найти свою цель.
Сам игровой процесс очень свободен после начальных разделов обучения, и многие разделы могут быть решены по-разному в зависимости от специальных навыков, выбранных игроком. Примечательной особенностью является система магии, которая требует от игрока произносить заклинания, делая различные жесты мышью.
- Жирный Рекс: Только взгляните на живот Короля Гоблинов, серьезно взгляните на него. Он точно любит свои пироги.
- Прогрессирующий босс судьбы: Черный зверь.
- Всего лишь сон: Самая пугающая сцена в игре включает Алию и Ам Шагар, сидящих на кровати (возможно, после полового акта). Камера показывает лицо Алии, которая внезапно превращается в похожее на гуля существо из склепа. В следующую секунду сцена повторяется, но уже без ее трансформации.
- Все мифы верны: если вы не потратите время на прочтение всех книг, вы можете пропустить ту, в которой упоминаются имена некоторых богов, населяющих или населявших Ноден, таких как Акбаа, Фтагн-Наяк, Алдор и Зевс. ..
- Герой с амнезией: Вы просыпаетесь в камере, и первое, что главный герой упоминает своему сокамернику, это то, что он не помнит свою память. Сюжет игры включает в себя спасение мира, а также попытку восстановить вашу память.
- Древняя гробница: Гробница в городе Аркс, безусловно, является самым большим подземельем в игре, простирающимся на многие этажи вниз со все более опасными ловушками и врагами. Однако нижняя половина не нужна для завершения игры.
- Особенности анти-разочарования: Вы можете купить кольцо для ключей в универсальном магазине в человеческом городе, которое поглощает и навсегда добавляет к нему функцию этого ключа, избавляя игрока от большого количества перетасовки инвентаря и путаницы ключей.
- Апокалипсис Как: Немного странный пример, хотя выгорание солнца вызвало своего рода апокалипсис, но большинство из них пережили его. Также финал предполагает, что есть надежда вернуться на поверхность в будущем, поскольку он показывает, что солнце на самом деле не выходит, а просто скрыто облаком пыли в космосе.
- Удивительно, но непрактично: молния и замедление времени.
- Bad with the Bone: Угадайте, какое первое оружие у Ам Шегара.
- Бандит Мук: Крысолюди могут украсть ваши деньги во время боя.
- Ограбление банка: можно ограбить банк в городе Аркс, хотя это требует довольно длинной и бестолковой серии задач, чтобы сделать копию необходимого ключа.
- BFS: Гигантский волшебный меч Инута. Меньший — это клинок Убийцы Гигантов. Однако для их использования требуется большая сила.
- Под Землей: Действие игры происходит в мире, где солнце было закрыто, и большинство цивилизаций ушли в подземелье, в массивные системы пещер и гномьи шахты, где они отстраивают свои города и поселки.
- Сладко-горькая концовка: Кажется, все в порядке, Акбаа изгнан навсегда, его культ разрушен и обезглавлен, король Луншира встречает свою давно потерянную дочь и «повстанцев», которые становятся ее защитниками, вероятно, присоединятся к королевству Аркс.. … но они по-прежнему вынуждены жить под землей, и ни Ам Шегар, ни Ноден не в силах вернуть солнце в Аркс. При этом некто нашел способ жить на поверхности, и последний кадр игры показывает, что солнце не «отсутствует», оно просто заблокировано пролетающим полем астероидов.
- Bling-Bling-BANG!: Nastily подорван. С помощью секретного заклинания вы можете призвать чрезвычайно сильную демоницу-воительницу, вооруженную BFS и одетую в золотые доспехи Ильсайда, которая атакует вас. После того, как вы убьете ее, в честном бою или с помощью какой-нибудь хитрости, она взрывается, но вы можете подобрать ее меч и в вашем инвентаре появится случайный кусок ее брони (шлем, поножи или нагрудник). Однако эти части можно сломать, у них нет модели (они становятся невидимыми, если вы их наденете) и они имеют плохой класс брони по сравнению с броней Ильсайд. Несмотря на то, что поножи имеют приличный класс брони (на самом деле, второй по величине), они все же вполовину менее прочны, чем ильсайдские, и с ними не стоит бороться. а нагрудник, вероятно, по ошибке, так же хорош, как и простой нагрудник ( четыре раз хуже, чем Ylside). По крайней мере, с золотым шлемом все ясно, так как это самый прочный шлем в игре.
