Содержание
Как выбрать мотошлем? — Автомобильный портал Avto Gurman
Содержание
- Нормы безопасности
- Выбор типа шлема
- Размер
- Чёткость обзора
- Вентиляция шлема
- Замена шлема после аварийных случаев
- Шлем со съёмной внутренней подкладкой
- Шлем б/у — Ошибка
- Видео: как подобрать мотошлем
Нормы безопасности
Сертифицированный шлем, соответствующий известным нормам безопасности, крайне важно выбирать по всем правилам. Даже новейшие шлемы, совсем недавно вышедшие в продажу, не всегда соответствуют нормам безопасности. При аварии они не способны обезопасить мозг водителя от сильного сотрясения.
Этикетку о том, что товар соответствует общепринятому стандарту, можно наклеить и на миску для салата, но от этого она не станет шлемом.
Запомните: прежде чем искать мотоциклетный шлем, который обеспечит безопасность голове при аварии, необходимо поискать информацию (у знакомых / в интернете) об известных службах, которые занимаются проверкой защитного оборудования.
Выбор типа шлема
Существует несколько типов мотоциклетных шлемов:
- Интеграл (фулл-фейс),
- Флипап;
Половинка, и Интегралы обеспечивают полную защиту голове и подбородку водителя. Флипапы, в отличие от интегралов, имеют поднимающиеся визоры (ветрозащитные экраны), в то время как в интегралах они неподвижные. Половинки и обеспечивают меньшую безопасность, чем предыдущие два типа, причём они меньше защищают не только от травм, но и от предметов, которые летят в лицо водителю (камни, насекомые), а также имеют меньший уровень шумоизоляции. Так как гоночные шлемы сконструированы с учётом законов аэродинамики, водитель с половинкой или ощущает большее давление ветра на голову.
Как выбрать шлем для мотоцикла
Размер
Информация о том, как подобрать шлем для мотоцикла по размеру головы.
Мотоциклетный шлем подходящего размера должен сидеть на голове водителя плотно, а водитель не должен ощущать в нём сдавливания головы. Также, шлем должен соприкасаться со всей поверхностью головы и лица (если половинка или то только с головой).
Чтобы понять, подходит ли шлем по размеру, необходимо попробовать просунуть мизинец между лбом и шлемом палец должен втискиваться тяжело, но при этом, протиснуть его должно получиться. Также можно попробовать повернуть головной убор на 1-2 см в разные стороны, когда он на голове. При подходящем размере шлема, кожа на голове тоже должна немного поддаваться движению.
Лучше всего попросить продавца помочь с определением размера головы. В хороших магазинах защитного оборудования есть люди, у которых имеется специальное для этого оборудование. Подобрав мотоциклетный шлем правильного размера, с высоким уровнем безопасности, и который не доставляет гонщику дискомфорта, им можно спокойно пользоваться на протяжении 5 лет. Теперь вы знаете как выбрать размер мотошлема.
Чёткость обзора
Очевидно, что необходимо выбирать шлем с хорошим обзором. Многим кажется, что с этим трудностей возникнуть не может. Однако существует множество моделей, в которых форма визора подстраивается под дизайн шлема, что создаёт огромные неудобства для водителя мотоцикла, тем самым поставив его в опасность.
На некоторых моделях присутствуют визоры со специальным покрытием «антитуман». Лучше всего искать шлем с визором от Pinlock® внутренняя линза шлема, полностью избавляющая водителя от проблем из-за тумана.
Мотошлем как выбрать?
Вентиляция шлема
Способность шлема пропускать сквозь себя потоки воздуха нужна не только для комфорта водителя. Это также очень полезно при выделении токсических газов во внутреннее пространство шлема. Качественный шлем имеет множество дырочек во внутренней защитной оболочке. К тому же, вентиляция головного убора мотоциклиста обеспечивает хорошую аэродинамику при езде на мотоцикле.
Замена шлема после аварийных случаев
Очень часто случается так, что после аварии или падения с большой высоты, на шлеме не остаётся никаких следов, и также часто так выходит, что хозяин такого головного убора решает продолжить им пользоваться, так как повреждений не видно.
Очень важно после повреждения шлема заменить его сразу же другим, так как его покрытие состоит из композиционного материала, а значит при ударе, внутренний материал шлема может потрескаться, тем самым водитель останется без должной защиты в случае аварии.
Перед тем, как заменить повреждённый шлем на новый, необходимо узнать об услугах замены, которые часто предлагают изготовители. Многие известные фирмы защитного оборудования для водителей мотоциклов предлагают замену старого или повреждённого шлема за меньшие деньги, вплоть до 1/3 от общей стоимости шлема.
