Содержание
Чики Рики — Error
Чики Рики
Выбор клуба: акция недели 🏆
Crockid. Одежда для детей 0-11 лет
Открыть акцию
Чики Рики
Ваш заказ №100500 отправлен
Доступен трек-номер для отслеживания
Открыть Мои заказы
Чики Рики
Вам начислен кешбэк
Теперь на бонусном счете 315 р.
Открыть Мои деньги
Иногда мы присылаем персональные
уведомления о заказах и самых
важных акциях в Чики Рики
search
Топ-акции
Qualy
El Casa
U. S.Polo Assn
Brabantia
ElectraStyle
Fiore Di Firenze
Fjällräven
U.S.Polo Assn
Black Gold Home
Dosh Home
Распродажа платьев
Ens Group
Bijuton
Платья
во всех акциях
Пальто
во всех акциях
Нижнее белье
во всех акциях
Джемперы
во всех акциях
Сумки
во всех акциях
Штаны
во всех акциях
Брюки
во всех акциях
Комплекты постельного белья
во всех акциях
Костюмы
во всех акциях
Бюстгальтеры
во всех акциях
Куртки
во всех акциях
Трусы
во всех акциях
Комплекты
во всех акциях
Серьги
во всех акциях
Футболки
во всех акциях
Полотенца
во всех акциях
Светильники
во всех акциях
Колготки
во всех акциях
Обувь
во всех акциях
Блузки
во всех акциях
Читайте отзыв о франшизе детской одежды «PlayToday» от франчайзи из города Чайковский
Мария Кокорина открыла свой магазин детской одежды по франшизе «PlayToday» в городе Чайковский (Пермский край) и успешно руководит им уже более года (с февраля 2015 г. ). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
Franshiza-info.ru: «Мария, как Вы пришли к решению купить франшизу?»
Мария: «С франчайзингом мы работаем уже 13 лет.
Качественная детская одежда всегда востребована. Поэтому мы решили открыть фирменный детский магазин, когда освободилась хорошая площадь в торговом центре.
В то время мы работали по другой франшизе.
Начали хорошо, но компания, с которой мы ранее работали, постоянно подводила со сроками поставки, и в коллекциях не было адаптированной одежды для нашей зимы.
Потом курс доллара очень подскочил, и одежда значительно подорожала. Мы стали искать другие варианты».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в сегменте одежды перед тем, как купить франшизу детской одежды «PlayToday»? И почему Вы выбрали именно эту?»
Мария: Мы выбирали между двумя брендами: «Acoola» и «PlayToday». Читали отзывы об одежде в интернете.
Остановились на франшизе «PlayToday», потому что данный бренд выпускает удобную повседневную одежду по приемлемым ценам, и в коллекциях есть все возрастные группы от 0 до 14 лет.
Так же компания предоставляет товарный кредит с рассрочкой платежа».
Franshiza-info.ru: «Мария, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза детской одежды «PlayToday» в первые месяцы организации и работы бизнеса?»
Мария: «Когда начинаешь новое дело, сомнения всегда присутствуют. Но у нас уже был подобный опыт, а бренд мы хорошо изучили, поэтому приняли взвешенное решение.
Компания, с которой мы работаем – оптово-розничная. Конечно, мы хотим являться эксклюзивными представителями марки, чтобы одежду «PlayToday» могли купить только в фирменных магазинах и в интернет-магазине «PlayToday».
На встрече партнеров, которые проходят в Московском офисе, обсуждался вопрос, что в развитии компании франчайзинг сейчас стоит в приоритете, но переход от опта к рознице происходит постепенно. Надеемся, что этот процесс произойдет как можно быстрее».
Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу детской одежды «PlayToday», на чём можно было бы сэкономить?»
Мария: «Мы открывали магазин «PlayToday» в межсезонье — в начале февраля, когда новая коллекция только начала поступать, а покупательская способность в этот период была низкой. Поэтому, планируя открывать магазин, нужно учитывать подобные обстоятельства.
