Шлем плей тудей отзывы: Шапка-шлем для девочки PlayToday 32022480

Play today / Шапка-шлем для мальчика 32112050

0.0121301212 c

PLAY TODAY старт продаж ОСЕНЬ-ЗИМА 22/23 Покупка

Шапки, шарфы, перчатки Коллекция

Шапка-шлем для мальчика 32112050

Артикул
Сезон
Коллекция
Состав

… Читать дальше

840 р

Артикул

32112050

Организатор

Валентинка 19. 3

Бренд

Play today

Задать вопрос

Найти отзывы

Артикул
Сезон
Коллекция
Состав

32112050
Осень
SPACE kids boys
90% акрил, 10% шерсть

Шлем из вязаного трикотажа надежно защитит голову и шею ребенка от холода
пряжа из шерсти и акрила: легкая, теплая
подкладка из мягкого, теплого флиса

Задать вопрос

Перейти в категорию «Футболки»

Перейти в категорию «Одежда для девушек»

Перейти в категорию «Одежда для юношей»

Перейти в категорию «Брюки для мальчиков»

Комплект трикотажный для девочек: толстовка, брюки

116

Перейти в категорию «Одежда для девочек»

Перейти в категорию «Одежда для юношей»

Перейти в категорию «Одежда для девушек»

Показать все отзывы

Промо

S Все для ваших малышей! С любовью

Активна ещё 2 дняДоставка с 26 января 2023

Массажные коврики, аппликаторы, товары для здоровья и дома

Отправка до 6 дней

Luxury Baby — С Любовью к малышам, Одежда, выписка, Кружево

Активна ещё 8 днейДоставка с 29 декабря

Беспроводные и проводные наушники HOCO BOROFONE

Отправка до 10 дней

Проводи новогодние праздники весело с близкими

Активна ещё 2 дняДоставка с 20 января 2023

Что такое 100sp —

совместные покупки

Как работает сайт

Как сделать

заказ

Для новичков

Как оплатить

заказ

Способы оплаты

Как получить

заказ

Способы доставки

Детские товары Одежда для детей Одежда для девочки Верхняя одежда для девочек

ᐈ 13 отзывов — PlayToday на улице Кулакова в Москве

8 (495) 231-30-59
8 (495) 231-30. .. — показать

8 (495) 231-30-59
8 (495) 231-30… — показать

Отзывы про PlayToday на улице Кулакова
(13)

Наталья Волкова


36

5

3 года назад

В наше время детской одежды много, но найти вещи качественные и относительно недорогие очень сложно. Хочется не ширпотреб, а вещи заводского производства, стильные, хорошего качества. В последнее время для дочки покупаю одежду в PlayToday, здесь соотношение цены и качества неплохое, и скидки на много моделей, есть из чего выбрать.
Пару дней назад купила брюки и кардиган к школе. Кардиган на молнии, ткань с высоким содержанием хлопка, дышащая. Брюки модные зауженные, ткань с вискозой, теплые и не мнутся. Одежда из коллекции 2018, поэтому скидка 40%, за обе позиции вместе вышло менее 2 т.р.

Полезно


Ответить

Поделиться

PlayToday на улице Кулакова
+7 495 757-97-00
Россия, г Москва, ул Кулакова, д 20

Kirill Avdeev


32

5

3 года назад

Познакомились с этим магазином прошлой осенью, когда купили зимние комплекты (куртка+штаны) детям — теплые, ноские, немаркие. Теперь в основном здесь одеваем сына и дочку, выбор огромный, в т.ч. и одежды для школы. Хорошее качество, невысокие цены. Во время распродаж ребенка можно одеть чуть ли не задаром. Одежда крепкая, даже после активной носки и многочисленных стирок сохраняет приличный вид, ничуть не хуже более дорогих вещей более раскрученных брендов. С доставкой и оплатой проблем ни разу не было, даже при предоплате, хотя я вообще предпочитаю платить курьеру при получении.

