Содержание
Шлем Lazer monaco carbon(m) | Festima.Ru
Автозапчасти
Таблица
Список
Лента
Шлeм рaзмеp м(57-58). Общeе состояниe на 5. Bнутрянка поcтиpaнa. Caмый лeгкий из вcex мoдуляров котopыe у мeня были. Шлем полнoстью кaрбонoвый, cмoтpитcя очень круто. Ha визope нe знaчитeльные мелкие потeртocти, на безопаснoсть,кoмфoрт и обзop не влияют. Cтoит визор lumino, фотохромный. Зaтeмняeтся днем и светлеет ночью. Затемнение не сильное, но в дороге удобно. В комплекте сам шлем, чехол, пинлок, и шторка на подбородок. По легкости и удобству не уступает тем же bmw , аrаi , shоеi , iсоn , sсоrрiоn , аgv , sсhubеrt. Шлем очень хороший, цена нового сейчас 500$. Пишите в лс, реальному покупателю дам свой номер и скину еще фотки по запросу.
Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Москва, Замоскворецкая линия, метро КантемировскаяЕще объявления
Шлем модуляр lazer revolution Размер — L 59*60 7 3/8 * 7 1/2 Характеристики Производитель — Lazer Материал монокока — Оболочка I. M.A.C. — ударопрочный модифицированный сплавной композит Тип мотошлема — Модуляр Внутренний интерьер — Полностью съемная мягкая гипоаллергенная подкладка с антибактериальной обработкой, пригодна для стирки Вентиляция — Система вентиляции, обеспечивающая циркуляцию воздуха внутри шлема Визор — Прозрачный двойной визор, стойкий к возникновению царапин, встроенный солнцезащитный визор Состояние — отличное, визор без царапин и сколов
Автозапчасти
8 месяцев назад
Источник
почти Новый и Оригинальный шлем кроссовый LAZER SMX MOVIES (Бельгия) размер XL(61-62) покупался в Финляндии. использовался всего 6 раз для езды на скутере, потом все лежал дома, т.к скутер продали ВСЕ ЦЕЛОЕ (Без царапин и.т.д.) без торга. Очков уже нет.
Автозапчасти
10 месяцев назад
Источник
Продам шлем снегоходный Lazer Revolution. Несколько раз пользовался, не подошел по размеру. Полная комплектность( маска, чехол, запасные фильтра). Двойной визор с темным забралом. Без повреждений, потертостей и остальных недочетов. Состояние нового.
Автозапчасти
год назад
Источник
Шлем кроссовый зима-лето. Производства Lazer (Австрия). Юбилейная графика . Идеальное состояние. Размер L. Есть небольшой скол краски на козырьке. На фото видно. Следов эксплуатации нет. Одевал пару раз.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Продам шлем lazer blizzard для ( снегохода, квадроцикла, мотоцикла) состояние отличное , модуляр с маской для отвода воздуха , внутренняя отделка : антиаллергенная ткань.размер xl.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Почти Новый!
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Новый комплект размер М ШЛЕМ LAZER «DAYTON PICK ACE» Оболочка волокно I.M.A.C Отделка двойная вентиляция, задние экстракторы, эффект вентури, система Morpho Визир устойчив к появлению царапин, незапотевающее стекло с Pinlock® Вентиляция двойная Оснащение застежка «Quick Release» Подшлемник Чехол
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Брендовый дорогой шлем для холодной влажной погоды, носила девушка, очень мало. Размер М 57-58 см, стекло двойное, челюсть поднимается — удобно зимой, чаю попил, поговорил, опустил «забрало» и поехал дальше. Солнцезащитные «очки» выдвигаются легко. На стекле есть маленький нюанс (на фото). Возможен торг.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Продам шлем, зимний с подогревом стекла, немного б,у в отличном состоянии
Автозапчасти
Новосибирская область, Новосибирск, Бердское ш.
2 года назад
Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности
Шлем Lazer в хорошем состоянии.
Автозапчасти
год назад
Источник
Шлем Lazer, состояние хорошее
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Шлем Lazer
2 года назад
Источник
Продаётся шлем LAZER размер 57
2 месяца назад
Источник
Шлем Lazer, размер М, небольшой торг
Ростов-на-Дону, Октябрьский район
2 года назад
Источник
Шлем Lazer, размер М, небольшой торг
Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский район
2 года назад
Источник
Продам два снегоходных шлема Lazer (Бельгия). Размер L (синий). Размер XL (черный)
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Продаю шлем LAZER в отличном состоянии размер XS
Калуга, улица Ленина
2 года назад
Источник
Продаю шлем LAZER в отличном состоянии размер XS
Калужская область, Калуга, ул. Ленина
2 года назад
Источник
Шлем Lazer. M (55-59 cm). В отличном состоянии!
2 года назад
Источник
Шлем lazer,размер S,состояние идеальное. Смотрите в профиль, есть ещё другие товары.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
LAZER WideClear Lumino Photochromic antifog visor, Monaco Evo
Корзина
В корзине нет товаров
Как сделать заказ?
Сделать заказ очень просто. Перейдите на интересующий Вас сайт, найдите товар, который Вы хотели бы приобрести и добавьте его в корзину, нажав на кнопку ”Добавить в корзину”. После того, как Вы добавили в корзину желаемые покупки, нажмите кнопку ”Корзина”. Укажите свое имя, адрес для доставки, электронную почту и желаемый вид оплаты. После того, как все необходимые поля заполнены и заказ отправлен, программа пришлет Вам подтверждение заказа, в котором будут указаны информация о заказе и инструкция по его оплате.