Шлем со съёмной внутренней подкладкой
Постоянный уход за мотоциклетным шлемом обеспечит ему долгую жизнь. Удобная подкладка это то, что помогает шлему сидеть на водителе плотно. Постоянное выделение пота и контакт с волосами изнашивают подкладку, делая её непригодной в короткие сроки.
Шлем б/у — Ошибка
Вспомним, что повреждённый после аварии шлем может не иметь ни трещин, ни царапин. Ни в коем случае нельзя покупать шлем, который кто-то уже использовал, так как, покупая этот шлем, водитель практически полагается только на судьбу. Сэкономив немного денег на использованный головной убор, можно потратить целое состояние на лечение после аварии.
В продолжении статьи, советуем к прочтению информацию о том, «Как выбрать мотокуртку и правильно определить нужный размер»
Видео: как подобрать мотошлем
Как выбрать мотошлем
2021-05-21 21:47:08
0
328
Это главное средство безопасности для передвижения на «стальном коне». И речь идёт не только о защите головы от удара при падении. Он защищает от ветра при большой скорости – глаза не будут слезиться, а значит, байкер может полноценно наблюдать за дорогой. Ну и к тому же такая защита избавит вас от попадания в нос и глаза песка и пыли. Обратите внимание на автомобили в вечернее время – лобовое стекло у них полностью облеплено трупиками разбившихся мошек и мух. Так вот при отсутствии шлема насекомые погибнут более мучительной смертью – во рту у байкера.
Итак, мотоциклетные шлемы могут быть карбоновыми, композитными, пластмассовыми и пластиковыми. Пластмассовые – самые дешёвые, композитные и карбоновые – самые дорогие. При покупке обращайте внимание на то, чтобы внутренние поролоновые накладки можно было отстегнуть для стирки: голова внутри шлема достаточно сильно потеет. По этой же причине стоит выбирать изделие с многоканальной вентиляцией. Причём она должна иметь возможность регулировки – с большим количеством открытых отверстий весной и осенью будет достаточно неуютно и холодно.
Уделите особое внимание стеклу на нём (вообще-то это называется «визор»). Стоит заметить, что из соображений безопасности оно всегда сделано из прочного пластика. Желательно, чтобы визор имел специальное покрытие против запотевания.
Все шлемы застёгиваются двумя способами – либо обычным замком, либо системой из двух колец. Последняя сложнее в эксплуатации (застегнуть не так просто, надо приноровиться), но считается более безопасной.
Различаются головные уборы для мотоциклистов по нескольким типам.
Кроссовые
Их предпочитают спортсмены, участвующие в мотокроссах или занимающиеся эндуро. Вероятно, что они отдают предпочтение такой экипировке из-за качественной вентиляции и очень маленького веса.
Визор у этих шлемов отсутствует (надеваются специальные очки), но имеется регулируемый козырёк. Для езды по городскому циклу или по трассе этот тип непригоден – ртом и подбородком соберёте всю пыль, камешки и несчастных насекомых.
Интегральные
Это самые популярные модели, сделанные монолитом. Их считают самыми безопасными. Туреры, спортбайкеры, дорожники, родстеры и иногда даже чопперы – все они поклонники этого головного убора. Для новичков – самый идеальный вариант.
Карбоновые. Это интегральные шлемы, сделанные из очень лёгкого и сверхпрочного материала. Они весят меньше килограмма. Кстати говоря, вентиляция в большинстве карбоновых моделей – нерегулируемая и постоянная. Так что в «повседневной жизни» этот тип особо и не используют – в основном их надевают спортсмены, участвуя в соревнованиях или тренировках.
Этот тип ещё называют «модуляром». Излюбленная экипировка туристов, путешествующих на мотоцикле.
Внешне очень похожи на интегралы, но имеет поднимающийся подбородок, а на некоторых моделях присутствуют выдвигающиеся очки от солнца.
Всё это, конечно хорошо, но за счёт таких «прибамбасов» вес шлема увеличивается, да и по прочности они здорово уступают интегральным.
Открытые
Эти каски – удел чопперов и владельцев малокубатурных скутеров. Они отличаются комфортностью и лёгкостью. В некоторых моделях визоры вообще отсутствуют. Эти шлемы с точки зрения безопасности имеют самые низкие показатели – челюсть седока вообще не защищена.
Нужно определиться с размером. Проще всего померить голову сантиметром. У мужчин, служивших в армии всё ещё проще – откройте военный билет, там записан размер вашего головного убора. Однако, не исключено, что с момента получения «военника» череп усох (возможно, с возрастом), или наоборот разросся от постоянного умственного напряжения.
Когда будете одевать головной убор, делайте это, растянув элементы застёжки в стороны; ровно так же снимайте. Если почувствовали дискомфорт – этот шлем не для вас. Заметьте, что лёгкое сдавливание головы – это нормально, так и должно быть. Хотя не до такой степени, чтобы возникала боль и вам трудно было закрывать рот. Пусть продавец-консультант крепко держит шлем руками, а вы попробуйте покрутить головой. Если получается с трудом – значит, это ваш размер.
