Содержание
Oculus Rift (Шлем виртуальной реальности). Вся информация о шлеме виртуальной реальности Oculus Rift
2
Фев ’17
Вакантное место генерального директора Oculus VR пустовало с декабря 2016 года, когда Брендан Айриб заявил о желании сменить направление деятельности в компании. Побор подходящей кандидатуры занял почти два месяца и наконец-то глава Facebook Марк Цукерберг объявил, что на должность назначен Уго Барра. Ранее Барра отметился как вице-президент в крупнейшей китайской компании Xiaomi, а до этого […]
Подробнее
12
Янв ’17
На прошедшей в минувшую неделю выставке потребительской электронике CES 2017 компания Oculus VR не представляла свою продукцию, однако на мероприятии можно было заметить главного инженера и соучредителя компании Джека Макколи. В своем интервью изданию TechRadar он коснулся темы мобильной VR и вовсе не прославлял Oculus Rift как устройство будущего. Неожиданно, не правда ли? В ходе […]
Подробнее
11
Янв ’17
Разработчики постоянно экспериментируют с различными жанрами видеоигр, проверяя, какие из них совместимы с виртуальной реальностью, а какие нет. Одним из направлений, которое доказало свою состоятельность, является компьютерная адаптация настольных игр, что уже успел подтвердить успех симулятора Tabletop Simulator для HTC Vive. И на этой неделе о себе заявила новая студия, которая делает первые шаги в […]
Подробнее
10
Янв ’17
Тим Суини, соучредитель компании Epic Games и создатель компьютерного движка Unreal Engine, в недавнем интервью заявил, что VR-хэдсет HTC Vive в 2 раза обошел Oculus Rift по продажам в мире. Причиной этого он назвал следование компанией Oculus VR модели распространения программного обеспечения, которой придерживается Apple, также называемую «загороженным садом» из-за того, что производитель предоставляет доступ […]
Подробнее
9
Янв ’17
В январе стриминговый ТВ-сервис Hulu совместно с Live Nation запустит новый документальный сериал ON STAGE, снятый для показа в очках виртуальной реальности. Сериал расскажет о секретах работы музыкантов над песнями на студии и на выступлениях. «Виртуальная реальность представляет собой совершенно новую среду и ON STAGE станет первым в своем роде музыкальным VR-видео премиум-класса», – рассказывает […]
Подробнее
8
Янв ’17
Когда какой-нибудь продукт принимается массовым потребителем, он становится хитом. 2017 год только начался, потому сложно определить, какая VR-игра получит звание хитовой, но можно с уверенностью констатировать, какому проекту это точно удалось в минувшем году. На днях компания Owlchemy Labs, базирующаяся в Техасе, объявила, что ее VR-разработка Job Simulator была признана не только критиками, но и […]
Подробнее
Все новости
Создана VR-гарнитура, которая убьет пользователя после его смерти в игре — Газета.Ru
Создана VR-гарнитура, которая убьет пользователя после его смерти в игре — Газета. Ru | Новости
close
100%
Основатель компании Oculus и разработчик VR-шлема Oculus Rift Палмер Лаки представил в своем блоге гарнитуру, которая мгновенно взорвется, если ее владелец погибнет в игре. Об этом сообщает Vice.
Новое устройство от Лаки выглядит как Meta (признана в России экстремистской и запрещена) Quest Pro с тремя встроенными модулями взрывчатки. Эти заряды нацелены на мозг пользователя, что приведет к мгновенной смерти после детонации.
«Идея привязать свою реальную жизнь к виртуальному аватару всегда завораживала меня — вы мгновенно поднимаете ставки до максимального уровня и заставляете людей коренным образом переосмыслить то, как они взаимодействуют с виртуальным миром и игроками внутри него. Продвинутая графика может сделать игру более качественной, но только угроза серьезных последствий может сделать ее максимально реальной для вас», — заявил Лаки в своем блоге. По его словам, в качестве основы для своей задумки он взял аниме Sword Art Online.
Однако до массового производства такой гарнитуры еще слишком далеко — пока разработчик позиционирует свой шлем как «провокационное офисное искусство». Между тем Лаки подчеркивает, что вряд ли станет первым и последним, кто займется реализацией этой идеи.
Ранее «Газета.Ru» рассказывала о том, что Sega запустила продажи популярной ретроконсоли с 60 встроенными играми.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Иван Глушков
Что новый год готовит
О ресторанных трендах грядущего 2023-го
Марина Ярдаева
«Пассивный доход» дают только активы
О вечной жажде чуда и счастья даром
Юрий Мурадян
«Я сделаю это сегодня»
О том, как не откладывать важные дела на потом
Андрей Колесников
Легенда без номера
О 100-летии Всеволода Боброва
Алексей Потапов
Мелким шрифтом внизу договора
О том, как правильно страховать жизнь
Найдена ошибка?
Закрыть
Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.
