Содержание
Как выбрать шлем для спортивного мотоцикла — Мотоэкипировка на Южной
16.06.2021 / от filin_leo
Для езды на мощном спортбайке подходят не все мотошлемы — некоторые из них не справятся с ударом в случае аварии на большой скорости. Для этих задач подбирают закрытые модели с максимальной защитой. В этой статье рассмотрим, какие шлемы подходят для скоростной езды и на какие элементы нужно обратить внимание при их выборе.
Мы предлагаем качественные мотошлемы по выгодным ценам и без переплаты за бренд:
4,990 ₽
4,990 ₽
9,500 ₽
9,500 ₽
9,000 ₽
9,000 ₽
В каталог мотошлемов
На что обратить внимание при выборе шлема для спортбайка
Скорлупа. Принимает на себя часть энергии удара, но не несет главной защитной функции. Она служит в качестве внешней оболочки. Долговечность шлема зависит от материала скорлупы. Дешевые модели изготавливаются из стеклопластика, дорогие — из карбона или композитных материалов.
Наполнитель. Это главный элемент, защищающий голову от повреждений. Его задача — рассеять энергию удара. Для этой цели используют пористые легкие материалы, например, пенопласт. В современных шлемах применяются ультралегкие наполнители с высоким коэффициентом энергопоглощения. Их можно встретить в дорогих моделях топовых производителей.
Застежка. От наполнителя не будет никакой пользы, если шлем слетит еще до момента столкновения с преградой.
Поэтому не менее важный аспект выбора мотошлема — надежность застежки. Она состоит из прочного на разрыв ремешка и фиксатора, который не раскроется даже в экстремальной ситуации. В некоторых моделях предусмотрено сразу несколько застежек.
Размер. Даже с качественной застежкой слишком свободный мотошлем может слететь. В то же время тесный шлем будет сдавливать голову и отвлекать от дороги. Поэтому перед покупкой его нужно примерить.
Визор. Защитное стекло должно иметь широкий угол обзора. Райдеру будет гораздо удобнее в шлеме с выдвижными солнцезащитными очками, незапотевающим и нецарапающимся визором.
Второстепенные моменты, на которые стоит обращать при выборе мотошлема — система вентиляции, дизайн, тип внутренней обивки, совместимость с беспроводными гарнитурами, тип дефлектора дыхания, щечные накладки. Больше всего в производстве шлемов для спортбайков преуспели бренды Shark, Airoh, AGV, IXS. Но даже недорогие модели обеспечивают базовую защиту. Топовые отличаются от них материалами и дополнительными функциями.
Где купить шлем для спортивного мотоцикла
Вариантов покупки мотошлема несколько. Например, его можно приобрести в фирменном интернет-магазине или проверенном салоне мотоэкипировки. В «Мотоэкипировке на Южной» вы найдете качественные сертифицированные шлемы, но по более доступным ценам и без переплаты за бренд. На все товары даем гарантию, возможна доставка по Москве и в регионы страны.
Наш магазин расположен по улице Кировоградской, 9, недалеко от станции метро «Южная» в Москве. Кроме мотошлемов, у нас вы найдете мотоперчатки, мотоботы, мотокуртки и другую экипировку в среднем и бюджетном ценовом сегменте. Новичкам помогаем подобрать первый недорогой комплект мотозащиты. В наличии все размеры, на экипировку собственного производства не изменяем цен уже три года.
КАК ВЫБРАТЬ ШЛЕМ?
Почти все наши сотрудники являются опытными мотоциклистами, они любят скорость и адреналин, но никогда не забывают о своем здоровье и безопасности.
Именно поэтому они с особым вниманием и ответственностью относятся к выбору шлема, поскольку понимают его важность и значимость. Сейчас мы попытаемся Вам в вкратце рассказать обо всех тонкостях подбора шлема.
Шлем — очень важный элемент экипировки, с выбором которого не стоит торопиться. Чтобы мотошлем был максимально эффективным, необходимо обозначить некоторые критерии:
- Тип мотошлема.
- Материалы.
- Размер.
- Марка.
- Дизайн.