Полезно


Ответить

Поделиться

PlayToday на улице Кулакова
+7 495 757-97-00
Россия, г Москва, ул Кулакова, д 20

Василиса Морозова


1

5

3 года назад

Нашла отличный магазин-дисконт детской одежды PlayToday, хороший выбор одежды от 0 до 14 лет, хорошее качество и низкие цены, рекомендую)))

Полезно


Ответить

Поделиться

PlayToday на улице Кулакова
+7 495 757-97-00
Россия, г Москва, ул Кулакова, д 20

margarita_amn


1

1

8 лет назад

отвратительное впечатление от этого интернет-магазина детской одежды! Обслуживание никакое абсолютно! Сделала заказ заранее, за неделю до даты доставки, внесла оплату по банковской карте, по электронной почте попросила подтвердить, что все есть в наличии, получила ответ, что мой заказ начнут обрабатывать накануне доставки! и ничего, что он уже оплачен?!???. .. в итоге накануне доставки во второй половине дня звонят и сообщают, что больше половины заказа нет на складе! и что деньги, мной оплаченные, они будут возвращать в течение месяца!
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ ЗАКАЗЫ ПО ПРЕДОПЛАТЕ!!!
Думаю, они выставляют фото интересных вещичек для того, чтобы заманить покупателя, многие попутно заказывают что-то еще, в итоге нужной вещи нет на складе, а все остальное вам впарили!

Полезно


Ответить

Поделиться

PlayToday на улице Кулакова
+7 495 757-97-00
Россия, г Москва, ул Кулакова, д 20

urstyl


2

1

9 лет назад

с магазином все в порядке, но курьер очень грубые и редко когда в настроение и менеджера при этом не чего не могут делать что бы заказчик получил заказ.

Полезно


Ответить

Поделиться

PlayToday на улице Кулакова
+7 495 757-97-00
Россия, г Москва, ул Кулакова, д 20

valeria


32

5

10 лет назад

Классная одежда. Половину детского гардероба этой марки. Красивая, яркая, качественная. Не дорогие цены. И очень ноское, что важно для детей. Остается как новая.

Полезно


Ответить

Поделиться

PlayToday на улице Кулакова
+7 495 757-97-00
Россия, г Москва, ул Кулакова, д 20

lenka-che


31

4

11 лет назад

Очень нравится одежда этой фирмы! Стильная, яркая, весёлая! Часто бывают распродажи с интересными ценами. Правда, иногда качество одежды подводит. Основной недостаток, на мой взгляд, в том, что кнопки и заклёпки отлетают. В стирке одежда ведёт себя хорошо. Теперь можно купить вещи эти не только через интернет — недавно видела, что открылся розничный магазин в здании технопарка «Орбита».

Полезно


Ответить

Поделиться

PlayToday на улице Кулакова
+7 495 757-97-00
Россия, г Москва, ул Кулакова, д 20

kosa


531

5

11 лет назад

Замечательный интернет магазин детской одежды. Я уже давно покупаю там одежду для старшего сына, а теперь появилась коллекция для малышей. В большинстве случаев товар качественный, а цены при этом ниже средних. Бывают распродажи, когда можно здорово сэкономить. Менеджер по телефону дает исчерпывающую информацию о товаре.

Полезно


Ответить

Поделиться

PlayToday на улице Кулакова
+7 495 757-97-00
Россия, г Москва, ул Кулакова, д 20

Натата


51

5

11 лет назад

Хорошая одежда для деток. Продается, кстати, в «Кораблике». Мне очень нравится, не соглашусь, что портится спустя какое-то время. Это как ухаживать. У нас все носится на «ура». Очень стильная, качественная и красивая одежда.

Полезно


Ответить

Поделиться

PlayToday на улице Кулакова
+7 495 757-97-00
Россия, г Москва, ул Кулакова, д 20

vetca


79

5

11 лет назад

Очень люблю заказывать на этом сайте одежку для своего пупса-стильно, красиво, качественно! администратор сайта оперативно отвечает на все вопросы по товару, заказ привозят своевременно!! Цены не высокие и качество вещей оч. славное! еще ни разу интеренет-магазином не была недовольна!!

Полезно


Ответить

Поделиться

PlayToday на улице Кулакова
+7 495 757-97-00
Россия, г Москва, ул Кулакова, д 20

Ирина


96

3

12 лет назад

Мне очень нравится эта одежда внешне, есть схожесть с западными брендами (насколько я поняла, это российская одежда). Покупала дочке несколько вещичек. Выглядит всё действительно здорово, но через время появляются катышки, портиться форма. Вообщем, например до Mothercare очень далеко.