- Бонус-босс: Скрытое заклинание вызывает (какое из них зависит от Бога случайных чисел) либо огромной молниеносной крысы, либо демоницы-воина с BFS, в которой объединены все силы ваших врагов и которую практически невозможно убить.
- Бонусное подземелье: Самые нижние части склепов, хотя посещение их необходимо для получения хорошей концовки.
- Скучный, но практичный: Нанесение вреда, Ядовитое облако, Отпугивание нежити, любое оружие, зачарованное Параличом.
- Заклинание «Огненный шар» можно выучить довольно рано, после чего заклинатель может легко использовать его в качестве единственного наступательного заклинания почти до конца игры благодаря надежному урону по площади.
- Разбиваемое оружие: кроме мифрилового и метеоритного. Все , в которые вы попадаете, разрушает ваше оружие, и где-то вдали от цивилизации это может стать проблемой. Вы можете починить его самостоятельно (как правило, плохая идея), посетить кузнеца или зачаровать его специальным предметом, чтобы сделать его неразрушимым.
- Чеховский стрелок: Култар, ваш сокамерник с самого начала игры, возвращается, чтобы спасти вас ближе к концу, если вы поможете ему.
- Конвекция, Шмонвекция: На некоторых нижних уровнях вы можете безопасно оставаться рядом с лавой, пока не прикасаетесь к ней.
- Девица в беде: Алия, хотя и эпизодически, и Шани.
- Сделка с Дьяволом: В то время как Сестры Эдернеума скорее нейтральны, чем злы, король Покселлис заключил с ними сделку, чтобы его потомок в четвертом поколении стал их новой королевой в обмен на могущественные артефакты Крахоз и Зохарк.
- Невозмутимый Снаркер: Дракон.
- Предвидение разработчика: — это иммерсивный симулятор, в конце концов!
- Покупка акций троллей по добыче драгоценных камней, пока они дешевы в начале игры, позволит вам продать их по гораздо, гораздо большей цене, когда тролли вернутся к работе, так как эта торговля снова стала прибыльной. Капитализм!
- Работает множество взаимодействий с окружающей средой, и почти у каждого предмета есть цель. Например, вы можете использовать кирку для добычи драгоценных камней, использовать молот и наковальню для ремонта поврежденной брони и многое другое. Вы даже можете испечь хлеб, смешав муку и воду, а затем поставив тесто рядом с огнем и наблюдая, как оно поднимается за 9 минут.
0050 в реальном времени . В 2002!
- И наоборот, вы можете наткнуться на скрытые заклинания, используя голову. Система произнесения заклинаний в целом обладает удивительной глубиной, такой как тот факт, что каждая руна как нечто, что она представляет. Использование логики может позволить вам придумать довольно сильные способности. Например, заклинание «Вред» постоянно создает вокруг вас барьер повреждений. Нигде в игре не указана комбинация для этого заклинания, но вы можете использовать его, как только получите соответствующие руны: Rhaa и Vitae, что буквально означает «уменьшение жизни». Другим примером является способность стрелять ледяным шаром, просто заменив руну «огонь» на руну «лед» при использовании заклинания огненный шар.
- У каждого заклинания есть цель. Каждый. В результате игра полностью предотвращает бесполезное полезное заклинание, и есть по крайней мере одна область, где использование заклинания, которое кажется бесполезным, на самом деле необходимо для продолжения.
Отличным примером кажущегося бесполезным заклинания, которое на самом деле можно использовать, является заклинание Control Demon. Демоны естественным образом не появляются по всему Арксу, так как они из другого плана существования. Их ключевое слово , естественно , так как можно вызвать демона с помощью заклинания, а затем наложить на него Control Demon, чтобы повернуть его на свою сторону.
