Шлем первого паладина готика 3: Готика 3 — Прохождение квестов в Гельдерне

Содержание

Готика – III by shche введение

ГОТИКА – III

by shche

ВВЕДЕНИЕ

Собственно, зачем я взялся за этот текст?.. Тем более, что на мой запрос Яндекс выдал огромное количество ссылок на всевозможные «полные прохождения» и «советы мастеров»… Дело в том, что прохождений, как таковых — мне найти не удалось! Везде одно и то же: унылое перечисление заданий с полным разбором благ, воспоследующих за их выполнение, впечатляющая «оружейня», исчерпывающие сведения об учителях, артефактах и даже растениях игровой вселенной… Всё это есть. Нет главного: попыток донести до неофитов всю гамму чувств, испытываемых игроком при погружении в действо. Новому поколению, которое и знать не знает о существовании предыдущих частей, после прочтения таких «солюшенов» вряд ли захочется тут же ставить игру на свой хард, дрожать в предвкушении и бить копытом от нетерпения.

На игровых форумах, посвященных Г-3, очень мало впечатлений и очень много ругани по поводу и без. Каждый считает своим долгом пнуть разработчиков, отметить тот или иной баг, отпустить более или менее остроумное (но обязательно нелестное) замечание в адрес ролевой системы, провести уничижительное сравнение с родственными играми и т.п… И так мало настоящих отзывов, которые помогают ответить на почти шекспировский вопрос: «Брать или не брать?»

Брать!!! Не обращайте внимания на нытиков, сокрушающихся по поводу «утраты духа», отступления от «принципов» и потери «былого величия». Третья часть серии ни в чем не уступает своим предшественницам — уж во всяком случае, а на мой взгляд — даже и кое в чем их превосходит. Графическое оформление — превыше всяких похвал. Колоссальные размеры игровой площади — тем более поражают, что нет никаких переходов в «новые локации», сопровождающихся остановкой и подгружением. Вы просто ходите по единому миру, что куда более естественно, нежели периодическое созерцание голубой полосочки с надписью «пожалуйста подождите»… По поводу же игровых аспектов — поговорим ниже, и не раз. .. А пока — резюмирую свою точку зрения: мои ожидания, в целом, оправдались. Игра достойная!

С чего начать

Ну, начать придется с покупки лицензионной версии от Russobit с патчем 1.12ru. Для особо одаренных – англоязычной, или уж совсем для эстетов — немецкой версии с патчем, опять же — не ниже 1.12. Уже на этапе установки можно оценить огромную работу, проделанную ответственными за звук в игре: интродукция в исполнении хора Пражской филармонии в сопровождении Бохумского оркестра — производит впечатление незабываемое. Официальность покупки позволит патчить игру более поздними версиями, хотя, 1.12 уже вполне играбельна. Да, увы — масштабность проекта, почти как правило, приводит к появлению массы багов, глюков и прочей нечисти. И со всем этим приходится мириться до поры до времени…

А когда «пора придет»… То нет другого выхода, кроме как воспользоваться консолью. Она вызывается кнопкой «~» (тильда), и представляет из себя встроенную в игру вспомогательную программку, с простеньким оконным интерфейсом, и текстовой командной строкой в самом низу. Туда и надо набирать команды и коды.

Если кнопка «~» вообще не реагирует на нажатие – надо блокнотом открыть в папке Ini файл ge3.ini, поиском (Ctrl+F) найти там следующую строку: TestMode=false и переправить false на true . Затем сохранить файл, перезапустить игру и снова пробовать вызвать консоль. Тут возможны варианты: 1) консоль работает нормально, и 2) Вместо интерфейса консоли в верхней части экрана появляются какие-то «черные квадратики». Исправить «квадратики» можно так:

— Открываем папку Data

— Создаем внутри нее пустую папку _compiledImage, открываем и ее,

— Внутри _compiledImage создаем пустую папку _intern

После перезапуска игры в эти папки распакуются некие новые файлы, и консоль должна начать работать нормально.

Файловая система претерпела некоторые изменения. Самое главное: стала доступной функция быстрого сохранения (F5). Весьма и весьма удобно!.. Но со временем настолько привыкаешь к удобствам, что забываешь про безопасность. И в какой-то момент оказывается, что последний «небыстрый» сэйв — отстоит от «быстрого» на несколько игровых суток, а на этом самом «быстром» мы понаделали кучу ошибок. И приходится отступать далеко назад… Поэтому возьмите себе за правило: каждое «утро» игры начинать с принудительного сохранения в новый слот.