Первое что вам нужно — определиться с типом шлема. Для этого вам необходимо обозначить ваш стиль катания и предпочитаемую трассу. Например, для активной езды по бездорожью необходима улучшенная вентиляция, соответственно нужно рассматривать кроссовый шлем. Для быстрой езды по городу рекомендуем обратить внимание на интегралы и модуляры. Это полностью закрытые шлемы с хорошей аэродинамикой и защитой. Чтобы определиться, что подходит именно Вам (интеграл или модуляр) нужно понять какие дополнительные задачи и опции Вы хотите от шлема, например модуляр отлично подойдет тем, кто много путешествует на мотоцикле, потому что данный на данном типе шлема есть возможность поднять нижнюю часть чтобы, например, попить воды, поболтать или покушать. Если Вы будете в интеграле — Вам придется снимать шлем каждый раз.Важно! Интеграл — для более высоких скоростей, модуляр — для путешественников и повышенного комфорта.
Если Вы передвигаетесь на скутере или на мопеде, Вам отлично подойдет открытый шлем. Также необходимо понять, визор или очки вы будете использовать для катания. Визор хорошо подойдет для больших скоростей. Очки и открытый шлем для активной, но не супербыстрой езды, а также для катания на кроссовом мотоцикле, потому что очки не запотевают так как визор, и обладают лучшей вентиляцией.
Материал и вес. Очень важно чтобы шлем был не сильно тяжёлым. Чем тяжелее шлем, тем большая нагрузка придется на позвоночник в случае аварии. Вес шлема зависит от качества материалов. Более качественные материалы — более легкие, но и более дорогие. Но зато они обеспечат вам больший комфорт во время ношения шлема.
Размер — самое важное. У каждого производителя разные размеры, необходимо подбирать шлем индивидуально. Шлем подобранный не по размеру хуже защищает и приносит дискомфорт. Очень важно осознать, что шлем должен сидеть как влитой, для этого возможно потребуется перемерить далеко не пару шлемов, зато Вы по итогу найдете тот самый шлем, который не приносит Вам никакого дискомфорта. Шлем должен сидеть плотно, но не стягивать вам мозг. Если шлем болтается, он не защитит Вас и во время движения может сползти Вам на глаза.
При выборе цвета также отталкивайтесь от трасс, по которым вы будете кататься. Для города черный шлем не очень желателен, поскольку в солнечную погоду он будет сильно нагреваться и вам будет жарко и некомфортно. Мы советуем выбирать яркие и светлые цвета для езды по городу. Яркие цвета создадут Вам пассивную защиту — вас будет проще заметить другим участникам дорожного движения.
Если говорить о дизайне и декорациях, то тут все зависит от вашего желания и вкуса. Кому-то нравятся глянцевые шлемы, кому-то матовые, цветные или однотонные. Это уже на Ваше усмотрение. Но если Вы любитель скорости не рекомендуем Вам покупать шлемы с какими-то выступающими деталями, потому что они будут ухудшать аэродинамику а также повышают вероятность получения более серьезных травм.
Бренд выбирайте, ориентируясь на свой бюджет. Как правило, чем дороже шлем, тем качественнее материалы. Чем качественнее материалы, тем безопаснее Ваш шлем. Также нужно учитывать, что шлем подбирается исключительно индивидуально под Вашу форму головы.
Подробнее о каждом типе шлемов Вы можете узнать из наших статей про мотоэкипировку у нас на сайте. https://moto-active.ru/how_to_ride_safe_and_fun/
Вот и все!
На нашем сайте вы можете посмотреть разные марки и модели всех типов шлемов, а в магазине наши сотрудники с особой внимательностью подберут шлем именно для Вашей головы!
руководство по размерам, типам и тому, на что следует обратить внимание
Выбор шлема — это не то, что вы можете принять как должное, особенно когда вы только начинаете. Вот полное руководство о том, как выбрать идеальный шлем.
ДемонеРоссо | 20 октября 2021 г. | 1 мин
Шлем следует выбирать осознанно, взвешивая уникальные характеристики и сильные стороны каждой модели
Прежде чем выбрать тип шлема, следует ознакомиться с его конструкцией, размерами и омологацией
Такие характеристики, как максимальная безопасность, широкий обзор и комфорт, являются ключевыми для любого типа шлема
Полнолицевой шлем больше всего похож на то, что носят профессиональные гонщики, особенно легкий, стильный и с передовой спортивной аэродинамикой
Модульный шлем обеспечивает максимальный комфорт и практичность и может открываться в неподвижном состоянии, чтобы водитель мог общаться или спасаться от жары. Их можно использовать в различных конфигурациях
Выбор шлема: с чего начать
Выбор шлема — это своего рода жизненная философия. Каждый тип многое говорит о стиле, стремлениях и характере всадника, который его носит. Но независимо от выбора, какие особенности необходимо учитывать с точки зрения конструкции, безопасности, размера, омологации и типа? Это хорошая идея, чтобы вы были полностью осведомлены при покупке.