Полезно


Ответить

Поделиться

PlayToday на улице Кулакова
+7 495 757-97-00
Россия, г Москва, ул Кулакова, д 20

oksana


109

4

12 лет назад

Часто покупаю детям в этом интернет-магазине одежду. Коллекции очень красочные, правда, иногда в интернет-магазин приходят только остатки и не все модели. Если удается успеть купить все, то получаются очень красивые комплекты. К верхней одежде, всегда подходят комплекты шапок с шарфами и перчатками. Очень много праздничной одежды, к Новому году. Всегда обновляется коллекция к 1 сентября. Бывает брак, спущенные петли у кофт. Иногда ошибки в описании состава одежды.

Полезно


Ответить

Поделиться

PlayToday на улице Кулакова
+7 495 757-97-00
Россия, г Москва, ул Кулакова, д 20

Елена


49

5

12 лет назад

Интернет-магазин детской одежды марки Play Today — есть вещи для мальчиков и девочек от нуля до 14 лет. Интересен тем, что очень активный, пользователи оставляют комментарии к описанию моделей, и можно составить объективную картину о качестве. Цены не высокие, качество и составы изделий хорошие.

Полезно


Ответить

Поделиться

PlayToday на улице Кулакова
+7 495 757-97-00
Россия, г Москва, ул Кулакова, д 20

Футбол штата Огайо чествует жертв стрельбы в Вирджинии с наклейкой на шлеме в Мэриленде отдавая дань уважения жертвам стрельбы в Вирджинии в начале этой недели, в результате которой погибли трое футболистов «Кавальерс».

Buckeyes будут носить на шлеме наклейку с изображением синего штата Вирджиния и красным сердцем. Представитель штата Огайо сказал, что Мэриленд планировал носить наклейку, и Buckeyes также приняли ее.

Тренер штата Огайо Райан Дэй ранее на этой неделе предложил поддержку программы после смерти Лавела Дэвиса-младшего, Девина Чандлера и Д’Шона Перри.

«От имени футбольной программы штата Огайо я хочу выразить нашу печаль и наши молитвы всему Университету Вирджинии и его футбольной программе в связи с бессмысленными убийствами, которые произошли в прошлые выходные», — сказал Дэй в начале своего вторника. пресс-конференция. «Наши молитвы семьям и друзьям, конечно же, потерявшим близких. Это трагично, бессмысленно, и мне больно понимать, почему произошло нечто подобное. Наши мысли со всеми в Шарлотсвилле».

Кристофер Дарнелл Джонс-младший, бывший футболист из Вирджинии, был арестован и обвинен по трем пунктам обвинения в убийстве второй степени и трем пунктам обвинения в использовании пистолета при совершении уголовного преступления. Стрельба произошла в автобусе после того, как игроки и подозреваемый вернулись с школьной экскурсии.

Для того, чтобы пройти в хвост, требуется снаряжение командного духа. (С любезного разрешения Fanatics)

Получите последние товары компании Ohio State Buckeyes: Здесь вы можете заказать Футбольная экипировка штата Огайо онлайн, включая майки, футболки, толстовки, кепки и многое другое.

Если у вас или у вашего близкого есть вопросы и вам нужно поговорить со специалистом об азартных играх, позвоните на горячую линию Огайо по проблемам азартных игр по телефону 1-800-589-9966 или на горячую линию Национального совета по азартным играм (NCPG) по телефону 1- 800-522-4700.


Купить экипировку Buckeyes: Fanatics, Nike, Amazon, Lids


Больше покрытия Buckeyes

Агрессивность штата Огайо в отношении специальных команд может решить исход игры в Мичигане, как это произошло в 2018 году

Какова диаграмма глубины футбола штата Огайо в Мэриленде?

Футболист из штата Огайо Джек Сойер должен играть «безрассудно», но одна вещь сдерживает его

Есть ли у футбола штата Огайо путь к посевному номеру 1 в плей-офф без проигрыша Джорджии?

Что произошло последние 5 раз, когда OSU пытался отомстить за поражение в Мичигане?

Где находится футбол штата Огайо в рейтинге плей-офф 12-й недели студенческого футбола?