Еще одно жуткое нововведение — ускорение времени (F6). Сутки пролетают в один момент, это да — впечатляет… Но случайное нажатие F6 крайне неприятно — особенно при нахождении в какой-нибудь глубокой пещере: ведь некоторые задания имеют временные ограничения. И не дай бог во время выполнения такого квеста ускорить время. Вылезаем наружу и… обнаруживаем, что идет уже, например, 36-й день, вместо третьего (когда мы спустились в эту пещеру). Квест попадает в невыполненные, и вы лишаетесь опыта, плюсов к «фракционным» репутациям и всё-такое-прочее… Ничего не заметили? Да-да: клавиши F5 и F6 расположены меньше, чем в сантиметре друг от друга! — Что ж, голь на выдумки хитра. Отрезал я крышку от сигаретной пачки — и накрыл ею клавиши F6-F8. От греха, так сказать…

Прежде, чем пускаться во все тяжкие — потренируйтесь с управлением. Тут есть новшества: главное действие (атака, взятие вещей) теперь осуществляется левой кнопкой мыши. Поворот камеры, по прежнему — движением мыши в нужном направлении. Движение героя — те же стрелки, но если в Г1,2 движением управляла правая рука (левая была ответственна за кл. Ctrl), то теперь правая полностью занята мышью. И придется вам осваивать движение с помощью клавиш W-A-S-D… И еще: не поленитесь и скачайте из сети Интерактивную карту для Готики-3. Очень поможет не только в «ориентировании на местности», но и в отыскании особо скрытных персонажей и вещей!

К чему стремиться

Готика 3, как и ее предшественницы, особо не балует нас разнообразием ролевых возможностей. Всё как прежде: герой может развиваться в трех направлениях — воин-мечник, охотник-лучник и маг. Если в первой Готике, в конечном итоге, оптимальным представлялся персонаж-мечник, во второй — безусловно — арбалетчик, дополнительно обученный магии 4-го уровня, то в третьей части — наиболее эффективен раскачанный маг с прикладным знанием ближнего боя на на посохах. Стрелковое оружие, к моему огорчению — при ближайшем рассмотрении оказывается неудобным до странности. У меня даже сложилось впечатление, что разработчики сознательно сделали стрельбу невыразительной, дабы не повторилась ситуация из Г-2 с полным превосходством арбалетчика над любым монстром вплоть до дракона.

В общем — тому, кто вступает на территорию Миртаны впервые — я советую развивать своего героя в русле боевой магии. А уж потом, когда пройдете игру разок, почувствуете что к чему — можете начать заново и поэкспериментировать с другими ролями. Предлагаемое прохождение, в целом, и будет описывать путь героя-мага.

Попробую обосновать это решение, хотя — «сколько людей, столько и мнений». Мое же — основано всего лишь на пяти самостоятельных попытках пройти игру от начала и до конца (и еще полдюжины попыток — по тем или иным причинам заканчивались до логического завершения). Итак:

1. Вариант «охотник».

Главный параметр — Охотничий навык. Прокачивается, в основном, у учителей-охотников, примерно половина которых находится вне городов. Само собой, наиболее продвинутые дополнительные навыки стрельбы из лука — можно выучить у наиболее труднодоступных персонажей. Кроме того, как сами понимаете — стрельба требует наличия орудия, а где его взять — это вопрос. Проще говоря: мощные луки встречаются в местах, окруженных не менее мощной монстрятиной, либо — покупаются (и далеко не у каждого встречного торговца), по ценам, прямо скажем, астрономическим.

Стрельба из лука требует от игрока немалого искуса: а именно — наведения на цель чуть выше (баллистическая траектория), удержания движущейся цели на упреждении и т.д. Кроме того — довольно средненькая дальность стрельбы, как мне кажется, не дает лучнику того преимущества, каким он должен обладать на самом деле: отстрел противника на грани видимости. В нашем же случае — первый удачный выстрел по группе монстров провоцирует ответную атаку всей этой группы. И не мудрено, поскольку дистанция средняя.

Продвинутые навыки (охотничья судьба и т.п.) эффективны только против хищников (диких монстров) или орков. В схватках с людьми и нежитью они не учитываются… Изготовление магических стрел — потребует немалого знания алхимии (до 60)… А ведь помимо прямоохотничьих навыков вам придется прокачивать совсем уж посторонние: вскрытие замков (хотя бы до уровня «сложные»), сопротивляемость стихиям и др. Да и жизненную силу — тоже (в отличие от предыдущих Готик — здесь уровень здоровья не растет с уровнем персонажа: его придется раскачивать за счет очков обучения или напитков)… Короче — весь опыт второго прохождения (за охотника) был сплошным мучением. И не потому, что «охоту» сложно прокачать. Нет. Можно. Вот только все равно трудно на цель наводиться. Особенно — когда она бежит к тебе не по прямой, а стрейфом. В общем, охотник — это на любителя. Причем на о-очень большого любителя.

2. Вариант «воин».

С этого я начал. Причем — я в любых играх крайне неохотно играю за «контактного» персонажа. Но тут, поглядев до какой степени изгадили мой любимый арбалет — решил развиваться прежде всего как мечник. ..

Главный параметр — Сила. Помимо учителей-силовиков, огромную прибавку к силе можно получить в схватках на Аренах городов. Да еще есть кое-где мельничные жернова, поднимая которые (требуется сила не менее 200) получаем единовременный ее прирост +5. В общем — у бойца возможности «внеучебной» прокачки главного параметра куда выше, чем у охотника. Кроме того, мощность атак арбалета, ежели придет охота из него пострелять — тоже зависит от силы. Вот только с прицелом — опять проблемы… С какой же тоской я вспоминал автоматическое наведение на цель в первых Готиках!.. Ну да ладно. Для мечника арбалет — это подспорье, хотя и необходимое иногда.