Из чего состоит мотоциклетный шлем?
Корпус
Каждый шлем состоит из множества элементов, одинаково важных для обеспечения безопасности, комфорта и эффективности. Первый компонент, который вы видите, — это внешняя «оболочка», которая может быть изготовлена из различных материалов , каждый из которых имеет свои сильные стороны. Задача панциря — защитить голову от проникновения посторонних предметов и распределить силу ударов по как можно большей площади.
Из чего сделан шлем?
Углерод и кожа, волокна и термопласты: оболочки и их материалы с первых дней до наших дней
Подробнее
Абсорбирующий материал, EPS
Самый внутренний слой по отношению к оболочке — EPS, расширенный полистирол , который поглощает силу ударов. Плотность пенополистирола различается в зависимости от области головы, которую он должен защищать, чтобы оптимизировать защиту и легкость.
EPS не является эластичным материалом по своей природе, поэтому он не возвращается к своей первоначальной форме после сжатия после удара. Это означает, что он больше не может поглощать удары в сжатой области. Вот почему шлем, который амортизировал удар, должен быть заменен .
Внутренняя часть мотоциклетного шлема
Внутренняя часть и набивка соприкасаются с головой. Это решающие факторы, наряду с другими факторами, в обеспечении комфорта шлема. Следует обратить внимание на использование материалов , оптимизированных для отвода пота от головы к швам и не вызывающих раздражения кожи при контакте. Внутренние части должны быть съемными , чтобы их можно было периодически стирать.
Фиксирующий ремень
Ремень — это компонент, который позволяет «привязывать» каску. При застегивании натяжение не должно сильно прижимать к горлу, но в то же время оно не может быть настолько ослаблено, что каска случайно сорвется.
Существует два типа крепления:
Застежки Double D обычно предназначены для гоночных шлемов, шлемов для приключений и шлемов для мотокросса.
Микрометрические застежки чаще всего встречаются на туристических и городских шлемах, поскольку их удобно открывать и закрывать даже в перчатках.
AGV K6
Лучший шоссейный шлем для любого использования, созданный на основе технологий, разработанных для MotoGP™.
Визор и как выбрать лучший
Визор защищает вас не только от воздуха и насекомых. По сути, он должен действовать как щит, который может защитить ваше лицо от ударов не меньше, чем защита, которую панцирь дает остальной части вашей головы.
Компания AGV увеличила толщину козырьков до 5 мм, чтобы обеспечить беспрецедентную прочность и защиту без ущерба для их оптических свойств. Желательно, чтобы козырек был 1-го оптического класса, как и очки по рецепту, чтобы не уставать после нескольких часов езды.
При этом козырек должен быть как можно шире , чтобы обеспечить широкое поле зрения как по горизонтали, так и по вертикали.
Одним из секретов является конструкция малогабаритного механизма открывания козырька , который не отнимает места от самого козырька. Миниатюрный механизм также позволяет избежать уменьшения объема пенополистирола, повышая защитные свойства шлема в области висков.
Правильный выбор размера шлема
Размеры шлемов в среднем варьируются от XS до XXL, но для некоторых моделей также доступны XXS и XXXL. Диапазон размеров для каждого шлема чередуется с различными размерами оболочки, чтобы адаптировать шлем к наилучшей посадке для головы каждого человека .
Первым шагом является измерение головы , проверяя окружность рулеткой. Окружность нужно измерять рулеткой, расположенной горизонтально, чуть выше бровей по высоте. Использование таблицы, предоставленной производителем, для определения соответствующего размера даст правильное измерение или, по крайней мере, размер для первой примерки шлема. Правильно — головы с одинаковой окружностью могут иметь разную форму, поэтому всегда полезно примерить шлем перед покупкой.
Как выбрать правильный размер?
Пять советов, как найти идеальный вариант для вашей головы.
Подробнее
Можно ли расширить тесную каску?
Подгонка шлема может быть выполнена по индивидуальному заказу. На многих моделях AGV внутреннюю обивку можно заменить на обивку другой толщины . Можно использовать более тонкие, для большего объема, или более толстые, чтобы шлем лучше сидел на лице и голове.