Теги: Мотоцикл,
мотошлем,
шлем
Комментарии:
Рекомендуемые статьи
Как выбрать мотоциклетный шлем|какой должен быть мотоциклетный шлем
Думаете о покупке нового шлема? Не ограничивайтесь только графикой или цветом. Есть гораздо более важные аспекты выбора нового мотоциклетного шлема, чем эти. Любой здравомыслящий гонщик задаст следующие вопросы при выборе шлема:
- Из каких частей состоит шлем
- На что следует обратить внимание при покупке шлема?
- Что произойдет, если ваш шлем окажется слишком большим?
- Как узнать размер велосипедного шлема?
- Как выбрать хороший шлем?
- Насколько плотным должен быть полнолицевой шлем?
- Какой мотоциклетный шлем самый безопасный?
- Когда следует заменить шлем?
Давайте ответим на эти вопросы один за другим.
Вот различные части, из которых состоит шлем:
Внутренние накладки и подкладки
Подкладки внутри шлема — это то, что на самом деле определяет, насколько хорошо вам подходит шлем. Как мы уже обсуждали выше, один размер оболочки используется для нескольких размеров шлема. Первым делом нужно убедиться, что после ношения шлема нет точек давления/горячих точек. Обратите внимание на виски, лоб, щеки.
Для таких погодных условий, как Индия, необходимо следить за тем, чтобы вкладыши впитывали влагу и легко снимались/надевались для очистки. В противном случае вы получите вонючий шлем.
Рекомендуется носить балаклаву внутри шлема. В идеале это должен быть 100% хлопок (для лучшего впитывания пота). Избегайте балаклавы из нейлона/полиэстера. Они могут быть дешевле / выглядеть лучше, но они совершенно бесполезны для впитывания вашего пота. Они помогают содержать подкладку шлема в чистоте. Просто убедитесь, что вы можете комфортно носить балаклаву внутри шлема. В случае плотно прилегающих шлемов носить балаклаву не всегда будет возможно. Не беспокойтесь в этом случае.
Ремни и крепления
Первое, что вам нужно проверить, это достаточно ли мягкая и толстая подкладка под подбородочными ремнями. Так что, как только подбородочные ремни будут прикреплены, ваша шея не будет раздражаться от постоянного трения ремней.
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это система «липучки» для дополнительной части подбородочного ремня, которая обычно остается болтающейся после того, как шлем закреплен. Вам не понравится постоянно развевающийся ремешок во время езды.
Обычно классическая система «D-кольцо» (также известная как двойное D-кольцо) используется на большинстве шлемов высокого класса, и это не просто так. Они легкие, бесступенчато регулируемые, ломаться/изнашиваться нечему. В микрометрических пряжках нет ничего плохого. Мы просто думаем, что это просто добавляет вес и сложность решению, для которого уже есть отличное доступное решение; в форме D-кольца.
Козырьки
Первое, что вам нужно проверить в шлеме, это поле зрения, т.е. насколько вы можете видеть после ношения шлема. Большинству райдеров на спортивных мотоциклах требуется более широкое поле зрения просто из-за того, что они сидят на корточках. Чем больше видение, тем оно лучше.
Наличие шлема, который позволяет заменять визор без инструментов, позволяет вам заменять визор в соответствии с вашими потребностями на ходу. В наши дни большинство шлемов хорошего качества предлагают эту возможность.
В визорах обычно доступны следующие варианты:
- Прозрачный визор — это то, что мы рекомендуем для всех и каждого гонщика / поездки. Ваша способность видеть — самая важная часть вашей езды. Если вы чувствуете, что езда будет в течение всего дня, то носите с собой запасной тёмный визор. Как только солнечный свет начинает становиться резким, смените козырек на темный и наоборот.
- Дымчатый/Темный визор. Эти козырьки варьируются от светло-дымчатых до полностью темных. Они хороши при езде средь бела дня, но очень плохи при езде при слабом освещении. Вы хотите держать козырек открытым, чтобы видеть дорогу и подвергаться нападению насекомых?
- Iridium Visor – это светоотражающие визоры, обычно доступные в серебристом или многоцветном вариантах. Это хорошо, только если вы хотите продолжать смотреть на кого-то другого пола. Помимо этого, эти козырьки действительно больше для шоу, чем для использования.
Мы рекомендуем, если вы покупаете новый шлем, одновременно приобрести дополнительный козырек. В дальнейшем модель шлема может быть снята с производства, может быть нет в наличии козырьков. Лучше запастись им прямо в момент покупки.