Вроде бы всё в порядке? Черта с два! Про здоровье-то помните?! Так вот: мечнику, помимо силы, хочешь-не-хочешь, а придется усиленно качать хит-пойнты. Хорошая броня появится у вас лишь к середине игры, да и то — спасает она лишь от физического ущерба, а вот от магии — ни на грош. Поэтому 500-600 hp бойцу жизненно необходимы (простите за каламбур).

Еще одно страшное неудобство: многие персонажи, которых по ходу сюжета надо ликвидировать, по умолчанию являются нейтральными (а то и — дружественными). И значит, просто завалить их в ближнем бою — мало. Надо еще и добить. Иначе полежат, встанут, и снова будут драться. А добивает герой медленно, да еще и в строго определенном положении по отношению к лежащему противнику… А в это время другие оппоненты его бьют и рубят своими крашмагавками

И, наконец — слишком уж широкие возможности предоставляются бойцу для продвинутых достижений в ближнем бою. Судите сами: три ступени мечника (первая дается сразу), две ступени боя двумя мечами (а для этого еще и ловкость потребуется прокачать от 150 до 200!), три ступени владения тяжелым (двуручным) оружием, три ступени стрельбы из арбалета… Не знаешь за что хвататься. Да еще и владение щитом… А там, глядишь, и кузнечное мастерство понадобится для выковки магических клинков… Так, собственно, и было. В середине игры я просто растерялся. ВСЁ нужно качать, и желательно — быстро!! А на всё, конечно же, образования не хватает. Вот и получается, что мечник 60-го уровня легко может раскидать полтора десятка орков, но едва справляется с пятью волками. Да что там — с волками! Какие-то паршивые гоблины могут запросто его укатать, если среди них затесалась парочка шаманов…

Все-таки — дошел я до конца мечником (отыграл вариант «За короля!»). Хуже всего приходилось с противниками-магами — особенно с теми, что были в древних могилах. Если один — еще куда ни шло, но вот если больше… Пока ты рубишь одного — двое других сносят с тебя по 100-200 хитов за раунд. Так никакой жизни не хватит! Ну, и что дальше?.. А дальше Робар нам предлагает «конфетку» в виде регенерации жизни. Это, конечно, роскошная штука, но появляется, фактически, перед самым финалом игры, когда она не так уж и нужна.

В общем — играть мечником, конечно, поинтереснее, чем охотником. Но мышь свою вы наверняка похороните. И управлять движением перса — надо тоже мастерски. Вовремя развернуться, вовремя подстрейфиться — это нелегко, особенно когда на вас нападает стая снежных волков или банда огров. С ограми и троллями, кстати, я так и не научился драться. Ну да, до какого-то момента все идет хорошо, я их режу успешно, но потом – один (!) удачный удар противника — и всё. Тебя валят на землю, и не дают вставать, несмотря ни на какие твои защитные финты. Редко-редко удавалось vis-a-vis выстоять против огра с первого раза, а против тролля — почти ни разу. Так что их безопаснее расстреливать из арбалета.

Получается, что персонаж-мечник — это что-то уж слишком универсальное. И оттого — не слишком эффективное. Опять же — на любителя. Только на менее привередливого 🙂

3. Вариант «маг».

А это был последний испробованный. И, как оказалось, наиболее приемлемый. Правда, к моменту начала третьего путешествия, я уже кое-что знал о местности, расположении важнейших персонажей и вещей, и многое другое. Но самое главное — я уяснил, что «внеучебная» прокачка главного параметра для персонажа-мага — Древнего знания — на порядок легче, чем для всех остальных. Но об этом — позже.

Итак: главный параметр — Древнее знание. Главный навык — регенерация маны. Учителей по ДЗ — пруд пруди. Фактически в каждом городе есть маг-преподаватель. Но дело в том, что изначальную и очень серьезную прокачку ДЗ можно осуществить вообще без каких бы то ни было учителей. В мире Готики-3 помимо Пультов Древнего Знания (ПДЗ -книги на подставках), есть несколько десятков так называемых каменных табличек (ТДЗ) и колонн (КДЗ), прочтение которых повышает ДЗ на величину от 5 до 10 пунктов. Всего же, не вступая в разборки с монстрами и особенно не напрягаясь — можно на старте отыскать такое количество первоисточников, которое в переводе на пункты параметра даст герою порядка 250 единиц ДЗ. Что это значит? — Теперь герою доступны три важнейших навыка: быстрое обучение (ДЗ=100), маг воды (ДЗ=200) и регенерация маны (ДЗ=250), а у любой статуи Инноса – можно обучиться заклинанию «Исцеление». После этого маг становится существом самодостаточным. Ну, т.е. — учителей посещать, время от времени, конечно, надо, но вот покупать недешевые напитки, восстанавливающие ману и жизнь — уже не требуется.