Срок окупаемости нашего магазина еще не прошел, не стану делать прогнозы.
Для желающих открыть свой бизнес по франшизе, главное:
- Подобрать правильное место и площадь для открытия магазина;
- Обсудить все вопросы с компанией;
- Несмотря на товарный кредит, иметь денежный запас;
- Открываться в сезон».
Franshiza-info.ru: «Мария, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза детской одежды «PlayToday» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?»
Мария: «Я люблю наш магазин, стараюсь творчески и с душой подходить к его развитию и привлечению клиентов.
Все партнеры поддерживают с компанией обратную связь.
По итогам продаж и предпочтений клиентов, пишем пожелания, которые учитываются дизайнерским отделом при создании будущих коллекций. Надеемся, они будут еще более модными, и компания выйдет в лидеры по сегменту детской одежды в России».
Подробнее об условиях открытия магазина по франшизе детской одежды «PlayToday» можно узнать здесь или отправив Ваш запрос сотруднику сети через форму обратной связи внизу интервью.
Читайте также:
- Франшиза PlayToday: бизнес и благотворительность
- Какую купить франшизу? Каталог франшиз представляет: Франшиза магазина детской одежды PlayToday
Живой обзор: Шлем в зале ожидания в Омахе (3/9)
Реклама
Реклама
Фотография Джона Хадусека и Майкла Т. Наллмейера
У Шлема был случай с понедельниками, как и у всех остальных.
Группа гастролирует со своим выдающимся произведением 1994 года, Betty , полностью исполняя альбом в честь 20-летия. Это запись канона альтернативного рока 90-х, катарсиса и тяжелого, сочетающая в себе синкопированные металлические риффы и обломочную поэзию Пейджа Гамильтона. Каждая песня перетекает в следующую; одна песня поется мелодично, другая с резким криком. Для меня он всегда звучал как альбом о расставании и никогда не казался мне музыкой, под которую можно танцевать слэм или даже трясти головой. Это слишком головокружительно.
Но даже при этом Зал ожидания был холодным и мертвым, наполовину полным и наполовину интересным. Начав с «Wilma’s Rainbow», самой запоминающейся и, возможно, лучшей песни на альбоме, Helmet привлек внимание публики, но не ее энтузиазм. Я сам не обязательно физически реагировал на песню, но слабенькие аплодисменты после этого создали у меня впечатление, что толпа просто не чувствовала этого. Шлем пробежал А-сторону рекорда без остановки. Микс был очень чистым, громким, но не впечатляющим. Меня ничего не бросалось в глаза, ни гитара, ни вокал (Гамильтон выглядел усталым), ни идеально точная игра на барабанах.
Бетти — интимная запись, и ее просто не переводили в «Зал ожидания», который размером со стандартный бар, только потолок поднят очень высоко. На этом шоу было изрядное количество людей, но оно все еще казалось пустым из-за широко открытого пространства наверху. Helmet играли Betty так, как будто они делали это тысячи раз, предлагая мало отличий от студийной записи, за исключением продолжительных гитарных нойзов. Это не веселый альбом, и в основном интенсивное истирание не работало на отупевшую толпу. Все казались слишком усталыми или слишком накуренными. Только «Speechless», поп-песня с альбома, получила большой отклик. Затем Helmet сыграл второй набор, состоящий из избранных фрагментов из остального каталога, и на них тоже никто не отреагировал. Подшучивания Гамильтона касались погоды. Группа устало сыграла основные отрывки «Better» и «Unsung» под несколько возгласов и возгласов.
Не было ощущения, что в ту ночь праздновали выпуск классического альбома. Это был понедельник, место было очень неудобным, а толпа безжизненной. Шлем сыграл Betty и еще несколько песен и убрался к чертям из Небраски. Не могу их винить.