Как распознать омологированный шлем
Этап понимания того, омологирован ли мотоциклетный шлем, можно считать само собой разумеющимся, но он абсолютно необходим. Омологация — это форма сертификации, необходимая для регулярного выпуска шлема на рынок, и подтверждает, что продукт соответствует стандартам, установленным действующим законодательством .
На ремешке пришита этикетка со всей информацией об омологации шлема. Но как вы читаете цифры и аббревиатуры?
- буква E указывает, что это шлем с европейской омологацией , а следующий номер указывает страну, в которой омологация была сертифицирована. 3 соответствует, например, Италии. В приведенном ниже коде первые две цифры обозначают европейскую версию омологации ECE, которая может быть 22-05 или 22-06, самой последней. Следующие пять цифр соответствуют номеру омологации.
- Буквы /J, /P, /P-J указывают на тип шлема. Шлемы /J — это шлемы с открытым лицом, шлемы /P — это полнолицевые шлемы с защитной защитой подбородка, которые всегда следует использовать в закрытом состоянии, а шлемы /P-J — это модульные шлемы, которые также можно использовать с открытой защитой подбородка. Цифра после тире — это серийный номер шлема.
Безопасность – на что обратить внимание
Какой бы шлем вы ни выбрали, вам необходимо обратить внимание на несколько очень важных общих факторов, не в последнюю очередь, на безопасность.
Для тех, кто много ездит на велосипеде, лучше всего выбрать шлем с внешней оболочкой из композитного волокна или углеродного волокна , желательно с широким диапазоном размеров оболочки, чтобы вы могли выбрать идеально подходит для вашей головы.
Для городских или туристических поездок на короткие и средние дистанции шлемы из термопластичной смолы , несомненно, являются хорошим выбором, особенно для новичков в верховой езде или тех, кто не ищет полулегкий вес или гоночные характеристики.
Также обратите внимание на состав впитывающего слоя , который безопаснее, если он из пенополистирола, плотность которого варьируется в зависимости от точек головы, которые он должен защищать.
Почему важна вентиляция каски
Система вентиляции также является результатом тщательного изучения, с воздухозаборниками и вытяжками, которые стратегически расположены для эффективного отвода тепла и влаги.
Вопрос не только в комфорте и воздухопроницаемости, так как повышенная температура замедляет рефлексы и влияет на восприятие всадника . Лучше всего, если система вентиляции, да и весь шлем по сути, будут спроектированы и разработаны в аэродинамической трубе. Более аэродинамичные и плавные формы повышают комфорт водителя и снижают сопротивление воздуха.
Как понять, какой тип шлема выбрать? Мы видим это на головах гонщиков MotoGP™ и всех, кому нужен максимальный уровень защиты. Основное преимущество анфаса заключается в его структуре, корпус без зазоров кроме проема козырька.
Изучение оболочек в аэродинамической трубе привело к все более компактным и аэродинамическим решениям.
Аэродинамика является важным аспектом для всех, кто широко использует велосипед, а не только для тех, кто участвует в гонках на треке. Шлем с усовершенствованной аэродинамикой обеспечивает меньшее сопротивление воздуха, меньше шуршания и вибрации, а также более комфортную езду.
Когда покупать полнолицевой шлем
Полнолицевой шлем – выбор тех, кто ищет максимальную производительность и компактность , будь то на треке или на дороге. Небольшой вес также делает его незаменимым помощником для всех, кто привык кататься по многу часов подряд, с пользой для мышц шеи и, следовательно, концентрации во время езды.
Особенности модульных шлемов
Созданные для удовлетворения потребностей путешественников, модульные шлемы предлагают вариант открывания и закрывания визора и защиты подбородка с очевидным преимуществом в универсальности . Но не думайте, что наличие открывающегося механизма непропорционально увеличит общий вес шлема. Есть некоторые модульные шлемы с оболочкой из углеродного волокна, которые весят меньше, чем многие полнолицевые шлемы.
Защита подбородка может быть открыта во время стоянки и в теплые дни или даже просто для того, чтобы поговорить с попутчиком. Этот тип шлема оснащен внутренним солнцезащитным козырьком 9.0023, удобно в дальней дороге, так как водителю не нужно останавливаться, чтобы надеть или снять солнцезащитные очки в зависимости от условий освещения. №
Предназначенные для дальних поездок, они ориентированы прежде всего на комфорт, как с точки зрения практичности, так и с точки зрения акустики. Они обеспечивают хорошую звукоизоляцию , уменьшая гул, который может возникнуть в результате турбулентности при движении на скорости по автомагистрали. Важно, чтобы салон был выполнен из качественных тканей, быстро отводящих влагу от головы всадника.