Штат Огайо против Мичигана: как Росомахам 2021 года принадлежала защита Buckeyes — и что OSU может с этим поделать — Обзор фильма

Матч-реванш футбола штата Огайо против Мичигана в чемпионате Большой десятки? Приготовьтесь к «Играм»

Защита штата Огайо постепенно приходит в себя, что дает Джиму Ноулзу больше оружия для работы

Насколько здоровы бегущие защитники футбольного клуба штата Огайо в Мэриленде и за его пределами?

Райан Дэй считает, что линия нападения штата Огайо «сделала шаг в правильном направлении» против Индианы

А вот и дикторы футбольного матча штата Огайо против штата Мэриленд

Футбольные болельщики штата Огайо могут беспокоиться об этой новой панике в Мэриленде за неделю до Мичигана

Путь Хейсмана Си Джей Страуда; двойной заголовок штат Огайо-Мичиган; и крипто- и бас-кларнеты: Buckeye Talk

Если вы приобретете продукт или зарегистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получить компенсацию.

Интервью: Пейдж Гамильтон (Шлем)

Забавная вещь случилась, когда я слушал Собака-поводырь , новый альбом Helmet. Как страстный поклонник ранних пластинок Helmet, я был разочарован их более поздними записями, которые звучат более удобно для радио, а вокалист/гитарист Пейдж Гамильтон исследует вокальные диапазоны за пределами своих возможностей. Но «Собака-поводырь» невероятно сложен, по крайней мере, инструментально. (Голос Гамильтона до сих пор звучит как выстрел.) На сегодняшний день это одна из самых великолепных и интересных гитарных партий в тяжелой музыке. Эта пластинка заставила меня пересмотреть более позднюю работу Helmet не как отход, а как результат того, что ей предшествовало. Может быть, скажем, для Celtic Frost, таких драндулетов, как Холодное озеро и Тщеславие/Немезида были необходимы в прогрессии, начинающейся с Morbid Tales и заканчивающейся Monotheist . А для Helmet, возможно, трудности роста были неизбежны при переходе от шумного зернистого Strap It On , которому сегодня исполняется 20 лет, согласно metal-archives. com, к Seeing Eye Dog . Как показывает это интервью, Гамильтон, вероятно, согласится.

— Космо Ли

. . .

Вы занимаетесь Helmet более 20 лет. Вы только что закончили тур по США и собираетесь отправиться в Европу. Как ты сейчас относишься к Helmet?

Я чувствую себя довольно хорошо. Очень приятно провести некоторое время дома после этого последнего тура. Это было хорошо, но последнюю неделю я был измотан. В последний раз мы [обширно] гастролировали пару лет назад. Думаю, от 48 до 50 [возраст Гамильтона] большая разница.

Как вы выбрали Intronaut для тура?

Я думал, что они другие. У нас был Bison B.C. на первую половину [тура], а затем Intronaut на вторую половину в прямой поддержке. И они оба так отличались от Шлема. Я выбираю группы на основе этого, и если они интересны в музыкальном плане. Я не думаю, что люди хотят слушать одно и то же в течение нескольких часов на концертах. Я очень доволен обоими вариантами. Они действительно отлично сработали.

Когда я слышу Intronaut, я слышу много Helmet, на самом деле, в риффах. И некоторые из их гармонических решений, вероятно, не были бы реализованы, если бы вы не заложили основу раньше.

Да. Но у них также есть безладовый [бас] и более просторное [чувство]. Это менее напряженно. Шлем такой напряженный. От начала сета до конца сета требуется абсолютный уровень интенсивности. Там вроде нет ослабевания. Но у Intronaut была бы эта крутая [атмосфера], когда они немного плавали. Это что-то космическое, в духе Pink Floyd.

Эти дети в Нэшвилле, которые были в одной из групп открытия, стояли на краю сцены перед выходом на бис и после последней песни основного сета. Мы отошли от сцены, и я положил руки на колени. Я слышал, как дети разговаривали; мы стояли за ними. Они сказали: «Я не могу поверить, как они могут поддерживать это на протяжении всего сета». В этот момент я сосал воздух, пытался отдышаться и промок до нитки. Я такой: «Я знаю, чувак» (смеется). Я подумал про себя: «Боже, это это сложно. Это не мое воображение. Это требует много энергии». Я понимаю, что Шлем как бы построен на этом. В нем есть какое-то напряжение. Это весело. Я думаю, может быть, это часть моей сверхличности.