Виды оплаты
Клиент оплачивает все свои покупки через систему платежей Yandex.Money во время осуществления заказа. Оплату можно произвести:
• Банковской и кредитной картой, выданной российским банком
• Наличными
• С помощью кошелька Яндекс.Деньги
• С помощью мобильного телефона
• С помощью интернет-банка Альфабанк или Сбербанк
Для завершения оплаты с помощью карты Вы будете перенаправлены в платежную систему Яндекс.Деньги. После оплаты Вы снова перейдете в интернет-магазин, где сможете завершить процесс покупки, заполнив информацию, необходимую для доставки товара. Подтверждение заказа будет отправлено на Вашу электронную почту.
Почта
Фирма Mimoto пользуется логистическими услугами Почты Финляндии для доставки товаров в Россию. Доставка товаров на домашний адрес (Express Mail Service). Доставка по России осуществляется в течение 5-7 дней.
В случае, если заказчик не указывает адрес места назначения, доставка товара производится в ближайшее к российской границе почтовое отделение Финляндии, откуда клиент может самостоятельно забрать посылку. Клиент уведомляется о доставке заказа по электронной почте. В сообщении указывается адрес, по которому можно забрать посылку. В случае, если получатель не забирает посылку из почтового отделения в течение двух недель, она отправляется обратно отправителю.
Владелец аккаунта может отслеживать доставку EMS-посылки через систему отслеживания Почты Финляндии с помощью кода отслеживания, который будет отправлен владельцу аккаунта фирмой Mimoto.
Время доставки
В случае, если товар находится на складе, ориентировочное время доставки составляет семь (7) рабочих дней с момента получения оплаты. Как правило, отправка заказа производится на следующий рабочий день после поступления оплаты или подтверждения оплаты.
Наличие товара на складе можно посмотреть на его странице с описанием. Информация обновляется раз в сутки.
Гарантия
Для нас очень важно, чтобы каждый клиент оставался доволен. Мы делаем все, чтобы предоставить нашим клиентам наилучшее обслуживание. В случае возврата товара фирма Mimoto руководствуется статьей 26.1 Закона “О защите прав потребителей” и пунктом 21 постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 “О праве на возврат товара”.
Возврат товара
Клиент имеет право возвратить заказанный товар в течение семи (7) дней со времени его получения, не считая день получения. Товар и его упаковка должны быть возвращены в своем первоначальном виде – упаковка товара быть в целости и сохранности, а товар не иметь следов эксплуатации. Не стоит приклеивать наклейку с адресом и другие этикетки и ярлыки на упаковку товара. Почтовые расходы за возврат товара покупатель оплачивает сам.
Возврат денег осуществляется в течение двух дней после получения возвращенного товара, но не позднее, чем через 14 дней после уведомления о возврате товара. Сумма покупки возвращается при помощи банковского перевода на счет, указанный покупателем. Расходы, связанные с переводом денег оплачивает покупатель.
Товары, поврежденные во время доставки
В процессе доставки товаров существует риск их повреждения, поэтому при получении товаров рекомендуется проверять их целостность. В случае обнаружения повреждений посылки или товаров, произошедших по вине службы доставки, необходимо сообщить об этом, написав на электронную почту интернет-магазина. После этого можно организовать доставку замененного товара. Посылки EMS, перевозимые Почтой со склада Mimoto на адрес в России, указанный владельцем аккаунта, застрахованы Почтой Финляндии на сумму до 200 евро на случай возможной утраты и повреждения.
Helmet Reviews: Lazer Monaco Flip up Helmet
Резюме: Хорошо сложенный четырехзвездочный откидной защитный шлем с потрясающим фотохромным экраном в стандартной комплектации. Доступный в углеродном или стеклянном волокне, он имеет отличную вентиляцию и хорошо продуман. Отличная покупка.
- Доступны версии из углеродного волокна или стекловолокна (статистика относится к версии из углеродного волокна)
- SHARP 4 звезды (из 5)
- Не проверено Снеллом
- До 3 фунтов (1,35 кг) — самый легкий флип-ап в мире?
- Шум ветра – OK
- Вентиляция – отличная
- Типовой диапазон цен: 300-450 долларов в зависимости от модели
Компания Lazer выпустила новый модульный (или откидной) защитный шлем Monaco с внешней оболочкой из углеродного или стекловолокна. Версия из углеродного волокна легче версии из стекловолокна и протестирована в лабораториях SHARP и получила четыре звезды из пяти, поэтому здесь мы сосредоточимся в основном на ней. Сказав это, версия из стекловолокна примерно на 75 долларов дешевле, что может быть решающим фактором, если вы хотите ее. Тем не менее, кажется ужасно странным, что они предложат два типа конструкции. Имейте в виду, они бельгийцы 😉
Обе версии имеют многослойную конструкцию с волокнами разной плотности и направления, которые используются для производства композита, предназначенного для уменьшения удара и увеличения прочности при ударе, в основном для того, чтобы он не раскалывался и был способен хорошо поглощать удары. Четыре звезды рейтинга SHARP показывают, что он делает это очень хорошо, особенно для откидного шлема. Так что это большой плюс «Монако».
Это также особенно хорошо, когда Lazer заявляет, что карбоновая версия также является самым легким откидным шлемом в мире.
ОК, переходим к функциям. Это далеко не шумный шлем, но ему не хватает набивки вокруг ушей — вероятно, из-за места для Bluetooth-динамиков, к которым подключен защитный шлем. Тем не менее, это означает, что здесь он является адекватным исполнителем — многие откидные шлемы страдают из-за своей способности подавлять порывы ветра, и, будучи адекватными (особенно если вы обычно носите беруши), Monaco продолжает эту тенденцию.