- У каждого заклинания есть цель. Каждый. В результате игра полностью предотвращает бесполезное полезное заклинание, и есть по крайней мере одна область, где использование заклинания, которое кажется бесполезным, на самом деле необходимо для продолжения.
- Вы только что ударили Ктулху?: Акбаа, хотя это всего лишь аватар, и подразумевается, что главный герой сам был на грани того, чтобы стать богом в этот момент.
- Сложно, но потрясающе: рисование рун с помощью мыши для произнесения заклинаний требует практики (особенно в бою), но выглядит великолепно.
- Disc-One Nuke: После какого-то раннего квеста ничто не мешает вам отправиться на самое дно мира, где можно добыть неплохое оружие и предметы и тонн ХР.
- Drop-In Nemesis: В гномьих шахтах на вас охотится Черный Зверь, почти неуязвимый босс-головоломка «Могучий ледник», убивающий одним ударом.
Вы должны активировать паровой молот, заманить зверя под него любыми способами и разбить его. Это, однако, только замедляет его, но теперь вы можете переместиться в другую комнату и бросить рычаг, который высвобождает другой рычаг, который, в свою очередь, открывает яму с лавой, чтобы вы могли заманить туда монстра. Черт, Black Beast такой медленный, так зачем возиться с целым молотком? Давай уже за лавой! Ну иди попробуй. Как только вы нажмете рычаг, проклятое существо начнет работает с , фактически становится почти неуязвимым молниеносным громилой, убивающим одним ударом. Естественно, ваши шансы на выживание резко падают.
- Слишком глубоко копать: Гномы, которые перебрались на самые нижние уровни шахты и наткнулись на монстра во время своих продолжающихся раскопок.
- Жуткая мерзость: В то время как Акбаа должен обладать телом, чтобы проявиться на Аркс Фаталис, проблески его истинной формы кажутся почти ничем иным, как щупальцами и глазными яблоками.
- Бесконечная зима: Состояние мира на поверхности.
- Вражеская болтовня: Вы можете подслушать некоторые вражеские разговоры, например, между гоблинами и культистами Акбаа.
- Вражеский призыватель: Изербиус любит призывать демонов, а Личи иногда порождают зомби.
- Все исчезает: в основном предотвращено, но играйте прямо с Илсайдами, которые взрываются после смерти, поэтому вы не можете забрать их потрясающую броню.
- Принудительное превращение: Лорд Инут навсегда превратился в цыпленка.
- Функциональная магия: есть намеки на то, что магия является основной причиной, по которой расы смогли выжить после захода солнца.
- Интеграция игрового процесса и сюжета: Здесь игра дает объяснение распространенному в ролевых играх тропу, когда персонаж игрока может изучать новые навыки, улучшать свои физические способности и даже свой разум в нелепом темпе: Вы божественный агент, посланный решать надвигающийся кризис в мире Arx Fatalis. Noden раньше отправил агентов с физическими способностями уровня Бога, но это вызвало нежелательную побочную нестабильность в местных обществах.
Таким образом, они разработали новый метод отправки агента в состоянии «чистого листа», но наделенного потрясающей способностью учиться и совершенствоваться, чтобы они могли получить способности, необходимые для выполнения миссии с минимальным вмешательством.
- Хорошо — это не хорошо: Нигде не сказано, что спасающий мир полубог не может грабить банк (однако его владелец и особенно его невеста могут считаться Жертвой Жопы). Или просто собирайте все, что не прибито гвоздями или не горит (а если это так, у вас есть кирка и заклинание Douse).
- Постепенное восстановление: в дополнение к медленному базовому восстановлению здоровья и маны, ношение кольца регенерации восстанавливает 1 здоровье каждые 2 секунды, пока не иссякнет его прочность.
- Непримиримый человек: Черный зверь несокрушим. Можете достичь уровня Джаггернаута, когда увидите явную бойню и опустошение, которые он принес.
- Невероятное выживание младенцев: большую часть игры играли прямо.
Предотвращается, если вы провалите определенный побочный квест.