Абсолютно. Но Helmet специфичен. Я специально ограничиваю его. Мне не нужно выражать всю свою музыкальную индивидуальность через Helmet. Я получил степень магистра джазовой гитары. Я работаю на джазовой гитаре каждый день. И я слушаю много оркестровой музыки.Но Шлем — словарный запас установлен в 89 годукогда я создал группу. Это рок-группа с барабанами, басом, двумя гитарами и поющим парнем. [Но] я расширил это. На нескольких последних записях присутствует бэк-вокал. И словарный запас аккордов продолжает расти.

Если вы думаете о любом музыканте, играющем западную музыку, мы все ограничены 12 нотами в хроматической гамме. Если вы пишете поп-песни, вы будете [делать] куплет-припев-куплет-припев-бридж-припев. Есть разные способы, которыми мы ограничиваем себя как музыканты. [Ограничения шлема] определенно заложены в дизайне. Если бы я [был] Мистером Эклектиком и исполнил песню в стиле хип-хоп, кантри и космическую песню [Pink] Floyd, это могло бы быть паршиво.

С другой стороны, вы сделали это. У вас была эта песня для банджо [«Sam Hell»] на Betty , и у вас была песня в стиле хип-хоп.

«Еще одна жертва», да?

Правильно.

Да, это было довольно интересно. По сути, я написал песню Helmet, а затем House of Pain засэмплировал рифф и зачитал поверх него. Мы по-прежнему исполняем нашу двухминутную часть песни вживую. Есть также джаз на Бетти , «Прекрасная любовь». Это были маленькие музыкальные мосты. Было весело. Песню банджо можно было сыграть на электрогитаре. Это все еще классный рифф Helmet. Я всегда думал о Helmet как о чем-то блюзовом. И «Печенье для головни», то же самое. Это гитара, настроенная на ля, а не на ре, до или си, как некоторые другие строи, которые я использовал. Я думаю, что это работает в контексте Helmet. Мы больше не делаем такие вещи вживую, хотя я бы не возражал против этого. На новом альбоме есть песня под названием «Morphing», которая тоже немного отличается. Но кто-то заметил, что это все еще звучит как Helmet, как ни странно. Я думаю, это [из-за] гитарной обратной связи.

. . .

«Морфинг»

. . .

Шлем прошел через кучу составов. Вы когда-нибудь хотели вернуться к модели «четыре парня против всего мира», а не к модели «наемников»?

Нет, эти вещи вне моего контроля. Я делаю эту музыку, потому что она мне действительно нравится. Это было своего рода моим детищем. Я сформировал группу с нуля с помощью объявления The Village Voice . Когда он распался, это был не мой выбор. Я подумал, что нам нужно взять отпуск на год, так как мы так много гастролировали и записывались. Фамильярность порождает презрение, и нам определенно нужен был перерыв. Но когда я выступал с Дэвидом Боуи, или работал с Эллиотом Голденталом, или Беном Нилом, или Джо Генри, или со всеми другими вещами, которые мне так повезло делать, я все еще очень, очень скучал по музыке Helmet и по этому стилю. Музыка.

Я горжусь тем, что мы сделали вместе, и я надеюсь, что Джон [Стэньер, барабанщик] и Генри [Богдан, басист] тоже, но я не собираюсь сидеть и ворчать о чем-то, что я не могу контролировать над. Насколько я понимаю, они счастливы в музыкальном плане. У Джона есть любимая людьми группа под названием Battles. И у Генри есть группа под названием The Moonlighters, которую, насколько мне известно, он до сих пор поддерживает. Они оба великолепные музыканты, и я без колебаний снова с ними что-нибудь сделаю. Я никогда не говорил, что не буду. Но я не оглядываюсь назад и не говорю: «Чувак, я бы хотел вернуться в те дни», потому что назад уже не вернуться.

Как джазмену удается переходить к монолитной музыке с строем drop D, который почти лишает тональности, по крайней мере, в ранние дни Helmet?