Дальше — еще интереснее! Обучившись двум простейшим атакующим заклинаниям — «Огненный шар» и «Ледяное копье» — герой получает в руки такую силу, что отныне всякая мелочь типа падальщиков ему вообще не страшна, т.к. убивается одним кликом мыши («укороченное заклинание»), а монстры посерьезнее — волки, кабаны и т.п. — одним «длинным» заклинанием (для выполнения «длинного заклинания» ЛКМ удерживается пару секунд, и после «накачки» — удвоенный файрбол улетает во врага автоматически). Убитый одним выстрелом монстр, даже находясь в группе себе подобных, не провоцирует остальных на атаку героя. И самое радостное: «длинное заклинание» является самонаводящимся – т.е. поймав цель и накачав спелл, вы можете быть уверены, что всегда попадете, как бы ни пыталась эта цель «увернуться»!

Самое интересное — что начального запаса маны (100), при наличии навыка ее регенерации, вполне хватает на первых порах. Даже на патрули орков средней численности!.. Вообще, опять же, по опыту — уровень маны выше 250 качать и вовсе незачем. Дело в том, что целевое наращивание параметра ДЗ вскоре приведет к тому, что ваш маг будет одним выстрелом Ледяного копья отправлять в небытие глорхов, скелетов, а затем и ползунов, и совершенно жутких храмовых стражей (это такие исполинские скорпионы). Т.е. — нет нужды тратиться на изучение каких-то еще атакующих спеллов. При уровне ДЗ=830 даже Черный тролль не выдерживает больше 4-х попаданий «удлиненного» Ледяного копья. А это вполне достижимо уже к концу второй трети игры.

Что нам еще понадобится? Ну, вот несколько навыков, без которых жить здесь можно… но сложно: посох-мастер (15 Очков Обучения), магический посох (5), улучшение робы (5), вскрытие сложных замков (5), константные зелья (5), выносливость волка (5), старатель (5), снятие трофеев с животных (3х5) и четыре сопротивления стихиям (4х5). Ну, пожалуй, еще акробатику изучим (5), чтобы в случае чего не разбиться вдребезги… Всего, вместе с тремя, упомянутыми во втором абзаце – 100 О/О, львиную долю которых мы возместим ранним взятием навыка «Быстрое обучение»…

О финансах. Очень скоро после старта нам понадобится сумма порядка 30 тыс. для изучения продвинутых навыков и высокоуровневых заклинаний. Где взять? – Да у кого же, как не у друзей? Вон – на лавочке Горн сидит. Топорик у него – прелесть (10,5 тыс.). В комментариях к первому квесту в Ардее будет подробно расписано, как заставить Горна поделиться.

А изучив, в дальнейшем, заклинание «Сон», вы вообще перестанете нуждаться в деньгах. Увидели у нейтрала дорогое оружие? Приготовьте «Сон», дождитесь, пока обеспокоенный фигурант обнажит клинок и усыпляйте его. Оружие при этом – упадет на землю. Можете его спокойно подбирать!

Последнее: для повышения репутации в городах, и иногда — во фракциях, магу понадобится некоторое умение в ближнем бою. Но не вздумайте прокачивать силу за счет очков обучения! Ешьте найденные Драконьи корни, не слишком борзейте на аренах — и все будет в порядке. Дело в том, что практически с самого начала активного посещения Арен – герой уже будет мастерски владеть боем на посохах, а этого более чем достаточно чтобы победить любого бойца-гладиатора…

Если нет желания портить глаза, выискивая в траве лечебные и прочие растения – установите в настройках графики минимальную детализацию: трава исчезнет.

Структура текста:

НЕМОРА — Название города или локации, где должен находиться герой для выполнения следующих действий.

Оружие для Неморы — Название задания, которое сейчас должен взять (и выполнить) герой.

Client: Дадли (Немора). Action: Принесите Дадли 10 связок оружия (СВО). Prize: Немора +15. Вор +1. Опыт 1000… СВО собирайте в Трелисе и на фермах. – Client: Персонаж, выдающий герою задание (и его примерное местоположение). Action: Краткое описание способа выполнения. Prize: Награда/награды за выполнение. [… Комментарий для наиболее успешного выполнения].

Обыскать все дома в деревне до прихода сюда повстанцев. Собрать всё оружие с трупов. – Последующие действия в данной локации, не относящиеся ни к каким заданиям.

Несколько последних советов:

ВАЖНО! Прежде, чем убить любого именного персонажа (дружественного или нейтрального) – следует поговорить с ним: возможно, остался невостребованным какой-то квест, или дополнительный опыт — за уже выполненные квесты. С теми же, кто вдобавок и торгует – неплохо бы напоследок поторговать…

Красная стрелка на карте указывает не текущую позицию героя, а лишь направление взгляда. Точная же позиция – это примерно середина стрелки, точнее – 23 пикселя от острия (~ 6мм). В масштабе карты – это очень серьезный сдвиг, учтите!

Прохождение составлено так, что основная масса квестов для данного города выполняется вместе, как бы «главой». Очень советую: параллельно с выполнением заданий исследовать прилегающие окрестности на предмет трав, сундуков, рудных жил и прочего-вкусного. Более всего интересны:

— Молоток (10 шт.) — Хлеб (30 шт.)

