Содержание
Почему у шлемов для грязевых велосипедов есть козырек? — Байк проекта
Написано Нилом Хендесом в Dirt Bike Gear
Это, вероятно, приходило в голову большинству гонщиков в какой-то момент, особенно мне. Так почему козырек, только потому, что он круто выглядит?
Шлемы для мотоциклов-внедорожников имеют козырьки, также известные как козырьки, которые обеспечивают защиту водителя от солнечного света, создавая тень или блокируя прямой свет от глаз водителя. Он также будет действовать как защита от «насеста» (летящей грязи и мусора с трассы) и ветвей деревьев, которые встречаются при езде по тропе.
Они прекрасно дополняют общий вид шлема и, на мой взгляд, выглядят чертовски круто.
Почему у них нет лицевых щитков?
Под защитной маской мы подразумеваем то, что большинство людей обычно называют козырьком мотоциклетного шлема, закрывающего лицо. Кусок изогнутого пластика, который действует как окно для защиты от ветра и летящей грязи, камней и другого мусора.
Лицевые щитки шлема для грязного велосипеда просто не подходят для того типа езды, для которого он используется. Экран будет очень быстро запотевать, потому что при езде по мотокроссу или трассе гонщик выделяет много тепла. Маска для лица становится непрактичной и вскоре будет представлять опасность для зрения всадников.
По этой причине вместо шлема для грязного велосипеда используются очки. Это обеспечивает необходимую защиту и в то же время обеспечивает максимальный поток воздуха, который помогает водителю охлаждаться и хорошо вентилируется.
Как насчет заостренного подбородка?
Вся конструкция шлема для мотокросса предназначена для учета нескольких различных факторов помимо основной функции защиты головы гонщика. Такие вещи, как вес шлема, вентиляция и видимость, являются приоритетами, которые будут способствовать чьим-то общим способностям и комфорту.
Заостренный подбородок, который мы видим на мотоциклетных шлемах, является частью вентиляции. Обычно они имеют вентиляционное отверстие на конце, позволяющее воздуху поступать в шлем, чтобы гонщик мог получить достаточно воздуха, чтобы комфортно дышать во время гонки, а также воздуха для отвода тепла, которое в противном случае накапливалось бы.
Можно ли носить шлем для грязного велосипеда в дороге?
Можно, но, возможно, вам следует подумать, почему это может быть не лучшей идеей, прежде чем решить, хотите ли вы этим заниматься.
Разные шлемы предназначены для разных целей, и это означает, что они были оптимизированы для той ситуации, для которой они были разработаны, что, в свою очередь, может означать, что они не подходят для других типов езды.
Велосипедный шлем имеет конструктивные особенности, специально предназначенные для использования в условиях бездорожья. Заостренный подбородок, козырек и большее отверстие для очков могут быть недостатком при использовании в дороге.
Возможно, вы едете по трассе или тропе на мотоцикле для бездорожья, и любой из этих вариантов означает, что ваша максимальная скорость, вероятно, будет значительно ниже, чем если бы вы ехали по дороге.
Шоссейные шлемы обычно имеют полнолицевую конструкцию и более аэродинамичны. Если вы носите мотоциклетный шлем по дороге, у вас будет козырек (или козырек), который будет улавливать ветер.
Когда ветер достигает пика, он может запрокинуть вашу голову, и я могу сказать вам по личному опыту, что это может очень нервировать. Я помню, как это случилось в первый раз, и я не ожидал этого. Когда я ехал со скоростью около 60 миль в час и поднимал голову достаточно, чтобы ветер мог поймать пик, моя голова внезапно дернулась, и я чуть не упал с велосипеда.
После этого опыта вы узнаете, что вам нужно сознательно держать подбородок опущенным к груди (по крайней мере, при езде на мотоцикле по бездорожью по дороге), чтобы воздух проходил над козырьком, а не застревал под ним. Прежде всего, это не способ гарантировать ношение шлема для использования в дороге!