Когда покупать модульный шлем
Модульный вариант рекомендуется для тем, кто ищет каску, отличающуюся практичностью . Он идеально подходит для всех аспектов путешествия, а также для тех, кто привык передвигаться по городу, останавливаться на светофорах и в других местах, и кто предпочитает ощущение закрытого шлема вентиляции открытого.
Разница между полнолицевой и модульной каской
Полнолицевые и модульные шлемы имеют обозначенные конструктивные отличия , которые характеризуют их относительную прочность. Цельный корпус и отсутствие механизма открывания подбородка делают анфас наиболее компактным и легким решением , если использовать те же материалы. Но надо сказать, что самые передовые модульные шлемы, сделанные полностью из углеродного волокна, все равно весят меньше, чем многие полнолицевые шлемы.
Основные преимущества модульных мотоциклетных шлемов практичность и комфорт . Возможность открывать защиту подбородка во время перерывов является особым преимуществом в жару и всякий раз, когда вам нужно пообщаться с попутчиками.
Характеристики шлемов для приключений
Растущая популярность макси-эндуро велосипедов способствовала популярности этого типа шлемов. Технически он похож на полнолицевую модель с цельным корпусом, но имеет свои собственные решения, основанные на внедорожных дисциплинах , такие как съемный козырек , который защищает как от солнца, так и от грязи и веток при экстремальном использовании на бездорожье.
Шлем для приключений также гораздо более универсален, чем любое другое решение. На практике это шлем, который предлагает четыре конфигурации, в зависимости от того, использует ли гонщик козырек или нет, и с учетом того факта, что козырек можно снять и заменить парой очков MX. Его настраиваемый характер делает его подходящим для разных мотоциклов, а также для различного использования, ломая границы, которые связывают его только с макси-эндуро. Одним словом, это верный друг в любых ситуациях и с любым мотоциклом.
Особенности городских касок
Наиболее практичные каски для использования в городе – это открытые шлемы, способные одновременно обеспечить надлежащую защиту, отличную вентиляцию и достаточную видимость для движения в пробках.
Большой козырек , который в данном случае закрывает все лицо, можно открывать и закрывать во многих промежуточных положениях. Обратите внимание на модели с солнцезащитным козырьком , который помогает защитить ваши глаза в дни постоянного солнечного света.
Цвет шлема – в первую очередь вкус
Цвет шлема – выбор каждого. Есть те, кто предпочитает сдержанность одного цвета , классический черный и белый или альтернативные цвета , такие как видимое углеродное волокно на моделях с корпусом из него, символом технологии и производительность. Также имеется огромный выбор реплик шлемов с графика охватывающая всю линейку, чтобы вы могли поддерживать своих кумиров каждый раз, когда садитесь на велосипед. Между ними есть бесконечная графика с разным количеством цветов, чтобы вы могли выделиться и быть узнаваемым на дороге и на трассе.
Как узнать, что пора сменить шлем
Одного ответа на все случаи жизни не существует. Жизненный цикл шлема зависит от многих факторов, таких как где, как и как часто он используется уход с собой и многое другое. Некоторые компоненты шлемов, такие как пенополистирол и набивка , со временем изнашиваются .
То же самое относится к различным механизмам и ремешку, которые со временем изнашиваются. Обычно рекомендуется заменять шлем не реже одного раза в пять лет . До истечения этих пяти лет вы должны заменить каску , когда она поглощает удары или показывает очевидные признаки износа на таких деталях, как корпус, ремешок, EPS или механизмы.
AGV Pista GP RR
Гоночный каско 100% углеродного волокна, используемого пилотами MotoGP™.
Срок действия омологации шлема истекает?
В настоящее время в Европе действуют две омологации: ECE-2205 и ECE-2206 . Последний вступил в силу в 2021 году и добавляет к испытаниям множество точек воздействия. 2206 также учитывает косые удары, поэтому он представляет собой важный шаг в обеспечении безопасности новых шлемов, поступающих на рынок.
Закон предусматривает льготный период , в течение которого по-прежнему будет разрешено производить шлемы, одобренные в соответствии с 2205, до июня 2023 года. По истечении этого периода использование шлемов с омологацией 2205 будет по-прежнему разрешено, поскольку установленного законом срока действия нет. для омологации типа шлема.