— Пила (15 шт.) — Жареное мясо (52 шт, из них 30 шт.- для Абе (Венгард))

— Кирка (20 шт.+1 для ГГ) — Лопата (1 шт.- для ГГ)

— Царский щавель (не менее 4 шт.) — Зелье выносливости (8 шт.)

— Слитки золота (не менее 50 шт.), — Железная руда (5 шт.)

— Целебные травы (не менее 24 шт.), — Целебное зелье (56 шт.)

— Растение маны (не менее 50 шт.), — Зелье маны (5 шт.)

— Колючий стальник (20 шт.) — Шнапс (8 шт.)

— Пьяная ягода (не менее 30, а лучше 50 шт.), — Нордмарский падымок (3 шт., для мага – 2 шт.)

— Шкуры волка обычного (не менее 32 шт.), — Шкура и когти шныга (не менее 10 шт.)

— Шкуры волка снежного (не менее 80 шт.), — Шкура шелудивой твари (5 шт.)

— Шкура бизона (22 шт.) — Шкура темного глорха (5 шт. )

— Рог мракориса (3 шт.) — Челюсть ползуна (2 шт.)

— Клык саблезуба (14 шт.) — Взрывные стрелы (12 шт.)

— Заготовка из магической руды (11шт.) — Заготовка из стали (30 шт.)

— Куски серы (30 шт., бóльшую часть вы получите выполняя квест в серной шахте Гельдерна),

— Магическая руда (для квестов нужно не менее 182 шт., но кое-что можно вернуть, избивая получателей)

Список принятых сокращений:

ГГ – Главный Герой

ТП – Телепортация (мгновенное перемещение между городами с помощью специальных рун)

РТП – Руна Телепортации

ДЗ – Древнее Знание

ПДЗ – Пульт Древнего Знания (в некоторых локализациях — «аналой»)

ТДЗ – Табличка Древнего Знания

КДЗ – Колонна Древнего Знания

ПАЛ – Пульт Алхимии (тот же «аналой», только с иным содержимым)

ОК – Огненный Кубок

СВО – Связка Оружия

МС – Магический Сундук (см. Приложения П-1, П-2)

О/О – Очки Обучения

ЦЩ – растение Царский Щавель (ДК – Драконий корень, ЯГ — Ягода гоблина)

Оп (оп) – Опыт

(tbc) – Продолжение следует (to be continue) – некоторые квесты разбиты на части для удобства прохождения.

С-В, Ю-З, Ю-ВВ… – направление движения/взгляда; Северо-Восток,.. Юго-Запад,.. Юго-Восток-Восток и т.д.

«Дольмен» (неолитическое каменное сооружение) — Это короткий (хотя и не совсем точный) аналог слов «каменный круг».

ПРОХОЖДЕНИЕ

АРДЕА

Освободить Ардеа от Орков!

Client: квест дается с начала игры. Action: Просто перебейте всех орков в Ардеа. Prize: 500 опыта, репутация у Повстанцев +2… Деритесь так, чтобы в инвентаре, все-таки, осталось 3-4 лечебных зелья.

Обыскать все дома в деревне до прихода сюда повстанцев. Собрать всё оружие с трупов. Взять со стола на площади Руну Телепорта (РТП) в Ардею. Читаем Пульт Древнего Знания (ПДЗ=5) на складе и Пульт Алхимии (ПАЛ=5) в лаборатории. Собрать немного мяса (с падальщиков, но это чуть позже, когда побежим с Горном в Реддок), и сколько можно – целебных трав. Найти молоток в доме за Хамларом.

Для обзаведения «начальным капиталом» проще всего бить Горна раз 5-6 — ради его топора, который стоит бешеных денег. Надо загонять парня в угол около кузни, на бочки. Там он меньше всего огрызается, и бой проходит почти без потерь для ГГ. Как вогнали в беспамятство и обыскали – нажимаем F5/F9, и продолжаем: у Горна появляется новый топор…

Поговорите с Милтеном и Диего, потом выйдите из западных ворот города и спуститесь налево, к рыбацким домикам. Здесь – поговорите с Лестером. Вернитесь в город, побеседуйте с Хамларом, и еще раз — со всеми друзьями.

Поговорить с лидером Повстанцев

Client: Хамлар. Action: Идем в Реддок — там говорим с Гелфордом, потом — с Хавьером и рассказываем, что произошло в Ардеа. Prize: Репутация у Повстанцев +1, Оп +1000. Если потом поговорить с Хамларом в Ардеа – получим еще +500 опыта.

Горн покажет убежище Повстанцев

Client: Горн. Action: Просто следуйте за Горном к лагерю повстанцев Реддоку. Prize: 250 опыта, репутация у Повстанцев +1… Бежим в Реддок вместе!!! По пути собираем целебную траву и корни, и мясо – с убитых падальщиков.

РЕДДОК

На входе – расстаемся с Горном, беседуем с Гелфордом и Брентоном. Берем их задания. Торгуем… Спускаемся вниз. Берем задание мага Себастьяна («Трава»), читаем ПАЛ около него… Разговор с магом инициирует следующий глобальный квест:

жүктеу/скачать 4.78 Mb.