Если вы хотите почистить визор, протрите его мягкой тканью. В случае появления царапин замените визор.
Козырьки с штифтовым замком
Как следует из названия, эти козырьки готовы к штифтовому замку. Это не козырьки Pin-Lock. Штифтовые замки представляют собой две маленькие булавки с обеих сторон козырька. Они помогут вам установить на него вставку «Антизапотевание». Вставки Anti Fog похожи на сверхтонкий дополнительный козырек, прикрепленный внутри козырька шлема на этих двух штифтах.
Они очень мягкие и легко царапаются (при неосторожном обращении). Вы также можете заменить прозрачную вставку против запотевания на темную вставку против запотевания.
На что следует обратить внимание при покупке шлема?
Вы покупаете шлем для защиты, которую он предлагает. Цвет, графика на втором месте. Вы должны купить шлем с по крайней мере знаком ISI. Если вы можете позволить себе потратить немного больше денег, вам следует выбрать шлемы с рейтингом DOT / Snell / SHARP. Мы подробно объяснили этот момент позже в этой статье.
Среди этих стандартов обычно встречаются стандарты DOT, ECE и ISI. Индийские законы обязывают носить шлем стандарта ISI. Все, что ниже, недопустимо. Но почему бы не сделать шаг вперед? Есть несколько шлемов, которые имеют сертификаты DOT и ECE, и если они доступны по той же или немного более высокой цене, сделайте это. Платить немного больше может оказаться гораздо более выгодным в случае аварии.
Мы считаем, что следует также проверить рейтинг SHARP (если шлем тестируется на него), потому что для тестирования SHARP шлемы приобретаются на открытом рынке и тестируются. Таким образом, результаты намного больше соответствуют тому, что вы можете ожидать от своего шлема.
Имейте в виду, что более дорогой шлем не обязательно означает более безопасный/лучший шлем.
Следующим важным моментом после сертификации является правильная установка шлема. Если шлем не подходит правильно, он более чем бесполезен.
Что произойдет, если ваш шлем окажется слишком большим?
Если ваш шлем слишком большой, он будет двигаться вверх и вниз на вашей голове; может быть шумно; хуже всего, он может оторваться в аварии. Так что свободный шлем в основном бесполезен; грубо говоря.
Как узнать размер моего шлема и насколько плотно должен сидеть полнолицевой шлем?
Если вы предпочитаете смотреть видео, а не читать, посмотрите это видео-руководство по выбору шлема правильного размера. , есть два размера для рассмотрения. Внешний размер и внутренний размер. Сначала поговорим о внешнем размере.
Внешние формы/размеры:
Внешняя форма/размер – это форма и размер оболочки, которую использует шлем. Компании снижают стоимость создания размеров корпуса для каждого размера шлема. например. Если компания предлагает размеры шлемов от S до XXL (5 размеров), вы можете быть уверены, что компания создала только 2/3 размера корпуса.
Различная толщина внутренней прокладки делает шлем подходящим для разных размеров. например. Размер оболочки X будет использоваться для шлемов размеров S и M. Компания будет использовать более толстую прокладку для размера S, чтобы он подходил по размеру.
Хотя в этом нет ничего плохого, вам нужно проверить и принять во внимание одну вещь: не пытается ли компания выдать только один размер оболочки за 4-5 разных размеров? Если да, будьте уверены, что для райдеров с меньшим размером головы шлем будет выглядеть странно большим.
Внутренние формы/размеры:
Многие гонщики не понимают, что шлемы бывают разной внутренней формы. Шлемы дорогие, и если вы можете владеть только одним, это должен быть шлем самого высокого качества, который лучше всего подходит для вашего бюджета. Поэтому проверьте, соответствует ли внутренняя форма шлема форме вашей головы.
Человеческие головы бывают самых разных форм и размеров. Но это некоторые формы.
Это не означает, что для каждой формы головы будет свой шлем. На самом деле производители шлемов двигались к «нейтральной» внутренней форме.
Также важно понимать, что не все шлемы подходят к одному и тому же, и шлемы почти всех марок и даже модели шлемов одной марки могут подходить совершенно по-разному.
Большинство мотоциклетных шлемов имеют внутренний профиль «нейтральной», «овальной» или «круглой» формы (если смотреть на голову спереди или сзади). Гонщик должен сопоставить свою форму головы с этими тремя категориями.
Вы должны помнить, что не существует общепризнанного стандарта для описания формы головы и шлема.
Теперь поговорим о внутренних размерах шлема:
Узнать размер своего шлема очень просто. Просто взгляните на это короткое видео.
youtube.com/embed/qChw2pYpMTU» frameborder=»0″>
- Прежде всего, важным фактором является размер головы по ее наибольшей окружности или размер шляпы. У большинства производителей есть таблицы размеров, которые указывают совместимость размера головы с одним из размеров корпуса, который они производят.