Продолжить чтение
Создатель Oculus Rift создал гарнитуру виртуальной реальности, которая может убить вас по-настоящему
Палмер Лаки, создатель оригинальной гарнитуры Oculus Rift, говорит, что он модифицировал гарнитуру VR таким образом, чтобы она могла по-настоящему убить пользователя. Провокационный арт-проект вдохновлен аниме Sword Art Online , в котором игроки, оказавшиеся в ловушке виртуальной реальности, умирают по-настоящему, если умирают в виртуальном мире.
В аниме Sword Art Online 6 ноября 2022 года VRMMORPG становится достоянием общественности, и в этот же день игроки узнают об ужасных обстоятельствах своей ситуации. Как гласит история, те, кто присоединился к игре, не знали, что гарнитура NerveGear VR, которую они носят, убьет их в реальной жизни, если они умрут в виртуальном мире. Они также умрут, если кто-то попытается снять гарнитуру с их настоящего тела.
Несмотря на долгую историю аниме, основанного на виртуальной реальности, Sword Art Online стал популярным как раз в то время, когда Oculus Rift начал набирать обороты благодаря рекордному Kickstarter в 2012 году.
Лаки, создатель Oculus Rift, рассказывает, как многие люди спрашивали его, знает ли он об аниме Sword Art Online в то время, когда он запускал недавно основанную компанию Oculus. Лаки не только знал о сериале, но и стал чем-то вроде мега-фаната… из тех, кто получит статуэтки, изображающие его и его жену, одетых как главные герои сериала, в качестве свадебного подарка.
Благодаря уникальному опыту Лаки в качестве пионера виртуальной реальности, большого поклонника Sword Art Online , а затем основателя компании оборонных технологий, едва ли мог быть кто-то более способный сделать то, что было дальше…
6 ноября 2022 года — эта знаменательная дата в Sword Art Online — Лаки утверждает, что он создал гарнитуру, способную убить своего пользователя с помощью трех взрывных зарядов, которые могут быть активированы, если игрок умрет в виртуальной реальности.
Изображение гарнитуры — модифицированного Quest Pro — которая, по словам Лаки, может убить своего пользователя | Изображение предоставлено Палмером Лаки
[…] Я использовал три модуля заряда взрывчатого вещества, которые обычно использую для другого проекта, привязав их к узкополосному фотодатчику, который может обнаруживать, когда экран мигает красным с определенной частотой, что делает интеграцию игры оконченной со стороны разработчика очень легко. Когда отображается соответствующий экран завершения игры, заряды срабатывают, мгновенно уничтожая мозг пользователя.
Лаки считает, что максимальная реалистичность в виртуальной реальности может быть достигнута только благодаря таким экстремальным ставкам.
Меня всегда восхищала идея привязать свою реальную жизнь к виртуальному аватару — вы моментально поднимаете ставки до максимального уровня и заставляете людей кардинально переосмыслить то, как они взаимодействуют с виртуальным миром и игроками внутри него. Накачанная графика может сделать игру более реальной, но только угроза серьезных последствий может сделать игру реальной для вас и любого другого человека в игре.
Пока что Лаки называет проект «произведением офисного искусства», но, похоже, заинтересован в дальнейшем развитии этой идеи… даже если он не готов носить эту вещь сам.
Конечно, это не идеальная система. У меня есть планы на механизм защиты от несанкционированного доступа, который, как и NerveGear, сделает невозможным снятие или уничтожение гарнитуры. Тем не менее, существует огромное количество разнообразных сбоев, которые могут привести к гибели пользователя в неподходящее время. Вот почему я так и не решился использовать его сам, а также почему я убежден, что, как и в SAO, окончательный запуск действительно должен быть привязан к высокоинтеллектуальному агенту, который может легко определить, выполняются ли условия для завершения. на самом деле правильно.
На самом деле произведение искусства, хотя Лаки говорит Road to VR , что взрывчатка и спусковой механизм в гарнитуре действительно работают , а не просто концептуально.
Хотя на первый взгляд эта идея кажется довольно болезненной, Лаки утверждает, что она ничем не отличается от экстремальных последствий, лежащих в основе некоторых экстремальных видов спорта. «Это область механики видеоигр, которая никогда не исследовалась, несмотря на долгую историю реальных видов спорта, вращающихся вокруг аналогичных ставок», — пишет он.
Хотя это, кажется, его первый конкретный шаг к гарнитуре, способной убить пользователя, он не впервые сталкивается с идеей игры в виртуальной реальности с реальными последствиями для игроков.
Еще в 2017 году Лаки объяснил, как его привлекла идея связать виртуальную смертность с их реальной смертностью, сказав, что он заинтересован в создании игры, которая навязывает «серьезные результаты» (если не считать смерти, но все же значимые) для пользователь, чтобы увеличить ставки в игре.
Настройка [Sword Art Online] была такой: «Если ты умрешь в игре, ты умрешь и в реальном мире». Эта настройка стала очевидной сразу после запуска SAO. Это очень экстремальный результат. Если игрок примет неправильное решение, его ждет смерть. Это отличается от обычной игры, где вы просто стреляете, и не имеет значения, когда вы умрете, потому что вы можете возрождаться бесчисленное количество раз.