Простой механизм позволяет поднимать защиту подбородка и козырек. Вентиляция
, с другой стороны, особенно хороша — у него есть обычные вентиляционные отверстия на подбородке и лбу, а также есть выпускные отверстия на макушке, способствующие потоку воздуха внутри щитка. Сообщается, что у него отличная вентиляция, хотя нужно сказать, что мы не слышали, чтобы кто-нибудь говорил о том, как щит работает во время ливня (если у вас есть, пожалуйста, свяжитесь с нами ниже, чтобы сообщить нам, как у вас дела — это плохо париться или держать все в чистоте?).
Все вентиляционные отверстия в шлеме просты в использовании в перчатках. Слава богу, большинство производителей, кажется, понимают это правильно (хотя я до сих пор не знаю, открыто ли вентиляционное отверстие или нет — но это может быть только я!). В нижней части шлема также есть приличная шторка для подбородка, которая уменьшает количество сквозняков, попадающих внутрь шлема из-за шеи, а также помогает немного уменьшить шум ветра.
Хотите купить лазер?
Шлемы Lazer довольно трудно достать в США (они есть и в Европе!). Если вы хотите его, мы рекомендуем SportsBikeShop (Великобритания), который отправит его в США и предложит отличный сервис и отличные цены в фунтах стерлингов. Обратите внимание, что они не будут сертифицированы DOT для использования в штатах с обязательным использованием шлема. Пожалуйста, смотрите здесь для получения дополнительной информации. в этом магазине.
Переходим к щитам, и здесь все становится особенно интересным. В стандартную комплектацию Monaco входит Pinlock (хотя вставку необходимо покупать отдельно — сначала уточните у продавца), что, конечно же, очень поможет уменьшить/устранить запотевание в дождливую погоду. Но это не самое интересное. Нет, что интересно, Monaco в стандартной комплектации оснащен фотохромным (то есть светочувствительным) защитным экраном!
Это означает, что если будет солнечно, он быстро изменит оттенок, чтобы отфильтровать УФ и солнечный свет. Если стемнеет, козырек снова станет прозрачным. Очень круто, очень полезно и очень безопасно. Намного лучше, чем носить солнцезащитные очки (некоторые люди клянутся, что носить солнцезащитные очки действительно опасно при аварии), но также лучше, чем многие системы с двойным экраном и проблемы с скрипкой и конденсацией, на которые люди иногда жалуются при их использовании. Эта новая система работает и работает хорошо, и, если стоимость козырьков не является ограничительной, она обязательно станет обычным явлением среди, безусловно, более высокого уровня рынка защитных шлемов, а также популярной заменой после выхода на рынок. Хороший Лазер.
Защита подбородка легко открывается с помощью ползунка, который, опять же, легко открывается рукой в перчатке. Он сделан из пластика, поэтому кажется немного более хрупким, чем корпус из углеродного волокна, но не должен вызывать проблем, особенно с учетом того, что Monaco имеет двойную омологацию, а это означает, что на нем можно легально ездить с поднятой или опущенной защитой подбородка.
Модель Lazer Monaco оснащена микрометрической пряжкой, которую можно расстегнуть одной рукой и которая хорошо работает (хотя это довольно необычно и требует некоторого привыкания).
И последнее (и самое важное!) Monaco — это высокотехнологичный защитный шлем во многих отношениях. Он входит в стандартную комплектацию со встроенным кабелем Blue Tooth и встроенным контроллером. Так что, если вы мчитесь по шоссе и решите сменить трек на своем mp3-плеере или ответите на звонок жены по поводу того, что она готовит к чаю, вы будете в состоянии принять вызов (предположительно, до того, как вы испытаете другие функции безопасности Monaco на ближайшем защитном ограждении (на самом деле здесь нет поклонников отвлекающих факторов!).
Вот и все. Легкий, хорошо продуманный и продуманный откидной шлем. На рынке есть несколько других хороших флип-апов, таких как отличный Roof Boxer V8 и Shark Evoline. Однако у Lazer Monaco, похоже, есть преимущество.
Monaco Видео:
Вот видео шлема Lazer Monaco Crash. Во-первых, благонамеренный парень, который не может сказать «три» 🙂
Где лучше купить защитный шлем Lazer?
Мы не думаем, что шлемы Lazer легко доступны в США. Но вот фантастический магазин в Великобритании и Европе, в котором вы можете его купить. SportsBikeShop находится в Великобритании и предлагает отличный сервис (9,8/10 на Trustpilot), включая возврат средств в течение 365 дней. Они также имеют конкурентоспособную цену (с соответствующей ценой), хотя обратите внимание: шлемы, купленные за границей, не будут сертифицированы DOT, и вам придется оплатить доставку и любые импортные пошлины.
Если вы покупаете у них, мы получаем небольшую сумму от продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас — огромные СПАСИБО (так мы финансируем сайт)!
Нажмите, чтобы посетить Lazer в SportsBikeShop
Если у вас есть Lazer Monaco, мы будем рады услышать ваше мнение о нем в разделе комментариев ниже!
Другие обзоры шлемов можно найти в разделе «Все обзоры шлемов для краш-тестов» или в разделе обзоров шлемов SHARP, получивших только 4 и 5 звезд.
Определенно хотите Лазер?
Здесь вы найдете все наши обзоры шлемов Lazer Crash и превью, в том числе полнолицевые, флип-ап и открытые шлемы.
Обзор шлема Lazer Monaco DOT
Последнее обновление:
Новая версия шлема Lazer Monaco из углеродного волокна DOT ничем не уступает превосходной версии ECE Lazer Monaco, которую мы рассмотрели в 2012 году.
Он почти такой же легкий, версия XL DOT легко вставляется в него, занимая второе место среди самых легких откидных мотоциклетных шлемов, когда-либо рассмотренных на webBikeWorld.