- Размер шляпы следует измерять сантиметровой лентой прямо над бровями. Чтобы подобрать правильный размер, необходимо несколько раз измерить его.
Определив размер, наденьте его, застегните подбородочный ремень; отрегулируйте его, если он ослаблен. Он должен быть достаточно тугим, чтобы его можно было сжать пальцем. Шлем должен плотно прилегать, и он может показаться немного тугим, если он не надет правильно. Убедитесь, что шлем ровно сидит на голове.
После того, как вы выполните все вышеуказанные шаги,
- Щечные подушечки должны удобно касаться щек,
- Не должно быть зазоров между висками и надбровными подушечками,
- Не должно быть точек давления ни на одной части головы.
Комфорт :
Безопасность САМОЕ главное но комфорт на втором месте по важности, что вы должны учитывать перед покупкой нового шлема.
Комфорт напрямую связан с безопасностью. Да. Это так. Даже небольшое отвлечение из-за неудобного шлема приводит к меньшей концентрации. Если позаимствовать у Кита Кода в его книге «Поворот запястья», вы начинаете, скажем, с 10 долларами концентрации. Вы не можете иметь больше, но вы, безусловно, можете иметь намного меньше.
Мелкие отвлекающие факторы могут привести к потере концентрации на 2-3%, как раз тогда, когда вам нужны все 100%. Поскольку недостаток концентрации и внимания является одной из причин мотоциклетных аварий, это становится серьезной проблемой. Мы не говорим, что неудобные шлемы вызывают несчастные случаи или удобные шлемы могут предотвратить несчастные случаи. Но неудобные шлемы могут быть одной из причин, по которой случаются одиночные аварии.
Идеальный шлем должен быть настолько удобным, что водитель забудет о нем. К сожалению, это так же редко, как единороги.
Теперь давайте посмотрим, какие факторы делают мотоциклетный шлем удобным?
- Мягкая внутренняя набивка, приятная на ощупь.
- Форма вкладыша, идеально подходящая к форме головы.
- Подбородочный ремень с гладкой набивкой, не раздражающей шею.
- Хорошая видимость через козырек. Нет препятствий для вашего периферийного зрения.
- Соответствующие вентиляционные отверстия для отвода горячего воздуха от головы.
- Низкий уровень шума окружающей среды/ветра.
- Многие шлемы поначалу кажутся удобными, но со временем появляются точки давления.
- Эти точки давления могут вызвать головную боль, боль. Убедитесь, что вы не найдете точек давления.
- Убедитесь, что ваш подбородок не касается подбородочной планки шлема
- Должно быть достаточно места для открывания и закрывания рта.
Обычно вам нужно проехать около часа в любом шлеме, чтобы определиться с его коэффициентом комфорта, потому что вам нужно столько времени, чтобы убедиться –
- что точки давления не развиваются
- что шлем не слишком шумный / горячий
Теперь мало шансов, что можно «одолжить» новый шлем и попробовать его в течение часа или около того, чтобы знать если он подходит. Поэтому вам нужно обратить пристальное внимание на руководство по измерению шлема и таблицу размеров, предоставленную компанией.
Еще несколько контрольных точек:
Если вышеуказанные контрольные точки в порядке, выполните следующие действия, чтобы обеспечить правильную посадку шлема:
1. На полнолицевых шлемах нажмите на подбородочную часть шлема и посмотрите, не касается ли шлем или какая-либо его внутренняя часть вашего носа. Если это так, это означает, что размер шлема слишком велик.
2. Подвигайте шлем из стороны в сторону и вверх-вниз руками. Если посадка правильная, ваша кожа должна двигаться при движении шлема.
3. Всегда помните, что шлем немного ослабевает по мере использования. Новый шлем должен быть настолько плотным, насколько вам будет удобно его носить.
4. Теперь попробуйте скатить шлем вперед. Вы не должны быть в состоянии снять его. Если можете, шлем вам велик.
5. Снимите шлем. Голова нигде не болит? Нет ли где-нибудь красных пятен? Точки давления могут быть неудобными и вызывать головную боль после долгой поездки. Если это так, выберите следующий размер или попробуйте другую марку шлема.
6. Также убедитесь, что вас устраивает видимость, обеспечиваемая полнолицевой каской. Из-за своей природы полнолицевые шлемы обеспечивают меньшую видимость, чем открытые шлемы. Тем не менее, хороший шлем должен обеспечивать широкий обзор дороги впереди.
Как выбрать хороший шлем и Какой мотоциклетный шлем самый безопасный?