Сразу же после того, как я услышал о концепции SAO, она меня привлекла. Даже сейчас, спустя несколько лет, я думаю о концепции игры, в которой у вас будут такие же серьезные результаты в реальном мире, как и в игровом мире. Это приведет к «реальному результату», который сделает игру «настоящей». Это игра, в которой не допускается ни одна ошибка, вы должны серьезно подумать обо всем.
Есть несколько примеров гипернишевых игр, которые имеют относительно серьезные последствия, например, Lose/Lose , которая не только удаляет себя с вашего компьютера, когда вы проигрываете, но и удаляет случайные файлы с вашего компьютера каждый раз, когда вы убиваете враг. Есть также некоторые хардкорные MMO-игроки, которые поклялись удалить своих персонажей, если они умрут в игре, что может означать, что сотни, если не тысячи часов их жизни будут потрачены впустую, если они выполнят обещание.
Несмотря на то, что Лаки был подарен миниатюре самого себя в одежде Кирито, героя Sword Art Online, , следует задаться вопросом, мог ли Каяба Акихико, злодей этой истории, быть столь же подходящим… Лаки даже использует изображение Акихико в качестве его аватара в Твиттере.
Соучредитель Oculus создает гарнитуру виртуальной реальности, которая буквально может вас убить
Новый вид «убийственного приложения» —
Sword Art Online вдохновляет Палмера Лаки установить взрывчатку на Quest Pro.
Кайл Орланд
—
Увеличить / Выглядит удобно…
Палмер Лаки
Мысль о том, что смерть в видеоигре или симуляции может стать причиной вашей смерти в реальной жизни, является общим тропом, появившимся в десятках художественных произведений за последние десятилетия. Однако теперь соучредитель Oculus Палмер Лаки воплотил эту концепцию в реальность.
В своем личном блоге Лаки пишет о разработанной им новой виртуальной гарнитуре, в которой используются три встроенных заряда взрывчатки, установленных над лбом, которые могут «мгновенно разрушить мозг пользователя». Смертельный взрыв запускается с помощью «узкополосного фотодатчика, который может определять, когда экран мигает красным с определенной частотой», — пишет Лаки, что позволяет легко взорваться во время экрана «Игра окончена».
Увеличить / Джон Кармак (слева) позирует с основателем Oculus Палмером Лаки (в центре) и другими членами команды Oculus.
OculusVR
Чтобы внести ясность, Лаки говорит, что его смертоносная гарнитура, которая на изображениях выглядит как модифицированный Meta Quest Pro, «на данный момент… просто предмет офисного искусства, наводящее на размышления напоминание о неизведанных возможностях в игре». дизайн.» В то же время, однако, Лаки пишет, что «идея привязать свою реальную жизнь к вашему виртуальному аватару всегда завораживала меня — вы мгновенно поднимаете ставки до максимального уровня и заставляете людей коренным образом переосмыслить то, как они взаимодействуют с виртуальным миром и игроки внутри него».
Luckey связывает это увлечение с Sword Art Online ( SAO ), серией японских романов (а также дополнительных аниме, видеоигр и т. Д.) О MMORPG виртуальной реальности с таким же названием. В этом художественном произведении 6 ноября 2022 года отмечается день, когда тысячи игроков SAO застряли в своих гарнитурах NerveGear и им угрожает смерть через скрытый микроволновый генератор, если они умрут в игре (или если они попытаются удалить или вмешаться в гарнитура).
Аниме Sword Art Online как раз вышло в эфир, когда в 2012 году на Kickstarter был запущен первый комплект разработчика Oculus Rift, помогая вызвать то, что Лаки называет «огромным энтузиазмом отаку в отношении Oculus, особенно в Японии, которая быстро стала нашим вторым по величине рынком». Он говорит, что «буквально тысячи» фанатов связались с ним за год по поводу Sword Art Online , спрашивая: «Когда вы сделаете NerveGear [гарнитуру] реальными?!»
История последствий
Больше, чем реалистичная графика, Лаки пишет, что «только угроза серьезных последствий может сделать игру для вас реальной». Он сравнивает такие последствия с «долгой историей реальных видов спорта, вращающихся вокруг одинаковых ставок», хотя важно помнить, что большинство спортивных травм далеко не мгновенная смерть.
Рекламное объявление
Но хотя Лаки и пишет, что это «область механики видеоигр, которая никогда не исследовалась», это не совсем так. Еще в 2001 году арт-инсталляция PainStation угрожала игрокам, проигравшим в игре Pong , «такими ощущениями, как тепло, удары руками и электрошоком разной продолжительности», как описал это Wired. В том же году «Tekken Torture Tournament» организовал соревнование по файтингу, в котором «32 добровольных участника получили бодрящие, но несмертельные удары электрическим током в соответствии с травмами, полученными их экранными аватарами».
Увеличить / Эти нарукавные повязки доставляют мгновенную боль любому, кто пострадал в «Tekken Torture Tournament» 2001 года.
Tekken Torture Tournament
С другой стороны уравнения имитации боли: в прошлом году Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов утвердило систему управления болью в виртуальной реальности, которая использует «установленные принципы поведенческой терапии, предназначенные для устранения физиологических симптомов боли и помощи в облегчение боли с помощью программы лечения, основанной на навыках».