В дополнение к козырьку у вас также есть широко открытое окно для обзора на мотоциклетном шлеме, который не имеет собственного ветрозащитного козырька, поскольку он предназначен для ношения с очками. Таким образом, использование защитных очков необходимо для защиты глаз от ветра и других неприятных явлений, но при этом остается много воздействия на лицо для защиты от ветра и ловушек для насекомых.
Пространство вокруг очков и внутри шлема может стать кошмаром, если во время езды к вам приедет нежелательный гость. В сочетании с увеличенной скоростью при езде по дороге эти жуки могут ударить с небольшой силой. Вы определенно не хотите, чтобы пчела или оса попали в ловушку сбоку вашего шлема.
Еще стоит упомянуть острый подбородок. Езда по дороге с этим элементом действительно выглядит круто, если вы едете по дороге на мотоцикле для бездорожья, но если вам не повезет, и вы по какой-либо причине соскочите, это станет опасностью.
Острие, если оно зацепится за асфальт во время скольжения, может привести к тому, что голова будет наклонена под неестественным углом, что может привести к травмам или даже переломам шеи.
Так что да, шлемы для бездорожья выглядят круто, но у них определенно есть недостатки. Одним из вариантов может быть двойной спортивный мотоциклетный шлем, который сочетает в себе дорожный и внедорожный стили.
Какой бы шлем вы ни выбрали, убедитесь, что он одобрен для использования на дорогах. Здесь, в Великобритании, у нас есть золотая наклейка, которая обозначает определенный стандарт, пригодный для использования на дорогах.
В США у вас есть так называемая наклейка DOT. Это федеральный стандарт, который означает, что он прошел соответствующие испытания на безопасность.
Последние сообщения
ссылка на таблицу размеров брюк для мотокросса — выберите правильную посадку
Таблица размеров брюк для мотокросса — выберите правильную посадку
Независимо от того, являетесь ли вы новичком или уже много лет занимаетесь верховой ездой, найти идеальные штаны для мотокросса может быть сложной задачей. Нет ничего хуже, чем ездить на велосипеде в неподходящих штанах. Свободный…
Продолжить чтение
ссылка на Водонепроницаемые штаны для мотокросса?
Являются ли штаны для мотокросса водонепроницаемыми?
Если вы едете в любую погоду, то в какой-то момент вы будете ехать под дождем, а никто не любит промокнуть. Наличие приличного снаряжения для влажной погоды может сделать все, чтобы он был…
Продолжить чтение
В чем разница между мотокроссовыми и мотоциклетными шлемами?
Независимо от того, наслаждаетесь ли вы открытыми дорогами на мотоцикле или исследуете грунтовые тропы и занимаетесь другими приключениями в качестве гонщика мотокросса, вам нужен шлем. Существуют различия между шлемом для мотокросса и мотоциклетным шлемом. Хотя каждый из них предназначен для защиты вас как гонщика, знание конструкции каждого шлема и различий между защитой для мотокросса и мотоцикла поможет вам обезопасить себя.
Почему существуют различия между мотокроссовыми и мотоциклетными шлемами
Различия между мотокроссовыми и мотоциклетными шлемами существуют из-за различий в условиях, в которых будут встречаться гонщики. Мотоциклетные шлемы предназначены для защиты водителей, сохраняя при этом видимость на дороге и защиту от внешних факторов, включая ветер. Шлемы для мотокросса созданы для спорта, они обеспечивают поток воздуха вместо герметичной системы и отклоняются от камней, грязи и других препятствий, встречающихся в естественной среде.
Уличные мотоциклы требуют аэродинамической обтекаемости, а шлемы для мотокросса немного больше, чтобы обеспечить дополнительную защиту. Гонщики мотокросса нуждаются в защите с помощью конструктивных особенностей, таких как защита подбородка, которая обеспечивает вентиляцию и защиту, например, от фронтальных столкновений. Некоторые шлемы для мотокросса включают в себя козырек, предназначенный для того, чтобы гонщик не мешал гонщику мотокросса впереди.