Сертификация DOT / ECE / Snell / SHARP является более строгой, и шлемы, имеющие сертификат DOT / ECE / Snell или рейтинг SHARP выше 4 звезд, намного безопаснее, чем шлемы, отвечающие только стандартам ISI. Самый дорогой шлем может не иметь лучшего рейтинга безопасности, а более дешевый шлем может подойти вам лучше, чем более дорогой шлем. Итак, как решить, какой шлем купить… Давайте подробно рассмотрим каждый аспект, который поможет вам купить самый безопасный и удобный шлем в вашем бюджете. Таким образом, вы должны выбрать шлем, имеющий эти сертификаты.
Вот список некоторых мировых стандартов
- DOT – стандарт США
- ECE 22.05 – европейский
- NBR – бразильский
- CNS – Тайвань
- AS 1605 90SG 9006 – Австралия
- NBR – бразильский — Япония
- KS G 7001- Корея
- Sirim- Malaysia
- TIS- Таиланд
- IS 4151- Индия
Добровольные стандарты:
- SNELL- USA
- BSI- UK
- — USA
- BSI- UK
- — USA
- BSI – UK
- — USA
- BSI- UK
- 0006
- SHARP – Великобритания
Один из аспектов, на который следует обратить внимание, – это стиль катания. Вы ездите по бездорожью, по трассе, по городу на скутере или по шоссе? Ваш выбор шлема будет зависеть от того, как и где вы проводите большую часть времени во время катания. Мотоциклетные шлемы предназначены для определенных целей, и они работают лучше всего, если используются по назначению.
- Полнолицевые шлемы — для райдеров-энтузиастов, которым нужна хорошая защита. Большинство райдеров, заботящихся о безопасности, выбирают этот шлем. Он покрывает голову, лицо и челюсть. Эти шлемы обычно являются самыми безопасными из всех типов. Полнолицевые шлемы обеспечивают тихую езду, уменьшая шум ветра, герметичны для предотвращения просачивания дождевой воды, а также более аэродинамичны. Они также обычно тяжелее других типов шлемов.
- Открытый шлем/полулицевой шлем – для езды на скутере в черте города на малых скоростях. Эти шлемы закрывают голову, но не закрывают лицо/челюсть. Они обеспечивают лучшую видимость, чем полнолицевые шлемы, но вы услышите много шума ветра и просачивания дождевой воды.
- Модульные шлемы/откидные шлемы — для туристов, которые любят совершать однодневные поездки. Модульные шлемы представляют собой гибрид шлемов с открытым и полным лицом. У них есть подвижная перекладина для подбородка, которая при нажатии кнопки поднимается над верхней частью шлема. Обычно они предлагают идеальный баланс между открытыми и закрытыми шлемами, но обычно тяжелее из-за защелок.
- Шлемы для бездорожья и мотокросса. Для райдеров, выбравшихся за пределы проторенных дорог. Эти шлемы можно узнать по солнцезащитному козырьку и удлиненной части подбородка. Эти шлемы обычно не имеют козырька. Внедорожники предпочитают использовать отдельные очки для защиты глаз. Они не обладают хорошей аэродинамикой, и их следует избегать при езде по дорогам.
Другие соображения:
Вентиляция
В такой стране, как Индия, вентиляция является очень важным аспектом при выборе любого шлема. В большей части Индии есть 3 сезона: лето, суровое лето и лето, в которое нельзя выходить из дома. Так что, если вы не хотите, чтобы внутри вашего шлема вас обожгли / промокли от пота, обратите пристальное внимание на вентиляцию, имеющуюся в шлеме.
Стандартов форм и размеров вентиляционных отверстий не существует. Таким образом, каждый производитель использует собственный язык дизайна и устанавливает вентиляционные отверстия, которые хорошо выглядят и эффективны. Эффективность этих вентиляционных отверстий зависит от их расположения (где они расположены на шлеме), формы и размера, и нет простого способа (за исключением испытаний в аэродинамической трубе) рассчитать это.
Возможность закрывать форточки (во время дождя/зимой) является необходимостью.
Эффективность вентиляции можно увидеть только после получасовой езды. Поскольку это на самом деле невозможно, используйте эмпирическое правило: «Чем больше вентиляционных отверстий, тем лучше вентиляция» (мы знаем, что это верно не во всех случаях, поэтому не начинайте ругаться)
Теперь у нас есть еще одна проблема: Шум
Шум :
У каждого из нас есть друг, который жалуется на свой шумный шлем. Шум является одним из наиболее важных аспектов, вызывающих у водителя усталость.
Опять же, чтобы узнать, много ли шума внутри шлема, нужно покататься на прилично высоких скоростях при разном ветре. Несколько факторов, таких как форма корпуса шлема, вентиляционные отверстия, направление ветра, скорость езды, езда на полностью обтекаемом или голом мотоцикле и т. д., влияют на уровень шума внутри шлема.