Я вырос на Led Zeppelin. Это группа, из-за которой я захотел играть на гитаре. Я думаю, вы можете немного увидеть корни Helmet в такой песне, как «Kashmir», где группа играет в другом размере, чем у Джона Бонэма. Наверное, я бессознательно впитал это в детстве. Меня всегда привлекали три против четырех, семь против четырех и пять против четырех. «Lazy Afternoon» — это запись Гранта Грина с Элвином Джонсом за барабанами, к которой меня подтолкнул один из моих учителей игры на гитаре. Он сказал: «Теперь это 5/4, и это чертовски круто». Так что это всегда было во мне бессознательно. Выходит в Шлеме. У меня были замечательные музыканты, такие как Дэнни Кортчмар, великий гитарист и продюсер, и Т.М. Стивенс из The Pretenders и Стив Джордан, который работает с Китом Ричардсом, говорят мне: «Helmet — единственная тяжелая группа, которая качается. Вы, ребята, действительно качаетесь. В этом есть ритм».

Кроме того, с точки зрения гармонии, Шлем по сути своего рода модален. Как вы заметили, изменений аккордов не так много. Дело не в разрешении от V до I. Это создает напряжение с помощью повторяющихся риффов, а затем вы разрешаете его, возможно, несколькими открытыми аккордами. И во многих аккордах, особенно в начале, нет терций, поэтому аккорды становятся модальными открытыми гармониями, которые действительно прекрасны. Для меня это кажется естественным. Я довольно комфортно переключаюсь между джазом и шлемами.

Забавно. Некоторым моим друзьям-музыкантам абсолютно нравится Helmet — я бы сказал, что большинству из них. И есть другие мои друзья-музыканты, которых немного смущают внешние [атрибуты]. Т.М. Стивенс сказал мне: «Шлем похож на большой шарик мороженого, и ты его откусываешь, а в середине шпинат». Другими словами, на костях много музыкального мяса. Я никогда не пытался объяснить это людям. Группа нравится многим музыкантам — и я говорю о ребятах из Джина Симмонса, который сказал мне, что я буду будущим музыки, Томми [Ли] и Никки [Сикс] из Mötley Crüe, а также Дэвид Боуи и Элтон Джон. Множество людей говорили мне, что им нравится группа. Я думаю, они понимают, что там работает другой музыкальный ум. Это не просто хардкор, это не просто металл. В нем есть все эти элементы, но с точки зрения гармонии и ощущения он интересен. Я также дружил с парнями из Pantera, и Даймбэг Даррелл сказал: «Я же говорил тебе, что ты повлияешь на меня». Мне льстит, что мы заводим музыкантов. Я люблю это.

. . .

«Добро пожаловать в Алжир»

. . .

Соло в «Welcome to Algiers» — самое поп-соло из всех, что вы когда-либо исполняли. Как это произошло?

Структура песни с соло в конце — это то, что я исследовал в прошлом. У меня были эти изменения аккордов в конце, и у меня была эта мелодия. Но я сказал то, что должен был сказать [устно]. И я подумал: «Почему бы не сделать инструментальную вещь, где я играю эту мелодическую партию?» Но это было как-то скучно. А Крис Трейнор [экс-гитарист Helmet], который случайно оказался там в тот день, сказал: «Почему бы вам не сделать то, что вы так любите, перемежая мелодию своим шумным, фидбэком, странным дерьмом? » И лампочка погасла. У него был этот Боуи Lodger — это атмосфера эпохи, которая является одной из моих любимых записей Боуи. В нем есть мелодичная тема, а также шумовые вещи, которые являются частью моего стиля. Вот как это развивалось.

Название, которое я получил от моего гитарного техника Брэндона. Мы были в дороге. Он видел этот фейерверк в Висконсине. Добро пожаловать в Алжир, так назывался этот [магазин фейерверков]. Так что я записал это в свой блокнот как потенциальное название или что-то, что можно исследовать как песню. Постоянная тема со мной и с Helmet — самоуспокоенность американцев и тот факт, что мы настолько изолированы от остального мира и как бы забывчивы.

Когда Helmet создавался, его звучание было логичным для группы, приехавшей в то время из Нью-Йорка. Теперь, когда вы живете в Лос-Анджелесе, изменилось ли ваше представление о Helmet?

Нет. Когда я был моложе, я думаю, что нуждался во всех культурных влияниях, которые оказывает на вас Нью-Йорк. Первые два года я жил в благотворительной гостинице СРО. Это было все, что я мог себе позволить. Я учился в аспирантуре, а Нью-Йорк — очень дорогой город. У меня был номер в этом отеле за 180 долларов в месяц. Так что каждый день я слышал шесть или семь языков и музыку, которая к ним подходила. Я шел в школу, изучал джаз и слушал музыку в клубах. Я был молод и влиятелен и впитывал много вещей. Я присоединился к Band of Susans и попал в совершенно другой мир.