И какой флип-ап номер один? Конечно же, версия ECE Lazer Monaco!
Если не считать небольшой разницы в весе, версии ECE и DOT Lazer Monaco идентичны, и это очень хорошая новость.
Это означает, что версия DOT имеет такой же красивый внешний вид, полированное высокотехнологичное глянцевое покрытие из углеродного волокна и превосходную вентиляцию версии ECE.
Монако, США, также включает фотохромный лицевой щиток, теперь это тип Lumino марки Lazer (также производимый Transitions) вместо фотохромного щитка для лица с маркировкой SolFX на нашем оригинале.
Эти сходства делают обзор версии DOT Lazer Monaco одновременно и легкой, и сложной. Это легко, потому что особо нечего сообщить; это сложно, потому что мне нужно подобрать достаточно слов, чтобы сделать настоящий обзор!
Таким образом, большая часть того, что вы здесь читаете, обновлена из нашего первоначального обзора Lazer Monaco, с отмеченными очень незначительными отличиями.
Все фотографии, показанные здесь, являются версией Monaco DOT, хотя некоторые из фотографий кажутся идентичными фотографиям, опубликованным в нашем первоначальном обзоре Lazer Monaco ECE — настолько идентичны шлемы.
Как упоминалось в первоначальном обзоре webBikeWorld Lazer Monaco, интересно отметить, что Lazer Century flip-up (обзор) был самым первым опубликованным обзором мотоциклетного шлема webBikeWorld, который был опубликован около 13 лет назад. Шлемы Lazer
в то время продавались в США, и теперь Lazer снова вышла на рынок США с помощью наших друзей из RevZilla, которые управляют распространением в США.
У webBikeWorld есть партнерская программа с RevZilla, поэтому каждый раз, когда вы переходите по ссылке webBikeWorld, чтобы купить свое мотоциклетное снаряжение в RevZilla, мы получаем небольшую комиссию, которая помогает поддерживать работу сайта.
RevZilla прислала нам этот Lazer Monaco DOT из углеродного волокна для обзора, а Monaco как из углеродного волокна, так и из «многонаправленного композитного волокна» доступны в США. более легкий и элегантный.
Lazer Monaco DOT: краска, графика и общее качество
Версия Monaco DOT, к счастью, почти идентична версии ECE, что не всегда так. Это также говорит о достоверности оригинального дизайна.
Я познакомился с Monaco как в версии из углеродного волокна «Pure Carbon», так и в версии «Pure Glass» (композит из стекловолокна) в этом «Первом взгляде на Монако» во время моего живого репортажа с выставки EICMA 2011 года (отчет) в Милане еще в Ноябрь того же года.
Вскоре после этого мы получили производственную версию ECE, и мы с Берном опубликовали обзор в январе 2012 года. Обычно я не очень люблю черные шлемы, но углеродное волокно — это совсем другая история.
Углеродное волокно и отделка версии DOT такие же приятные, как и у оригинала, с толстым глянцевым защитным покрытием, которое также придает углеродному волокну некоторую «глубину».
Профиль оболочки версии DOT идентичен версии ECE, а в общих пропорциях и форме Monaco есть что-то, что делает его красивым шлемом.
Не могу понять, но форма выглядит идеально под любым углом, хотя дизайн ни в коем случае не радикален.
Обратите внимание, что вращающийся откидной козырек не сделан из углеродного волокна, что имеет смысл, если подумать. Версия Monaco из углеродного волокна окрашена в соответствующий черный цвет с небольшим количеством металлических чешуек, чтобы придать ему «попсовость».
Остальные детали и движущиеся части Monaco идентичны (слово, которое вы довольно часто встретите в этом обзоре!) в обеих версиях, в том числе «усиленный» слайдер для вентиляции подбородка и один слайдер для верхнее вентиляционное отверстие, оба из которых (наряду с конструкцией) обеспечивают достаточный приток воздуха.
Версия Monaco DOT поставляется с фотохромным лицевым щитком Lazer «Lumino».
Наши не отмечены логотипом «SolFX», как на версии ECE, но Lazer сказал, что они также сделаны Transitions, и они кое-что знают об оптическом качестве, потому что имеют опыт производства очков.
Фотохромный лицевой щиток помогает уменьшить вес Monaco, обеспечивая при этом защиту водителя от солнца.
Лицевой щиток в версии DOT имеет те же крепежные шпильки Pinlock, что и в версии ECE, а противотуманная вставка aPinlock (обзор) прилагается к шлему.
Оценка: я дам Lazer Monaco DOT такую же оценку «Отлично» за краску, прозрачное покрытие и движущиеся части. Корпус кажется крепким и выглядит великолепно. Включение защитной маски Transitions и вставки Pinlock также является плюсом. См. Сводную таблицу внизу страницы для описания нашей рейтинговой системы.
Посадка шлема Lazer Monaco, внутренняя форма и подкладка
Насколько я помню, шлемы ECE и DOT почти идентичны с точки зрения посадки. Я бы классифицировал оба цвета как имеющие нейтральную посадку, возможно, слегка затененную в сторону «слегка узкой» части спектра.
Версия DOT, которая у нас есть, имеет размер XL, по сравнению с большой версией ECE, которую мы рассмотрели, и она подходит для моей круглой головы, а также без проблем подходит для более узкой головы Берна.
В таблице размеров Lazer указан большой размер, подходящий для головы 59-60 см, и мы согласились, что размер был правильным в нашем обзоре версии ECE. Эта версия DOT в размере XL помечена как подходящая для головы 61-62 см, но я думаю, что 62 может немного подтолкнуть ее, в зависимости от формы вашей головы.