Среда на дороге отличается от среды на бездорожье. Мотоциклисты хотят быть как можно более безопасными на оживленной дороге с транспортными средствами всех типов.
Поскольку мотоциклетные шлемы должны быть гладкими и аэродинамическими, разбитый шлем гонщика будет скользить по дороге, не цепляясь за выступы, такие как козырьки. Шлем для мотокросса в этой ситуации с большей вероятностью может привести к травме. Он не предназначен для скольжения при столкновении. Многие мотоциклетные шлемы созданы с учетом защиты от ударов на высокой скорости.
Что касается обычной езды, то даже не беспокоясь о столкновении, аэродинамический дизайн имеет значение. Он защищает гонщиков от усталости, которая может возникнуть при использовании более ветроустойчивого шлема для мотокросса. Этот закрытый аэродинамический дизайн снижает уровень шума, пока мотоциклисты наслаждаются дорогой. Шум ветра может быть громким, особенно на высоких скоростях, но хороший мотоциклетный шлем по своей конструкции гасит шум. И наоборот, шлем для мотокросса может быть спроектирован так, чтобы пропускать шум, чтобы гонщики могли слышать, где находятся их противники.
Шлем для мотокросса создан не для дальних поездок, а для быстрых, захватывающих трасс и приключений по бездорожью. Если бы гонщик мотокросса попытался надеть уличный шлем, он бы быстро обнаружил, что ему просто не хватает защиты от грязи и пыли. Используя более герметичную систему мотоциклетных шлемов, гонщик мотокросса быстро терял видимость, поскольку пыль и грязь попадали в шлем. Хотя у уличных шлемов есть некоторая вентиляция, она не в такой степени, как у кроссовых шлемов.
Еще одно важное отличие: шлемы для мотокросса сконструированы таким образом, что в них есть место для очков для верховой езды. В то время как мотоциклисты получат наибольшую защиту от шлема, закрывающего лицо, любителям мотокросса 48420
лучше использовать очки для верховой езды. Они плотно прилегают к лицу, обеспечивая укрытие от пыли благодаря большому отверстию в шлеме. Важно знать, что шлемы с козырьком не предназначены для защиты глаз как отдельные предметы, а, скорее, дают некоторые потенциальные преимущества видимости.
А без вентиляции в специальном шлеме для мотокросса гонщики также потеряли бы видимость из-за запотевания. Мотокросс — это тяжелая физическая нагрузка. Особенно во время жарких или сложных поездок вы не можете избежать пота. Вот почему шлемы для мотокросса сделаны с большими вентиляционными отверстиями, в том числе одним в защите подбородка, для улучшения циркуляции и постоянной видимости.
Конечно, со всей этой пылью, грязью и потом гонщики захотят шлем для мотокросса, который легко чистить. Часто шлемы для мотокросса разрабатываются с учетом простоты очистки, в отличие от мотоциклетных шлемов, которые не требуют частой чистки. Ищите шлем для мотокросса со съемными накладками.
Двойные спортивные шлемы
Существует вариант между мотокроссовым и мотоциклетным шлемами для тех, кто ездит как по дорогам, так и по бездорожью. Для тех, кто изрядно занимается каждым типом езды, возможно, все же стоит инвестировать как в мотокроссовый, так и в мотоциклетный шлем. Для тех, кто балуется, двойной спортивный шлем может стать решением.
Двойные спортивные шлемы обычно поставляются с козырьком, хотя он меньше, чем козырек шлема для мотокросса. Слегка расширенная защита подбородка обеспечивает большую защиту, чем стандартный уличный шлем, хотя и не такую, как строгий мотокроссовый шлем. Гонщики обычно могут носить этот шлем с очками для мотокросса или использовать защитную маску, входящую в комплект шлема. Вентиляции и воздушного потока больше, чем в обычном мотоциклетном шлеме.