Как изготавливается шлем AGV?
Все шлемы AGV спроектированы и изготовлены для достижения оптимального баланса между защитой, аэродинамикой и характеристиками.
ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ
AGV Sportmodular
Купить сейчас
АГВ К6
Купить сейчас
АГВ AX9
Купить сейчас
АГВ Писта ГП РР
Купить сейчас
Путеводитель по отличиям
Мотоциклетный шлем во многом определяет то, как он воспринимает дорогу. От вашего комфорта во время езды до того, переживете ли вы аварию, многие важные аспекты езды на мотоцикле зависят от наличия хорошего шлема.
Говоря о петлях, это подводит нас к модульным шлемам (также известным как откидные шлемы). Эти шлемы похожи на классические полнолицевые шлемы, но имеют откидной передний козырек, который позволяет водителю поднять его, чтобы подышать свежим воздухом. Некоторые гонщики клянутся модульными шлемами, но другие настаивают на том, что полное лицо — единственный способ обеспечить безопасность, даже если вы можете пожертвовать некоторым комфортом.
Что в споре о модульных и полнолицевых шлемах окажется лучше? Что защитит вас на дороге и в случае аварии? Что обеспечивает лучший повседневный комфорт? И что лучше работает с обычными системами связи для мотоциклов, которые используются сегодня? Здесь мы рассмотрим ответы на эти распространенные вопросы.
Модульная и полноэкранная версия: понимание истории
Когда мотоциклы впервые стали популярными в начале 20-го века, полнолицевые шлемы еще даже не были изобретены. Шлемы с открытым лицом были единственной игрой в городе, и, как вы можете себе представить, они оставляли желать лучшего, когда дело касалось защиты лица гонщика при аварии. (Даже сегодня открытые шлемы обеспечивают гораздо меньшую защиту, чем модульные или закрытые шлемы.)
Компания Bell представила первые полнолицевые шлемы в 1960-х годах. Они быстро стали стандартным выбором для гонщиков на треке и других соревнований, и вскоре их популярность распространилась среди мотоциклистов в целом. Подбородочная перекладина была одним из самых важных нововведений полнолицевого шлема, особенно если учесть, что почти 35 процентов ударов мотоцикла приходится на подбородок — почти вдвое больше, чем на любую другую зону.
Тем не менее, многие гонщики по-прежнему хотели удобства и воздухопроницаемости шлема три четверти с минимальным компромиссом в защите. Вот почему в конце 20-го века на сцену впервые вышли модульные шлемы. В этих шлемах появилась новая функция: перекладина для подбородка и лицевой щиток, которые можно было отсоединить и повернуть вверх нажатием кнопки.
Модульные шлемы
завоевали популярность среди райдеров и тех, кто хотел надежную защиту с большей воздухопроницаемостью и универсальностью. Теперь, в 21 веке, полнолицевые шлемы и модульные шлемы являются популярными вариантами для райдеров всех мастей. Но многие гонщики до сих пор задаются вопросом, в чем разница между модульными и полнолицевыми шлемами.
Модульные каски: плюсы и минусы
Модульные каски
становятся все более популярными благодаря удобной и комфортной конструкции. Вот краткий обзор их преимуществ и недостатков.
Плюсы:
- — Модульный шлем может быть хорошим компромиссом между защитой полного лица и воздухопроницаемостью открытого шлема.
- — Многим гонщикам нравится возможность открыть переднюю часть шлема, чтобы подышать воздухом, особенно если они ездят в жарком климате.
- — Модульные шлемы хороши для гонщиков, которым часто приходится общаться лицом к лицу с кем-то еще во время остановки. Это характерно для курьеров и доставщиков, а также инструкторов по езде на мотоцикле.
- – Гонщикам, которые носят очки, иногда проще носить модульные шлемы с очками.
- — Модульные шлемы часто имеют встроенные тонированные солнцезащитные козырьки, которые не так распространены в полнолицевых шлемах.
- – Водители, которые хотят быстро выпить воды или даже перекусить батончиком мюсли на остановке, оценят удобство откидного козырька.
Минусы:
- – Подбородок модульного шлема не так хорошо усилен, как у полнолицевого шлема. В случае аварии вы не получите такого же уровня защиты лица от модульного шлема, как от полного лица.