«Слегка узкая» голова 62 см может подойти, а «круглая» голова 62 см может не подойти. Я бы сказал, что от 60,5 до 61,5 правильно. Но, как и в версии ECE, внутренняя форма Monaco DOT должна соответствовать большинству форм головы райдера.
Monaco DOT также оснащен подкладкой Lazer «Morpho System Plus», что означает, что различные внутренние прокладки и накладки на щеки доступны в различной толщине для создания индивидуальной подгонки.
Влагопоглощающий материал подкладки Dri-Lex также обработан антимикробным средством «Aegis» для предотвращения появления неприятных запахов и уменьшения запаха.
Набивка и ткань не такие шикарные, как у некоторых конкурентов, но удобные. Материал поверхности относительно гладкий и ощущается довольно комфортно рядом с кожей, но не такой плюшевый, как типичные Arai или Shoei.
Пожалуй, единственное заметное отличие между версиями ECE и DOT (а также, предположительно, более новыми версиями ECE) — слегка переработанный лайнер. Выглядит иначе, как вы можете видеть на фотографиях ниже.
Он по-прежнему позволяет большому количеству воздуха проходить через вентиляционные отверстия к голове водителя, так что не беспокойтесь.
В остальном ушные карманы и форма одинаковы на двух шлемах, с подходящей формой и размером, и шлем готов к системе внутренней связи Lazer «Blue» Bluetooth.
Я не заметил проблемы с расщепленной линией на шлеме размера XL, которую мы обсуждали в обзоре версии Monaco ECE, поэтому, возможно, подшлемник был изменен, чтобы решить и эту проблему. Мои очки без проблем вписываются в Монако DOT.
Дополнительную информацию о подгонке шлема можно найти на странице часто задаваемых вопросов о мотоциклетных шлемах webBikeWorld, а также в таблице с указанием веса шлемов, проверенных webBikeWorld, а также по форме на странице форм мотоциклетных шлемов webBikeWorld.
Оценка : Я ставлю Lazer Monaco DOT оценку «Отлично» за посадку, комфорт и внутреннюю форму. Набивка и подкладка кажутся удобными, а шлем подходит для разных форм головы.
ECE версия Lazer Monaco с оригинальным вкладышем. Обновленная версия подкладки Lazer Monaco DOT немного отличается, но не менее удобна.
Lazer Monaco Eye Port и Visibility
Обе версии Monaco имеют прокладку по всему периметру, которая не всегда входит в комплектацию откидных шлемов. Лицевой щиток Transitions в версии DOT также плотно прилегает к прокладке сверху и по бокам и также не имеет замка.
Защитная маска также плотно прилегает к версии DOT; мы провели «тест на утечку», поливая водой верхнюю часть закрытого лицевого щитка, и вода не просачивалась в отверстие для глаз через прокладку.
Вода направляется вниз по краям прокладки и выходит через нижнюю часть лицевого щитка, прежде чем она сможет пройти через прокладку и попасть в каску.
Большой подъемный язычок расположен в нижней левой части лицевого щитка. Система имеет четыре фиксатора, и при подъеме лицевого щитка есть некоторый изгиб, но он средний.
Первый фиксатор слишком велик для защиты от запотевания, но при желании лицевой щиток можно приоткрыть немного раньше первого фиксатора.
Как и версия ECE, фотохромный лицевой щиток Transitions (лицевой щиток «Lumino») очень устойчив к запотеванию при езде в холодную весеннюю погоду.
Мы не устанавливали противотуманную вставку Pinlock (обзор), которая входит в комплект поставки Monaco версии ECE или DOT.
Кроме того, защитная маска обладает выдающимися оптическими свойствами, и хотя я немного опасаюсь ездить с затемненной защитной маской, потому что мне нравится представлять, что встречный транспорт может видеть мои глаза и знать, что я человек, ее очень легко подсесть на использование лицевого щитка Transitions!
Лазер сказал, что, помимо увеличения веса, внутренний вращающийся солнцезащитный козырек использует часть зоны сдавливания EPS внутри шлема, поэтому было принято решение использовать вместо него лицевой щиток Lumino (Transitions).
Кроме того, фотохромный лицевой щиток снижает потребность в замене прозрачных лицевых щитков на тонированные.
Это устраняет необходимость в механизме быстрой смены лицевого щитка, который также увеличивает вес и может нарушать зону раздавливания, поэтому на Monaco нет системы быстрого снятия лицевого щитка.
Обратите внимание, однако, что когда светит солнце, нет большой разницы между защитной маской Transitions и лицевой маской из темного дыма. «Переходы» между тьмой и светом занимают некоторое время, поэтому, если вы едете в туннель, помните, что защитная маска будет затемнена.
Порт для глаз обеспечивает чуть лучше среднего в вертикальной плоскости и примерно средний в горизонтальной плоскости.
Оценка : Сочетание защитной маски Transitions и дизайна отверстия для глаз дает Lazer Monaco оценку «Отлично» в этой категории.
Крепления, удерживающие лицевой щиток, деформируются при боковом ударе. Двухпозиционное верхнее вентиляционное отверстие открывается одним ползунком (то же самое на DOT и ECE). Его легко найти в перчатках. Вентиляционное отверстие для подбородка открывается с помощью большого горизонтального рычага, который легко найти и которым легко управлять.
Lazer Monaco Вентиляция и воздушный поток
Выдающаяся вентиляция в обеих версиях Monaco идентична, и это очень хорошо. Этот шлем пропускает много воздуха через простую, но эффективную систему вентиляции.
Верхнее вентиляционное отверстие представляет собой один слайдер; легко найти в перчатках и прост в эксплуатации. Воздух проходит через красиво оформленный вкладыш прямо к голове. Фактически, в середине 50-градусной (F) погоды мне приходилось держать верхнее вентиляционное отверстие закрытым, потому что через него проходило слишком много воздуха. Это очень необычно в мотоциклетном шлеме!