Достарыңызбен бөлісу:

ГЛАВНАЯ | gameplay

ПОСЛЕДНИЕ ВИДЕО

Сайт создан для поддержки канала «GAMEPLAY ►» посвященного видео-играм. На канале GAMEPLAY ► Вы найдете лучшие Видео-Прохождения самых разных игр, Let’s Play’и, обзоры, новости а так же много всего полезного и интересного! Все прохождения очень насыщенные, что бы показать зрителям все прелести игры, пройти её максимально качественно и интересно, полностью исследовать игровые миры, влиться в атмосферу происходящего, послушать интересные диалоги, посмотреть прекрасные кат-сцены и так далее. Всё это в качестве FULLHD и без комментариев! Если тебе понравились видео, ставь лайк и подписывайся на канал! 

WITCHER 3 GOTY #1

WITCHER 3 GOTY #2

WITCHER 3 GOTY #3

ИНТЕРЕСНЫЕ 

ЛЮДИ ДЛЯ ОКАРЫ

БИТВА В КАЭР МОРХЕНЕ

ARCANIA (КОНЕЦ)

КОНЕЦ ЗА БРАТЬЕВ БУРИ

АЛАБАСТРА

TERA

ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЕО НА КАНАЛЕ

ВСЕ КРИКИ В SKYRIM

GOTHIC 4 (СЕРИЯ 1)

SHIFT 2 SCION TC

FALL OF SETARRIF (КОНЕЦ)

BUGATTI VEYRON

GOTHIC 3 (ЧИТ-КОМАНДЫ)

СКВОЗЬ ПРОСТРАНСТВО

РАЗНОЕ

БАГ TERA ONLINE

БЕЛЫЙ ПОТРОШИТЕЛЬ

ШЛЕМ ПЕРВОГО ПАЛАДИНА

(НЕВИДИМЫЙ СУНДУК)

КОРОЛЬ ДРЭГА

Набор игральных костей «Клятва паладина» Шлем паладина «Золотой рыцарь»

  • Нажмите, чтобы увеличить

314 продаж
|

5 из 5 звезд

от €11,18

Загрузка

С учетом НДС (где применимо) плюс стоимость доставки

Цвет подкладки

Выберите вариант

Оригинальное золото (11,18 евро)

Релайн из розового золота (12,90 евро)

Выберите опцию

Количество

1234567891011121314

Внесен в список 8 октября 2022 г.

18 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

гельдерн | Миртана — руководство по игре Gothic 3

Последнее обновление: среда, 11 мая 2016 г.

Преподать Мирзо урок

 

Это задание от Агенака, начальника арены.

Мирзо — хашишинский торговец, оскорбляющий Агенака. Вы должны пойти к Мирзе и победить его. Но будьте осторожны и не убивайте его.

Преимущества:

  • Очки опыта: 1500
  • Атрибуты: Сила +1 Вероятно, у вас в инвентаре есть несколько растений, так что отдайте их Ренвику. Рядом с Гельдерном растет большое количество королевского щавеля.

    Преимущества:

    • Очки опыта: 1000
    • Репутация: Гелдерн +2

    Гембак хочет разозлить наемника-отступника Ивана

    квест

    Гембакна дает ему это задание.

    Гембак ищет компаньона, потому что хочет убить наемника Ивана, скрывающегося возле Гельдерна. Согласитесь сопровождать Гембака, а затем орк приведет вас к убежищу Ивана. Вы должны убить Ивана и всех бандитов.

    Преимущества:

    • Очки опыта: 1500
    • Репутация: Гелдерн +2

    Ганок ленивый орк

     

    Охотничий отряд должен был возглавить Гунок, но он поленился и остался в Гельдерне. Вы можете назвать его лентяем и сказать, что собираетесь сообщить Гроку (но сделайте это только после получения всей необходимой информации от Гунока). Разговор с Гуноком заканчивается потасовкой — должно быть, это урок для ленивого орка. Не убивайте Гунока; просто избейте его (но для завершения другого квеста нужно убить Гунока).

    Преимущества:

    • Очки опыта: 1500

    Хамиль дерзкий торговец артефактами среди рабов

     

    Этот квест появляется во время разговора с Хамилем.

    Гамиля можно найти возле шахты Гельдерн (это один из рабов). Поговорите с ним, пока он не подтвердит продажу артефактов, найденных в шахте. Затем сообщите об этом Немроку (вы можете купить что-нибудь раньше). Затем вам нужно найти алхимика, работающего с Хамилем (это Ператур).

    Преимущества:

    • Очки опыта: 1500
    • Репутация: Гелдерн +4

    Торговец артефактами Джаред хочет встретиться с Ларесом

     

    9002quest.

    Известный вор Ларес, появившийся в Гельдерне, впечатляет Джареда. Вы должны организовать встречу между ними. Рядом бродит Ларес, и, поскольку вы его знаете, он соглашается навестить Джареда.