- — Некоторые данные свидетельствуют о том, что модульные шлемы иногда отсоединяют лицевые щитки во время аварии, оставляя лицо водителя открытым. (Подробнее об этом через минуту.)
- — Модульные шлемы часто немного больше и тяжелее, чем сопоставимые полнолицевые шлемы, потому что им требуется больше внутренних механизмов для поднятия визора.
- Езда с открытым модульным шлемом, как правило, не рекомендуется. Если ветер схватит ваш визор, ваш шлем может слететь с головы, и он может зацепиться за что-нибудь при аварии, что повышает вероятность серьезной травмы.
- — Некоторые гонщики испытывают больше шума от ветра в модульных шлемах, хотя это может быть связано как с индивидуальным шлемом и его посадкой, так и со стилем.
Scorpion EXO предлагает множество отличных вариантов шлемов как в модульном, так и в полнолицевом стиле.
Полнолицевые шлемы: плюсы и минусы
Полнолицевые шлемы
являются золотым стандартом защиты мотоциклетных шлемов. Давайте поговорим о том, почему.
Плюсы:
- — Полнолицевой шлем обеспечивает наилучшую защиту головы мотоциклиста, точка. На полном лице перекладина для подбородка интегрирована в остальную часть конструкции шлема, что делает его прочнее, чем у модульного шлема.
- — Если вы планируете участвовать в трек-днях, вам почти всегда потребуется носить полнолицевой шлем.
- — Поскольку вы никогда не знаете, когда произойдет авария, всегда езда в полнолицевом шлеме даст вам наилучшие шансы уйти от аварии без серьезных травм.
- — Большинство современных полнолицевых шлемов поставляются с козырьком, который можно поднять, чтобы почистить или подышать воздухом.
- — Полнолицевые шлемы, как правило, легче модульных шлемов, потому что им не нужно приспосабливать механизмы подъема козырька.
Минусы:
- — Некоторые гонщики считают полнолицевые шлемы вызывающими клаустрофобию.
- – Водители в жарком климате могут обнаружить, что полнолицевые шлемы слишком душные и не имеют достаточной вентиляции.
- — Запотевание визора может быть проблемой для полнолицевых шлемов в холодную или влажную погоду, и стирать визор на анфас не так просто, как на модульном шлеме.
- — Если вы носите очки, у вас могут возникнуть проблемы с поиском полнолицевого шлема, который удобно надевается на ваши очки.
- — Многие полнолицевые шлемы не имеют встроенных солнцезащитных козырьков.
Порадуйте свои уши нашими Bluetooth-колонками JBL для мотоциклов
Безопасны ли модульные каски?
Самый короткий ответ: да, качественный модульный шлем — это, как правило, безопасный и эффективный мотоциклетный шлем. Он не обеспечит вам тот же уровень защиты, который вы получили бы от настоящей полнолицевой модели, но он лучше, чем шлем с открытым лицом (пока вы едете с закрытым подбородком), и это, очевидно, далеко. лучше вообще без шлема.
Как упоминалось ранее, большинство проблем с безопасностью модульного шлема связаны с перекладиной для подбородка. В модульном шлеме подбородочная перекладина не является единой частью с остальной частью шлема, а это означает, что она не будет такой прочной, как подбородочная перекладина в полнолицевом шлеме. Но другой важный вопрос заключается в том, можно ли доверять механизму блокировки модульных шлемов, чтобы он оставался на месте во время аварии.
Хотя этот вопрос не был должным образом изучен, неподтвержденные данные свидетельствуют о том, что модульные шлемы иногда отсоединяются от подбородка при авариях. О проблеме широко не сообщается, что позволяет предположить, что она относительно редка, но об этом определенно следует помнить при выборе модульного или полнолицевого шлема. Чтобы уменьшить вероятность этого, выберите модульный шлем от известного производителя мотоциклетных шлемов с хорошей репутацией в области безопасности.
Почему нет модульных касок, сертифицированных Snell?
Давайте подробнее рассмотрим безопасность модульных касок. Доступно множество модульных шлемов, которые соответствуют минимальным стандартам DOT. Тем не менее, минимум DOT — это низкая планка, и обычно лучше искать что-то с печатью одобрения организации с более строгими стандартами тестирования шлемов, такой как Фонд Снелла или Европейская экономическая комиссия (ЕЭК).