Как и в версии Monaco ECE, воздух поступает в верхнее вентиляционное отверстие версии DOT, и если голова немного наклонена вперед, можно почувствовать, как много воздуха устремляется в шлем.
Эффект не такой драматичный, поскольку голова гонщика перемещается в более вертикальное положение, но, без сомнения, это одна из лучших систем вентиляции откидного шлема.
Вентиляционное отверстие в подбородке версии DOT также идентично вентиляционной решетке версии ECE Monaco. В нем используется большой скользящий рычаг, который при расположении в центре открывает вентиляционное отверстие в верхней части перекладины для подбородка.
Переместите рычаг в любую сторону, и «зубы дракона» закроют вентиляционное отверстие. Воздух не проходит непосредственно через перекладину для подбородка; типичный для откидных шлемов.
В версиях Monaco DOT и ECE имеется большая шторка для подбородка под перекладиной для подбородка, которая уменьшает количество нежелательного потока воздуха, поступающего в шлем снизу.
Это также повышает эффективность вентиляционного отверстия для подбородка, помогая предотвратить запотевание внутренней части лицевого щитка.
Конструкция оболочки Monaco имеет уникальные выпускные отверстия по обеим сторонам шлема, сразу за вращающимся забралом. Часть этого вентиляционного отверстия проходит под вращающимся козырьком вдоль щек водителя.
Узкий выпускной патрубок в виде прорези расположен вдоль верхней задней части корпуса шлема, красиво интегрирован в дизайн.
В целом, я бы оценил вентиляцию Lazer Monaco DOT как выдающуюся.
Оценка : я поставлю системе вентиляции Lazer Monaco DOT оценку «Отлично».
Специальная боковая вытяжная вентиляция на Lazer Monaco.
Lazer Monaco Sound Levels
Я не очень помню, насколько громкой была версия Monaco ECE при езде. Но версия DOT Monaco довольно тихая; возможно, немного тише, чем в среднем.
Я ездил с Monaco DOT на скутере BMW C 650 GT (блог) с большим регулируемым ветровым стеклом. Я также носил его на Suzuki DR650 (блог) без ветрового стекла.
На BMW регулировка ветрового стекла вверх и вниз приводила к изменению уровня шума, но в целом Monaco, кажется, неплохо справляется с шумом ветра, особенно при откидном стекле (и легком откидывающемся углеродном волокне).
Шлем кажется тише при езде на DR650, когда шлем находится в спокойном воздушном потоке. При этом Monaco был чуть тише среднего.
Турбулентность вокруг нижней части шлема хорошо контролируется благодаря хорошей посадке и большей, чем обычно, шторке для подбородка. Гладкая форма шлема с минимальными выступами также способствует обтеканию шлема воздухом и уменьшению турбулентности.
Итак, в целом я бы сказал, что Lazer Monaco DOT средний или немного тише среднего, с некоторым общим шумом ветра вокруг шлема, но без дополнительного шума из вентиляционных отверстий. Турбулентность также хорошо контролируется.
Обратите внимание, что наши оценки шлемов представляют собой совместные усилия нескольких гонщиков на разных типах мотоциклов с ветровыми стеклами и без них.
Оценщики носят правильно подогнанные высококачественные беруши (даже при оценке систем внутренней связи мотоциклов).
Всегда защищайте слух при езде на мотоцикле. Дополнительную информацию о выборе и ношении берушей см. в обзорах wBWEarplug.
Учтите также, что воспринимаемый уровень шума зависит от человека.
Шум может быть вызван многими факторами, включая размер шлема, тип мотоцикла и ветрового стекла, скорость и направление ветра и даже одежду водителя.
Для получения дополнительной информации о шуме от шлема посетите страницу wBWMotorcycle Helmet.
Оценка: Я поставлю Lazer Monaco оценку «Отлично» за относительно низкий общий уровень шума.
wBW Видео: Шлем Lazer Monaco DOT
Вес шлема
Версия Lazer Monaco ECE большого размера весила всего 1406 грамм (3 фунта, 1-5/8 унции), что делало ее самой легкой откидной мотоциклетный шлем, который мы когда-либо рассматривали.
Он был даже легче, чем 170 с лишним откидных и закрытых шлемов, которые мы рассмотрели (всего) еще в январе 2012 года, и это был один из 5 самых легких шлемов за всю историю.
Я рад сообщить, что второй самый легкий флип-ап, который мы когда-либо рассматривали, — это Lazer Monaco DOT. И это также размер XL, что делает его еще более впечатляющим. Эта версия DOT в размере XL весит 1540 граммов (3 фунта, 6-3/8 унций).
Вес не так резко отличается, как я помню, когда я впервые попробовал версию ECE Monaco из углеродного волокна, но версия DOT из углеродного волокна определенно является одним из самых легких откидных шлемов, которые вы можете купить.
Другие примеры облегченных флип-апов включают версию ECE SCHUBERTH C3 (обзор) размера L, которая весила 1 550 граммов, и версию ECE оригинального Roof Boxer (обзор) большого размера, весом 1 558 граммов.
Версия DOT SCHUBERTH C3 (обзор) размера L весит 1603 грамма, а версия ECE X-Lite (Nolan) X-402GT (обзор) размера L, настоящего «модульного» шлема, весит 1606 граммов. грамм.
[ОБНОВЛЕНИЕ: Только что подтвердил Lazer, что для Monaco есть один размер корпуса, вот что они сказали: «Специальная конструкция позволяет нам, несмотря на его компактность, сделать XS-XXL в одном корпусе, это довольно уникально . ”]
Также обратите внимание, что все шлемы, рассмотренные на веб-сайте webBikeWorld, были взвешены, и данные о весе доступны на странице веса мотоциклетных шлемов wBWM вместе с таблицей, в которой перечислены шлемы по весу и форме на странице формы шлемов wBWMorcycle.