Чтобы писать, нужно иметь о чем писать. Ваш жизненный опыт продолжается. Не то чтобы я сижу у своего бассейна в форме гитары с Hustler милашками в шезлонгах и живу какой-то жизнью, которая оторвет меня от вещей.

На данный момент Лос-Анджелес для меня гораздо более благоприятен для художников, чем Нью-Йорк. Репетиционное помещение, которое мы делили с Sonic Youth [в Нью-Йорке], превратили в магазин одежды Бетси Джонсон и кооперативное здание. Они выгнали всех музыкантов из этих зданий. Я всегда говорил, что не буду рабом образа жизни города, в котором я живу. Как бы я ни любил Нью-Йорк и не любил пиццу, я не собираюсь там жить, если не смогу продолжать заниматься музыкой. Лос-Анджелес позволяет мне это сделать.

Есть ли какой-нибудь вопрос, который вы хотели бы задать людям?

Я бы не хотел, чтобы мне задавали вопросы. Я никогда не рассчитывал получить бесплатный пропуск. Они не давали свободного прохода Дэвиду Боуи, Элвису Костелло и Джону Колтрейну. Есть люди, которые будут критиковать то, что вы делаете, и сомневаться в этом. И есть люди, которые потратят время, разберутся в этом и дадут вам презумпцию невиновности. Вы и последние два интервью, которые я дал, вы, ребята, готовы, и я очень ценю это. Я ценю ваше знание музыки. Это большое дело для меня. Некоторые люди вообще ничего не понимают в музыке. Я никогда не собирался быть хэви-металлистом, певцом и автором песен, инди-рокером или кем-то еще. Мне нравится, когда музыку оценивают по ее достоинствам.

Критики и писатели, которые каждый день слушают самую разную музыку, не скажут просто: «В 1991 году вы заключили контракт на миллион долларов и изобрели ню-метал». Я слушаю ню-метал и не вижу никакой музыкальной души, похожей на то, что такое Helmet. На самом деле, мой дорогой друг, Джейсон Петтигрю из Alternative Press , сказал: «Разве Faith No More не изобрела ню-метал?» Я такой: «Да! Это больше не вера. Это не я». Трент Резнор однажды доставил мне неприятности. Он такой: «Тебе нужно это исправить. Ты это придумал!» А я такой: «Нет. Они просто поняли, что играть в дроп-строй проще, но все равно никто из них не может играть так, как мы».

Честно говоря, я перестал читать отзывы, потому что не хочу, чтобы они касались того, чем я занимаюсь. Я искренне воодушевлен и честен в том, что я пытаюсь сделать. Я никогда не говорил, что это для всех. Это не. И именно поэтому я думаю, что ему удалось пережить 21 год. Люди, которые копают это, ценят, что это осталось довольно верным себе. На самом деле, прошлой ночью я разговаривал с Томми Виктором из Пронга. Он играл с Данцигом в Далласе. И он сказал: «Ты всегда оставался верным своему делу. Ты никогда не колебался. Ты делаешь успехи, но это естественно. На нас повлияли крупные лейблы, и мы сделали кое-что». Это много значило для меня, потому что я люблю Пронга. Мы говорим о совместных выступлениях.

Вы оба начали работать в Нью-Йорке примерно в одно и то же время, а оказались в Лос-Анджелесе.

Я знаю, да, да. Он чертовски крут, чувак. Я люблю Пронг. Тогда я был умником, и кто-то говорил о Пронге, когда мы были на обложке Flipside или что-то в этом роде, а я был маленьким панк-роковым умником, и я сказал: «Я не знаю, что бы там ни было, для меня это ничего не значит», а я даже толком его не слушал. Нашему барабанщику это понравилось, так что я пытался рассердить его. И когда я, наконец, проверил это, я подумал: «Это чертовски круто». Их вещи действительно держат. Это прекрасно.

. . .

«Милкетост»

. . .

На личном уровне я хочу поблагодарить вас, потому что ваша работа сильно повлияла на то, как я играю на гитаре.

О, круто!

Был переломный момент — это твое соло в «Milquetoast».

Шлем плей тудей отзывы: Шапка-шлем для девочки PlayToday 32022480
Scroll to top