Стандарт Snell Foundation считается наиболее строгим доступным стандартом безопасности мотоциклетных шлемов, но, к сожалению, в настоящее время они не сертифицируют модульные шлемы.
Почему? Это потому, что Snell держит любой шлем с перекладиной на подбородке по тем же стандартам, что и полнолицевой шлем. Как бы ни был хорошо сделан любой модульный шлем, он почти никогда не будет соответствовать стандарту Snell для защиты подбородка, потому что стандарт разработан для полнолицевого шлема.
Как насчет модульных шлемов, одобренных ECE? Сегодня на рынке их несколько, и все они хорошего качества. ЕЭК также только что пересмотрела свою систему тестирования модульных шлемов, чтобы поднять ее до более высокого стандарта, а это означает, что модульные шлемы, одобренные ЕЭК, вероятно, станут еще более надежными в будущем.
Поиск дышащего полнолицевого шлема
Модульный шлем — не единственный способ получить шлем с лучшей циркуляцией воздуха. Многие из современных полнолицевых шлемов имеют функции вентиляции, которые обеспечивают улучшенный поток воздуха по всему шлему. Это может быть отличным вариантом для гонщиков, которые хотят большего комфорта без ущерба для безопасности.
Вентиляция — это одна из областей, в которой вы часто обнаружите, что получаете то, за что платите. Менее дорогие полнолицевые шлемы, как правило, экономят на функциях воздушного потока, чтобы сосредоточиться на основных защитных качествах шлема. Многие из наиболее дышащих полнолицевых шлемов производятся производителями шлемов более высокого класса, такими как Shoei, Arai и Scorpion EXO.
Эти технологии полнолицевой вентиляции бывают разных форм и размеров. Вентиляционные совки на таких участках, как подбородок и макушка головы, являются стандартными, хотя их эффективность может варьироваться. Многие из современных шлемов также имеют перфорированные внутренние подкладки, которые позволяют воздушному потоку проходить через них, в то время как другие включают возможность блокировки визора в слегка приоткрытом положении для обеспечения циркуляции воздуха.
Что насчет запотевания? У нас есть для вас одно слово: Pinlock. Эта компания по производству козырьков производит противотуманные вставки, которые считаются отраслевым стандартом. И если вставка для визора Pinlock недоступна или недоступна для вашего шлема, есть другие варианты, такие как спреи против запотевания и незапотевающий воск для линз с очаровательным названием Cat Crap.
Прежде всего, поиск шлема с хорошей вентиляцией — это вопрос предпочтений. Разница между формами головы отдельных райдеров может означать, что шлем, который отлично подходит одному человеку, другому кажется душным. Более того, часто трудно сказать, как на самом деле ощущается вентиляция шлема, пока вы не испытаете его в дороге.
Системы внутренней связи для шлема
Сегодня многие водители используют системы связи для мотоциклов, когда они находятся в дороге. Хорошая мотоциклетная гарнитура позволит вам не только разговаривать с друзьями во время поездки, но и пользоваться GPS, плейлистами и телефоном без помощи рук.
Cardo Systems разрабатывает Bluetooth-динамики и микрофоны для мотоциклов, совместимые с широким спектром шлемов. Но микрофоны, используемые в гарнитурах Cardo, нужно устанавливать немного по-разному в зависимости от того, полнолицевой у вас шлем или модульный.
На полнолицевой каске микрофон крепится на застежке-липучке («липучке») на подбородке каски. Для модульного шлема вы установите микрофон, как если бы у вас был шлем с открытым лицом, для которого вам нужно будет использовать гибридный микрофон. Любой вариант обеспечит вам отличное качество звука и производительность.
Для получения дополнительной информации о том, какие модели шлемов совместимы с модулями Cardo Systems, см. наше руководство по совместимости Cardo Packtalk.
Оставайтесь на связи с мотоциклетными Bluetooth-гарнитурами Cardo
Модульный шлем помогает всем видеть ваше привлекательное выражение лица .
Мы в Cardo Systems знаем, как важен отличный шлем, и предлагаем множество ресурсов, которые помогут вам его найти. Ознакомьтесь с нашим руководством по различным типам мотоциклетных шлемов, чтобы узнать больше о том, какой стиль шлема подходит именно вам, или о том, как должен подходить мотоциклетный шлем. А для тех, у кого уже есть шлем, который им нравится, воспользуйтесь нашим руководством по чистке мотоциклетного шлема, чтобы убедиться, что ваша крышка остается в отличной форме.