Оценка: Лазер Монако DOT, очевидно, получает оценку «Выдающийся» за очень легкий вес и выдающийся баланс.
Lazer Monaco имеет встроенный отражатель сзади.
Разное
Monaco DOT имеет систему фиксации подбородочного ремня с микрозамком и большой пластиковой лямкой. Подкладка под подбородочным ремнем тонкая, но достаточно длинная, чтобы покрыть шею и предотвратить натирание подбородочного ремня.
Регулируемый конец подбородочного ремня имеет хороший прорезиненный наконечник, но нет петель или системы для фиксации дополнительной длины ремня после того, как он будет отрегулирован на шее водителя, что вызывает сожаление.
И версии ECE, и версии DOT Monaco имеют встроенный красный отражатель сзади и отражающие тканевые секции под подшлемником.
Гарантия
Lazer Monaco DOT имеет пятилетнюю гарантию, которая, как говорят, составляет «2 года плюс 3 года после регистрации», но я точно не знаю, что это означает и с чем это связано.
Заключение
Lazer Monaco в форме DOT — один из самых легких откидных шлемов, которые мы рассматривали. Небольшой вес не скомпрометировал все другие функции, которые делают Monaco очень хорошим флип-апом.
См. также
К ним относятся превосходная вентиляция (редко встречается при складывании), фотохромный лицевой щиток Transitions и приятный внешний вид.
Приятно осознавать, что соблюдение стандарта безопасности DOT не изменило Монако, что иногда случается при трансокеанском переводе.
Шлемы Lazer теперь снова доступны в США, и это тоже отличная новость.
Также: Lazer Monaco ECE Review
wBW Обзор: шлем Lazer Monaco (версия DOT)
Производитель: Lazer Helmets
Цена по прейскуранту (2015 г. ): 239 долларов США (композит из стекловолокна).
Цвета: карбон, матовый черный, белый. Версия из стекловолокна черного, белого или серебристого цвета.
Сделано в: Китай
Размеры: XS-XXL Размеры корпуса: 1
Дата проверки: апрель 2013 г.
Примечание: Товар предоставлен продавцом, дистрибьютором или производителем с настоящими Условиями.
Примечание. Только для информационных целей. Все материалы и фотографии защищены авторским правом © webWorld International, LLC с 2000 года. Все права защищены. См. страницу информации о сайте webBikeWorld®. Технические характеристики, функции и детали продукта могут отличаться от наших описаний. Всегда проверяйте перед покупкой. Ознакомьтесь с Условиями!
Комментарии и отзывы владельца
Пожалуйста, присылайте комментарии на [email protected].
Комментарии упорядочены от самых последних к самым старым.
Подробнее об отправке комментариев см.
От «Д. Х.» (июль 2015 г.): «У меня это было всего месяц. Когда я впервые достал его из коробки, он показался мне очень дешево сделанным. Плюс в том, что он был очень легким. Я совершил несколько поездок на нем и решил, что оставлю его себе.
Мне понравилось, что он такой легкий, и шум ветра не был слишком сильным с амбушюрами. Потребовалось время, чтобы установить мой UClear с постоянным креплением на шлем.
Когда я отправился в третью поездку в этом шлеме, он развалился, когда я надевал его на голову. Выпал винт, крепящий откидную часть к шлему.
Я забрал шлем внутрь, чтобы посмотреть, смогу ли я собрать его обратно, а другая сторона отломилась. Сначала я отправил электронное письмо как месту, где я его купил, так и LaZer.
Обслуживание клиентов, которое я получил от LaZer, было ужасным! С этим неисправным шлемом даже разбираться не хотели. Я остался с компанией, у которой я купил шлем, и я чувствовал, что это не их проблема, но они все равно были хороши в этом.
Этот шлем ужасен, он развалится, стоит только надеть его мне на голову, что бы он сделал в случае крушения. Если бы винт выпал, пока я ехал, это вызвало бы аварию. Ужасная компания по обслуживанию клиентов и ужасный шлем. Предостережение для покупателя!»
Ответ редактора: Вы должны были приобрести его у аффилированного лица webBikeWorld, вы бы получили превосходное обслуживание клиентов!
От «C.R.» (март 2015 г.): “ Я ношу шлем Lazer Monaco Hi-Vis уже около 18 месяцев. Как видно из вашего обзора, это высококачественный шлем с множеством хороших функций.
Фотохроматический визор прекрасно работает, довольно быстро меняясь в зависимости от количества падающего на него света. Вентиляция отличная, а уровень шума низкий. И по сравнению с большинством шлемов он легкий как перышко.
Однако единственный дилер в Северной Америке, RevZilla, похоже, отказывается от всей линейки Lazer. Я написал Lazer и обнаружил, что они не занимаются прямыми продажами, и направил меня в RevZilla. Но веб-сайт RevZilla показывает шлемы либо на распродаже, либо со скидкой 40%, с ограниченным размером и без пополнения запасов. Разочаровывает».
От «D.H.» (январь 2015 г.): «Отличный обзор и отличный шлем. Широкое поле зрения и фотохромный экран потрясающие. Недостаточно внимания было уделено тому факту, что Lazer, в отличие от любого другого шлема, который я носил, требовал от меня увеличения размера с XL до XXL.
Он намного уже, чем SCHUBERTH или Shoei. Вентиляция потрясающая, и если вы живете в теплом климате, это абсолютно обеспечит потрясающую вентиляцию».