Set 1: Betty
Wilma’s Rainbow
I Know
Biscuits for Smut
Milquetoast
Tic
Rollo
Street Crab
Clean
Vaccination
Beautiful
Speechless
Silver Hawaiian
переоценка
Sam Hell
Set 2:
BETHT
FBLA
на вашем пути
Диета после изделия
Благословение
.
Реклама
Реклама
Последствие
Магазин
Поиск
Информационный бюллетень
Искать
Закрыть
Helmet: Dead to the World Album Review
Трудно подсчитать, насколько всепроникающим было влияние основателя Helmet Пейджа Гамильтона, но в какой-то момент в середине 90-х казалось, что его следы были повсюду в хэви-метале и во всем мире. -скальный пейзаж. Вы можете убедительно доказать, что в музыке Tool, Deftones и даже Weezer и Smashing Pumpkins есть следы стиля Гамильтона. Охват Helmet имеет смысл, учитывая, что карьера группы прошла через несколько сцен за короткое время. Начав одной ногой в авангардной сфере Нью-Йорка после того, как Гамильтон работал с Гленном Бранка и Band of Susans, самые ранние релизы Helmet на культовом инди-лейбле Amphetamine Reptile в 1989 году-’90 высадил их в самый разгар растущей андерграундной волны, в которую вошли другие культовые группы, такие как Cows, Killdozer, Today Is the Day и другие.
Вместе с Quicksand и Orange 9mm Helmet также стал ассоциироваться с творческой стороной хардкорных и постхардкорных кругов Нью-Йорка. Металлическая аудитория — и такие группы, как Sepultura и Pantera — тоже приняла их. К 1994 году Helmet оказались в самой гуще альтернативного рока, когда их видеоклип на «Milktoast», их вклад в Саундтрек к фильму «Ворон » получил широкое распространение на MTV. А незадолго до распада группы в конце 90-х Helmet гастролировал с Korn и Limp Bizkit.
Гипнотические, похожие на слуховые черви риффы Гамильтона способны мгновенно проникнуть вам под кожу и прилипнуть к вашему мозгу, как жвачка. То же самое можно сказать и о грувом, но странно нелогичном подходе к ритму, который и по сей день выделяет звучание группы. Так что легко понять, почему фирменный стиль Helmet так легко перешел к другим группам. На самом деле, трудно представить, чтобы Meshuggah или план побега Диллинджера развивались так, как они это делали, без протоматематического словаря Гамильтона, на котором можно было бы основываться.
Но, несмотря на свою степень магистра джазовой композиции, Гамильтон наложил на музыку Шлема жесткий, примитивистский структурный каркас, от которого он так и не смог полностью избавиться. Большую часть времени он даже не пытался. Мало чем отличаясь от идейного вдохновителя Guided By Voices Боба Полларда, Гамильтон более или менее перерабатывал одну и ту же формулу на протяжении всей карьеры Хелмета, настаивая на том, чтобы определять группу по ее границам даже спустя долгое время после того, как это было творчески целесообразно — шокирует, если учесть, что в его В свободное от Helmet время Гамильтон играл с Боуи и Джо Генри, почти присоединился к Wire и работал над музыкой к фильмам с композитором Эллиотом Голденталем.
Хорошей новостью является то, что Гамильтон рискует больше, чем когда-либо, на Dead to the World , восьмом студийном альбоме группы и четвертом с тех пор, как Гамильтон перезапустил бренд Helmet с постоянно меняющимся составом сторонних музыкантов. Все начинается достаточно многообещающе, когда в первой песне «Life or Death» Гамильтону удается найти неуловимую золотую середину между жестяным зерном ранних (и недавних) синглов группы, не вошедших в альбом, и сочными, накачанными до предела. тон трансляции первого альбома Helmet 2.0, 9 2004 г.0008 Размер имеет значение .