Опять же, это будет невозможно до покупки шлема, поэтому используйте эмпирическое правило « при прочих равных условиях, шлем со шторкой для подбородка будет менее шумным, чем шлем без нее ».
Одним из дешевых и эффективных решений является использование берушей, продаваемых компанией 3M. Они стоят около 15 рупий и наиболее эффективно снижают уровень шума. Купить их можно в любом ближайшем магазине спортивных товаров.
Цвет шлема
Вот один аспект, который люди склонны игнорировать. Шлем — это самая высокая точка на мотоцикле/гонщике. Так более яркий/флуоресцентный цвет шлема сделает вас более заметным для окружающих в условиях плохой освещенности (ночь/дождь/туман). Ярко-оранжевый, флуоресцентный желтый, красный — цвета, обеспечивающие более высокую видимость.
Камуфляжный шлем может выглядеть достойно, но, честно говоря, вы хотите скрыть свое присутствие на дороге? Вы играете в прятки с другими участниками дорожного движения? Вы были бы счастливы, если бы кто-то ударил вас сзади, потому что он/она вас не видел? Если ответ НЕТ, то избегайте камуфляжной расцветки шлемов.
Указав на все это, на наш взгляд, следует приобретать полнолицевой шлем для любого вида катания, будь то город, шоссе или трек. Потому что в любую неприятную аварию можно попасть где угодно, и тогда спасет только самая надежная каска.
И последнее, но самое важное, что нужно учитывать, это то, что вы должны выглядеть в нем круто.
Когда заменять шлем
Большинство шлемов имеют пенополистирол (пенополистирол ( EPS ) — разрушаемый пенопласт) в качестве основной меры безопасности.
Если одна клетка EPS раздавливается при ударе, окружающие клетки способствуют поглощению энергии; тем самым делая его более безопасным для гонщика (по аналогии с зонами деформации в автомобилях). Пенополистирол предназначен для одноразового использования, так как после раздавливания он уже не будет обеспечивать такой же уровень безопасности. Так что если вы разбились, то стоит сразу же осмотреть шлем.
На большинстве шлемов не видны повреждения, если смотреть на них снаружи. Так что загляните внутрь шлема, чтобы увидеть, нет ли повреждений EPS. Если да, замените.
В то время как большинство производителей рекомендуют менять шлем в течение 5 лет, Bell рекомендует менять их каждые 3 года. Имейте в виду, что эта рекомендация относится к шлемам, за которыми хорошо ухаживают.
Примечание:
Первым элементом экипировки, который покупает серьезный гонщик, всегда является шлем. Мотоциклетный шлем является важной частью мотоциклетного снаряжения, и чтобы шлем был эффективным в случае аварии, он должен хорошо подходить по размеру.
Хотя когда-то предполагалось, что ношение мотоциклетного шлема увеличивает вероятность травм шеи и позвоночника при аварии, недавние данные показали обратное: шлемы на самом деле защищают от травм шейного отдела позвоночника.
Так что выбирайте с умом и катайтесь с удовольствием.
Давайте взглянем на некоторые продукты, которые мы предлагаем:
5 основных ошибок, которых следует избегать при выборе мотоциклетного шлема + видео — шлемы Champion
Итак, вы только что получили лицензию и готов к поездке, но вопрос в том, выберете ли вы дешевый и недорогой шлем или возьмете немного больше из своих сбережений? Подумайте об этом, когда вам вообще нужно будет заменить его? Что ж, мы собрали несколько ошибок, которые совершают начинающие гонщики, чтобы помочь вам избежать их, чтобы вы могли оставаться в безопасности и сэкономить время и деньги.
5 главных ошибок, которых следует избегать при выборе мотоциклетного шлема + видео
Точно так же, как есть много вещей, которые вы можете случайно сделать не так, ухаживая за велосипедом или покупая его, есть несколько ошибок, которые мы также часто наблюдаем у людей. делать в обращении со своими мотоциклетными шлемами. Будь то неправильно отрегулированный шлем или просто незнание того, какие функции вы действительно должны искать при покупке своего шлема.
Итак, мы рассмотрим несколько самых серьезных ошибок, которых следует избегать, а также то, как их можно избежать.
1. Проверьте посадку
Во-первых, мы начнем с одной из самых основных ошибок, которую все еще часто совершают начинающие гонщики: покупка неправильно подогнанного шлема. Это всегда является фундаментальным аспектом покупки шлема, и поэтому он может иметь последствия от легкого дискомфорта до реальной опасности, если шлем соскользнет.
Когда вы впервые покупаете шлем, лучше всего убедиться, что вы можете примерить его в физическом магазине, независимо от того, планируете ли вы покупать там или нет. Таким образом, вы убедитесь в своем размере и в том, насколько хорошо подойдет сам шлем. Если рядом с вами нет магазинов, и вы собираетесь заказывать онлайн, обязательно попросите друга помочь вам измерить вашу голову для определения размера, а также взглянуть на вашу голову сверху.