Примечание редактора: по нашему мнению, Monaco имеет примерно ту же внутреннюю форму, что и SCHUBERTH или Shoei, но индивидуальная посадка может отличаться в зависимости от формы головы и шлема. Мы заметили, что Монако имеет узкую внутреннюю форму.
От «К.» (Август 2014 г.): «Я хотел написать комментарий о шлеме Lazer Monaco с откидным верхом из углеродного волокна. Мне нравится кататься под дождем, поэтому сильный ливень меня не сбивает с толку. Я снял этот шлем под дождем и промок.
У меня не было шторки для подбородка, установить ее очень сложно. Мой подбородок промок, как и макушка, несмотря на то, что вентиляционное отверстие было закрыто. Я читал другой обзор 2013 года, говорящий то же самое.
Я думаю, что дешевые защелки, которые я сломал, пытаясь вставить гарнитуру, как я уже сказал, дешевые. Я ожидал лучшего качества за эту цену.
Шлем трудно надеть из-за небольшого отверстия сбоку, но как только он надет, он очень удобен. Очень легкий вес. Переходы работают отлично для меня.
Не думаю, что этот шлем стоит своих денег. Я бы сказал, что 300-350 долларов больше подходят из-за проблем. Мне интересно, будут ли средние или большие подушечки для щек работать в моем очень маленьком шлеме, чтобы сделать его более удобным при надевании и снятии шлема?
У меня были шлепанцы Nolan, и это большой вес по сравнению с ними, но Nolan делает хороший шлем, который может выдержать сильный дождь! Нолан N102, 103 и 90 также более тихий, чем этот».
От «Л.П.» (Апрель 2013 г.): «После прочтения этого и других отзывов я заказал LaZer Monaco в качестве замены своему стареющему SCHUBERTH C3. Когда он прибыл, я был очень впечатлен общим качеством, включая упаковку, сумку для шлема и аксессуары.
К сожалению, подгонка – в моем случае средний размер или 57-58 см – даже близко не подошла. Было так сложно раздвинуть стороны настолько, чтобы надеть шлем, что я боялся, что он может сломаться, и однажды надев его, я почувствовал, что это тиски.
Я ненадолго вышел наружу, чтобы посмотреть, как щит отреагирует на яркий солнечный свет, и переход занял всего несколько секунд. Это был мой первый взгляд на переходную защитную маску, и это отличная функция, которую я хотел бы видеть на большем количестве шлемов, и она определенно стоит дополнительных затрат.
Это, а также сверхлегкий вес были основными причинами, по которым я купил именно этот шлем.
Цены на сменные щитки для двух шлемов очень близки, если добавить стоимость солнцезащитного щитка Schuberth, поэтому с точки зрения обслуживания это немного сложно.
Однако, и это правда, мне пришлось вернуть его, и вместо того, чтобы заказать замену большого размера, я решил выбрать другой Schuberth, на этот раз новую модель C3-Pro.
Моя причина была проста, пока у меня был LaZer Monaco, я сравнил его со своим старым C3, и, на мой взгляд, SCHUBERTH — более совершенный шлем.
Это может быть отчасти связано с целью LaZer максимально снизить вес, но при этом они, возможно, пожертвовали слишком многим.
Справедливости ради, это не точное прямое сравнение, так как есть существенные различия в дизайне, но когда вы делаете покупки в диапазоне от 550 долларов, есть определенные ожидания, которые должны быть оправданы.
Для меня LaZer немного не подошли из-за их неточного размера, а чуть менее роскошная подкладка плюс короткий размер спереди и сзади заставляли мой подбородок, не принадлежащий Джею Лено, давить на перекладину для подбородка.
Возможно, это было бы менее распространено в большом размере, но он все равно будет тесным.
В конце концов я решил, что установка «дождевика» для предотвращения просачивания воды через вентиляционное отверстие — это слишком, особенно для тех из нас, кто живет в дождливых районах.
Когда он на месте, он эффективно ограничивает количество воздуха, проходящего через вентиляционное отверстие, что в условиях влажного дождя, скорее всего, ухудшит ситуацию.
Я думаю, что LaZer нужно вернуться к чертежным доскам по обеим этим проблемам, поскольку они серьезны и нуждаются в исправлении.
Текущая цена включает в себя как LaZer Monaco, так и еще доступный SCHUBERTH C3, работающий ноздря в ноздрю, на чем я основываю свое мнение.
SCHUBERTH C3-Pro дороже, и за это вы получаете ряд улучшений по сравнению со стандартным C3, но даже в этом случае SCHUBERTH C3 выигрывает; дополнительное качество и уточнения просто есть.
Тем не менее… LaZer Monaco в цвете Carbon Black потрясающе великолепен, поэтому я ожидаю, что некоторые водители будут его носить. Если они смогут жить с его недостатками, то есть».
От «А.С.» (Апрель 2013 г.): “ Monaco Lazer ведет себя так хорошо, как вы описываете в обзоре. Мне посчастливилось получить его здесь, в Чили, три месяца назад, и, если говорить коротко, это шедевр шлема.
Легкий, как перышко, тихий даже на высокой скорости (+200 км/ч), вибрация практически невозможна, вентиляция доставляет удовольствие, фотохроматическая защитная маска — чудо (работает намного лучше, чем можно было ожидать в самом приятном сне).
Что еще? Это самый лучший шлем, который я когда-либо использовал.
Всегда ищу десятку Я нашел землю обетованную. За последний год я потратил деньги на покупку тонн шлемов, и теперь поиски закончились, я нашел то, что искал.
Шлем, помимо самого велосипеда, является важнейшей частью поездки. Комфорт, наконец, тихий центральный элемент безопасности. С куском хлама вокруг головы вы не можете сосредоточиться на том, что вы должны делать: заботиться и наслаждаться.