    Benefits:

    • Experience points: 1000
    • Reputation: Geldern +2
    • Attributes: Thieving +1

    Mobilize the people in Geldern for Torn’s druid stone

     

    It’s quest from Torn the druid. Вы встречали его при выполнении миссий из Трелиса. Вы должны мобилизовать людей из Гельдерна, чтобы противостоять оркам. Вам предстоит найти Мариуса, бывшего мага, а ныне повара в Гельдерне. Он может помочь вам, но сначала вы должны проверить, есть ли золотая чаша в храме Гелдерна (требуется высокая репутация, чтобы войти в храм и поговорить с Гроком). Люди, рекомендованные Мариусом, все равно ничем помочь не смогут (это бандиты Ивана), но квест выполнен.

    Преимущества:

    • Очки опыта: 1500
    • Репутация: Рейнджеры +15

    Немрок ожидает доставку серы из шахты

      шт. У вас должно быть немного серы в инвентаре и много серы в шахте, которую охраняет Сульфок (он дает вам еще один квест, описанный далее).

    Преимущества:

    • Очки опыта: 2000
    • Репутация: Гельдерн +6

    Немрок ожидает поставки золота из шахт

     

    Это квест от Немрока, которому нужно 40 кусков золотой руды. Вы уже посетили так много шахт, что она должна быть у вас в инвентаре. Если нет, прогуляйтесь по Гельдерну и посетите шахты (там можно найти руду).

    Преимущества:

    • Очки опыта: 2000
    • Репутация: Гельдерн +6

    Откройте шахту к северу от Гельдерна и убейте всех паразитов

     

    Самуэль дает вам этот квест.

    Найдите шахту, о которой упоминает Самуэль, убейте всех паразитов (шесть ползунов) и вернитесь с отчетом.

    Преимущества:

    • Очки опыта: 1500

    Следуйте за особо нетерпеливым рабом к волчьей шахте

     

    Это часть квеста, данного Немроком. Вы должны найти Особо нетерпеливого раба и попросить его провести вас к волчьей шахте. Убейте всех волков, которых вы там найдете, а затем прикажите рабу начать добычу. Раб не может умереть во время путешествия; так что лучше сначала расчистить путь, а потом взять с собой раба.

    Преимущества:

    • Очки опыта: 1500
    • Репутация: Гельдерн +2

    Победить Димитара на арене

     

    Обычный квест, связанный с дуэлью на арене. Агенак — начальник арены в Гельдерне.

    Победить Димитара. Правила такие же, как и всегда.

    Преимущества:

    • Очки опыта: 1500
    • Репутация: Гельдерн +6
    • Атрибуты: Сила +1

    Победить Гембака на арене

     

    Обычная дуэль на арене. Гембак — ваш второй противник.

    Правила остались прежними.

    Преимущества:

    • Очки опыта: 1500
    • Репутация: Гельдерн +6
    • Атрибуты: Сила +1

    Победить Кулака на арене На этот раз вашим противником является чемпион Кулак.

    Правила остались прежними. Чтобы сразиться с Кулаком, вам нужно победить Димитара и Гембака раньше.

    Преимущества:

    • Очки опыта: 1500
    • Репутация: Гельдерн +6
    • Атрибуты: Сила +1 артефакты. Закончив дела с Хашишином (описано далее), доложите Самуэлю о шахте.

      Преимущества:

      • Очки опыта: 1750
      • Репутация: Гельдерн +4

      Раскройте тайну друида Рунака

       

      Грок, вождь шаманов, дает этот квест от Гельдерна.

      Ваша задача — найти друида Рунака (на него охотится группа Боллока) и убить его. Самая важная часть — принести камень друида Грока Разорванного.

      Преимущества:

      • Очки опыта: 2000
      • Репутация: Орки +2

      Освободить Гельдерн от Орков

       

      Следующий квест связан с освобождением города. В этом задании участвуют несколько человек: Ларес и Мариус из Гелдерна, друид Торн и Джош (с фермы возле Трелиса).

      У вас есть несколько союзников, но вам решать, как выполнять работу. Это определенно трудный бой — в Гельдерне есть несколько шаманов, и они очень опасные противники. Вы получите этот квест в дальнейшей части игры, когда решите поддержать Робара и повстанцев.

      Преимущества:

      • Очки опыта: 7500
      • Репутация: Повстанцы +5

      Принесите Немроку артефакт из руин на севере Вам нужно идти на север (на самом деле это северо-запад) и найти руины. Вы, вероятно, столкнетесь с очень сильными монстрами: тварями-потрошителями, тёмными тварями и даже троллями.

      Скипетр теней — артефакт, разыскиваемый Немроком. Его очень трудно найти; Вы должны проверить местность у реки — руины находятся на небольшом холме.

      Преимущества:

      • Очки опыта: 2000
      • Репутация: Гелдерн +6

      Принесите шаману Гримболлу немного серы

       

      Шаман Гримболл дает этот квест.

      Гримболлу нужно пять кусков серы. Она может быть у вас в инвентаре, но если ее нет, то в шахтах возле Гельдерна много серы.