- Меч Бесконечности +1: метеоритный меч, выкованный из мифрила и зачарованы метеоритной пылью.
- Меч Бесконечности -1: Четыре из них (чем сильнее меч, тем сложнее его получить): клинок Убийцы Гигантов, кованый двуручный меч, гигантский истощающий жизнь, парализующий меч Инута, мифриловый двуручный меч. Последний может быть позже переделан в Меч Бесконечности +1.
- Интерфейсный винт: Паралич является основным, если наложен на вас. Даже курсор парализован.
- Невидимость: Доступны в форме кольца, зелья и заклинания, хотя все три источника являются одними из самых труднодоступных в соответствующих категориях, и практически любое действие нарушит эффект.
- Физика прыжков: действительно неудобная, на грани хороших плохих ошибок. Каким-то образом вы можете передвигаться в два раза быстрее, прыгая за кроликом, и нейтрализовать весь урон от падения, спрыгивая с уступа, а не идя по нему, но есть ужасная головоломка с прыжками, включающая крошечные платформы и лаву.
..
- Карл Маркс ненавидит ваши кишки : Подвергнуто дважды: В начале гоблины не торгуют драгоценностями, потому что тролли, занимающиеся добычей полезных ископаемых, объявили забастовку. Таким образом, вы можете купить дешевые сертификаты на акции «Гоблинские шахты», затем самостоятельно улучшить ситуацию с шахтами и продать их обратно по двойной стоимости по мере роста их цены. Позже, если вы принесете книгу о коммерции и финансах королю троллей, он сам трахнет гоблинов и продаст драгоценности, а вам, как другу троллей, будет ОГРОМНАЯ скидка. В остальном сыграли честно. Также ниспровергается, если у вас высокая Интуиция, но совершенно бесполезна в любой другой ситуации.
- Кармическая смерть:
- Ключ от двери во внешний мир принадлежит королю Луншира и не может быть украден. Открытие двери совершенно необязательно и не связано с квестом, поэтому, чтобы открыть ее, вы должны убить короля (который на самом деле милый и трагический человек), чтобы удовлетворить свое любопытство.
Однако, если вы откроете дверь, мощный порыв ветра заморозит вас насмерть.
- Если священникам, похитившим маленькую девочку, чтобы принести ее в жертву, это удастся, демон будет вызван и немедленно убьет их.
- Ключ от двери во внешний мир принадлежит королю Луншира и не может быть украден. Открытие двери совершенно необязательно и не связано с квестом, поэтому, чтобы открыть ее, вы должны убить короля (который на самом деле милый и трагический человек), чтобы удовлетворить свое любопытство.
- Kill It with Fire: Fireball / Incinerate творит чудеса с Ylsides, а также со всем остальным, кроме Akbaa, который преднамеренно огнестойкий. Мумии особенно чувствительны к огню.
- Громила-молния: Почти каждый сильный враг (и сам игрок со Скоростью и Абсолютным оружием). Илсайд (ну, по крайней мере, до тех пор, пока их заклинание Скорости не опустошит полосу маны), дракон, вызываемые Демоническая Крыса и Демонесса-Воин, и, что хуже всего, Черный Зверь в турбо-режиме (см. Немезиду Drop-In).
- Запертая дверь: Большинство из них можно взломать, для многих нужны ключи, а деревянные можно просто взломать.
- Магический жест: вы произносите заклинания с помощью жестов мыши, но удачи чтобы игра распознала их.
- Рыцарь-волшебник: даже играя персонажем, уделяющим большое внимание рукопашному бою и навыкам разбойника, магия по-прежнему часто необходима для решения головоломок и борьбы с некоторыми врагами.
- Мама Медведица: Дракон, точный пол неизвестен. Подрывной, поскольку он может продать одно из своих яиц ПК. Двойное ниспровержение, поскольку оно знает, что это необходимо для спасения мира, и, по крайней мере, хочет получить компенсацию за такую жертву.
- Бессмысленная победа злодея: в хорошем разрешении сюжета, когда Сестры Эдернеума приходят, чтобы забрать принцессу Алию, чтобы она стала их новой королевой, выясняется, что она является потомком Покселлиса в пятом поколении, а не в четвертом, спасая ее. от той судьбы.