Гамильтон также бесстрашнее, чем когда-либо, исследует мелодию. В «Bad News» он кивает на Revolver эпохи Beatles. И заглавный трек может быть самым многослойным и объемным из всего, что Гамильтон когда-либо выпускал под именем Helmet, а его мрачная виолончель занимает видное место в миксе. Струны также играют ключевую роль в жуткой песне «Ожидай мир». Между тем, «Look Alive» с ее навязчивой вокальной партией, возможно, является первым случаем, когда мелодия Helmet передает подлинный пафос. А когда Гамильтон замедляется и повторяет «Life or Death» в конце альбома, вы можете различить гармоническую ткань его аккордов яснее, чем когда-либо прежде. Но кавер-версия Элвиса Костелло «Green Shirt», его попытка создать динамичную поп-музыку, слишком близка к непродуманной хард-роковой жевательной резинке «Kiss Me Deadly» Литы Форд, чтобы иметь смысл в качестве мелодии Helmet.
Возвращаясь к Betty 1994 года — единственному другому альбому Helmet с настоящими вариациями — Хэмилтон доказал, что он действительно способен ввести мелодию в словарный запас группы, не притупляя ее остроты. Гамильтон, возможно, начинал как лающий вокалист, но он превратился в мастера мелодий в то время, когда он все еще придумывал жизненно важные, замысловатые риффы. И Betty , и Aftertaste 1997 года содержат примеры того, как Гамильтон гениально сплетает вокал и риффы вместе, расширяясь, оставаясь при этом верным основному звучанию Helmet.
Попробуйте, например, спеть такую песню, как «Легко заскучать», играя (или даже играя на воздушной гитаре) партию ритм-гитары, не спотыкаясь. В таких случаях экспериментаторские инстинкты Гамильтона и сочинительская хватка органично сошлись воедино. Этого почти не происходит в Dead to the World , где слишком много материала спотыкается в запутанной попытке сочетать все более универсальную поп-чувствительность Гамильтона с дикостью шлема классической эпохи. Два элемента не сливаются, и оба звучат натянуто.
Давние поклонники узнают отголоски старой магии Helmet в таких песнях, как «Red Scare» и «Die Alone», с их спиральным риффом и ритмом 3 на 4, которые долгое время были одной из самых узнаваемых отличительных черт группы. Но Гамильтон, несомненно, потерял часть прикосновения, которое очаровало его аудиторию в первый раз. Вплоть до распада группы в 1998 году эллиптическая лирика Гамильтона была отмечена интеллектуальной дистанцией, которая создавала богатое пространство между словами и музыкой — и, что особенно важно, отделяла Helmet от перенасыщения их сверстников, движимых тревогой и яростью.
Самые читаемые обзоры
С 2004 года Гамильтон стал более открыто писать об отношениях, что могло бы добавить текстуры музыке, если бы его тексты не были такими болезненно односторонними и подлыми. . Не говоря уже о том, что он продолжает нападать на идеалы Нью Эйдж, как он это делал еще в раннем треке «Shirley MacLaine», не вошедшем в LP. То, что спустя почти 30 лет все еще твердят об одной и той же теме, указывает на тревожное отсутствие роста и самосознания. По крайней мере, тогда причуды в лирике Гамильтона придавали им характер.
Теперь, когда он рычит смущающие фразы вроде «Заткнись! Заткнись! в конце «Я <3, мой гуру» Гамильтон просто отрывается, как стареющий, ожесточенный мизантроп, не имеющий ничего, что можно было бы предложить вместо пустоты, которая все еще так беспокоит его. (Попробуйте переехать из Лос-Анджелеса, может быть?) Помимо текстов, слон в комнате на любом последнем релизе Helmet — это отсутствие барабанщика-основателя Джона Стэньера. До того, как Стэньер заново изобрел себя в качестве гибкого, ловкого жонглирующего полиритмом игрока в Battles, он был в основном пони с одним трюком, чей сверхплотный треск малого барабана стал такой же неотъемлемой частью звука Helmet, как и риффы Гамильтона.