      Преимущества:

      • Очки опыта: 1000
      • Репутация: Гельдерн +2

      Семь древних колец алхимиков

       

      Это квест от Джареда (того самого, которому нужно встретиться с Ларесом). Джареду нужны семь древних колец алхимиков. Всех их можно найти в Гельдерне, в палатке шамана (проверьте столы и полки). Некоторые из них спрятаны в запертых комнатах в Гельдерне. Чтобы завершить этот квест, вы должны достичь высокого уровня репутации (вы должны открыть запертую дверь, охраняемую орками). Выполняя этот квест, сохраните игру после кражи каждого кольца. .

      Преимущества:

      • Очки опыта: 1500
      • Атрибуты: Воровство +1

      Найдите несколько нетерпеливых рабов для волчьей шахты

       

      ). Убив всех волков из шахты, можно привести сюда рабов. Вы должны найти особенно нетерпеливого раба (он находится возле шахты Гельдерн) и приказать ему отправиться в шахту волка.

      Преимущества:

      • Очки опыта: 1250
      • Репутация: Гельдерн +6

      Привести больше нетерпеливых рабов в волчью шахту

       

      Это еще одна часть задания, связанная с волчьей шахтой. На этот раз этот квест дает особый нетерпеливый раб. Вам нужно вернуться в Гельдерн и поискать более нетерпеливых рабов (один из них находится недалеко от того места, где вы нашли особенно нетерпеливого раба, а еще двоих можно найти в шахте Гельдерна). Прикажите им всем идти к волчьей шахте.

      Преимущества:

      • Очки опыта: 1500
      • Репутация: Гельдерн +2

      Орк-шаман Грок хочет все огненные чаши

       

      Грок обязательно поддержит орков и выбрав это, вы обязательно получите этот квест. Когда найдете все огненные чаши (это занимает большую часть игры), отнесите их Гроку.

      Преимущества:

      • Очки опыта: 10000
      • Репутация: Орки +7

      Тайна Мазина, торговца хашишинами

       

      Этот квест появляется после встречи с Мазином и его братом Мирзо. Мазин откуда-то достает артефакты, и орки хотят знать это место. В одной из шахт недалеко от Гельдерна можно найти Мирзо, который ищет артефакты для своего брата. Поговорите с обоими Хашишинами, и вы все узнаете. Вы можете сообщить об этом оркам.

      Преимущества:

      • Очки опыта: 2000
      • Репутация: Гельдерн +4

      Убить друида Рунака

       

      Этот квест может дать Грок или Боллок, лидер группы, посланной убить Рунака.

      Боллок особо не рвется в бой и позволяет вам убивать рейнджеров и друида. Войдите в их лагерь и убейте всех, кого вы там найдете.

      Преимущества:

      • Очки опыта: 2500
      • Репутация: Орки +4
      • Репутация: Гельдерн +4

      Убить друида Торна

      3  

      3  0083

      Квест, аналогичный предыдущему. Его дает Грок, а также в этом задании участвуют Гунок и Каппот (всех их вы встречали, выполняя другие квесты). Ваша задача — найти и убить друида Торна (вы тоже встречались с ним при выполнении квестов Трелиса).

      Преимущества:

      • Очки опыта: 2500
      • Репутация: Орки +4

      Убить нечестивого наемника Ивана

       

      Это часть квеста, данного Гембаком. Когда вы согласитесь искать Ивана, согласитесь и убить его (честно говоря, у вас нет выбора, потому что Иван все равно нападет на вас).

      Преимущества:

      • Опытные очки: 2000
      • Репутация: Geldern +8
      • Репутация: ORCS +2

      Убить охоту на друид от Geldern

      Runak Runak The Druid дает этот Quest. Группа Баллока была отправлена ​​убить Рунака. Друид просит вас убить всю охотничью партию. Вы должны решить, какую сторону вы выберете.

      Преимущества:

      • Очки опыта: 1500
      • Репутация: Рейнджеры +10

      Убить туннельных волков в волчьей шахте

       

      Немрок дает этот квест как часть задания, связанного с волчьей шахтой.

      Перед тем, как начать приводить сюда рабов, вы должны убить всех волков, бродящих возле шахты (они тоже внутри шахты).

      Преимущества:

      • Очки опыта: 1500
      • Репутация: Гельдерн +6

      Убить лидера поисковой группы южных друидов

       

      Это еще одно задание от Рунака. Уничтожив охотничий отряд Боллока, вам предстоит убить лидера второй группы Гунока. Ленивый Гунок находится в Гелдерне (квест описан ранее), а его группа — на ферме возле Трелиса (во главе с Каппотом).

      Преимущества:

      • Очки опыта: 2000
      • Репутация: Рейнджеры +15

      Убить угрожающих окуней возле серной шахты

      Сульфок — страж, но он не горит желанием встретиться с люцианами. Выполните для него задание (вы должны убить всех люцианов, бродящих возле шахты).

      Преимущества:

      • Очки опыта: 1500
      • Репутация: Гелдерн +6

      Золотые тарелки для Лареса

       

      Вы должны украсть их.

      Шлем первого паладина готика 3: Готика 3 — Прохождение квестов в Гельдерне
Scroll to top