- Многозначительное имя: Лорд Инут , одержимый курами до степени безумия, и Фалан Орбипланакс , астроном.
- Разум превыше материи: заклинание Телекинез позволяет взаимодействовать с объектами на расстоянии, и только таким образом можно получить некоторую скрытую добычу.
- Несколько концовок: Хотя основная концовка одинакова, несколько побочных квестов оказывают большое влияние на разрешение одной из центральных сюжетных линий игры.
- Обнаженная по прибытии: Ам Шегар появляется только в набедренной повязке.
- Никто Какает: предотвращено.
- Алотару, королю гоблинов, нельзя пить вино, его желудок его не выдерживает. Итак, чтобы вытащить его из запертой тронной комнаты, вы заливаете его ужин вином, и наступает веселье.
- Еще один бедный гоблин сегодня явно съел слишком много тухлой рыбы…
- Имя не дано: Имя персонажа (псевдоним), Ам Шегар, буквально означает «безымянный».
- Ущерб, не связанный со здоровьем: в игре на Stat Death максимальное здоровье рассчитывается по формуле «Максимальное здоровье = 2 * Телосложение * (Ваш уровень +1)», что означает, что простое повышение уровня дает вам хороший заряд здоровья, даже если ваше Телосложение находится на абсолютном минимуме 6, и делает Телосложение свалкой. Тем не менее, Веселье Наступает, если лич случайным образом решает использовать заклинание Проклятие, снижая все ваши характеристики на 10, что, согласно приведенной выше формуле, означает мгновенную смерть для любого, у кого Телосложение ниже 11.
- Неинформативное название: Хотя на стенах темных и извилистых туннелей вырастают скопления того, что можно принять за какой-то корявый грибок, в целом так называемый «Грибной лес» не может быть Название, которое вызывает в воображении название, намного дальше от образа пышной сказки, похожей на лесную местность.
- Power Glows: Зачарованное оружие.
- Силовая броня: магический пример, усиливающая силу ильсайдская броня.
- Нажимная пластина: В основном находится в глубинах склепа Аркс, где они обычно активируют ту или иную неприятную ловушку, хотя некоторые из них должны быть активированы, чтобы продолжить. Размещение предмета на одном из них также работает, хотя, поскольку игра не имитирует вес, даже лист папоротника или небольшая кучка муки сделают эту работу.
- Точка ветвления без подсказок: В игре примечательно отсутствие специальной диалоговой системы, поэтому все ветвление истории (например, различные разрешения побочных квестов) происходит через игровые действия игрока, часто без каких-либо подсказок.
- Босс-головоломка: Черный зверь. Вы не можете вступить с ним в прямой бой, поэтому «борьба» с ним больше характеризуется как безумный рывок, чтобы устроить для него ловушку.
- The Reveal: Персонаж игрока является существом из какого-то астрального плана и на самом деле своего рода «ангелом», посланным на помощь людям. Причина, по которой вы — чистый лист, заключается в том, что в прошлом предыдущие агенты, посланные на помощь, сошли с ума от силы и обратились ко злу. Очистив свои воспоминания, вы не сойдете с ума и не будете заботиться о поставленной миссии, которая состоит в том, чтобы помешать Богу Зла попасть в мир смертных. Это также объясняет, почему вы так безумно сильны и почему так быстро становитесь такими сильными.
- Reviving Enemy: Побежденные зомби через некоторое время будут упрямо подниматься, но деревянный кол, пробитый в сундуке, удержит их навсегда.
- Грызуны необычного размера: Крысы. И крысолюди. И, боже мой, вызываемая демоническая крыса.
- Члены королевской семьи, которые на самом деле что-то делают: Король Ланшир искусен в дипломатии и сумел спасти большую часть своего (если не всего мира) народа, убедив все расы, даже тех, кто был заклятыми врагами, объединить усилия для общего выживания. Его отец, Покселис, был великим воином, который объединил разрозненные владения (чьих лордов он победил в битве за чемпиона) в королевство Аркс.