Этот второй шаг важен, поскольку шлемы часто бывают круглой, промежуточно-овальной и длинноовальной формы головы, причем промежуточный овал является наиболее популярным. Но, если вы неправильно наденете голову, вы можете испытать неудобные болевые точки или горячие точки в шлеме.
Дополнительную информацию о том, как подобрать размер и размер шлема, можно найти в нашем руководстве «Как подобрать размер и размер шлема».
2. Очистите шлем
Следующей ошибкой, которую следует избегать, будет нерегулярная чистка шлема. Хотя это может показаться немного педантичным, это не только даст вам более приятный запах шлема, но и поможет ему прослужить немного лучше в долгосрочной перспективе. Это связано с тем, что жир в ваших волосах или пот могут повлиять на скорость износа различных материалов подкладки в шлеме, которые предназначены для защиты вашей головы.
Но когда вы чистите свой шлем, всегда используйте либо чистящее средство для шлема, либо очень мягкое мыло и теплую воду, и не трите снаружи слишком сильно. Что касается внутренней части, это в основном тот же процесс, когда вы деликатно промываете, промываете шампунем и прополаскиваете набивку. Однако, если вы много ездите или у вас мало свободного времени, то простым обходным решением является также ношение балаклавы, когда вы едете, так как вы можете просто постирать ее и свести чистку шлема к минимуму.
3. Своевременно меняйте шлем
Следующая ошибка, которую мы видим, — это несвоевременная замена шлема или переход на недорогой подержанный шлем вместо чуть более дорогого нового. Хотя нет ничего плохого в том, чтобы выбрать малоиспользуемый шлем, срок службы более тщательно используемых шлемов, как правило, уже подходит к концу.
Как правило, срок службы шлемов составляет около 3-5 лет, после чего их необходимо заменить, при условии правильного обращения с ними, поэтому важно убедиться, что вы заменяете свой шлем, когда это необходимо, и избегать 6-летний ребенок из рук друга. К сожалению, вы ничего не можете сделать, чтобы продлить 5-летний период. Но лучше всего правильно обращаться со своим шлемом. Храните его правильно, обращайтесь с ним бережно и чистите его, когда это необходимо.
Но если у вас есть дополнительные вопросы о замене шлема, мы также подробно расскажем об этом в нашем Руководстве по замене шлема.
4. Проверьте детали шлема
Еще одна ошибка, которую вы часто видите, заключается в том, что вы не выбираете маленькие дополнения, которые на первый взгляд могут показаться тривиальными, но в конечном итоге действительно имеют значение. Главным из них является тип защиты от запотевания, которую вы получаете в своем козырьке, аварийные быстросъемные подушечки для щек, а также отсутствие затычек для ушей.
Защита от запотевания очень важна для визора, поскольку именно так вы видите дорогу. В то время как многие шлемы могут похвастаться противотуманной обработкой, которая, как правило, пригодна для использования, лучший вариант — всегда выбирать визор и вставку с противотуманным штифтовым замком. Это лучший эффект двойного остекления вашего визора, и он предотвратит любое потенциальное запотевание.
Беруши также важны, особенно если вы планируете длительные скоростные поездки по шоссе, поскольку они могут помочь предотвратить кумулятивную потерю слуха из-за шума велосипеда и ветра в вашем шлеме.
Наконец, щечные подушечки для аварийного расстегивания — невероятно важная функция, которую следует учитывать, когда вы смотрите на безопасность шлема. Часто это красные ленты или язычки на нижней части щечных подушечек. Эти выступы позволяют специалистам быстрого реагирования быстро снять шлем с головы, не оказывая давления на голову.
5. Помните о своем стиле вождения
Последний совет: старайтесь не ставить стиль выше практичности.
Очевидно, приобретите шлем, который больше всего говорит о вас в графике, которая вам нравится, но также имейте в виду, какой стиль езды вы хотели бы использовать. Например, если вы думаете, что будете кататься по городу, вам может понадобиться что-то, что позволяет поднять подбородок, встроенную систему Bluetooth или что-то вроде опускающегося солнцезащитного козырька.
Точно так же на трассе вам понадобится противоположное, поэтому корпус из жесткого углеродного волокна или стекловолокна, аэродинамический дизайн и много вентиляции. По сути, просто убедитесь, что вы рассматриваете шлем, который был создан для катания, которое вы планируете делать, а не просто для внешнего вида.
Помня об этих основных советах, если вы чувствуете, что готовы пойти и взглянуть на некоторые шлемы, обязательно зайдите на ChampionHelmets.
Шлем мотоциклетный как выбрать: Как подобрать мотошлем и как правильно выбрать мотошлем