- Наживка для придурка: на 4 уровне вы найдете дорожку, выложенную золотыми монетами. Он приведет вас к сундуку, где можно услышать голоса гоблинов. Разумеется, вы открываете сундук, и на вас нападают три гоблина. Сундук пуст.
- Нарушение последовательности: Если вы прокачаете все свои навыки взлома замков, то сможете открыть дверь в катакомбы при первом посещении города. В катакомбах есть несколько путей к более глубоким уровням, к которым у вас пока нет доступа.
- Шаки P.O.V. Кэм: Войди в Чёрного Зверя.
- Блестящее чутье: хотя по умолчанию отсутствует, достаточно высокий навык интуиции может иногда выделять различные скрытые примечательные вещи в окружающей среде, такие как предметы добычи и секретные переключатели.
- Значимая анаграмма: Suiberis is Iserbius.
- Улыбка Слэшера: За несколько секунд до того, как ударить вас, Черный Зверь поднимает лапу и наклоняет голову, создавая впечатление кошмарной улыбки.
- Пожирание душ: Цель Акбаа — «выпить» души всех в Arx Fatalis, как он упоминает во время кат-сцены в конце игры.
- Создание заклинаний: вы собираете руны и объединяете темы с помощью жестов мыши в заклинания, и хотя ваш список заклинаний автоматически перечисляет некоторые комбинации, он не перечисляет их все. Например, вы можете заменить руну Огня на руну Льда и получить эквивалентные заклинания. Большой список здесь.
- Самовозгорание человека: Заклинание испепеления работает таким образом.
- Обувь для Спринта: Заклинание Скорости, которое бесценно для всех без исключения возвратов, хотя только преданный заклинатель может поддерживать его в течение длительных периодов времени. Также используется врагами Ylside против вас, что делает их очень трудными для побега.
- Старскрим: Аток, бригадир, показан таким во время квеста «Удар троллей», и его план заключался в краже идола троллей у Короля Пога, чтобы вызвать популярность короля гоблинов Алотара (которого, по утверждению Атока, обманули в выборы) резко упасть, чтобы Аток мог взять корону и съесть все пироги, которые он хочет.
- Карло подозревал, что королева Флоренс является королем Луншира, поэтому он приказал убийце убить ее после рождения ее дочерей, обнаружив записку от нее к Ордену Священного Кинжала. Однако Карло был неправ, так как расплывчато сформулированная записка на самом деле касалась не убийства короля, а скорее похищения принцессы Алии, чтобы она могла быть в безопасности от Ордена Эдурнеума.
- Каменная стена: Интересен тот факт, что в нее можно играть до одиннадцати. Если вы будете прокачивать каждое очко в защиту, вы эффективно и очень быстро станете Почти-Неуязвимым. Даже Black Beast, убивающий одним ударом по ногам, не может причинить вам вреда; однако, будучи также почти неуязвимым (хотя скорее могущественным ледником), он может загнать вас в угол и заставить умереть с голоду.
- Телепатия: В разные моменты и Ноден, и Большой Плохой связываются с главным героем таким образом, хотя это всегда односторонний разговор.
- Нет такого убийства, как заклинания Overkill: Incinerate и Mass Incinerate .
- Повернулись против своих хозяев: Из всего, что вы можете призвать, только цыпленок не будет атаковать вас с первого взгляда.
- Абсолютный кузнец: гномы. Ну там вообще Ultimate Forge и всех кузнецов было съел .
- Подземный уровень: вся игра по очевидным причинам.
- Бесполезное полезное заклинание: Иссушение жизни. Он истощит ваш счетчик маны за секунды и работает только в очень маленьком радиусе (примерно ОДИН шаг). Вы, конечно, не хотите подходить так близко к более сильным врагам, поскольку они наносят больше урона, чем исцеляет заклинание, а более слабые довольно хорошо убиваются без него.
- Индикатор видимости: значок невидимости указывает на вашу видимость ближайшим врагам.Шлем покселиса arx fatalis: Прохождение игры Arx Fatalis — этапы 21-30